Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Сущность и задачи надзора за соблюдением законодательства при исполнении наказания

Тип Реферат
Предмет Государство и право
Просмотров
1446
Размер файла
43 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Сущность и задачи надзора за соблюдением законодательства при исполнении наказания

Сущность и задачи надзора за соблюдением законодательства при исполнении наказания

Содержание

1. Сущность и задачи надзора за соблюдением законодательства при исполнении наказания и иных мер уголовной ответственности, а также мер принудительного характера

1.1 Полномочия прокурора по осуществлению надзора. Средства прокурорского реагирования

Список использованных источников

1. Сущность и задачи надзора за соблюдением законодательства при исполнении наказания и иных мер уголовной ответственности, а также мер принудительного характера

В соответствии со ст. 43 Закона Республики Беларусь от 16 июня 2003 г. «О порядке и условиях содержания лиц под стражей» (далее – Закон от 16 июня 2003 г.) надзор заточным и единообразным исполнением законодательства в местах содержания под стражей осуществляют Генеральный прокурор Республики Беларусь и подчиненные ему прокуроры.

Надзор за соблюдением законодательства администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу выделен в Законе о прокуратуре в качестве самостоятельного направления деятельности прокуратуры. Это обусловлено необходимостью обеспечения прав и свобод граждан, отбывающих наказание, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в случае их задержания или заключения под стражу.

Лица, задержанные, арестованные, ограниченные и лишенные свободы, имеют меньше возможности предпринимать доступные всем гражданам меры для защиты своих прав и интересов, поэтому надзорная деятельность прокурора выступает в качестве гарантии их охраны.

Гарантией предупреждения и своевременного устранения нарушений прав и интересов задержанных, арестованных и осужденных лиц, находящихся по решению суда в психиатрических стационарах, является проведение прокурором проверок в учреждениях и органах, где они содержатся, систематически, независимо от наличия данных о нарушениях законности.

Администрации органов и учреждений, исполняющих наказание и назначенные судом меры принудительного характера, администрации мест содержания задержанных и заключенных под стражу обязаны выполнять постановления и требования прокурора относительно соблюдения правил отбывания наказания и порядка содержания под стражей, предусмотренных уголовно-исполнительным законодательством, Положения о предварительном заключении под стражу и других правовых актов, регламентирующих исполнение и отбывание наказания, иных мер уголовной ответственности, а также принудительных мер безопасности и лечения, принудительных мер воспитательного характера.

Осуществляя действенный надзор за соблюдением уголовно-исполнительного законодательства, прокурорам следует сосредоточить основное внимание на вопросах соблюдения прав и законных интересов осужденных, заключенных под стражу, подвергнутых мерам принудительного характера, и выполнению ими своих обязанностей.

При проверках состояния законности в исправительных и воспитательных колониях, следственных изоляторах прокуроры должны пресекать факты унижения человеческого достоинства, произвола, жестокого обращения по отношению к отбывающим наказание, заключенным под стражу, необоснованного применения к ним мер взыскания, водворения в штрафные помещения, обеспечивать гуманные условия содержания, соответствующие минимальным стандартам и правилам обращения с заключенными. Необходимо организовать жесткий контроль за фактическим устранением выявленных нарушений законности, не оставляя без реагирования факты неисполнения администрацией исправительных учреждений и следственных изоляторов предписаний прокуратуры.

Прокурорский надзор должен быть направлен на то, чтобы содержание задержанных в исправительных и иных учреждениях и органах, исполняющих наказание и меры принудительного характера, назначенные судом, осуществлялось в соответствии с предусмотренными основаниями и с соблюдением установленных порядка, условий содержания, обеспечения прав и обязанностей этих лиц.

Надзор прокурора за соблюдением законности в местах содержания под стражей лиц должен осуществляться еще до того, как суд признал человека виновным и назначил ему наказание. УПК предусматривает, что еще в стадии расследования могут применяться меры принуждения в виде задержания, заключения под стражу (ст. 116, 117,118, 126, 127) в отношении подозреваемого и обвиняемого. Эти лица содержатся в специально созданных учреждениях.

Наряду с надзором за законностью самого задержания, ареста, обоснованностью и законностью применения этих мер прокурор должен осуществлять надзор за соблюдением законодательства, соответствующих нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и условия содержания под стражей в местах лишения свободы.

В соответствии с Законом о прокуратуре предметом надзора за соблюдением законодательства при исполнении наказания и иных мер уголовной ответственности, а также мер принудительного характера являются соблюдение органами и учреждениями, исполняющими наказание и иные меры уголовной ответственности, учреждениями, исполняющими принудительные меры безопасности и лечения, принудительные меры воспитательного характера, администрациями мест содержания под стражей и лечебно-трудовых профилакториев законодательства, а также соблюдение прав осужденных, подвергнутых принудительным мерам безопасности и лечения, принудительным мерам воспитательного характера, лиц, содержащихся под стражей и в лечебно-трудовых профилакториях, и выполнение ими своих обязанностей.

Следовательно, предмет прокурорского надзора по данной отрасли прокурорской деятельности включает в себя следующее:

–законность нахождения граждан в местах содержания задержанных, предварительного заключения, исправительных и иных органов и учреждений, исполняющих наказание и меры принудительного характера, назначаемые судом;

–соблюдение установленных законодательством Республики Беларусь прав и обязанностей задержанных, заключенных под стражу, осужденных лиц, подвергнутых мерам принудительного характера, порядка и условий содержания;

–законность исполнения наказания, не связанного с лишением свободы.

Исходя из содержания предмета надзора органы прокуратуры ставят перед собой следующие задачи по обеспечению законности при исполнении наказания и содержания лиц, находящихся под стражей:

–чтобы обращение к исполнению приговоров производилось в строгом соответствии с законом и в установленные сроки;

–чтобы задержанные и подвергнутые аресту в процессе расследования содержались в порядке, условиях и в сроки, соответствующих закону;

–чтобы содержание осужденных в местах лишения свободы производилось не иначе как на основании и в порядке, установленных законом;

–чтобы соблюдалось законодательство о порядке и условиях отбывания наказания, исправления и перевоспитания осужденных в местах лишения свободы;

–чтобы своевременно и в соответствии с законом исполнялось наказание, назначенное судом, не связанное с лишением свободы.

Согласно ст. 25 УПК прокурорский надзор за соблюдением законодательства органами и учреждениями, исполняющими наказания и иные меры уголовной ответственности, осуществляется Генеральным прокурором Республики Беларусь и подчиненными ему прокурорами в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь. От прокуроров требуется постоянно осуществлять надзор за законностью приказов, распоряжений и постановлений, издаваемых администрацией исправительных учреждений и следственных изоляторов, а также органами управления уголовно-исполнительной системы, и незамедлительно опротестовывать их в случае несоответствия закону. Поэтому законность правовых актов, издаваемых администрацией учреждений и органов, исполняющих наказания, также входит в предмет прокурорского надзора.

1.1 Полномочия прокурора по осуществлению надзора. Средства прокурорского реагирования

Для выполнения задач при осуществлении надзора за соблюдением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказания, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу прокуроры наделены соответствующими полномочиями. В этих целях прокуроры могут использовать не только специальные полномочия, предоставленные для надзора за исполнением законов на рассматриваемом направлении надзорной деятельности, предусмотренные Законом о прокуратуре, но и с учетом специфики предмета надзора; полномочия, предусмотренные по другим направлениям прокурорского надзора; полномочия, предусмотренные при осуществлении надзора за исполнением законов органами власти и управления предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами и гражданами (ст. 27 Закона о прокуратуре); полномочия, предусмотренные при осуществлении надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами власти и управления, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В соответствии со ст. 35 Закона о прокуратуре при осуществлении надзора за соблюдением законодательства при исполнении наказания и иных мер уголовной ответственности, а также мер принудительного характера прокурор в пределах своей компетенции имеет право:

–посещать в любое время без личного досмотра органы и учреждения, исполняющие наказание и иные меры уголовной ответственности, учреждения, исполняющие принудительные меры безопасности и лечения, принудительные меры воспитательного характера, места содержания под стражей и лечебно-трудовые профилактории;

–знакомиться с документами, на основании которых лица содержатся под стражей и в лечебно-трудовых профилакториях, осуждены, подвергнуты принудительным мерам безопасности и лечения, принудительным мерам воспитательного характера. В необходимых случаях прокурор опрашивает указанных лиц;

–проверять соответствие законодательству постановлений, приказов и распоряжений должностных лиц органов и учреждений, исполняющих наказание и иные меры уголовной ответственности, учреждений, исполняющих принудительные меры безопасности и лечения, принудительные меры воспитательного характера, администраций мест содержания под стражей и лечебно-трудовых профилакториев;

–требовать письменные объяснения от должностных лиц и иных граждан по фактам выявленных нарушений законодательства;

–требовать от должностных лиц устранения нарушений прав лиц, содержащихся под стражей и в лечебно-трудовых профилакториях, осужденных, лиц, подвергнутых принудительным мерам безопасности и лечения, принудительным мерам воспитательного характера;

–в случаях, предусмотренных законодательными актами, санкционировать осуществление действий или давать согласие на их осуществление должностными лицами органов и учреждений, исполняющих наказание и иные меры уголовной ответственности, учреждений, исполняющих принудительные меры безопасности и лечения, принудительные меры воспитательного характера, администраций мест содержания под стражей и лечебно-трудовых профилакториев.

При установлении нарушений законодательства в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает следующие меры прокурорского реагирования:

–отменяет своим постановлением в5ыскания, наложенные в нарушение законодательства на лиц, содержащихся под стражей и в лечебно- трудовых профилакториях, отбывающих наказание в виде ареста, ограничения свободы, направления в дисциплинарную воинскую часть, лишения свободы, пожизненного заключения, а также на лиц, в отношении которых незаконно применены принудительные меры безопасности и лечения или принудительные меры воспитательного характера с помещением в специальное учебно-воспитательное либо лечебно-воспитательное учреждение, немедленно освобождает их своим постановлением из штрафного и дисциплинарного изоляторов, помещения камерного типа, одиночной камеры (одиночной камеры на гарнизонной гауптвахте), карцера;

–отменяет незаконные постановления начальника исправительного учреждения о вводе режима особого положения;

–в установленном порядке вносит представления, приносит протесты, выносит предписания и официальные предупреждения, обязательные для исполнения соответствующими государственными органами, другими организациями, должностными лицами и иными гражданами;

–составляет протоколы об административных правонарушениях;

–выносит постановления о возбуждении дисциплинарного производства или о привлечении к материальной ответственности;

–выносит постановления о возбуждении уголовного дела.

Прокурор обязан немедленно освободить своим постановлением лиц, незаконно содержащихся под стражей и в лечебно-трудовых профилакториях, отбывающих наказание в виде ареста, ограничения свободы, направления в дисциплинарную воинскую часть, лишения свободы, пожизненного заключения, а также лиц, в отношении которых незаконно применены принудительные меры безопасности и лечения или принудительные меры воспитательного характера с помещением в специальное учебно-воспитательное либо лечебно-воспитательное учреждение.

В этой связи Закон о прокуратуре и Закон об ОРД дают право прокурору знакомиться также с оперативными материалами.

Законом от 16 июня 2003 г. дается определение мест содержания под стражей. Места содержания под стражей – следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Республики Беларусь, следственные изоляторы органов государственной безопасности Республики Беларусь (далее, если не указано иное, - следственные изоляторы), изоляторы временного содержания органов внутренних дел, изоляторы временного содержания пограничных войск Республики Беларусь (далее, если не указано иное, – изоляторы временного содержания), гарнизонные гауптвахты Вооруженных Сил Республики Беларусь, гауптвахты пограничных войск Республики Беларусь (далее – гауптвахты).

В случаях, предусмотренных указанным Законом, местами содержания под стражей могут являться исправительные учреждения, арестные дома.

В случаях когда в соответствии с УПК задержание по подозрению в совершении преступления осуществляется капитанами морских или речных судов, командирами воздушных судов, находящихся вне пределов Республики Беларусь, лица, подозреваемые в совершении преступлений, содержатся в помещениях, которые определены указанными должностными лицами и приспособлены для этих целей (ст. 4 Закона от 16 июня 2003 г.).

В зависимости от места содержания подозреваемых и обвиняемых проверка законности их содержания проводится соответствующим прокурором отдела по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний Генеральной прокуратуры Республики Беларусь, старшими помощниками прокурора области, г. Минска, территориальными прокурорами, транспортными и военными прокурорами. Например, законность содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в изоляторах временного содержания территориальных органов внутренних дел проверяют территориальные прокуроры; в изоляторах временного содержания транспортных органов внутренних дел – транспортные прокуроры; на гарнизонных гауптвахтах Вооруженных Сил Республики Беларусь – военные прокуроры гарнизонов; на гауптвахтах пограничных войск – военный прокурор по надзору за законностью на государственной границе и в пограничных войсках Республики Беларусь.

Закон разрешает использовать исправительные учреждения, арестные дома и медицинские учреждения для содержания лиц под стражей. Согласно ст. 8 Закона от 16 июня 2003 г. осужденные, отбывающие наказание в исправительных учреждениях, арестных домах, в отношении которых в связи с расследованием преступления применена мера пресечения в виде заключения под стражу, могут содержаться в указанных учреждениях в специально оборудованных для этих целей помещениях.

Лица, содержащиеся под стражей, в случае назначения им судебно- медицинской или судебно-психиатрической экспертизы по основаниям, предусмотренным УПК, а также в случае оказания им медицинской помощи помещаются в государственные медицинские учреждения в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

В местах содержания под стражей устанавливается режим, обеспечивающий соблюдение прав, свобод и законных интересов лиц, содержащихся под стражей, исполнение ими своих обязанностей, охрану и надзор за ними, изоляцию, раздельное размещение в камерах, безопасность их и сотрудников мест содержания под стражей, других лиц, а также выполнение задач, установленных УПК. В целях обеспечения режима в местах содержания под стражей Министерством внутренних дел, Комитетом государственной безопасности, Министерством обороны, Государственным комитетом пограничных войск по согласованию с Генеральным прокурором принимаются Правила внутреннего распорядка в местах содержания лиц под стражей (далее - Правила внутреннего распорядка) (ст. 9 Закона от 16 июня 2003 г.).

Правила внутреннего распорядка устанавливают порядок:

–приема лиц, содержащихся под стражей, и размещения их по камерам;

–проведения личного обыска, дактилоскопирования, фотографирования, а также досмотра вещей лиц, содержащихся под стражей;

–изъятия у лиц, содержащихся под стражей, предметов, веществ, запрещенных к хранению и использованию;

–материально-бытового обеспечения лиц, содержащихся под стражей;

–приобретения лицами, содержащимися под стражей, продуктов питания, а также предметов первой необходимости и других промышленных товаров;

–приема и выдачи посылок, передач;

–получения и отправления лицами, содержащимися под стражей, телеграмм, писем, денежных переводов;

–направления лицами, содержащимися под стражей, ходатайств, предложений, заявлений и жалоб;

–отправления лицами, содержащимися под стражей, религиозных культов, ритуалов и обрядов;

–организации труда лиц, содержащихся под стражей;

–осуществления прав, вытекающих из брачных и семейных отношений;

–осуществления гражданско-правовых сделок;

–проведения подписки на газеты и журналы;

–оказания медицинской помощи и санитарно-эпидемиологического обеспечения;

–проведения ежедневных прогулок;

–проведения свиданий, общения с защитником;

–обеспечения участия лиц, содержащихся под стражей, в следственных действиях и судебных заседаниях;

–личного приема лиц, содержащихся под стражей, руководителем администрации места содержания под стражей и уполномоченными им лицами;

–выдачи тел лиц, содержавшихся под стражей, умерших в местах содержания под стражей.

Правилами внутреннего распорядка устанавливается порядок реализации иных прав и обязанностей лиц, содержащихся под стражей, предусмотренных Законом от 16 июня 2003 г. и законодательными актами Республики Беларусь. Обеспечение режима возлагается на руководителя администрации места содержания под стражей.

содержания пограничных войск Республики Беларусь (далее, если не указано иное, – изоляторы временного содержания), гарнизонные гауптвахты Вооруженных Сил Республики Беларусь, гауптвахты пограничных войск Республики Беларусь (далее – гауптвахты).

В случаях, предусмотренных указанным Законом, местами содержания под стражей могут являться исправительные учреждения, арестные дома.

В случаях когда в соответствии с УПК задержание по подозрению в совершении преступления осуществляется капитанами морских или речных судов, командирами воздушных судов, находящихся вне пределов Республики Беларусь, лица, подозреваемые в совершении преступлений, содержатся в помещениях, которые определены указанными должностными лицами и приспособлены для этих целей (ст. 4 Закона от 16 июня 2003 г.).

В зависимости от места содержания подозреваемых и обвиняемых проверка законности их содержания проводится соответствующим прокурором отдела по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний Генеральной прокуратуры Республики Беларусь, старшими помощниками прокурора области, г. Минска, территориальными прокурорами, транспортными и военными прокурорами. Например, законность содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в изоляторах временного содержания территориальных органов внутренних дел проверяют территориальные прокуроры; в изоляторах временного содержания транспортных органов внутренних дел – транспортные прокуроры; на гарнизонных гауптвахтах Вооруженных Сил Республики Беларусь – военные прокуроры гарнизонов; на гауптвахтах пограничных войск – военный прокурор по надзору за законностью на государственной границе и в пограничных войсках Республики Беларусь.

Закон разрешает использовать исправительные учреждения, арестные дома и медицинские учреждения для содержания лиц под стражей. Согласно ст. 8 Закона от 16 июня 2003 г. осужденные, отбывающие наказание в исправительных учреждениях, арестных домах, в отношении которых в связи с расследованием преступления применена мера пресечения в виде заключения под стражу, могут содержаться в указанных учреждениях в специально оборудованных для этих целей помещениях.

Лица, содержащиеся под стражей, в случае назначения им судебно- медицинской или судебно-психиатрической экспертизы по основаниям, предусмотренным УПК, а также в случае оказания им медицинской помощи помещаются в государственные медицинские учреждения в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

В местах содержания под стражей устанавливается режим, обеспечивающий соблюдение прав, свобод и законных интересов лиц, содержащихся под стражей, исполнение ими своих обязанностей, охрану и надзор за ними, изоляцию, раздельное размещение в камерах, безопасность их и сотрудников мест содержания под стражей, других лиц, а также выполнение задач, установленных УПК. В целях обеспечения режима в местах содержания под стражей Министерством внутренних дел, Комитетом государственной безопасности, Министерством обороны, Государственным комитетом пограничных войск по согласованию с Генеральным прокурором принимаются Правила внутреннего распорядка в местах содержания лиц под стражей (далее - Правила внутреннего распорядка) (ст. 9 Закона от 16 июня 2003 г.).

Правила внутреннего распорядка устанавливают порядок:

–приема лиц, содержащихся под стражей, и размещения их по камерам;

–проведения личного обыска, дактилоскопирования, фотографирования, а также досмотра вещей лиц, содержащихся под стражей;

–изъятия у лиц, содержащихся под стражей, предметов, веществ, запрещенных к хранению и использованию;

–материально-бытового обеспечения лиц, содержащихся под стражей;

–приобретения лицами, содержащимися под стражей, продуктов питания, а также предметов первой необходимости и других промышленных товаров;

–приема и выдачи посылок, передач;

–получения и отправления лицами, содержащимися под стражей, телеграмм, писем, денежных переводов;

Не опубликованы.

–направления лицами, содержащимися под стражей, ходатайств, предложений, заявлений и жалоб;

–отправления лицами, содержащимися под стражей, религиозных культов, ритуалов и обрядов;

–организации труда лиц, содержащихся под стражей;

–осуществления прав, вытекающих из брачных и семейных отношений;

–осуществления гражданско-правовых сделок;

–проведения подписки на газеты и журналы;

–оказания медицинской помощи и санитарно-эпидемиологического обеспечения;

–проведения ежедневных прогулок;

–проведения свиданий, общения с защитником;

–обеспечения участия лиц, содержащихся под стражей, в следственных действиях и судебных заседаниях;

–личного приема лиц, содержащихся под стражей, руководителем администрации места содержания под стражей и уполномоченными им лицами;

–выдачи тел лиц, содержавшихся под стражей, умерших в местах содержания под стражей.

Правилами внутреннего распорядка устанавливается порядок реализации иных прав и обязанностей лиц, содержащихся под стражей, предусмотренных Законом от 16 июня 2003 г. и законодательными актами Республики Беларусь. Обеспечение режима возлагается на руководителя администрации места содержания под стражей.

Лицу, освобожденному из-под стражи, выдаются принадлежащие ему вещи, личные документы, деньги, хранящиеся на его лицевом счете, а также справка, в которой указываются срок его содержания под стражей и основания для освобождения. Руководитель места содержания под стражей обеспечивает лицо, освобожденное из-под стражи, проездными документами для проезда к месту жительства железнодорожным или автомобильным транспортом и питанием, при необходимости – одеждой по сезону и денежным пособием в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

Согласно Закону о прокуратуре при осуществлении надзора за законностью в местах содержания задержанных, предварительного заключения, при исполнении наказаний и иных мер принудительного характера, назначаемых судом, прокурор в пределах своей компетенции немедленно своим постановлением освобождает незаконно содержащихся в местах лишения свободы или в учреждениях, исполняющих иные меры наказания и меры принудительного характера, либо в нарушение закона подвергнутых задержанию, предварительному заключению под стражу либо водворенных в штрафные помещения, за исключением случаев применения этих мер судебными органами.

надзор прокурор распорядок законность


Список использованных источников

1. Закон Республики Беларусь «О прокуратуре Республике Беларусь» от 08.05.2007 г. № 220-З с изм. и доп. от 06.01.2009 г. // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь.

2. Уголовно-процессуальный кодекс Республики Беларусь от 16 июля 1999 г. // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь.

3. Об оперативно-розыскной деятельности: Закон Республики Беларусь от 9 июля 1999 г. // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь.

4. Кеник А.А. Прокурорский надзор: учеб. пособие / А.А. Кеник. – Минск: Амалфея, 2008 г. – 576 с.

5. Бессарабов В.Г. прокурорский надзор: Учебник – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно