Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Планирование и анализ работы судна смешанного плавания

Тип Реферат
Предмет Экономика
Просмотров
1631
Размер файла
48 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Планирование и анализ работы судна смешанного плавания

Министерство транспорта российской федерации

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Беломорско-онежский филиал ФГОУ ВПО "СПГУВК"

Дисциплина: "Экономика отрасли"

Тема: Планирование и анализ работы судна смешанного плавания

Выполнил студент Ершов В.А

Проверил преподаватель Кережина Э.И

Петрозаводск 2009 г.


Оглавление

Введение

Раздел 1. Расчет времени кругового рейса

Раздел 2. Расчёт обоснований производственных показателей работы судна

Раздел 3. Расчёт расходов на содержание судна

Раздел 4. Расчёт экономических показателей работы судна

Раздел 5. Расчёт показателей эффективного использования судна

Вывод


Введение

В данной работе будем планировать и анализировать работу судна смешанного плавания, а именно, производить расчеты времени кругового рейса, обоснований производственных показателей работы судна, расходов на содержании судна, прочих расходов, экономических показателей и показателей эффективного использования судна.

По итогам , можно будет определить эффективность использования судна на данной линии работы судна.


Раздел 1. Расчет времени кругового рейса

Круговым рейсом называется совокупность технических и технологических операций работы транспортного судна, когда последняя завершающая операция выполняется в пункте первоначального отправления судна.

Продолжительность времени кругового рейса складывается из рейса прямого и рейса обратного.

Продолжительность прямого или обратного рейса рассчитывается по формуле:

Tp = tн + ∑tход +∑tшл + ∑tзп + tк

где tн – время на технические и технологические операции в пункте погрузки судна

tн =tп +tто, где tп – время погрузки судна, в часах

tп = Q/Бп(час),

Q– норма загрузки судна (в тоннах)

Бп – судо-часовая норма погрузки судна, тонн /час

tто – время технических операций в пункте погрузки судна, равно 4 часа (для речных)

∑tход = L1/Vт1+L2/vt2+…+Ln/Vtn,

где L – характерные участки пути (км),

V – техническая скорость движения судна на данном участке (км в час)

Протяженность участков пути принимается согласно тарифного руководства. Техническая скорость на участке рассчитывается по формуле:


Vт = V ± а,

где V – паспортная скорость судна (19, 6 км/час), канал (8 км/час)

± а – соответственно потери, либо приращение скорости (км в час)

Река Волга 3,5-потери, 3,2 - приращения

∑tшл – суммарное время шлюзования., ∑tзп – сумма времени на задержки в пути, р. Волга 15% от ходового времени, Волго–Донской канал 15% от ходового времени. tк– время обработки судна в конечном пункте, включает время разгрузки судна и время на технические операции, tк = tв + tо

tв– время разгрузки судна

tв=Q/Бв,

где Q – количество груза в судне, Бв – судо-часовая норма выгрузки (тонн/час)

Исходя из выше перечисленных формул, получаем:

Q = 3000 Ч 0, 9 = 2700т.

tп = 2700/55 = 49ч

tн = 49 + 4 = 53 ч

L1 – Ярославль – Красноармейск (2092 км)

L2 – Красноармейск – Ростов (552 км)

VТ = 19,6 + 3,2 = 22,8 (км/час)

∑tход = 2092/22,8 + 552/8 = 91 + 69 = 160 ч

∑tшл = 20ч

tв= 2700/50 = 54ч ; tк = 54 + 4 = 58ч ; Бв = 50

∑tзп = 91Ч0.15 + 69Ч0.15 = 24 ч.

Отсюда получаем время прямого рейса:

tp = 53 + 160 + 20 + 24 + 58 = 315 ч

Далее вычисляем время обратного рейса:

Q = 3000 Ч 0, 9 = 2700т. ; Бп =170 т/ч

tп = 2700/170 = 15 ч ; tн = 15+4 = 19 ч

VТ = 19,6 ― 3,5 = 16,1 (км/час)

∑tход = 552/8 + 2092/16,1 = 130 + 69 = 199 ч.

∑tшл = 20ч

tв= 2700/54 = 50 ч. ; tк = 50 + 4 = 54 ; Бв = 54

∑tзп = 69 Ч 0,15 + 130 Ч 0,15 = 30ч.

Время обратного рейса

tp 19 + 199 + 20 + 30 + 54 = 322ч

Рассчитываем время кругового рейса :

tкр = 315 + 322 = 637 ч = 26 сут.

Раздел 2. Расчёты обоснований производственных показателей работы судна

К производственным показателям самоходного грузового судна относятся:

1. Эксплуатационный период (Тэ), в сутках и нормо-часах

2. Продолжительность ремонта (Трем), в сутках и нормо-часах

3. Резервное время (Трез), в сутках и нормо-часах

4. Рабочий период(Траб ), в сутках и нормо-часах

5. Транспортная работа (Атр), в млн ткм

Эксплуатационный период, устанавливается по времени нахождения судна в эксплуатации исходя из прогнозов открытия и закрытия навигации, величины грузового потока на линии, типов флота.

Продолжительность ремонта, для судов навигационного плавания не планируется в связи с проведением зимнего ремонта и имеющейся возможности проведения ремонтных работ на судне силами экипажа без вывода судна из эксплуатации.

Резервное время, время стоянки судна по стихийным метеорологическим причинам, определяется путём анализа фактических данных за ряд прошедших лет.

Рабочий период рассчитывается по формуле:

Траб = Тз― Твр ― Трем ― Трез,

Где Твр – плановое время вооружения и разоружения судна, в сутках и нормо-часах ( 11 суток)

Транспортная работа сначала рассчитывается за круговой рейс по формуле:

Атр кр = G1 Ч L1 + G2 Ч L2 ,

где G1 и G2 – количество груза в судне ( в тоннах), L1 и L2 – расстояние перевозки (км)

Транспортная работа за навигацию рассчитывается по формуле:


Атр нав = Атр кр Ч n

где n – количество рейсов за навигацию

количество рейсов за навигацию рассчитывается по формуле: n = Траб/ tкр сут

Таблица расчета производственных показателей работы судна.

Перио-ды и показа-тели

ед. изм.

второй квартал

Ито-го

третий квартал

Ито0го

Четвертый квартал

итого

итого за нави-гацию

апрель

май

июнь

июль

Авг.

Сент.

октябрь-ноябрь

1

Тэ

сут/н-час

31/

744

30/

720

61/

1464

31/

744

31/

744

30/

720

92/

2208

32/768

32/

768

185/

4440

2

Трез

сут/н-час

5/

120

3/

72

8/

192

2/

48

2/

48

3/

72

7/

168

6/144

6/

144

21/

504

3

Твр

сут/н-час

5/

120

5/

120

6/144

6/

144

11/

264

4

Траб

сут/н-час

21/

504

27/

648

48/

1152

29/

696

29/

696

27/

648

85/

2040

20/480

20/

480

153/

3672

5

Атр

млн ткм

84

Атр кр = 2700 Ч 2644 + 2700 Ч 2644 = 14277600 = 14 млн.т.км

n = 153 / 26 = 6

Атр нав = 14 Ч 6 = 84 млн.т.км


Раздел 3. Расчет расходов на содержание судна

Периоды и показатели

Ед. изм.

2 квартал

итого

3 квартал

итого

4 квартал

итого

Итого за

Навигацию

Апр.

май

июнь

июль

Авг.

Сент.

Октябрь-

ноябрь

Дек.

Рабочие дни

Дни/часы

19/19

22/22

41/41

23/23

21/21

22/22

66/66

22/22

22/22

129/129

Предвыходные и предпраздничные

Дни/часы

5/15

4/12

9/27

4/12

5/15

4/12

13/39

5/15

5/15

27/81

Выходные и праздничные

Дни/часы

7/56

4/32

11/88

4/32

5/40

4/32

13/104

5/40

5/40

29/232

Пчас (отгулы в часах)

час

90

66

156

67

76

66

209

77

77

442

По (период отгула)

месяц

0,53

0,39

0,91

0,39

0,44

0,39

1,22

0,45

0,45

2,59


Все эксплуатационные расходы по судну учитывают по статьям затрат:

Расчёт расходов по заработной плате

Эзп = ( Кпр Ппер + По ) М д Ч Кр Ч Кл Ч Ккд

Где Кпр – коэффициент, учитывающий премиальную оплату ( 1,15)

Ппер – период работы судна, в месяцах, Ппер= Тэ/30,6 = 185/30,6 = 6,04 м.

30,6 — среднее число дней в месяце за навигационный период

По— период отгулов в команде судна за навигацию

М— месячный фонд зарплаты по судну, (40 тыс. руб.)

д— коэффициент, учитывающий, дополнительную заработную плату (1,17)

Кр— коэффициент, учитывающий выплаты по районному коэффициенту (1,15)

Кл— коэффициент, учитывающий выплаты по льготам, (1,5)

Ккд— коэффициент, учитывающий кадровую надбавку (1,23)

Исходя из этого, получаем:

По= Пчас/ 25,6 Ч 6,67 = 2,59 м.

Эзп = (1,15 Ч 6,04 + 2,59) Ч 40 Ч 1,17 Ч 1,15 Ч 1,5 Ч 1,23 = 947 тыс. руб.

Расчёт отчислений в фонды общественного потребления

К фондам общественного потребления относятся: пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования, фонд занятости населения. Общие отчисления в эти фонды составляют 26%.

Эфоп = 0,26 Ч Эзп = 0,26 Ч 947 т.р. = 245220 руб.

Расчет расходов рациону коллективного питания.

Данные расходы определяются исходя из фактической численности экипажа, нормы, установленной на одного человека в сутки, периода работы судна. Расходы по рациону коллективного питания рассчитываются по следующей формуле:

Эрб = К Ч Чэ Ч Т,

где К – норма расходов на одного человека в сутки(180 руб.).

Чэ – численность экипажа (12 человек).

Т – период работы судна, Т = Тэ – 11 (суток).

Т = Тэ – 11 = 185 – 11 = 174 (сут.)

Эрб = 180 Ч 12 Ч 174 = 375840 (руб.)

Расчет расходов по топливу.

Расходы по топливу определяются умножением цены одной тонны топлива на нормативную потребность топлива, в тоннах:

Эт = Ц Ч Gт ,

где Ц – цена одной тонны топлива (2000 рублей). Плановая цена топлива устанавливается как средневзвешенная.

Gт – нормативная потребность топлива по судну, рассчитывается по следующей формуле:

Gт = Н Ч S + hвсп Ч tвсп + К, где

Н – норма расхода топлива на главные двигатели (кг/км).

S – расстояние, пройденное судном.

hвсп – норма расхода топлива на вспомогательные двигатели (кг/час работы).

tвсп – время работы вспомогательных двигателей, принимается равным эксплуатационному периоду работы судна в часах.

К – норма расхода топлива на котел (тонны/месяц).

Gт = (8,6 Ч 2092 + 10,7 Ч 2092 + 7,3 Ч 552 + 9,3 Ч 552) Ч 6 + 5,4 Ч 4440 + 9600 =(17991,2 + 22384,4 + 4029,6 + 5133,6) Ч 6 + 5,4 Ч 4440 + 9600 = 330 (тонн)

Эт = 330 Ч 2000 = 660000 (руб.)

Расчет расходов по материалам и смазке.

Расходы по материалам и смазки составляет 15% от расходов по топливу и рассчитывается по формуле: Эмс = 0,15 Ч Эт =0,15 Ч 660000 = 99000 (руб.)

Расчет расходов по износу малоценного инвентаря.

Расходы по износу малоценных и быстроизнашивающихся предметов и инвентаря определяются исходя из лимитов, установленных на эти расходы по соответствующим видам флота. Согласно анализу, они составляют 0,2% от строительной стоимости судна:

Эмс = 0,002 Ч Кс

Строительная стоимость судна составляет 20 млн.

Расчет расходов по зимнему ремонту.

Эти расходы планируются на основании измерителей, которые устанавливаются в рублях на одну тонну грузоподъемности и рассчитываются по формуле:


Эзр = Кзр Ч Q, где

Кзр – измеритель по зимнему ремонту (60 руб. на тонну).

Q – грузоподъемность судна (тонны).

Эзр = 60 Ч 3000 = 180000 (руб.)

Расчет расходов по зимнему отстою судна.

Расходы по зимнему отстою судов состоят из расходов по заработной плате членов экипажа судна, оставленных на зимнем отстое, и прочих расходов. Определяется по формуле: Эзо = 0,8 Ч М Ч Т/Чэ Ч Пзо Ч Кд Ч Кр Ч Кл Ч Ккд Ч Кфоп Ч Кпр, где

0,8 – коэффициент, учитывающий оплату за период зимнего отстоя в размере 80%.

М – месячный фонд зарплаты по судну.

Т – штатный измеритель по зимнему отстою, для всех типов судов штатный измеритель

5 единиц

Чэ – численность экипажа судна (12 чел.)

Пзо – период зимнего отстоя судна, рассчитывается по формуле:

Пзо = 12 - Ппер = 12 – 6,04 = 5,96,

где Ппер – период работы судна (6,04 месяца).

Кпр – коэффициент, учитывающий прочие расходы по зимнему отстою (Кпр = 1,2).

Кфоп – коэффициент, учитывающий отчисления в фонды общественного потребления (Кфоп = 1,26).


Эзо = 0,8 Ч 40 Ч 5 / 12 Ч 5,96 Ч 1,7 Ч 1,15 Ч 1,5 Ч 1,23 Ч 1,26 Ч 1,2 = 288927 (руб.)

Расчет расходов по амортизации.

Общая годовая сумма амортизационных отчислений по судну рассчитывается по формуле: Эа = На Ч Кс + nи Ч Ки, где

На – норма амортизационных отчислений в процентах по корпусу судна (На = 4,2%).

Кс – стоимость корпуса судна (Кс = 20 млн. руб.).

nи – норма амортизации по ценному инвентарю (nи = 11%).

Ки –стоимость ценного инвентаря (Ки = 700000 руб.).

Эа = 0,042 Ч 20 млн. + 0,11 Ч 700000 = 917000 (руб.)

Расчет прочих расходов по судну.

К прочим на судне относятся расходы : командировочные, по приобретению бланков строгой отчетности, по осмотру судов регистром, представителями пожарной охраны, врачом, и другие. Согласно анализу расходов по судну, прочие расходы составляют 2% от всех прямых расходов и рассчитываются по следующей формуле:

Эпр = 0,02 Ч ∑Э = 0,02 Ч (947000 + 245220 + 375840 + 660000 + 99000 + 40000 + 180000 + +288927 + 917000) = 75059 (руб.)

Таблица эксплуатационных расходов по судну за навигацию.

Статья эксплуатационных расходов

Ед. изм.

За навигацию

Зарплата

Руб.

947000

Отчисления в фонды общественного

Потребления

Руб.

245220

Рацион коллективного питания

Руб.

375840

Топливо

Руб.

660000

Материалы и смазка

Руб.

99000

Износ малоценного инвентаря

Руб.

40000

Зимний ремонт флота

Руб.

180000

Зимний отстой

Руб.

288927

Амортизация

Руб.

917000

Прочие расходы

Руб.

75059

итого

Руб.

3828046

Раздел 4. Расчет экономических показателей работы судна

1. Себестоимость содержания нормо-часа определяется делением всех расходов по судну на эксплуатационный период, в нормо-часах

Sн-ч = ∑Э/Тэ, руб./н-час, где

∑Э— сумма эксплуатационных расходов по судну(руб.).

Тэ – объем транспортной работы по судну (н-ч).

Sн-ч = 3828046/4440 = 862 руб./н-ч

2. Затраты на рубль дохода определяют делением общей суммы расходов по судну на общую сумму доходов по судну.

S = ∑Э/∑Д,

∑Дкр = d1 Ч G1 + d2 Ч G2 , d1 = 110 (руб./т), d2 = 130 (руб./т),

d1 и d2 – доходные ставки за одну тонну в прямом и обратном рейсах

Дкр = (110 Ч 2700 + 130 Ч 2700) Ч 6 = (297000 + 351000) Ч 6 = 3888000 (руб.);

G1 и G2 – количество груза в судне в прямом и обратном рейсах .


S = 3828046/3888000 = 98 (коп./руб.).

3. Уровень доходности определяется делением всех доходов по судну на общую сумму расходов по судну

Ду = ∑Д/∑Э, (руб./руб.)

Ду = 3888000/3828046 = 1,01 (руб./руб.)

4. Производительность труда плавсостава рассчитывается по следующей формуле:

Птр = ∑Д/Чэ Ч Тэ, (руб./чел Ч сут,) где ∑Д – общая сумма доходов по судну,

Чэ – численность экипажа судна, Тэ – эксплуатационный период работы судна (сут.).

Птр = 3888000/12 Ч 185 = 1751,35 (руб./чел Ч сут.).

5. Прибыль определяется как разность между всеми доходами и расходами по судну: П = ∑Д – ∑Э = 3888000 – 3828046 = 59954

6. Рентабельность по судну определяется отношением прибыли к стоимости основных и оборотных фондов.

Р = П/1,04Ч(Кси) Ч 100%, где П – прибыль по судну (руб.)

Кс – строительная стоимость судна (руб.). Ки – стоимость ценного инвентаря на судне (700000 руб.). 1,04 – коэффициент, учитывающий наличие оборотных фондов по судну.


Р = 59954/1,04 Ч (20000000 + 700000) Ч 100% = 59954/21528000 Ч 100% = 0,27%

Таблица экономических показателей работы судна.

Экономические Показатели

Ед. изм.

За навигацию

Себестоимость содержания Нормо-часа

Руб./н-час

862

Затраты на рубль доходов

Коп/руб.

98

Уровень доходности

Руб./руб.

1,01

Производительность труда

Руб./чел. сут.

1751

Прибыль

Руб.

59954

рентабельность

%

0,27

Раздел 5. Расчет показателей эффективного использования судна

К показателям эффективного использования судна относятся элементные и комплексные показатели. Элементные показатели: нагрузка, техническая скорость, коэффициент использования времени. Комплексные показатели: производительность в ходовые с грузом сутки и валовая производительность.

Нагрузка показывает, как используется судно по грузоподъемности и рассчитывается по следующей формуле: p = G/Qp, где G – количество груза в судне (тоннах),

Qp – грузоподъемность судна.

P = 2700/3000 = 0,9

Техническая скорость – средняя скорость, с которой движется судно за время чистого хода. Рассчитывается по формуле: U = L/tход, где L – расстояние, пройденное судном (км). tход – ходовое время судна (14,9 суток).


U = 5288/14,9 = 354,8 (км/сут.).

Коэффициент использования времени – отношение ходового времени с грузом к общему валовому времени: τ = tход/tв Ч 100%.

tв = 26,5 суток

τ = 14,9/26,5 Ч 100% = 0,56%

Производительность в ходовые с грузом сутки – рассчитывается по формуле:

Рx = GL/ Qp Ч tход = 5400 Ч 2644/3000 Ч 14,9 = 319,4(ткм)

Валовая производительность

Рв = GL/ Qp Ч tв = 2700 Ч 5288/3000 Ч 26,5 = 179,5 (ткм)

Проверка.

Рx = Р Ч U = 0.9 Ч 354.8 = 319 (ткм),

Рв = Р Ч U Ч r = 0,9 Ч 354,8 Ч 0,56 = 178,8 (ткм).

Раздел 6. Анализ работы судна по всем показателям

Экономический анализ работы судна проводится с целью дальнейшего повышения экономической эффективности работы судна , рационального расходования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Наиболее распространенный метод проведения экономического анализа—метод сравнения.

Сущность его заключается в том, что анализируемые показатели сопоставляются с плановыми, определяется отклонение фактических результатов от плановых и выясняются причины, вызвавшие эти отклонения.

Таблица сравнения плановых и фактических производственных показателей

Производственные показатели

Ед. изм.

За навигацию

план

факт

% выполнения

1

Tэ

Сутки/н-час

185/4440

185/4750

106,9

2

Трез

Сутки/н-час

21/504

21/504

100

3

Твр

Сутки/н-час

11/264

11/264

100

4

Траб

Сутки/н-час

153/3672

153/3840

104,6

5

Атр

Млн.т.км.

84

84,1

100,1

Таблица сравнения плановых и фактических эксплуатационных расходов.

Статья экпл.расходов

Ед. изм.

План

факт

Экономия/перерасходы

Зарплата

Руб.

947000

947000

Отчислено в фонды Общественного потребления

Руб.

245220

245220

Рацион коллективного Питания

Руб.

375840

375840

Топливо

Руб.

660000

657300

2700/–

Материалы и смазка

Руб.

99000

97000

2000/–

Износ малоценного

Инвентаря

Руб.

40000

38000

2000/–

Зимний ремонт флота

Руб.

180000

180000

Зимний отстой

Руб.

288927

288927

Амортизация

Руб.

917000

917000

Прочие расходы

Руб.

75059

76900

–/1841

итого

Руб.

3828046

3823187

4859/–


Таблица сравнения плановых и фактических экономических показателей

Экономический Показатель

Ед. изм.

план

факт

% выполнения

Себестоимость Содержания

Нормо-часа

Руб./н-час

862

842

97,7

Затраты на рубль Дохода

Руб./руб.

98

96

97,9

Уровень доходности

Руб./руб.

1,01

1,015

100,5

Производительность труда

Руб./чел.Ч сут.

1751

1790

102,2

Прибыль

Руб.

59954

65700

109,6

рентабельность

%

0,27

0,3

111,1


Вывод

Проведя данное исследование, можно привести вывод: из данных таблиц сравнения, видно, что судно эффективно работает на данном участке пути, т.к. из таблицы сравнения плановых и фактических эксплуатационных показателей в соотношении "экономия/перерасход" преобладает экономия. Далее, по экономическим показателям видно, что прибыли оказалось больше, чем запланировали и фактическая рентабельность преобладает над запланированной. На мой взгляд, это главные показатели по которым можно определить эффективность работы судна на определённой линии.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно