Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности околоречевого поведения и его влияния на учеников

Тип Реферат
Предмет Психология
Просмотров
738
Размер файла
16 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Особенности околоречевого поведения и его влияния на учеников

Особенности околоречевого поведения и его влияния на учеников.

Голос является важным средством выражения целого диапазона субъективных чувств и смыслов. Тон и темп речи может многое сказать о эмоциональном состоянии человека. Как правило, скорость речи возрастает, когда говорящий взволнован, возбуждён или обеспокоен. Быстро также говорит тот, кто пытается убедить своего собеседника. Медленная же речь часто свидетельствует об угнетённом состоянии, высокомерии или усталости. То, насколько громко произносятся отдельные слова, может служить индикатором силы чувств. Та или иная фраза, в зависимости от интонации, может приобретать различный смысл. Так можно говорить уверенным и ноющим, принимающим и извиняющимся, ликующим и пренебрежительным тоном. Зачастую люди реагируют именно на интонацию, а не слова. Поэтому реакция ученика на то, что говорит учитель, во многом связана с тем, каким тоном с ним говорят. Поэтому учителю нужно постоянно стремиться расширять диапазон интонационной выразительности и точно, без двойных посланий, выражать главное послание. Тон голоса должен быть не просто доброжелательным, он должен соответствовать тому, что говорится. Одним из проявлений голоса является смех. Смех может звучать мягко и с металлическими нотками, искренне и деланно. В некоторых ситуациях смех – это лучший способ снять напряжённость или избежать погружения в болезненные чувства. Смех и юмор в целом имеют большой положительный потенциал и его наличие в умеренных дозах – это признак хорошей атмосферы в классе. Кроме того, не стоит забывать, что такие слова как «высмеивать» и «насмехаться» отражают негативный аспект смеха. Очень важно, чтобы ученик не воспринимал ваши шутки, в которых мишенью является ученик. На уроках также характерна интонация учителя, т.к. по интонации ученик определяет, доброжелательно настроен учитель или нет. На моих уроках был характерен высокий, мягкий тембр голоса, также вопросительная, доброжелательная и одобрительная интонация и это способствовало доброжелательному настрою в классе.

Особенности вербального поведения и его влияния на учеников.

Речь, как средство общения, одновременно выступает и как источник информации, и как способ взаимодействия собеседников. Чтобы нас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Мы должны ясно осознавать, что собираемся сказать. Кроме того, мы должны выбирать такие слова, чтобы наша мысль была верно понята. Если человеку предстоит выступить перед большой аудиторией, он формулирует для себя тезисы или как-то иначе готовится к докладу. Но в обыденной жизни устная коммуникация требует спонтанности, и это может вызвать у человека тревогу, неуверенность и даже страх. Работу над устной речью можно начать с расширения словарного запаса. Сейчас обычно если и учат новые слова, так только при изучении иностранного языка. Хотя расширять свой словарный запас надо как тем, у кого он невелик, так и тем, чья профессия этого требует (писатель, оратор, переводчик, политик и т.п.). Если мы ясно понимаем, что именно хотим сказать, и наш словарный запас достаточно велик, то мы наверняка сумеем точно выразить свою мысль и предотвратить возможные недоразумения. И напротив, люди, у которых сумбур и в мыслях и в словах, постоянно рискуют попасть впросак. Зачастую люди стесняются пользоваться своим богатым словарным запасом, не желая щеголять образованностью, опасаясь показаться заносчивыми. Очень важной способностью, связанной с устной речью, является умение удерживать внимание учеников. Если мы будем смотреть ученику прямо в глаза, то его ответное внимание вам будет гарантировано. И наоборот, если мы будем излагать свои мысли монотонным голосом, то очень скоро обнаружим, что ученики не слушают нас. Визуальный контакт с аудиторией полезен ещё и потому, что позволяет учителю оценить реакцию учеников.

В структуру речевого общения входят:

1. Значение и смысл слов, фраз («Разум человека проявляется в ясности его речи»). Играет важную роль точность употребления слова, его выразительность и доступность, правильность построения фразы и ее доходчивость, правильность произношения звуков, слов, выразительность и смысл интонации.

2. Речевые звуковые явления: темп речи (быстрый, средний, замедленный), модуляция высоты голоса (плавная, резкая), тональность голоса (высокая, низкая), ритм (равномерный, прерывистый), тембр (раскатистый, хриплый, скрипучий), интонация, дикция речи. Наблюдения показывают, что наиболее привлекательной в общении является плавная, спокойная, размерная манера речи.

3. Выразительные качества голоса: характерные специфические звуки, возникающие при общении: смех, хмыканье, плач, шепот, вздохи и др.

4. Разделительные звуки – это кашель; нулевые звуки – это паузы, а также звуки назализации – «хм-хм», «э-э-э» и др.

Поэтому на уроке я старалась правильно построить фразы и произносить их с интонацией, с быстрым темпом речи с необходимостью удержать внимание учеников.

Процесс обучения – важнейший педагогический процесс. В процессе обучения происходит познание. Ученики в процессе обучения расширяют свой кругозор, приобретают знания о природе, обществе, мышлении, познают окружающий их мир. В процессе обучения формируются практические и теоретические умения и навыки, умения и навыки самостоятельной работы. Достичь оптимального построения процесса обучения возможно лишь на основе такого управления им, которое организуется с учетом закономерностей и принципов обучения, на основе применения современных форм и методов преподавания и учения, а также на основе изучения и учета особенностей внутренних и внешних условий данного класса, учеников и других факторов. Я полагаю, что поведение учителя играет важную роль во взаимодействии с учениками, для хороших взаимоотношений.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
150387
рейтинг
icon
3156
работ сдано
icon
1368
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
145688
рейтинг
icon
5935
работ сдано
icon
2678
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
101736
рейтинг
icon
2066
работ сдано
icon
1288
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
58 079 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Пстгу
Отличная работа ,без замечаний ,прекрасный исполнитель ,готова ещё ни раз обратится к ней ...
star star star star star
РУДН
работа выполнена очень быстро, очень качественно и исполнитель приятный человек спасибо!
star star star star star
ТвГТУ
Спасибо за быстрое выполнение работы и скорость принятия работы. Всем рекомендую!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Республиканские взгляды б. франклина, т. джефферсона, т. пейна

Доклад, история политических и правовых учений

Срок сдачи к 20 мар.

только что

Курсовая работа по ТММ

Курсовая, ТММ

Срок сдачи к 10 февр.

только что

Решение задач

Контрольная, Статистика

Срок сдачи к 26 янв.

1 минуту назад

Уборка в офисе.

Другое, IT-сфера и телекоммуникации.

Срок сдачи к 28 янв.

1 минуту назад

Отчет по практике, Строительство

Отчет по практике, строительство

Срок сдачи к 29 янв.

1 минуту назад

Всё указанно в методичке

Курсовая, Система электроснабжения предприятий

Срок сдачи к 1 февр.

2 минуты назад

Помочь за экзамене по математике

Онлайн-помощь, Высшая математика

Срок сдачи к 25 янв.

2 минуты назад

Статистика

Тест дистанционно, Статистика

Срок сдачи к 25 янв.

2 минуты назад

18 вариант

Лабораторная, Материаловедение

Срок сдачи к 25 янв.

3 минуты назад

Выполнить расчет исходя из данный в таблице 1

Лабораторная, Железобетонные конструкции промышленных зданий с крановым оборудованием

Срок сдачи к 28 янв.

3 минуты назад
5 минут назад

Культурная дипломатия России в современных условиях: вызовы и возможности

Реферат, дипломатия, деловые коммуникации

Срок сдачи к 28 янв.

5 минут назад
8 минут назад

Презентация к дипломной работе

Презентация, экономика и управление на предприятии

Срок сдачи к 24 янв.

10 минут назад

решить задачу

Решение задач, физика

Срок сдачи к 24 янв.

10 минут назад

Решить 2 контрольные работы

Контрольная, Линейная алгебра

Срок сдачи к 29 янв.

11 минут назад

Шаговый электропривод , 17 страниц

Реферат, Истрория отрасли электроэнергетики

Срок сдачи к 26 янв.

11 минут назад

Нет

Контрольная, административная деятельность УВД, административное право

Срок сдачи к 28 февр.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно