Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Отчет по ознакомительной практике в cоциально-реабилитационный центр Вера

Тип Реферат
Предмет Психология
Просмотров
696
Размер файла
25 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Отчет по ознакомительной практике в cоциально-реабилитационный центр Вера

Не скажу.

Отчет по ознакомительной практике третьего семестра.

(Социально-реабилитационный центр «Вера»)

Факультет Не скажу.

Группа Не скажу.

Ф.И.О. студента Не скажу.

Санкт-Петербург

2010 год.

Дневник посещения учреждения с описанием посещенных мероприятий.

Социально-реабилитационный центр «Вера» должен был посещаться мной с 06.09.10 до 11.09.10 включительно, однако в связи со сложившимися обстоятельствами установленный объем работ не был выполнен. Причины излагаются ниже вместе с таблицей посещения и деятельности.

Дата

Вид, содержание и объем работы, выполненной студентом.

Подписи

прилагаются на

отдельном листке, прикрепленном к отчету.

06.09

Ознакомление с организацией, посещение главного офиса на Витебской улице, прибытие на квартиру (Садовая улица), знакомство и беседа с воспитателем – Севастьяновой Е.В.

Замечание: квартира произвела наилучшее впечатление – с материальной точки зрения созданы все необходимые для работы, развития и отдыха условия жизни.

07.09

Ввиду отсутствия детей была продолжена беседа с воспитателем, в ходе которой группа получила примерное представление о нынешних жителях социальной квартиры, трудностях взаимодействия с ними, а также причины, по которым некоторые из них попали в центр.

08.09

Началась непосредственная работа с детьми. Я занимался с двумя мальчиками – Рома (6 класс) и Сережа (7 класс). Они - единственные мальчики в квартире, и, кроме того, значительно младше их сожительниц. Ввиду ускоренного развития девочек в подростковом периоде по сравнению с мальчиками, разница в интересах и особенностях общения очень велика. По этой причине Рома и Сережа общаются исключительно друг с другом, слабо и вынужденно взаимодействуя с остальными жителями квартиры. После знакомства я приступил к помощи в выполнении домашнего задания, к которому они оба относятся без особого энтузиазма, впрочем, как и к школе вообще. Однако, Сережа проявил себя как намного более грамотный для своего возраста ребенок, выполнив все задания без особых сложностей и большого количества ошибок, чем вызвал заинтересованность в причинах почти полного отсутствия мотивации к обучению. У Ромы трудностей намного больше: к заданиям он относится невнимательно, плохо разбирается в способах их выполнения, при проверке решенного задания самостоятельно не выявил ни одной из многочисленных ошибок.

По ходу разговора я выяснил, что и Рома, и Сережа неравнодушны к компьютерной технике (ввиду возраста, больше всего их привлекают компьютерные игры).

09.09

Занятие не состоялось по причине вводного урока музыки у всех детей и их отсутствия в поле зрения.

10.09

К моему приходу мальчики уже выполнили домашнее задание и отдали его на проверку репетитору. Невольно наблюдая за ним, я заметил подтверждения словам воспитателя: пользуясь его добротой и непониманием их намерения, девочки побуждают его выполнять задания за себя, ссылаясь на непонимание. Это, конечно, не самым лучшим образом отражается на их мотивации к обучению.

Далее я провел с мальчиками беседу по поводу их представлений о роли и значимости в их жизни системы образования и их мыслей по поводу того, на что они могут рассчитывать после окончания школы. На этом этапе выяснилось самое главное различие между ними: Рома изначально не проявлял интереса к учебе и, по его словам, «хочет всю жизнь играть в Counter-Strike, став киберспортсменом и зарабатывая этим деньги». Сережа же некогда был прилежным учеником, однако, однажды запустив учебу и скатившись на тройки, не смог наверстать упущенное (по крайней мере, он так считает; мне же кажется, что его оценки не повысились из-за предвзятого отношения учителей). Не сумев узнать больше о Роме, которого увела домой на выходные мама, я сконцентрировал внимание на Сереже. Как выяснилось, его мать безграмотна и очень внимательно относится к его успехам в учебе, стараясь скомпенсировать свой недостаток. Неуспеваемость сына в этой области и побудила ее послать Сережу в центр. Он же сам потерял мотивацию к обучению, полагая, что в учебе самое важное – это оценки, а без хороших оценок человеку в жизни ничего не светит, как бы много он не знал (к слову, для своих лет Сережа очень эрудирован).

В ходе беседы об истинной сути образования (его сила именно в знании, а не в оценках) и об объективной системе гос.экзаменов (ЕГЭ), позволяющей оценить знания выпускника независимо от человеческого фактора, я, кажется, смог повысить мотивацию Сережи к обучению.

Помимо этого, исходя из увлеченности мальчиков компьютерами, я подарил им изученную мной примерно в их возрасте книгу об элементарной архитектуре ЭВМ и принципах их функционирования, надеясь направить их интерес в более продуктивное русло.

11.09

Занятия не было.

Краткая характеристика нормативно-правовых особенностей организации профессиональной деятельности клинического психолога в посещенном учреждении.

В рамках социально-реабилитационного центра нормативно-правовые особенности работы клинического психолога выделить непросто (разговор идет именно об особенностях). Являясь сотрудником, прикрепленным к одной из специализированных социальных квартир, в которой проживают несовершеннолетние клиенты (как правило, в одну квартиру заселяют детей со схожими трудностями, одного пола и возраста), для эффективной работы психолог должен обладать навыками как клинического, так и педагогического характера, соблюдая следующие требования:

· Прикладывать усилия, направленные на восстановление (и последующее сохранение) психического, соматического и социального благополучия детей;

· Определять факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (коррекционной, реабилитационной и консультативной);

· Проводить психологическую диагностику;

· Планировать и разрабатывать коррекционные и развивающие программы образовательной деятельности с учетом половозрастных особенностей личности воспитанников;

· Определять степень нарушения социального развития и проводить их коррекцию;

· Консультировать других сотрудников центра по вопросам особенностей деятельности и ее целях;

· Информировать родителей (или лиц, их заменяющих) о совершенной деятельности и желательной направленности их дальнейшего поведения для сохранения достигнутого результата.

Ответственность, соответственно, несется за невыполнение иили халатное выполнение вышеперечисленных обязанностей.

Сравнение видов и форм работы клинического психолога в учреждениях медицинского и немедицинского профиля (раскрытие роль и место клинического психолога в указываемых учреждениях, перечисление основных видов и форм работ).

Для более полного раскрытия темы недостаточно классифицировать все области применения клинической психологии всего на два направления. Для удобства имеет смысл исходить из следующего (также неполного) разделения:

· Медицинские учреждения

· Общие медицинские учреждения (соматические заболевания)

· Медицинские учреждения, направленные на оказание психологической помощи

· Немедицинские учреждения

· Специальные образовательные учреждения

· Учреждения, деятельность которых не имеет отношения к образованию (от реабилитационных центров до правоохранительных органов)

В медицинских учреждениях, пациенты которых проходят курс лечения от соматических заболеваний, задача клинического психолога сводится к оказанию поддержки в преодолении недуга. Основываясь на опыте практики прошлого года, проходившей, в частности, в Детской городской больнице №1 и на словах ее сотрудника, психолога Ирины Александровной, работа психолога заключается в:

· Помощи пациентам, пострадавшим в пожарах, различных катастрофах и т.д. (иными словами, получивших повреждения из-за факторов окружающей среды)

· Помощи пациентам, страдающим от заболеваний

· Поддержке и консультировании родителейродственниковблизких больных и пострадавших

Медицинские учреждения, лечащие людей с психическими отклонениями, отводят клиническим психологам гораздо более весомую роль. Прибегая к групповой и индивидуальной терапии разной направленности, также консультировании и инструктировании остального мед.персонала и родственников пациентов, клинический психолог работает с целью:

· Расширить сферы жизнедеятельности человека в типовых жизненных ситуациях (самообслуживание, семья, социальные контакты, трудовая и профессиональная деятельность);

· Обеспечить пациентов медикаментозной терапией;

· Разработки индивидуальной программы реабилитации для каждого пациента;

· Формирования у пациентов коммуникативных навыков;

· Оказания психологической помощи и поддержки;

· Помощи в социальной адаптации;

· Стимуляции активной позиции к преодолению психических заболеваний.

Говоря об учреждениях немедицинского профиля, опять же обращусь к опыту прошлогодней практики, а также к курсам «Введение в специальность» и «Характерология». Задачи клинического психолога в специальных образовательных учреждениях (на примере средней школы №448):

● Профилактическое направление - выступления на родительских собраниях, информирование родителей о психологических особенностях детей;

● Психодиагностическое направление - диагностика познавательных процессов, эмоционально-личностной сферы ребенка;

● Коррекционно-развивающие занятия;

● Отчетность перед руководством

Роль клинического психолога в реабилитационном центре уже рассмотрена в работе, как ее основная тема. В правоохранительных органах клинический психолог может привлекаться для проведения судебно-медицинской экспертизы и работать в составе бригады специалистов разных профессий для повышения эффективности совместного труда.

Психологический проект по теме «Мотивация к обучению».

Введение.

На основе главного задания группы – помощи в выполнении домашних заданий, проблема мотивации к обучению в процессе оказания помощи проявила себя наиболее явственно. Тот факт, что дети не имеют четкого представления о том, какую роль в их жизни будет играть полученное образование по мере их взросления, или их представления неверны, естественно отражается на мотивации. Кроме того, домашние задания их именно заставляют выполнять, терпя поражение в попытке заинтересовать в этом детей. Ввиду ускоренного развития личности и мышления на раннем этапе жизни человека особенно важно успеть оказать позитивное влияние на его желание получать знания и понимать из интереса или из-за перспектив их использования в самостоятельной жизни.

Ведущая деятельность.

Для выбранного возраста (12-13 лет) в проблеме ведущей деятельности наступает кризис: с одной стороны, школа все еще представляет из себя важный и обязательный аспект жизни, с другой – в сознании ребенка она отходит на второй план, уступая место социальным отношениям, желанию как получить признание среди сверстников, так и обрести вес в глазах взрослых. Так же в этом периоде начинает активно проявляться стремление заняться сторонней деятельностью.

Эмоциональная сфера.

12-13 лет – возраст, соответствующий внутреннему этапу подросткового кризиса, этапу смены старых интересов на новые, более глубокие. В этом возрасте активно взаимодействующий со сверстниками впечатлителен и в случае попадания в асоциальную компанию может отдать предпочтение вредным привычкам и излишне грубому поведению, а также сформировать неверные взгляды на моральную сторону жизни. В этом периоде особую роль играет интенсивность и направленность воздействия взрослых .

Когнитивная сфера.

В раннем подростковом возрасте формируется сфера индивидуальных интересов ребенка, которые в дальнейшем будут проявлять себя во внеучебной деятельности (хобби, кружки) и лягут в основу самообразования.

«Не умея и/или не желая учиться, не понимая необходимости этого, подросток тратит много времени и сил на домашние задания, испытывает перегрузку, отсутствие радости и отрицательные чувства к учению. Причины неуспеваемости в средних классах связаны с отсутствием адекватной мотивации учения, со смещением акцентов на формальные элементы учебной деятельности. Клеймо «неперспективных» , обвиняющая позиция учителей и самообвиняющая позиция детей довершают «проблемность» успешного обучения и интеллектуального развития в подростничестве. Старшие подростки (9—10-й класс) в целом проявили несколько более высокий, но совершенно недостаточный уровень интеллектуального и личностного развития . При этом индивидуальные результаты отдельных школьников могут быть весьма

впечатляющими.»

Психофизиологические особенности.

Переходность подросткового возраста, конечно, включает биологический аспект. Это период полового созревания, интенсивность которого подчеркивается понятием «гормональная буря». Физические, физиологические, психологические изменения, появление сексуального влечения делают этот период исключительно сложным, в том числе и для самого стремительно вырастающего во всех смыслах

подростка.

Мотивация к обучению.

Особенности мотивации к обучению в данном возрасте.

Ввиду непростого положения ребенка как относительно сверстников, так и относительно взрослых, на мотивацию оказывает влияние целый ряд факторов: интересы и устремления окружающих подростков, способ и интенсивность влияния взрослых на понимание ребенком задачи и достоинств обучения, формирование им собственных взглядов на важность отдельных наук и его заинтересованность в них.

Причины снижения мотивации в данном возрасте.

Причины можно выявить, представив себе ребенка, мотивация которого столкнулась со всеми вообразимыми преградами, значимыми для ее особенностей для данного возраста. Во-первых, это неблагоприятное влияние сверстников, вкладывающих в свои действия позыв к принципиальному неподчинению взрослым: вредные привычки представляют тем больший соблазн, чем больше пропагандируется их вредность, выполнять домашние задания тем противнее, чем больше о их важности говорят учителя и родители. Остановимся на последних. Безразличие, халатность, или даже намеренное негативное воздействие со стороны родителей или имеющих влияние на подростка взрослых людей может оказать на развитие ребенка даже больший эффект, чем неправильно расставившие ценности сверстники. Также причиной снижения мотивации может послужить неверный подход к повышению мотивации.

Методы повышения мотивации в данном возрасте.

В случае выявления одной из причин понижения мотивации, перечисленных выше, необходимо провести разъяснительную беседу, в ходе которой следует объяснить цели и достоинства обучения, выяснить истинные интересы ребенка, постараться пробудить в нем интерес к знаниях (на общем уровне или на уровне хобби), привить независимость мышления.

Заключение.

Мотивация – исключительно важный аспект развития личности подростка. Проблемы, связанные с мотивацией, могут возникнуть и раньше, могут проявиться именно в подростковом возрасте, или же в этом периоде развития могут возникнуть предпосылки к будущим проблемам в этой сфере. Поэтому вопросам мотивации в подростковом возрасте стоит уделять большое внимание.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно