Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ-5410

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1089
Размер файла
91 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ-5410

Содержание

Введение

Исходные данные

Краткая техническая характеристика автомобиля КамАЗ 5410

Дополнительные исходные данные

Корректирование нормативов

Расчет годовой производственной программы по количеству технических воздействий

Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

Расчет площади складов и отделений

Технологическое проектирование зон и участков

Расчет площади производственного корпуса

Список использованной литературы


Введение

Автотранспортные предприятия (АТП) выполняют главную задачу транспорта — осуществляют перевозки грузов и пассажиров. В зависимости от вида перевозок АТП подразделяются на грузовые, пассажирские (автобусные и легковые), смешанные (грузопассажирские) и специальные (скорой медицинской помощи, коммунального обслуживания и др.). Такие автотранспортные предприятия могут быть комплексного типа и специализированные. Комплексные предприятия осуществляют не только перевозки пассажиров и грузов, но и хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, принадлежащего самому предприятию. Они могут на коммерческой основе выполнять и другие услуги, в том числе техническое обслуживание и ремонт подвижного состава для сторонних предприятий и организаций, а также индивидуальных предпринимателей-перевозчиков, транспортно-экспедиционные услуги и другие.

В качестве основных клиентов АТП общего пользования выступают предприятия товаропроизводящих отраслей (промышленности, строительства и др.). При реализации каналов распределения готовой продукции, им приходится решать вопросы, связанные с доставкой, т. е. выбирать вид транспорта, методы организации перевозок, тип транспортных средств, участвовать в организации погрузочно-разгрузочных работ, использовать современные технологии в организации размещения, учета товаров и запасов на складах и терминалах.

В большинстве своем предприятия, выполняющие транспортные услуги (перевозки грузов и пассажиров), осуществляют одновременно работы по технической эксплуатации подвижного состава, т. е. его техническое обслуживание и ремонт. Кроме того, они могут по договорам с клиентами (грузоотправителями и грузополучателями) выполнять работы по экспедированию грузов. Таким образом, это комплексные предприятия, эффективность которых подтверждается огромным опытом их функционирования в бывшем СССР и в России.

Транспорт является материальной основой процесса обращения, осуществляя связи между производителями и потребителями продукции. Длительность процесса перевозок во многом определяет весь процесс обращения общественного продукта, поскольку время воспроизводства последнего складывается из времени производства и времени обращения. В этой связи, чем короче продолжительность транспортирования товаров, тем меньше время обращения и общее время воспроизводства, а, следовательно, тем больше в единицу времени можно произвести общественного продукта. Таким образом, транспорт оказывает активное воздействие на эффективность общественного производства в целом: чем выше эффективность работы транспорта (меньше время транспортирования и величина транспортных издержек), тем выше эффективность общественного производства.


Исходные данные

Автомобиль – КамАЗ 5410

Среднесписочное число автомобилей в АТП: Асс = 100 автомобилей

Среднесуточный пробег автомобилей: Lcc = 200 км

Категория условий эксплуатации: 2-я категория (межгородские перевозки)

Краткая характеристика автомобиля КамАЗ 5410

Двигатель: КамАЗ 740, 4 – тактный, V – образный, 8 – цилиндровый, дизельный, макс. мощность 210 л.с., макс. Крутящий момент 637,4 H·м.

Расход топлива автопоездом при скорости 60 км/ч: 35 л/100 км

Собственная масса: 6800 кг

Допустимая масса полуприцепа: 19100 кг

Максимальная скорость автопоезда: 100 км/ч

Тормозной путь автопоезда со скорости 40 км/ч: 18,4 м

Дополнительные исходные данные

Пробег до КР Lкр = 300 тыс.км

Трудоемкость

ЕО, tнео = 0,5 чел.-ч

ТО - 1, tн1 = 3,5 чел.-ч

ТО - 2, tн2 = 14,5 чел.-ч

ТР, tнтр = 8,5 чел.-ч / тыс. км

Нормы простоя

в ТО и ТР dн = 0,55 дней / тыс. км

в КР Dнкр = 22 дня

Нормативная периодичность

ТО – 1 Lн1 = 4000 км

ТО – 2 Lн2 = 12000 км

Классификация категорий условий эксплуатации

Тип дорожного покрытия Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси

Коэффициенты корректирования

Условия корректирования нормативовЗначения корректирующих коэффициентов
Пробег до КРПериодичность ТОТрудоемкость ТОТрудоемкость ТР
12345
Коэффициент К1
II категория0,90,9-1,1
Коэффициент К2
Седельный тягач0.95-1.11.1
Коэффициент К3
Климат. район: умеренный1.01.0-1.0
Коэффициент К4
Грузовой авт. от 1 до 1,25---1.3
Коэффициент К5
Число авто. В АТП: 100--1.151.15

Корректирование нормативов

- периодичности ТО – 1 и ТО – 2, км

- пробега до КР, км


- простоя автомобилей в ТО – 2 и ТР, дни / тыс. км

- трудоемкости ТО, чел.-ч

- трудоемкости ТР, чел.-ч / тыс. км

Расчет годовой производственной программы по количеству технических воздействий

Дкр = 22 дня

Дтранс = 3 дня

Др = 22 + 3 = 25 дней

Коэффициент технической готовности

Коэффициент использования парка


Общепарковый годовой пробег

Годовая программа ТО – 2

Годовая программа ТО – 1

Годовая программа по сезонному обслуживанию

Годовая программа уборочно-моечных воздействий

Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

Трудоемкость уборочно-моечных работ (УМР)

Трудоемкость ТО – 1 и ТО – 2


Трудоемкость сезонного обслуживания

Трудоемкость текущего ремонта

Трудоемкость вспомогательных работ по АТП

Итоговая трудоемкость по АТП

Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих

Штатная численность рабочих Pш = T / ФштЯвочная численность рабочих Pя = T / Фшт
МойщикиPш = 114540,95 / 1860 = 61,6Pя = 114540,95 / 2070 = 55,33
СлесариPш = 114540,95 / 1840 = 62,25Pя = 114540,95 / 2070 = 55,33
Слесари (аккумул., кузн., и др.)Pш = 114540,95 / 1820 = 63Pя = 114540,95 / 2070 = 55,33
МалярыPш = 114540,95 / 1610 = 71,4Pя = 114540,95 / 1830 = 62,6

Распределение трудоемкости ТР по видам работ

Распределение трудоемкости ТРЧисло рабочих в отделении
Постовые работычел.-ч%PяPш
Диагностические1571211
Регулировочные785,4111
Разборочно-сборочные25132,8321214
Сварочно-жестяницкие785,411-1
Малярные3141,64422
Итого31416,4401519
Участковые работы
Агрегатные15708,22079
Слесарно-механические9424 ,921245
Электротехнические5497,87723
Аккумуляторные1178,121,511
Ремонт приборов системы питания3141,64422
Шиномонтажные1178,121,511
Вулканизационные785,4111
Кузнечно-рессорные2356,23311
Медницкие1571211
Сварочные785,41111
Жестяницкие785,41111
Арматурные785,4111
Деревообрабатывающие2356,23311
Обойные1571211
Итого47124,6602329

Расчет площади складов и отделений

Примерная площадь производственных участков

УчастокПлощадь м2
Агрегатный108
Слесарно-механический63
Электротехнический18
Аккумуляторный36
Ремонт приборов системы питания52
Шиномонтажный27
Вулканизационный18
Кузнечно-рессорный27
Медницкий18
Сварочный33
Жестяницкий18
Арматурный14
Деревообрабатывающий27
Обойный27
Малярный43

Примерная площадь складов

СкладПлощадь, м2
запасных частей35
ТСМ20
материалов30
инструментов1
шин15
стройматериалов40
кладовая мастера5
утиля10
Итого56

Технологическое проектирование зон и участков

Технологическое проектирование зоны ТО – 1. Назначение – проведение операций технического обслуживания, для снижения интенсивности изнашивания и предупреждения отказов элементов, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Режим 1 смена

Pя = T1 / Фя = 4968 / 2070 = 2 чел.

Расчет числа постов и линий


где Pn = 1 – число работающих на посту

- такт поста

n1 – число постов зоны ТО – 1

Ритм зоны

где Тсм – продолжительность рабочей смены

с – число смен, с = 1

Nc1 = N1 / Дрз =1419,5 / 315 = 4,65 – суточная программа ТО – 1

Расчет площади зоны ТО – 1

Технологическое оборудование зоны ТО – 1

№ п/пНаименование оборудованияМодельКоличество, (шт.)Площадь, м2
1.ПодъемникП – 1132-
2.Гайковерт для гаек колесИ – 303 М2-
3.Верстак слесарныйОРТ – 14,6822,4
4.Воздухораздаточная колонкаС- 40110,2
5.Смазочно – заправочная колонкаС - 101314112,4
6.СолидолонагнетательМ. 112710,7
7.Шкаф для инструментовСобственного изготовления20,8
8.Гайковерт стремянокИ - 31310,25
9.Прибор для проверки фарН - 31010,1
10.Пожарный щитСобственного изготовления10,1
11.Итого126,95

Fто-1 = (fавт · n + fоб) · Кп ,

где fавт – площадь горизонтальной проекции автомобиля автомобиля,

fавт = 15,45 м2

n1 – число постов зоны ТО - 1

Кп – коэффициент плотности расстановки

fоб – площадь горизонтальной проекции оборудования

Fто-1 = (15,45 · 2 + 6,95) · 4,5 = 170 м2

Технологическое проектирование зоны ТО – 2

Назначение – проведение операций технического обслуживания, с возможной частичной разборкой агрегатов, для снижения интенсивности изнашивания и предупреждения отказов элементов, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Режим - 1 смена

Pя = T2 / Фя = 5918,5 / 2070 = 3 чел.

Nc2 = N2 · с / Дрз =473,15 · 1 / 315 = 1,55 ≈ 2 - суточная программа ТО – 2,

Где N2 – число воздействий ТО – 2

с – число смен, с = 1

Площадь зоны ТО – 2 определим аналитическим методом

Fто-2 = (fавт · n2 + fоб) · Кп ,

где fавт – площадь горизонтальной проекции автомобиля автомобиля

n2 – число постов зоны ТО - 2

Кп – коэффициент плотности расстановки

fоб – площадь горизонтальной проекции оборудования

Расчет площади зоны ТО – 2

Технологическое оборудование зоны ТО – 2

№ п/пНаименование оборудованияМодельКоличество, (шт.)Площадь, м2
1.ПодъемникП – 1132-
2.Передвижной пост смазчикаС – 10112,3
3.СолидолонагнетательС – 11110,1
4.Воздухораздаточная колонкаС – 40110,2
5.Передвижной гайковертЭТ – 14110,2
6.Тележка для транспортировки колес1115 М10,8
7.Тележка для транспортировки АКБОРГ - 1410,6
8.Верстак слесарныйОРТ 2 - 146832,7
9.Шкаф для инструментовСобственного изготовления31,8
10.Пожарный щитСобственного изготовления10,1
11.Итого158,8

Fто-2 = (15,45 · 2 + 8,8) · 4,5 = 180 м2

Технологическое проектирование зоны ТР

Назначение – проведение операций по устранению отказов и неисправностей путем снятия неисправных агрегатов и установки отремонтированных.

Режим – 2смены

Pя = Tтр / Фя = 78540,7 / 2070 = 37,94 ≈ 35 чел.

Число постов ТР


,

где - трудоемкость постовых работ ТР чел.-ч

- коэффициент неритмичности подачи автомобилей в зону

(=1,2 – 1,5)

с – число смен, с = 2

Pn = 2 – число работающих на посту

η – коэффициент использования рабочего времени поста (η = 0,95)

Фз – годовой фонд времени рабочего места (2070 ч.)

Расчет площади зоны ТР

Технологическое оборудование зоны ТР

№ п/пНаименование оборудованияМодельКоличество, (шт.)Площадь, м2
1.Подъемники для грузовых автомобилей4-
2.Смотровые канавы для грузовых автомобилей4-
3.Посты напольные2-
4.Электрогайковерт для гаек колесОР - 403820,8
5.Электрогайковерт для гаек рессор246622
6.Комплект захватов для транспортировки КПП и задних мостовСобственного изготовления20,6
7.Подставка для работ у автомобиляФ – 21 СБ40,6
8.Тележка для перевозки агрегатовОПТ - 735342
9.Шкаф для инструментов2318 ГАРО24,8
10.Верстак слесарныйПИ - 01353,67
11.Баки для сбора маслаСобственного изготовления21,0
12.Пожарный щитСобственного изготовления10,1
13.Итого3415,57

Fто-2 = (fавт · nтр + fоб) · Кп,

Fтр = (15,45 · 10 + 15,57) · 4,5 = 765 м2

Технологическое проектирование зоны УМР

Назначение – выполнение уборочно-моечных операций, а также заправочно-очистных работ

Дтранс = 3 дня

Pя = Tм / Фя = 1705 / 1830 = 0,93 ≈ 1 чел.

Ритм зоны УМР

Такт поста

Число постов зоны УМР

Расчет площади зоны УМР


Технологическое оборудование зоны УМР

№ п/пНаименование оборудованияМодельКоличество, (шт.)Площадь, м2
1.ПылесосПМ – 4М10,12
2.Барабан с самонаматывающимся шлангомУКБ – 351 М10,5
3.Ворота – мех. занавес3-
4.АвтоустановкаМ - 11141-
5.Эл. тельферЭТ - 1121-
6.Контейнер для мусораСобственного изготовления1-
7.Ларь для обтирочного материалаСобственного изготовления10,4
8.Мойка передвижнаяKARCHER HD 10/25 – 4310,28
9.Ящик для пескаОРГ – 1468 – 03 - 32010,2
10.Огнетушитель углекислотныйОУ 101-
11.Итого121,5

Fм = (fавт · nумр + fоб) · Кп ,

где fавт – площадь горизонтальной проекции автомобиля автомобиля,

nумр – число постов зоны

Кп – коэффициент плотности расстановки

fоб – площадь горизонтальной проекции оборудования

Fм = (15,45 · 1 + 1,5) · 4,5 = 76,28 м2

Углубленная разработка шиномонтажного участка

Назначение – предназначен для монтажа и демонтажа колес, отбора покрышек для ремонта, правки дисков и замочных колец, очистки ободов и колец от ржавчины и краски

Режим – 2 смены Площадь шиномонтажного участка


Технологическое оборудование шиномонтажного участка

№ п/пНаименование оборудованияМодельКоличество, (шт.)Площадь, м2
1.Установка для мойки колес115112,16
2.Сушильная камера600812,25
3.Ванна для проверки камерШ - 90211,54
4.Пылесос-10,25
5.Настенная вешалка для камерШ - 50310,75
6.Клеть для накачки шинКС - 11511,04
7.Воздухораздаточная колонкаС - 40110,15
8.Шиномонтажный станокBEISSBARTH MS 7010,74
9.Одноярусный стеллаж с покрышками1193 - П12,36
10.Эл. тельфер-1-
11.Верстак слесарныйШ - 30310,93
12.ТискиШ - 3711-
13.Ларь для отходовСобственного изготовления10,18
14.Приспособление для правки замочных колецЦКБ - И - 90210,12
15.Пожарный щитСобственного изготовления10,1
16.Итого1512,57

Fшм = fоб · Кп = 12,57 · 4,5 = 56,57 м2

Расчет площади производственного корпуса

F = Fто-1 + Fто-2 + Fтр + Fотд + Fскл

Fто-1 = 170 м2

Fто-2 = 180 м2

Fтр = = 765 м2

Fскл = 35 + 20 + 30 + 1 + 15 + 40 + 5 + 10 = 156 м2

Fотд = 56 + 108 + 63 + 18 + 36 + 52 + 18 + 27 + 18 + 33 + 18 + 14 + 27 + 27 + 43 = 556 м2

F = 170 + 180 + 765 + 156 + 556 = 1827 м2

Принимаем габаритные размеры производственного корпуса 36м x 54м


Список использованной литературы

1. “Техническое обслуживание автомобилей”, методические указания, Гребенников А.С., Гребенников С.А., 25стр., СГТУ, 2005г.

2. “Краткий автомобильный справочник”, 10-е изд., перераб. и доп., 220стр., Транспорт, 1985г.

3. “Технологическое проектирование АТП и СТО”, учебник, Г. М. Напольский, 228стр., Транспорт, 1985г.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно