Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Правовые основы налоговой системы Республики Казахстан

Тип Реферат
Предмет Государство и право
Просмотров
1161
Размер файла
31 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Правовые основы налоговой системы Республики Казахстан

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Карагандинский государственный университет им. Е.А.Букетова

РЕФЕРАТ

По дисциплине: "Хозяйственное право"

На тему: "Правовые основы налоговой системы РК"

Алматы – 2008


Содержание


1. Общие понятия налоговой системы Республики Казахстан

2. Анализ действующего законодательства в области налогообложения

3. Порядок рассмотрения споров по налоговому законодательству

Список использованной литературы

1. Общие понятия налоговой системы Республики Казахстан

Налоговая система Республики Казахстан представляет собой законодательно установленный перечень всех действующих на данный момент налогов, с указанием их ставок, плательщиков и объектов обложения, порядка условий и сроки выплаты, методологии расчета и учета, а также соответствующих административных положений.

Налогообложение в любом цивилизованном государстве должно базироваться на определенных принципах - основополагающих идеях и положениях, существующих в налоговой сфере. Эти принципы во все времена были предметом особого внимания со стороны общества, так, как от них во многом зависело социально- экономическое благополучие населения и спокойствие граждан.

Налоговая система представляет собой совокупность предусмотренных налогов, принципов, форм и методов их установления, изменения или отмены, уплаты и применения мер по обеспечению их уплаты, осуществления налогового контроля, а также привлечения к ответственности и мер ответственности за нарушение налогового законодательства.

Конституция Республики Казахстан от 30.08.1995 года объявила обязанность уплачивать законно установленные налоги, сборы и другие обязательные платежи в бюджет уже долгом и обязанностью каждого

Налоговая система Республики Казахстан включает в себя определенные виды налогов, сборов и пошлин, правовые нормы, регулирующие налоговые отношения и органы налоговой службы.

Введение в 2002 году Налогового кодекса явилось важным этапом развития казахстанского налогового законодательства, который укрепил концептуальные основы налоговой системы, сформированной в предыдущие годы, с одновременным повышением эффективности правовых механизмов в налоговой сфере.

В Казахстане в последние годы налоговой реформе уделялось достаточно серьезное внимание. Был принят Налоговый кодекс, за 5 последних лет время от времени происходило снижение разного вида налогов (НДС, социального налога, индивидуального подоходного), внедрялись прогрессивные методы их оплаты (регрессивный для расчета социального налога, упрощенный для индивидуалов и малого и среднего бизнеса). Можно сказать, что последние годы правительство, а точнее, Министерство экономики и бюджетного планирования, достаточно четко реализовывало существующую стратегию налоговой реформы. А именно уменьшение налогового бремени для бизнеса вообще, а также постепенный переход к переносу центра тяжести в налогообложении с юридических лиц на физических.

Современная налоговая система РК характеризуется следующими признаками:

-базируется на основе закона, а не на подзаконных актах;

-построена по единым принципам, единому механизму исчисления и сбора платежей. За всеми налоговыми платежами осуществляется единый контроль со стороны Министерства финансов и его подразделений;

-предъявляет налогоплательщикам одинаковые требования и создает равные стартовые условия исполнения налоговых отчислений с доходов путем определения перечня налогов, унификации ставок, упорядочивания льгот и механизма их предоставления;

-обеспечивает более справедливое распределение налогового бремени между отдельными категориями плательщиков, усиливает правовую защиту их интересов;

-предусматривается четкая последовательность уплаты налогов согласно налогового календаря.

Современная налоговая система Республики Казахстан в настоящий период способствует развитию экономических процессов. В то же время необходимость соответствия условиям сегодняшнего дня требует от нее постоянного совершенствования и модернизации. В этом смысле самым перспективным видится разработка и применение системы льгот и скидок: во-первых, для стимулирования отечественных производителей, во-вторых, для сбалансированности бюджетной и внебюджетной сфер. В целом, обеспечит расширение налоговой базы и, соответственно, налоговых поступлений в бюджет.

Основные направления реформирования налоговой системы является:

-кардинальное упрощение налоговой системы, сокращение общего числа налогов;

-выравнивание условий налогообложения за счет сокращения налоговых льгот;

-расширение базы налогообложения за счет распространения налогового бремени на сферы, в которых больше всего практикуется уклонение от уплаты налога;

-ужесточение ответственности за нарушение налогового законодательства;

-устранение противоречий гражданского и налогового законодательства;

обеспечение защиты прав налогоплательщиков.

Таким образом, необходимо провести анализ действующего законодательства Республики Казахстан в области функционирования налоговой системы республики, а также рассмотреть основные направления дальнейшего проведения реформ в отношении проанализированных законодательных и нормативно-правовых актов.

2. Анализ действующего законодательства в области налогообложения

Налоговая система Республики Казахстан представляет собой законодательно установленный перечень всех действующих на данный момент налогов, с указанием их ставок, плательщиков и объектов обложения, порядка условий и сроки выплаты, методологии расчета и учета, а также соответствующих административных положений.

Налоговая система включает в свой состав органы налоговой службы, которые состоят из уполномоченного государственного органа и налоговых органов. К налоговым органам относятся налоговые комитеты по областям, городам Астане и Алматы, межрайонные налоговые комитеты, налоговые комитеты по районам, городам и районам в городах.

На органы налоговой службы возлагается задача по обеспечению полноты поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет, а также по осуществлению налогового контроля за исполнением налогоплательщиком налоговых обязательств.

Отличительной особенностью налоговая системы РК от налоговых систем других стран заключается в том, что налоговая система Казахстана базируется на основе закона, а не на подзаконных актах. Этим законом является Налоговый кодекс Республики Казахстан.

Также в состав налогового законодательства РК входят следующие нормативно-правовые акты регулирующие отдельные виды налогов и споров возникающих с их начислением, оплатой и т.д., Закон РК "О земле", Инструкция "О порядке исчисления и уплаты налога на транспортные средства", утвержденная приказом министра финансов и.т.д.

Особого внимания при анализе правовой основы налоговой системы заслуживает Кодекс Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет".

В самом начале Налогового кодекса РК рассматриваются вопросы правового регулирования процесса функционирования налоговой системы республики.

Так статья 1 носит название "Отношения, регулируемые налоговым кодексом". В соответствии с текстом данной статьи становиться ясно, что кодекс регулирует властные отношения по установлению, введению и порядку исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, а также отношения между государством и налогоплательщиком, связанные с исполнением налоговых обязательств.

В статье 2 приведено описание налогового законодательства Республики Казахстан. Так в данной статье сказано, что налоговое законодательство Республики Казахстан.

Налоговое законодательство Республики Казахстан состоит из настоящего Кодекса, а также нормативных правовых актов, принятие которых предусмотрено налоговым кодексом РК.

Ни на кого не может быть возложена обязанность по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет, не предусмотренных налоговым кодексом.

Налоги и другие обязательные платежи в бюджет устанавливаются, вводятся, изменяются или отменяются в порядке и на условиях, установленных налоговым кодексом РК.

При наличии противоречия между налоговым кодексом и другими законодательными актами Республики Казахстан в целях налогообложения действуют нормы налогового кодекса. Запрещается включение в неналоговое законодательство норм, регулирующих налоговые отношения, кроме случаев, предусмотренных налоговым кодексом.

Далее рассмотрим статью 3, которая направлена на описание действия налогового законодательства.

Так в соответствии с текстом данной статьи:

1. Налоговое законодательство действует на всей территории Республики Казахстан и распространяется на физические лица, юридические лица и их структурные подразделения.

2. Законодательные акты Республики Казахстан, вносящие изменения и дополнения в настоящий Кодекс по установлению новых налогов и других обязательных платежей в бюджет, изменению ставок и налоговой базы действующих налогов и других обязательных платежей в бюджет, могут быть приняты не позднее 1 ноября текущего года и введены в действие не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия.

Статья 4. Принципы налогообложения в Республике Казахстан

1. Налоговое законодательство Республики Казахстан основывается на принципах обязательности уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, определенности, справедливости налогообложения, единства налоговой системы и гласности налогового законодательства.

2. Положения налогового законодательства Республики Казахстан не могут противоречить принципам налогообложения, установленным настоящим Кодексом.

Так как Кодекс РК "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" является основным регулирующим нормативно-правовым документом в области налогообложения в нем прописаны принципы налогообложения.

1. Принцип обязательности налогообложения:

Налогоплательщик обязан исполнять налоговые обязательства в соответствии с налоговым законодательством в полном объеме и в установленные сроки.

2. Принцип определенности налогообложения:

Налоги и другие обязательные платежи в бюджет Республики Казахстан должны быть определенными. Определенность налогообложения означает возможность установления в налоговом законодательстве всех оснований и порядка возникновения, исполнения и прекращения налоговых обязательств налогоплательщика.

3. Принцип справедливости налогообложения:

1. Налогообложение в Республике Казахстан является всеобщим и обязательным.

2. Запрещается предоставление налоговых льгот индивидуального характера.

4. Принцип единства налоговой системы:

Налоговая система Республики Казахстан является единой на всей территории Республики Казахстан в отношении всех налогоплательщиков.

5. Принцип гласности налогового законодательства:

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы налогообложения, подлежат обязательному опубликованию в официальных изданиях.

Следующим немаловажным документов составляющим правовую основу налоговой системы РК является Закон Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения".

Закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения" был разработан правительством в соответствии с мартовским Посланием президента Республики Казахстан, в котором четко определялись границы налоговой нагрузки на бизнес. В целом законом предусмотрены налоговые послабления, направленные как на общее снижение уровня налоговой нагрузки (индивидуальный подоходный и социальный налоги, НДС, налоги в специальных налоговых режимах), реализацию потенциала отдельных секторов экономики (в частности, сельхозпереработки), так и на устранение некоторых административных барьеров, препятствующих свободному развитию частного предпринимательства. Во всех развитых странах налоговая система является одним из самых эффективных, востребованных инструментов воздействия на экономические процессы. В периоды экономического роста государства дают налоговые льготы для отраслей, которые они считают приоритетными для национальной экономики. Во время производственных спадов вводят льготы для инвесторов и снижают налоговую нагрузку на население, чтобы поддержать потребительский спрос.

Также в составе правовой базы налоговой системы состоят Закон Республики Казахстан "О земле", иначе называемый земельным кодексом и инструкция "О порядке исчисления и уплаты налога на транспортные средства".

Так Закон "О земле" содержит в себе определение земельного налога.

Согласно Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года N 442 земля находится в собственности государства, а также в частной собственности на определенных законных основаниях, условиях и пределах. Правом её распределения наделены представительные и исполнительные органы всех уровней в пределах своих полномочий; владение и пользование землей является платным. Земельный налог введен с 1992 года. Его цель - обеспечение рационального использования земель и формирование доходов бюджетов для осуществления мероприятий по землеустройству, повышению плодородия земель, их охране, а также для социально- культурного развития территории.

Второй приведенный нормативно-правовой документ, а именно Инструкция "О порядке исчисления и уплаты налога на транспортные средства", призван осуществлять нормативно-правовое регулирование налога на транспортные средства.

В гражданском кодексе Республики Казахстан есть ряд статей направленных на регулирование споров и норм связанных с отдельными вопросами налогообложения. В качестве примера можно привести статьи 19, 20, 49, 215 Общей части кодекса, и статьи 741, 938. Так данные статьи являются правоприменительными, т.е. устанавливают ответственность и порядок применения тех или иных норм в отношении налогов.

Уголовный кодекс Республики Казахстан также содержит статьи регулирующие вопросы налогообложения. Отличительной особенностью статей уголовного кодекса касающихся налогов, является то что, данные статьи рассматривают вопросы уголовного наказания от уплаты налогов.

Следующим кодексом в котором присутствуют статьи связанные с регулированием отдельных вопросов функционирования налоговой системы является Кодекс РК "Об административных правонарушениях". В данной кодексе рассматриваются вопросы административных наказаний за нарушение сроков и вида подачи налоговых деклараций в РК.

Отдельные виды платежей и налогов рассматриваются практически во всех кодексах и законах Республики Казахстан, которые так или иначе связаны с использованием имущества или спорами возникающими при его использовании.

3. Порядок рассмотрения споров по налоговому законодательству

В целях обеспечения единой практики рассмотрения споров по налоговому законодательству Пленум Верховного Суда Республики Казахстан выпустил постановление "О некоторых вопросах применения судами налогового законодательства" от 20 декабря 1999 года за №19.

Основными вопросами данного постановления стали.

Судам следует иметь ввиду, что налоговые отношения основаны на властном подчинении одной стороны другой и регулируются налоговым законодательством, состоящим из Закона Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" и иных нормативно-правовых актов, принимаемых уполномоченными органами.

Учитывая, что определенное в пп. 2 ст. 1 Закона Республики Казахстан "О нормативных правовых актах" понятие законодательства включает совокупность только нормативных правовых актов, то в состав налогового законодательства Республики Казахстан не подлежат включению акты, не носящие нормативный характер (письма, разъяснения, указания). При этом указанные акты не могут расширительно толковать нормы налогового законодательства и являться основанием для возложения ответственности на налогоплательщика.

Исходя из этого, необходимо иметь ввиду, что акты налогового комитета Министерства государственных доходов Республики Казахстан, носящие нормативно-правовой характер, не прошедшие регистрацию в Министерстве юстиции Республики Казахстан, недействительны и применению не подлежат.

При применении нормативно-правовых актов, регулирующих налоговые отношения, следует исходить из того, что в силу ст. 1 названного Закона его нормы имеют приоритет в части регулирования налоговых отношений, и любые законодательные и иные акты, противоречащие положениям Закона, не имеют юридической силы.

В соответствии со ст. 1 ГК РК к имущественным отношениям, возникающим при применении налогового законодательства, гражданское законодательство применяется только в случаях, прямо предусмотренных законодательными актами.

В связи с этим, судам при рассмотрении заявлений об оспаривании актов налоговых служб и рассмотрении их исков следует определять, вытекают ли требования из отношений, регулируемых налоговым законодательством, обоснованность применения органами налоговой службы к отношениям, регулируемым гражданским законодательством, нормы налогового законодательства.

Исходя из требований ст. 24 ГПК РК, предметом обжалования в суд является не только решение налоговой службы, принятое первым руководителем или его заместителем в пределах его полномочий, но и акты проверок, подписанные другими должностными лицами этих органов.

В суд также могут быть обжалованы предписания органов налоговой службы о проведении проверок, обязательные для исполнения указания об устранении выявленных нарушений закона, решения о приостановлении расходных операций организаций и граждан по их банковским счетам в банках и иных организациях, об изъятии документов, денежных и материальных средств, об ограничении распоряжения имуществом.

Споры по заявлениям граждан об обжаловании актов, действий (или бездействий) налоговых служб или их должностных лиц следует разграничивать на две категории.

Заявления граждан о признании неправомерными решений, действий (или бездействий) органов налоговых служб и их должностных лиц, не связанных с привлечением к административной ответственности, надлежит рассматривать по правилам, установленным главой 27 ГПК РК.

Заявления налоговых служб, содержащие требования о взыскании с граждан неуплаченных налогов (недоимок), санкций за их неуплату и других обязательных платежей в бюджет рассматриваются в порядке приказного производства в соответствии с нормами главы 13 ГПК РК.

Акты должностных лиц налоговой полиции, принимаемых в рамках проведения дознания и предварительного следствия, обжалуются в порядке, определяемом уголовно-процессуальным законом.

Связанные с первоначальным требованием, иски о возмещении убытков и морального вреда могут быть рассмотрены в том же производстве, что и основной иск о признании недействительными актов налоговых служб.

В соответствии с п.3 ст.26 Конституции Республики Казахстан никто не может быть лишен своего имущества, иначе как по решению суда.

Между тем, рассмотрение дел по правонарушениям, предусмотренными ст.169-2 КоАП Каз.ССР, о нарушениях правил ввоза, производства и реализации подакцизных товаров, подлежащих маркировке, отнесено к компетенции как судов, так и налоговых служб (ст. ст.216 и 237-7 КоАП Каз.ССР).

Поэтому при рассмотрении заявлений граждан по вышеуказанным основаниям, в том числе по обжалованию решений и действий налоговых служб по конфискации имущества, суды должны соотносить такие акты с требованиями ст.26 Конституции Республики Казахстан.

Юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность, без образования юридического лица, чьи права и законные интересы нарушены, могут обратиться в суд в порядке искового производства за защитой своих прав после принятия мер к досудебному урегулированию спора в соответствии со ст. ст.136, 138 п.2 ГПК РК.

Другие граждане в силу ст.278 ГПК РК вправе оспорить решение, действие (или бездействие) органов налоговой службы, его должностных лиц непосредственно в суд.

Судам необходимо иметь ввиду, что несоблюдение налогоплательщиком установленных п.4 ст.154 и п.3-1 ст.165 Закона Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" 5- и 30-дневного сроков для обжалования решений органа налоговой службы не является основанием для отказа в принятии, рассмотрении и разрешении по существу заявленных впоследствии требований налогоплательщика о признании недействительными актов органа налоговой службы. Давая правовую оценку факту необжалования налогоплательщиком решений или действий органов налоговой службы или их должностных лиц, следует исследовать действительную волю налогоплательщика по данному вопросу и устанавливать истинные причины необжалования решений или действий органа налоговой службы в установленные для этого сроки.

Субъектами отношений по ряду налогов (налог на добавленную стоимость, акцизами т.п.) могут быть не только юридические лица, но и филиалы и другие обособленные подразделения предприятий, представительства иностранных фирм-нерезидентов. Однако обжаловать акты налоговых служб они вправе от имени своих головных организаций-юридических лиц по доверенности.

Судам необходимо учесть, что не все подразделения налоговой службы являются юридическими лицами. В суде в качестве истцов и ответчиков могут выступать только юридические лица либо их подразделения по доверенности.

В силу ст. ст.160, 161 Закона "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" вина является обязательным условием привлечения лица к ответственности за налоговое правонарушение.

Занижение налогооблагаемого дохода из-за небрежности самого налогоплательщика, его работников, ненадлежащей постановки бухгалтерского и налогового учета, незнания или неправильного применения закона и т.п. не может служить основанием к освобождению от ответственности.

При этом следует иметь ввиду, что не являются налоговыми правонарушениями технические ошибки, допущенные при расчете налоговых платежей, но самостоятельно выявленные налогоплательщиком (до налоговой проверки) и своевременно доведенные им до сведения налоговых организаций.

В соответствии с п.2 ст.138 Закона Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" в случае нарушения порядка ведения налогового и бухгалтерского учета, уничтожения или утраты учетных документов, а также невозможности определения объекта обложения, органы налоговой службы определяют объект обложения и налог на основе прямых и косвенных методов (активов оборота, издержек производства и т.п.).

Доказательствами укрытия доходов от налогов могут быть черновые записи, неофициальная учетная документация, документы, содержащие следы неоговоренных исправлений, подчисток, которые наряду с другими доказательствами подлежат тщательному исследованию в ходе судебных разбирательств.

Все доказательства, представляемые сторонами в ходе судебного разбирательства, должны быть тщательно исследованы и соответствующим образом оценены, исходя из принципов допустимости и относимости доказательств, исключая тем самым возможность изготовления лжедоказательств.

Поскольку налоговым законодательством не предусмотрено начисление процентов за пользование чужими денежными средствами на сумму необоснованно взысканных налоговыми службами с юридических и физических лиц в виде экономических (финансовых) санкций, при удовлетворении требований налогоплательщиков о возврате из соответствующего бюджета этих сумм не подлежат применению нормы, регулирующие ответственность за неисполнение денежных обязательств.

Вместе с тем, в соответствии с п.4 ст.165 Закона Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" по решению суда возврат необоснованно взысканных сумм налогоплательщику производится в течение трех дней с начислением пени в размере 1,5-кратной официальной ставки рефинансирования, установленной Национальным Банком РК в день уплаты этих сумм за каждый день с момента взыскания их налоговыми органами.

Кроме того, налогоплательщиками на основании ст.9 ГК РК могут быть предъявлены требования о возмещении убытков, вызванных необоснованным применением финансовых санкций. При этом должны быть соблюдены общие правила доказывания условий ответственности в виде убытков.

В случаях, когда достоверность содержащихся в актах проверки выводов вызывает сомнения, для их выяснения и устранения имеющихся противоречий, а также для получения ответов на отдельные вопросы, где необходимы специальные познания, судам необходимо назначать экономическую (налоговую) экспертизу.

Список использованной литературы

1. Кодекс Республики Казахстан от 12.06.2001 N 209-2 "О НАЛОГАХ И ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖАХ В БЮДЖЕТ (НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС)"

2. Байдунсенов А.Д. Налоговая система Казахстана // Каржы-Каражат. Финансы Казахстана – 2001. № 4 с. 23-31

3. Гражданское право: В 2 т. Том 1: Учебник. /Отв. ред. профессор Е.А.Суханов. - 2-е изд., перераб. и доп.. М., 1998, 816 с.

4. Гражданское право РК./Общая часть/ т. 1.Учебное пособие. /Отв. ред. Г.И.Тулеуталиева. К.С.Мауленова. - Алматы, 1988.

5. Гражданский Кодекс РК /Общая часть/ Комментарий. В 2-х книгах./ Отв. ред. М.К. Сулейменов. Ю.Г. Басин. - Алматы, 1998.

6. Данирова М.Т.Налоги и налогообложение. Учебно-практическое пособие. – Караганда, 2004. – 120 стр.

7. Карагусова Г. Налоги: сущность и практика использования. – Алматы // Каржа-каражат-Финансы Казахстана, 2004

8. Налоги в рыночной экономике. - М.: Знание, 1993

9. Налоги: Учебное пособие /Под ред. Д.Г. Черника. - М.: Финансы и статистика, 1996

10. Сейдахметова Ф.С. Налоги в Казахстане //Алматы: Lem 2002

11. Темирханов E.E. Гармонизация налоговых отношений. – Алматы // Факсинфо, 2000

12. Черник Д.Г., Починок А.П., Морозов В.П. Основы налоговой системы: Учебное пособие для вузов/Под ред. Д.Г. Черника. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. – 422с.

13. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999. –429с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно