Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Технологический процесс работы участковой станции

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1975
Размер файла
96 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Технологический процесс работы участковой станции

3.2. График обработки участкового поезда , поступающего в переработку при наличии телеграммы - натурного листа.
ОперацииДо прибытия поездаВ Р Е М ЯИсполнители
051015
Получение, разметка, пересылка – натурного листа в ПТО, ПКО и маневровому диспетчеру









информатор, оператор












Составление сортировочного листа









оператор ТК












Получение от ДНЦ, извещение о номере и времени прибытия









ДСП












Контрольная проверка состава в горловине станции









ДСП












Извещение работников ПТО, ПКО, ТК о номере, времени, пути прибытия









ДСП












Выход на путь прибытия работников участвующих в его обработке поезда









Работники ПТО, ПКО, ТК












Доставка грузовых документов в товарную контору





5


Работники тов/конторы















Проверка документов и внесение изменений в телеграмму натурного - листа






10
Работники тов/конторы


















Технический осмотр и разъединение автотормозов







15

работники ПКО






















Комерческий осмотр состава







15

работники ПКО






















Общая продолжительность







15
























ВыполнилАнтанович

ПЗ - 2401Лист
ПроверилВологдина


изм.Лист№ Докумподписьдата

3.3. График обработки сборного поезда, поступающего
в переработку при отсутствии телеграммы -
натурного листа.
















ОперацииДо прибытия поездаВ Р Е М ЯИсполнители
051015
Получение от ДНЦ сообщения о номере, времени прибытия поезда









ДСп












извещение работников учавствующих в обработке поезда









ДСП












Выход на путь прибытия работников участвующих в его обработке поезда









работники ПТО, ПКО, тов. конторы












Доставка документов в товарную контору





5


работники ТК






















Проверка документов







10
оператор ТК






















Технический осмотр и разъединение автотормозных рукавов







15

работники ПТО






















комерческий осмотр, списывание состава с натуры






15

работники ПКО





















составление сортировочного места








5оператор ТК


















общая продолжительность







20





















































































































ВыполнилАнтанович

ПЗ - 2401Лист
ПроверилВологдина


изм.Лист№ Докумподписьдата

3.4. График обработки поезда своего формирования
в парке отправления.

ОперацииДо прибытия поездаВ Р Е М ЯИсполнители
01020
подборка перевозочных документов








оператор тов. конторы


















согласование пути перестановки состава








ДСУ, ДСП


















перестановка состава в приемо-отправочном парке








локомотивная и состави-тельная бригады


















контрольная проверка состава с натуры








оператор тов. конторы


















пакетирование и перестановка документов в приемо-отправочном парке





10

оператор тов. Конторы


















тех. обслуживание состава и устранение неисправностей





20
работники ПТО


















комерческий осмотр состава и устранение неисправностей





20
работники ПКО






















прицепка поезд. лок., вручение поезд. документов, навешивание освет. Сигнала, опробывание тормозов, отправление.







10локомотивная бригада,опера-тор ТК, сигна-лист, раб. ПТО


















общая продолжительность






30



































ВыполнилАнтанович

ПЗ - 2401Лист
ПроверилВологдина


изм.Лист№ Докумподписьдата

5. Планирование поездообразования















Место нахожде-ния поез-да или группы вагонов№ поезда (группы вагонов)Индекс поездаВремя прибытияВремя (ч. мин.)Назначение плана формирования, средняя длина в вагонах.
Время готовно-сти сост. к расформи-рованиюВремя за-вершения расформи-рованияПредпола-гаемое время отм. поездаМ 60М - Н 60О 60О - Н 60
СП - - - - - -21181722
ГД - - - - - -

4



ПП3302М01,2001,4502,10 -



3020

3301О02,3002,5503,20 -3020




3402М - Н02,4503,1503,4004,30



4027







05,25





202

3306М05,4006,0506,3007,20



402715
ГД - - - - - -64



ПП3401О - Н07,0007,3007,5508,454542











09,40

151



ГД - - - - - -5





ПП3304М11,0011,2511,50




4510

3404М - Н12,0012,3012,5513,45



353420

3303О12,4513,1013,3514,25402715



ГД - - - - - -10






ПП3305О16,0016,2516,5017,40452215



ГД - - - - - -5





ПП3403О - Н20,0020,3020,5022,2030301







































































































































































































































































































































































































































ВыполнилАнтанович

ПЗ - 2401Лист
ПроверилВологдина


изм.Лист№ Докум.подписьдата


Overview

8. роас показ
8.2. ср. прост
8.2.3. расчет нормы
8.2.4. расчет норм ср времени
8.3. СРЕДНИЙ ПРОСТОЙ

Sheet 1: 8. роас показ

8. Расчет показаний работы станции.
8.1. Средний простой станционного вагона проходящего станцию без переработки.









№ поездаВРЕМЯчисло вагонов в поездевагоно-часы простоя
прибытиеотправлениенахождение на станции
ч.мин.ч.мин.
2301003000450,256015
2302005001050,256015
2303005001050,256015
2305013001450,256015
2306014001550,256015
2308020002150,256015
2307020502200,256015
2304021502300,256015
2309032003350,256015
2310034003550,256015
2311041004250,256015
2312041004250,256015
2313043004450,256015
2314051505300,256015
2315051505300,256015
2316060006150,256015
2317062506400,256015
2318062506400,256015
2319065007050,256015
2321074508000,256015
2327085009050,256015
2320090009150,256015
2322093009450,256015
2324094510000,256015
2323101010250,256015
2325113011450,256015
2329130013150,256015
2331143514500,256015
2328152515400,256015
2326164517000,256015
2330174518000,256015
2333181018250,256015
2335183018450,256015
2322190019150,256015
2337190019150,256015
2334192019350,256015
2339193019450,256015
2336195020050,256015
2338201020250,256015
2340211021250,256015
2343213021450,256015
2342214021550,256015
2341220022150,256015
2344221022250,256015
2345221022250,256015
2346230023150,256015
2347231523300,256015
2348232523400,256015
2349233023450,256015
2350235000050,256015


















ВыполнилАнтанович

ПЗ - 2401 Лист
ПроверилВологдина


ИзмЛист№ Докум.ПодписьДата

Sheet 2: 8.2. ср. прост

8.2. Средний простой транзитного вагона проходящего станцию с переработкой
8.2.1. Расчет норм среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой приемно - отправочном парке.









№ поездаВРЕМЯчисло вагонов в поездевагоно-часы простоя
прибытиеотправлениенахождение на станции
ч.мин.ч.мин.
33021201350.255012,50
3301023002450,255012,50
3402024503200,586034,80
3306054005550,255513,75
3401070007200,336019,80
3304110011150,255513,75
3404120012200,335518,15
3303124513150,55527,50
3305160016150,256015,00
3403200020200,336018,80
итого
560187,55





























8.2.2. Расчет нормы среднего времени расформирования -
формирования состава









№ поездаВРЕМЯчисло вагонов в поездевагоно-часы простоя
прибытиеотправлениенахождение на станции
ч.мин.ч.мин.
3302013502100,585029,00
3301024503200,585029,00
3402032003550,586034,80
3306055506300,585531,90
3401072007550,586034,80
3304111511500,585531,90
3404122012550,585531,90
3303131513500.585534,90
3305161516500.586034,80
3403202020550.586034,80
Итого:
560324,80









t


t


































































ВыполнилАнтанович

ПЗ - 2401 Лист
ПроверилВологдина


ИзмЛист№ Докум.ПодписьДата

























































































































































































































































































































































































































































ВыполнилАнтанович

ПЗ - 2401 Лист
ПроверилВологдина


ИзмЛист№ Докум.ПодписьДата


Sheet 3: 8.2.3. расчет нормы

8.2.3. Расчет нормы среднего времени нахождения транзитного вагона под накоплением для назначения. 1. М,. 2. М - Н,. 3.0; 4 О - Н.





остаток вагонов с прошлых сутокчисло вагоноввремя нахождения вагонов под накоплениемвагоно - часы простоя
прибывших с очередным поездомнаходящихся на пути накопления
М 21 -213,3369,93
30514,58233,58
4596 - -
-425,92248,64
4082 - -
-273,0081,00
4572 - -
-224,0889,76
30523,08160,16
Итого:190

883,07

-183,3359,94
20384,58174,04
15530,3317,49
М - Н -15,585,58
18 15163,0048,00
2 15314,08126,48

3061 - -
Итого:95

434,61

-172,1736,89

30471,7582,25

4087 - -
17 -272,5869,66
О4067 - -

-75,3337,31

45521,0856,16

3587 - -

-3411,08376,72
Итого:190

658,99

-222,1747,74

20421,5773,50
2220620,3320,46
О - Н -22,254,50

15175,3390,61

1027471,0829,16

20
11,08520,76
Итого:85

786,73



















Sheet 4: 8.2.4. расчет норм ср времени

8.2.4. Расчет нормы среднего времени окончания формирования состава








№ формируемого поездаВРЕМЯпродолжительность формирования составачисло транзиьных вагонов в сформированном составевагоно-часы окончания формирования состава
начало формированияокончание перестановки состава из сорт. парка
ч.мин.ч.мин.
3308035504150,336019,80
3406041505100,92605,20
3310063006500,33601980
3307075508150,335417,82
3405081509100,925247,84
3312125513150,35317,49
3309135013100,335518,15
3311165017100,335016,50
3407205521500,926055,20
Итого:




504267,8









t = ∑ в.о.ф. / ∑ п.о.ф.t = 276,8 / 504 = 0,53 ч.








8.2.5. Расчет нормы среднего времени нахождения транзитного вагона
с переработкой в приемо-отправочном парке под обработкой
по отправлению.








№ сформированного поездаВРЕМЯнахождение поезда под обработкой по отправлению ч.число транзиьных вагонов в сформированном поездевагоно-часы простоя
начало обработкиотправление поезда
ч.мин.ч.мин.
3308041504450,56030,0
3406051005400,56030,0
3310065007200,56030,0
3307081508450,55427,0
3405091009400,55226,0
3312131513450,55326,5
3309141014400,55527,5
3311171017400,55025,0
3407215022350,756045,0
Итого:




504267,0








t = ∑ вот / ∑ nот = 267,0 / 504 = 0,53 ч.








t = tn + t р-ф + t н + t о.ф. + t от


























ВыполнилАнтанович

ПЗ - 2401Лист
ПроверилВологдина


ИзмЛист№ ДокумПодписьДата


Sheet 5: 8.3. СРЕДНИЙ ПРОСТОЙ

8.3. Средний простой на станции вагона с местными грузами.


























П Р И Б Ы Т И Ечисло местных вагонов в составеВремя нахождения вагонов на станцииОтправление
№ поездаВ Р Е М Яот прибытия до отправленияпод грузовыми операциямиот окончания грузовых операций до отправления№ поездаВ Р Е М Я
ч.мин.ч.мин.ч.ваг./час.ч.ваг./час.ч.мин.
- - -4 - -1,174,688,53434050940
3302012061,59,003,0018,002,9217,5234070845
-012041,56,003,0012,003,8315,3234050940
3301023071,6711,693,0021,006,5846,0633121345
-023031,675,013,009,0016,8350,49 - - -
3306054051,57,51,507,506,0030,0033091440
3304110051,57,51,507,503,6718,3533111740
3404120051,839,151,57,502,3311,6533111740
3303124552,5812,91,57,507,1735,85 - - -
Итого: - -44 -68,75 -94,68 -259,24 - - -













tм = Е В'м / Еnм + Е В''м / Еnм + Е В''м / Еnм


tм = 68,75 / 44 + 94,68 / 44 + 259,24 / 44 = 1,56 + 2,15 + 5,89 = 9,6 ч.


























































































































































































































































































































ВыполнилАнтанович

ПЗ - 2401Лист
ПроверилВологдина


ИзмЛист№ ДокумПодписьДата

III. Технологические графики обработки поездов















3.1. График обработки транзитного поезда при смене
локомотивных бригад (без смены локомотива).















ОперацииДо при-бытия поездаВ Р Е М ЯИсполнители
0510152025
получение от ДНЦ извещения о номере,назначении и времени прибытия






ДСП



сообщение работникам ПТО; ПКО; тех. конторы, деж. По депо №, время и путь приема поезда.








ДСП; оператор при ДСП


выход на пути приема поезда работников участвующих в его обработке






работники ПТО, локомотивные бригады




ограждение прибывшего поезда
2





работники ПТО; ПКО


контр., тех. и комерческий осмотры и устранение неисправностей

15



работники ПТО; ПКО







прием и сдача пакета с документами, вручение предупр., опробывание автотормозов, отправление.

15



локомотивная бригада, работники ПТО; тов. конторы







общая продолжительность

15






















































































ВыполнилАнтанович

ПЗ - 2401Лист
ПроверилВологдина


изм.Лист№ Докумподписьдата


Содержаниеграфическойчасти.


Исходныеданные:

  1. Схемаучастковойстанции.

  2. Схемаучастков,примыкающихк станции Н.

  3. Характеристикаучастков,примыкающихк ст. Н.


УчасткиКол-воглавных путейСредствасигнализациии связиТипи серия локомотивовобслуживающихгруз. ПоездаВремяхода грузов.Поездов поприлег. перегонам(мин).

М– Н

Н– О

2

2

Автоблокировка

Автоблокировка

2 ТЭ– 10

2 ТЭ– 10

12

15

  1. Характеристикастанционныхустройств иманевровыхсредств.

    • полнаядлина прямо-отправочныхпутей 1050 м;

    • уклонвытяжных путей1,9 %

    • числоотцепляемыхгрупп в составеучастковогопоезда 8;

    • среднеечисло расценокв составе поезда0,3;

    • числопоездных группв составе сборногопоезда 5.

    1. Количествопутей на станции:

главных - 2

пассажирских– 1

в ПО-1 – 3

в ПО-2 – 3

в сортировочномпарке – 6

ходовых –1

вытяжных– 2

    1. Оборудованиестрелок главныхи прямо-отправочныхпутей – эгз.

    2. Серияманевровыхлокомотивов– ЧМЭ – 3

    3. Расформирование– формированиепроизводитсясерийнымитолчками.

    4. Поусловиям профилятребуетсявключениетормозов приманеврах.

  1. Планформированияпоездов настанции Н.


СтанцияназначенияпоездовНазначениегрупп вагоновКатегорияпоезда

М

М

О

О

СтанцияМ и далее

Напромежуточныестанции участкаН – М

СтанцияО и далее

Напромежуточныестанции участкаН - О

Участковый

Сборный

Участковый

Сборный

  1. Числовагонов в составе60.

  2. Размергрузовой работына станции Н:

    • погрузкав грузовомрайоне, всего24

    • втом числе поназначениям:М– 6

М – Н – 8

О – 7

Н – О – 3


Примечание:

  1. 50% местных грузов,прибывающихпод выгрузкупроходят сдвоенныегрузовые операциипродолжительностью3 часа.

  2. порожниевагоны направляютсяв сторону ст.М.

  3. времяотправлениясборных поездовустанавливаетсяпреподавателем.

Остаткивагонов насортировочныхпутях и пунктахместной работына 0-0 ч.

Назначениевагонов: станцияМ и далее – 21;

участокН – М- 18;

станцияО и далее- 17;

участокН – О- 22.

Времяокончаниягрузовых операцийдля остаткавагонов: 1ч. 10 мин.



Введение.

В работе ж.д.транспортабольшое значениеимеют участковыестанции предназначенныедля выполненияследующейстанционнойработы:

Прием и отправлениетранзитных,пассажирскихи грузовыхпоездов сосменой локомотивныхбригад и локомотивовили тольколокомотивныхбригад; техническийи коммерческийосмотр вагонов;расформированиеи формированиесоставов сборных,участковыхпоездов; техническийосмотр; экипировкаи ремонт локомотивов;ремонт вагонов;обслуживаниепассажиров:погрузка, выгрузкагрузов в грузовыхрайонах; обслуживаниеподъездныхпутей промышленныхпредприятий.

Важнейшуюроль в успешнойработе станциииграет составлениечеткого, правильногои согласованнымисо всеми цехамистанции, технологическогопроцесса работыстанции, благодарякоторой обеспечиваетсясвоевременное,сложное выполнениевсех вышеперечисленныхработ и операций,при максимальномиспользованиитехническихсредств и устройствстанции.

Целью данногокурсовогопроекта являетсясоставлениетехнологическогопроцесса работыстанции, котороедолжно бытьувязано с графикомдвижения поездови планом формированияпоездов.

Суточныйплан графика(графическаячасть) являетсяотражениемпроцесса работыстанции.

На нем с помощьюусловных знаковпоказываютсятакие операции,как обработкатранзитныхпоездов впереработке,а работа с поездами,поступающимив переработку,а именно прием,обработка поприбытию,перестановкана вытяжку,расформированиесоставов, выставкаих в паркеотправителя,обработка поотправлениюи отправление.

Важной составнойчастью суточногоплана графикаявляется отражениегрузовой работы.Основные операциивыполняемыена станции иотраженныена графике, нопомимо этогона станциивыполняетсяи множестводругих операций,отражениекоторых являетсяцелью проекта.

Расчеты всехнорм проектапростоя, технологическихнорм показаныв пояснительнойзаписке, а также порядокработы тех.конторы,меры по обеспечениюбезопасностидвижения иохраны природы.

Следовательноуказаниям ипредписаниямоперативногопланированияи руководстваработы станцииобеспечиваютбесперебойнуюработу станции,безопаснуюработу участковойстанции.






ПЗ -2401






ПодписьДата
ВыполнилАнтанович

ВВ Е Д Е Н И ЕЛитЛистЛистов
ПроверилВологдина








ТТЖТ









I. Общиевопросы работыстанции.

1.1 Технико-эксплуатационная

характеристикастанции.

Данная станцияявляется участковойпоперечноготипа, расположеннаяна двухпутнойлинии. Принимающиеперегоны оборудованыавтоблокировкой,род тми – тепловозная.Для управлениястрелками илиниями станцияоборудованаэлектрическойцентрализацией.

Поезднаядлина самыхкоротких приемо- отправочныхпутей 1050 м; количествопоездов пропускаемыхв сутки – 30 пар.Для ремонтаи осмотра локомотивовстанция имеетлокомотивноехозяйство сремонтнойбазой. Такжеимеется экипировочныйпункт.

Для обслуживанияпассажирскогодвижения имеютсяследующиесооруженияи устройства:пассажирскийпуть, пассажирскиездания, трипассажирскиеплатформы,переходы междуними и т.д.

Для роспускасоставов имеютсясортировочнаягорка, а для ееобслуживанияпрофилированнаявытяжка с уклоном1,9%.

Для осуществлениягрузовых операцийимеется грузовойдвор, а дляобслуживания– вытяжка.

Маневровуюработу на станцииосуществляют два маневровыхлокомотивасерии ЧМЭ – 3.

Для обслуживания промышленныхпредприятийимеются подъездныепути. Из устройстввагонногохозяйства настанции размещенпункт техническогообслуживания.Для обслуживаниягрузовогодвижения настанции размещеныдва приемо –отправочныхпарка для каждогонаправленияи один сортировочныйпарк.

Между паркамиПО – 1 и ПО – 2 имеетсяходовой путьдля обгонапоездноголокомотива.

1.3. Специализацияработы

маневровыхлокомотивов.


Станция имеетдва маневровыхлокомотиваработающихв двух маневровыхрайонах.

Первый включаетв себя вытяжку№ 18 и работаетв четной горловине,второй вытяжку№ 17 и работаетв нечетнойгорловине.Каждый районобслуживаетодин маневровыйлокомотив серииЧМЭ – 3.

Локомотивпервого районаосуществляемманевры порасформированиюи формированиюсоставов, прицепке,отцепке отдельныхгрупп вагоновтранзитныхпоездов спереработкой,а так же перестановкупоездов своегоформированияиз сортировочногопарка в приемо– отправочный,работал по 18вытяжке.

Второйлокомотивобслуживаетместные вагоны,работая через17 вытяжку. Осуществляетподачу вагоновпод погрузку,после выполнениягрузовых операций.Так же этотлокомотивобслуживаетподъездныепути промышленныхпредприятий.

Маневровыеработы выполняютсяотдельнымисоставительскимибригадами.Маневровыйсостав илилокомотив могутвыйти за пределырайона, илипределы станции,только по указаниюДСП.


ВыполнилАнтанович

ПЗ– 2401

Лист
ПроверилВологдина


Изм.Лист№ Докум.ПодписьДата

1.4Маршрутыследованияпо путям станциипоездов локомотивови маневровыхпередвижений.

№ п/пНаименованиемаршрутов

№№стрелочныхпереводов


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


17

18

19

20

21

22

23

24

25

26


27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Приемпассаж-го нечет.Поезда на I путь

отправлениепассаж-го нечет.поезда с I пути

приемпассаж. чет.поезда на II путь

отправлениепассаж. чет.поезда со II пути

приемпассаж. нечет.поезда на II путь

отправлениепассаж. нечет.поезда с III пути

приемпассаж. чет.поезда на III путь

отправлениепассаж. чет.поезда с III пути

приемнечет. грузов.Поезда на 1 путь

отпр.нечет. грузов.Поезда с 1 пути

приемчет. грузов.поезда на 2 путь

отпр.чет. грузов.поезда со 2 пути

приемнечет. грузов.поезда в ПО-1на 4 путь

отпр.нечет. грузов.поезда из ПО-1с 4 пути

приемнечет. грузовпоезда в ПО-1на 5 путь

уборкапоездн. локом.из под составаиз ПО-1 с 5 пути

заезд.манев. лок. Засоставом вПО-1 на 5 путь

перестанов.сост. из ПО-1 с5 пути на вытяж.П №1

заездманевр. лок.за составомв СП

перестанов.сост. из Сп вПО-1 на 6 путь

подачапоездн. лок.под сост. в ПО-1на 6 путь

отпр.поезда своегоформ. из По-1 на6 путь

прием.груз. поездав ПО-2 на 8 путь

отпр.груз. поездаиз ПО-2 с 8 пути

приемчетн. груз. поездав ПО-2 на 9 путь

уборкапоездн. локом.из под составаиз ПО-2 с 9 пути

заездманевр. Лок.за составомв ПО-2 на 9 путь

перестанов.сост. из ПО-2 с9 пути на вытяж.П №2

заездманевр. лок.за составомв СП

перестанов.сост. из СП вПО-2 на 10 путь

подачапоездн. лок.под состав вПО-2 на 10 путь

отпр.поезда своегоформир. из ПО-2с 10 пути

заездманевр. лок.в СП на 15 путь

подачаместных вагоновиз ГД; из Сп с15 пути

уборкаместных вагоновс ГД на путиСП

передв.ман. лок. с выш.Экипировки№1 к пункту

передв.ман. лок. отпункта экипир.на выш. путь№1

передв.ман. лок. с вытяж.№2 до пунктаэкипир.

передв.ман. лок. отпункта экипир.на выш. путь№2


1;9;33;23;25;29

16;14;12;62

4;20;8;24;30;10;18

31;21;19;13;11;53

19;33;23;25;27

14;12;6;2

4;20;8;24;30;10;12;14

27;25;23;21;19;13;11;5;3

19;33;23;25;29

16;14;12;6;2

4;20;8;24;30;10;18

33;21;19;13;11;5;3

1;9;11;13;15;37;17

28;32;36;26;24;8;6;2

1;9;11;13;15;37;39


44;38;34;40;42;48;53;51;47;45;83

50;22;52;26;36;38;44

44;38;36;26;32;2;50

50;64;62;66

66;62;64;30;22;52;26;36;38;44;46

89;83;45;47;51;53;48;42;40;34;38;44;46

44;46;38;26;24;8;6;2

4;20;52;54;56

61;57;55;51;47;49;7;5;3

4;20;22;52;54;56;58


63;61;57;55;51;47;45;83;89

50;22;52;54;56;58

58;56;54;52;22;50

50;64;68;70

70;68;64;50;22;52;54;56;58;60

89;83;45;47;51;55;57;61;63;65

65;63;61;57;55;51;47;49;7;5;3

77;75;71;59;79;81

79;59;71;73;77

81;83;79;59;71

50;22;52;54;42;48;53;51;47;45;83;89

89;83;45;47;51;53;48;42;54;52;22;50

79;55;51;47;45;83;89

89;83;45;47;51;55;79



РазработалАнтанович

ПЗ– 2401

Лист
ПроверилВологдина


Изм.Лист№ Докум.ПодписьДата

  1. Оперативноепланированиеи руководствоработой станции

Структураоперативногоуправления.


Оперативноепланированиепредназначенодля того, чтобыс учетом конкретныхусловий работыв каждые сутки,смену наиболеерациональноиспользоватьтехническиесредства и штатстанции длявыполненияи перевыполненияплана перевозок,строгого соблюденияграфика движения,плана формированияпоездов и сокращенияпростоя вагонови локомотивов.Чем меньшепериод планирования,тем точнееможно в планеотразить реальныеусловия работы,но при этом наболее короткийпериод создаетсяплан дальнейшейработы. Оперативноепланированиеработы сортировочных,участковых,грузовых и др.станций приобретаетсяв условияхнепрерывногороста объемовперевозокисключительноважное значение.

Основноепрепятствиедля движенияпериода планированиятрудности вполученииточной информациио подходе поездовк станции.

С увеличениемпериода планированиядостоверностьэтой информациисочетается.

Период оперативногопланированияопределяетсяглубиной достовернойинформации.Чтобы в оперативномплане учестьданные о поступающихпоездах, онидолжны бытьпереданы настанцию заблаговременно.Чем большепериод планирования,тем раньшедолжна поступатьинформация,тем раньшедолжна поступатьв виде телеграммы– натурноголиста илителеграммы-сводки.

Оперативныепланы в зависимостиот продолжительностипериода действияделятся насуточные, сменныепо 4-х – 6-ти часовымпериодам.

Суточныйплан работыстанции разрабатываетотделениедороги на основеучастка фактическогоналичия вагонови локомотивовна ней к началупериода планирования,а так же информациюо подходе поездовв течении этогопериода. Цельсуточногопланирования– обеспечениеприема и отправленияпоездов, сдачапорожних вагоновпо регулированномувыполнениюграфика движенияпоездов и планаформированиязаданный напогрузку ивыгрузку, а также основныхпоказателейработы.

Суточныйплан разрабатываюти передают настанцию за часа до началасуток диспетчерскимприказом.

Смешанныйплан составляетначальникстанции илиего заместитель.Задача его –обеспечениевыполнениясуточного планаи заданий полученныхна период смены.Основаниемдля разработкиплана на сменуслужит суточныйплан, наличиевагонов, локомотивов,информацияо подходе поездови грузов, заданияотделениядороги, а также технологическиенормы выполненияопераций свагонами ипоездами.

Для составлениясменного плананеобходимознать положениена станции кначалу периодапланирования.Эти данныеберут из графикаманевровогодиспетчераи ведомостейнепрерывногономерногоучета, наличиеи расположениевагонов настанции. Приразработкеплана работына новую сменуучитывают итогипредыдущего.

На вторуюполовину дня(суток) планрассчитываюттак, чтобы заданиеотделениядороги на текущиесутки быловыполнено.

Выполнениесуточного исменного плановобеспечиваетсятекущим оперативнымпланированиемработы станциипо 4-6 часовымпериодам. Егосоставляетманевровыйдиспетчер.Основаниемдля него служатплан поездообразования,точная информациялокомотивовдля вывозапоездов состанции.

Оперативныйплан показываеточередностьрасформированияи обработкипо прибытиюприбывающихсоставов,формирования,вывода на путиотправления,обработки поотправлению,а так же определяетвремя по которомудолжны бытьвыведены вагоныс грузовыхфронтов, длявключения ихв формирующиесоставы.


ВыполнилАнтанович

ПЗ– 2401

Лист
ПроверилВологдина


Изм.Лист№ Докум.ПодписьДата


Задача оперативногоруководстваработой станции– это выполнениегосударственногоплана перевозок,наилучшееиспользованиеподвижногосостава и тех.средств станциипри полномобеспечениибезопасностидвижения итехнике личнойбезопасностиработников.

Руководитоперативнойработой, контролируетобработкупоездов и вагоновпо технологическомупроцессу - начальникстанции и другиедолжностныелица.


Схемаоперативногоуправления

участковойстанции.



выполнилАнтанович

ПЗ– 2401

Лист
ПроверилВологдина


Изм.Лист№ Докум.ПодписьДата


4.Организацияи нормированиеманевровыхопераций.

    1. Организацияи расчет нормвремени нарасформированиепоездов.

Технологическоевремя расформированияпоездов навытяжном путиопределяетсяпо формуле:

Т

р-ф

с

ос

= Т + Т , где:

- технологическоевремя на сортировкувагонов;

=

с

Ag + Б * m ; где А и Б– нормативныекоэффициенты,зависящие отспособа сортировки,уклона, вытяжныхпутей и стрелочнойзоны;

g– число отцеповв сортируемомсоставе.

-

с

технологическоевремя на осаживаниевагонов

= 0,06 * m

Таблица:КоэффициентыА и Б для расчетатехнологическоговремени сортировкивагонов:


Приведенныйуклон путиследования%

СОРТИРОВКАВАГОНОВ

ТОЛЧКАМИ

ОСАЖИВАНИЕМ

А

Б

А

Б

Менее 1,5

1,5 - 4,0

более 4,0

0,73

0,41

0,34

0,34

0,32

0,30

0,81

-

-

0,40

-

-


Согласноисходным даннымуклон путиследования2,0 %, сортировкапроизводитсясерийнымитолчкамиследовательно:

с

А = 0,41Б = 0,32g = 8m = 60

Определимтехнологическоевремя на сортировкувагонов:

=0,41*8+0,32*60 = 22,48

Определимтехнологическоевремя на сортировкувагонов:

= 0,06*40 = 3,6 мин.

Определимтехнологическоевремя на расформированиесостава:

= 22,48+3,6 = 26,08


    1. Организацияи расчет нормвремени наформирование

участковогои сборногопоезда.

4.2.1.технологическоевремя на окончаниеформированияучастковогопоезда определяетсяпо формуле: = + ; где

    • -технологическоевремя на расстановкувагонов в составе,в соответствиямис требованиямиПТЭ.

    =В + , где В и Е –коэффициентыдля определениятехнологическоговремени необходимогодля постановкивагонов; mф –число вагоновв формируемомсоставе.

    - технологическоевремя на подтягиваниевагонов состороны вытяжныхпутей для ликвидацииокон на путяхСП.

    = 0,08 * mф

    Таблица:«КоэффициентыВ и Е для определениятехнологическоговремени расстановкивагонов в составев соответствиис требованиямиПТЭ».


    КоэффициентыЧ И СЛ О Р А С Ц Е ПО В
    00,10,20,30,40,50,60,70,80,91,0

    В

    Е

    -

    -

    0,32

    0,03

    0,64

    0,04

    0,96

    0,06

    1,28

    0,08

    1,60

    0,10

    1,92

    0,12

    2,24

    0,14

    2,56

    0,16

    2,88

    0,18

    3,20

    0,20

    Выполнил

    Антанович



    ПЗ– 2401

    Лист
    ПроверилВологдина


    Изм.Лист№ Докум.ПодписьДата

    Согласноисходным даннымчисло расцепокв составе

    =0,3, следовательноВ = 0,96; Е = 0,06

    Определимтехнологическоевремя на расстановкувагонов в составе:

    =0,96 + 0,06 * 60 = 4,56 мин.

    Определимвремя на подтягиваниевагонов:

    =0,06 * 60 = 3,6 мин.

    Определимвремя окончанияформированияучастковогопоезда:

    =4,56 + 3,6 = 8,16 мин.


    4.2.2.Технологическоевремя окончанияформированиясборного поездаопределяетсяпо формуле:

    =+, где

      • технологическоевремя на сортировкувагонов

      • технологическоевремя сборкивагонов

      = 1,8р + 0,3 , где р– число путей,с которых вагоныпереставляютна путь сборки.


      P = R – 1, где R – числогрупп в формируемомсоставе (согласноисходным даннымR=5)

      mф(R-1)

      = R


      Определимвремя на сортировкувагонов:

      =0,41 * 8 + 0,32 * 60 = 22,48 мин

      Определимчисло путей,с которыхпереставляютвагоны и числовагонов переставляемыхна пути сортировки:

      60 * 4

      P= 5-1 = 4 = 5 = 48


      Определимвремя сборкивагонов:

      =1,8 * 4 + 0,3 * 48 = 21,6 мин.

      Определимтехнологическоевремя окончанияформированиясборного поезда:

      = 22,48 + 21,6 = 44,08 мин.


      ВыполнилАнтанович

      ПЗ– 2401

      Лист
      ПроверилВологдина


      Изм.Лист№ Докум.ПодписьДата
        1. Организацияместной работы.

      4.3.1.Технологическоевремя на перестановкусостава изсортировочногопарка в паркотправленияопределяетсяпо формуле:

      = + * , где

      и-коэффициенты,значения которыхрассчитываютсуммированиемнормативова и в.

      а– часть времени,приходящегосяна передвижениелокомотива;

      в– часть времени,приходящегосяна передвижениеодного вагонаманевровогосостава.

        • числовагонов впереставляемомсоставе.

        Расстояниепередвижениялокомотива(м)а (мин)в (мин)Расстояниепередвижениялокомотива(м)а (мин)в (мин)

        До 50 м

        51-70

        71-100

        101-140

        141-200

        201-260

        261-320

        321-380

        381-460

        461-540

        541-620

        621-700

        701-800

        801-900

        901-1000

        0,56

        0,64

        0,72

        0,81

        0,90

        1,00

        1,10

        1,21

        1,32

        1,44

        1,56

        1,69

        1,82

        1,96

        2,10

        0,010/0,014

        0,012/0,018

        0,014/0,022

        0,016/0,026

        0,018/0,030

        0,020/0,034

        0,022/0,038

        0,024/0,042

        0,026/0,046

        0,028/0,050

        0,030/0,054

        0,032/0,058

        0,034/0,064

        0,036/0,070

        0,038/0,074

        1001-1100

        1101-1200

        1201-1300

        1301-1400

        1401-1500

        1501-1600

        1601-1700

        1701-1800

        1801-1900

        1901-2000

        2,25

        2,40

        2,56

        2,72

        2,89

        3,06

        3,24

        3,43

        3,63

        3,84

        0,040/0,074

        0,042/0,078

        0,044/0,082

        0,046/0,086

        0,048/0,090

        0,050/0,094

        0,052/0,098

        0,054/0,102

        0,056/0,106

        0,058/0,110

        В числителе– при включенныхтормозах всоставе;

        В знаменателе– при выключенных.


        Технологическоевремя на перестановкусостава.
        полурейсПередвиженияДлинаполурейсаНормативы
        отЗа (до)ав

        Холостойход

        Рабочийход (выт.)


        Рабочийход (осаж.)

        Холостойход

        СП –50

        ПС –70

        от упоравыт. Пути

        СП - 46

        ПС –70

        До упоравыт. Пути

        ПС –46

        СП - 50

        540


        1590

        1275

        225

        1,44


        3,06

        2,56

        1,00

        -


        0,50

        0,044

        -

        Всего:


        8,060,094

        Согласноданным таблицы: = 8,06 мин.; = 0,094 мин,отсюда

        = 8,06 + 0,094 * 40 = 11,82 мин.


        ПО

        L1 1050
        L2 225


        J
        L3 540
        СП



        ВыполнилАнтанович

        ПЗ– 2401

        Лист
        ПроверилВологдина


        Изм.Лист№ Докум.ПодписьДата
            1. Технологическоевремя на перестановкусостава с паркаприема на вытяжнойпуть.


        Технологическоевремя на перестановкусостава


        полурейсПередвижениеДлинаполурейсаНормативы
        отдо (за)ав

        Холостойход

        Рабочийход (из ПО навытяжной путь)

        СП –50

        СП - 46

        СП - 46

        До упоравыт. Пути

        225

        1275

        1,00

        2,56

        -

        0,044


        Всего:
        3,560,044


        = 3,56 + ,0,044 * 40 = 5,32 мин.


        ВыполнилАнтанович

        ПЗ– 2401

        Лист
        ПроверилВологдина


        Изм.Лист№ Докум.ПодписьДата

        4.4.Ведомостьтехнологическихнорм.


        № п/пН А ИМ Е Н О В А Н И Е Т Е Х Н О Л О ГИ Ч Е С К И Х НО Р МНормывремени

        1.

        2.


        3.


        4.

        5.

        6.

        7.

        8.

        9.

        10.

        11.

        12.

        13.

        Обработкатранзитногопоезда безпереработки

        Обработкатранзитногопоезда поступающегов переработку,при наличиителеграммы– натурноголиста.

        Обработкасборного поезда,поступающегов переработку,при отсутствиителеграммы– натурноголиста.

        Обработкапоездов своегоформирования.

        Расформированиепоезда на вытяжномпути.

        Перестановкаиз парка приемана вытяжку.

        Окончаниеформированияучастковогопоезда.

        Окончаниеформированиясборного поезда.

        Перестановкасостава изсортировочногопарка в ПО.

        Подачаместных вагоновна грузовойдвор.

        Уборкаместных вагоновс грузовогодвора.

        Простойвагонов подпогрузкой.

        Простойвагонов подвыгрузкой.

        15


        15


        20

        30

        26

        5

        8

        44

        12

        40

        40

        90

        90


        4.5 Расчет числаманевровыхлокомотивов.


        Потребноечисло маневровыхлокомотивовопределяетсяпо формулекоэффициентаиспользованияманевровыхлокомотивов:

        1440 – М(t + t )

        α= , где


        -число локомотивоминутманевровойработы, определяетсяпо суточномуплану – графику;

        1

        эк.
        440 – число минутв одних сутках;

        t

        см.
        - время затраченноена экипировкулокомотива;

        t - времязатраченноена смену локомотивнойбригады;

        М

        см
        - число маневровыхлокомотивов,по заданию М= 2;

        С

        эк
        огласно суточномуплану – графику: = 1676; t = 30 мин.; t = 15 мин.

        1676

        1440– 2 * (30+15)
        α = = 1,24
        ВыполнилАнтанович

        ПЗ– 2401

        Лист
        ПроверилВологдина


        Изм.Лист№ Докум.ПодписьДата

        6.1.Порядокнатурной проверкисостава поприбытию.

        В моментприбытия поездана станцию, вСТЦ проверяютфактическоерасположениевагонов в составе.Для этого напосту во входнойгорловине паркаприема устанавливаюттелетайп работающийпараллельнос телетайпомв тех. контореи телетайпистпоста последовательнопечатает номеравагонов входящихна станциюсостава. Передостановкойпоезда локомотивнаябригада опускаетпакет с документамив приемныйбункер. Припоступленииэтого пакетав тех. конторустарший операторпроверяет егосохранность,целостностьконтрольногопакета (ДУ - 8) иубедившисьпо нему в принадлежностидокументовданному поезду,записываетв книгу приемаи сдачи документов.

        Используятелетайпнуюзапись, операторпроверяет поперевязочнымдокументамсведения окаждом вагонесодержащиесяв телеграмменатурноголиста.

        Приотсутствиипостов списывания,поезда проверяютс натуры в паркеприема. Проходявдоль состава,оператор передаетномера вагоновв тех. конторупо радио, гдеони записываютв натурныйлист.


        6.2.Порядоксоставлениянатурного листана поезд своегоформирования.

        Подготовкав тех. конторесостава к отправлениюзаключаетсяв составлениинатурного листаподборки документовна вагон, включаемыйв отправляемыйпоезд, пересылказапечатанныхдокументови натурноголиста для подачиих машинистулокомотива.

        Натурныйлист являетсяисходным документомдля учета наличиявагонов настанции, учетапередачи вагоновмежду отдельнымидорогами, определениямассы и длиныпоезда.

        Безнатурного листапоезд не можетотправлятьсясо станции.

        В натурномлисте указываютсяобщие сведенияо поезде: станцияформированияи станция назначения,время отправления,масса и условнаядлина, назначениевагонов, оси,тара, массагруза и в целомо парке вагонов.

        Периодическипо мере накоплениявагонов накаждом сортировочномпути оператор– накопительподсчитываетнарастающимитогом их числои сообщаетманевровомудиспетчеру.Листки накопленияиспользуютдля составлениянатурноголиста, которыйсоставляетоператор тех.конторы, какправило в 3-хэкземплярах.

        Заключительнуюоперацию воформлениинатурного листаподсчет длиныи массы поездавыполняетстарший оператор,получив проверенныйнатурный листи подобранныек нему документы.Натурный листпомещают впакет с перевозочнымидокументами,которые сопровождаютдо станцииназначенияпоезда.


        6.3.Порядоксоставлениясортировочноголиста.

        Сортировочныйлист служитпланом роспускасостава. Егосоставляютна основаниипредварительнойтелеграммы– натурноголиста. Этотдокумент составляетоператор тех.конторы.


        Сортировочныйлист включаетдокументы о:

          1. разделениисостава наотцепы с указаниемдля каждогоиз них номерапути сортировочногопарка, числавагонов в отцепеи особых отметок;

          2. выборевагонов составапо путям сортировочногопарка с указаниемномера путейи количествавагонов, следующихна него.

        Кромеоператоровтех. конторына станцияхсоставляюти выдают сортировочныелисты ЭВМ. Прирасхождениипредварительнойинформациис фактическимрасположениемвагонов в составе,сортировочныйлист корректируется.В случае отсутствияточной информациио поезде, основаниемдля его составленияслужит информация.

        Сортировочныйлист корректируетсяпосле того, какпоезд прибыли проведенанатурная проверка.Записи предлагаютсяманевровомудиспетчеру,составителюпоезда, регулировщикускорости движения.

        ВыполнилАнтанович

        ПЗ– 2401

        Лист
        ПроверилВологдина


        Изм.Лист№ Докум.ПодписьДата

        7.Построениеграфика суточногоплана.

        Суточныйплан график– графическоеизображениеопераций пообработкепоездов и вагонов,ежесуточновыполняемыхна станции. Наплане – графикепоказываютприбытие поездовс принимающихучастков иотправлениена эти пути;

        • использованиенаиболее загруженныхстрелок, обработкапоездов в паркеприбытия иотправления;

        • операциипо формированиюи расформированиюпоездов навытяжных путях;горках;

        • накоплениевагонов всортировочномпарке, работаманевровыхлокомотивов,выполнениепогрузки ивыгрузки напунктах местнойработы.

        • Планграфик строитсяна основе исходныхданных:

        • планформированияпоездов;

        • расписаниеприбытия иотправленияпоездов;

        • разложениеколичествагрупп вагоновпо назначениям,число местныхвагонов погрузовым фронтам;

        • данныхо специализированиипарков и путей;

        • таблицвзаимной зависимостистрелок, сигналов,при приготовлениимаршрутовприема и отправления;

        • техническихнорм на операции,связанные сприемом иотправлениемпоездов (времязанятия горловини путей станции);

        • техническихнорм на выполнениеманевровойработы (времяна расформированиеи формированиесоставов, ихперестановкуиз одного паркав другой, наподачу вагоновк месту погрузкии выгрузки, иуборки);

        • планзадание напогрузку ивыгрузку;

        • нормвремени навыполнениегрузовых операций.

        Составлениеплана – графиказаключаетсяв последовательномзаполнениибланка графикапредставляющуюсобой сеткус вертикальнымии горизонтальнымилиниями. Вертикальныелинии соответствуют10-ти минутным,получасовыми часовым интерваламвремени вопределенноммасштабе 1 ч. =3 см. Горизонтальные– предназначеныдля изображенияопераций споездами, вагонами.Прибытие иотправлениепоездов показываетсянаклоннымилиниями. Надсеткой плана– графикарасполагаетсябезмасштабнаясхема станции.Построениеплана – графиканачинаетсяс нанесенияна сутки линиихода всех поездовприбывших настанцию, затемобозначениезанятостиприемо - отправочныхпутей и стрелочныхпереводов,обработкитранзитныхпоездов, ихотправление.После этогоотражают процессрасформированияприбывших впереработкупоездов, накоплениевагонов всортировочномпарке и уборкуих после выполнениягрузовых операций,окончаниеформированиясоставов,перестановкуих в парк отправления.

        Выполнениевсех операцийнаноситсяпринятымиусловнымиобозначениями.Поступлениевагонов на путинакопленияусловно показываетсяв момент окончанияраспуска составов,но все сортировочныепути в видеступенек налинии накоплениявагонов, числопоступившихвагонов отмечаетсянад ступенькой.После поступающейгруппы вагонов,линии накопленияпрерываютсяи показываетсяпо окончаниюформированиясоставов,переставляютсяв парк отправления,где обрабатываютсяи отправляютсяпо назначению.При составленииграфика необходимообеспечитьнаиболее эффективноеиспользованиепутей и маневровыхсредств, а также минимальноевремя простояна станции. Вцелом сокращениепростоя местныхвагонов, подачаих на грузовыепункты должнопредусматриватьсясразу послеприбытия настанцию. Наплане – графикеотмечаетсякаждое маневровоепередвижениелокомотивовс вагонами ибез них. Когдавозникаетодновременнаяпотребностьв локомотиведля выполнениянесколькихвидов работ,то он в первуюочередь используетсяна той работе,которая в данноевремя обеспечиваетсокращенияобщего простоявагонов настанции, свободноеот работы времяиспользуетсяна экипировкуманевровыхлокомотивов.

        ВыполнилАнтанович

        ПЗ– 2401

        Лист
        ПроверилВологдина


        Изм.Лист№ Докум.ПодписьДата

        8.4.Погрузкаи выгрузка.

        Наданную станциюв течении сутокпоступаетместных вагонов,из них 54 %, т.е. 24 вагонапроходят сдвоенныегрузовые операции:из них на станцииМ – 6; О – 7; на участкиМН – 8; НО – 3. Послегрузовых операцийместные вагоныотправляютсяв составе участковыхи сборных поездов.

        Порожниевагоны направляютсяна станцию Ми далее. Времянахождениявагонов подпогрузкой(выгрузкой) 90мин.

        К местнымотносятсявагоны, с которымина станциивыполняютсягрузовые операции:погрузка, выгрузка,сортировкаконтейнеровили грузов. Настанции в основномвыполняютконечные иначальныеоперацииперевозочногопроцесса –погрузка иливыгрузка.

        Чем большесдвоенныхопераций выполняетсяс вагонами, темна не меньшеерасстояниеони перемещаютсяна сети в порожнемсостоянии, аэто означает,что они лучшеиспользуются.

        Числогрузовых операций(погрузка ивыгрузка) отнесенноена число местныхвагонов, с которымина станциивыполняютсясдвоенныеоперации, этотак называемыйкоэффициентсдвоенныхопераций.

        8.5.Коэффициентсдвоенныхопераций.

        Коэффициентсдвоенныхопераций – эточисло грузовыхопераций,приходящихсяна один вагон.

        = ( + ) :


        где - число погруженныхвагонов засутки;

        - число выгруженныхвагонов засутки;

        - число местныхвагонов, участвующихв грузовыхоперациях.

        = (24 + 40) : 44 =1,45


        8

        од
        од
        .6.Простой вагонапод одной грузовойоперацией.

        = tм /
        = 9,6 / 1,45 = 6,6


          1. Н

            24
            24
            +
            n=
            Им * tм
            +
            24
            орма рабочегопарка вагоновна станции.


        Итр х tтр


        Им

        где ;;- поступлениесоответственнотранзитныхвагонов безпереработки,с переработкойи местных настанцию засутки, принимаемоеиз плана – графика.


        п=++ = 31,25 + 161 + 16 = 208,25


          1. Коэффициентиспользованияманевровыхлокомотивов.




        Где ∑Мt– число локомотивоминутманевровойработы, выполняемойлокомотивамистанции, определяемоепо плану – графику;

        M1t1+ M2t2+…+ Mn tn– число локомотивоминутнахожденияна станциикаждого локомотива(1, 2 и т.д.)

        ∑ Mt= 1388;M1t1= M2t2= 1440


        ВыполнилАнтанович

        ПЗ– 2401

        Лист
        ПроверилВологдина


        Изм.Лист№ Докум.ПодписьДата

        9. Мерыпо обеспечениюбезопасностидвижения, охранетруда

        работниковстанции и защитеокружающейсреды.

        Всепроводимыена ж.д. транспортемероприятияпо реконструкциисооруженийи устройств,такие как переходна новые видытяги, оси – пути,обновлениевагонного парказа счет болеесовершенныхсредств сигнализациии связи, автоматикии телемеханики,других современныхсредств создалинеобходимуюматериальнуюбазу для повышениябезопасностидвижения.

        Вместес тем необходимоиметь в виду,что непрерывновозрастающийобъем перевозоки грузов и пассажироввлечет за собойувеличениеразмеров иинтенсивностидвижения поездов,объема маневровойработы. Поэтомук обеспечениюбезопасностидвижения должныпредъявлятьсяповышенныетребования.

        Основныетребованияк обеспечениюбезопасностидвижения определеныПТЭ ж.д. РФ. Поэтомуглавным и непременнымусловием безопасностидвижения является– строгое соблюдениеинструкций.На ж.д. транспортедолжны бытьприняты всемеры, обеспечивающиеохрану трудаработников.На железнойдороге действуютосновные положенияуправленияработой поохране труда,издан ряд приказовМПС, правилстандартов,в которыхопределяютсяконкретныемеры по обеспечениюбезопасностиусловий труда.

        Однимиз основныхвопросов охраныруда работниковстанции является:правильноеосвещениепроизводственныхтерриторийи помещений.Обеспечениеразборчивостиречи громкоговорителей,телефоннойи радиосвязи,является важнымусловием безопасноститруда. Немаловажнуюроль играетобеспечениевидимости ислышимостисигналов, подаваемымдежурным стрелочныхпостов, составителями,сигналистами,а так же машинистамилокомотивов.В холодноевремя годаработающиена открытомвоздухе должныполучать спецодеждуи обувь, а также им должныпредоставлятьсяотдых в тепломпомещении иобогрев в перерывахмежду операциями.

        Чтокасается загрязненияокружающейсреды, то здесьдолжны приниматьсясерьезные меры,такие как возведениевысокопроизводительныхочистных сооружений,т.к. ж.д. транспортявляется потребителембольшого количестваводы и, какследствие,после промывкипассажирскихи грузовыхвагонов, пропаркицистерн и множествадругих операцийсточные водызагрязняютводоемы и нарушаютпочвенныйпокров. Локомотивы,а в особенноститепловозы,являются сильнымизагрязнителямивоздушной средыи поэтому втепловозахдолжны применятьсявсе меры ипроводитьсявсевозможныемероприятия,которые обеспечивалибы безопасноедвижение поездов,охрану трудаи охрану окружающейсреды.

        Ж..д. путьпредставляетсобой зонуповышеннойопасности,поэтому работникам,находящимсяна путях станциинеобходимозаботитьсяо своей безопасности,быть постояннобдительнымии осторожными.Прежде, чемвыйти на путьиз вагона, необходимоубедиться , чтопо этому путине движетсяподвижнойсостав. Дляперехода черезпути занятыевагонами, нужнопользоватьсятормознымиплощадками,если же вагонырасцеплены,расстояниемежду нимидолжно бытьне менее 5 м.Обходить подвижнойсостав нужнона расстояниине менее 3 м. Нельзяпри этом наступатьна рельсы икрестовины,ставить ногумежду рамнымрельсом и остряком.Передвигатьсявдоль путиследует помеждупутью,а переходитьпуть толькопод углом 90градусов. Одеждапри работе напутях станциидолжна бытьплотно застегнутаво избежаниезацепленияза выступающиечасти подвижногосостава и толькояркого цвета.При очисткестрелок междуостряком ирамным рельсомнадо обязательноположить специальныедеревянныевкладыши. Всевышеперечисленныетребованияи правила направленына сохранениежизни и здоровьялюдей работающихна путях.


        ВыполнилАнтанович

        ПЗ– 2401

        Лист
        ПроверилВологдина


        Изм.Лист№ Докум.ПодписьДата


        1. Заключение.

        Цельюданного курсовогопроекта ставилосьсоставлениетехнологическогопроцесса станции.Составлентехнологическийпроцесс работыстанции Н и наоснове данныхвзятых из суточногоплана – графикапроизведенырасчеты. Порезультатамрасчета произведенокончательныйитог.

        бп
        cп
        СтанцияН, имеющая дваПО по три путив каждом иконструкциигорловин, позволяющиепроизводитьпараллельнооперации, пропускаетв сутки парутранзитныхпоездов безпереработкивагонов сосредним простоемвагона на станцииt = 0,25.

        Среднеевремя нахожденияна станциивагона с переработкой tтр = 6,9 ч. что включаетв себя что включаетв себя времянахожденияпод обработкойпо прибытию ; время нарасформированиеtр-ф= 0,58 ч., времянахожденияпод накоплениемt н = 4,93 ч; времяпод операциейпо окончаниюформирования tоф =0,53 ч., tоф =6,6 ч., время нахожденияпод обработкойпо отправлению tоб =0,53 ч.


        За суткистанция формируетпоездов: из нихучастковыхи сборных. Станцияв сутки выгружаетвагоны и грузитвагоны. Среднийпростой вагонас местнымигрузами = 9,6 ч.,при коэффициентесдвоенныхопераций К = 1,45.


        ВыполнилАнтанович

        ПЗ– 2401

        Лист
        ПроверилВологдина


        Изм.Лист№ Докум.ПодписьДата

        МИНИСТЕРСТВОПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

        РОССИЙСКОЙФЕДЕРЕРАЦИИ


        ТЫНДИНСКИЙТЕХНИКУМ

        ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГОТРАНСПОРТА


        КУРСОВОЙПРОЕКТ


        Попредмету:«Организацияи управление движением наж.д. транспорте»


        Натему: «Технологическийпроцесс работыучастковойстанции»


        Выполнила:Антанович Е.В.

        ДК – 961– Е – 86

        Проверила:Вологдина Т.Ф.


        г. Тында

        2003год


        Составкурсовогопроекта.


        1. Пояснительнаязаписка.

        2. Графическаячасть.


        Содержаниепояснительнойзаписки.


        Введение.


        1. Общие вопросыработы станции.

        1.1. Технико-эксплуатационнаяхарактеристикастанции.

        1.2. Специализацияпутей и парков.

        1.3. Специализацияработы маневровыхлокомотивов.

        1.4. Маршрутыследованияпо путям станциипоездов, локомотивови

        маневровыхпередвижений.

        1. Оперативноепланированиеи руководствоработой станции.

        Структураоперативногоуправления.

          1. График обработкитранзитногопоезда присмене локомотивных

        бригад(без сменылокомотива).

          1. Графикобработкиучастковогопоезда, поступающегов переработку

          2. Приналичии телеграммы– натурноголиста.

          3. Графикобработкипоезда своегоформированияв парке отправления.

        1. Организацияи нормированиеманевровыхорганизаций.

          1. Организацияи расчет нормвремени нарасформированиепоездов.

          2. Организацияи расчет нормвремени наформированиеучастковогои сборногопоездов.

          3. Организацияместной работы.

          4. Ведомостьтехнологическихнорм.

          5. Расчетчисла маневровыхлокомотивов.

        5. Планированиепоездообразования.

        6. Организацияработы техническойконторы.

        6.1. Порядок натурнойпроверки составапо прибытию.

        6.2. Порядоксоставлениянатурного листана поезд своего формирования.

        6.3. Порядоксоставлениясортировочноголистка.

        7. Построениеграфика суточногоплана.

        8. Расчетпоказателейработы станции.

        8.1. Среднийпростой транзитноговагона, проходящегостанцию безпереработки.

        8.2. Среднийпростой транзитноговагона, проходящегостанцию спереработкой.



        8.3. Среднийпростой настанции вагонас местнымигрузами.

        8.4. Погрузкаи выгрузка.

        8.5. Коэффициентсдвоенныхопераций.

        8.6. Простой вагонапод одной сдвоеннойоперацией.

        8.7. Норма рабочегопарка вагонов на станции.

        8.8. Коэффициент использования маневровыхлокомотивов.

        9. Меры пообеспечениюбезопасности движения, охранетруда работниковстанции и защитеокружающейсреды.

        10. Заключение




        Нет нужной работы в каталоге?

        Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

        Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

        Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

        Бесплатные доработки и консультации

        Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

        Гарантируем возврат

        Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

        Техподдержка 7 дней в неделю

        Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

        Строгий отбор экспертов

        К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

        1 000 +
        Новых работ ежедневно
        computer

        Требуются доработки?
        Они включены в стоимость работы

        Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

        avatar
        Математика
        История
        Экономика
        icon
        159319
        рейтинг
        icon
        3257
        работ сдано
        icon
        1400
        отзывов
        avatar
        Математика
        Физика
        История
        icon
        156013
        рейтинг
        icon
        6051
        работ сдано
        icon
        2733
        отзывов
        avatar
        Химия
        Экономика
        Биология
        icon
        105734
        рейтинг
        icon
        2108
        работ сдано
        icon
        1315
        отзывов
        avatar
        Высшая математика
        Информатика
        Геодезия
        icon
        62710
        рейтинг
        icon
        1046
        работ сдано
        icon
        598
        отзывов
        Отзывы студентов о нашей работе
        61 616 оценок star star star star star
        среднее 4.9 из 5
        мгри
        Все очень быстро, общение предельно понятное и предметное, без лишней воды. Работа качеств...
        star star star star star
        Институт культуры
        Спасибо за качественную работу, выполнена быстро, без замечаний. Большое спасибо за сотруд...
        star star star star star
        МИРЭА
        Не первый раз Светлана выручает, за работу получила 97 баллов из 100! Однозначно рекомендую!
        star star star star star

        Последние размещённые задания

        Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

        Решить задания без объяснения Действие...

        Решение задач, Математика

        Срок сдачи к 23 июня

        2 минуты назад
        2 минуты назад

        Отчет по практике по предмету «Банковское дело»

        Отчет по практике, Банковское дело

        Срок сдачи к 23 июня

        3 минуты назад

        Написать отчёт по практике по модулям пм01 и пм02

        Отчет по практике, Юриспруденция

        Срок сдачи к 24 июня

        3 минуты назад

        Написать проводки и составить отчёт о финансовых результатах по...

        Решение задач, Бухгалтерский учет

        Срок сдачи к 22 июня

        3 минуты назад

        курсовая

        Курсовая, Экология

        Срок сдачи к 22 июля

        3 минуты назад

        Конкуренция и монополия Конкуренция: сущность, формы и функции

        Курсовая, Экономическая теория

        Срок сдачи к 28 июня

        3 минуты назад

        2 лабораторные работы

        Лабораторная, Неорганическая химия

        Срок сдачи к 24 июня

        5 минут назад

        Создать интересную и необычную презентацию (желательно 3D)

        Презентация, Зарубежное конституционное право

        Срок сдачи к 24 июня

        5 минут назад

        Профессиональная этика и психология межкультурного делового общения

        Курсовая, Профессиональная этика

        Срок сдачи к 23 июня

        6 минут назад

        решить 1 задачу

        Решение задач, Физика

        Срок сдачи к 22 июня

        7 минут назад

        решить одну задачу

        Решение задач, Физика

        Срок сдачи к 22 июня

        7 минут назад

        Тема диплома: Организация процесса проведения регламентного...

        Диплом, Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

        Срок сдачи к 27 июня

        8 минут назад

        Исследование динамики валовых выбросов в атмосферу

        Другое, Экологический менеджмент

        Срок сдачи к 22 июня

        9 минут назад
        9 минут назад

        Проверить оформление дипломной работы

        Диплом, хирургия

        Срок сдачи к 23 июня

        9 минут назад

        Помощь на экзамене

        Онлайн-помощь, электрические сети

        Срок сдачи к 7 июля

        9 минут назад
        planes planes
        Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

        Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

        «Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

        Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
        и политику обработки персональных данных
        Сайт работает по московскому времени:

        Вход
        Регистрация или
        Не нашли, что искали?

        Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

        Файлы (при наличии)

          это быстро и бесплатно