Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Отчет о прохождении практики в МДОУ Центр развития ребёнка Детский сад 1

Тип Реферат
Предмет Психология
Просмотров
605
Размер файла
23 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Отчет о прохождении практики в МДОУ Центр развития ребёнка Детский сад 1

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Дальневосточный государственный технический университет

(ДВПИ им. В. В. Куйбышева)

Инженерно- экономический институт

Кафедра

_________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине __________________________________________________________

Тема: ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Специальность_______________________________________________________________

Студент (Ф.И.О., подпись)_____________________________________________________

Руководитель (Ф.И.О., подпись)________________________________________________

Владивосток

2010

Отчет о прохождении практики студента заочного отделения

Группы 3.2 Псб Деревцова Евгения Ивановича

Который проходил практику в МДОУ Центр развития ребёнка Детский сад №1 в девятой коррекционной группе в течении двух недель.

На седьмой день практики я провел экспериментальную дидактическую игру в соответствии с заданием из МУ по учебной практики (задание №5 некоторые особенности детского мышления).

После проведения экспериментальной игры и обработки протоколов я сделал следующие выводы:

1. Для детей данного возраста (5 лет) наиболее доступными оказались задачи на обобщение группы предметов, а особенно вопросы с «посудой, игрушками, деревьями, мебель»), так как с этими предметами они контактируют чаще чем с предметами по другим вопросам.

Особенно легко им дался вопрос о «посуде», так как это наиболее частый предмет из всех перечисленных с которыми контактируют дети.

2. На протяжений игры дети делали ошибки восновном из за невнимательности, частые повторения, неправильная постановка ударения и неправильное произношение.

3. Из игры видно что вопросы на обобщение дети воспринимали намного легче чем на конкретизацию.

Хотя девочки (Таня и Настя) вполне хорошо отвечали на вопросы связанные с конкретизацией, но на мой взгляд это зависит от умственных способностей ребенка, как хорошо он усваивает данный ранее педагогами и родителями.

Вопросы на обобщение наиболее понятны, так как в жизни их употребляют чаще и поэтому детям легче запомнить обобщенное название чем отдельные элементы.

4. Углубленность мышления, так как теперь дети будут понимать, что за обобщенным названием стоит множество элементов, которые надо понимать и знать к чему те или иные элементы относятся.

Также любознательность, им будет интересно из каких элементов состоит обобщенное название.

Протокол №1

Таня 5; 1; 1. Полноценная семья, исполнительная, лидер в группе.

Экспериментатор – Таня вот смотри я тебе буду задавать вопросы, а ты мне на них отвечать хорошо?

Таня – да (улыбается).

Экспериментатор – часики, тарелки, стаканы все это?

Таня – посуда (спокойно с улыбкой).

Экспериментатор – хорошо, а вот скажи какую ты знаешь посуду?

Таня – тарелка, ложка, стакан, вилка, чашка, кружка, поварёшка. (также спокойно, далее сказала «не знаю» без улыбки).

Экспериментатор – Таня куклы, матрёшки, пирамидки все это?

Таня – игрушки (спокойно).

Экспериментатор – столы, шкафы, скамейки все это?

Таня – мебель (спокойно).

Экспериментатор – берёзы, сосны, липы все это?

Таня – деревья (маленькая пауза).

Экспериментатор – травы, деревья, кусты все это?

Таня – не знаю (спокойно, но с пониженным голосом).

Экспериментатор – болезни, пожары все это?

Таня – несчастья (сделав паузу).

Экспериментатор – хорошо Таня а какие ты знаешь игрушки?

Таня – (не задумываясь и не волнуясь) пирамидка, кубики, посудка, мозайка, телевизор, куклы, коляска, мягкая игрушка, кроватка, карандаш, дом.

Экспериментатор – Таня а какую ты знаешь мебель?

Таня – (немного подумав начала отвечать с некоторым волнением) кровать, шкаф, стенка, стол, стул.

Экспериментатор – Таня а какие ты знаешь деревья?

Таня – (отвечает волнуясь, глаза бегают в разные стороны, но сидит спокойно) берёза, дуб.

Экспериментатор – Таня а какие ты знаешь растения?

Таня – (начала вертеться на стуле) трава, цветы.

Экспериментатор – Таня последний вопрос, какие ты знаешь несчастья?

Таня – (отвечает с большими паузами, протягивает окончание, не спокойно сидит) болезнь, пожар, сломалось.

Протокол №2

Алеша 5; 1; 4. Полноценная семья, среднее умственное развитие.

Экспериментатор – Алеша давай поиграем?

Алеша – (заметно стиснение) кивает.

Экспериментатор – назови одним словом – чашки, тарелки, стаканы все это?

Алеша – (не думая) посуда.

Экспериментатор – молодец Алеша, а вот скажи, какая бывает посуда?

Алеша – (немного подумав) тарелка, чашка, кастрюля, стакан.(во время ответа волновался и перебирал пальцы)

Экспериментатор – Алеша, а вот скажи куклы, матрешки, пирамидки все это?

Алеша – (после небольшой паузы) игрушки.

Экспериментатор – столы, шкафы, скамейки все это?

Алеша – (опустив голову вниз, ничего не ответил).

Экспериментатор – скажи Алеша, а березы, сосны, липы все это?

Алеша – дерево (ответил сразу).

Экспериментатор – а вот травы, деревья, кусты все это?

Алеша – (после большой паузы) не знаю.

Экспериментатор – хорошо Алеша, а скажи мне, какие ты знаешь игрушки?

Алеша – (перечисляя с маленькими паузами и ёрзая на стуле) кукла, робот, машина, телефон, дом, кубики, конструктор.

Экспериментатор – Алеша, а скажи, какую ты знаешь мебель?

Алеша – (немного подумав) шкаф, стол, стул, лавка, кровать.

Экспериментатор – Алеша, какие ты знаешь деревья?

Алеша – (начал глядеть по сторонам, вертеть головой) дуб, тополь.

Экспериментатор – Алеша, какие ты знаешь растения?

Алеша – (вертелся на стуле, глядел по сторонам и не смог ничего ответить, так же и на следующем вопросе).

Протокол №3

Настя 5; 2; 10. Хорошее умственное развитие, выдержанная, спокойная, любознательная, проживает в полноценной семье.

Экспериментатор – Настя я тебе сейчас буду задавать вопросы, а ты на них отвечать хорошо?

Настя – да (без лишних эмоций).

Экспериментатор – чашки, тарелки, стаканы все это?

Настя – (спокойно без пауз) посуда.

Экспериментатор – а вот, какую ты знаешь посуду?

Настя – (немного подумав) чашки, тарелки, кастрюли, ложки, вилки, самовар, сковорода (дальше спокойно сказала не знаю).

Экспериментатор – Настя, а вот куклы, матрёшки, пирамидки все это?

Настя – (после небольшой паузы) игрушки (ответила уверенно).

Экспериментатор – а столы, шкафы, скамейки все это?

Настя – мебель (также уверенный ответ).

Экспериментатор – берёзы, сосны, липы?

Настя – (уверенно) деревья.

Экспериментатор – травы, деревья, кусты?

Настя – (после небольшой паузы с понижением голоса) лес.

Экспериментатор – болезни, пожары?

Настя – (с большой паузой и волнением в голосе) несчастья.

Экспериментатор – Настя, а какие ты знаешь игрушки?

Настя – (почти не делая пауз между словами и улыбкой на лице) пирамидка, матрешка, мягкая игрушка, мишка, коляска, машина.

Экспериментатор – а, какую ты знаешь мебель?

Настя – (также, но без улыбки).

Экспериментатор – а, какие ты знаешь деревья?

Настя – (немного подумав отвечала с небольшими паузами) дуб, клен, берёза, сосна.

Экспериментатор – Настя, а какие ты знаешь растения?

Настя – (задумалась и делала большие паузы между ответами, но при этом вела себя спокойно) трава, кусты.

Экспериментатор – Настя, а какие ты знаешь несчастья?

Настя – (отвечала с длинными паузами, но вела себя спокойно) болеть, пожар, сломать ногу, болит голова.

На протяжении всей игры вела себя спокойно.

Протокол №4

Саша 5; 2; 4. Не спокойный, на занятиях постоянно отвлекается, проживает в неполноценной семье.

Экспериментатор – Саша я тебе сейчас буду задавать вопросы, а ты попробуешь мне на них ответить хорошо?

Саша – (смотря в сторону) да.

Экспериментатор – чашки, тарелки, стаканы все это?

Саша – (подумал, посмотрел в сторону) посуда.

Экспериментатор – хорошо Саша, а какая бывает посуда?

Саша – (начал перебирать пальцы и в ответах тянул окончание слов) ложки, вилки, тарелки, кружки.

Экспериментатор – Саша, а куклы, матрёшки, пирамидки все это?

Саша – (сделав паузу) игрушки.

Экспериментатор – Саша, а столы, шкафы, скамейки все это?

Саша – (вжав голову в плечи и сложив пальцы в замок с силой ничего не ответил и так на последующие вопросы)

Экспериментатор – Саша, а какие ты знаешь игрушки?

Саша – (немного подумав) дом, посуда, больница, заяц, медведь, собака, слон, телефон, уточка, машина, коляска, собака.

Экспериментатор – Саша, какую ты знаешь мебель?

Саша – (отвечая с паузами и протягивая окончание в словах) стул, стол, дверь, туалет.

Экспериментатор – Саша, а какие ты знаешь деревья?

Саша – берёза, дуб.

Экспериментатор – Саша скажи пожалуйста, какие ты знаешь растения?

Саша – (опустив голову ничего не ответил)

Экспериментатор – Саша, а какие ты знаешь несчастья?

Саша – (голова опущена) плохое.

Во время игры ёрзал на стуле, вертел головой, и отвлекался.

Психолого-педагогическая характеристика ребёнка

Иванова Татьяна

Возраст 5лет

Данная характеристика была составлена 30 июля 2010г.

В МДОУ «Центр развития ребёнка Детский сад №1»

Девятая коррекционная группа.

1. Родители в полном составе (мать и отец) Настя единственный ребёнок в семье.

Материальные и квартирные условия в норме.

2.С ребенком занимаются оба родителя: разучивают стихотворения, читают на ночь, также выполняют требования от датского сада по работе с ребёнком.

У Насти есть своя комната, обилие игрушек.

Распорядок: 1) завтрак

2) детский сад

3) прогулка с родителями и иногда без них

4) занятие с ребенком либо просмотр фильма

5) отбой 22:00

3. Детское учреждение посещает с трех лет, воспитатели не менялись, атмосфера в группе дружная.

Воспитателя не поднимают голоса на детей и не прибегают к жестким мерам наказания

4. Внешний облик ребенка в норме.

Всегда причесана, одета в чистые вещи, руки и лицо чистое.

5. Часто становится лидером в игре, но также может при необходимости уступить, но потом все равно становится в лидеры.

6. Очень энергична, разговаривает громко и четко, к воспитателям обращается также громко и четко, но не всегда может сформулировать мысль.

7. Умственное развитие в норме.

Замечаются способности к родному языку (любит читать наизусть стихотворения) и организаторские (видно из ролевых игр)

Выводы: Я думаю, что уровень развития личности ребенка в норме, если учитывать возраст.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно