это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие и сущность административно-служебного контроля2. Организация процедуры административно-служебного контроляЗаключение
Список литературы
Введение
Актуальность рассмотрения темы «Административно-служебный контроль: процедура деятельности» состоит в том, что совершенствование и обеспечение эффективности деятельности организации в современных условиях является сложной, комплексной и многоцелевой проблемой, решение которой в значительной мере зависит от согласованности и адекватности выполнения ее управленческих функций. Одно из центральных мест в обеспечении эффективности управления занимает административно-служебный контроль, в процессе организации которого закрепляются правила работы, обеспечивающие желаемые результаты деятельности организации. Реализация такого контроля создает дополнительные гарантии воспроизводства деятельности по заданным правилам с гарантированным качеством в интересах потребителя при сокращении влияния субъективного фактора в организации.Целью данной работы является изучение процедуры деятельности административно-служебного контроля.
При написании работы ставились следующие задачи:
- дать понятие административно-служебного контроля;
- выявить процедуру деятельности административно-служебного контроля.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, связанные с осуществлением административно-служебного контроля.
Предмет исследования – процедура деятельности административно-служебного контроля.
Целью административно-служебного контроля является укрепление порядка, законности и организованности в сфере управления.
Принципами административно-служебного контроля являются систематичность, достоверность, объективность, гласность, действенность контроля.
Формами административно-служебного контроля являются проверки (внутренний аудит), ревизии, обследования, аттестация. Процесс проверки складывается из стадий планирования проверки, подготовки к проверке, проведения проверки, составления акта проверки, принятия решений по итогам проверки, реализации принятого по итогам проверки решения, контроля фактического исполнения решения.
Проверки проводятся на основании соответствующих положений, инструкций, правил, принятых в установленном порядке компетентными органами.
Административно-служебного контроль осуществляется в организациях ее руководителями и его заместителями, в структурных подразделениях - руководителями структурных подразделений. Критерием исполнения документа и (или) поручения в каждом конкретном случае служит резолюция руководителя.
Организационно-методические функции по осуществлению административно-служебного контроля в организации выполняет контрольно-аналитический отдел, по вопросам аттестации служащих – отдел кадровой и правовой работы, по вопросам инспектирования, лицензирования, аттестации и государственной аккредитации учреждений, аттестации работников – управление общего и дополнительного образования, отдел лицензирования, аттестации и государственной аккредитации, управление профессионального образования, по вопросам финансово-экономического обеспечения – управление финансово-экономической работы, учета и контроля.[2]
2. Организация процедуры административно-служебного контроляВ основе организации процедуры административно-служебного контроля лежит представление об организации в ее взаимодействии со своим окружением как о едином целом, обеспечивающем необходимые для самой организации и ее потребителей результаты через согласование в общей логике деятельности таких элементов, как:- цели;- ресурсы;- составляющие деятельности организации и принципы их взаимодействия;- компетенции (в том числе при взаимодействии с другими организациями и лицами);административный служебный контроль- границы компетенции и управления (организационные, правовые, технологические и другие ограничения). Часть границ устанавливает сама организация, часть устанавливается внешним окружением.[3]Базовыми принципами, которым должна удовлетворять процедура административно-служебного контроля являются:- обеспечение согласованности и непротиворечивости деятельности исполнителей рабочих процессов в интересах достижения целей организации;- обеспечение прозрачности, понимаемости и контролируемости заинтересованными лицами процессов принятия решений в рамках определенных полномочий, получение объективной информации о работе организации, ее процессов, подразделений или отдельных исполнителей;- поддержание объективных возможностей проведения проверки адекватности, согласованности, актуальности и эффективности проектируемых, а также контроля действующих процессов;- выявление и устранение потенциальных нарушений, управление изменениями деятельности, поддержание адекватного системного представления деятельности организации при принятии управленческих решений.[4]При создании административно-служебного контроля как неотъемлемой части системы управления организацией должны быть в приоритетном порядке решены следующие вопросы:- формирование, ведение и применение моделей целевой деятельности и причинно-следственных отношений в деятельности организации;- проектирование в соответствии с моделями схем управления и связанной с ними необходимой и согласованной системы событий и объектов;- проектирование организационной и технологической сред исполнения рабочих процессов и сценариев их функционирования;- формализация и передача заинтересованным лицам данных о рабочих процессах по принципу "точно по адресу, в требуемом виде и точно в срок" (в том числе данных о рабочих процессах, выполняемых однократно);- сбор, накопление, анализ и применение данных и документов.Способы представления административной и служебной деятельности в административно-служебном контроле в зависимости от ее описания (представления, моделирования) или от конкретных форм управления организацией могут быть различными и определяться их спецификой. Наиболее часто встречаются следующие формы:- процессная, когда объектом управления является сам процесс создания выходного результата. Такой способ является наиболее эффективным для получения результатов на регулярной основе при относительно стабильной последовательности операций их получения;- функциональная, где объектом управления является поддержание готовности выполнения отдельными составными частями организации определенных функций с требуемыми характеристиками. Такая схема, как правило, оправдана, когда в организации поддерживаются слабозависимые короткие цепочки работ, каждая из которых выполняется небольшим числом исполнителей;- проектная, когда фаза проектирования уникального, ограниченного по времени и ресурсам процесса достижения желаемого результата каждый раз включается как необходимый элемент получения этого результата. Такая схема, как правило, оправдана для получения разовых, не воспроизводимых многократно, результатов. В этом случае контроль административной и служебной деятельности для каждого проекта должен формироваться до начала его осуществления.[5]Общей основой описания процессной, функциональной или проектной организации деятельности является подлежащее контролю технологическое или пооперационное представление, в рамках которого, исходя из целей организации, устанавливаются связи между операциями для получения конечных, значимых для потребителя, результатов.Заключение
При написании данной работы ставилось целью рассмотрение процедуры деятельности административно-служебного контроля. Поставленные цели в работе отображены полностью. По работе можно сделать следующие выводы:
Административно-служебный контроль играет все большую роль в государственно-административном управлении. При этом актуализация административного контроля в служебном управлении сопровождается изменением отношения служащих к своей деятельности. Сохраняя себя на рабочем месте, служащие с целью уменьшения риска санкций все больше демонстрируют, по выражению Р. Коха, "инструментальную идентификацию" со своей профессиональной ролью, все меньше проявляют готовность брать на себя ответственность.
Снижение эффективности административно-служебного контроля в значительной мере обусловлено ценностной переориентацией сознания современных служащих, которые начинают все больше тяготиться ограничениями. Это явление регистрируется не только в развитых обществах ("странах потребления"), но и в развивающихся странах.
Список литературы
1. Административно-процессуальное право: Курс лекций/Под ред. проф. И.Ш. Килясханова. - М., 2004.
2. Бахрах Д.Н. Административный процесс и административно-процессуальное право//Бахрах Д.Н., Россинский Б.В. - М., 2004.
3. Глазунова Н.И. Административный процесс: новые подходы к пониманию//Глазунова Н.И. Государственное (административное) управление: Учебник. - М., 2004.
4. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: Учебник. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.
5. Старилов Ю.Н. Административное право: Учебное пособие. Ростов н/Д., 2003.
[1] Глазунова Н.И. Административный процесс: новые подходы к пониманию//Глазунова Н.И. Государственное (административное) управление. - М., 2004. С.166.
[2] Бахрах Д.Н. Административный процесс и административно-процессуальное право//Бахрах Д.Н., Россинский Б.В. - М., 2004. С.57.
[3] Глазунова Н.И. Административный процесс: новые подходы к пониманию//Глазунова Н.И. Государственное (административное) управление. - М., 2004. С. 164.
[4] Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление. – М., 2007. С.176.
[5] Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление. - М., 2007. С.181.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!