это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
Ознакомительный фрагмент работы:
Федеральное агентство по образованию РФ.
ГОУВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»
Кафедра «экономика и менеджмент»
Курсовая работа по дисциплине:
«экономика отрасли»
На тему:
«Разработка годового плана автотранспортного предприятия»
Выполнил:
Проверил:
г.Новокузнецк, 2010 г.
Содержание.
1.Исходные данные 3
2. Производственная программа АТП. 3
3. Производственные мощности и стоимость основных фондов. 4
4. План по труду и заработной плате для перевозок по заданной схеме. 8
5. Эксплуатационные расходы и калькуляция себестоимости перевозок. 9
6. Сводные данные производственного плана АТП. 14
7. План по повышению производительности труда
и эффективность внедряемых мероприятий. 14
8. Новая производственная программа АТП. 5
9. Измененные производственные мощности
и стоимость основных фондов. 15
10. Новый план по труду и заработной плате. 17
11. Пересчет эксплуатационных расходов и
калькуляция себестоимости перевозок. 18
12. Сводные данные нового производственного плана АТП. 23
13.Вывод. 23
1.Исходные данные.
АТП производит перевозки для двух строящихся объектов: металлургического и химического предприятий. Объем строительно-монтажных работ для предприятия химической промышленности – 66 млн.руб./год, а для металлургического завода – 90 млн.руб./год. Используются бортовые, самосвалы и прочие автомобили.
Таблица 1. Годовые объемы перевозок.
| отрасль | Объем перевозок Q, т.т./млн.руб. | Объем перевозок по типу ПС | ||
| бортовые | самосвалы | прочие | ||
| Химическая | 5,05 | 0,49 | 3,93 | 0,63 |
| Металлургическая | 4,96 | 0,43 | 3,88 | 0,65 |
| Итого | 10,01 | 0,92 | 7,81 | 1,28 |
Таблица2. Расстояния перевозок.
| отрасль | Расстояния перевозок, км. | ||
| бортовые | самосвалы | прочие | |
| Химическая | 54 | 36 | 32 |
| Металлургическая | 31 | 38 | 40 |
Стоимость подвижного состава принимаем:
Бортовых автомобилей – 900 000 руб.
Самосвалов – 1 200 000 руб.
Прочих – 700 000 руб.
2.Производственная программа АТП.
Исходя из годового объема строительно-монтажных работ (по химкомбината – 66 млн.руб/год, для металлургического завода – 90 млн.руб./год) рассчитываем объем перевозок. При этом используем данные по объему перевозок, соответствующие 1 млн.рублей строительно-монтажных работ при обслуживании различными типами подвижного состава. Выполним расчет годовых объемов перевозок по каждому типу подвижного состава, а также суммарные объемы перевозок по каждому строящемуся объекту. Для этого умножаем годовую стоимость строительно-монтажных работ на значения объемов перевозок для соответствующего строящегося предприятия. Сводим результаты расчетов в таблицу:
Табл.3. Годовые объемы перевозок.
| отрасль | Объем перевозок Q, т.т./год | Объем перевозок по типу ПС | ||
| бортовые | самосвалы | прочие | ||
| Химическая | 333,3 | 32,34 | 259,38 | 41,58 |
| Металлургическая | 446,4 | 38,70 | 349,2 | 58,50 |
| Итого | 779,7 | 71,04 | 608,58 | 100,08 |
3. Производственные мощности и стоимость основных фондов.
Производственные мощности АТП выражаются в количестве автомобилей, требующихся для выполнения заданных объемов работ. Расчет количества автомобилей производим по следующей формуле:
, где
А – искомое количество автомобилей определенного типа, необходимое для обслуживания строительства определенного предприятия, авт.
- длина груженой езки автомобиля, км. Значения определяем по таблице исходных данных.
Q – годовой объем перевозок, тыс.т./год
- техническая скорость движения автомобиля, км/ч. Принимаем равную 30 км/ч.
- время погрузки и разгрузки, час. Принимаем:
Для бортовых автомобилей – 0,9ч.
Для самосвалов – 0,4ч.
Для прочих – 0,5ч.
q – грузоподъемность автомобиля, т.
Бортовой – 11т.
Самосвал – 13т.
Прочие – 5т.
- коэффициент использования грузоподъемности. Принимаем равным 0,85.
- коэффициент выпуска автомобилей на линию. Принимаем равным 0,8
Dк – число календарных дней в анализируемом периоде, 365дн.
Тм – время работы автомобиля в смену, 8ч.
На основе полученных данных рассчитываем количество автомобилей.
Пример расчета:
На основе рассчитанного количество автомобилей строим сводную табилцу:
Табл.4. Требуемое количество автомобилей.
| Наименование предприятия | Тип ПС | tп-р, ч. | q, т. | Q,т.т. | Расст, км. | Количество автомобилей. |
| Химический комбинат | Борт. | 0,9 | 11 | 32,34 | 54 | 7 |
| Самосвал. | 0,4 | 13 | 259,38 | 36 | 28 | |
| Прочие | 0,5 | 5 | 41,58 | 32 | 11 | |
| Металлургический завод | Борт. | 0,9 | 11 | 38,70 | 31 | 12 |
| Самосвал | 0,4 | 13 | 349,2 | 38 | 40 | |
| Прочие | 0,5 | 5 | 58,50 | 40 | 19 | |
| Итого | 117 |
Определяем производительность одного автомобиля по следующей формуле:
где
П – производительность одного автомобиля в среднем для предприятия, т.т./авт.;
Q – суммарный объем перевозок, т.
Определяем стоимость основных фондов. Для этого воспользуемся следующей вспомогательной таблицей, характеризующей структуру основных фондов АТП.
Табл.5. Доля основных фондов АТП.
| Наименование основных фондов | Доля в %. |
| Здания | 13,2 |
| Сооружения | 5,4 |
| Передаточные устройства | 3,6 |
| Транспортные средства | 62,8 |
| Прочие | 15 |
| Итого | 100 |
Определяем стоимость транспортных средств исходя из сведений о стоимости автомобилей и рассчитанного количества автомобилей. Определяем полную стоимость всех транспортных средств.
Табл.6. Стоимость транспортных средств.
| Наименовании ПС | Количество автомобилей | Цена 1го авт., тыс.р | Стоимость всех авт., тыс.р. | ||
| Химич. | Металл. | Всего | |||
| Бортовые | 7 | 12 | 19 | 900 | 17100 |
| Самосвалы | 28 | 40 | 68 | 1200 | 81600 |
| Прочие | 11 | 19 | 30 | 700 | 21000 |
| итого | 119700 | ||||
Определяем суммарную стоимость основных фондов АТП, зная стоимость автомобилей. Данная сумма составляем 62,8% от суммарной стоимости основных фондов.
Далее произведем расчет стоимости других элементов основных фондов и сведем данные в таблицу.
Табл.7. Стоимость основных фондов
| Наименование ОФ | Доли ОФ | Стоимость ОФ, тыс.р. |
| Здания | 13,2 | 24778,66 |
| Сооружения | 5,4 | 10292,68 |
| Перед. устройства | 3,6 | 6861,78 |
| Траснп. средства | 62,8 | 119700 |
| Прочие | 15 | 28590,77 |
| Итого | 100 | 190605,1 |
Определим эффективность использования основных фондов:
т/руб; где
Фосн – эффективность использования основных фондов;
Фо – средняя годовая стоимость основных фондов;
Q – суммарный годовой объем перевозок.
Определим среднюю годовую производительность одного автомобиля:
где
Па – средняя производительность автомобиля
4. План по труду и заработной плате для перевозок по заданной схеме.
Примем размер заработной платы для водителей 18000 руб., для ремонтного персонала – 17000 руб. Определим количество водителей и ремонтников, необходимое для обслуживания расчетного парка ПС.
где
Nвод – количество водителей, чел;
- суммарное количество автомобилей по АТП, авт.;
1,3 – коэффициент перевода явочного состава в списочный.
Количество ремонтников определяется по формуле:
где
0,3 – коэффициент отношения числа ремонтников к числу водителей.
Общая численность работников определяется по формуле:
N=Nвод+Nрем., чел;
N=152+46=198 чел.
Определяем среднюю производительность одного работника АТП:
Произведем расчет величины годового фонда заработной платы работников АТП. Расчеты сводим в таблицу.
Табл.8. Годовой фонд заработной платы.
| Категория работников | Кол-во раб-ов, чел. | Месячная з/п, руб. | Годовая з/п, тыс.руб. | Общий фонд з/п за год, т.р. |
| водители | 152 | 18000 | 216 | 32832 |
| ремонтники | 46 | 17000 | 204 | 9384 |
| Итого | 42216 |
5.Эксплуатационные расходы и калькуляция себестоимости перевозок.
Определим годовой пробег всех автомобилей каждого типа, обслуживающих строительство одного из предприятий.
где
- годовой пробег автомобилей одного типа, обслуживающих строительство одного из предприятий, км.
Z – количество оборотов, совершаемое одним автомобилем за одну рабочую смену.
где
- время одного оборота автомобиля, ч.
- продолжительность смены;
Произведем расчет суммарного пробега бортовых автомобилей, обслуживающих строительство химического комбината, а результаты сведем в таблицу.
Таблица 9. суммарный пробег автомобилей.
| отрасль | Тип ПС | lег, км | tп-р, ч | , ч | Z | А, авт. | ,км. |
| Химическая | Борт. | 54 | 0,9 | 4,5 | 2 | 7 | 551880 |
| Самосв. | 36 | 0,4 | 2,8 | 3 | 28 | 2207520 | |
| Прочие | 32 | 0,5 | 2,6 | 3 | 11 | 770880 | |
| Металлургическая | Борт. | 31 | 0,9 | 3,0 | 3 | 12 | 814680 |
| Самосв. | 38 | 0,4 | 2,9 | 3 | 40 | 3328800 | |
| Прочие | 40 | 0,5 | 3,2 | 3 | 19 | 1664400 |
Определяем расход топлива автомобилями, если известны следующие эксплуатационные показатели:
- средний расход топлива на 100 км пробега:
бортовыми автомобилями – 27,5л.
самосвалами – 34л.
прочими автомобилями – 30л.
где
Р – суммарный расход топлива автомобилями одного типа, обслуживающими строительство одного из предприятий, тыс. л.
К – средний расход топлива автомобилями определенного типа, л/100км.
Например, произведем расчет расхода топлива бортовыми автомобилями, обслуживающими строительство химического комбината, результаты сведем в таблицу.
, тыс.л;
Табл.10. Требуемое количество топлива.
| отрасль | Тип ПС | К, л/100км. | ,км. | Р, тыс. л. |
| Химическая | Борт. | 27,5 | 551880 | 151,8 |
| Самосв. | 34 | 2207520 | 750,6 | |
| Прочие | 30 | 770880 | 231,3 | |
| Металлургическая | Борт. | 37,5 | 814680 | 305,5 |
| Самосв. | 34 | 3328800 | 1131,8 | |
| Прочие | 30 | 1664400 | 499,3 | |
| Итого | 3070,3 |
Расчет показывает, что годовой расход топлива всеми автомобилями составляет 3070,3 тыс.л. Определим стоимость данного количества топлива:
Ст=ΣР·Ц, где
Ст – суммарная стоимость трембуемого количества топлива,
Ц – цена одного литра топлива. Ц=20 руб./л.
Ст=3070,3·20=61406 тыс. рублей.
Примем, что расходы на ремонт будут составлять 12% от стоимости топлива. Произведем расчет средств, требуемых на проведение ремонта:
где
- сумма денежных средств, выделяемых для ремонта подвижного состава.
тыс.руб.
Рассчитаем величину ежегодных амортизационных отчислений, исходя из значений норм амортизации основных фондов и их стоимости по формуле:
где
АО – величина амортизационных отчислений для одного из элементов основных фондов, тыс. руб.;
Фо – стоимость одного из элементов основных фондов, тыс. руб.
Нам – нарма амортизации, %.
Результаты расчета сведем в таблицу:
Табл.11. Амортизационные отчисления.
| Наименование ОФ | Стоимость ОФ, тыс.р. | Норма амортизации | Величина амотриз. отчислений, тыс.руб. |
| Здания | 24778,66 | 1,2 | 297,3 |
| Сооружения | 10292,68 | 3,2 | 329,4 |
| Перед. устройства | 6861,78 | 2,0 | 137,2 |
| Траснп. средства | 119700 | 14,3 | 17117,1 |
| Прочие | 28590,77 | 7,0 | 2001,4 |
| Итого | 190605,1 | 19882,4 |
Для подсчета суммарных эксплуатационных расходов и себестоимости необходимо рассчитать сумму отчислений на социальное страхование. Их величину принимаем равной 26% от величины годового фонда заработной платы. Сумма прочих расходов составляет 14% от общей суммы всех вышеперечисленных расходов.
Табл. 12. Эксплуатационные затраты.
| Наименование затрат | Величина затрат, тыс. руб. |
| Зарплата | 42216 |
| Отчисления на соц. страх. | 10976,16 |
| ГСМ | 61406 |
| Материалы и запчасти | 7368,72 |
| Амортизационные отчисления | 19882,4 |
| Прочие | 19858,9 |
| Итого | 161708,18 |
Себестоимость перевозок определяется отношением величины годовых эксплуатационных расходов к суммарному годовому объему перевозок:
, где
С – себестоимость перевозок, руб/т.
Q – годовой объем перевозок, тыс.т./год.
Э – годовые эксплуатационные расходы, тыс.руб./год;
6.Сводные данные производственного плана АТП.
Все вышерассчитанные данные по годовому плану сводим в таблицу:
Табл. 13. Сводные данные производственного плана АТП.
| Наименование показателя | Единицы измерения | Значения показателей. |
| Суммарный объем перевозок | Тыс.т. | 779,7 |
| Количество автомобилей: | Шт. | 117 |
| Бортовых | 19 | |
| Самосвалов | 68 | |
| Прочих | 30 | |
| Штат работников: | Чел. | 198 |
| Водителей | 152 | |
| Рабочих | 46 | |
| Производительность одного автомобиля | Тыс.т./автомобиль | 6,66 |
| Производительность одного работника | Тыс.т/чел. | 3,94 |
| Себестоимость перевозок | Руб./т. | 0,21 |
7.План по повышению производительности труда и эффективность внедряемых мероприятий.
Для увеличения производительности труда и эффективности основных фондов необходимо внедрить какие-либо прогрессивные мероприятия. В качестве модернизации условно примем меры по увеличению и эффективности использования грузоподъемности автомобилей – самосвалов.
8.Новая производственная программа АТП.
Все первоначальные условия, указанные в пункте 2 остаются неизменными. Также сохраняются и требуемые годовые объемы перевозок. Единственное изменение – увеличение коэффициента использования грузоподъемности у автомобилей-самосвалов до 0,9. Это предполагает уменьшение потребности в подвижном составе данного типа, что увеличит его производительность и уменьшит эксплуатационные затраты.
9.Измененные производственные мощности и стоимость основных фондов.
Произведем расчет потребности в автомобилях – самосвалах, учитывая новые условия по формуле, указанной в пункте 3 и составим таблицу, аналогичную таблице 5, отображающую данную потребность. Число бортовых автомобилей и автомобилей прочих типов остается неизменным и может быть взято из таблицы 5.
;
Табл.14. Новая потребность в автомобилях.
| Наименование предприятия | Тип ПС | Количество автомобилей. | |
| Химический комбинат | Бортовые | 7 | |
| Самосвалы | 27 | ||
| Прочие | 11 | ||
| Металлургический завод | Бортовые | 12 | |
| Самосвалы | 38 | ||
| Прочие | 19 | ||
| Итого 114 | |||
Определим суммарную стоимость транспортных средств из условия, что цена автомобиля останется прежней: бортовых – 900тыс.руб., самосвалов – 1200 тыс.руб., прочих – 700 тыс.руб. расчет ведем в табличной форме.
Табл.15. Расчет стоимости автомобилей.
| Наименование ПС | Количество автомобилей | Цена, тыс.руб. | Общая стоимость ТС, тыс.руб. | ||
| Химич. | Металл. | Всего. | |||
| Бортовые | 7 | 12 | 19 | 900 | 17100 |
| Самосвалы | 27 | 38 | 65 | 1200 | 78000 |
| Прочие | 11 | 19 | 30 | 700 | 21000 |
| Σ=116100 | |||||
Как и предполагалось, потребность в автомобилях уменьшилась, а значит, уменьшилась и их суммарная стоимость (на 3600 тыс.руб.), о чем говорит сравнение результатов, указанных в аналогичных таблицах.
Определим суммарную стоимость основных фондов, исходя из условия, что стоимости отдельных из них остались неизменными за исключением стоимости подвижного состава. Расчет ведем в табличной форме.
Табл.16. Стоимость основных фондов
| Наименование ОФ | Доли ОФ | Стоимость ОФ, тыс.р. |
| Здания | 13,2 | 24778,66 |
| Сооружения | 5,4 | 10292,68 |
| Перед. устройства | 3,6 | 6861,78 |
| Траснп. средства | 62,8 | 116100 |
| Прочие | 15 | 28590,77 |
| Итого | 100 | 186624 |
Определим эффективность использования основных фондов:
т/руб; где
Фосн – эффективность использования основных фондов;
Фо – средняя годовая стоимость основных фондов;
Q – суммарный годовой объем перевозок.
Очевидно, что эффективность использования основных фондов увеличилась: до изменений Фосн=4,09 т/руб., а после изменений Фосн=4,18т/руб.
Определим среднюю годовую производительность одного автомобиля:
где
Па – средняя производительность автомобиля
Очевидно, что производительность автомобилей также увеличилась: до изменений Па =6,66 тыс.т./авт., после изменений Па =6,84 тыс.т./авт.
10.Новый план по труду и заработной плате.
Размер заработной платы водителей и ремонтников оставим прежним, однако, уменьшение количества подвижного состава повлекло уменьшение потребности в работниках. Определим потребность в персонале обеих категорий.
где
Nвод – количество водителей, чел;
- суммарное количество автомобилей по АТП, авт.;
1,3 – коэффициент перевода явочного состава в списочный.
Количество ремонтников определяется по формуле:
где
0,3 – коэффициент отношения числа ремонтников к числу водителей.
Общая численность работников определяется по формуле:
N=Nвод+Nрем., чел;
N=148+44=192 чел.
Определяем среднюю производительность одного работника АТП:
Очевидно, что производительность работников также увеличилась: до изменений Пр=3,94 тыс.т./чел., после изменений Пр=4,06 тыс.т./чел.
Произведем расчет величины годового фонда заработной платы работников АТП. Расчеты сводим в таблицу.
Табл.17. Годовой фонд заработной платы.
| Категория работников | Кол-во раб-ов, чел. | Месячная з/п, руб. | Годовая з/п, тыс.руб. | Общий фонд з/п за год, т.р. |
| водители | 148 | 18000 | 216 | 31968 |
| ремонтники | 44 | 17000 | 204 | 8976 |
| Итого | 40944 |
11.Пересчет эксплуатационных расходов и калькуляция себестоимости перевозок.
Определим годовой пробег автомобилей самосвалов. Годовой пробег остальных автомобилей остается неизменным. Все данные сводим в таблицу, аналогичную таблице 10.
Табл.18. Пробег автомобилей.
| отрасль | Тип ПС | lег, км | tп-р, ч | , ч | Z | А, авт. | ,км. |
| Химическая | Борт. | 54 | 0,9 | 4,5 | 2 | 7 | 551880 |
| Самосв. | 36 | 0,4 | 2,8 | 3 | 27 | 2128680 | |
| Прочие | 32 | 0,5 | 2,6 | 3 | 11 | 770880 | |
| Металлургическая | Борт. | 31 | 0,9 | 3,0 | 3 | 12 | 814680 |
| Самосв. | 38 | 0,4 | 2,9 | 3 | 38 | 3162360 | |
| Прочие | 40 | 0,5 | 3,2 | 3 | 19 | 1664400 |
Расход топлива отдельными автомобилями не изменился, однако изменилось общее количество автомобилей. Поэтому необходимо произвести перечет общей потребности в горючем, которое рассчитывается по формуле:
где
Р – суммарный расход топлива автомобилями одного типа, обслуживающими строительство одного из предприятий, тыс. л.
К – средний расход топлива автомобилями определенного типа, л/100км.
Расчет выполняем в табличной форме. Так как суммарный пробег изменился только у автомобилей-самосвалов, то расчет расхода топлива необходимо произвести только для них. Остальные данные возьмем из таблицы 11.
Табл.19. Требуемое количесво топлива.
| отрасль | Тип ПС | К, л/100км. | ,км. | Р, тыс. л. |
| Химическая | Борт. | 27,5 | 551880 | 151,8 |
| Самосв. | 34 | 2128680 | 723,8 | |
| Прочие | 30 | 770880 | 231,3 | |
| Металлургическая | Борт. | 37,5 | 814680 | 305,5 |
| Самосв. | 34 | 3162360 | 1075,2 | |
| Прочие | 30 | 1664400 | 499,3 | |
| Итого | 2986,7 |
Расчет показывает, что годовой расход топлива всеми автомобилями составляет 2986,7 тыс.л.
Произведем расчет стоимости топлива при условии, что его цена осталась неизменной:
Ст=ΣР·Ц, где
Ст – суммарная стоимость трембуемого количества топлива,
Ц – цена одного литра топлива. Ц=20 руб./л.
Ст=2986,7·20=59734 тыс. рублей.
Расходы на ремонт по прежнему составляют 12% от стоимости ГСМ. Произведем их расчет:
тыс.руб.
Как показывают расчеты, расходы на приобретение ГСМ и на ремонт подвижного состава значительно уменьшились т составляют теперь соответственно 59734 тыс. рублей и 7168,08 тыс.рублей.
Произведем расчет ежегодных амортизационных отчислений в табличной форме:
где
АО – величина амортизационных отчислений для одного из элементов основных фондов, тыс. руб.;
Фо – стоимость одного из элементов основных фондов, тыс. руб.
Нам – нарма амортизации, %.
Табл.20. Величина амортизационных отчислений.
| Наименование ОФ | Стоимость ОФ, тыс.р. | Норма амортизации | Величина амотриз. отчислений, тыс.руб. |
| Здания | 24778,66 | 1,2 | 297,3 |
| Сооружения | 10292,68 | 3,2 | 329,4 |
| Перед. устройства | 6861,78 | 2,0 | 137,2 |
| Траснп. средства | 116100 | 14,3 | 16602,3 |
| Прочие | 28590,77 | 7,0 | 2001,4 |
| Итого | 186623,89 | 19367,6 |
Отобразим все эксплуатационные расходы в таблицу и определим их сумму для дальнейшего расчета себестоимости:
Табл.21. Эксплуатационные расходы.
| Наименование затрат | Величина затрат, тыс. руб. |
| Зарплата | 40944 |
| Отчисления на соц. страх. | 10645,44 |
| ГСМ | 59734 |
| Материалы и запчасти | 7168,08 |
| Амортизационные отчисления | 19367,6 |
| Прочие | 19300,28 |
| Итого | 157159,4 |
Произведем расчет себестоимости перевозок:
, где
С – себестоимость перевозок, руб/т.
Q – годовой объем перевозок, тыс.т./год.
Э – годовые эксплуатационные расходы, тыс.руб./год;
Как показывают расчеты, снижение эксплутационных расходов привело к снижению себестоимости перевозок: до изменения С=0,21руб./т., после изменений С=0,20руб./т.
12.Сводные данные нового производственного плана АТП.
Для отображения производственного плана строим сводную таблицу:
Табл.21. Сводные данные нового производственного плана.
| Наименование показателя | Единицы измерения | Значения показателей. |
| Суммарный объем перевозок | Тыс.т. | 779,7 |
| Количество автомобилей: | Шт. | 114 |
| Бортовых | 19 | |
| Самосвалов | 65 | |
| Прочих | 30 | |
| Штат работников: | Чел. | 192 |
| Водителей | 148 | |
| Рабочих | 44 | |
| Производительность одного автомобиля | Тыс.т./автомобиль | 6,84 |
| Производительность одного работника | Тыс.т/чел. | 4,06 |
| Себестоимость перевозок | Руб./т. | 0,20 |
13.Вывод.
Приведенный выше производственный план показывает, насколько зависит производительность всего автотранспортного предприятия и себестоимость перевозок от отдельных факторов, значение которых отразилось на всех показателях.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!