это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
Ознакомительный фрагмент работы:
Федеральное агентство по образованию РФ
СЫКТЫВКАРСКИЙ ЛЕСНОЙ ИНСТИТУТ
Государственного образовательного учреждения
Высшего профессионального образования
"Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия
им. С.М. Кирова"
КАФЕДРА: "Автомобили и автомобильное хозяйство"
Курсовая работа
По дисциплине: Основы управления
Выполнил: Скоробогатых П.А.
студент ЛТФ,
спец. АиАХ, 142гр.
Проверил: Семенюк И.П.
Сыктывкар 2009
Содержание
Расчет численности и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на автомобильном транспорте"
Рассчет количество подвижного состава
Расчет численности личного состава водителей и кондукторов
Расчет численности рабочих
Численность инженерно-технических работников
Формирование трудовых коллективов предприятия
Перечень основных задач служб, отделов, трудовых коллективов эталонного предприятия
Расчет расходов на заработную плату рабочих
Штатное расписание управления предприятием и расчет затрат на заработную плату ИТР
Распределение задач эталонного предприятия, между должностными лицами рассчитанного предприятия и введенных в штатное расписание рассчитанного предприятия
Структурная схема управления предприятием
Краткий экономический анализ работы предприятия
Выводы и предложения по повышению экономической эффективности работы предприятия
Расчет проводится в следующем порядке:
рассчитать количество подвижного состава;
рассчитать численность личного состава водителей (и кондукторов для пассажирских предприятий);
рассчитать трудоемкость технического обслуживания и ремонта подвижного состава;
рассчитать численность основных, вспомогательных рабочих и МОП;
рассчитать численность инженерно-технических работников;
сформировать трудовые коллективы;
составить перечень основных задач служб, отделов, трудовых коллективов эталонного предприятия и структурную схему управления предприятием;
рассчитать расходы на заработную плату рабочих;
составить штатное расписание управления предприятием по форме и рассчитать затраты на заработную плату ИТР;
произвести перераспределение задач эталонного предприятия изложенных в пункте 7, среди инженерно-технических работников рассчитанного предприятия и включенных в штатное расписание управления предприятия;
составить структурную схему управления рассчитанного предприятия;
произвести краткий экономический анализ работы предприятия;
Выводы и предложения по повышению экономической эффективности работы предприятия и расчеты по ликвидации убытков.
Индивидуальное задание для расчета пассажирского предприятия | ||
Скоробогатых Павел | 18 | |
1 | Маятниковый маршрут протяженностью L марш | 55 км |
2 | Интервал движения №1 с7 до 20 ч | 25 мин |
3 | Интервал движения №2 с 5 до 7 и 20 до 24 часов | 30 мин |
4 | Эксплуатационная скорость на маршруте Vэ | 25 км/час |
5 | Коэффициент использования парка αи | 0,75 |
6 | Режим работы автобусов Тн | 10 часов |
7 | Пробег среднесписочного автомобиля с начала эксплуатации L нэ тыс. км. | 210 тыс. км. |
8 | Нормативный пробег подвижного состава до капитального ремонта Lн. кр. Икарус 263 - | 600000км. |
9 | Коэффициенты корректирования периодичности технического обслуживания и трудоемкости ТО-ТР. К1 - Третья категории условий эксплуатации К2 - Базовый автомобиль К3 - Климат холодный К4 - Рассчитать в соответствие с пробегом с начала эксплуатации. К5 - Все варианты - менее 3-х групп |
Исходные данные для всех вариантов расчета пассажирских предприятий.
Нулевой пробег принять L0ь - 8 км. на автодень работы.
Скорость нулевого пробега Vнп 25 км. /ч.
Годовой фонд рабочего времени водителей и ремонтников Фрв (в чел. час) рассчитать для нормальных условий труда, для мужчин в условиях г. Сыктывкара. Годовой фонд рабочего времени кондукторов (в чел. час) рассчитать для нормальных условий труда, для женщин в условиях г. Сыктывкара.
Численность вспомогательных рабочих принять Nвсп - 30% от основных рабочих по ТО и ТР;
Численность младшего обслуживающего персонала принять Nмоп - 10% от основных рабочих;
Численность инженерно-технических работников Nитр - рассчитать по методике Центроргтрудавтотранса.
Зарплату водителей автобусов рассчитать для водителей автобусов марки Икарус 263 по - 5 разряду ОТС, при тарифной ставке рабочего 1 разряда равной 2567 рублей в месяц, и средним размером премии 25%. .
Зарплат ремонтных рабочих всех категорийрассчитать по 3 разряду ОТС и средним размером премии 20%.
Зарплату кондукторов рассчитать по 2 разряду ОТС и средним размером премии 25%.
Фонд заработной платы ИТР рассчитать в соответствие с назначениями по штатному расписанию.
Часовая выручка на автобусах марки "Икарус" Ви - 500 рублей.
Нормативный пробег шин до списания Lc- 80 тыс. км.
Стоимость одной шины размером 300 х 508 принять Cш - 6000 руб., а 240 х 508 принять 4500руб.
Затраты на ТО и ТР на 1000 км пробега для " Икарус 263" принять Зи - 3600 руб.,
Затраты на топливо и смазочные материалы рассчитать в соответствие с нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте учетом годовой надбавки на бездорожье и климатические условия в размере 7%,. при стоимости бензина Ст - 17руб. литр, дизельного топлива Ст - 21руб. литр, а моторное масло по стоимости См - 30 руб. литр.
Отчисления на полное восстановление подвижного состава рассчитать по норме
для Икарус - 263 принять Nаи - 0,13% на 1000 км пробега, при стоимости автобуса 1500000 руб.
Накладные расходы принятьNнр - 25%. от материальных затрат. (стоимости шин, топлива, затрат на ТО и ТР)
Отчисления на зарплату Nзп - 26%.
Налоги на прибыль Nп - 24%.
Прочие налоги принять Nпр. н - 20% от доходов.
Время одного оборотного рейса по маршруту.
Где: L марш - протяженность маятникового маршрута, Vэ - эксплуатационная скорость на маршруте.
Количество автобусов на маршруте:
где tин - интервал движения.
Количество авточасов в сутки определяется выражением:
,
где Аик - количество автобусов на маршруте в заданном интервале времени; Тик - время работы автобусов с заданным интервалом; к - номер временного интервала, на которые разбивается время работы.
Технологически необходимое количество автобусов в сутки:
Где: Тн - режим работы одного автобуса.
Протяженность нулевого пробега в сутки всего парка автобусов:
Где: l0 - протяженность холостого пробега одного автобуса.
Время, затраченное на выполнение нулевых пробегов всего парка автобусов:
Где: V0 - скорость холостого пробега.
Среднесуточный пробег одного автобуса:
Годовое количество авточасов работы необходимого для обслуживания маршрута:
Где: Др - количество рабочих дней предприятия в году.
Производительность одного автобуса в авточасах за год.
Где: aи - коэффициент использования автопарка.
Расчет количества автобусов.
Расчет годового фонда рабочего времени для мужчин, занятых на работах с нормальными условиями труда продолжительностью рабочей недели Тн - 40 часов (водители и ремонтники). При условии:
Дк - календарные дни в году - 365дн.
До - дни ежегодного отпуска в условиях г. Сыктывкара. - 44дн.
Дод - дни дополнительного отпуска предоставляемые за не нормированный рабочий день, за выслугу лет, за работу с опасными или вредными условиями труда и др. - в среднем 3дн.
Дп - дни государственных праздников в соответствие с Конституцией РФ - 12дн.
Дб - дни неявок на работу по уважительным причинам и с разрешения администрации рассчитывается по результатам прошлого периода с учетом мероприятий по их сокращению на проектируемый период, принять для расчета 7дн.
Тн - продолжительность рабочей недели в часах в нормальных условиях труда - 40 часов для мужчин, - 36 часов для женщин.
tпп - количество предпраздничных дней в которых вводится сокращение рабочего времени на 1час в 2006 году предпраздничных рабочих дней - 5 дн.
7 - количество календарных дней в неделе.
Расчет годового фонда рабочего времени для женщин, занятых на работах с нормальными условиями труда продолжительностью рабочей недели Тн - 36 часов (кондукторы и диспетчеры).
Время, затраченное на подготовительно-заключительные работы:
Где: tпзр - нормативное время на выполнение подготовительно-заключительных работ в смену;
tс - продолжительность рабочей смены.
Расчет численности водителей.
Расчет численности кондукторов.
Расчет количества и трудоемкости ТО и ТР ПС
Годовое количество автодней работы
Расчет количества ЕО
NЕО = Адр = 7160 обсл;
Расчет годового пробега автобуса.
Расчет периодичности технического обслуживания подвижного состава. В соответствие с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (Л1) определяются значение коэффициентов К1 -категории условий эксплуатации и К3 - природно-климатических условий и нормативную периодичность Lн технических обслуживаний №1 и №2.:
LТО1 = LнТО1 · К1 · К3 = 3500∙0,8∙0,9 = 2520 км;
LТО2 = LнТО2 · К1 · К3 = 14000∙0,8∙0,9 = 10080 км;
Расчет количества технических обслуживаний №1 и №2.
Расчет трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
Трудоемкость ЕО: ТЕО = NЕО· tнЕО·· К2 · К5 =7160∙1,15∙1∙1,15 = 9469,1 чел∙часов;
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NТО1·tнТО1·К2· К5 = 550∙7,9∙1∙1,15 = 4996,75 чел∙часов;
Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NТО2·tнТО2· К2· К5 = 183∙32,7∙1∙1,15 = 6881,715чел∙часов;
Расчет трудоемкости сезонного технического обслуживания, которое проводится 2 раза в год во время перехода с летнего периода эксплуатации на зимний и наоборот.
Количество обслуживаний определяется из умножения среднесписочного количества подвижного состава на 2, а трудоемкость одного обслуживания нормируется в виде 1/3 скорректированной трудоемкости tТО2.
Тсо = Ас·2·tнТО2·0,3·К2·К5 = 26·2·32,7·0,3 ·1·1,15 = 586,638 чел. час.;
Трудоемкость ТР:
Расчет общей трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
Тобщ. = ТЕО + ТТО1 + ТТО2 + ТСО + ТТР =9469,1+4996,75+6881,715+586,638+21413,67=43347,873 чел. час.
Расчет численности рабочих необходимых для выполнения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Расчет численности вспомогательных рабочих
Nвсп. =.30% · Nосн. р. =0,3· 25 = 8 чел.
Расчет численности младшего обслуживающего персонала.
NМОП = 10% · Nосн =0,1 · 25 = 3 чел.
Расчет общей численности рабочих по облуживанию ПС, зданий, сооружений, оборудования и коммуникаций
Nраб = Nосн. + Nвсп. + NМОП. =25 +8+3 = 36 чел.
х1 - количество подвижногосостава приведенных единицах
х1= Ас× Кпр=26 ×3=78,
-коэффициент выпуска подвижного состава αи- 0,75; - списочной численности всех рабочих
,
х4- режим работы подвижного состава Тн =10час.; х5 - нормативная численность основных рабочих по ТО и ТР, Nосн. - 25 чел;
по функции "общее руководство":
по функции технико-экономического планирования:
по функции организация труда и заработной платы:
по функции бухгалтерского учёта и финансовой деятельности:
по функции материально-технического снабжения:
по функции комплектование и подготовки кадров:
по функции делопроизводство и хозяйственного обслуживания:
по функции эксплуатации:
по функции технической службы:
Общее количество ИТР:
Nитр. = 1,81+1,3+1,09+2,75+2,069+0,66+0,677+3,500+3,141= 16,997чел.
После округления результата суммирования принимается 17 чел.
Из состава водителей формируется автоколонна под руководством начальника автоколонны. Из состава основных ремонтных рабочих формируются производственные комплексы по следующей системе:
Комплекс технического обслуживания создается с целью специализации работ по ежедневному, ТО-1, ТО-2 и сезонному обслуживанию подвижного состава в соответствие с трудоемкостью перечисленных видов обслуживания:
Комплекс текущего ремонта (постовые работы) создается для специализации работ по замене узлов и агрегатов на специализированных, механизированных постах.
Комплекс формируется на базе 60% трудоемкости текущего ремонта.
Комплекс ремонта узлов и агрегатов (цеховые работы) создается для специализации работ по ремонту узлов и агрегатов на специализированных участках цехах. Комплекс формируется на базе 30% трудоемкости текущего ремонта.
Комплекс подготовки производства создается для специализации работ по обеспечению комплексов ТО и ТР исправными узлами, агрегатами, запасными частями, расходными материалами и инструментом, а комплекс РУА ремфондом. Комплекс формируется на базе 10% трудоемкости текущего ремонта.
Вспомогательные рабочие 70% заняты в ОГМ на работах по содержанию инженерных сетей и технологического оборудования.
NОГМ=Nвсп·70% = 8·0,7≈6 чел.
АХО - подразделение по содержанию зданий, сооружений и утилизация отходов формируется из 30% вспомогательных и МОП, следовательно, численность рабочих в АХО составит:
NАХО =Nвсп 30% + Nмоп = 8 · 0,3 + 3 ≈5 чел.
Таблица 1.
Наименование направления | Организационное обеспечен. | Перечень основных задач управленческого подразделения |
Общее руководство | 1. Директор | Общие вопросы управления службами, подразделениями и персоналом предприятия. Работодатель или полномочный представитель работодателя. |
Техническая служба. | 2. Главный инженер. | Определение технической политики и направлений развития предприятия в части совершенствования технологических процессов технической эксплуатации подвижного состава, машин, механизмов, оборудования, инженерных сетей, зданий, сооружений и территорий. Обеспечение технической исправности подвижного состава выпускаемого на линию. Организация научно-исследовательской деятельности, внедрение достижений научно-технического прогресса в производство. Организация обучения и повышение квалификации рабочих и инженерно-технических работников. Руководство подразделениями технической службы. |
Техническая эксплуатация подвижного состава | 3. Производственно-технический отдел. | Учет подвижного состава, агрегатов, шин, расхода топлива, запасных частей, эксплуатационных материалов. Разработка и выполнения планов ТО и ремонтов автомобилей. Разработка и внедрение планов оргтехмероприятий по развитию производства, внедрению новой техники и технологии, механизации трудоемких процессов при производстве ТО и ТР. |
4. Производственный отдел. | 1. Обеспечивает исполнение планов оргтехмероприятий по развитию производства, внедрению новой техники, механизации трудоемких процессов и улучшению условий труда на ремонте и обслуживании подвижного состава. 2. Организация первичного учета труда и производственных показателей технической эксплуатации подвижного состава. 3. Обучение безопасным приемам работы и прием зачетов по охране труда. 4. Инструктажи по охране труда, обеспечение нормальных условий труда, режима труда и отдыха работников. | |
5. Центр управления производством (ЦУП) | Организует исполнение технологических процессов производства ТО и ТР посредством управления производственными комплексами. | |
Комплекс ТО | Организация исполнения планов всех видов технического обслуживания подвижного состава. | |
Комплекс ТР | Организация исполнения текущего ремонта подвижного состава (постовые работы). | |
Комплекс РУА | Организация исполнения ремонта узлов и агрегатов, снятых с подвижного состава (цеховые работы). | |
Комплекс ПП | Организация исполнения подготовки производства по обеспечению запасными частями, узлами, агрегатами, материалами, инструментом и оборудованием. | |
Техническая эксплуатация технологического оборудования. | 6. Отдел главного механика. | Организует техническую эксплуатацию технологического оборудования, машин и механизмов, занятых в производственных процессах деятельности предприятия, грузоподъемных механизмов, сосудов работающих под давлением и т.д. Организует работу по проектированию и изготовлению нестандартизированного оборудования и приспособлений по повышению уровня механизации трудоемких процессов при производстве технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Разрабатывает и осуществляет планы внедрения новой техники и планово-предупредительного ремонта действующего оборудования Обучение безопасным приемам работы и прием зачетов по охране труда. Инструктажи по охране труда, обеспечение нормальных условий труда, режима труда и отдыха работников. |
Техническая эксплуатация оборудования энергоснабжения и коммуникаций. | 7. Отдел главного энергетика. | Организует техническую эксплуатацию инженерных сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации. Организует работу по защите окружающей среды от вредных воздействий производства, обеспечивает эксплуатацию приборов учета расходования энергетических ресурсов. Разрабатывает и внедряет мероприятия ресурсосбережения. Обучение безопасным приемам работы и прием зачетов по охране труда. Инструктажи по охране труда, обеспечение нормальных условий труда, режима труда и отдыха работников. |
Техническая эксплуатация зданий, сооружений, территории. | 8. Административно-хозяйственный отдел. | Организует содержание и техническую эксплуатацию зданий сооружений и территории предприятия. Обеспечивает уборку, очистку территории, утилизацию отходов, текущий ремонт зданий и сооружений, пропускной режим, охрану объектов и территории. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по противопожарной безопасности, содержит добровольную противопожарную дружину, несет ответственность за противопожарную оснащенность объектов недвижимости. Обучение безопасным приемам работы и прием зачетов по охране труда. Инструктажи по охране труда, обеспечение нормальных условий труда, режима труда и отдыха работников. |
Ресурсное обеспечение производственных процессов. | 9. Отдел материально-технического снабжения. | Обеспечение материальными ресурсами технологических процессов перевозок и технической эксплуатации подвижного состава, оборудования, зданий, сооружений и коммуникаций. Организует работу складского хозяйства. Контролирует расход материальных ресурсов. Обучение безопасным приемам работы и прием зачетов по охране труда. Инструктажи по охране труда, обеспечение нормальных условий труда, режима труда и отдыха работников. |
10. Складское хозяйство. | Хранение и учет движения товароматериальных ресурсов обеспечения хозяйственной деятельности предприятия. | |
Служба эксплуатации. | 11. Заместитель директора по эксплуатации. | Организует деятельность эксплуатационных подразделений предприятия, разработку планов перевозок, маршрутной сети, документации по внедрению прогрессивных технологий. Обеспечивает безопасность транспортных процессов в части повышения профнадежности водителей и обеспечения безопасных условий эксплуатации подвижного состава. Контролирует поступление доходов от транспортной работы. Разрабатывает и внедряет систему эксплуатационных показателей, для структурных подразделений, по направлениям деятельности предприятия. |
12. Отдел эксплуатации. | Организует руководство производственными подразделениями в части разработки заданий на транспортную работу по договорам и расписаниям. Организует контроль исполнения транспортной работы, ведет оперативный учет доходов, расходов и эксплуатационных показателей транспортной деятельности. Разрабатывает рациональные схемы и паспорта маршрутов при перевозке грузов и пассажиров. Контролирует деятельность трудовых коллективов в части выполнения объемов перевозок, соблюдения требований по обеспечению качества и безопасности транспортной работы. | |
13Начальник автоколонны. | Организует работу водителей и кондукторов. Контролирует состояние трудовой и производственной дисциплины личного состава. Организует обучение безопасным приемам работы и прием зачетов по охране труда. Организует курсовое обучение и прием зачетов по безопасности движения. Организует инструктажи по охране труда, обеспечение нормального режима труда и отдыха водителей. Контролирует качество исполнения транспортной работы, обеспечивает нормальные условия эксплуатации подвижного состава и повышение квалификации водителей. Обучение безопасным приемам работы и прием зачетов по охране труда. Инструктажи по охране труда, обеспечение нормальных условий труда, режима труда и отдыха работников. | |
14. Механик автоколонны. | Контроль за техническим состоянием подвижного состава по технической готовности и комплектности. Организация поставки подвижного состава на техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт. Планирование выпуска на линию исправного подвижного состава, первичный учет технических показателей работы подвижного состава. | |
15. Диспетчерский отдел. | Ежедневное планирование заданий водителям. Оформление выдача, прием и обработка первичных документов учета работы подвижного состава. Контроль качества исполнения транспортной работы. Оперативное руководство движением и работой на линии. | |
Экономическая служба | 16. Главный экономист. | Разработка экономической стратегии предприятия в соответствии с конъюнктурой рынка. Разрабатывает формы сбора и обобщения показателей первичного учета работы машин, механизмов, персонала для разработки анализа хозяйственной деятельности предприятия. Руководство планово-экономическим отделом и отделом нормирования труда и заработной платы. |
17. Планово - экономический отдел. | Экономическое планирование и анализ деятельности структурных подразделений и предприятий в целом. Разработка текущих заданий и прогнозирование на длительную перспективу. Разработка договорных, оптовых и розничных цен на продукцию и услуги. | |
18. Отдел нормирования труда и заработной платы. | Организация учета количества и качества труда и оплаты его стоимости по ценам установленным в предприятии. Разработка и внедрение систем учета труда и положений по его нормированию, оплате и экономическому стимулированию конечных показателей труда по качеству и количеству. Контроль за исполнением законодательства в части организации труда, выплаты заработной платы, доплат, набавок и компенсаций в зависимости от условий труда и заключенного трудового договора. | |
Бухгалтерский учет. | 19. Главный бухгалтер. | Обеспечение бухгалтерского учета и отчетности в предприятии. Обеспечение налогового учета и отчетности в предприятии. Формирование учетной политики в предприятии. Составление балансов, оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, исполнения смет и бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности. |
20. Главная бухгалтерия. | Контроль и оформление хозяйственных операций с денежными и материальными средствами. Организация работы с налоговыми и другими органами государственной власти. финансовое обеспечение хозяйственной деятельности. Организация расчетов с партнерами по бизнесу и персоналом предприятия за выполняемую работу. Ведение кассового хозяйства. | |
Службы внутреннего контроля. | 21. Отдел кадров | Учет личного состава предприятия, прием и увольнение работников. Разработка кадровой стратегии предприятия. Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий и специальностей. Разработка рекомендаций по подбору и расстановке кадров специалистов и руководителей. Контроль за состоянием трудовой и производственной дисциплины, использование рабочего времени, соблюдение требований режима труда и отдыха работников предприятия. Организация и оформление материалов на награждение или наложение взысканий на работников. |
22. Отдел охраны труда и техники безопасности. | Организует работу по предупреждению травматизма на производстве. Ведет учет работы подразделений по вопросам охраны труда, аттестации и паспортизации рабочих мест, контролирует исполнение законодательства по охране труда. Организует служебные расследования обстоятельств и причин производственных травм Ведет учет и отчетность по производственному травматизму. | |
23. Отдел безопасности движения. | Организация работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Организация служебного расследования и учет дорожно-транспортных происшествий. Контролирует деятельность служб, отделов и подразделений по обеспечению профнадежности водителей, исправности подвижного состава, безопасных условий эксплуатации подвижного состава. | |
24. Отдел технического контроля. | Организует контроль технического состояния подвижного состава, качества ТО и ТР. Учет и анализ причин отказов автомобилей в работе. Контроль за подвижным составом по продолжительности работы на линии, по учету пробегов за смену и остатков топлива в баках. | |
26. Контрольно - ревизорский отдел. | Контроль за соблюдением правил перевозок участниками транспортных процессов. Контроль за соблюдением требований правил работы с денежными средствами. Контроль за поступлением выручки, доходов от транспортной работы и сопутствующих видов деятельности. Контроль за расходом денежных и материальных средств на производство продукции и непроизводительные расходы. | |
27. Канцелярия. | Регистрация, учет, хранения документов управленческой деятельности предприятия. Контроль исполнения приказов, распоряжений и поручений руководства. Прием, регистрация, переадресовка корреспонденции. Ведение архивного хозяйства. | |
28. Здравпункт. | Предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей. Контроль за состоянием здоровья и своевременностью исполнения периодических медосмотров персонала. Контроль санитарного состояния производственных и санитарно-бытовых помещений. |
Структурная схема управления предприятием
Расходы на заработную плату водителей из условия, что для оплаты труда водителей принят определенный разряд оплаты труда в соответствие с ЕТКС и ОТС:
Где:
АЧр - авточасы работы подвижного состава в учитываемом периоде.
Тпзв - затраты рабочего времени на подготовительно-заключительные работы по подготовке подвижного состава к работе и передачу на хранение после работы.
Фсм. ш. р. - среднемесячный фонд рабочего времени штатного работника при нормальных условиях работы (для расчетов принимаем 1704/12=142час).
Сc1р - тарифная ставкарабочего первого разряда в соответствие с отраслевым тарифным соглашением.
Кt - тарифный коэффициент установленного разряда оплаты труда.
Пр - размер премии с доплатами в соответствие с Положением об оплате труда.
Кр - районный коэффициент.
Кс - северная надбавка к зарплате.
Расходы на заработную плату кондукторов из условия, что для оплаты труда кондукторов принят определенный разряд оплаты труда в соответствие с ЕТКС и ОТС:
Фсм. ш. р. - среднемесячный фонд рабочего времени штатного работника при нормальных условиях работы. (если кондукторами работают женщины, то для расчетов принимаем: 1533/12=128час)
Расходы на заработную плату ремонтных рабочих из условия, что для оплаты труда ремонтных рабочих принят определенный разряд оплаты труда в соответствие с ЕТКС и ОТС:
Где:
ТТО-ТР - расчетная трудоемкость работ по технической эксплуатации подвижного состава и обслуживанию предприятия.
В соответствии с задачами управления, изложенными в разделе 7 и типовой структурной схемой управления предприятием в разделе 7, штатное расписание формируется в три этапа в соответствии с задачами управления.
1 этап - формирование высшего звена управления в составе:
1. Директор - общее руководство.
2. Главный инженер - руководитель технической службы.
3. Заместитель - руководитель службы эксплуатации.
4. Главный бухгалтер - руководитель системы бухгалтерского и налогового учета.
5. Начальник отдела кадров - руководитель кадровой службы.
2 этап - формирование низшего звена управления в составе:
1. Отдел технического контроля (ОТК) пассажирского предприятия.
2. Диспетчерские отделы пассажирского предприятия.
3. Центр управления производством (ЦУП) пассажирского предприятия.
Для определения минимально необходимого количества руководителей трудовых коллективов и подразделений управления технологическими процессами перевозок, технического обслуживания и ремонта подвижного состава, установить режимы работы этих подразделений:
Режим работы подразделений по времени суток.
Таблица 2
Часы суток | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
8 рабочих часов с 9 до 17 с обеденным перерывом продолжительностью 1 час в рабочие дни. | Время работы аппарата управления | ||||||||||||||||||||||||
Часы суток | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
По скользящему графику, по 8 часов, в 1-2 смены с 5 до 24 часов ежедневно | Время работы водителей маршрутных автобусов | ||||||||||||||||||||||||
Часы суток | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
По скользящему графику, по 8 часов, в 1-2 смены с 4 до 24 часов ежедневно | Время работы диспетчерских отделов пассажирских предприятий. С тремя обеденными перерывами по 1часу. | ||||||||||||||||||||||||
Часы суток | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
Время работы ЦУПа (мастерской) и ОТК пассажирских предприятий | |||||||||||||||||||||||||
Ежедневно круглосуточно с тремя обеденными перерывами по 1часу |
В соответствии с приведенной таблицей, режим работы подразделений (Тн) будет принимать следующие значения для подразделений:
Тн = Тс - tм - tоп,
Где: Тс - продолжительность суток в часах.
tм - продолжительность межсменного перерыва.
tоп - продолжительность обеденных перерывов.
Режим работы (Тн) диспетчерского отдела:
Тн = Тс - tм - tоп =24 - 3 - 3=18 часов.
Режим работы (Тн) ЦУПа и ОТК:
Тн = Тс - tм - tоп =24 - 0 - 3=21 час.
Фонд рабочего времени рабочего места для диспетчерского отдела:
Где: Дк - количество календарных дней в году. Дп - количество праздничных дней в году. Дн - количество дней в неделе. Дк - количество рабочих дней в неделе. Тн - режим работы подразделения.
Фонд рабочего времени рабочего места для ЦУПа и ОТК:
Минимально необходимое количество руководителей трудовых коллективов и подразделений управления технологическими процессами перевозок, технического обслуживания и ремонта и контроля за техническим состоянием подвижного состава определить из отношения значения фонда рабочего времени рабочего места (подразделения) к значению фонда рабочего времени работника с учетом условий труда и пола работника. Этот расчет следует применять для расчета численности диспетчеров, мастеров, механиков, кассиров работающих посменно в 2-3 смены.
Расчет численности диспетчеров:
Где: Nдисп - минимальная, расчетная численность работников необходимая для обеспечения работы подразделения в установленном режиме работы.
Фр. в. р. м. - значение фонда рабочего времени рабочего места (подразделения), Фр. в. р - значение фонда рабочего времени работника с учетом условий труда и пола работника.
Для нормальной работы системы управления транспортными процессами следует ввести в штат предприятия 4 диспетчера.
Расчет численности механиков ОТК:
Ниже следующая форма штатного расписания содержит максимально возможные тарифные разряды для оплаты труда инженерно-технических работников автотранспортного предприятия малого бизнеса в соответствие с рекомендациями ЕТКС и тарифные коэффициенты к разрядам в соответствие с рекомендациями "Отраслевого тарифного соглашения по автомобильному транспорту"
Таблица 3
Разряды | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Тарифн. коэфф | 1,0 | 1,3 | 1,7 | 1,9 | 2,2 | 2,5 | 2,8 | 3,1 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,1 | 5,8 | 6,5 | 7,4 | 8,2 | 9,1 | 10,1 |
Должностной оклад рассчитывается в зависимости от присвоенного разряда и установленной ставки рабочего 1-го разряда основного производства. Для расчета должностных окладов ставка рабочего 1 разряда по состоянию на 01.01.2007 года установлена в размере 2567 рублей в месяц.
После определения системы управления основными производственными процессами типовое штатное расписание заполнится следующим образом:
"УТВЕРЖДАЮ"
Численность в количестве17 человек,
с месячным фондом заработной платы 233905,04 рублей
Директор ООО “Автотранс"
______________С.А. Скоробогатых
01 ноября 2009 г.
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ АУП И СЛУЖАЩИХ
ООО “АВТОТРАНС” с 1 января 2010 г.
Таблица 4
№ п/п | Должность | Кол-во, ед | разряд | тарифный коэф. | Должностной оклад в руб. | Надбавки, руб. | Всего зарплата в месяц руб. | |
рай. коэф. 20% | сев. над 50% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Директор | 1 | 13 | 5,8 | 14888,6 | 2977,72 | 7444,3 | 25310,62 |
2 | Гл. инженер | 1 | 12 | 5,1 | 13091,7 | 2618,34 | 6545,85 | 22255,89 |
3 | Начальник ПТО | 1 | 9 | 3,5 | 8984,5 | 1796,9 | 4492,25 | 15273,65 |
4 | Начальник производства | 1 | 9 | 3,5 | 8984,5 | 1796,9 | 4492,25 | 15273,65 |
6 | Главный механик | 1 | 9 | 3,5 | 8984,5 | 1796,9 | 4492,25 | 15273,65 |
8 | Начальник АХО | 1 | 9 | 3,5 | 8984,5 | 1796,9 | 4492,25 | 15273,65 |
9 | Начальник ОМТС | 1 | 9 | 3,5 | 8984,5 | 1796,9 | 4492,25 | 15273,65 |
11 | Зам. директора по эксплуатации | 1 | 12 | 5,1 | 13091,7 | 2618,34 | 6545,85 | 22255,89 |
18 | Главный бухгалтер | 1 | 11 | 4,5 | 11551,5 | 2310,3 | 5775,75 | 19637,55 |
Бухгалтеры | 1 | 7 | 2,8 | 7187,6 | 1437,52 | 3593,8 | 12218,92 | |
19 | Начальник отдела кадров | 1 | 9 | 3,5 | 8984,5 | 1796,9 | 4492,25 | 15273,65 |
Контрольные механики ОТК | 5 | 2 | 1,3 | 16685,5 | 3337,1 | 8342,75 | 28365,35 | |
25 | Зав. медпунктом | 1 | 7 | 2,8 | 7187,6 | 1437,52 | 3593,8 | 12218,92 |
ИТОГОNИТР | ИТОГОФЗПИТР. мес | 233905,04 |
Фонд заработной платы ИТР за год:
Если сумма (годовой фонд) заработной платы инженерно-технических работников превысит 20% годового фонда заработной платы рабочих, то следует произвести понижение разрядов и произвести перерасчет.
Фонд заработной платы рабочих за год:
20% годового фонда заработной платы рабочих будет:
Следовательно, понижение разрядов ИТР и перерасчет не требуются.
Таблица 6
Наименование направления | Организационное обеспечен. | Перечень основных задач управленческого подразделения | Должности исполнителей задач, согласно штатного расписания Таблица 4 |
1 | 2 | 3 | 4 |
Общее руководство | 1. Директор | Общие вопросы управления службами, подразделениями и персоналом предприятия. Работодатель или полномочный представитель работодателя. | Директор |
Техническая служба | 2. Главный инженер | Определение технической политики и направлений развития предприятия в части совершенствования технологических процессов технической эксплуатации подвижного состава, машин, механизмов, оборудования, инженерных сетей, зданий, сооружений и территорий. | Главный инженер |
Обеспечение технической исправности подвижного состава выпускаемого на линию. | |||
Организация научно-исследовательской деятельности, внедрение достижений научно-технического прогресса в производство. | |||
Организация обучения и повышение квалификации рабочих и инженерно-технических работников. | |||
Руководство подразделениями технической службы. | |||
Техническая эксплуатация подвижного состава | 3. Производственно-технический отдел | 1. Учет подвижного состава, агрегатов, шин, расхода топлива, запасных частей, эксплуатационных материалов. | Начальник производства и гл. бухгалтер |
2. Разработка и выполнения планов ТО и ремонтов автомобилей. | Начальник производства | ||
3. Разработка и внедрение планов оргтехмероприятий по развитию производства, внедрению новой техники и технологии, механизации трудоемких процессов при производстве ТО и ТР. | Главный инженер | ||
4. Производственный отдел | 1. Обеспечивает исполнение планов оргтехмероприятий по развитию производства, внедрению новой техники, механизации трудоемких процессов и улучшению условий труда на ремонте и обслуживании подвижного состава. | Начальник производства | |
2. Организация первичного учета труда и производственных показателей технической эксплуатации подвижного состава. | |||
3. Обучение безопасным приемам работы и прием зачетов по охране труда. | |||
4. Инструктажи по охране труда, обеспечение нормальных условий труда, режима труда и отдыха работников. | |||
5. Центр управления производством (ЦУП) | Организует исполнение технологических процессов производства ТО и ТР посредством управления производственными комплексами. | Начальник производства | |
Комплекс ТО | Организация исполнения планов всех видов технического обслуживания подвижного состава. | Начальник производства | |
Комплекс ТР | Организация исполнения текущего ремонта подвижного состава (постовые работы). | Начальник производства | |
Комплекс РУА | Организация исполнения ремонта узлов и агрегатов, снятых с подвижного состава (цеховые работы). | Начальник производства | |
Комплекс ПП | Организация исполнения подготовки производства по обеспечению запасными частями, узлами, агрегатами, материалами, инструментом и оборудованием. | Начальник производства | |
Техническая эксплуатация технологического оборудования | 6. Отдел главного механика | 1. Организует техническую эксплуатацию технологического оборудования, машин и механизмов, занятых в производственных процессах деятельности предприятия, грузоподъемных механизмов, сосудов работающих под давлением и т.д. | Главный механик |
2. Организует работу по проектированию и изготовлению нестандартизированного оборудования и приспособлений по повышению уровня механизации трудоемких процессов при производстве технического обслуживания и ремонта подвижного состава | |||
3. Разрабатывает и осуществляет планы внедрения новой техники и планово-предупредительного ремонта действующего оборудования | |||
4. Обучение безопасным приемам работы и прием зачетов по охране труда. | |||
5. Инструктажи по охране труда, обеспечение нормальных условий труда, режима труда и отдыха работников. | |||
Техническая эксплуатация оборудования энергоснабжения и коммуникаций | 7. Отдел главного энергетика | 1. Организует техническую эксплуатацию инженерных сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации. | Главный механик |
2. Организует работу по защите окружающей среды от вредных воздействий производства, обеспечивает эксплуатацию приборов учета расходования энергетических ресурсов. | |||
3. Разрабатывает и внедряет мероприятия ресурсосбережения. | |||
4. Обучение безопасным приемам работы и прием зачетов по охране труда. | |||
5. Инструктажи по охране труда, обеспечение нормальных условий труда, режима труда и отдыха работников. | |||
Техническая эксплуатация зданий, сооружений, территории | 8. Административно-хозяйственный отдел | 1. Организует содержание и техническую эксплуатацию зданий сооружений и территории предприятия. | Начальник АХО |
2. Обеспечивает уборку, очистку территории, утилизацию отходов, текущий ремонт зданий и сооружений, пропускной режим, охрану объектов и территории. | |||
3. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по противопожарной безопасности, содержит добровольную противопожарную дружину, несет ответственность за противопожарную оснащенность объектов недвижимости. | |||
4. Обучение безопасным приемам работы и прием зачетов по охране труда. | |||
5. Инструктажи по охране труда, обеспечение нормальных условий труда, режима труда и отдыха работников. | |||
Ресурсное обеспечение производственных процессов | 9. Отдел материально-технического снабжения | 1. Обеспечение материальными ресурсами технологических процессов перевозок и технической эксплуатации подвижного состава, оборудования, зданий, сооружений и коммуникаций. | Начальник ОМТС |
2. Организует работу складского хозяйства. | |||
3. Контролирует расход материальных ресурсов. | |||
4. Обучение безопасным приемам работы и прием зачетов по охране труда | |||
5. Инструктажи по охране труда, обеспечение нормальных условий труда, режима труда и отдыха работников. | |||
10. Складское хозяйство | Хранение и учет движения товароматериальных ресурсов обеспечения хозяйственной деятельности предприятия. | Начальник ОМТС | |
Служба эксплуатации | 11. Заместитель директора по эксплуатации | 1. Организует деятельность эксплуатационных подразделений предприятия, разработку планов перевозок, маршрутной сети, документации по внедрению прогрессивных технологий. | Заместитель директора по эксплуатации |
2. Обеспечивает безопасность транспортных процессов в части повышения профнадежности водителей и обеспечения безопасных условий эксплуатации подвижного состава | |||
3. Контролирует поступление доходов от транспортной работы. | |||
4. Разрабатывает и внедряет систему эксплуатационных показателей, для структурных подразделений, по направлениям деятельности предприятия. | |||
12. Отдел эксплуатации | 1. Организует руководство производственными подразделениями в части разработки заданий на транспортную работу по договорам и расписаниям. | Заместитель директора по эксплуатации | |
2. Организует контроль исполнения транспортной работы, ведет оперативный учет доходов, расходов и эксплуатационных показателей транспортной деятельности. | |||
3. Разрабатывает рациональные схемы и паспорта маршрутов при перевозке грузов и пассажиров. | |||
4. Контролирует деятельность трудовых коллективов в части выполнения объемов перевозок, соблюдения требований по обеспечению качества и безопасности транспортной работы. | |||
13Начальник автоколонны | 1. Организует работу водителей и кондукторов. | Заместитель директора по эксплуатации | |
2. Контролирует состояние трудовой и производственной дисциплины личного состава. | |||
3. Организует обучение безопасным приемам работы и прием зачетов по охране труда. | |||
4. Организует курсовое обучение и прием зачетов по безопасности движения. | |||
5. Организует инструктажи по охране труда, обеспечение нормального режима труда и отдыха водителей. | |||
6. Контролирует качество исполнения транспортной работы, обеспечивает нормальные условия эксплуатации подвижного состава и повышение квалификации водителей | |||
7. Обучение безопасным приемам работы и прием зачетов по охране труда. | |||
8. Инструктажи по охране труда, обеспечение нормальных условий труда, режима труда и отдыха работников. | |||
14. Механик автоколонны | 1. Контроль за техническим состоянием подвижного состава по технической готовности и комплектности. | Заместитель директора по эксплуатации | |
2. Организация поставки подвижного состава на техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт. | |||
3. Планирование выпуска на линию исправного подвижного состава, первичный учет технических показателей работы подвижного состава. | |||
15. Диспетчерский отдел | 1. Ежедневное планирование заданий водителям. | Заместитель директора по эксплуатации | |
2. Оформление выдача, прием и обработка первичных документов учета работы подвижного состава. | |||
3. Контроль качества исполнения транспортной работы. | |||
4. Оперативное руководство движением и работой на линии. | |||
Экономическая служба | 16. Главный экономист | 1. Разработка экономической стратегии предприятия в соответствии с конъюнктурой рынка | Гл. бухгалтер |
2. Разрабатывает формы сбора и обобщения показателей первичного учета работы машин, механизмов, персонала для разработки анализа хозяйственной деятельности предприятия. | |||
3. Руководство планово-экономическим отделом и отделом нормирования труда и заработной платы. | |||
17. Планово - экономический отдел | 1. Экономическое планирование и анализ деятельности структурных подразделений и предприятий в целом. | Гл. бухгалтер | |
2. Разработка текущих заданий и прогнозирование на длительную перспективу. | |||
3. Разработка договорных, оптовых и розничных цен на продукцию и услуги. | |||
18. Отдел нормирования труда и заработной платы | 1. Организация учета количества и качества труда и оплаты его стоимости по ценам установленным в предприятии. | Гл. бухгалтер | |
2. Разработка и внедрение систем учета труда и положений по его нормированию, оплате и экономическому стимулированию конечных показателей труда по качеству и количеству. | |||
3. Контроль за исполнением законодательства в части организации труда, выплаты заработной платы, доплат, набавок и компенсаций в зависимости от условий труда и заключенного трудового договора. | |||
Бухгалтерский учет | 19. Главный бухгалтер | 1. Обеспечение бухгалтерского учета и отчетности в предприятии. | Гл. бухгалтер |
2. Обеспечение налогового учета и отчетности в предприятии. | |||
3. Формирование учетной политики в предприятии. | |||
4. Составление балансов, оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, исполнения смет и бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности. | |||
20. Главная бухгалтерия | 1. Контроль и оформление хозяйственных операций с денежными и материальными средствами. | Бухгалтер | |
2. Организация работы с налоговыми и другими органами государственной власти. финансовое обеспечение хозяйственной деятельности. | |||
3. Организация расчетов с партнерами по бизнесу и персоналом предприятия за выполняемую работу | |||
4. Ведение кассового хозяйства. | |||
Службы внутреннего контроля | 21. Отдел кадров | 1. Учет личного состава предприятия, прием и увольнение работников. | Начальник отдела кадров |
2. Разработка кадровой стратегии предприятия. | |||
3. Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий и специальностей. | |||
4. Разработка рекомендаций по подбору и расстановке кадров специалистов и руководителей. | |||
5. Контроль за состоянием трудовой и производственной дисциплины, использование рабочего времени, соблюдение требований режима труда и отдыха работников предприятия. | |||
6. Организация и оформление материалов на награждение или наложение взысканий на работников. | |||
22. Отдел охраны труда и техники безопасности | 1. Организует работу по предупреждению травматизма на производстве. | Гл. инженер | |
2. Ведет учет работы подразделений по вопросам охраны труда, аттестации и паспортизации рабочих мест, контролирует исполнение законодательства по охране труда. | |||
3. Организует служебные расследования обстоятельств и причин производственных травм | |||
4. Ведет учет и отчетность по производственному травматизму. | |||
23. Отдел безопасности движения | 1. Организация работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. | Зам. директора по эксплуатации | |
2. Организация служебного расследования и учет дорожно-транспортных происшествий. | |||
3. Контролирует деятельность служб, отделов и подразделений по обеспечению профнадежности водителей, исправности подвижного состава, безопасных условий эксплуатации подвижного состава. | |||
24. Отдел технического контроля | 1. Организует контроль технического состояния подвижного состава, качества ТО и ТР. | Зам. директора по эксплуатации | |
2. Учет и анализ причин отказов автомобилей в работе. | Контрольные механики ОТК | ||
3. Контроль за подвижным составом по продолжительности работы на линии, по учету пробегов за смену и остатков топлива в баках. | |||
26. Контрольно - ревизорский отдел | 1. Контроль за соблюдением правил перевозок участниками транспортных процессов. | Зам. директора по эксплуатации | |
2. Контроль за соблюдением требований правил работы с денежными средствами. | Гл. бухгалтер | ||
3. Контроль за поступлением выручки, доходов от транспортной работы и сопутствующих видов деятельности. | Гл. бухгалтер | ||
4. Контроль за расходом денежных и материальных средств на производство продукции и непроизводительные расходы. | Гл. бухгалтер | ||
27. Канцелярия | 1. Регистрация, учет, хранения документов управленческой деятельности предприятия. | Начальник отдела кадров | |
2. Контроль исполнения приказов, распоряжений и поручений руководства. | |||
3. Прием, регистрация, переадресовка корреспонденции. | |||
4. Ведение архивного хозяйства. | |||
28. Здравпункт | 1. Предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей. | Зав. медпунктом | |
2. Контроль за состоянием здоровья и своевременностью исполнения периодических медосмотров персонала. | |||
3. Контроль санитарного состояния производственных и санитарно-бытовых помещений. |
Доходыот автобусных перевозок:
Где: Вчас - часовая выручка определена в исходных данных.
Ач. год - количество выработанных авточасов за год.
Расходы на заработную плату:
Отчисления на заработную плату:
Где: Сн - норматив отчисления в бюджеты и внебюджетные фонды в% к фонду заработной платы.
Затраты на топливо и смазочные материалы при стоимости топлива
Ст = 21 руб. литр:
Где: Hs- норма расхода топлива в литрах на 100 км. пробега для базового автомобиля.
S- общий пробег автомобилей в километрах.
D- надбавка в процентах к норме расхода топлива на сложные дорожные и климатические условия эксплуатации.
Затраты на моторные, трансмиссионные и гидравлические масла.
В соответствие с нормами расхода смазочных материалов, затраты определятся:
Где: Qн -количество расходованного топлива в литрах.
Nр. см - норматив расхода смазочных материалов на 100 литров расходованного топлива.
Ссм - средняя стоимость смазочных материалов.
Затраты на приобретение шин:
Где: Lобщ. - общий пробег автомобилей в расчетном периоде. Lн. - норма пробега шины до списания. Nкомп. - количество шин на автомобиле. С1. ш. - стоимость одной шины в рублях.
На производство технического обслуживания и текущего ремонта автобусов:
Где: Сн - норма расходов на ТО-ТР, в рублях на 1000 км. пробега.
Отчисления на полное восстановление подвижного состава:
Где: САм - норматив отчисления на полное восстановление подвижного состава на 1000 км. пробега.
Накладные расходы, по условию Нр определены в% от материальных расходов.
Прочие налоги по условию Пн определены в% от доходов.
Финансовый результат:
Финансовый результат оказался отрицательным из-за больших расходов на содержание подвижного состава, и ряда других статей. В структуре расходов есть расходы, которые неподвластны руководству предприятия. в их число входят налоги, отчисления на заработную плату. Очень опасно воспользоваться снижением расходов за счет снижения заработной платы, это обязательно приведет к недовольству в коллективе и уходу лучших специалистов, что в конечном счете приведет к потере доходов.
Направления по повышению эффективности хозяйственной деятельности:
экономия топлива и смазочных материалов за счет оргтехмероприятий позволит сэкономить примерно на 10% затраты на топливо и смазочные материалы:
механизация трудоемких процессов и расширение номенклатуры восстановления деталей, узлов и агрегатов позволит снизить затраты на ТО и ТР примерно на 30%:
снижение расходов тепловой и электрической энергии за счет системы подогрева подвижного состава в зимнее время, внедрение системы оборотного водоснабжения на технические нужды позволит снизить накладные расходы примерно на 50%:
обеспечение эффективного контроля за полнотой сбора выручки и регулярностью движения силами инженерно-технических работников обеспечивает повышение часовой выручки примерно на 10%:
Произведем перерасчет:
Вывод: мероприятия по повышению эффективности хозяйственной деятельности способствовали уменьшению затрат примерно на 39%, но полностью от убытков уйти не удалось. Рекомендуется заменить подвижной состав на более современный.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Написать контролную работу по методическому материалу
Контрольная, Эксплотационные Материалы
Срок сдачи к 7 янв.
Задание на _производственную практику (вид практики)
Отчет по практике, Менеджмент игровой индустрии и киберспорта
Срок сдачи к 9 янв.
Моделирование Нелинейных систем Управления
Лабораторная, Основы Теории Управления
Срок сдачи к 10 янв.
Учусь в магистратуре по направлению технология буровых растворов
Онлайн-помощь, Технология бурения нефтяных и газовых скважин, нефтегазовое дело
Срок сдачи к 14 янв.
Типы и особенности использования средств защиты от электромагнитных...
Курсовая, информационная безопасность
Срок сдачи к 12 янв.
Реферат: "Современная система образования в Дании"
Реферат, Специальная педагогика
Срок сдачи к 7 янв.
Экскурсия как способ познания окружающего мира учащихся начальной школы.
Курсовая, Окружающий мир
Срок сдачи к 19 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!