Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Анализ использования рабочего времени и начисления заработной платы

Тип Реферат
Предмет Экономика
Просмотров
388
Размер файла
36 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Анализ использования рабочего времени и начисления заработной платы

Задание

Проанализировать использование рабочего времени водителя по данным индивидуальной фотографии рабочего дня, рассчитать дневной заработок водителя, установить нормы простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой.

Исходные данные:

Задание 1.1Вариант 4

Элементы затратТекущее время , ч.мин
Пришел на работу7.58
Осматривает автомобиль8.01
Запускает двигатель8.04
Проходит медосмотр8.10
Получает путевой лист8.14
Движется на склад8.28
Ожидает погрузку8.30
Погрузка8.44
Движется к объекту9.22
Разгрузка9.42
Простаивает из-за поломки10.38
Движется на склад10.48
Погрузка11.02
Движется к объекту11.42
Ожидает разгрузку11.45
Разгрузка12.00
Движется на склад12.31
Обедает13.16
Движется на склад13.22
Погрузка13.41
Маневрирование13.44
Движется к объекту14.24
Разгрузка14.40
Движется на склад15.17
Ожидает погрузку15.20
Погрузка15.34
Движется к объекту15.44
Ремонтирует автомобиль16.18
Движется к объекту16.47
Ожидает разгрузку16.52
Разгрузка17.08
Оформляет документы17.18
Движется на АТП17.36
Сдает путевой лист17.42
Ставит автомобиль на стоянку17.46

Нормативы времени простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку tп-р =30 мин.

Задание 1.2 Вариант 9

Класс водителя 2, марка автомобиля УАЗ-452Д

Задание 2 Вариант 4

Хронометраж операций погрузки и разгрузки(п – погрузка, р - разгрузка).

Номер наблюдений

Продолжительность

операций, мин П Р

18 7
26 7
38 8
46 8
56 7
65 7
74 8
88 8
95 8
108 7
116 7
128 7
138 8
146 8
154 6
168 4
177 4
185 5
195 8
208 8
218 7
228 7
238 8
246 8
256 8
268 6
278 6
288 5
297 7
306 7
317 8
327 8
335 7
Тип производстваКС С
Характер работыР М

МС-

мелкосерийное производство

С – серийное производство

Р – ручная работа

М – машинная работа


Реферат

Цель работы: приобретение навыков обработки данных хронометражных наблюдений, материалов фотографии рабочего дня, начисления заработной платы, анализа использования рабочего времени.

Данная курсовая работа состоит из двух частей:

Часть 1. Анализ использования рабочего времени водителя по данным индивидуальной фотографии рабочего дня и расчет дневного заработка водителя.

Часть 2. Установление нормы времени простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой.

В курсовой работе содержится 6 таблиц


Часть 1. Анализ использования рабочего времени водителя по данным индивидуальной фотографии рабочего дня и расчет дневного заработка водителя

1.1 Обработка фотографии рабочего дня

1.1.1 Индексация затрат рабочего времени и продолжительность затрат рабочего времени.

Продолжительность каждого наблюдения определяется путем вычитания текущего времени предыдущего наблюдения из текущего времени данного наблюдения.

Для того чтобы проиндексировать затраты рабочего времени и продолжительность затрат рабочего времени по каждому элементу нужно совместить наблюдательный лист фотографии рабочего дня с таблицей 1.

Таблица 1 Индекс и содержания затрат рабочего времени

Элементы затрат

рабочего времени

ИндексСодержание
Подготовительно-заключительная работаПЗПолучение, оформление, сдача путевого листа, осмотр автомобиля, другие контрольные работы, заправка, мойка, постановка на стоянку
Основная работаОРВремя, связанное с выполнением работы: движение автомобиля с грузом и без груза

Простои:

· Технологически необходимые

· По организационно техническим причинам

· Отдых и естественные надобности

· Нарушение трудовой дисциплины

ПР

ОТП

ОЕ

ПН

Простои под погрузкой- разгрузкой, посадка и высадка пассажиров.

Отсутствие работы, поломка и ремонт автомобиля в пути

Перерывы для отдыха в целях поддержания работоспособности, время затрачиваемое на личную гигиену, естественные надобности

Посторонние разговоры, опоздания, преждевременный уход с работы

Вспомогательная работа

ВРОформление товарно- транспортных документов , заправка в пути, маневрирование.
Непроизводительная работа НРОжидание погрузки и разгрузки, взвешивание, случайные работы

Индексация затрат рабочего времени и расчет продолжительности затрат рабочего времени по каждому элементу представлена в таблице 2.

Таблица 2. Исходные данные и первичная обработка

Элементы затратТекущее время , ч.минtиндекс
Пришел на работу7.58
Осматривает автомобиль8.013ПЗ
Запускает двигатель8.043ПЗ
Проходит медосмотр8.106ПЗ
Получает путевой лист8.144ПЗ
Движется на склад8.2814ОР
Ожидает погрузку8.302НР
Погрузка8.4414ПР
Движется к объекту9.2238ОР
Разгрузка9.4220ПР
Простаивает из-за поломки10.3856ОТП
Движется на склад10.4810ОР
Погрузка11.0214ПР
Движется к объекту11.4240ОР
Ожидает разгрузку11.453НР
Разгрузка12.0015ПР
Движется на склад12.3131ОР
Обедает13.1645
Движется на склад13.226ОР
Погрузка13.4119ПР
Маневрирование13.443ВР
Движется к объекту14.2440ОР
Разгрузка14.4016ПР
Движется на склад15.1737ОР
Ожидает погрузку15.203НР
Погрузка15.3414ПР
Движется к объекту15.4410ОР
Ремонтирует автомобиль16.1834ОТП
Движется к объекту16.4729ОР
Ожидает разгрузку16.525НР
Разгрузка17.0816ПР
Оформляет документы17.1810ВР
Движется на АТП17.3618ОР
Сдает путевой лист17.426ПЗ
Ставит автомобиль на стоянку17.464ПЗ

1.1.2 Определение суммарных затрат времени по каждому элементу.

Тi – суммарная продолжительность затрат по i-элементу, мин

а) Подготовительно – заключительная работа

Тпз =3+3+6+4+6+4 =26(мин)

б) Основная работа

Тор = 14+38+10+40+31+6+40+37+10+29+18 =273(мин)

в) Вспомогательная работа

Твр= 3+10 =13(мин)

г) Простои технологически необходимые

Тпр = 14+20+14+15+19+16+14+16 =128(мин)

д) Непроизводительная работа

Тнр = 2+3+3+5 =13(мин)

е) Простои по организационно – техническим причинам

Тотп = 56+34 =90(мин)

1.1.3 Расчет относительной величины каждого элемента в процентах от общей продолжительности рабочего дня.

Процент к общему времени наблюдений определяется по формуле:

αi= Тi /Тобщ. 100% ,

где

Тi – суммарная продолжительность затрат по i-элементу, мин

Тобщ – общее время наблюдений, мин

Общее время наблюдений определяется как разница между окончанием и началом работы за вычетом перерыва на обед.

Окончание работы 17.46 = 1066 мин

Начало работы 7.58 = 478 мин

Обед 45 мин

Тобщ = 1066– 478 – 45 = 543(мин)

а) Подготовительно – заключительная работа

αпз= Тпз / Тобщ.100% = 26/ 543∙ 100% =4,79%

б) Основная работа

αор= Тор / Тобщ.100% = 273/543∙ 100% = 50,28%

в) Вспомогательная работа


αвр= Твр / Тобщ.100% = 13/ 543. 100% = 2,39%

г) Простои технологически необходимые

αпр= Тпр / Тобщ.100% = 128/543. 100% = 23,57%

д) Непроизводительная работа

αнр= Тнр / Тобщ.100% = 13/543. 100% = 2,39%

е) Простои по организационно – техническим причинам

αнр= Топт / Тобщ.100% = 90/543. 100% = 16,57%

Суммарная продолжительность по одноименным затратам и процент к общему времени наблюдений представлены в таблице 3.

Таблица 3 Сводка одноименных затрат рабочего времени.

Наименование затрат рабочего времениИндексСуммарная продолжительность минутПроцент к общему времени
Подготовительно – заключительная работаПЗ264,79%
Основная работаОР27350,28%
Вспомогательная работаВР132,39%
Простои технологически – необходимыеПР12823,57%
Непроизводственная работаНР132,39%
Простои по организационно – техническим причинамОТП9016,57%
Итого543100 %

1.1.4 Определение коэффициента использования рабочего времени

Коэффициент использования рабочего времени

Ки = Тп / Тсм ,

где

Тсм – продолжительность смены ( общее время наблюдений)

Тсм = 543(мин)

Тп – сумма затрат рабочего времени по полезным элементам, мин

К полезным элементам относятся затраты времени, необходимые для выполнения работы:

а) Оперативная работа = основная работа + вспомогательная работа

273 + 13 = 286(мин)

б) Простои под погрузкой и разгрузкой автомобиля в пределах норматива.

Норматив времени простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку tпр = 30 мин.

Значит за 4 ездки, которые совершает водитель, простои под погрузку и разгрузку не должны превышать 120 мин. В данной работе простои под погрузку и разгрузку занимают 128 мин, поэтому для расчета принимаем значение равное 120 мин.

в) Подготовительно - заключительная работа в пределах норматива.

Норматив равен 0,38 ч на одну смену, т.е. 23 мин за смену, что не соответствует нашему случаю, поэтому берем 23


Тп = 286 + 120 + 23 = 429 (мин).

Значит коэффициент использования рабочего времени равен

Ки = 429 / 543 = 0,79 %

1.1.5 Установка причин потерь и непроизводительных затрат. Мероприятия по улучшению использования рабочего времени

Из наблюдательного листа фотографии рабочего дня водителя видно, что потери времени происходят из-за:

1. продолжительного оформления, сдачи путевого листа

2. больших затрат времени на погрузку и разгрузку, а так же на их ожидание

3. потеря времени из – за ремонта автомобиля, простаивания по причине поломки

Мероприятия по улучшению использования рабочего времени:

1. Наладить работу диспетчерской (установка четкого внутреннего распорядка, компьютеризация рабочих мест диспетчеров), чтобы сократить время на оформление, сдачу путевого листа.

2. В пунктах погрузки, разгрузки использовать специальные погрузо-разгрузочные средства, ускоряющие процесс. Установить четкий план погрузо-разгрузочных работ, чтобы сократить до минимума время ожидания погрузки и разгрузки.

3. Мойку автомобилей должны делать специально выделенные рабочие.


1.1.6.Расчет возможного повышения производительности труда

Возможное повышение производительности труда:

ΔПТ =[ Кву / (1 – Кву )] . 100%,

где

Кву – возможное улучшение использования рабочего времени

Кву = (Т/пз + Т/пр + Т/отп+ Тнр ) / Тсм ,

где

Т/пз – время подготовительно-заключительной работы

Т/пз = 3 мин.

Т/пр – время простоя под погрузкой и разгрузкой, подлежащее сокращению

Т/пр = 8 мин

Т/отп - время простоя по организационно техническим причинам

Т/отп=5,7 (т.к. условия выполнения работы нормальные)

Тнр - время непроизводительной работы

Тнр = 13

Тогда

Кву = (3+8+5.7+13) / 543 = 29.7/ 543 = 0,05

Следовательно,

ΔПТ =[ 0,05 / (1 – 0,05 )] . 100% =5,26%


1.2 Определение дневного заработка водителя

Часовая тарифная ставка в соответствии с группой и грузоподъемностью автомобиля составляет счас = 63 коп. (Данные 2002 года).

Тогда минутная тарифная ставка

смин = счас / 60 =63 / 60 =1,05 коп

Проиндексировав, мы получим современную тарифную ставку

смин • Ки , где Ки – коэффициент индексации Ки =61,6.

Тогда современная тарифная ставка равна

смин = 1,05 • 61,6 = 64,68 коп = 0,647 руб.

Следовательно, тарифная зарплата равна

смин • Траб , где Траб – общее время работы

Траб = 543 мин

Значит, тарифная зарплата равна

0,647 • 543 =351,32 руб.

Доплата за классность.

Время работы на линии

Тлин = Тсм – Тпз = 543– 26 = 517 мин

Тарифная ставка водителя 3-его класса за работу на линии равна

Тлин • смин = 517• 0,647= 334,5 руб.

Тогда доплата за классность равна (10%)

0,1 • 334,5 = 33,45 руб.

Доплата за ненормированный рабочий день.

Доплата за ненормированный рабочий день может быть до 30% от тарифной ставки. В нашем случае доплата составит 20%.

0,2 • 334,5= 66,9 руб.

Премия за выполнения задания.

Премии за выполнения задания могут устанавливаться в пределах 40 – 100% от тарифа. В нашем случае премия составит 60%.

0,6 • 334,5= 200,7 руб.

Общий заработок.

Общий заработок = тарифная зарплата + доплаты + премия

351,32+ 33,45 + 66,9+200,7 =652,37 руб.

Районный коэффициент и выслуга лет.

Доплаты по районному коэффициенту и за выслугу лет (в процентах от общего заработка) для г. Хабаровска в сумме составляют 50%.

0,5 • 652,37= 326,185 руб.

Тогда дневной заработок водителя составляет общий заработок + доплаты по районному коэффициенту и за выслугу лет.


652,37 + 326,185= 978,555 руб.


Часть 2. Установление нормы времени простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой

2.1 Расчет коэффициента устойчивости хронометражного ряда.

Ряд хронометражных наблюдений считается устойчивым, если рассчитанный для него коэффициент устойчивости Куст меньше или равен нормативному коэффициенту устойчивости:

Куст = tmax / tmin ,

где tmax – продолжительность максимального замера

tmin – продолжительность минимального замера.

Если условие не выполняется, то ряд необходимо откорректировать путем исключения из него наиболее резко отличающихся замеров tmaxили tmin. При этом общее число замеров не должно быть меньше необходимого.

А) хронометражный ряд погрузки.

Тип производства - крупносерийное производство

Характер работы - ручная работа

Для данных условий нормативный коэффициент устойчивости равен Куст норм =2,0 Необходимое количество замеров равно 12.

Куст = tmax / tmin = 8 / 4 = 2 → Куст = Куст норм,

Ряд удовлетворяет требованиям , то есть ряд устойчивый.

Б) хронометражный ряд разгрузки


Таблица 4. Хронометраж операций разгрузки

12345678910111213141516
t7788778887778864
1718192021222324252627282930313233
45887788866577887

Тип производства - серийное

Характер работы - машинная работа.

Для данных условий нормативный коэффициент устойчивости Куст норм =1,2 Необходимое число замеров 6.

Куст = tmax / tmin = 8 /4= 2 → Куст норм < Куст

Ряд не удовлетворяет требованиям , то есть ряд неустойчивый, убираем

по одному наблюдению, пока ряд не станет устойчивым.

Куст = 7/6= 1.17

Куст нормуст

Ряд удовлетворяет требованиям , то есть ряд устойчивый.

Таблица 5. Обработка данных хронометражного ряда.

Наименование

операций

Продолжительность

наблюдений

Суммарная продолжительность уст. хр.рядаКоличество учитываемых наблюденийНормальная продолжительностьКуст фактическийКуст нормативный
Погрузка

8

6

8

6

6

5

4

8

5

8

6

8

8

6

4

8

7

5

5

8

8

8

8

6

6

8

8

8

7

6

7

7

5

221

33

6,7

2,0

2,0

Разгрузка

7

7

7

7

7

7

7

6

7

7

6

6

7

7

102

15

6.8

1.17

1.2

2.2 Определение нормы времени простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой

Норма штучного времени простоя под погрузкой и разгрузкой определяется по формуле:

tшт = tоп • ( 1 + х / 100 ) ,

где

tоп – полезное оперативное время на погрузку и разгрузку, мин

х – время обслуживания рабочего места и на отдых и личные надобности, % от оперативного времени.

tоп = tср ,

где

tср – средняя арифметическая величина устойчивого хронометражного ряда.

А) норма времени простоя под погрузкой

tоп = tср =221 / 33 =6,7 (мин)

х = 5 % ( т.к. условия выполнения работы нормальные)

Тогда

tшт = tоп • ( 1 + х / 100 ) = 6,7• (1 + 5 / 100 ) = 7,05 мин


Б) норма времени простоя под разгрузкой

tоп = tср =102 /1 5 =6.8 (мин)

х = 5 % ( т.к. условия выполнения работы нормальные)

Тогда

tшт = tоп • ( 1 + х / 100 ) = 6.8 • (1 + 5 / 100 ) = 7.14 мин


Литература

1. Александров Л. А. Техническое нормирование труда на автомобильном транспорте: Учебник для учащихся автотрансп. техникумов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Транспорт. 1986. – 207 с.

2.Нормирование труда водителей: Методические и задания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика труда и управление персоналом» для студентов специальности 240100 «Организация перевозок и управление на транспорте» / Сост. Е.Е. Диденко. – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2002. – 12с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star
Красноярский государственный аграрный университет
Все сделано хорошо, а самое главное быстро, какие либо замечания отсутствуют
star star star star star
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Алексей пошел на встречу, и сделал работу максимально быстро и качественно! Огромное спасибо!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно