Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Психологическая диагностика мотивации личности

Тип Реферат
Предмет Психология
Просмотров
1456
Размер файла
37 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Психологическая диагностика мотивации личности

Психологическая диагностика мотивации личности

Часть 1

Смысложизненные ориентации (СЖО) Л.А. Леонтьева.

1.обычно мне скучно32101231.Обычно я полон энергии
2.Жизнь кажется мне волнующей и захватывающей32101232.Жизнь кажется мне совершено спокойной и радужной
3.В жизни я не имею определенных целей и намерений32101233.В жизни я имею очень ясные цели, намерения
4.Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной.32101234.Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной
5.Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на все другие.32101235.Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие
6.Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться32101236.Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами
7. Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал.32101237.Моя жизнь слоилась совсем не так, как я мечтал.
8.Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов.32101238.Я осуществил многое из того, что было мною запланировано в жизни
9.Моя жизнь пуста и неинтересна.32101239.Моя жизнь полна интересных дел.
10.Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной321012310.Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла
11.Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе.321012311. Если бы я мог выбирать, то я бы прожил жизнь еще раз так же, как живу сейчас
12.Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство321012312. Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности.

13.Я человек очень обязательный

3210123

13. Я человек совсем не обязательный

14.Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию.321012314.Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств
15.Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком.321012315.Я не могу назвать себя целеустремленным человеком.
16.В жизни я еще не нашел свое призвание и ясные цели.321012316.В жизни я нашел свое призвание и цели.
17.Мои жизненные взгляды еще не определились321012317.Мои жизненные взгляды вполне определились

18.Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни

321012318.Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни
19.Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею.321012319.Моя жизнь не подвластна мне и она управляется внешними событиями
20.Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение.321012320.Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания

Субшкала №1 (цели)- (3,4,10,16,17,18): 3+6+4+6+6+1=26б.

Субшкала №2 ( процесс)- (1,2,4,5,7,9):6+5+6+3+1+6=27б.

Субшкала №3 (результат)- (8,9,10,12,20):6+6+4+3+6=25б.

Субшкала №4 (локус контроля я)- (1,15,16,19):6+5+6+6=23б.

Субшкала №5 (локус контроля жизнь)- (7,10,11,14,18,19):1+4+5+5+1+6=22б.

Ож = 26+27+25+23+22=123 балла

Обработка результатов:

1)цели10,6616,923,1429,3835,6241,8648,1
2)процесс10,3816,5222,6628,8034,9441,0847,22
3)результат8,4513,418,3523,3028,2533,238,15
4)лк - Я5,689,9814,2818,5822,8827,1831,48
5)лк - Ж10,416,522,628,7027,1831,4835,78
Очень низкийЗначительно < ср. зн-яЧуть< ср. зн-я Среднее значениеЧуть > ср. зн-яЗначительно > ср. зн-яОчень высокий
ОЖ46,1462,6879,2295,76112,3128,84145,38

Подсчитав результаты по методике СЖО Д. Леонтьева, испытуемый набрал 26 баллов по субшкале «цели жизни», что соответствует уровню, который чуть ниже среднего. Об этом говорит и то, что испытуемый в жизни не имеет определенных целей и намерений, но при этом его жизнь кажется осмысленной. Поэтому можно сказать, что испытуемый вполне определился со своими жизненными взглядами и призванием, но пока не задал себе определенных целей в жизни.

По субшкале «процесс жизни или интереса и эмоциональной насыщенности» испытуемый набрал 27 баллов, что соответствует уровню чуть ниже среднего. Испытуемый не доконца доволен жизнью, но все, же полон энергии, его жизнь кажется ему волнующей и захватывающей.

Третья субшкала показывает количество баллов, равное 25, что подходит к уровню чуть выше среднего. Испытуемый удовлетворен результатами своей деятельности на данный момент, но пока его жизнь была бессмысленна, т.к. может быть он недостаточно много прожил.

По субшкале «локус контроля – Я» испытуемый набрал 23 балла, что соответствует уровню значительно выше среднего. Испытуемый представляет себя, как сильную личность, обладающую достаточной свободой выбора целей. И строить свою жизнь в соответствии со своими целями.

По субшкале на управляемость жизнью, он набрал 22 балла, что входит в промежуток, который соответствует уровню ниже среднего. Он считает, что бессмысленно загадывать на будущее.

Вообщем-то испытуемый уверен в своих действиях, старается добиваться поставленной цели в ближайшем для него будущем, т.к. считает бессмысленным идти против течения жизни и загадывать наперед. Можно сказать «живет одним днем»,старается не унывать и берет от жизни все, что можно, в меру своих возможностей.

Ориентировочная анкета В. Смекала, Л.М. Кучеры

Больше всегоМеньше всего
НСВДДНЗНСВДДНЗ
120
220
320
420
520
620
720
820
920
1020
1120
1220
1320
1420
1520
1620
1720
1820
1920
2020
2120
2220
2320
2420
2520
2620
2720
2820
2920
3020

Обработка результатов:

Н.С 10 – 15 = -5 + 30 = 25

ВДД 14 – 6 = 8 + 30 = 38

Н.З. 6 – 9 = -3 + 30 = 27

Общая сумма баллов по трем видам направленности: 90

Проведенное исследование позволило нам выявить у испытуемого уровни направленности личности, которая выражается в потребностях, целях, мотивах поведения, в ее интересах, идеалах, убеждениях, установках.

Из трех видов направленности, предложенных в данной анкете доминирует направленность на взаимные действия. При этом направленности на себя и задачу взаимно дополняют друг друга. Так, при выборе между двумя должностями испытуемый выберет ту, которая предполагает окружение людей. Это говорит о выраженной потребности в общении, с раннего детства он любил играть с друзьями. Его стремление поддерживать хорошие отношения с окружающими, оправдывается успешным выполнением совместной деятельности . Своеобразные подходы к своей личности одобряет, так как считает, что не следует равнять всех людей под один шаблон.

Тест «Мотивация аффилиации» (ТКА) М. Ш. Магомед-Эмилова

Шкала теста для оценки силы стремления к людям

Полностью согласен

(+3)

Согласен

(+2)

Скорее согласен, чем не согласен

(+1)

Ни да, ни нет

(0)

Скорее не согласен,

чем согласен

(-1)

Не согласен

(-2)

Полностью

не согласен

(-3)

1+1
2-2
3+3
40
5+1
6-2
7+3
80
9-2
10-1
11+1
12+2
13+2
14-1
150
16-1
17-3
180
19-2
20+2
21-2
22+2
23+2
24+2
25+2
260
27+2
280
29+3
30+2

Ключ к шкале «Стремление к людям»:

+1, +2, -3, -4, +5, -6, +7, -8, -9,-10, -11, +12, -13,4, +15, -16, -17, -18, -19, +20, -21, +22, -23, -24, -25, +26, -27, -28, -29, +30.

Шкала теста для оценки боязни быть отвергнутым

Полностью согласен

(+3)

Согласен

(+2)

Скорее согласен, чем не согласен

(+1)

Ни да, ни нет

(0)

Скорее не согласен,

чем согласен

Не согласен

(-2)

Полностью

не согласен

(-3)

1+2
2-2
3+2
4+2
5+2
60
7+2
8+2
9-1
10-1
11-1
12+2
13+2
14+2
15-1
16-2
17-2
18-2
19-2
20-2
21+2
22+2
23-3
240
25+2
26-2
27+2
28-2
29+1
30-2
31-2
32+2

Ключ к шкале «боязнь быть отвергнутым»:

+1, +2, +3, +4, -5, -6, +7,+8,+9,+10, -11, +12, -13, +14, +15, -16, +17, +18, +19, -20, -21, +22,+23, -24, +25, -26, +27, +28, -29, +30, -31, +32.

Обработка результатов:

Стремление к людям: 5+5+6+7+6+5+6+5+7+6+6+6+6+6=82

Боязнь быть отвергнутым:

6+6+6+6+6+6+6+6+6+6+6+6+6+6+6=90

Интерпретация:

В результате диагностики теста «мотивация аффилиации» (ТКА) М. Ш. Магомеда-Эминова у испытуемого выявлен средний уровень мотивов «стремления к людям » и «боязнь быть отвергнутым», по которым он набрал 82 и 90 баллов соответственно.

Исходя из полученных баллов, мы можем сделать вывод, что испытуемый не боится быть один, но в стрессовых ситуациях стремится быть в обществе других людей. При этом общество других людей позволяет ему проверить избранный способ поведения и характер реакции на сложную и опасную ситуацию.Так же отметим, что испытуемый не стесняется идти в малознакомое общество, легко осваивается в новом коллективе, но временами возникает чувство, что никому не нужен. Испытуемого легко задеть, даже если это незаметно со стороны.

Анкета «Потребность в общении»

Ю.М. Орлова, Л.П.Орловой

ответыбаллыответыбаллыответыбаллы
1+112-123+1
2+113-24-
3-114+125-1
4-115+26+1
5-116-127-1
6-117+28+1
7-18+129-1
8-19-30-
9-120+131+1
10-21+132+1
11-22+133-
778

Общее количество баллов: 22

При оценке результатов психодиагностического обследования у испытуемого выявлен низкий уровень потребности в общении. Он не испытывает нехватки в этом. Он общителен, любит находиться среди людей. Дружбу ценит, но при этом считает, что лучше иметь рядом несколько близких людей, нежели иметь много, так называемых «друзей». Ради истинного друга готов подавлять свои желания. Предпочитает судить о людях после личного общения с ними. В одиночестве испытывает тревогу и напряженность больше, чем когда находиться среди людей. Люди находящиеся рядом с ним придают ему большую уверенность в действиях. Для него важно, чтобы рядом был близкий и надежный человек.

Тест «Склонность личности к риску» Г.Шуберта

Полностью согласен

Скорее «да»,чем«нет»

Ни «да», ни «нет» Скорее«Нет», чем «да»Полностью не согласен
1А
2В
3А
4Б
5В
6А
7Д
8А
9Д
10Д
11Д
12А
13А
14А
15А
16А
17А
18А
19А
20Д
21Д
22А
23А
24В
25А

Ключ:

А – 2 балла

Б – 1 балл

В – 0 баллов

Г – (-1) балл

Д – (-2)баллов

Обработка результатов:

2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+1-2-2-2-2-2-2=19баллов

Интерпретация:

С помощью теста Г.Шуберта «Склонность к риску», мы выяснили, что испытуемый достаточно осторожен при выполнении определенных действий, но в условиях выбора между менее привлекательным, однако более надежным, и более привлекательным, но менее привлекательным (исход которого проблематичен и связан с возможными неблагоприятными последствиями) действием испытуемый склонен к риску. Это связано с сильным желанием испытуемого получить наиболее лучший результат, при этом сам испытуемый не боится получить какое-либо наказание(физическую угрозу, социальные санкции, неблагоприятные последствия). В опасных для жизни ситуациях склонность к риску у испытуемого возрастает, так же как и в условиях группы, где поведение испытуемого зависят от групповых ожиданий. Отметим, что с возрастом его готовность к риску спадет.

Тест «Мотивация к цели – к успеху» Т. Элерса

Шкала теста «Мотивация к цели – к успеху»

данетданетданет
1+15+29-
2+16+30+
3+17+31-
4-18+32+
5+19+33+
6+20+34+
7+21+35+
8+22-36+
9+23+37-
10+24-38-
11-25+39-
12+26+40+
13-27+41-
14+28+

Ключ:

«+»: 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 32, 37,41;

«-»: 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36, 38, 39.

Обработка результатов:

«+»: 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=18 баллов

«-»: 1+1+1+1+1=5 баллов

18+5=23балла

Интерпретация:

В результате диагностики теста «Мотивация к цели – к успеху» Т.Элерса нами было выявлено, что испытуемый имеет сильную мотивировку на успех, так как он в ходе тестирования набрал 23 балла. Это дает нам право говорить о том, что при достижении какой-либо определенной цели, испытуемый реже может попасть в несчастные случаи, так как он уже в начале выполнения действий откидывает возможность негативного исхода.

Более того, в процессе выполнения работы испытуемый практически не нуждается в отдыхе, настойчив при ее выполнении, требователен к себе, что чаще всего приводит в конечном результате деятельность испытуемого более успешным. Отметим, что более продуктивный исход выполнения работы всегда зависит от самого желания испытуемого, его предрасположения к определенной деятельности.

«Самооценка мотивации к избеганию неудачи – самозащите» Т. Элерса

Стимульный материал

IIIIII
1СмелыйБдительныйПредприимчивый
2КроткийРобкийупрямый
3ОсторожныйРешительныйПессимистичный
4НепостоянныйБесцеремонныйВнимательный
5НеумныйТрусливыйНе думающий
6ЛовкийБойкийПредусмотрительный
7ХладнокровныйКолеблющийсяудалой
8СтремительныйЛегкомысленныйБоязливый
9Не задумывающийсяЖеманныйНе предусмотрительный
10оптимистичныйСомневающийсяНеустойчивый
11МеланхоличныйСомневающийсяНеустойчивый
12ТрусливыйНебрежныйвзволнованный
13ОпрометчивыйТихийБоязливый
14ВнимательныйНеблагоразумныйСмелый
15РассудительныйБыстрыймужественный
16ПредприимчивыйОсторожныйПредусмотрительный
17ВзволнованныйРассеянныйРобкий
18МалодушныйНеосторожныйБесцеремонный
19ПугливыйНерешительныйНервный
20ИсполнительныйПреданныйАвантюрист
21ПредусмотрительныйБойкийОтчаянный
22УкрощенныйБезразличныйНебрежный
23ОсторожныйБеззаботныйТерпеливый
24РазумныйЗаботливыйХрабрый
25ПредусмотрительныйНеустрашимыйДобросовестный
26ПоспешныйПугливыйБеззаботный
27РассеянныйОпрометчивыйПессимистический
28ОсмотрительныйРассудительныйПредприимчивый
29ТихийНеорганизованныйБоязливый
30ОптимистичныйБдительныйБеззаботный

Ключ:

1-I, III 11-II 21-II,III

2-III 12-II 22-II, III

3-II 13-I 23-II

4-I, II 14- II, III 24 – III

5 – I, III 15 – II, I II 25- II

6 – I, II 16- I 26 – I, III

7 – I, III 17 – I, II 27- I, II

8 – I, II 18 – II, III 28 – III

9 – III 19 - III29 – II

10 –I, III 20 – III 30 –I,III

Обработка результатов:

1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=19баллов

Интерпретация: в результате диагностики теста « Самооценка мотивации к избеганию неудачи – самозащите» Т. Элерса нами было выявлено, что испытуемому присуще такое качество как самозащита, хотя и выражена в нем слишком слабо. Это может быть связано с нежеланием испытуемого вмешиваться в постоянные конфликты, желанием избежать каких-либо неудач. Однако испытуемый имеет чувство собственного достоинства, и при «нападении» готов отразить удар по его честолюбию.

Общий вывод по части 1.

В результате диагностики по 7 методикам нами было выявлено, что испытуемый имеет достаточно реальные жизненные цели в будущем, которые придают его жизни осмысленность, направленность и временную перспективу. Более того, испытуемый воспринимает текущий процесс своей жизни как интересный, эмоционально насыщенным и наполненным смыслом, а прошедшую жизнь – как не зря прожитое время.

У испытуемого в большей мере выражена «направленность на себя»(НС), он чаще всего бывает занят самим собой, своими чувствами, удовлетворением своих потребностей, при этом он редко считается с интересами других .

Испытуемый в средней степени направлен на взаимные действия (ВД), именно поэтому его поступки определяются потребностью в общении, стремлением поддержать хорошие отношения с товарищами по работе, учебе, для этого он участвует в совместных переживаниях, поддерживает разговор (даже если он ему не интересен), способен простить проступок и отказаться от некоторых удобств по просьбе других, но если такие просьбы кажутся испытуемому «из ряда вон выходящими», то испытуемый может отказать, более того, замкнуться от коллектива. Нежелание испытуемого вмешиваться в постоянные конфликты, желание избежать каких-либо неудач, говорит о выраженности такой черты как «самозащита». Однако испытуемый имеет чувство собственного достоинства, и при «нападении» готов отразить удар по его честолюбию

Испытуемый не зависим от коллектива, много времени проводит в одиночестве, предпочитая выполнить полезное дело товарищам, но в стрессовых ситуациях стремится быть в обществе других людей. При этом общество других людей позволяет ему проверить избранный способ поведения и характер реакции на сложную и опасную ситуацию.

Испытуемый не бескорыстно стремится к познанию, с успехом овладевает новыми навыками и умениями. Более того, в процессе выполнения работы испытуемый практически не нуждается в отдыхе, настойчив при ее выполнении, требователен к себе, что чаще всего приводит в конечном результате деятельность испытуемого более успешным. Часто в выполнении определенных задач, испытуемый склонен к риску, который особо обостряется в опасных для испытуемого ситуациях и в коллективе.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно