Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Технологический расчёт комплексного АТП на 50 автомобилей ВАЗ-2110

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1213
Размер файла
282 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Технологический расчёт комплексного АТП на 50 автомобилей ВАЗ-2110

Министерство образования Республики Беларусь

Белорусский национальный технический университет

Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей»

Контрольная работа

Тема: «Технологический расчёт комплексного АТП на 50автомобилей ВАЗ-2110»

Разработал:

Минск 2010


Оглавление

Введение.. 3

1. Назначение и структура проектируемого предприятия.5

2. Технологический расчёт предприятия.8

2.1. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.8

2.2. Расчет годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию автомобилей.11

2.4. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ.13

2.5. Расчёт численности производственных рабочих.15

2.6. Расчёт численности водителей.17

2.7. Определение численности ИТР и служащих.18

2.8. Расчёт линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта.20

2.10. Расчет площадей складских помещений.23

2.11. Расчет площадей административно-бытовых помещений.24

Выводы... 25

Список использованных источников.. 26


Введение

Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов.

Рост автомобильного парка республики вызывает значительное расширение сети предприятий ТО и ремонта автомобилей и требует привлечения большого количества квалифицированных кадров.

Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта важным является совершенствование организации и технологии его технического обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей.

Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей.

В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все более широкое применение находят : диагностирование их технического состояния, позволяющее получать не только информацию о неисправности механизмов и систем автомобилей, но и прогнозировать их работоспособность, т.е. управлять техническим состоянием автомобиля, наконец, широкое внедрение в практике работы АТП находят централизованная и автоматизированная системы управления производством. Для совершенствования процессов управления техническим состоянием автомобилей , специалисты по их техническому обслуживанию должны знать факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технологию и прогрессивные методы технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобилей, а также соответствующее технологическое оборудование. Необходимым является также знание основных вопросов проектирования реконструкции производственных участков и АТП в целом.

Обеспечение эксплуатационной надежности автомобилей путем исключения преждевременных отказов и неисправностей, осуществляется планово-предупредительной системой технического обслуживания и ремонта.

Принципиальными положениями такой системы являются:

·обязательное выполнение постоянного комплекса работ по техническому обслуживанию через установленный период (в километрах пробега);

· выполнение ремонта автомобиля (агрегата) по потребности, которая определяется техническим осмотром после установленного межремонтного пробега или выявляется в процессе ТО.

Для повышения объективности оценки технического состояния автомобилей, проходящих ТО и ремонт, и улучшения процесса управления ими служит диагностирование автомобилей.

1. Назначение и структура проектируемого предприятия.

Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные грузоперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава.

Структура комплексного АТП показана на рис.1

Зоны ТО и ТР предназначены для проведения технического воздействия на автомобиль с целью поддержания его в технически исправном состоянии воздействия подразделяются на:

Ежедневное обслуживание – ЕО

Техническое обслуживание №1 – ТО-1

Техническое обслуживание №2 – ТО-2

Общее диагностирование - Д-1

Углубленное диагностирование - Д-2

Текущий ремонт

Производственные участки ТР предназначены для выполнения отдельных видов работ ТР, которые не могут выполняться на постах текущего ремонта.

Склады предназначены для хранения, выдачи и приема материальных средств.

Зона хранения (стоянка) предназначена для хранения подвижного состава.

Структура и организация ТО и ремонта автомобилей, а также развитие материально-технической базы (МТБ) в значительной мере зависит от организации работы АТП. При этом могут применяться следующие методы организации ТО и ТР: метод специализированных бригад, организационно участковый метод. При внедрении метода спецбригад все работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР выполняются соответствующими специализированными бригадами, укомплектованными рабочими разных специальностей. Основным недостатком является то, что отдельные исполнители не несут ответственности за работу автомобиля на линии, отсутствует моральная и материальная заинтересованность исполнителей. Более современным методом является агрегатно-участковый метод. Основным звеном производства является участок, который выполняет все работы по ТО и ТР определенного агрегата или системы всех автомобилей предприятия. При этом методе значительно возрастает количество выполняемых работ, материальная и моральная ответственность.

Основной недостаток: применение субъективных и малоэффективных методов контроля качества автомобилей на контрольно-технических пунктах, а также трудности распределения работ на участки, на линии и посты ТО-1 и ТО-2. На рис.2 показана схема управления технической службой при разных методах управления.

ПТО занимается вопросами внедрения новой техники и технологии, реконструкции помещений и оборудования, разрабатывает мероприятия по охране труда и ТБ, составляет технические нормативы и инструкции, руководит изобретательной и рационализаторской деятельностью, организовывает и руководит подготовкой и переподготовкой рабочих и ИТР.

Структура комплексного АТП


Шиномонтаж , шиноремонт
Бытовые
медицинские
Общественного питания
аккумуляторный
ОГМ

Рисунок 1- Структура комплексного АТП

ОТК контролирует техническое состояние ПС, проверяет качество работы всех подразделений производства, руководит работой станции диагностики.

ОГМ занимается ремонтом производственного оборудования и инструмента, помещений, энергосилового и санитарно-технического хозяйства.

ОТС осуществляет материально-техническое снабжение различными материалами и запчастями и организует работу складского хозяйства.


2. Технологический расчёт предприятия.

2.1. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Периодичность ТО – 1:

где - норматив периодичности ТО – 1;

- коэффициент корректирования в зависимости от категорий условий эксплуатации;

- коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.

L1=5000•0,8•1,0=4000 км

Периодичность ТО – 2:

где - норматив периодичности ТО – 2;

L2=20000•0,8•1=16000 км

Ресурс пробега (пробег до КР) :

где - норматив пробег до капитального ремонта;

- коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава.

Lр=160000•0,8•1,0•1,0=128000 км

Cкорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега.:

,

где - продолжительность простоя в ТО и ТР дней на 1000 км.

Dто,тр=0,18•1,0=0,18 дней /1000 км,

Трудоёмкость ТО :

ТО-1: ,

t1=2,6•1,0•1,33=3,46 чел.•ч.

ТО-2: ,

t2=10,5•1•1,33=13,97 чел.•ч.

Трудоёмкость ЕО: ,

teoc=0,2•1=0,2 чел.•ч.

Трудоёмкость ТР: ,

tТР=1,8•1,2•1,0•1,0•1,33•1,0=2,87 чел.•ч./1000 км.

Годовой пробег автомобилей парка определяется по формуле:

где - списочное количество автомобилей парка;

- среднесуточный пробег автомобиля, км;

- количество дней работы подвижного состава на линии в течение года;

- коэффициент технической готовности парка.

Коэффициент технической готовности парка определяется по формуле:

αT=1/(1+120•(0,18/1000))=0,98

Lг=50•120•0,98•365=2146200 км.

Определяем количество капитальных ремонтов и ТО в год:

- число капитальных ремонтов

2146200/128000=17

- число ТО – 2

(2146200/16000)-17=117

- число ТО – 1

(2146200/4000)-17-117=403

- число ЕО суточных

2146200/120=17885

- число ЕО технологических

(403+117)=832

Суточная производственная программа по видам ТО определяется по формуле:

где - годовая производственная программа по i – му виду ТО;

- годовое число дней работы зоны, предназначенной для выполнения i – го вида ТО, принимаемое с учетом количества праздничных дней.

- число ТО – 2

117/302=0,39 авт./сутки принимаем 0 авт/сутки;

- число ТО – 1

403/302=1,33 авт./сутки принимаем 1авт/сутки;

- число ЕО суточных

17885/302=59,22 авт./сутки принимаем 59авт/сутки;

2.2. Расчет годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию автомобилей.

Трудоемкость , , ТО – 1 ,ТО – 2 и ТР определяется по формулам:

;

;

;

;

;

где - нормативная трудоемкость ;

- нормативная трудоемкость ;

- нормативная трудоемкость ТО – 1;

- нормативная трудоемкость ТО – 2;

- нормативная трудоемкость ТР;

- коэффициент корректирования в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава;

- коэффициент корректирования в зависимости от способа хранения подвижного состава.

17885•0,2•1=3577 чел.•ч.

832•0,5•0,2•1=83,2 чел.•ч.

403•2,6•1•1,33=1393,57 чел.•ч.

117•10,5•1•1,33=1633,91 чел.•ч.

(2146200/1000)•1,8•1,2•1•1•1,33•1=6165,6 чел.•ч.

Численные значения трудоемкости по ТО и ТР приведены в табл.2.
2.3. Расчёт трудоёмкости вспомогательных и подсобных работ.

Годовой объём вспомогательных работ принимаем равным 25% от общего объёма работ по ТО и ТР подвижного состава.

Трудоёмкость вспомогательных работ:

;

(3577+83,2+1393,57+1633,91+6165,6)•0,25=3213,32чел.•ч.

Численные значения трудоемкости вспомогательных и подсобных работ приведены в табл.1.

Таблица 1- Распределение вспомогательных работ

Вид работРаспределение работ по видам, %, для предприятий
%Чел•ч
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

20

642,66
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

15

482
Транспортные работы10321,33
Прием, хранение и выдача материальных ценностей

15

482
Перегон подвижного состава

15

482
Уборка производственных помещений

10

321,33
Уборка территории10321,33
Обслуживание компрессорного оборудования

5

160,67
Всего1003213,32

2.4. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ.

Объём работ по ТО и ТР распределяется по технологическим и организационным признакам.

Уборочно-моечные и обтирочно-сушильные работы по ЕО и работы по ТО-1 выполняются на постах и в зонах соответственно ЕО и ТО-1. операции ТО-2 практически полностью выполняются на постах и в зоне ТО-2 и только 5-10% объёма ТО-2 выполняется на производственных участках.

Общее диагностирование автомобилей (Д-1) может выполняться на отдельных постах(линиях) или совмещаться с ТО-1. углубленное диагностирование (Д-2)

обычно выполняется на отдельных постах. При организации Д-1 и Д-2 на отдельных участках объёмы диагностических работ формируются путём исключения их из годовых объёмов ТО и ТР.

Работы по ТР разделяются на постовых и участковых. Первые выполняются на постах, размещаемых в зоне ТР и на производственных участках, вторые выполняются на соответствующих производственных участках.

Таблица 2 - Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ

Виды работ по ТО и ТРТрудоемкость
%Чел•ч
EOc
Уборочные работы15536,55
Моечные работы25894,25
Заправочные работы12429,24
Контрольно-диагностические13465,01
Ремонтные работы351251,95
Всего1003577
EOт
Уборочные работы6049,92
Моечные работы4033,28
Всего10083,2
ТО – 1
Общее диагностирование (Д – 1)15209,04
Крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы851 184,53
Всего1001393,57
ТО – 2
Углубленное диагностирование (Д – 2)12196,07
Крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы881 437,84
Всего1001633,91
ТР
Постовые работы
Общее диагностирование (Д – 1)161,66
Углубленное диагностирование (Д – 2)161,66
Регулировочные и разборочно-сборочные работы332034,65
Сварочные работы4246,62
Жестяницкие работы2123,31
Окрасочные работы8493,25
Итого493021,15
Участковые работы
Агрегатные работы 16986,5
Слесарно-механические работы10616,56
Электротехнические работы6369,94
Аккумуляторные работы2123,31
Ремонт приборов системы питания3184,97
Шиномонтажные работы161,66
Вулканизационные работы161,66
Кузнечно-рессорные работы2123,31
Медницкие работы2123,31
Сварочные работы2123,31
Жестяницкие работы2123,31
Арматурные работы2123,31
Обойные работы2123,31
Всего1006165,61

2.5. Расчёт численности производственных рабочих.

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.

Численность производственных рабочих определяется по каждому виду технических воздействий, по производственным зонам и участкам.

Рассчитываем технологически необходимое (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число рабочих по формулам:

,

,

где - годовой объем работ по данной зоне, участку чел-ч;

, - годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.

Годовой фонд времени явочного рабочего определяется по формуле:

где - продолжительность работы рабочего в течении недели, ч;

- число рабочих дней в недели;

, , – число дней в году соответственно календарных, выходных, праздничных.

Для нормальных условий труда установлена 40-часовая рабочая неделя.

Годовой фонд времени штатного рабочего определяет время, практически отработанное исполнителем на рабочем месте. Он меньше фонда явочного рабочего времени на величину продолжительности предоставляемых рабочим отпусков и невыходов на работу по уважительным причинам:

где - продолжительность отпуска рабочего при 6-дневной рабочей

неделе, дней;

– число дней невыхода на работу по уважительным причинам.

(принимаем равным 3 дней).

2027 ч.

1847 ч.

Расчет количества рабочих будем проводить в табличном виде (табл. 3). Если количество рабочих, необходимое для выполнения работ данного вида, при расчетах получается меньше 1 или равно 1-2, то производим объединение технологически совместимых работ.

Таблица 3 - Численность производственных рабочих

Зоны (участки)Трудоемкость, чел-чЯвочноеШтатное
Расч.ПринРасч.Прин.
ЕО (уборочно-моечные)15140,7510,821
ТО-11 184,530,5810,641
ТО-21 437,840,7110,781
Д-1270,70,1310,151
Д-2257,730,1310,141
ТР Регулировочно – сборочные2034,65111,11
Агрегатное986,50,4910,531
Слесарно-механическая616,560,310,331
Электротехническое369,940,1810,21
Ремонт приборов СП184,970,0910,11
Аккумуляторное123,310,0610,071
Шиномонтажное61,660,0310,031
Вулканизационное61,660,030,03
Кузнечно-рессорное123,310,0610,071
Медницкое123,310,0610,071
Сварочное123,310,0610,071
Жестяницкое123,310,060,07
Арматурное123,310,0610,071
Обойное123,310,060,07
Окрасочное493,250,2410,271
Всего10 337,161717

2.6. Расчёт численности водителей.

Численность водителей определяется из выражений:

где продолжительность работы автомобиля на линии в течении суток, ч;

количество дней работы парка в году;

- списочное количество автомобилей парка;

- коэффициент технической готовности парка.

(8•304•50•0,98)/2027=58,79 чел.

(8•304•50•0,98)/1847=64,52чел.

Принимаем 65 чел.


2.7. Определение численности ИТР и служащих.

Численность ИТР и служащих принимаем согласно ОНТП-01-91.

Численность персонала управления, младшего обслуживающего персонала и персонала пожарно-сторожевой охраны принимаем в зависимости от мощности предприятия и типа п. с. (табл.4).

Таблица 4 - Численность персонала управления предприятием, младшего

обслуживающего персонала и персонала пожрано- сторожевой охраны

Функция управления или категория персонала АТПЧисленность персонала, чел.
Общее руководство1
Технико-экономическое планирование, маркетинг1
Материально-техническое снабжение1
Организация труда и заработной платы1
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность3
Комплектование и подготовка кадров1
Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание1
Младший обслуживающий персонал1
Пожарно-сторожевая охрана4
Итого 14

Численность персонала эксплуатационной службы устанавливается в зависимости от списочного количества автомобилей и коэффициента их выпуска на линию. В нашем случае при списочном количестве автомобилей равном 50 и коэффициенте их выпуска на линию более 0,8 получаем:

(4,9/100)•50=2,45принимаем =4 человек.

Таблица 5 - Распределение персонала эксплуатационной службы

Наименование функций управления эксплуатационной службы%Количество, чел.
Отдел эксплуатации201
Диспетчерская401
Гаражная служба351
Отдел безопасности движения51
Итого1004

Численность персонала производственно-технической службы:

(4,00/100)•50=2 принимаем 5 человек.


Таблица 6 - Распределение персонала производственно-технической службы

Наименование функций управления производственно-технической службы%Количество, чел.
Технический отдел281
Отдел технического контроля211
Отдел главного механика101
Отдел управления производством191
Производственная служба221
Итого1005

2.8. Расчёт линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта.

Число постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения:

где - коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки;

- число рабочих дней в году зоны;

годовой объем работ по видам ТО и диагностирования, чел.ч;

С – число смен работы в сутки;

- численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел;

- коэффициент использования рабочего времени;

(1 184,53•1,20)/(252•8•1•2•0,92)=0,38

Принимаем 1.

(1 437,84•1,2)/(252 •8•1•2•0,92)=0,39

Принимаем 1.

(270,7•1,20)/(252•8•1•1•0,90)=0,17

Принимаем 1.

(257,73•1,2)/(252•8•1•1•0,9)=0,17

Принимаем 1.

Принимаем метод производства на отдельных постах.

Расчет количества постов текущего ремонта.

Число постов ТР:

где - коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену (принимается равным 0,5-0,6).

Число постов для ТР для разборочно-сборочных работ:

(2034,65•1,40•0,6)/(252•8•1•1,00•0,97)=0,87

принимаем 1;

Число постов для ТР сварочные и жестяницкие:

(246,62•1,20•0,6)/(252•8•1•1,00•0,97)=0,09

принимаем 1;

Число постов для ТР для малярных работ:

(493,25•1,4•0,6)/(252•8•1•1,50•0,88)=0,16

принимаем 1.

2.9. Расчет площадей производственных помещений.

Для расчета площадей зон ТО, ТР по удельным площадям используется выражение

,

где - площадь, занимаемая автомобилем в плане, ;

- число постов в зоне;

- коэффициент плотности расстановки оборудования постов.

Площадь, занимаемая автомобилем в плане

4,26•1,68=7,16, .

Для односторонне-расположенных постов ТО-1и ТО-2 принимаем =6, для постов ТР, Д-1 и Д-2 - =6. Тогда получим

7,16•1•7=50,12, ; принимаем 50;

7,16•1•7=50,12, ; принимаем 50;

7,16•1•7=50,12, ; принимаем 50;

7,16•1•7=50,12, ; принимаем 50;

7,16•1•7=50,12; принимаем 50;

7,16•1•5=35,8; принимаем 35;

7,16•1•4,5=32,22; принимаем 32.

Площади производственных участков рассчитываем по числу работающих в наиболее загруженную смену. Результаты сводим в таблицу.

Таблица 7 - Площади производственных участков

УчастокКол-во чел-кПлощадь,
Агрегатный154
Слесарно-механический154
Электротехнический114
Шиномонтажный и вулканизационный136
Аккумуляторный136
Ремонта приборов СП114
Медницкий118
Кузнечно-рессорный127
Жестяницко-сварочные145
Обойно-арматурные141
Итого10231

2.10. Расчет площадей складских помещений.

Для расчета удельной площади складских помещений на 10 единиц подвижного состава применяется формула:

где удельная нормативная площадь склада данного вида на 10 единиц

подвижного состава, ;

коэф. корректирования в зависимости, соответственно, от среднесуточного пробега ПС, числа единиц технологически совместимого ПС, типа ПС, высоты складирования, категорий условий эксплуатации.

0,85; 1,40; 0,70; 1,10; 1,60.

Полученные результаты сводим в таблицу.

Таблица 8 - Площади складских помещений

Наименование складских помещений, сооруженийПлощади,
Запасных частей, деталей, эксплуатационных материалов2,0014
Двигателей, агрегатов и узлов1,5010
Смазочных материалов1,5010
Лакокрасочных материалов0,402
Кислорода, азота и ацетилена0,151
Металла, металлолома, ценного утиля0,201
Автомобильных шин1,6011
Подлежащих списанию автомобилей, агрегатов4,0029
Промежуточного хранения запасных частей и материалов0,402
Итого 80

2.11. Расчет площадей административно-бытовых помещений.

Расчет площадей помещений в административно-бытовом корпусе ведется по числу работающих на АТП, и результаты представлены в таблице 9.

Таблица 9 - Площади административно-бытовых помещений

Наименование помещенийПлощадь, м2
Отдел эксплуатации4
Производственная служба4
Отдел технико-экономического планирования4
Организация труда и заработной платы4
Бухгалтерия12
Отдел комплектования и подготовки кадров4
Отдел общего делопроизводства и хозяйственного обслуживания4
Отдел материально-технического снабжения4
Площадь кабинетов управления36
Умывальники, душевые, санузлы36
Гардеробы для ремонтных рабочих74
Гардеробы для водителей72
Буфет36
Кабинет по безопасности движения4
Кабинет по технике безопасности24
Комната отдыха54
Актовый зал54
Помещение для пожарной и сторожевой охраны24
Коридоры, проходы, лестничные пролеты и т.д.64
Диспетчерская4
Гаражная служба4
Технический отдел4
Отдел технического контроля4
Комната связи12

Выводы

При выполнении контрольной работы разрабатывается проект комплексного АТП на 50 автомобилей ВАЗ-2110. Производится технологический расчёт предприятия. В ходе проведения технологического расчёта определяются: производственная программа АТП, численность работающих, площади производственных и складских помещений.

Разрабатывается технологический процесс ТО и ТР автомобилей. На его основании и основании технологического расчёта разрабатывается планировка главного производственного корпуса. ТО-1 и ТО-2 автомобилей организуется на отдельных постах. Текущий ремонт автомобилей выполняется в зоне ТР на 1-ом рабочем посте, который является универсальным.

Хранение автомобилей осуществляется на открытой площадке, не оборудованной устройством подогрева, для подогрева автобусов перед ТО и ТР в холодные времена года.


Список использованных источников

1. Болбас М.М., Капустин Н.М., А.С. Савич: Проектирование предприятий автомобильного транспорта, Минск 2004 г.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно