Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация движения поездов на участке отделения дороги

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
853
Размер файла
43 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Организация движения поездов на участке отделения дороги

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт в большей мере способствует освоению новых районов и их природных богатств, удовлетворению материальных и культурных потребностей людей и развитию связей с другими странами.

Железные дороги располагают различными инженерными сооружениями, техническими устройствами и средствами, основными из которых являются железнодорожный путь, подвижной состав (локомотивы и вагоны), сооружения локомотивного и вагонного хозяйства, сооружения и устройства сигнализации, связи и вычислительной техники, электро - и водоснабжения, железнодорожные станции и узлы.

Железнодорожный транспорт – это вид транспорта наиболее приспособлен к массовым перевозкам, функционирует днём и ночью независимо от времени года и атмосферных условий. Железные дороги имеют высокую провозную способность.

На железных дорогах сравнительно небольшая себестоимость перевозок и высокая скорость доставки грузов.

Железные дороги является универсальным видом транспорта для перевозок всех видов грузов в межрайонных и во внутрирайонных сообщениях. Однако постройка железных дорог требует больших капитальных вложений, зависящих от топографических, климатических и экологических условий.

На железнодорожном транспорте высока доля расходов, мало зависящих от размеров движения (ремонт зданий и других устройств, содержание административно–технического персонала); она составляет около половины общих расходов по эксплуатации. Всё это определяет эффективность применения железных дорог при значительной концентрации грузовых потоков.

Перевозка грузов по железной дороге на относительно большие расстояния экономически более выгодна, чем на малые, что объясняется высоким удельным весом расходов, не зависящих от дальности перевозок и удорожающих себестоимость их на коротких расстояниях. Сюда относятся расходы на начальные операции, включая подачу вагонов к месту погрузки – выгрузки и уборку их, производство грузовых операций.

1. Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги

Отделение дороги состоит из двух участков, протяженность отделения составляет 322 км; участок А-Г составляет 120 км, участок А-Б – 202 км. Участок А-Г однопутный, оборудован полуавтоблокировкой (ПАБ), участок А-Б двухпутный, оборудован автоблокировкой (АБ). Движение поездов на участках осуществляется электровозом серии ВЛ 80т. Станции Г и Б участковые, станция А сортировочная. На отделении 15 промежуточных станций, оборудованных электрической централизацией стрелок и сигналов. На участке А-Г 3 пары пассажирских поездов, 12 пар грузовых поездов, из них: 9 сквозных, 3 участковых, 1 пара сборного. На участке А-Б 5 пар пассажирских поездов, 30 пар грузовых, из них: 24 пары сквозных и 6 пар участковых, 1 пара сборного поезда.

На участковых станциях выполняются операции с грузами и пассажирскими поездами, местной грузовой работой, экипировкой и ремонтом локомотивов, ремонтом вагонов, а также операции, связанные с обслуживанием пассажиров.

Промежуточные станции – наиболее распространенный вид раздельных пунктов. На них выполняются следующие виды операций:

пропуск грузовых и пассажирских поездов;

прием и отправление поездов с остановкой;

посадка и высадка пассажиров;

погрузка, выгрузка и хранение грузов с оформлением грузовых документов;

прием, выдача и хранение багажа;

прицепка и отцепка вагонов сборных поездов, а в некоторых случаях формирование отправительских маршрутов;

подача и уборка вагонов с подъездных путей;

взвешивание вагонов при значительном объеме навалочных грузов.

2. Расчёт норм массы и длины грузовых поездов

Масса состава поезда при условии движения с равномерной скоростью на расчётном подъёме определяется по формуле:

Qобр. =F-P*(w0+ip)) /(Wo+ip)

где Fкр –сасчетная сила тяги локомотива;

Р - масса локомотива;

Wo – удельное сопротивл萵ние при расчетной скорости;

ip – расчетный уклон.

Oобр=(50600-255*(1,79+17,9)) / 3+17,9=2150

Проверка массы состава поезда на трогание с места:

Qтр. бр. =F/(Wo+ip) - P

где Wтр – удельное сопротивление состава при трогании с места;

Fктр – касательная сила тяги при трогании с места;

iтр – уклон участка пути, на котором происходит трогание с

места.

Qтр. бр. =76500/(3,07+19) - 255=3200

Проверка массы состава:

mc=Q/qбр

где Q – масса состава поезда на расчетом подъеме;

qбр – средняя масса состава вагона брутто.

mc=2150/86,53=25

Длина состава:

Lc=mc*lв

Lc=25*15,30=388,5

Длина поезда:

Ln=mл+10=388.5+1*36+10=431.5

mпор=(1050-1*36-10) /15.3=65.6209

Состав порожнего поезда:

mпор=(Ln-mл*Lл-10) /Lв

mпор=(1050-1*36-10) /15.3=65.6209

3. Расчет размеров движения поездов на участках отделения дороги

3.1. Корреспонденция плановых груженых вагонопотоков

из134КК-ЛЛМ-ЛР-Л
1-24012010510510
3200-18051010205
410090-10105510
К30 40105-1055
К-Л201020-55510
Л4015405510-5
М-Л2020301010-510
Р-Л204020101055-

3.2. Диаграмма груженных вагонопотоков

На

На отделения ВсегоНа станции и участке отделения 2ВсегоИтогоБаланс
Из123КК-ЛЛМ-ЛР-Л+-
1-го отделе-ния-240120360105105104040030-
3-го отделе-ния200-180380510102055043025-
4-го отделе-ния10090-1901010551040230190-
Всего30033030093025252530251301060245-
1 отделениеК304010805-105525105-50
К-Л20102050-555102575-20
Л401510955510-525120-65
М-Л202030701010-51035105-55
Р-Л204012080101055-30110-55
Всего1301251203753030302030140515-245
Итого430455420130555555550552701575245245

3.3. Местная работа на участке отделения дороги

Расчет простоя местного вагона

Наименование станции№поезда от которого отцепляются вагоны

Время прибытия

Час мин

Количество отцепляемых вагонов№ сборного поезда к которому прицепляются вагоны

Время отправления

Час мин

Количество прицепляемых вагоновКоличество грузовых операцийПростой группы вагоновВагоночасы простояКоэффициент сдвоенных операцийСредний простой, час
Местного вагонаПод одной грузовой операцией
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ
М

3401

3402

0,28

17,34

14

19

3402

3401

18,04

0,58

25

21

39

40

17,6

16,6

686,4

644

1,01

17,6

16,6

17,4

16,4

Итого3346791350,417,09
Н

3401

3402

1,28

16,56

12

20

3402

3401

17,16

1,58

20

26

32

46

15,8

14,9

505,6

685,4

1,01

15,8

14,9

15,6

14,8

Итого324678119115,2
О

3401

3402

2,07

15,08

14

15

3402

3401

16,28

2,47

22

10

36

25

14,23

13,65

512,28

341,25

1,02

14,23

13,65

13,95

13,38

Итого293261853,5313,99
П

3401

3402

2,58

15,06

26

16

3402

3401

15,36

3,28

10

26

36

42

12,56

11,63

452,16

488,46

1,01

12,56

11,63

12,48

11,51

Итого423678940,6212,05
Р

3401

3402

3,47

14,16

18

20

3402

3401

14,46

4,17

21

19

39

39

10,98

9,98

428,22

389,22

1,01

10,98

9,98

10,8

9,88

Итого384078817,4410,48
С

3401

3402

4,35

13,27

22

20

3402

3401

13,57

5,05

21

18

43

38

9,36

8,38

402,48

317,68

1,01

9,36

8,38

9,26

8,27

Итого423981720,168,89
Наименование станции№поезда от которого отцепляются вагоны

Время прибытия

Час мин

Количество отцепляемых вагонов№ сборного поезда к которому прицепляютсявагоны

Время отправления

Час мин

Количество прицепляемых вагоновКоличество грузовых операцийПростой группы вагоновВагоночасы простояКоэффициент сдвоенных операцийСредний простой, час
Местного вагонаПод одной грузовой операцией
ВТОРОЙ ВАРИАНТ
М

3401

3402

1:30

18:36

16

18

3402

3401

13:10

5:16

20

20

36

38

17.6

633.6

668.8

1.0517.616.76
Итого3440741302.4
Н

3401

3402

2:22

17:46

16

19

3402

3401

13:52

4:26

20

23

36

42

16.9

608.4

709.8

116.916.9
Итого3543781318.2
О

3401

3402

3:13

16:56

20

14

3402

3401

14:43

3:36

12

20

32

34

14.22

455.04

483.48

1.2114.2213.97
Итого343266938.52
П

3401

3402

4:16

16:02

18

15

3402

3401

15:36

2:42

24

14

42

29

12.28

515.76

356.12

1.112.2811.16
Итого333871871.88
Р

3401

3402

5:17

15:10

16

22

3402

3401

16:27

1:50

21

21

37

43

10.25

379.25

440.75

1.0810.259.49
Итого384280820
С

3401

3402

6:17

14:19

16

22

3402

3401

17:17

1:59

23

21

39

43

8.2

319.8

352.6

1.18.27.46
Итого38 4482672.4

4. Расчёт станционных и межпоездных интервалов

4.1. Расчёт станционных интервалов

4.1.1. Интервал неодновременного прибытия

Станционный интервал неодновременного прибытия - время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия, проследования через этот раздельный пункт поезда в встречного направления.

iпр=0,06*(Lвх+Lт+Lп/2) /Vвх+tв

Где Lп-длина поезда

0,06-переводной интервал

Lвх - расстояние от входного до предельного столбика по пути

Lт - длина тормозного пути поезда

Vвх - скорость входа поезда на станцию

tв - время на восприятие изменения показания светофора(0,05)

iн. п. = 0,06 * ((375 + 750 + 247 / 2) / 60) + 0,05 = 2 минуты.

4.1.2Интервал попутного следования

Интервал попутного следования – время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления или проследования поезда попутного направления через соседний раздельный пункт

iп. с=0,06*(Lвх+Lт+Lп/2) /Vвх

iп. c=2 мин.

4.1.3. Интервал скрещения поездов

Станционным интервалом скрещения называется минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления поезда встречного направления.

Iскр=0.06* Lп/2*Vвх=1мин.

4.2. Расчёт поездных интервалов в пакете при автоблокировке

4.2.1. Расчетное расстояние между центрами поездов расчетной пары рассчитывается по формуле:

Lр = 0,5 * Lп2 + Lв + Lбл1 + Lбл2 + 0,5 * Lп1,

Где Lв – расстояние которое проходит второй поезд за время необходимое для восприятия машинистом сигнала ближнего светофора.

При входе на станцию:

Lр = 0,5 * 431,5+ 2300 + 2500 + 2500 + 0,5 * 431,8 =7732 м

При выходе со станции:

Lр = 0,5 * 431,5 + 2300 + 2500 + 2500+ + 0,5 * 431,5 = 7515 м

4.2.2. Интервал между поездами в пакете рассчитывается по формуле:

J = Lр / Vср * 16,7 + tв

Vср – средняя скорость следования поездов по блок - участкам;

При входе на станцию:

J=7732/60*16.7+0.05=8 мин.

При выходе со станции:

J= 7300/60*16,7+0,05=8мин.

Расчетный интервал при приеме поездов на станцию с остановкой рассчитывается по формуле:

J =(Lп + Lбл1 + Lбл2 + Lвх + tоп) / Vср * 16,7

где Tч – время на выполнение части операций по прибытию поезда.

J = 879 + 1600 + 1900 + 800 + 0,5/60*16,7=8 мин

Интервал при отправлении попутных поездов со станции рассчитывается по формуле:

J = ( Lп + Lбл1 + Lбл2) / Vср * 16,7

J = (431+2300+2500) / 1002+0,05=6мин.

При одинаковой скорости движения поездов расчетные пары, интервалы определяются с учетом режимов:

- при отправлении с начальной станции – разгон;

- при следовании по участку – без остановок;

- при подходе к конечной станции – с замедлением.

Первый интервал при отправлении с начальной станции с двухблочным разграничением поездов:

J1 =(tм + tбл1 + tбл2 + tбл3) + 0,5 * tп / tбл3

J = 2,1*0,5*431,5/2300+0,5+2,49+2,49+2,39 *0,5 * 431/230= 8 мин.

Второй интервал следования с двухблочным разграничением поездов:

J2 = tбл1 * 0,5 * tп2/tбл1 + tв + tбл2 + tбл3 + tбл4 * 0,5 * tп/ tбл4

J =2,49*0,5*431,5/2500+ (2,49+2,39+229+294) +0,5*431,9/2200 = 10мин.

Третий интервал следования с трехблочным разграничением поездов:

J3 = tбл2 *0,5 * tп2 /tбл2+ tбл3 + tбл4 + tбл5 + tбл6 *0,5 * tп /tбл6

J3 = 2,49*0,5*431,5/2500+2,39+2,29+2,29+2, 19*0,5*413,5/2200 = 10 мин.

Четвертый интервал следования с трехблочным разграничением поездов:

J4 = tбл3 *+ tбл4 + tбл5 + tбл6 + tбл7 * 0,5 * tп / tбл7

tбл3

J4 = 2,39*0,5*431,5/2400+2,59+2,29*0,5*431,5/2300 = 3 мин.

Предпоследний интервал при подходе к конечной станции с двухблочным разграничением поездов:

J6 = tбл5 * 0,5 * tп /tбл5 + tбл6 + tбл7 + tв + tх

J6 = 2,29*0,09+2,29+0,03+1,3 = 4 мин.

Последний интервал при подходе к соседней станции:

J7 = tбл7 * 0,5 * tп /tбл7+ tбл7 + tк + tм. в

J7 = 2,29*0,14+2,29+4,1+2,05 = 9 мин.

Вывод: межпоездной интервал в пакете принимаем равным 10 минутам.

6. Пропускная способность участков

Пропускная способность – максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час), при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пассажирских поездов.

Различают понятия наличной, потребной и проектной пропускной способности.

Наличная – пропускная способность, которая может быть реализована при существенной оснащенности линии.

Потребная – пропускная способность, которая должна быть обеспечена при заданных размерах пассажирского и грузового движения с резервом, определенным на направлении.

Проектная – пропускная способность, которая может быть достигнута при осуществлении реконструктивных мер по условиям технической оснащенности.

6.1 Расчет пропускной способности на участке А-Г

Перегон О – П является труднейшим, так как времена хода пары поездов на этом перегоне являются наибольшими и равны 43 минут.

Выберем схему пропуска поездов по труднейшему перегону из четырех существующих:

схема пропуска поездов на труднейший перегон.

Т = tн + tч + Тн. п + Тн. п + t з,

где tн - время хода нечетного поезда;

t ч – время хода четного поезда;

Тн. п – интервал неодновременного прибытия;

t з – время на замедление поезда (принимаем 1 мин).

Т = 20+19+4+4+1=48 мин.

схема пропуска поездов с труднейшего перегона.

Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р,

где Тскр – интервал скрещения;

t р – время на разгон поезда, (принимаем 1 мин).

Т = 20+19+1+1+2*2=45 мин.

нечетные поезда пропускаются с ходу через оба раздельных пункта, примыкающих к труднейшему.

Т = tн + t р + t ч + Тскр + Тн. п + t з,

Т = 20+19+2+1+4+1=47 мин

четные поезда пропускаются с ходу через оба раздельные пункты, примыкающих к труднейшему.

Т = tн + t р + t ч + Тскр + Тн. п + t з,

Т = 20+19+2+1+4+1=47 мин

Рассмотрены 4 схемы пропуска поездов через труднейший перегон. Выбираем из них оптимальную схему и разбиваем ее на все перегоны с указание периода графика и их значения.

Данные расчеты выполняются в таблице.

Время хода по перегонуНаименование станцииСхема пропуска грузовых поездов по перегонуПериод графика и его элементыПериод графикаНаличная пропускная способность
Чет.Нечетн.
1516

Г

М

Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р,

3734
1618

М

Н

Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р,

4031
1617

Н

О

Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р,

3932
2019

О

П

Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р,

4527
1817

П

Р

Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р,

4130
1716

Р

С

Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р,

3932
1517

С

А

Т = tн + t ч + Тскр + Тскр + 2 t р,

3833

6.2. Пропускная способность участка А-Б

Рассчитаем пропускную способность двухпутного участка А-Б оборудованного автоблокировкой.

Определим наличную пропускную способность участков для каждого перегона по формуле:

N нал = (1440 – Т тех) * q / Т,

где 1440 – количество минут в сутки;

Т тех – время технологического окна (60 мин)

q – коэффициент, учитывающий время отказов в работе

технических средств, (0.91).

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 37 = 34 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 40 = 31 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 39 = 32 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 45 = 27 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 41 = 30 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 39 = 32 пар;

N нал = (1440 – 60) * 0.91 / 38= 33 пар.

Установим наличную пропускную способность при параллельном графике по формуле:

N нал = N max * (Е пс * N пс + (Е сб – 1) * N сб),

где N max – наличная пропускная способность участка,

N пс, N сб – число пассажирских и сборных пар поездов,

Е пс, Е сб – коэффициент съема пассажирскими и сборными

поездами грузовых соответственно, (Е пс = 3.1;

N сб = 1.1).

N нал = 27-(3,1*3+(1,1-1) *1) =17 пар.

Определим потребную пропускную способность на участке:

N пот = N гр + (Е пс *N пс + (Е сб – 1) * N сб

N пот = 17+(3,1*3+(1,1-1) *1) =26 пар.

Рассчитаем пропускную способность двухпутного участка А – Б, оборудованного автоблокировкой.

Определим наличную пропускную способность при условии, что период графика на двухпутном участке оборудован автоблокировкой и есть интервал в пакете.

N нал = (1440 – Т тех) * q / Т,

N нал = (1440-60) *0,91/10=125 пары.

Определим пропускную способность при параллельном графике:

N нал = N max - (Е пс * N пс - (Е сб – 1) *N сб),

N нал = 125-(1,3*6-(1,1-1) *1) = пар.

Определим потребную пропускную способность по формуле:

пл

N пот = N гр + (Е пс * N пс + (Е сб – 1) * N сб,

пл

N гр = 18+(1,3*6+(1,1-1) *1) =26 пар

7. Расчет показателей графика движения поездов

7.1. Расчет показателей графика движения поездов на участке А-Г

Движение нечетное на участке А-Г.

№ п/п№поездавремяВ движениистоянкаВ путиПоездо-км
отправл.прибытия
121056,088,112,03-2,05
221136,468,562,0642,10120
321257,279,412,0672,14120
421378,1210,262,0682,14120
521438,5711,112,0682,14120
621579,4211,562,0682,14120
7216510,3712,412,0682,14120
8217311,1213,262,0682,14120
9217711,5714,112,0682,14120
10218512,4214,562,0682,14120
11223513,2715,412,0682,14120
12224714,1217,272,091,063,15120
13224914,5717,392,101,323,42120
14360717,001,492,206,298,49120
Итого со сборным29,2210,3040,211680
Итого без сборного27,024,0131,321560

Движение четное на участке А-Г.

№ п/п№поездавремяВ движениистоянкаВ путиПоездо-км
отправл.прибытия
121165,438,532,12583,10120
221186,309,382,15533,08120
321287,3010,232,15382,53120
421308,1511,082,15382,53120
521329,0011,532,15382,53120
621589,4512,382,15382,53120
7215210,3013,232,15382,53120
8215411,1514,082,15382,53120
9215612,0014,532,15382,53120
10220012,4515,382,15382,53120
11231613,3016,142,11332,44120
12231614,1516,482,14192,33120
13231821,0823,082,00-2,00120
14360816,300,182,215,277,48120
Итого со сборным31,3313,1444,271680
Итого без сборного29,127,4736,391560

7.2. расчет показателей графика движения поездов на участке А-Б

Движение нечетное на участке А-Б.

№ п/п№поездавремяВ движениистоянкаВ путиПоездо-км
отправл.прибытия
121270,293,293,09-3,09202
19228715,4018,493,09-3,09202
20360915,200,313,385,339,11202
Итого со сборным65,34+5,3370,514040
Итого без сборного61,56-61,403838
№ п/п№поездавремяВ движениистоянкаВ путиПоездо -км
отправл.прибытия
121283,447,003,06-3,16202
19245618,0021,063,06-3,16202
2036080,008,513,345,178,51202
Итого со сборным66,385,1772,114040
Итого без сборного63,04-63,203838

Техническая скорость при полуавтоблкировке рассчитывается по формуле:

Vтех= 3360/60,91=55,16км/ч

Участковая скорость при полуавтоблкировке рассчитывается по формуле:

Vуч =3360/84,8=39,62км/ч

Коэффициент скорости при полуавтоблкировке рассчитывается по формуле:

=33,62/55,16=0,6

Техническая и участковые скорости при автоблкировке рассчитываются по формуле:

Vтехчет= 4040/66,63=60,63 км/ч

Vуччет =4040/72,18=55,97км/ч

Vтехнеч= 4040/65,56=61,62 км/ч

Vучнеч=4040/70,85=57,02 км/ч

Коэффициент скорости при павтоблкировке рассчитывается по формуле:

Внеч=0,92

Вчет=0,92

8. Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Проводимая руководителями линейных предприятий, отделов и ревизорского аппарата Владивостокского отделения ДВ ж. д. профилактическая работа по повышению уровня безопасности движения поездов, а также реализация комплекса мер по модернизации технических средств позволила в 2007 году сохранить тенденцию к сокращению общего количества случаев брака. Общее количество браков в работе снижено на 21,3% и количество особых случаев снижено на 60%. Тем не менее, положение по обеспечению безопасности движения на отделении, несмотря на снижение количества браков в работе, в том числе и особых случаев, остается тревожным.

Всего на полигоне отделения дороги допущено 74 брака в работе против 94, количество особых случаев снижено с 5 до 2. Ухудшение положения и рост браков допущен в вагонном хозяйстве 29 против 27, не снизилось количество браков в хозяйствах автоматики и телемеханики 2 против 2. В остальных хозяйствах количество браков снижено, но при этом допущен рост особых случаев брака с пассажирскими поездами 2 против 1 в локомотивном хозяйстве.

Как и прежде, наибольшее количество браков 43,2% или 32 случая против 40,4% или 38 случаев в 2006г. допущено в локомотивном хозяйстве, несколько меньше браков допущено в вагонном хозяйстве - 29 браков 39,2% против 27 случаев или 28,7%.

Не снизилось количество браков с пассажирскими поездами, но при этом увеличилось количество особых случаев. Всего допущено 5 браков в работе (в том числе 2 особых) против 5 (из них 1 особый). Оба особых случая допущены в локомотивном хозяйстве.

На отделении допущен рост:

• порч локомотивов с требованием резерва с пассажирскими поездами 2/1 по вине локомотивного хозяйства;

• саморасцепов автосцепок 2/0 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;

• падений на путь деталей подвижного состава 1/0 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;

• перерывов более 1 часа из-за неисправности:

- вагонов 16/12 в т. ч. из-за неисправности тормозов вагонов 16/11 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;

- устройств СЦБ и блокировки 2/1 по вине хозяйства автоматики и телемеханики 2/0.

На уровне прошлого года осталось количество:

• перерывов более 1 часа из-за неисправности контактной сети 10/10, при этом в локомотивном хозяйстве допущен их рост 1/0;

• неисправностей пути, потребовавших ограничения скорости до 15 км/час 1/1;

• остальных случаев браков 1/1,

Сократилось, но по-прежнему допускались на полигоне отделения дороги такие браки как;

• перерывы движения более 1 часа из-за неисправности локомотивов 27 случаев против 32 или 36,5% от всех браков в работе на отделении

• сходы при маневрах 1/8;

• отцепки вагонов из-за:

- неисправности роликовых букс 6/7

- других технических неисправностей 4/8.

Среди предприятий и станций отделения дороги ухудшили положение с обеспечением безопасности движения и допустили рост браков:

• станция Первая Речка - 1/0;

• локомотивное депо Ружино - 7 (из них 2 особых) /5;

• локомотивное депо Сибирцево - 3/1;

• вагонное эксплуатационное депо Уссурийск - 29/27;

• Спасск Дальненская дистанция сигнализации, централизации и блокировки - 1/0;

• Уссурийская дистанция сигнализации, централизации и блокировки - 1/0.

Не сократилось количество браков в Ружинской дистанции электроснабжения 2 против 2. По-прежнему допускались браки в работе в локомотивном депо Уссурийск - 6 против 10; локомотивном депо Смоляниново - 16/21; Владивостокской дистанции пути - 1/7; Уссурийской дистанции электроснабжения - 2/3; Владивостокской дистанции электроснабжения - 5/6. Остальные предприятия браки в работе не допускали.

Кроме браков в работе, на отделении допущено 14 браков в системе ОАО «РЖД» (против 41). Данные нарушения безопасности допущены в локомотивном хозяйстве 2 против 17, пути 4/6, автоматики и телемеханики 2/3 и электроснабжения 6/9. В остальных хозяйствах эти нарушения безопасности не допускались.

На отделении дороги снижено количество корпоративных браков по всем видам:

• прекращение действия ЭЦ более 30 минут - 2/5, при этом в хозяйстве автоматики телемеханики допущен их рост 2/0 по вине Уссурийской дистанции сигнализации, централизации и блокировки;

• перекрытий сигналов с проездом на перегонах - 5/14, которые допущены в хозяйствах пути 2 против 6 и электроснабжения 3/3. Допустила рост этих нарушений Ружинская дистанция электроснабжения 2/0, не снижено их количество в Уссурийской

• перерывов движения поездов более 1 часа - 7 против 22, при этом рост допущен в хозяйстве пути 2/0 по вине Ружинской и Уссурийской дистанций пути по 1/0 и в хозяйстве электроснабжения 3/2 по вине Владивостокской дистанции электроснабжения 2/1 и не снижено их количество в Уссурийской дистанции 1/L Также эти нарушения допускались в локомотивном хозяйстве 2/17 в локомотивных депо Ружино 1/7 и Смоляниново 1/6.

Остальные предприятия корпоративные браки не допускали.

Вместе с тем, стабильно обеспечивают безопасность Движения и не допускали браков в последние четыре года коллективы станций Находка, Владивосток, Гродеково и других станций (всего 109 станций), Сибирцевской дистанции пути.

В течении трех последних лет не допускали браки коллективы станций Находка Восточная, Уссурийской дистанции пути. В течение двух лет не допускал браки коллектив моторвагонного депо станции Первая Речка, в 2007 году не допускали браков в работе локомотивное депо Партизанск, Приморской и Партизанской дистанций пути, Владивостокской дистанции сигнализации и блокировки.

Анализ допущенных нарушений безопасности движения показывает, что их основными причинами по-прежнему продолжают оставаться несовершенство и недостатки в организации технологических процессов, отступления в содержании технических средств, нарушения трудовой и технологической дисциплины непосредственными исполнителями, не достаточный уровень проведения профилактической работы руководителями предприятий и станций по предупреждению случаев аварийности, а также некачественное техническое обучение работников.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно