Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Разработка технологического процесса восстановления шины автомобиля ВАЗ 2108 в условиях ППП ООО "МТК"

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1485
Размер файла
83 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Разработка технологического процесса восстановления шины автомобиля ВАЗ 2108 в условиях ППП ООО "МТК"

Муниципальное образование учреждение среднего профессионального образование

Муравленковский многопрофильный колледж

Пояснительная записка к курсовому проекту по специальности 1705 «Техническое обслуживания и ремонт автомобильного транспорта» КП.1705.АТ02-Д.00.00.02.ПЗ

на тему:

Разработка технологического процесса восстановления шины автомобиля ВАЗ 2108 в условиях ППП ООО «МТК»

Разработал: Студент группы АТ – 02- Д

____________Пуртов Н. В.

«____»__________2006 г.

Руководитель: Преподаватель ММК

____________Заворин Л. В.

«____»___________2006 г.

2006 г.


Содержание

Введение

1. Исходные данные

1.1 Характеристика предприятия

1.2 Характеристика детали

1.3 Характеристика участка

1.4 Выполнение программы ремонта

2. Расчетно-технологическая часть

2.1 Обоснование размера производственной партии

2.2 Выбор рационального способа восстановления

2.3 Выбор оборудования. Схема технологического процесса

2.4 Маршрутная карта

2.5 Расчет режимов и норм времени

3. Техническое нормирование

4. Конструкторская разработка

4.1 Достоинство приспособления

4.2 Устройство и принцип действия

4.3 Инструкция по эксплуатации

5. Экономический раздел

5.1 Определение целесообразности ремонта

6. Охрана окружающей среды и противопожарные мероприятия

6.1 Противопожарная защита


Введение

Курсовой проект является заключительным этапом изучения «Ремонт автомобилей» в ходе, которого применяются полученные знания и умения при решении комплексных задач, связанных со сферой деятельности будущих техников.

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании автомобиля ( ТО ) и ремонте.

Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и их составных частей.

Необходимостью и целесообразностью ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего неравнопрочностью их составных частей. Известно что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно, не возможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на авторемонтных предприятиях периодическое ТО и при необходимости ТР. Это позволяет поддерживать автомобиль в исправном состоянии.

При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически не целесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт АРП.

Организация ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание. В первые годы советской власти автопарк в нашей стране составлял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в нашей стране не быдло не материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства определило развитие отечественного автомобилестроения.

Дальнейшая история развития АРП самым тесным образом связано с историей развития отечественного автомобилестроения. В 1932-1933 гг. были построены и сданы в аренду первые заводы массового производства автомобилей в городах Горьком, Москве и Ярославле. Одновременно был поострен авторемонтный завод МАРЗ -1 в Москве, а в последующие годы такие же заводы были созданы в Ленинграде, Харькове и др. городах страны.

Цели курсовой работы является сборка и заполнение технической документации по ремонту шин. Разработать технологический процесс ремонта шины автомобиля ВАЗ 2108, с применением прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства в условиях ППП ООО «МТК»


1 Исходные данные

1.1 Характеристика предприятия

Базовым предприятиям для проектирования является муравленковская транспотная компания (МТК).

Предприятие расположено в промышленной зоне г. Муравленко Ямало-Ненецкого Автономного округа Российской Федерации. Дорожные условия 10% бездорожья, остальное асфальтированное и состоит из основного предприятия и одного филиала. Его целью является удовлетворение потребностей населения, предприятий, учреждений, организаций в автотранспортном обслуживании.

В соответствии со сферой деятельности МТК осуществляет:

пассажирские перевозки по городу и промышленной зоне, а так же межгородские рейсы (до 150 км);

обслуживание и обеспечение бюджетных и муниципальных предприятий города специальной техникой;

содержание и ремонт автомобильных дорог в городе Муравленко.

Подвижной состав предприятия разделяется на три автоколонны и отдельно выделен дорожный участок, включающий в себя тракторную и большегрузную технику.

Автомобильный парк составляет 178 единиц. Тракторный парк включает в себя 30 единиц техники, а так же в наличие 7 единиц прицепов и полуприцепов.

Коэффициент технической готовности за 2001 год составил 0,796, а коэффициент использования автомобильного парка равен 0,573.

Среднесуточный пробег автомобилей:

для легковых автомобилей – 170 км

для большегрузных и спец. техники – 115 км.

Время в наряде в среднем по парку составил 10,8 часов.

Подвижной состав предприятия по первой категории при шестидневной рабочей неделе. Средняя продолжительность нахождения автомобилей на линии составила:

для односменных автомобилей - 9,5 часов.

для двухсменных автомобилей - 17,5 часов.

Основными производственными подразделениями МТК являются: автоколонны, ремонтно-механические мастерские (РММ), гаражи, открытые площадки с асфальтированным покрытием, и вспомогательные подразделения: инструментальные, энергетические, хозяйство, подъёмно–транспортные оборудование и другие. Подразделение предприятия занимают суммарную площадь 350000 м2. Основная часть подвижного состава предприятия хранится в отапливаемых гаражах – стоянках. Автомобили, находящиеся под открытым небом, хранятся на площадке оборудованной установками для разогрева двигателей и мостов автомобилей.

1.2 Характеристика детали

Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагрева, пригодности к эксплуатации в любое время года, малой чувствительностью к переезду через рельсы, достаточной сопротивляемостью к повреждению боковых стенок, высокой безопасности и экономичности.

Шины служат для поглощения небольших толчков и смягчения ударов, возникающих при наезде колес на дорожные препятствия ; они предохраняют ходовую часть автомобиля от ударных нагрузок и повышают плавность хода. По своему устройству шины грузовых автомобилей одинаковы.

Пневматическая шина состоит из покрышки, камеры с вентилем и ободной ленты. У автомобилей, где для крепления шины на ободе применяется распорное кольцо ободная лента не устанавливается.

Шины классифицируются по величине внутреннего давления на шины высокого давления ( более 5кгс/см) , шины низкого давления ( 1.5-5 кгс/см ) , шины сверхнизкого давления ( менее 1.5 кгс/см ) и шины с регулируемым давлением воздуха. Размер автомобильных шин обозначается двумя числами и проставляется на боковине покрышки. Первое число обозначает ширину профиля шины, второе – внутренний посадочный диметр.

Срок службы шин учитывается по их пробегу , который зависит от условий эксплуатации и обслуживании шин. Каждая имеет свой номер, индекс завода изготовителя. Эти данные заносятся в технический паспорт автомобиля, там же указывается дата постановки шин на колеса.

Правила эксплуатации шин. Необходимо поддерживать в шинах нормальное давление воздуха. При недостаточном давлении быстро разрушается каркас шин, при избыточном давлении опорная поверхность протектора уменьшается, шина плохо поглощает толчки.

При недостаточном давлении быстро разрушается каркас шин, при избыточном давлении опорная поверхность протектора уменьшается, шина плохо поглощает толчки. Разное давление в сдвоенных шинах вызывает перегрузку шин, имеющих большое давление. Давление в шинах нужно проверять ежедневно перед выездом

Нужно предохранять шины от попадания на них бензина, масла и других нефтепродуктов, так как они вызывают разъедание резины и её разрушение. В случае попадания этих жидкостей на шины их следует протереть насухо.

Нельзя устанавливать на один автомобиль шины с разным рисунком протектора.

Во избежании повышенного износа не следует резко тормозить или допускать буксование при трогании с места. Нельзя допускать стоянки автомобиля со спущенными шинами. Во время длительных стоянок у автомобилей, имеющих систему регулирования давления воздуха в шинах, следует закрывать шинные краны.

Меры по увеличению пробега шин вытекают из правил их эксплуатации.

Основными мерами по увеличению срока службы шин могут быть: строгое соблюдение норм внутреннего давления, правильная техника вождения, соблюдение норм нагрузки, правильная установка шин и грамотное выполнение монтажных работ, своевременный ремонт и перестановка шин.

Состояние шин влияет на безопасность движения. Излишнее давление воздуха в шинах увеличивает тормозной путь, может быть причиной боковой неустойчивости автомобиля, повышенное давление может привести также к разрыву камеры и потере управляемости. Пониженное давление воздуха приводит к перегреву шин. Изношенные шины увеличивают тормозной путь, а при движении по скользким дорогам приводят к потере боковой устойчивости. Глубина рисунка протектора по центру беговой дорожки у грузовых автомобилей должна быть не менее 1.0 мм. При установке изношенных шин только с одного борта наблюдается занос при торможении.

1.3 Характеристика участка

Участок по ремонту и вулканизации шин служит для проведения планового и внепланового ремонта шин, смотрит за их техническим состоянием, выполняет работу по балансировке, монтажу и демонтажу шин. В ППП участок по ремонту и вулканизации шин работает в одну смену с 8.00 до 16.30 с перерывом на обед с 12.00 до 14.00. Численность рабочих 2 человека с рабочим разрядом 3. На участке находится следующая техническое оборудование: 1 шиномонтажный стенд, 1 гайковёрт, 1 ванна для проверки камер, 3 стеллажа (ящика), 2 электровулканизатора, слесарный стол, и клеть для накачки шины. Оборудование соответствует выполняемым работам в объёме работ участка по ремонту и вулканизации шин. Из противопожарных средств на участке находится 1 огнетушитель.

Оплата труда рабочих проводится по повременно премиальной системе. За обучение учеников проводится доплата к основной заработной плате.

Участок имеет плохое освящение и малогабаритную площадь.

В настоящее время, как таковая, годовая производственная программа на участке по вулканизации и ремонту шин в ППП отсутствует. Участок работает по мере поступления повреждённых и изношенных шин, а так же внеплановых заказов. Из-за отсутствия производственных условий участок не имеет возможности принимать и выполнять заказы от других предприятий.

На участке по вулканизации и ремонту шин существует следующий режим труда и отдыха рабочих.

Участок по ремонту и вулканизации шин работает в одну смену с 8.00до 16.30, суббота с 8.00 до 13.00, перерыв с 12.00 до 14.00

1.4 Выполнение программы ремонта

Основные показатели годовой производственной программы ремонта на шиномонтажном участке приведены в таблице 1.4

Таблица 1.1 Показатели годовой производственной программы

Показатель Обозначение Единица измерения Величина
Средняя нормативная трудоемкость ТРtнтрчел.час.1000км253
Процент распределения трудоемкостиП%2
Годовая трудоемкость ремонтаТтрчел.час1945
Фактическое количество отремонтированных шин Nед.178

2. Расчетно-технологическая часть

2.1 Обоснование размера производственной партии

В стадии проектирования технологических процессов величину (x) производственной партии деталей определяют по формуле:

(2.1)

где N- производственная программа изделий;

n - число деталей в изделии;

t - необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывной сборки. Для мелких деталей, хранение которых возможно в контейнерах или другой таре t=2-3 дней Фдн - число рабочих дней в году. При нормальном режиме работы на АТП – Фдн = 253 дня.

штук

2.2 Выбор рационального способа восстановления

Для восстановления в учетных целях выбираем не менее трех дефектов из РК согласованные с руководителем проекта.

Из класса легких дефектов которые устраняются одной несложной операцией.

Из класса средних дефектов которые устраняются двумя, тремя несложными операциями или одной сложной.

Из класса сложных дефектов.

Дефекты:

1.сквозной прокол

2.износ протектора

Таблица 2.2 План технологических операций

ДефектыСпособ устранения№ операцииНаименование операций и содержанийУстановочная база.
Сквозной проколМестный ремонт и вулканизация1Слесарные работы. ВулканизацияОтносительно оси центра
Износ протектораНаложение протекторной резины и вулканизация2Слесарные работы. ВулканизацияОтносительно оси центра

2.3 Выбор оборудования. Схема технологического процесса

Выбор оборудования.

Таблица 2.3 Оборудование шиномонтажного участка

№ п/пОборудование, приспособления, специальные инструментыМодель типКраткая техническая характеристикаПринятое кол-во.Площадь Место установкиПлощадь м²
1234567
1Шиномонтажный стендШС–305.105

d= 120м

передвижной

12,0*1,53,0
2Гайковерт2460-МПередвижной20,75*0,50,35
3Электро-вулканизаторЭ380-ВПереносной20,4*0,750,3
4Проверочная ваннаНестандартная12,0*0,60,12
5Стеллажи (ящики)Нестандартные31,5*0,50,75
6Слесарный столПереносной11,5*1,01,0
7МанометрПереносной10,05*0,10,005
8КомпрессорАС2600КПередвижной11,0*2,02,0
9ДомкратП-308Переносной20,1*0,150,015
10Шиномонтажный инструмент20,5*0,250,125

Общая площадь, занимаемого оборудования 3-4 (м).

Схема технологического процесса.

Рисунок 2.1 Схема технологического процесса по ремонту шины КАМАЗ-5320

2.4 Маршрутная карта

Маршрутная карта описывает технологическую последовательность операций, обеспечивающих снятие и последующий ремонт покрышки, и операции по обнаружению и устранению дефектов.

Данные операции предусматривают разборку колеса согласно тех. процесса. но в операционной карте будут описываться только операции, непосредственно по ремонту шины и восстановлению его протектора.

Операции по обнаружению и устранению дефектов предусматривают замеры проколов и замеров износа протектора , осмотр технического состояния деталей и комплекс мер по устранению дефектов.

В случае ремонта методом разборки (сборки ) комплекс мер ограничивается только заменой не соответствующих техническим условиям деталей, за исключением не значительных дефектов.

2.5 Расчёт режимов и норм времени

Норма времени слесарных работ рассчитывается по формуле:

,

где

-неполное штучное время

-вспомогательное время

-определяется по нормативному справочнику либо из соображений разумной достаточности;

Вспомогательное время тратится на установку обрабатываемой детали 0,13-0,56 мин. В зависимости от массы детали.

Подготовительно – заключительное время 3 – 6 мин.

= 0,56 мин.

= 6 мин.

n = 5 шт.

Норма времени для местного ремонта и ремонта покрышки.

Очистка и мойка: = 28 мин.

Tn1 = (28 + 0,56) + 6/5 = 29,76 мин.

Сушка: = 120 мин.

Тn2 = (120 + 0,56) + 6/5 = 121,76 мин.

Подготовка повреждённых участков: = 5 мин.

Тn3 = (5 + 0,56) + 6/5 = 6,76 мин.

Шероховка: = 8 мин.

Тn4 = (8 + 0,56) +6/5 = 9,76 мин.

Подготовка починочного материала: = 8 мин.

Тn5 = (8 + 0,56) + 6/5 = 6,76 мин.

Промазка клеем и сушка: = 30 мин.

Тn6 = (30 + 0,56) + 6/5 = 31,76 мин.

Заделка повреждений: = 6 мин.

Тn7 = (6 + 0,56) + 6/5 = 7,76 мин.

Вулканизация: = 110 мин.

Тn8 = (110 + 0,56) + 6/5 = 111,76 мин.

Отделка: = 10 мин.

Тn9 = (10 + 0,56) +6/5 = 11,76

Норма времени для восстановительного ремонта покрышек.

Удаление старого протектора и шероховка: = 10 мин.

Tn10 = (10 + 0,56) + 6/5 = 11,76

Нанесение клея и сушка: = 30 мин.

Tn11 = (30 + 0,56) + 6/5 = 31,56 мин.

Подготовка протекторной резины: = 35 мин.

Tn12 = (35 + 0,56) + 6/5 = 36,76 мин.

Наложение протекторной резины: = 7,5 мин.

Тn13 = ( 7,5+ 0,56) + 6/5=9,26 мин.

Вулканизация протектора: = 130 мин.

Тn14 = (130 + 0,56) + 6/5 = 131,76 мин.

- норма времени взята из нормативного справочника. (литература №8)


3. Техническое нормирование

Техническое нормирование определяется по формуле:

=Tn1 + Tn2 + Tn3 +....... Tn, где (3.1)

Tn1- Очистка и мойка

Тn2- Сушка

Тn3- Подготовка повреждённых участков

Тn4 -Шероховка.

Тn5 -Подготовка починочного материала

Тn6 -Промазка клеем и сушка

Тn7 -Заделка повреждений

Тn8 -Вулканизация

Тn9 -Отделка

Тn10 -Удаление старого протектора и шероховка

Tn11 -Нанесение клея и сушка.

Tn12 -Подготовка протекторной резины

Tn13 -Наложение протекторной резины

Тn14 -Вулканизация протектора

= 29,76 + 121,76 + 6,76 + 9,76 + 6,76 + 31,76 + 7,76 + 111,76 + 11,76 + 11,76 + 31,56 +36,76 + 9,76 + 131,76 = 559,14 мин.

= 559,14/60 = 9,32 часов.


4. Конструкторская разработка.

4.1 Достоинство приспособления

Электровулканизатор О-110ГМ предназначен для ремонта камер и поверхностных повреждений покрышек, камер легковых и грузовых автомобилей. Стационарный электрический напряжением 220В; мощность нагревателя 5,4 кВТ; температура вулканизации С; габаритные размеры 1000х500х1550 мм, масса 150кг.

4.2 Устройство и принцип действия

Приспособление: электровулканизатор модели О-110ГМ

Для регулирования температуры используют два задающих контакта, закрепленных на неподвижных задающих стрелках термометра, и один исполнительный контакт, закрепленный на подвижной стрелке термометра. Одна из задающих стрелок термометра устанавливается на требуемую максимальную температуру.

Электровулканизатор О-110ГМ состоит из:

Нагревательная плита, зажимное устройство, датчик температуры, щит управления, серьга, палец, салазки, кронштейн, ползун, кожух.

4.3 Инструкция по эксплуатации

Прогревая вулканизатор, необходимо убедится в том, что задающие стрелки установлены на температуру С ( по шкале температур на поверхности плиты ). При необходимости стрелки «температура» можно передвинуть ключом на большую или меньшую температуру. Во время 25-минутного прогрева вулканизатора исполнительная стрелка «температура» ( черного цвета ) медленно передвигается вперед. По достижении заданной температуры сигнальная плита гаснет, а затем периодически загорается.

Электровулканизатор имеет производительность 12 камер в час.

В процессе эксплуатации необходимо:

ежедневно очищать электровулкеанизатор от пыли и грязи;

переодически, не реже одного раза в месяц, проверять соединения изоляции электропроводов и соединения нагревательных элементов в местах соединений.


5. Экономический раздел

Исходными данными является суммарное время SТшк = 9,32ч. затраченное на ремонт деталей. Расчет начинается с определения стоимости ремонта с детали. Стоимость ремонта определяется по формуле:

Ср = Со + Зн + См + Нр (6.1)

где: Со – остаточная стоимость детали;

Зн – зарплата с начислением;

См – стоимость материалов затраченных на ремонт;

Нр – накладные расходы.

1.Со принимается в размере 30-40% от стоимости новой детали. Стоимость новой детали определяется:

Сн = 9500 руб.

(Сн - берем из каталога цен)

Ксл – коэффициент сложности 1,5

Z – стоимость 1 кг сырой резины для вулканизации покрышек (140 руб.)

Со = 0,3*9500 = 2850 руб.

Зн = Зосн + Н (6.2)

где: Зн – основная зарплата;

Н – начисление на зарплату.

Зосн = Зп + Здоп (6.3)

где: Зп – прямая зарплата;

Здоп – дополнительная зарплата.


Зп = Тшк*Тч.ст.*К (6.4)

Тч.ст.= 10,88 руб.

К = 1,7

Зп= 9,32*10,88*1,7=172,38 руб.

Здоп=0,1*Зп (6.5)

Здоп=0,1*172,38=17,24руб.

Зосн =172,38+17,24=189,62 руб.

Начисление на зарплату (Н) принимается в размере 38,5 % от Зосн

Н = Зосн*38,5/100 (6.6)

Н=189,62*38,5/100=73руб.

Зн =189,62+73=262,62 руб.

См = y*Z (6.7)

См =2,2*140=308 руб.

Нр = Нц + Но.з (6.8)

Нц – цеховые накладные расходы, принимается в размере 100-120% от прямой зарплаты;

Но.з. – общие заводские накладные расходы, принимается в размере 10-45 % от прямой зарплаты.

Нц=172,38*120/100=206,86руб

Но.з. =172,38*45/100=77,57 руб.

Нр. =206,86+77,57=284,43руб.

Ср =2850+262,62+308+284,43=3705,05=3705руб.

5.1 Определение целесообразности ремонта

Целесообразность ремонта должна подчиняться следующей зависимости:

Ср < Сн*Кg (6.9)

где: Сн – стоимость новой детали;

Кg – коэффициент. долговечности восстановленной детали (0,65).

3705< 9500*0,65

3705<6175

Посчитаем годовой коэффициент от ремонтных мероприятий

Э=Х*( Ср-Сн*Кд ) , где Х=5 - размер производственной партии

Э=5*(9500*0,65-3705)= 12350 руб.

Вывод: по результатам расчетов ремонт обходится намного дешевле новой детали, с каждой покрышки мы экономим примерно 2470, а значит участок по ремонту и вулканизации шин действительно нужен.


6. Охрана окружающей среды и противопожарные мероприятия на шиномонтажном участке

На службу ТБ управления, куда входят: Начальник МТК, главный инженер, работники отделов техники безопасности, производственно-технического, труда и заработной платы, главного механика, начальники автоколонн, возлагается:

организация работ по охране труда в хозяйстве,

обеспечение безопасности движения транспорта,

анализ причин дорожно-транспортных происшествий с разработкой и внедрением соответствующих мероприятий.

Каждый водитель и рабочие шиномонтажном участке должны пройти первичный инструктаж при поступлении на работу и повторные ежеквартальные инструктажи по мерам безопасности при производстве шиномонтажных работ. Допускается проведение внеплановых инструктажей с обязательной отметкой в специальном журнале о его причине, объеме и сроках.

Установку агрегата или механизма на стенд необходимо проводить с помощью средств малой механизации. Поставленный на стенд агрегат следует закрепить специальными приспособлениями, предотвращающими случайное падение агрегатов

Поднимая агрегат кран балкой, нельзя работать под вывешенным механизмом без прочных специальных прокладок. Не допускается применение сильной изношенных ключей, а также другого инструмента с неисправной рабочей частью, сломанными ручками При пользовании сжатым воздухом для обдувки деталей, струю воздуха надо направлять от себя.

При эксплуатации автомобиля в почву и водоёмы

могут попасть нефтепродукты:

-дизельное топливо;

-масло;

-бензин.

Попадая в водоёмы, они не только покрывают поверхность плёнкой, но и распространяется по всей толще воды, отлагаясь вместе с илом на дне. Наличие в 1л воды 0,1мгнефтепродуктов придаёт неустранимый в последствии привкус

нефти и специфический запах. При больших количествах нефтепродуктов в воде она погибает.

Присутствие нефтепродуктов в почве губительно действует на растения. Чтобы предупредить загрязнение окружающей среды

нефтепродуктами, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

-нельзя мыть детали машин топливом;

-сливать отстой топлива из топливных баков и фильтров следует

в только приготовленную тару.

6.1 Противопожарная защита

Пожарная безопасность участка по ремонту и вулканизации шин должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта.

Основными причинами возникновения пожаров на шиномонтажном участке являются неосторожное обращение с огнем, неправильная эксплуатация оборудования, которое предназначено для шиномонтажного участка ( электровулканизатор), нарушение правил пожарной безопасности, нарушение режима эксплуатации устройств, нарушение правил хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, самовозгорание смазочных и обтирочных материалов, статистическое и атмосферное электричество.

Возникновение и развитие пожара или взрыва, их масштабы и последствия, а соответственно выбор мероприятий пожарной безопасности и средств пожаротушения зависят от пожарной опасности применяемых в помещении веществ и материалов. Ее учитывают при планировке, застройке, выборе этажности зданий и т.д.

Чтобы предупредить возникновение пожаров на шиномонтажном участке, надо соблюдать следующие основные правила:

нельзя курить и разводить огонь около легковоспламеняющихся веществ,

удалять ветошью, а промасленную ветошь складывать в металлические ящики с крышками.

Необходимо периодически осматривать состояние электропроводки и электрооборудование, т.к. электрическая искра может быть причиной пожара. Если воспламенится электропроводка из-за короткого замыкания то нужно немедленно

выключить потребители тока или разъеденить проводку.

В случае воспламенения легковоспламеняющихся веществ пламя тушат

огнетушителем, засыпают землёй или песком, прикрывают брезентом. Запрещается тушить загоревшийся нефтепродукт

водой, т.к. они всплывают на поверхности окружённые

свежим воздухом горят ещё сильнее.

Техника безопасности на шиномонтажном участке.

Перед началом работы:

Одеть и привести в порядок спецодежду. Застегнуть или обвязать обшлага рукавов, заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов, подготовить к работе средства защиты;

Проверить крепление всех узлов и деталей шиномонтажного стенда;

Проверить наличие, исправность и крепление защитных ограждений, заземляющих устройств;

При обнаружении неисправного инструмента, приспособлений, оборудования и электроосвещения сообщить мастеру;

Во время работы:

Разборку и сборку колеса производить только на стенде при помощи, гайковертов и соответствующих приспособлений;

Запрещается во время работы двигателя производить регулировку клапанного механизма, подтягивать гайки шпилек крепления головки блока и отсоединять трубопроводы;

Нельзя допускать попадания смазочных масел на пол;

При получении травмы немедленно обратиться за помощью и сообщить мастеру.

3) После окончания работы:

Выключать оборудование и привести рабочее время в порядок;

Убрать инструмент, приспособления в ответственное место;

Сообщить мастеру обо всех недостатках обнаруженных во время работы;

Запрещается мыть руки в масле, бензине и керосине.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно