Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Бизнес-план ОАО "Снежавтотранс" на 2008-2010 годы

Тип Реферат
Предмет Менеджмент
Просмотров
1577
Размер файла
51 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Бизнес-план ОАО "Снежавтотранс" на 2008-2010 годы

Федеральное агентство по образованию

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине "Инновационный менеджмент"

на тему "Бизнес-план ОАО "Снежавтотранс" на 2008-2010 годы"

Выполнила: студентка гр. ФЭМ

Принял: ____________________

Санкт-Петербург 2007

Содержание

1. Титульный лист. 3

2. Резюме. 3

3. План маркетинга. 6

4. Содержание проекта. 7

5. Производственный план. 8

6. Организационный план. 11

7. Оценка риска. 15

8. Коммерческая оценка. 16

Заключение. 22


1. Титульный лист

Согласовано

Гл. бухгалтер

Терехова И.С.

Гл. инженер

Иванов Н.М.

Утверждаю

Генеральный директор

ОАО "Снежавтотранс"

Смирнов С.П.

БИЗНЕС - План

ОАО "Снежавтотранс" (номер лицензии 16478561)

Адрес: 184682, Мурманская область, ЗАТО г. Снежногорск, ул. Павла Стеблина, д.1

Генеральный директор: Смирнов С.П., тел. (8-81530) - 62129

ОАО “Снежавтотранс” имеющий производственную площадь 5,12 га

На 2008 - 2010 год

Вид деятельности -

пассажирские перевозки в городе Снежногорске и Мурманской области

Стоимость проекта -

8302 тыс. руб.

г. Снежногорск

май 2007 года

2. Резюме

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

Настоящий бизнес-план составлен для организации и анализа деятельности новообразовавшегося АТП на базе ранее существовавшего предприятия. В нем описываются основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, а именно: пассажирские перевозки в городах Снежногорске, Полярном, Гаджиево, поселке Оленья губа и Мурманской области. А также анализируются проблемы, возникающие в процессе реализации проекта и способы решения этих проблем. Расчеты, приведенные в бизнес-плане, могут быть подвергнуты индексации в зависимости от финансового положения в регионе (возможной инфляции).

Первоначально ОАО "Снежавтотранс" входило в состав АОЗТ "Автобаза № 334" г. Снежногорска, в состав которого входил автобусный парк, который занимался перевозками пассажиров по Мурманской области. После реорганизации АТП в ОАО "Снежавтотранс" будет заниматься не только пассажирскими, но и грузоперевозками в городах Снежногорске, Полярном, Гаджиево, поселке Оленья губа и Мурманской области.

Данная организационно-правовая форма, т.е. открытое акционерное общество, была выбрана неслучайно. Во-первых, наше предприятие можно отнести к небольшим по размеру предприятиям, во-вторых, общество такого типа может быть создано несколькими людьми, в-третьих, его члены несут ответственность по долгам общества, что в свою очередь, с точки зрения кредиторов, можно рассматривать как положительный вид данной формы предпринимательства. Высшим органом ОАО является общее собрание его участников.

В состав ОАО "Снежавтотранс" входит гараж № 1, расположенный в г. Снежногорске, и имеющий производственную площадь 5,12 га. На территории гаража № 1 расположены ремонтные боксы (для проведения ремонта подвижного состава).

Уставной капитал состоит из вкладов участников. Так же сюда входит стоимость основных средств, переданных АОЗТ "Автобаза № 334" г. Снежногорска в собственность ОАО "Снежавтотранс", стоимость производственных запасов и нематериальных активов, что составляет в денежном выражении 8302 тыс. руб.

Судить об эффективности данного предприятия о том, на сколько рациональны его размеры и структура управления, как полно используются его возможности можно только по конечным финансовым результатам деятельности, т.е. по сумме прибыли и уровню рентабельности (см. п.8 "Коммерческая оценка").

Ожидаемые доходы и затраты от реализации проекта.

1 год2 год3 год
Затраты (тыс. руб) 566277788918
на перевозки5664775218880
в том числе: - ФОТ191625242576
- налоги в затратах103013291304
внеэксплуатационные расходы202737
в том числе: - реклама567
НДС в затратах272426544
Доходы (тыс. руб) 74281151813130
от перевозок7422115113123
штрафы1,11,42,1
от рекламы55,96,4
НДС в доходах96138139

Из прибыли, полученной после первого года работы предприятия, мы планируем приобрести три автобуса ГАЗель-2705 по цене 200000 руб., повысить заработную плату работникам и начать строительство дополнительных боксов для обслуживания и ремонта подвижного состава.

Из прибыли, полученной во второй год, мы планируем приобрести два автобуса ГАЗель-2705 по цене 200000 руб. и повысить заработную плату, а часть прибыли вложить в незавершенное капитальное строительство.

Часть прибыли, полученной после третьего года работы предприятия, мы планируем выделить на выделение денежных средств на приобретение жилого фонда в средней полосе России работникам, которые отработали на данном предприятии не менее 15 лет, оставшаяся часть прибыли пойдет на приобретение автомобилей.

3. План маркетинга

Сегмент на рынке автотранспортных услуг в трех закрытых административных территориальных объединениях (Снежногорск, Полярный, Скалистый (г. Гаджиево и п. Оленья Губа), в частности пассажирских перевозок, ОАО "Снежавтотранс" занимает наибольшую часть. Данное предприятие практически является монополистом, т.к других автотранспортных предприятий в трех закрытых административных территориальных объединений не существует, за исключением мелких индивидуальных предпринимателей, работающих в данной сфере. Таким образом, доставка пассажиров в эти города осуществляется именно нашим предприятием, которое выполняет доставку рабочих и служащих на градообразующее предприятие ФГУП "СРЗ "Нерпа", с которым заключен договор на коллективные маршрутные и автобусные перевозки.

Так как парк состоит не только из крупногабаритных автобусов, но и из микроавтобусов, то это обеспечивает работу и экономию времени на посадку, высадку и своевременную доставку пассажиров. Качественно и быстро производимый ремонт обеспечивает бесперебойную работу АТП и способствует закреплению за фирмой хорошей репутации.

Хоть предприятие и является практически монополистом, но недостатков в своей работе не допускает, и его работа четко отлажена, выполняется вовремя и без перебоев, чем очень довольны все пассажиры и заказчики. Также поступают заказы и на коллективные перевозки от других предприятий и организаций, так например оказываются услуги школам и детским садам по перевозке детей на различные соревнования, экскурсии и т.п., соответственно недостатка в заказчиках нет.

В нашем городе действует регулированный рынок. Но так как данное предприятие является негосударственным, возможности государственного вмешательства в экономику предприятия ограничиваются, однако существует возможность регулирования на основе государственных законов, контрактов, договоров, соглашений и т.д.

СХЕМА РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ.

Государство

ОАО "Снежавтотрас" Посредники Потребители услуг

В настоящее время маркетинговые исследования проводятся недостаточно. Это обусловлено тем, что предприятие имеет как постоянных потребителей автотранспортных услуг, так и кратковременные заказы. Но с увеличением маркетинговых исследований фирма могла бы получать больше прибыли посредствам более выгодных контрактов. В дальнейшем фирма планирует выделять больше средств на рекламу и маркетинговые исследования.

4. Содержание проекта

Деятельность ОАО "Снежавтотранс" направлена на обеспечение перевозки пассажиров по Мурманской области и в трех закрытых административных территориальных объединениях (Снежногорск, Полярный, Скалистый (г. Гаджиево и п. Оленья Губа). Для городских перевозок используются автобусы ГАЗель-2705, которые осуществляют перевозку пассажиров. За исправностью подвижного состава следят руководители низового звена, ремонт подвижного состава осуществляется на территории ОАО "Снежавтортранс" ремонтными рабочими.

Для эффективной, качественной и оперативной работы ОАО "Снежавтотранс" пользуется так же услугами;

Горэлектросети г. Снежногорска, как поставщика электроэнергии.

Мурманской телефонной сети Мурман-Телеком, как предприятия, обеспечивающего бесперебойную телефонную связь.

филиала нефтебазы "Роснефть" г. Снежногорска.

Для роста и процветания предприятия необходимы не только материалы, но и капитал. Инвестором капитала на начальном этапе деятельности ОАО "Снежавтотранс" является филиал Еврокомбанка.

5. Производственный план

Составление плана перевозок обуславливает успешную и согласованную работу АТП. При составлении договора о предоставлении услуг по пассажирским перевозкам, мы принимали во внимание общую вместимость автобусного парка нашего предприятия, то есть какой объем перевозок и пассажирооборот мы сможем обеспечить в планируемом году при максимальном использовании материальных и трудовых ресурсов.

Объем перевозок пассажиров, и пассажирооборот для автобусов определяется умножением среднесписочного числа автомобилей на среднюю пассажировместимость одного автобуса и на коэффициент выпуска автобусов на линию, соответственно в место-километрах. Наряду с этим уточнялись дорожные условия в районах перевозки пассажиров, оговаривались условия оплаты за полученные услуги.


ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ.

Показатели1 год2 год3 год
Среднесписочное число автомобилей, ед. 71012
Календарное число авто-дней, ав-д 255536504672
Автомобиле - дни в работе, ав-д 210030003840
Автомобиле-часы в работе, ав-ч 315004500057600
Общая вместимость, пасс. 70100128
Количество ездок за день, ед 355064
Общий пробег за год, тыс. км. 5758151044
Пробег с пассажирами за год, тыс. км. 275406522
Количество ездок за год, ед 10501500019200
Объем перевозок пассажиров за год, тыс. пасс. 9.212,216,7
Общий пассажирооборот за год, тыс. пасс. - км. 10781488421820

ПОТРЕБНОСТЬ В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ.

Как уже было сказано, поставщиком горюче-смазочных материалов является филиал нефтебазы "Роснефть" г. Снежногорска, автозаправочные станции которой находится в г. Снежногорске. Между нефтебазой и ОАО "Снежавтотранс" заключен договор о предоставлении ОАО "Снежавтотранс" ГСМ в требуемых объемах, после предварительной оплаты по безналичному расчету.

Поставщиков запчастей, а так же материалов для ТО, ТР и КР у ОАО "Снежавтотранс" нет, так как в городе нет организации, занимающейся производством или сбытом запчастей и комплектующих изделий. Поэтому приобретение данного вида материалов ОАО "Снежавтотранс" осуществляет путем покупки у частных предпринимателей и в частных фирмах, занимающихся продажей запасных частей и материалов, оплата производится за наличный расчет и по безналичному расчету.

Ниже приведена таблица потребности в материально-технических ресурсах на планируемый период.


ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ.

показатели1 год2 год3 год
Топливо (т)
Общий пробег автомобилей, тыс. км 230024502610
Общий расход топлива, тыс. л 330,1335,4349,7
Общая стоимость топлива, тыс. руб 656,7863,31079,6
Смазочные и обтирочные материалы
Масло для двигателей:
Общий расход масла, тыс. л 10,510,711,1
Общая стоимость масла, тыс. руб 50,458,969,5
Масло для трансмиссии:
Общий расход масла, тыс. руб 1,31,31,4
Общая стоимость масла, тыс. руб 10,510,512,8
Солидол:
Общий расход, т 0,91,01,0_
1 Общая стоимость, тыс. руб 1,82,52,5
Керосин:
Общий расход, т 1,62,32,3
Общая стоимость, тыс. руб 3,63,93,9
Обтирочные материалы:
Общий расход, кг. 265,0272,5272,5
Общая стоимость, тыс. руб 2,63,03,0
Запчасти и материалы для ТО и ТР
Общий расход запчастей, тыс. руб. 74,998,913,3
Общий расход материалов, тыс. руб. 39,660,779,9
Шины
Затраты на восстановление и ремонт шин, тыс. ру. 18,224,232,3
Итого, тыс. руб. 772,61101,51384,3

В соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, техническое обслуживание по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяют на следующие виды:

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) - для всех видов подвижного состава ЕО проводится один раз в рабочие сутки, независимо от числа рабочих смен.

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Сезонное техническое обслуживание (СО) - для всех видов подвижного состава СО выполняется дважды в течение календарного года, перед началом осенне-зимней и весенне-летней эксплуатацией и совмещается с очередным ТО-2

Периодичность ТО определяется пробегом подвижного состава между очередными аналогичными ТО.

ПЛАН ПРОГРАММЫ ПО ТО, ТР И КР.

1 год2 год3 год
Общий пробег автомобилей, тыс. км. 230024502610
Количество КР 4,55,25,5
Количество ТО-2 53,263,666,1
Количество ТО-1 235,8303,0322,0
Число ЕО 2367,2 2794,62849,3
Общая трудоемкость, чел-ч.
ЕО 1182,21323,21359,3
ТО-1 1400,91675,21796,4
ТО-2 1293,71464,21530,2
КР 4685,15158,15351,4
Всего трудоемкость, чел-ч. 8561,99620,710037,3

6. Организационный план

Цели ОАО "Снежавтотранс"

Главные целиСопутствующие цели
1. Высокая оперативность и своевременность в обеспечении потребителей грузовыми перевозками1. Обеспечение потребителей услугами высокого качественно - технического уровня в требуемых спросом объемах
2. Нормальная ритмичная работа всех звеньев производства2. Разработка и проведение мероприятий по экономии всех видов ресурсов
3. Безопасность перевозок грузов3. Наиболее полное удовлетворение индивидуальных и коллективных социально - экономических интересов работников по оплате труда и отдыха
4. Улучшение качества ремонта подвижного состава4. Применение современных методов руководства производства

Наше предприятие можно представить как открытую систему, функционирующую в окружающей среде и взаимодействующей с ней. Схематически эту систему можно представить следующим образом:


Материальные внешние связи


К обеспечивающей группе относятся предприятия, обеспечивающие различного рода ресурсами для нормального функционирования ОАО "Снежавтотранс"

К потребителям автотранспортных услуг относятся предприятия, заключившие договор на перевозку пассажиров.

Информационные связи.

Целью информационного обеспечения является своевременное и бесперебойное представление аппарату управления необходимой и достоверной информации для принятия таких решений, которые обеспечат высокую эффективность и качество работы.

Информация, используемая ОАО «Снежавтотранс»


Коммерческая информация Некоммерческая информация

Зам. Директора по коммерческим вопросам Главный инженер

- Заявки на транспортные перевозки - Отраслевые инструкции

- Различная разовая информация - Стандарты

- Оперативная информация - Нормативно-правовые материалы

Структура управления состоит из 3-х уровней управления:

1. Технический уровень

Руководитель низового звена (операционные руководители, находящиеся непосредственно над рабочими) - механик, диспетчер.

2. Управленческий уровень.

Руководители среднего звена, которые занимаются планированием, принимают решения, дают задания, подбирают кадры, координируют и контролируют работу руководителей нижнего звена. Это инженер по БД и ТБ, инспектор кадров, экономист, бухгалтер, начальник гаража, который следит за состоянием подвижного состава и организует выпуск автомобилей на линию согласно графика в технически исправном состоянии.

3. Институциональный уровень.

Руководители высшего звена, которые определяют цели и задачи предприятия, формируют организационную структуру, занимаются распределением стратегических ресурсов, управляют прибылью, отвечают за принятие важнейших решений.

Директор осуществляет оперативное руководство делами предприятия, руководит деятельностью структурных единиц, издает приказы и распоряжения.

Заместитель директора по коммерческим вопросам обеспечивает выполнение предприятием плана перевозок по всем технико-эксплуатационным показателям с соблюдением требований безопасности дорожного движения. Руководит деятельностью

службы предприятия, разработкой текущих и перспективных планов перевозок, осуществляет контроль за своевременным заключением и перезаключением договоров с организациями и их выполнением, осуществляет связи с общественностью и т.д.

Главный инженер определяет техническую политику, перспективы предприятия и пути реализации комплексных программ, обеспечивает повышение уровня технической подготовки подвижного состава, его ремонта и ТО и т.д.

Главный бухгалтер учитывает материальные и денежные ценности предприятия, организует финансово-хозяйственную деятельность, обеспечивает учет и отчетность, подготавливает финансовые планы и отчеты.

По своим параметрам структура управления ОАО "Снежавтотранс" соответствует признакам оптимальной структуры управления. График работы предприятия ориентирован на потребителя, на предприятии созданы условия для высокой производительности труда, быстрой реакции на изменения в производстве. В состав подразделений входят высококвалифицированные специалисты.

7. Оценка риска

иск - это угроза того, что предприятие понесет ущерб или убытки вследствие каких-либо неблагоприятных обстоятельств.

Мы понимаем, что реализация проекта будет проходить в условиях неопределенности, то есть мы допускаем неполноту и неточность информации об условиях осуществления реализации проекта, в том числе о связанных с ними затратах и доходах. В данном случае неопределенность характеризуется понятием риска.

Мы выделили несколько групп риска, которыми подтверждена реализация данного проекта.

ГРУППЫ РИСКА.

Вид рискаОтрицательное влияние на прибыльМероприятия по устранению риска
Организационно-технические риски
Несвоевременная поставка ГСМ, материалов и запчастейНесвоевременный выход автомобилей на линию, уменьшение объемов перевозокНезависящая от нас причина
Изношенность оборудования и подвижного составаРост затрат на ремонтСписание, приобретение нового оборудования и единиц подвижного состава
Финансово-экономические риски
Увеличение налоговУменьшение чистой прибылиНезависящая от нас причина
Снижение платежеспособности потребителейУменьшение объема перевозокПредоставление скидок заказчикам с увеличением объема заказа
Зависимость от поставщиковЗавышение цен при монопольном положении поставщикаНезависящая от нас причина
Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляцииУвеличение объема заемных средствНезависящая от нас причина
Социальные риски
Недостаточный уровень заработной платыТекучесть кадров, снижение производительности трудаУвеличение заработной Платы, применение материального стимулирования
Экологические риски
Выбросы в атмосферу газовУвеличение эксплуатационных затратБолее полный осмотр подвижного состава на предмет уменьшения выбросов в атмосферу

8. Коммерческая оценка

В плане доходов и расходов отражена прибыльность предприятия, реализующего предлагаемый проект. Главной задачей данного проекта является получение дохода, который покроет все расходы, а так же принесет прибыль.

Из таблицы "Плана доходов и расходов", видно, что предприятие получило прибыль от реализации данного проекта.

ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ.

показатели1 год2 год3 год
Доход от оказанных услуг, тыс. руб. 9721735 2277
Объем оказанных услуг, тыс. руб. 388518623
Цена единицы оказанных услуг, руб. 678
Затраты на оказание услуг, руб. 61710691487
Прибыль, тыс. руб. 355665790
Расходы от внеэксплуатационных мероприятий, тыс. руб. 1,54,46,2
Прибыль балансовая, тыс. руб. 370700848
Платежи в бюджет из прибыли, тыс. руб. 234441541
Чистая прибыль, тыс. руб. 136259307

Насколько устойчиво финансовое положение предприятия можно судить из балансового плана, составленного на конец месяца первого года реализации данного проекта, и по сопровождающим его коэффициентам ликвидности, платежеспособности и финансовой независимости предприятия.

БАЛАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ.

АктивыТыс. руб. ПассивыТыс. руб.
Текущие активы: Кредиторская задолженность6,1
• Денежная наличность296,5Задолженность по выплатам (налоги, зарплата и т.д.) 89,7
• Ценные бумаги210,4Краткосрочный заем (до 12 мес) 150,0
• Дебиторская задолженность126,5Сумма текущих пассивов240,3
• Запасы товарно-материальных ценностей649,5Долгосрочные займы (более 1 года)
Сумма оборотного капитала1169,2Собственный капитал3518,8
Фиксированные активы: Прирост собственного капитала296,2

• Здания и сооружения

1078,2Суммарный собственный капитал3878,0
• Оборудование1379,4.
Сумма основного капитала2353,2
Нематериальные активы596,0
Сумма активов4118,4Сумма пассивов4118,4]

Коэффициенты, характеризующие ликвидность, платежеспособность и финансовую независимость предприятия.

1. Коэффициент абсолютной ликвидности.

Ка. л. = денежная наличность / Краткосрочные обязательства

Ка. л. = 596,5/150,0 - 1,9

Ка. л. ≥ 0,5

2. коэффициент ликвидности

Кл = (Текущие активы - Запасы ТМЦ) / Краткосрочные обязательства

Кл = (11699,2 - 649,5) / 150,0 = 3,46

Кл ≥ 1

3. коэффициент текущей ликвидности

Кт. л. = Ликвидные активы / Краткосрочные обязательства

Кт. л. = 11699,2/150,0 = 7,9

Кт. л. ≥ 2

Сравнив полученные значения коэффициентов с рекомендуемыми значениями, мы видим, что предприятие способно расплачиваться со своими кредиторами.

4. Коэффициент автономии

Кавт. = Суммарный собственный капитал / Суммарный капитал по

балансу

Кавт. = 3878,0/4118,4 - 0,9

Кавт. ≥ 0,5

Коэффициент автономии характеризует финансовую независимость предприятия, это видно из сравнения полученного значения коэффициента с рекомендуемым значением

5. Коэффициент соотношения заемных и собственных средств.

Кз = Долгосрочные и краткосрочные заемные средства / Суммарный собственный капитал

Кз - 150,0/3878,0 = 0,04

Кз ≤ Г

Сравнив полученные значения коэффициента с рекомендуемым, мы видим, что предприятие способно отвечать по своим обязательствам без ликвидации займов.

6. Показатели рентабельности капитала и деловой активности:

Рентабельность капитала

Кр = Чистая прибыль / Сумма активов

Кр = 542,5 /4118,4 = 0,13

Оборачиваемость капитала

Ко = Объем продаж / Сумма активов

Ко = 3891,2/4118,4 = 0,94

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ.

Прогноз точки безубыточности дает ответ на вопрос о том, какой объем оказанных услуг необходим для того, чтобы доходы предприятия совпали с его расходами. В этой точке достигается равновесие доходов и расходов.

Пусть:

X - критический объем оказанных услуг, при котором достигается безубыточность предприятия.

Ц - цена за единицу оказанных услуг.

ПС - постоянные расходы в себестоимости всего выпуска.

ПР - переменные расходы в себестоимости единицы оказанных услуг.

Тогда условие безубыточности можно выразить уравнением:

Ц * X = ПС + ПР * X

X= ПС / Ц - ПР

ПС = 513,8 тыс. руб.

ПР = 1,45 руб.

Ц=14,1руб

Х = 513,8/ 14,1 - 1,45 = 40,6

Построение графика безубыточности.

1. "Совокупный доход" - линия выручки от реализации услуг.

2. "Постоянные расходы" - проходит параллельно оси "Объем оказанных услуг"

3. "Переменные расходы" - график суммарных расходов.

4. Порог рентабельности определяется из уровня равенства выручки от реализации услуг и суммарных расходов. Это равенство обеспечивается в точке пересечения выручки с линией суммарных расходов. Этой точке соответствует объем оказанных услуг 40,6, который был уже получен ранее с помощью уравнения.

ПОТРЕБНОСТЬ В ТРУДОВЫХ РЕСУРСАХ.

Численность водителей и ремонтных рабочих рассчитывается на основе производственной программы по эксплуатации подвижного состава, плана по ТО и ТР, она непосредственно зависит от числа единиц подвижного состава и может меняться в большую или меньшую сторону, в зависимости от того увеличивается или уменьшается парк подвижного состава.

Численность служащих, специалистов, младшего персонала напрямую зависит от численности парка подвижного состава. Эта численность утверждается в штатном расписании, в соответствии с масштабами предприятия.

В данном плане по труду и заработной плате численность водителей и ремонтных рабочих приведена с учетом численности парка подвижного состава.


СВОДНЫЙ ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ.

1 год2 год3 год
Наименование категории работниковКол. чел.

Сумма з/п. тыс. руб.

Кол. чел.

Сумма з/п. тыс. руб.

Кол. чел.

Сумма з/п. тыс. руб.

Численность работников, всего: 283227283388,5303485,5
В том числе: водители142691142825162918
Ремонтные рабочие5327,45343,55353,5
ИТР557,65 60,5562,2
Служащие261464266,5
МОП290,4295297,6

Суммы заработной платы приведены с учетом повышения окладов в связи с инфляцией.

2 год - увеличение окладов:

водители на 5% ремонтные

рабочие - на 5%

ИТР и служащие - на 5%

МОП - на 5%

3 год - увеличение окладов:

водители на 8%

ремонтные рабочие - на 8%

ИТР и служащие - на 8%

МОП - на 8%

Увеличение производилось от исходных окладов, т.е. по первому году.

Заключение

Разработанный бизнес-план показывает, что ОАО "Снежавтотранс" имеет реальные возможности оказывать автотранспортные услуги по перевозке пассажиров на территории в городах Снежногорске, Полярном, Гаджиево, поселке Оленья губа и Мурманской области. Учитывая увеличение прибыли предприятия, его доходность и рентабельность, в дальнейшем планируется изменение организационно-правовой формы предприятия на ОАО. Такая форма обеспечит дополнительный прирост инвестиционных капиталовложений, т.к измененная организационно-правовая форма гарантирует наибольшую ответственность перед кредиторами. Выпуск акций предполагает возможную смену управленческого состава, но при этом и экономический рост АТП, т.к покупатель акций не заинтересован в приобретении нерентабельного производства.

Представленный бизнес-план разработан на 3-и года, в течение которых предполагается указанный экономический рост. С изменением организационно-правовой формы предприятия намечается значительный скачок в развитии фирмы. По истечению трехлетнего срока действия бизнес-плана необходимо будет составление дальнейшего проекта деятельности АТП.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно