Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация движения автомобильного транспорта в городах

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1941
Размер файла
404 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Организация движения автомобильного транспорта в городах

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: Организация дорожного движения

На тему: «Организация движения автомобильного транспорта в городах»


РЕФЕРАТ

ПРИВЕДЕННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ, УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ, РАЗМЕТКА, ЦИФРОГРАММА, ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, ЗАДЕРЖКИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ, КОЭФФИЦИЕНТ ЗАГРУЗКИ, СЛОЖНОСТЬ, ОПАСНОСТЬ.

Объектом исследования является пересечение улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского, на которых была определена интенсивность движения, а также геометрические параметры дороги. Была вычислена перспективная интенсивность, допустимые скорости движения на подходах и задержки.

Во второй части проекта было организовано движение автомобилей и пешеходов на предлагаемой сети улиц, вычислена сложность и опасность перекрёстков, определены коэффициенты загрузки, организовано движение маршрутов пассажирского транспорта и движение пешеходов.


Содержание

Реферат

Введение

1 Анализ существующей схемы организации дорожногодвижения на пересечении улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского

1.2 Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям.

1.3 Исследование задержек автомобилей на перекрестках

1.4 Определение допустимых скоростей на подходах к перекрёстку

2. Разработка мероприятий по улучшению ОДД и повышению его безопасности

2.1 Характеристика предлагаемых мероприятий по улучшению ОДД

2.2 Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц

2.2.1 Выбор исходных данных

2.2.2 Составление маршрутов движения

2.2.3 Оценка загрузки перекрестков

2.2.4 Определение сложности и опасности перекрестков

2.2.5 Организация движения пешеходов

2.2.6 Организация движения автобусов

2.2.7 Ведомость используемых технических средств

организации движения

Заключение

Список использованных источников


Введение

Рост автомобильного парка в городах и повышение интенсивности дорожного движения привели к снижению скоростей движения, возникновению задержек в транспортных узлах, ухудшению условий движения, повышению загазованности и уровня шума в городской застройке, росту аварийности на улично-дорожной сети. Все это вызывает необходимость разработки эффективных мероприятий по устранению подобных негативных последствий, особенно по снижению дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Известно, что около 75% ДТП возникает в городах, причем больше половины концентрируется в зонах пересечений магистралей. Поэтому проблема организации и безопасности движения ставит важнейшую градостроительную задачу, от правильного решения которой зависят надежность и качество функционирования всей городской транспортной системы и возможности реализации необходимых инженерно-технических решений, в том числе и по снижению ДТП.

В различных странах ученые используют далеко не одинаковые методы организации транспортных потоков, поскольку общего, универсального решения этой проблемы не существует.

Российские градостроители направляют свои усилия на создание в крупных городах систем магистральных улиц непрерывного движения и городских скоростных дорог, выведенных в пригородную зону и соединенных непосредственно с междугородными автомагистралями, пробивку новых улиц-дублеров наиболее напряженных направлений движения транспортных средств, строительство мостов, путепроводов и обходных автомагистралей (кольцевых или тангенциальных) для транзитного автомобильного движения.

Основа для разработки эффективных мероприятий- научные исследования по выявлению закономерностей характера движения.

Содержанием проекта является совершенствование организации дорожного движения (ОДД) на реальном участке улично-дорожной сети и разработка альтернативных вариантов технических решений и их оценка по существующим критериям эффективности.


1.Анализ существующей схемы организации дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского

1.1 Характеристики дорожного движения на пересечении улиц

Тихоокеанская – Проф.Даниловского

При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток. Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения.

Все эти показатели определялись путем натуральных измерений непосредственно на пересечении улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского. Исследования проводились в рабочие дни в период наибольшей интенсивности движения автомобилей.

В результате обследования были получены следующие характеристики:

• схемы разъезда транспорта по направлениям на перекрестке с указанием очередности движения и количестваиспользуемых полос;

• часовая интенсивность и состав движения по

направлениям;

• задержки движения по направлениям;

• наличие технических средств регулирования: светофор, знаки приоритета, запрещающие и предписывающие знаки;

• режим регулирования: длительность тактов с привязкой к регулируемым направлениям движения;

• геометрические параметры перекрестка (рис.2)

Рисунок1-Направление движений на перекрестке

Рисунок2-Геометрические параметры перекрестка


Таблица 1

Состав транспортного потока по всем направлениям

Тип транспортного средстваДоля в потоке, %Интенсивность движения, авт. /час
Легковые автомобили791767
Автобусы13288
Грузовые7150
Трамваи118

Преобладание легковых автомобилей обуславливается тем, что пересечение находится в деловом центре города. Чтобы учесть влияние в потоке транспортных средств используют приведенную интенсивность движения, т.е. для каждого типа транспортного средства используют коэффициенты приведения к условному легковому автомобилю и измеряется в ед./ч, ед./сут.

Данные подсчета интенсивности потока приведены в таблице 2.

Таблица 2

Состав транспортного потока по направлениям

Тип ТСN1N2N3N4N5N6
легковые45625552236276222
автобусы7581660660
грузовые48213633012
трамваи9-9---

1.2 Расчет приведенной интенсивности транспортныхпотоков по

направлениям.

Приведенная часовая интенсивность транспортного потока рассчитывается по следующей формуле, ед./ч:

Nпр(t)=

где Nл,Nгp,Naв - интенсивность легковых, грузовых автомобилей и автобусов в транспортном потоке за время наблюдения;

t - время наблюдения, 60 мин;

Кл, Кгр, Ка, Ктр - коэффициенты приведения соответственно для легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, трамваев: Кл=1,Кгр=2,Ка=2,5,Ктр=2,5.

Полученные результаты расчета приведенной интенсивности приведены таблице 3.

Таблица 3

Приведенная часовая интенсивность

N1N2N3N4N5N6
легковые45625552236276222
Автобусы18820316501650
Грузовые96427266036
Трамваи23-23---
∑Nпривед76350078242501258

Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения определяется по формуле:

Ncc=

где kc- коэффициент перехода к суточной интенсивности движения, 1,82;

kн - коэффициент перехода к средне недельной суточной интенсивности движения, 0,80;

kг - коэффициент перехода к средне годовой суточной интенсивности движения, 8,47.

Расчетные данные суточной интенсивности на подходах приведены в таблице 4.

Таблица 4

Суточная интенсивность на подходах

N1N2N3N4N5N6
∑Nпривед76250078242501258
∑Nсуточная93976160963851861783182

1.3 Исследование задержек автомобилей наперекрестках

Исследование задержек выполняется следующим образом: вначале производится подсчет интенсивности по отдельным направлениям движения за 20 мин., затем по числу направлений движения на обследуемом перекрестке заносятся данные о количестве остановленных и прошедших без остановки автомобилей. Подсчет производится в течении 10 мин.

Таблица 5

Протокол исследования задержек по направлению движения РН-1.

Время,

мин

Число автомобилей,

стоящих перед перекрестком в следующие моменты времени, с

Общее число за минуту

Число остановившихся

автомобилей за минуту

Число автомобилей, прошедших без остановки за

минуту

102030405060
1-я354244221420
2-я021403101216
3-я4222201276
4-я10001241111
5-я010102473
6-я01455621108
7-я20341111813
8-я43235421128
9-я14310211811
10-я0133108811
Итого за 10 минS1=124S2=97S3=107

Таблица 6

Протокол исследования задержек

по направлению движения РН-2.

Время,

мин

Число автомобилей, стоящих перед перекрестком в

следующие моменты времени, с

Общее число за минуту

Число остановившихся

автомобилей за минуту

Число автомобилей,

прошедших без остановки за

минуту

102030405060
1-я23323417123
2-я210322105-
3-я253101127-
4-я1120352210-
5-я34210212112
6-я4321301313-
7-я230113108-
8-я2433201411-
9-я0223431491
10-я32100176-
Итого за 10 минS1=131S2=92S3=6

Таблица 7

Протокол исследования задержек по направлению движения РН-3.

Время,

мин

Число автомобилей,

стоящих перед перекрестком в следующие моменты времени, с

Общее число за минуту

Число остановившихся

автомобилей за минуту

Число автомобилей, прошедших без остановки за

минуту

102030405060
1-я343133171318
2-я210313101115
3-я3213211265
4-я10001351010
5-я020203762
6-я0134451797
7-я1023118712
8-я32334318117
9-я1321029710
10-я0122106710
Итого за 10 минS1=109S2=87S3=183

-процент остановленных автомобилей перед перекрестком

K=

-общая задержка, авт/с по данному направлению за период наблюдения

-средняя задержка остановленного автомобиля, с, прошедшего по данному направлению

-условная задержка автомобиля, с, прошедшего через перекресток по данному направлению

-условная задержка автомобилей, авт./ ч., по данному направлению движения за 1 час:

Tziч=

-где Ni- часовая интенсивность по данному направлению.


Таблица 8

Сводная таблица результатов обследования задержек

ПоказательНомера направлений движения
РН-1РН-2РН-3
Общая задержка, по данному направлению за период наблюдения Tzi, авт. /с124013101090
Средняя задержка остановленного автомобиля tzi, с131413
Условная задержка автомобиля tzi , с6134
Процент остановленных автомобилей перед перекрестком К489432
Условная задержка автомобилей Тzi, авт.- ч1,5752,20,75

Для регулируемого перекрестка:

- составлены схемы пофазной очередности движения каждого регулируемого направления(рис.2);

-рассчитан цикл, указывающий длительность разрешающих тактов в фазах и переходные интервалы между фазами:

Тц = ( tз1= 30) + (t1 = 5) + (tз2 = 10) + (t2 = 5)+ ( tз3= 10) + (t3 = 5) = 65 с.;

-сведены в таблицу длительности красного сигнала со стороны каждого направления (таблица9).

Рисунок3-Пофазная организация движения


Таблица9

Длительность красного сигнала для регулируемых направлений

N1N2N3N4N5N6
301230302010

1.4 Определение допустимых скоростей на подходах к перекрёстку.

В качестве исследуемых факторов принимаются допустимое расстояние боковой видимости и коэффициент сцепления (φ = 0,2 - зимние условия; φ = 0,7 - летние условия) .

Допустимая скорость Vд определяется из условия обеспечения безопасности движения. За допустимую принимается такая скорость на подходе к перекрестку, при которой водители автомобилей, двигающихся по пересекающимся траекториям, имеют возможность остановиться за 2 м до точки столкновения.

Так как из-за отсутствия застройки и зеленых насаждений в области перекрестка расстояние видимости обеспечено, то принимаем допустимую скорость на подходах перекрестках равную 40 км/ч.


2. Разработка мероприятий по улучшению ОДД и повышению его безопасности.

2.1 Характеристика предлагаемых мероприятий по улучшению

ОДД.

Целью выполнения данного раздела курсового проекта является закрепление умения в равномерном и рациональном распределении транспортных потоков по улично-дорожной сети.

В данном разделе представлена модель проекта организации движения транспорта и пешеходов в заданном районе регулирования.

При помощи необходимых нормативных документов по организации и безопасности дорожного движения нужно решить следующие задачи:

•рационально распределить транспортные потоки на предложенной улично-дорожной сети с помощью технических средств регулирования: дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений. Также желательно не допускать, пересечение маршрутов автобусов и грузовых автомобилей;

•организовать движение пешеходов по заданным маршрутам;

•обеспечить равномерность загрузки перекрестков движением.

2.2 Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц

2.2.1 Выбор исходных данных.

Таблица 10

Часовая интенсивность пешеходных потоков в обоих направлениях, чел./ч

Вариант заданияNn1Nn2Nn3Nn4Nn5Nn6Nn7Nn8
5400150 600800800 100 8001000

Таблица 11

Ширина проезжей части дорог и длина перегонов (в знаменателе) ,м

Вариант заданияДороги
5А-А'Б-Б'В-В'1-1'2-2'3-3'

Таблица 12

Интенсивность транспортных потоков на входах в район регулирования.

МаршрутТип ТСЧасовая интенсивность в физических единицах, авт . /чЧасовая интенсивность в приведенных единицах, авт. /ч

а-г

Л120120
А1025
а-еГ100250
б-гГ80200
А1025
б-дЛ210210
в-аА3075
в-гЛ2020
Г60150
г-бГ100250
г-вЛ800800
г-еА40100
д-вЛ100100
А2050
д-еГ150375
е-гГ200500
е-аЛ200200
А40100

2.2.2 Составление маршрутов движения

На чертеже формата А1 была составлена схема УДС. Затем согласно заданию маршруты автомобилей были оптимально распределены.

Под оптимальным распределением транспортных потоков понимается такое направление их по имеющимся дорогам, чтобы все перекрестки были загружены движением примерно одинаково. Для оптимальной загрузки перекрестков можно изменять маршруты транспорта или пропускную способность подходов перекрестков. Поэтому процедура оптимизации загрузки перекрестков выполняется последовательным добавлением заданных транспортных потоков на конкретном маршруте вместе с контролем изменения соответствующих коэффициентов загрузки. Обеспечивая удобство для большинства участников движения, первыми были установлены пассажирские маршруты, задавая им кратчайшие расстояния и минимальное число поворотов. После пассажирских установлены грузовые маршруты, которые в основном пропущены по улицам без автобусного движения. Последними на схему нанесены легковые маршруты.

На схеме маршрутов транспортные потоки изображены линиями, различающимися цветом: автобусы красными линиями, легковые - зелеными, грузовые - синим цветом.

2.2.3 Оценка загрузки перекрестков.

Коэффициент загрузки Kz1-го подхода определяется по формуле:

Кzji=

где Nji- интенсивность транспортного потока со стороны i-го подхода на j-ом перекрестке, ед./ч;

ПCji- пропускная способность j-гo подхода, ед./ч.

Интенсивность Njiформируется при составлении маршрутов и берется из цифрограмм соответствующихперекрестков.

Пропускная способность ПCjiзависит от количестваполос ПCji на подходе, пропускной способности одной полосы Пс и наличия поворачивающих потоков, которое оценивается коэффициентом KHjin:

ПCji=∑П0Cjin* KHjin ,

где П0Cjin - пропускная способность П-й полосы i-го подхода j-ro перекрестка при движении в прямом направлении.

Коэффициент, учитывающий снижение пропускной способности полосы за счет поворачивающих потоков, рассчитывается по формуле:

Кнjin=

где а, Ь, с - доли в процентах транспортных средств, двигающихся соответственно прямо, направо иналево по конкретным полосам.

Процентное распределение потоков по полосам устанавливается по конкретной ситуации на i-ом подходе и указывается в пояснительном тексте к данному перекрестку.

Пропускная способность полос зависит от типа регулирования пересечения, направления движения (одностороннее, двухстороннее).

Результаты расчета загрузки перекрестков сведены с таблицу 13 .

Условиями оптимальности составления маршрутов транспорта являются:

• недопущение заторов на подходах к перекресткам т.е.

Kzji < 1,0;

• равномерное распределение потоков на данной УДС. При этом критерием равномерной загрузки перекрестков можно считать выполнение условия

Кzjimax - КZjimin ≤ 0,4 ,


Таблица 13

Показатели загрузки перекрестков

Название перекресткаНомер подхода

Nji,

ед./ч.

Число полос

ПCji,

ед./ч.

Kzji
1-А1475112500,3
2350220000,2
327517500,4
1-Б1475111040,4
2250112500,2
3600217500,3
1-В1725112500,6
21150220000,6
3395210000,4
2-А1435112500,4
2250210000,3
3950215000,6
4275112500,2
2-Б1435112500,3
2250112500,2
3950215000,6
4600212500,5
2-В143518990,5
2900110220,88
3525220000,3
4170212500,1
3-А1245110140,2
2950220000,5
3200110000,2
3-Б1170112500,1
225017500,3
3800110530,8
3-В1420110000,4
247517500,6
3800112500,6

где Кzjimax и КZjimin - наибольшее и наименьшее значения коэффициентов загрузки по всей УДС, Kzjimax =0,88; Kzjimin=0,1.

0,88-0,1=0,78

Следовательно, можно сделать вывод о том, что распределение потоков по УДС неравномерное.

2.2.4 Определение сложности и опасности перекрестков.

Показатель сложности пересечения m рассчитывается по Формуле:

m= n0 + 3nc + 5nП

где n0, ncи nП - число точек соответственно отклонения, слияния и пересечения.

Принято считать узел (перекресток) малой сложности (простым) при m < 40, средней сложности при m = 40-80, сложным при m = 80-150 и очень сложным при m> 150.

Так как возможность столкновений возрастает с увеличени­ем интенсивности конфликтующих потоков, для оценки опасности вводятся индексы интенсивностей σ :

σn= 0.01 • (N' + N'')

где N' и N'' - интенсивности конфликтующих потоков в абсолютных единицах (авт./ч).

Показатель опасности m' рассчитывается как суммаусловных баллов:

M’=

где отклонений,слияний и пересечений на данном перекрестке;

Перекресток 1-А: m =1+3*1+5*1=9

σN1п =0, 01 (310+100)=4,1;

σN2п =0, 01 (100+230)=3,3;

σN3п =0, 01 (310+230)=5,4;

σN =0,01(40+230)=2,7;

σN =0

m'=0+3*1*2,7+5*3*4,1+5*3*3,3+5*3*2,7=159,6

σс , σс , σп - соответветствующие им индексы интенсивностей.

Результаты расчетов m и m' сведены в табл. 14.

Таблица 14

Показатели сложности и опасности индексы k, 1 , р - числа конфликтных точек перекрестков.

Номер перекресткаn0ncnПmСтепень сложностиm'
1-А01318простой159,6
1-Б00210простой39
1-Впростой
2-А10316простой316,7
2-Б00630Простой1038
2-В231166Средней сложности1276,9
3-А1207простой70,1
3-Б1119простой24,8
3-В11319простой301,8

2.2.5 Организация движения пешеходов

Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из важных разделов организации движения. Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении.

Для пропуска пешеходов через проезжую часть по заданным восьми переходам применены соответствующие технические средства в зависимости от соотношения интенсивностей транспортных и пешеходных потоков и от места положения перехода - на перекрестке или перегоне.

Пешеходные переходы

а- цифрограммы; б- схемы размещения технических средств:

2.2.6 Организация движения маршрутных автобусов

Основными задачами организации пассажирского транспорта являются:

• прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения);

• размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обустройство.

При размещении остановочных пунктов надо учитывать следующие рекомендации:

- расстояние между остановочными пунктами на маршруте должно приниматься от lmin =300 м до lmax =800 м;

- остановочные пункты автобусов следует располагать вблизи пешеходных переходов: 30—40 м за перекрестком, 5-10 м за переходом на перегоне;

- на узких улицах (2-3 полосы в обоих направлениях) остановочные пункты противоположных направлений должны быть разнесены не менее чем на 50 м по ходу движения автобусов;

- в зоне остановочных пунктов следует применять направляющие пешеходные ограждения с перекрытием остановки на 20 м в каждую сторону. Ограждения устанавливаются на противоположной стороне дороги от остановочного пункта.

Перечень автобусных маршрутов согласно заданию на курсовой проект и данным по организация движения автобусов надо свести в табл. 15.

Таблица 15

Характеристики маршрутов движения автобусов

МаршрутНомера перекрестков на маршрутеДлина маршрут а, мКоличество остановочн ых пунктовЧисло левых поворотов

Число правых поворо

тов

а-гА-1,Б-1,В-1400100
б-гА-2,Б-2,В-2,В-1460111
в-аА-3,А-2,А-1480220
г-еВ-1,В-2,В-3480220
д-вВ-2,Б-2,А-2,А-3460211
е-аВ-3,Б-3,Б-2,Б-1,А-1640311

2.2.7 Ведомость используемых технических средств организации

движения

Таблица 16

Ведомость используемых технических средств организации движения

НаименованиеТип или номерЕд. изм.Кол-во
Светофоры по ГОСТ 25695-831шт30
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20045.19.1(2)шт24
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20044.1.1шт5
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20044.1.2шт2
Знаки дорожные поГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20044.1.3шт3
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20044.1.4шт3
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20044.1.5шт2
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20042.1шт9
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20045.12шт4
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20045.15.1шт2
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20041.1м360
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20041.6м380
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20041.5м1260
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20041.18шт42
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20041.12шт30
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-20041.14.3шт8
Ограждения направляющие перильные, h=0,8…0,9 ГОСТ 26804-862пм650

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте были рассмотрен перекресток ул. Тихоокеанская – Проф.Даниловского, на котором были определены геометрические параметры дороги, а также задержки движения. Была установлена допустимая скорость на подходах. Во второй части курсового проекта была предложена схема улично-дорожной сети. На этой схеме были равномерно распределены транспортные потоки, было организовано дорожное движение с помощью ТСОДД, определены сложность, опасность пересечений, их загрузка. Было организовано движение маршрутов пассажирского транспорта (расставлены автобусные остановки, оптимально проложены маршруты движения) и пешеходов (оборудованы пешеходные переходы).

В ходе выполнения курсового проекта были получены практические навыки по использованию нормативно технической литературы и организации дорожного движения на сети улиц. Все эти навыки непосредственно пригодятся при дальнейшей работе по специальности.


Список использованных источников

1. ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения.

2. ВСН 42-87. Инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог.

3. Пугачев И. Н. Организация и безопасность движения: Учеб. пособие. - Хабаровск: Изд-во Гос. Техн. ун­та, 2004 .-232с.

4.Правила дорожного движения

5. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. М.:Транспорт, 1982-24Ос.

6.ВСН 24-88. Технические правила ремонта и содержаниядорог.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно