Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1774
Размер файла
149 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА»

РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Санкт-Петербург

2006


Содержание

Введение

1. Исходные данные для расчётов

2. Расчёт эксплуатационных показателей

3. Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто

4. Расчёт себестоимости перевозок

5. Расчёт инвестиций и доходов

6. Расчёт экономической эффективности

Заключение

Библиографический список

Введение

Целью курсовой работы является овладение методами и приёмами оценки инвестиций в проекты развития железнодорожного транспорта. Основное внимание в работе уделяется способам расчёта потоков реальных денег от операционной и финансовой деятельности, дисконтированию значений затрат и результатов, расчёту показателей эффективности марок электровозов.

В курсовую работу входят расчет и анализ результатов, а также технико-экономическое обоснование по значению ЧДД и ВНД по другим стоимостным и натуральным показателям перспективности выбора марки электровоза.

Полученные основные результаты оформляются в виде серии табло. На основе расчетов строятся таблицы, а по ним соответствующие графики.

На основании всех проведённых расчётов выбирается наиболее перспективный электровоз, и этот выбор экономически обосновывается на полученных расчётов.


1. Исходные данные для расчётов

Все исходные данные разбиты на две группы – постоянные для любого варианта и персональные по вариантам. Постоянные показатели приведены в таблице 1, таблицах 2 и 3, а персональные для моего варианта (№3)в табл.4.

Таблица 1

Исходные данные по участку ж.д.Ед.изм.Усл.обоз.Кол-во
Нагрузка на вагонт/вqн48
Вес тарыт/вqт22
Процент порожнего пробега%a40
Число пар пассаж. поеэдовпарыNпас2
Коэф. месячной неравномерности перевозокКн1,1
Коэф. съема пассаж. поездов грузовымиe2
Время на станционные интервалымин.St8
Длина ограничивающего перегонакмlo15
Средняя длина перегонакмr10
Нахождение в основном депочtосн0,33
В оборотном депочtоб0,5
Простой локомотива в ожидании поездачtож0,55
Затраты времени на тех. осмотр локомотивачtосм1,9
Коэф. общ. всп. пробега Воbo0,17
Коэф.всп.лин. пробега bл0,08
Коэф. доп.времени работы локомотивных бригадvбр0,35
Длина перевозки грузовкмlср500
Вес отправки Ротpo50
Ваг-час на 1000 ткм нетто чbм0,56
Цена вагонамлн.рубЦв729
Норматив отчислении от прибыли %25

Таблица 2

Исходные данные по локомотивамЕд.изм.Усл.обоз.ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
При расчетном подъеме 6%
Вес поезда бруттотоннQбр400050005000
Скорость на расчетном подъемекм/чVр475059
Ходовая скоростькм/чVx596166,7
При расчетном подъеме 8%
Вес поезда бруттотоннQбр350045004500
Скорость на расчетном подъемекм/чVр43,34448
Ходовая скоростькм/чVx57,760,668,2
При расчетном подъеме 10%
Вес поезда бруттотоннQбр280038003800
Скорость на расчетном подъемекм/чVр43,343,445,6
Ходовая скоростькм/чVx585465,2
Масса локомотиватонныРл138184184
Цена локомотивамлн.рубЦл11,9713,8619,98
Затраты на реконструкциюмлн.рубD -0,2250,225

Таблица 3

Исходные данные по локомотивамЕд.изм.Усл.обоз.ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
При расчетном подъеме 6%
Вес поезда бруттотоннQбр400050005000
Скорость на расчетном подъемекм/чVр475059
Ходовая скоростькм/чVx596166,7

Таблица 4

Длина участка, км, LГрузопоток, млн.т. ГнДин.нагр.груж.вагона, т/вагРасчетный подъем,%,ip
i2400j126k240l16

2. Расчёт эксплуатационных показателей

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении, Nгр:

гдеГн- грузопоток в грузовом направлении, млн.тонн;

Кн - Коэффициент месячной неравномерности перевозок;

d - отношение веса состава нетто к весу брутто: d = qн / (qн + qт);

qн - нагрузка на вагон нетто, т/вагон;

qт- нагрузка тары на вагон, т/вагон.

Потребная пропускная способность в парах поездов, Nп:

Nп = Nгр + eNпас,

Максимальная пропускная способность в парах поездов, Nmax:

Nmax =1440/ (tx + St),

1440=24*60 минут в сутках;

где tx - чистое время хода по ограничивающему перегону на пару поездов в прямом и обратном направлении; tx= 2lo*60/ Vx;

St - время на станционные интервалы, разгоны и замедления на пару поездов;

lo - длина ограничивающего перегона;

Vx - ходовая скорость поезда.

Резерв пропускной способности, D:


D = Nmax - Nппар поездов;

D = (Nmax / Nп - 1) * 100в процентах;

Резерв пропускной способности должен быть не менее 5%.

Участковая скорость, Vу:

Vуч= b * Vх, где

где tст- среднее время стоянки поезда на промежуточных станциях участкаL:

где n - число перегонов на участке:

где r- средняя длина перегона на участке.

Расчет потребности в локомотивах

Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов:

;


Мп=1,25Мэ.

Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется:

;

.

где tтеx- время нахождения локомотива под техническими операциями:

tтеx= tосн + tоб + tосм + tож

где tосн - время ожидания локомотива на станциях основного депо;

tоб - время ожидания локомотива на станциях оборотного депо;

tож - время простоя локомотива в ожидании

Nгр7910152025
tож1.100.990.940.850.650.55

tосм - профилактический осмотр локомотива.

Расчет потребности в парке грузовых вагонов

Парк грузовых вагонов рассчитывается по формуле:



где SnS - общий пробег вагонов,

Sв - среднесуточный пробег вагона,

SPL = Гн*L

Sв = 7,68Vуч

Инвентарный парк вагонов, nи,

nи = 1.05 nр

где 1,05 - коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте.

В соответствии с исходными данными производим расчёт эксплуатационных показателей, результаты которых сведены в таблицу 5.

Таблица 5

Эксплуатационные расчетыВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Ср.сут. число груз.поездов в груж.напрв.пары292323
Потр. пропускная способность в парахпары332727
Чистое время ходамин30,5129,526,99
Макс. пропускная способность участкапары373841
Резерв пропускной способностипары51214
D=((Nmax/Nп)-1)*100%14,8242,9653,27
Число перегонов на участке404040
Cреднее время стоянкич0,280,260,25
Коэф. участковой скорости0,6270,720,74
Участковая скоростькм/ч374449
Длина уч-ка оборота локомотивакм800800800
Время на тех.операциич3,283,283,28
Полный оборот локомотивач24,9021,4319,58
Среднесуточный пробег локомотивакм771896981
Рабочий парк локомотивовлок.302019
Приписной парк локомотивовлок.372623
Среднесуточный пробег вагоновкм284339377
Грузооборотмлн.ткм104001040010400
Общий пробег вагоновмлн.в-км364364364
Рабочий парк грузовых вагоновваг.350929462646
Инвентарный парк вагоновваг.368430932778

По результатам расчетов строится графики зависимости парков локомотивов и вагонов для Гн=16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30.График и исходная таблица представлена ниже рис. 1:

Таблица 6

ГрузопотокИнвентарный парк вагоновРабочий парк локомотивов
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
16151110171015591413
18171312199918001630
20201413231820571860
22231615267023322104
24261817306426272365
26302019350929462646
28342321401832922949
30382523460736693277

Рис. 1.

3.Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто

Расход электроэнергии на движение поезда, Эп

Эп =[ Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3w,

где w'о - удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кг/т, iэк - эквивалентный уклон по механической работе, 0/00;

Эw - расход электроэнергии на 1 ткм механической работы, Эw =3,05 квт.ч

Эквивалентный уклон принимается в соответствии с величиной расчетного подъема, iр и приведен ниже.

iр468101214
iэк0,20,40,61,101,501,80

Основное удельное сопротивление движению локомотивов для режима тяги:


w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2

Для режима холостого хода:

w'ох = 2,4 + 0,011Vx+0,00036Vx2

Средневзвешенная величина w'о определяется в предположении, что 85% времени локомотив движется в режиме тяги и 15% - в режиме холостого хода.

w'о= 0,85w'от+0,15w'ох

Для груженых вагонов величина удельного сопротивления движению:

w''от = 0,7+ (8+0,1 Vx +0,0025Vx2)/qo

где qo - средняя нагрузка оси вагона на рельсы.

qo = (qн+qт)/4

Средневзвешенная величина удельного сопротивления для всех вагонов, w''о,с учетом сопротивления движения порожних вагонов равна:

w''о= 1,075w''от

Расход электроэнергии на разгон поезда

,

где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч;

lp - среднее расстояние между разгонами,

здесь O- число остановок на участке,

Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч,

Эо =1,02*(Эпр),

где 1,02 - коэффициент, учитывающий расход электроэнергии на служебные нужды.

Норма расхода электроэнергии, (квт.ч) на 10000 ткм брутто:

Нэ = 10000* Эо /Qбр

В среднем нормы расхода электроэнергии составляют: для линий с горным профилем 250-320, с холмистым профилем 160-190, с равнинным 110-130 (кВт.ч) на 10.000 ткм брутто.

По результатам расчетов построить графики зависимости нормы расхода электроэнергии для:

iэк0,20,40,61,101,501,80

Производим расчёт нормы удельного расхода электроэнергии для заданных типов электровозов, результаты которых сведены в таблицу 7.


Таблица 7

Расчет нормы уд. расхода электроэнергииВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx22,953,023,23
w'ох = 2,4+0,011Vx+0,00036Vx24,304,414,74
w'о= 0,85w'от+0,15 w'ох3,163,233,46
w''от=0,7+(8+0,1*Vх+0,0025*Vх2)/qo0,960,970,98
qo=qн+qт/453,5053,5053,50
w"o=1,075*w"от1,031,041,05
Эп =[Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw19,0023,9824,29
О=L*(Nгр+eNпас)/(12*Vх* b) - 128,3419,3117,24
lр=L/(О+1)13,6419,7021,93
Эр=1,35*{(Рл+Qбр)*Vх2}/{24*104*lр}*Эw18,1216,8018,04
Объем расхода эл.энергии на 1 п-км37,8741,5943,18
Норма расхода эл.эн. на 10000 ткм брутто94,6783,1986,35

По результатам расчетов построить графики зависимости нормы расхода электроэнергии для: iэк 0,2;0,4;0,6;1,10;1,5;1,8 на рис.2;

Таблица 8

Эквивалентный уклонВЛ-22ВЛ-7ВЛ-9
0,288,4576,9780,13
0,494,6783,1986,35
0,6100,8979,4192,58
1,1116,44104,96108,13
1,5128,89117,41120,57
1,8138,22126,74129,91

Рис 2.

4.Расчёт себестоимости перевозок

Затем рассчитываются эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок методом единичных расходных ставок. Исходные данные представлены в таблицах. Калькуляцию измерителей по рекомендациям выполняются в табулированном виде, одновременно для трех вариантов расчета по маркам локомотивов в соответствии с исходной таблицей.

Вначале ведется расчет расходов, зависящих от объемов движения. В соответствии с этим, сначала определяется на 1000 ткм нетто затрата измерителей, затем в таблице 9 перемножением соответствующей расходной ставки на найденную величину измерителя находится значение расходов.

Сумма рассчитанных издержек, отнесенная на 1ткм нетто и умноженная на грузооборот составит зависящие расходы. (сзав). Общие расходы (С) состоят из суммы зависящих (Сзав=PL/1000)и условно-постоянных (независящих) расходов (Снез=0,886*Сзав). Рассчитанная сложением зависящих и независящих сумма общих расходов, отнесенная к грузообороту, и составляет себестоимость перевозки: c=(Сзавнез)/PL. Пример расчетов приведен таблица 9.


Таблица 9

ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Объем измер.Расход. ставкаРас-Объем измерРасход. ставкаРас-ходыОбъем измерРасход. ставкаРас-ходы
ходы
Вагоно-километры35,00,01,735,00,01,735,00,01,7
Вагоно-часы3,05,416,02,55,413,42,25,412,1
Локомотиво-км0,57,74,00,49,33,93,511,339,6
Локомотиво-часы0,0123,81,70,0150,51,40,0182,81,6
Бригадо-часы0,0153,12,50,0153,11,70,0153,11,5
Электроэнергия17,30,610,915,30,69,615,80,69,9
Ткм брутто1831,10,017,21835,10,017,31835,10,017,3
Грузовые отправки0,0254,210,20,0254,210,20,0254,210,2
Ман. лок-часы0,2206,740,50,2206,740,50,2206,740,5
Итого на 1000ткм, руб104,699,6134,3
Всего зависящие,тыс руб1087,71035,41397,1
Всего независящ.,тыс.руб963,7917,31237,9
Всего расходов,тыс.руб2051,41952,72635,0
Себестоимость 1ткм, руб0,20,20,3

По результатам расчетов построены графики зависимостей эксплутационного расхода и себестоимости от динамической нагрузки груженого вагона.

Таблица 10.

Динамическая нагрузка груженного вагонаВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Себестоимость260,270,260,36
280,260,240,34
300,240,230,32
320,230,220,3
340,220,210,29
360,210,200,28
380,200,190,26
400,200,190,25
420,190,180,24
440,180,180,24
460,180,170,23
480,170,170,22
Эксплутационные расходы262832,42695,43737,9
2826732543,83512,8
302534,92412,53317,8
3224142297,53147,1
342307,42196,12996,4
362212,521062862,6
382127,72025,32742,8
402051,41952,72635
421982,31887,12537,4
441919,51827,42448,8
461862,21772,82367,8
481809,61722,92293,6

Рис. 3

Рис. 4

5. Расчет инвестиций и доходов

В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной (дисконтной) ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобретают размеры инвестиций будущих периодов. Дисконтирование денежного потока к настоящему времени позволяет дать интегральную стоимостную оценку любому инвестиционному процессу.

Доходы определяются расчетом по проектному нормативу рентабельности в пределах от 10% до 35% от суммы.

Инвестиции в парк вагонов:

Кв=Цв*nи,

гдеЦв - цена четырехосного вагона,

nи - инвентарный парк вагонов;

Инвестиции в приписной парк локомотивов:

Кллп,

гдеЦл - цена локомотива.

Мп - приписной парк локомотивов;

Инвестиции в реконструкцию локомотивного депо:

Kрек =  * Мп,

где  - норматив затрат на реконструкцию в расчете на один локомотив приписного парка

Сумма инвестиций составит:

К=Квл+Kрек

Таблица 11

1 год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции.в парк вагонов2685,92254,82025,3
Инвестиции в локомотивы443,4353,5465,7
Инвестиции в реконструкцию8,35,75,2
Сумма инвестиций3137,72614,12496,2
Доходы от перевозок2256,52148,02898,5
Эксплуатационные расходы2051,41952,72635,0
Прибыль (доходы – расходы)205,1195,3263,5
Налоги и отчисления с прибыли61,558,679,0
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)184,6175,7237,1
2-год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции.в парк вагонов0,00,00,0
Инвестиции в локомотивы0,00,00,0
Инвестиции в реконструкцию0,00,00,0
Сумма инвестиций0,00,00,0
Доходы от перевозок2527,32405,83246,3
Эксплуатационные расходы2256,52148,02898,5
Прибыль (доходы – расходы)270,8257,8347,8
Налоги и отчисления с прибыли81,277,3104,3
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)243,7232,0313,0
3 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции.в парк вагонов0,00,00,0
Инвестиции в локомотивы0,00,00,0
Инвестиции в реконструкцию0,00,00,0
Сумма инвестиций0,00,00,0
Доходы от перевозок2723,22592,33497,9
Эксплуатационные расходы2420,62304,23109,3
Прибыль (доходы – расходы)302,6288,0388,7
Налоги и отчисления с прибыли90,886,4116,6
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)272,3259,2349,8
4 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции.в парк вагонов0,00,00,0
Инвестиции в локомотивы0,00,00,0
Инвестиции в реконструкцию0,00,00,0
Сумма инвестиций0,00,00,0
Доходы от перевозок2874,42736,23692,1
Эксплуатационные расходы2543,72421,43267,4
Прибыль (доходы – расходы)330,7314,8424,8
Налоги и отчисления с прибыли99,294,4127,4
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m) 297,6283,3382,3
5 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции.в парк вагонов0,00,00,0
Инвестиции в локомотивы0,00,00,0
Инвестиции в реконструкцию0,00,00,0
Сумма инвестиций0,00,00,0
Доходы от перевозок2993,42849,43845,0
Эксплуатационные расходы2625,82499,53372,8
Прибыль (доходы – расходы)367,6349,9472,2
Налоги и отчисления с прибыли110,3105,0141,7
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m) 330,8314,9425,0
6 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции.в парк вагонов0,00,00,0
Инвестиции в локомотивы0,00,00,0
Инвестиции в реконструкцию0,00,00,0
Сумма инвестиций0,00,00,0
Доходы от перевозок3184,83031,64090,8
Эксплуатационные расходы2769,42636,23557,2
Прибыль (доходы – расходы)415,4395,4533,6
Налоги и отчисления с прибыли124,6118,6160,1
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m) 373,9355,9480,2
7 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции.в парк вагонов0,00,00,0
Инвестиции в локомотивы0,00,00,0
Инвестиции в реконструкцию0,00,00,0
Сумма инвестиций0,00,00,0
Доходы от перевозок3340,83180,14291,2
Эксплуатационные расходы2892,42753,43715,3
Прибыль (доходы – расходы)448,3426,8575,9
Налоги и отчисления с прибыли134,5128,0172,8
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m) 403,5384,1518,3
8 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции.в парк вагонов0,00,00,0
Инвестиции в локомотивы0,00,00,0
Инвестиции в реконструкцию0,00,00,0
Сумма инвестиций0,00,00,0
Доходы от перевозок3474,23307,14462,6
Эксплуатационные расходы2995,02851,03847,1
Прибыль (доходы – расходы)479,2456,2615,5
Налоги и отчисления с прибыли143,8136,8184,7
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)431,3410,5554,0
9 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции.в парк вагонов0,00,00,0
Инвестиции в локомотивы0,00,00,0
Инвестиции в реконструкцию0,00,00,0
Сумма инвестиций0,00,00,0
Доходы от перевозок3632,63457,94666,0
Эксплуатационные расходы3118,12968,24005,2
Прибыль (доходы – расходы)514,5489,7660,9
Налоги и отчисления с прибыли154,3146,9198,3
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m) 463,0440,8594,8
10 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции.в парк вагонов0,00,00,0
Инвестиции в локомотивы0,00,00,0
Инвестиции в реконструкцию0,00,00,0
Сумма инвестиций0,00,00,0
Доходы от перевозок3720,23541,34778,5
Эксплуатационные расходы3179,63026,74084,2
Прибыль (доходы – расходы)540,5514,5694,3
Налоги и отчисления с прибыли162,2154,4208,3
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m) 486,5463,1624,9

6. Расчёт экономической эффективности

В начале производим расчёт Сальдо фи(m) и Денежный поток от операционной деятельности, ф°(m).

Затем найдем Сальдо суммарного потока ф(m) = фи(m)+ ф°(m)

Сальдо накопленного потока (Sm) определим для каждой марки как сумму значений за все прошлые годы плюс значение за текущий год.

Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm) будет получено умножением сальдо суммарного потока на Коэффициент дисконтирования по каждому столбцу

Также подсчитаем Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m))

Также подсчитаем Чистый дисконтированный доход

В заключение подсчитаем Внутреннюю норму доходности

Результаты расчёта экономической эффективности представлены в таблице 12, для каждой марки электровоза ВЛ-23, ВЛ-8, ВЛ-10.

Таблица 12

1 год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций)-3137,7-2614,1-2496,2
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)184,6175,7237,1
Сальдо суммарного потока-2953,1-2438,3-2259,1
ф(m) = фи(m)+ ф°(m)
Сальдо накопленного потока (Sm)-2953,1-2438,3-2259,1
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm)-2684,3-2216,4-2053,5
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m))-2852,2-2376,2-2269,1
Коэффициент дисконтирования (i=10)0,90,90,9
Чистый дисконтированный доход-2684,3-2216,4-2053,5
Внутренний уровень доходности---
2 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций)0,00,00,0
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)243,7232,0313,0
Сальдо суммарного потока243,7232,0313,0
ф(m) = фи(m)+ ф°(m)
Сальдо накопленного потока (Sm)-2709,4-2206,3-1946,0
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm)201,3191,6258,6
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m))0,00,00,0
Коэффициент дисконтирования (i=10)0,80,80,8
Чистый дисконтированный доход-2237,9-1822,4-1607,4
Внутренний уровень доходности-71,3-69,7-64,4
3 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций)0,00,00,0
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)272,3259,2349,8
Сальдо суммарного потока272,3259,2349,8
ф(m) = фи(m)+ ф°(m)
Сальдо накопленного потока (Sm)-2437,0-1686,8-1596,3
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm)204,5194,7262,7
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m))0,00,00,0
Коэффициент дисконтирования (i=10)0,80,80,8
Чистый дисконтированный доход-1830,2-1266,8-1198,8
Внутренний уровень доходности-58,3-48,5-48,0
4 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций)0,00,00,0
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)297,6283,3382,3
Сальдо суммарного потока297,6283,3382,3
ф(m) = фи(m)+ ф°(m)
Сальдо накопленного потока (Sm)-2139,4-1403,5-1214,0
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm)203,3193,5261,1
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m))0,00,00,0
Коэффициент дисконтирования (i=10)0,70,70,7
Чистый дисконтированный доход-1461,2-958,6-829,1
Внутренний уровень доходности-46,6-36,7-33,2
5 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций)0,00,00,0
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)330,8314,9425,0
Сальдо суммарного потока330,8314,9425,0
ф(m) = фи(m)+ ф°(m)
Сальдо накопленного потока (Sm)-1808,6-1088,6-789,0
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm)205,5195,6263,9
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m))0,00,00,0
Коэффициент дисконтирования (i=10)0,60,60,6
Чистый дисконтированный доход-1123,1-676,0-490,0
Внутренний уровень доходности-35,8-25,9-19,6
6 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций)0,00,00,0
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)373,9355,9480,2
Сальдо суммарного потока373,9355,9480,2
ф(m) = фи(m)+ ф°(m)
Сальдо накопленного потока (Sm)-1434,7-732,7-308,8
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm)210,9200,7270,8
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m))0,00,00,0
Коэффициент дисконтирования (i=10)0,60,60,6
Чистый дисконтированный доход-809,2-413,2-174,1
Внутренний уровень доходности-25,8-15,8-7,0
7 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций)0,00,00,0
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)403,5384,1518,3
Сальдо суммарного потока403,5384,1518,3
ф(m) = фи(m)+ ф°(m)
Сальдо накопленного потока (Sm)-1031,2-348,6209,5
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm)246,4207,0197,0
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m))0,00,00,0
Коэффициент дисконтирования (i=10)0,50,50,5
Чистый дисконтированный доход-529,0-178,8107,5
Внутренний уровень доходности-16,9-6,84,3
8 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций)0,00,00,0
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)431,3410,5554,0
Сальдо суммарного потока431,3410,5554,0
ф(m) = фи(m)+ ф°(m)
Сальдо накопленного потока (Sm)-599,961,9763,5
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm)242,0201,4191,7
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m))0,00,00,0
Коэффициент дисконтирования (i=10)0,50,50,5
Чистый дисконтированный доход-280,228,9356,5
Внутренний уровень доходности-8,91,114,3
9 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций)0,00,00,0
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)463,0440,8594,8
Сальдо суммарного потока463,0440,8594,8
ф(m) = фи(m)+ ф°(m)
Сальдо накопленного потока (Sm)-136,9502,71358,3
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm)196,3186,9252,2
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m))0,00,00,0
Коэффициент дисконтирования (i=10)0,40,40,4
Чистый дисконтированный доход-58,0213,1575,9
Внутренний уровень доходности-1,88,223,1
10 -год
ВЛ-23ВЛ-8ВЛ-10
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций)0,00,00,0
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)486,5463,1624,9
Сальдо суммарного потока486,5463,1624,9
ф(m) = фи(m)+ ф°(m)
Сальдо накопленного потока (Sm)349,6965,81983,1
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm)187,8178,8241,2
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m))0,00,00,0
Коэффициент дисконтирования (i=10)0,40,40,4
Чистый дисконтированный доход134,9372,8765,5
Внутренний уровень доходности4,314,330,7

Рис. 5

Рис. 6


Заключение

В курсовом проекте в соответствии с заданием был произведён расчёт эксплуатационных показателей, где на основании произведённых расчётов строится зависимость парка локомотивов и вагонов от грузопотока.

В следующем разделе определялась норма удельного расхода электроэнергии которая составила для ВЛ-23;ВЛ-8 и ВЛ-10 94,67, 83,19, 86,35 на 10000 ткм брутто. И построена зависимость расхода электроэнергии от уклона пути.

Анализируя эффективность всех электровозов, при различных параметрах грузопотока и рентабельности мы можем проследить изменения ЧДД на протяжении 10 лет и в зависимости от конфигурации показателей определить наиболее оптимальные условия развития отрасли.


Библиографический список

1. Методические рекомендации по расчету экономической эффективности инвестиционных проектов. – М.: Экономика, 2000.

2. Луговой П.А., Цыпин Л.Г., Аукционек Р.А. Основы технико-экономических расчетов на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1973

3. Карчик В.Г. Экономическая эффективность электрической тяги. – Л.: ЛИИЖТ, 1987.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно