Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Развивающие занятия для детей раннего возраста

Тип Реферат
Предмет Психология
Просмотров
1034
Размер файла
22 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Развивающие занятия для детей раннего возраста

Программа коррекционной (развивающей) работы с детьми дошкольного возраста.

Модель: общая .

1. Цель коррекционной (развивающей) работы: развитие познавательных процессов, совершенствование коммуникативных, игровых и двигательных навыков

2. Задачи коррекционной (развивающей) работы:

> развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;

> развитие внимания, восприятия, речи, воображения;

> снятие эмоционального и мышечного напряжения;

> снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;

> развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений;

> развитие игровых навыков, произвольного поведения.

3. Форма работы с ребёнком, детьми:

индивидуальная, групповая

4. Методики и техники коррекционной (развивающей) работы:

• Для работы с ребёнком на занятиях

5. Время, необходимое для реализации программы коррекционной (развивающей) работы.

7 занятий, в течение трех недель.

6. Частота встреч (занятий) с детьми – 3 раза в неделю. Длительность каждого занятия:

1 занятие

2

занятие

3

занятие

4

занятие

5

занятие

6

занятие

7

занятие

10-20мин

10-20мин

10-20мин

10-20мин

10-20мин

10-20мин

10-20мин

7. Содержание коррекционных (развивающих) занятий. План-схема занятий цикла включает для каждого занятия:

 Тему занятия.

 Задачи занятия.

 Оборудование занятия.

 Ход занятия (перечень игр, упражнений, этюдов, заданий для детей).

План-схема занятий

Занятие 1

Тема: « БОЖЬЯ КОРОВКА»

Задачи:

> создание положительного эмоционального настроя в груп­пе;

> развитие умения действовать соответственно правилам игры;

> развитие координации движений, общей и мелкой мото­рики, ориентации в собственном теле;

> развитие зрительного восприятия (цвета, формы, разме­ра предметов);

> развитие внимания, речи и воображения.

Материалы:

игрушечная божья коровка (желательно круглой формы); большие и маленькие машинки, матрешки, куклы, куби­ки и т.п.;

черная краска для рисования пальцами или гуашь, сме­шанная с зубной пастой;

лист с изображением божьей коровки (для каждого ребенка).

Ход занятия

■- Приветствие.

■ Упражнение на определение цвета, формы и величины игрушки.

■ Упражнения «Поймай божью коровку» (Развитие координации движения).

■ Рассказ потешки.

■ Упражнение на дыхание.

■ Упражнение «Покажите и назовите части тела».

Игра «Божьи коровки и ветер».

■ Упражнение на определение величины парных игрушек

■ Рисование на заготовленных шаблонах.

Занятие 2

Тема: «МЯЧИКИ»

Задачи:

> развитие коммуникативных навыков (учить устанавливать контакт; друг с другом, действовать согласованно, подстраиваться к темпу движений партнера);

> снятие эмоционального и мышечного напряжения;

> развитие умения согласовывать свои действия с ритмом и текстом стиха;

> развитие ориентации в собственном теле;

> развитие общей и мелкой моторики;

> развитие зрительного восприятия, речи и воображения.

Материалы:

большой красный мяч и маленький синий мячик; мячи среднего размера (для каждой пары детей); магнитофон, кассета с записью спокойной музыки и ритмичной плавной мелодии;

лист бумаги и цветные карандаши или большой красный круг и маленький синий кружок (для каждого ребенка).

Ход занятия

■ Приветствие.

■ Групповая игра «Сравни мячики».

■ Игра «Ветерок» с использованием музыки.

■ Теперь давайте дружно похлопаем ладошками по мячу.

■ Чтение потешки.

■ Игра в парах «Поймай мяч».

■ Рисование мячей..

На повторных занятиях детям предлагается: найти на ощупь в мешочке большой или маленький «мячики» (подбираются шарики, которые умещаются в ладошке ребенка); скатать из пластилина большой и маленький мячики.

Занятие 4

Тема: «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»

Задачи:

> снятие эмоционального напряжения и агрессии;

>снижение излишней двигательной активности, импульсивности;

> обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы;

> развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики;

> развитие внимания, речи и воображения.

Материалы:

набор для выдувания мыльных пузырей;

магнитофон, кассета с записью плавной мелодии;

мячи;

мячи для подскоков (хоппы).

Ход занятия

Приветствие.

■ Упражнения на определение формы, цвета и размера.

■ Упражнения на развитие чувства ритма под музыку.

■ Групповая игра «Лопнул пузырь».

■ Групповая игра «Полет мыльных пузырей»

■ Игра в паре «Не урони пузырь».

■ Игра «Полетай на « мыльном пузыре»

Занятие 5

Тема: «МИШКА»

Задачи:

> сплочение группы, развитие эмпатии;

> снятие эмоционального и мышечного напряжения, тревожности;

> развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом стиха, с правилами игры;

> развитие координации движений, общей и мелкой моторики;

> развитие внимания, речи и воображения.

Материалы:

игрушечный медвежонок;

магнитофон, кассета с записью пения птиц;

гуашь желтого цвета, лист с изображением банки 0 (для каждого ребенка, кисточка (поролоновый тампон).

Ход занятия

Приветствие.

■ Упражнение «Знакомство с Мишкой»

■ Ролевая игра «Медвежонок»

■ Рассказ стихотворения с выполнением упражнений.

■ Игра «Разбуди Медвежонка».

■ Упражнение «Раскрась баночку с медом».

Занятие 6

Тема: «НЕПОСЛУШНЫЕ МЫШАТА»

Задачи:

>преодоление упрямства, негативизма в период кризиса трех лет;

> формирование положительной самооценки;

> развитие умения подчиняться правилам игры, действовать в соответствии с ролью, преодолевать двигательный автоматизм;

> развитие слухового внимания, быстроты реакции;

> развитие общей и мелкой моторики;

> развитие чувства юмора, речи и воображения.

Материалы:

игрушечная мышка;

розовый и черный косметические карандаши;

большие игрушечные часы;

магнитофон, кассета с записью плясовой музыки.

Ход занятия

■ Приветствие.

■ Групповая игра «Непослушные мышата»

■ Упражнение «Закончи предложение».

■ Игра «Не шумите, не скачите»

■ Игра «Не будите маму-Мышку»

■ Игра «Мышки и часы».

Занятие 5

Тема: « КОЛОБОК»

Задачи:

> сплочение группы, развитие эмпатии, обучение детей навыкам сотрудничества;

> снятие страхов перед сказочными героями;

> развитие общей и мелкой моторики, координации движений;

> развитие восприятия (вкусового, тактильного, зрительного, обонятельного);

> развитие пространственных представлений;

> развитие внимания, речи и воображения.

Материалы:

куклы бибабо (персонажи сказки « Приключения Колобка»);

матерчатый мешочек;

фрукт и овощ;

пластилиновый шарик (для каждого ребенка);

дидактический набор «Мисочки»;

деревянные игрушки: грибок, шарик, кубик (соразмерные по величине);

спортивный инвентарь: дорожки с разнофактурной поверхностью, гимнастические бревна, гимнастическая . скамейка, обруч.

Ход занятия

■ Приветствие.

■ Инсценировка (с помощью игрушек) сказки «Приключения Колобка».

■ Отгадывание загадок.

■ Игра в прятки .

■ Игра «Спрячь колобка» с определением величины предметов.

■ Гимнастические упражнения.

■ Упражнение по определению предметов на ощупь.

■ Игра «Кто дольше промолчит»

■ Хоровод.

На повторных занятиях детям предлагается: раскрасить дорожку, по которой катился колобок ; скатать колобков из желтого пластилина.

Занятие 6

Тема: « КОТЯТА»

Задачи:

> формирование положительной самооценки;

> развитие стремления сопереживать, помогать, поддержи¬вать друг друга;

> снятие мышечного напряжения;

> развитие умения выражать эмоции (страх, грусть и ра¬дость);

> развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанные звуки;

> развитие моторики, координации движений, ориентации в собственном теле?

> развитие пространственных представлений;

> развитие внимания, речи и воображения.

Материалы:

магнитофон, кассета «Голоса животных и птиц»;

желтые, красные, синие, зеленые бабочки размером с детскую ладошку (по количеству детей);

игрушки или предметные картинки желтого, красного, синего и зеленого цветов.

Ход занятия

■ Приветствие.

■ Игра «Кто с вами разговаривает»

■ Игра «Умей защищаться»

■ Игра на определение цвета.

■ Игра «Поймай бабочку»

■ Игра «Помоги маме».

8. Включение в коррекционную (развивающую) работу других лиц (родителей, педагогов). Определить основные цели и направления работы с педагогами и родителями ребёнка.

9. Рекомендованная литература, из которой берутся игры, упражнения, этюды, задания для занятий с детьми.:

Детская практическая психология: Учебник/ Под ред. Т. Д. Марцинковской. – М., 2004.

Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – М.: Гуманит+. изд. центр «ВЛАДОС», 2004. – Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приёмы и упражнения. – 480 с.: ил.

Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений // Дошкольное воспитание. – 2003. - №9

Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе: Конспекты занятий Автор: Шарохина Валентина

Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. РоньжинаА.С.

Потешки,стишки,песенки


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно