Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Комплексное методическое обеспечение предмета Технология

Тип Реферат
Предмет Менеджмент
Просмотров
1262
Размер файла
366 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Комплексное методическое обеспечение предмета Технология

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО

КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.Э. БАУМАНА

Межвузовский инженерно-педагогический факультет

Кафедра психологии профессиональной деятельности и управления непрерывным педагогическим образованием

Макаров Роман Владимирович

Студент четвёртого курса очного отделения

Комплексное методическое обеспечение предмета «Технология»

Лабораторная работа №9 по методики преподавания технологии

Проверила: Сомкина Т.И.

Калуга

2006


Лабораторная работа № 9.

Комплексное методическое обеспечение предмета «Технология»

Цель работы: изучение основ комплексно-методического обеспечения предмета и формирование умения составлять паспорт КМО.

1.Аннотация

Раздел «Технология обработки металлов. Элементы машиноведения» изучается в 6 классе по предмету «Технология» (для мальчиков). На изучение раздела отводится 14 часов. Данный раздел является первым для изучения в 6 классе и расположен на 80-111 страницах учебника.

2. Оснащение учебной мастерской

Чертежный инструмент, кронциркуль, линейка, напильник, шлифовальная шкурка, рашпиль, токарный станок СТД-120М, стамеска, линейка, угольник, ножовка, рейсмус, верстак, шлифовальная шкурка, напильник, косяк, линейка, масляная краска, шпатлевка, кисть.

3. Экзаменационные вопросы

1. Что такое сплав.

2. Назовите механические свойства металлов и сплавов.

3. Назовите технологические свойства металлов и сплавов.

4. Для чего нужно знать свойства металлов и сплавов.

5. Что такое сортовой прокат.

6. Каким образом получают нужный профиль проката.

7. Назовите основные профили сортового проката.

8. Что такое сборочный чертеж.

9. Какие размеры проставляются на сборочном чертеже.

10.Что означает прочитать чертеж изделия.

11. Из каких основных частей состоит штангенциркуль.

12. Сколько измерительных шкал имеет штангенциркуль.

13. Перечислите правила обращения со штангенциркуль.

14. Что называется производственным процессом.

15. Что такое технологический процесс.

16. Дайте определение технологической операции.

17. Перечислите правила безопасности при работе слесарной ножовкой.

18. Как разрезают длинную заготовку.

19. Назовите инструменты для рубки металла.

20. Чем отличается зубило от крейцмейселя.

21. Расскажите правила рубки металла на плите.

22. Что такое отделка изделий.

23. Назовите правила безопасной работы при отделки изделий.

24. Назовите профессии рабочих, наносящих покрытия на изделия из металла.

4. Комплект заданий

1. Рассмотрение образцов металлов и сплавов;

2. Определение профиля проката;

3. Рассмотрение сборочных чертежей;

4. Выполнение эскизов;

5. Изготовление изделия из сортового проката;

6. Рубка металла по чертежу.

5. Перечень учебно-методической документации

п/п

Наименованиедокумента

Год утверждения (составления), кем утвержден
1Учебная программа2002, завуч.
2Перечень оснащения учебной мастерской2005, завуч.
3Комплект экзаменационных билетов2005, завуч.
4Комплект заданий для контрольных работ2005, завуч.

6. Планы уроков

Тема №1:«Свойства черных и цветных металлов»

Цели урока:

1. Обучающая: формирование у учащихся представлений о черных и цветных металлах;

2. Развивающая: развить у учащихся навык правильного определениясвойств;

3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, дисциплинированность, аккуратность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.

Организационный момент

Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.

I. Вводный инструктаж

Подготовка учащихся к изучению нового материала.

На этом этапе учитель сообщает тему, цели урока, актуализирует знания (задает несколько вопросов).

Сообщение нового материала.

Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.

Самостоятельное изучение учащимися нового материала.

Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают по учебнику новый материал. Задают вопросы учителю.

Первичное закрепление и текущее повторение.

На этом этапе учитель задает вопросы для подготовки к выполнению контрольного задания.

Создание ориентировочной основы деятельности.

Учитель объясняет учащимся, что для контроля полученных знаний им необходимо будет выполнить практическую работу.

II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.

Самостоятельная работа учащихся по применению знаний и совершенствованию умений.

Учитель инструктирует учащихся и помогает подобрать изделие фрагмент металла. Также учитель проверяет готовность учащихся к выполнению задания.

Проектная деятельность учащихся.

Во время выполнения задания учитель отвечает на возникшие у учащихся вопросы, если необходимо консультирует их, следит за ходом выполнения задания.

III. Заключительный инструктаж.

Обобщение и систематизация изученного на уроке.

После проверки задания учитель выделяет самые популярные ошибки и объясняет их.

Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся.

После выполнения задания учитель проверяет правильность усвоения материала.

Выдача д/з

Выдает домашнее задание, в котором необходимо повторить изученную тему.

Тема №2: «Сортовой прокат».

Цели урока:

1. Обучающая: формирование у учащихся представлений о прокате металла;

2. Развивающая: развить у учащихся навык правильного определения проката;

3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.

Организационный момент

Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.

I. Вводный инструктаж

Подготовка учащихся к изучению нового материала.

На этом этапе учитель сообщает тему, цели урока, актуализирует знания (задает несколько вопросов).

Сообщение нового материала.

Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.

Самостоятельное изучение учащимися нового материала.

Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают по учебнику новый материал. Задают вопросы учителю.

Первичное закрепление и текущее повторение.

На этом этапе учитель задает вопросы для подготовки к выполнению контрольного задания.

Создание ориентировочной основы деятельности.

Учитель объясняет учащимся, что для контроля полученных знаний им необходимо будет выполнить практическую работу.

II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.

Самостоятельная работа учащихся по применению знаний и совершенствованию умений.

Учитель инструктирует учащихся и помогает подобрать изделие фрагмент металла. Также учитель проверяет готовность учащихся к выполнению задания.

Проектная деятельность учащихся.

Во время выполнения задания учитель отвечает на возникшие у учащихся вопросы, если необходимо консультирует их, следит за ходом выполнения задания.

III. Заключительный инструктаж.

Обобщение и систематизация изученного на уроке.

После проверки задания учитель выделяет самые популярные ошибки и объясняет их.

Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся.

После выполнения задания учитель проверяет правильность изучения и определения проката.

Выдача д/з

Выдает домашнее задание, в котором необходимо повторить изученную тему.

Тема №3: «Чертежи изделий из сортового проката»

Цели урока:

1. Обучающая: формирование у учащихся знаний о производстве и применении чертежей изделий.

2. Развивающая: развить у учащихся навык правильного производства и применения чертежей на практике;

3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.

Организационный момент

Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.

I. Вводный инструктаж

Подготовка учащихся к изучению нового материала.

На этом этапе учитель сообщает тему, цели урока, актуализирует знания (задает несколько вопросов).

Сообщение нового материала.

Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.

Самостоятельное изучение учащимися нового материала.

Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают по учебнику новый материал. Задают вопросы учителю.

Первичное закрепление и текущее повторение.

На этом этапе учитель задает вопросы для подготовки к выполнению контрольного задания.

Создание ориентировочной основы деятельности.

Учитель объясняет учащимся, что для контроля полученных знаний им необходимо будет отгадать кроссворд.

II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.

Учащиеся отгадывают кроссворд.

III. Заключительный инструктаж.

Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся.

Решение кроссворда состоящего из 6 вопросов.

После проверки и выставления оценок обращает внимание на основные недочеты в ответах учащихся, отвечает на вопросы учащихся.

Выдача д/з

Выдает домашнее задание, в котором необходимо повторить изученную тему.

Тема №4: «Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля»

Цели урока:

1. Обучающая: формирование знаний у учащихся о чертеже детали, его видах и сборочном чертеже,

2. Развивающая: развить у учащихся навыки в выполнение и чтении сборочного чертежа детали;

3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.

Организационный момент

Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.

I. Вводный инструктаж

Подготовка учащихся к изучению нового материала.

На этом этапе учитель сообщает тему и цели урока. Также учитель проводит небольшой опрос, состоящий из 2-3 вопросов.

Сообщение нового материала.

Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.

Самостоятельное изучение учащимися нового материала

Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают различные варианты выполнения рисунков и сборочных чертежей, читают спецификацию. Задают вопросы учителю.

Первичное закрепление и текущее повторение

На этом этапе учитель задает учащимся вопросы.

Создание ориентировочной основы деятельности.

Учитель объявляет, что учащиеся должны научиться правильно выполнять измерения. Также учитель сообщает учащимся, что на втором уроке им необходимо будет выполнить и прочитать сборочный чертеж.

II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.

Самостоятельная работа учащихся по применению знаний и совершенствованию умений.

Учитель инструктирует учащихся и помогает подобрать изделие, на которое необходимо выполнить измерения. Также учитель проверяет готовность учащихся к выполнению задания: проверяет наличие чертежного инструмента.

Проектная деятельность учащихся.

Во время выполнения задания учитель отвечает на возникшие у учащихся вопросы, если необходимо консультирует их, следит за ходом выполнения задания.

III. Заключительный инструктаж.

Обобщение и систематизация изученного на уроке.

После проверки задания учитель выделяет самые популярные ошибки и объясняет их.

Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся.

После выполнения задания учитель проверяет правильность выполнения измерения. Исходя из правильности выполнения и точности чтения, учитель выставляет оценку.

Выдача д/з

Выдает домашнее задание, в котором необходимо выполнить чертеж любой детали призматической формы.

Тема №5: «Изготовление изделий из сортового проката»

Цели урока:

1. Обучающая: формирование знаний у учащихся о изготовление изделий;

2. Развивающая: развить у учащихся навыки изготовление изделий различными видами;

3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.

Организационный момент

Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.

I. Вводный инструктаж

Подготовка учащихся к изучению нового материала.

На этом этапе учитель сообщает тему, цели урока, актуализирует знания (задает вопросы).

Сообщение нового материала.

Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.

Самостоятельное изучение учащимися нового материала.

Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают новый материал по учебнику и пытаются понять . Задают вопросы учителю.

Создание ориентировочной основы деятельности.

Учитель объясняет учащимся, что на втором уроке будет проводиться деловая игра.

II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.

Проведение деловой игры.

III. Заключительный инструктаж.

Обобщение и систематизация изученного на уроке.

На этом этапе учитель выделяет самые существенные моменты изученного материала.

Выдача д/з

Выдает домашнее задание, в котором необходимо попробовать дома изготовить изделие из металла.

Тема №6: «Резание металла слесарной ножовкой»

Цели урока:

1. Обучающая: обучить учащихся изготовлению деталей ручным инструментом;

2. Развивающая: развить у учащихся навыки работы ручным инструментом;

3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.

Организационный момент

Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.

I. Вводный инструктаж

Подготовка учащихся к изучению нового материала.

На этом этапе учитель сообщает тему и цели урока. Также учитель проводит небольшой опрос, состоящий из 2-3 вопросов.

Сообщение нового материала.

Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.

Самостоятельное изучение учащимися нового материала

Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают материал учебника и ручной инструмент. Задают вопросы учителю.

Первичное закрепление и текущее повторение

На этом этапе учитель задает учащимся вопросы.

Создание ориентировочной основы деятельности.

Учитель объявляет, что учащиеся должны научиться изготавливать детали ручным инструментом.

II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.

Самостоятельная работа учащихся по применению знаний и совершенствованию умений.

Учитель инструктирует учащихся и помогает подобрать заготовку, которую необходимо обработать. Также учитель проверяет готовность учащихся к выполнению задания: проверяет рабочее место и инструмент.

Проектная деятельность учащихся.

Во время выполнения задания учитель отвечает на возникшие у учащихся вопросы, если необходимо консультирует их, следит за ходом выполнения задания.

III. Заключительный инструктаж.

Обобщение и систематизация изученного на уроке.

После проверки задания учитель выделяет самые популярные ошибки и объясняет их.

Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся.

После выполнения задания учитель проверяет правильность обработки заготовки. Исходя из правильности выполнения и точности чтения, учитель выставляет оценку.

Выдача д/з

Выдает домашнее задание, в котором необходимо повторить изученную тему.

Тема №7: «Рубка металла»

Цели урока:

1. Обучающая: формирование знаний у учащихся о рубке металла;

2. Развивающая: развить у учащихся конструкторские и технологические навыки;

3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.

Организационный момент

Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.

I. Вводный инструктаж

Подготовка учащихся к изучению нового материала.

На этом этапе учитель сообщает тему и цели урока. Также учитель проводит небольшой опрос, состоящий из 2-5 вопросов.

Сообщение нового материала.

Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.

Самостоятельное изучение учащимися нового материала

Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают материал учебника и наглядные пособия. Задают вопросы учителю.

Первичное закрепление и текущее повторение

На этом этапе учитель задает учащимся вопросы.

Создание ориентировочной основы деятельности.

Учитель объявляет, что учащимся необходимо выполнить рубку металла.

II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.

Самостоятельная работа учащихся по применению знаний и совершенствованию умений.

Учитель инструктирует учащихся и помогает подобрать заготовку, которую необходимо обработать. Также учитель проверяет готовность учащихся к выполнению задания: проверяет рабочее место и инструмент..

Проектная деятельность учащихся.

Во время выполнения задания учитель отвечает на возникшие у учащихся вопросы, если необходимо консультирует их, следит за ходом выполнения задания.

III. Заключительный инструктаж.

Обобщение и систематизация изученного на уроке.

После проверки задания учитель выделяет самые популярные ошибки и объясняет их.

Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся.

После выполнения задания учитель проверяет правильность рубки. Исходя из правильности выполнения и точности, учитель выставляет оценку.

Выдача д/з

Выдает домашнее задание, в котором необходимо повторить изученную тему.

Тема №8: «Опиливание заготовок из сортового проката»

Цели урока:

1. Обучающая: ознакомить учащихся с видамимеханизмов передачи движения, звеньями (ведущим и ведомым), шпонкой и передаточным отношением;

2. Развивающая: развить у учащихся навык самостоятельной работы с дополнительной литературой;

3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.

Организационный момент

Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.

I. Вводный инструктаж

Подготовка учащихся к изучению нового материала.

На этом этапе учитель сообщает тему и цели урока. Также учитель проводит небольшой опрос, состоящий из 2-3 вопросов.

Сообщение нового материала.

Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.

Самостоятельное изучение учащимися нового материала

Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают материал учебника и наглядные пособия. Задают вопросы учителю.

Первичное закрепление и текущее повторение

На этом этапе учитель задает учащимся вопросы.

Создание ориентировочной основы деятельности.

Учитель объявляет, что учащимся необходимо выполнить точное опиливание заготовок.

II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.

Самостоятельная работа учащихся по применению знаний и совершенствованию умений.

Учитель инструктирует учащихся и помогает подобрать заготовку, которую необходимо обработать. Также учитель проверяет готовность учащихся к выполнению задания: проверяет рабочее место и инструмент.

Проектная деятельность учащихся.

Во время выполнения задания учитель отвечает на возникшие у учащихся вопросы, если необходимо консультирует их, следит за ходом выполнения задания.

III. Заключительный инструктаж.

Обобщение и систематизация изученного на уроке.

После проверки задания учитель выделяет самые популярные ошибки и объясняет их.

Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся.

После выполнения задания учитель проверяет правильность опиливания и точность. Исходя из правильности выполнения и точности, учитель выставляет оценку.

Выдача д/з

Выдает домашнее задание, в котором необходимо повторить изученную тему.

Тема№9: «Отделка изделий»

Цели урока:

1. Обучающая: обучить учащихся назначению и устройству;

2. Развивающая: развить у учащихся навык самостоятельной работы с дополнительной литературой;

3. Воспитывающая: воспитать у учащихся ответственность, бережность при работе и соблюдение правил ТБ.

Организационный момент

Учитель приветствует класс, проверяет посещаемость.

I. Вводный инструктаж

Подготовка учащихся к изучению нового материала.

На этом этапе учитель сообщает тему и цели урока. Также учитель проводит небольшой опрос, состоящий из 2-3 вопросов.

Сообщение нового материала.

Сообщение нового материала, показ наглядных пособий.

Самостоятельное изучение учащимися нового материала

Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают материал учебника и наглядные пособия. Задают вопросы учителю.

Первичное закрепление и текущее повторение

На этом этапе учитель задает учащимся вопросы.

Создание ориентировочной основы деятельности.

Учитель объявляет, что учащимся необходимо выполнить отделку изделий.

II. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж.

Самостоятельная работа учащихся по применению знаний и совершенствованию умений.

Учитель инструктирует учащихся и помогает подобрать заготовку, которую необходимо обработать. Также учитель проверяет готовность учащихся к выполнению задания: проверяет рабочее место и инструмент..

Проектная деятельность учащихся.

Во время выполнения задания учитель отвечает на возникшие у учащихся вопросы, если необходимо консультирует их, следит за ходом выполнения задания.

III. Заключительный инструктаж.

Обобщение и систематизация изученного на уроке.

После проверки задания учитель выделяет самые популярные ошибки и объясняет их.

Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся.

После выполнения задания учитель проверяет правильность отделки заготовки. Исходя из правильности выполнения и точности, учитель выставляет оценку.

Выдача д/з

Выдает домашнее задание, в котором необходимо повторить изученную тему.

8. Перечень учебной литературы по предмету

п/п

Вид учебной литературыАвтор, наименованиекем издано, год издания (разработка)
1УчебникТехнология. Трудовое обучение: Учебник для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков). / под ред. В.Д. Симоменко. - М.: «Вентана-Граф», 1998. – 168 с.
2Планы уроковМакаров Р.В., 2006
3СправочникСправочник по трудовому обучению: Обработка древесины и металла, электротех. и рем. работы: Пособие для учащихся 5 – 7 классов / И.А. Карабанов, А.А. Деркачев, В.А. Юдицкий и др.; Под ред. И.А. Карабанова. – М.: Просвещение, 1991. – 239 с.
4Инструкционные картыМакаров Р.В, 2006

7. Инструкционные и технологические карты.

Урок № 5

9. Перечень дидактических материалов

1. Образцы изделий из металла;

2. Таблица «Виды продукции из металла в зависимости от способа ее обработки и профессии рабочих»;

3. Инструменты для изготовления проката;

4. Плакат «Сортовой прокат»;

5. Плакат «Чертежи деталей »;

6. Образцы чертежей;

7. Различные виды проката;

8. Различные виды изделий цилиндрической и конической формы;

9. Маршрутная карта «Изготовление нутрометра»;

10. Различные механизмы;

11. Тески для слесарных работ;

12. Стамески для слесарных работ;

13. Наждачный круг;

14. Технологическая карта «Приспособление для изготовления заклепок»;

15. Плакат «Резание металла»;

16. Ножовки для слесарных работ;

17. Стамески для резьбы;

18. Изделия из контурной резьбы;

19. Изделия из геометрической резьбы;

20. Плакат «Рубка металла»;

21. Кодексы.

12. Перечень средств обучения

п/п

Основные понятия учебного материала темы (раздела), учебной программы предметаВиды и наименование основных средств обучения
1.

Черные и цветные металлы, механические свойства (прочность, твердость, упругость, вязкость, пластичность), технологические свойства ( ковкость, жидкотекучесть, обрабатываемость, свариемость ), конструкционная и инструментальная сталь, чугун, бронза, дюралюминий.

Учебник Технология. Трудовое обучение: для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков). / под ред. В.Д. Симоменко. - М.: «Вентана-Граф», 1998. – 168 с., таблица «Виды продукции из металла в зависимости от способа ее обработки и профессии рабочих»

2.

Сортовой прокат, профиль проката, полуфабрикат.

Учебник Технология. Трудовое обучение: для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков). / под ред. В.Д. Симоменко. - М.: «Вентана-Граф», 1998. – 168 с.,

Плакат «Сортовой прокат»

3.

Сборочный чертеж, чтение сборочного чертяжа.

Учебник Технология. Трудовое обучение: для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков). / под ред. В.Д. Симоменко. - М.: «Вентана-Граф», 1998. – 168 с.,

Плакат «Сборочный чертеж»

4.

Штангенциркуль, штанга, подвижная рамка, глубиномер, нонинус, контролер станочных и слесарных работ.

Учебник Технология. Трудовое обучение: для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков). / под ред. В.Д. Симоменко. - М.: «Вентана-Граф», 1998. – 168 с.,

чертежи

5.

Производственный процесс, технологический процесс, технологическая операция, многодетальное изделия.

Учебник Технология. Трудовое обучение: для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков). / под ред. В.Д. Симоменко. - М.: «Вентана-Граф», 1998. – 168 с.,

натуральные объекты: стамески.

6.

Слесарная ножовка, рамка, ножовочное полотно, хвостовик, механическая ножовка.

Учебник Технология. Трудовое обучение: для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков). / под ред. В.Д. Симоменко. - М.: «Вентана-Граф», 1998. – 168 с., натуральные объекты: кронциркуль. Маршрутная карта «Изготовление нутрометра»
7.

Рубка металла, зубило, крейцмейскль, кистевой удар, локтевой удар, плечевой удар, рубка в тисках и на плите.

Учебник Технология. Трудовое обучение: для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков). / под ред. В.Д. Симоменко. - М.: «Вентана-Граф», 1998. – 168 с.,

натуральные объекты: зубило и т.д.

8.

Опиливание, насечка одинарная и двойная, насечка рашпильная, напильники (драчевые, личные и бархатные ), надфиль, опиливание (поперечным, продольным, перекрестным и круговым штрихом).

Учебник Технология. Трудовое обучение: для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков). / под ред. В.Д. Симоменко. - М.: «Вентана-Граф», 1998. – 168 с.,

натуральные объекты: зубчатые колёса, шлиц.

9.

Отделка, декоративное и антикоррозионное покрытие, воронение, лудильщик, гальваник, металлизатор.

Учебник Технология. Трудовое обучение: для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков). / под ред. В.Д. Симоменко. - М.: «Вентана-Граф», 1998. – 168 с.,

натуральные объекты: патрон, планшайба, трезубец.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно