Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Технико-экономический анализ деятельности предприятия

Тип Реферат
Предмет Экономика
Просмотров
1203
Размер файла
103 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Технико-экономический анализ деятельности предприятия

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)

Факультет заочный

Кафедра экономика и управление на предприятии

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Технико-экономический анализ деятельности предприятия

Специальность:

экономика и управление на транспорте

5-й курс

Вариант 38

Руководитель работы

Волкова Л.А.

_________________

Работу выполнил

студент группы ЭУТ-05 Z 2

Марченко В.И.

__________________

Омск – 2009


Содержание

Введение

1. Анализ выполнения плана по объёму перевозок

1.1 Анализ выполнения плана по производственной программе и производственной базе

1.2 Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре

1.3 Анализ ТЭП работы парка подвижного состава

1.4 Анализ показателей динамики перевозок

1.5 Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам

2. Анализ производственной программы по техническому обслуживанию

2.1 Анализ трудоёмкости ТО-1 по видам работ

3. Анализ себестоимости перевозок

3.1 Анализ влияния статей себестоимости

3.2 Анализ влияния ТЭП на формирование себестоимости

4. Анализ доходов, прибыли и рентабельности

4.1 Анализ доходов

4.2 Анализ прибыли

4.3 Анализ рентабельности

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, являющийся составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана. Предметом экономического анализа является производственно-хозяйственная деятельность предприятий.

Содержанием экономического анализа является комплексное изучение производственно-хозяйственной деятельности предприятия с целью объективной оценки достигнутых результатов и разработки мероприятий по дальнейшему повышению эффективности хозяйствования. Технико-экономический анализ деятельности предприятия включает: • анализ объема, сортамента и реализации продукции; • анализ трудовых показателей; • анализ себестоимости продукции; • анализ прибыли; а также комплексную оценку фактической интенсификации производства против планового уровня и сводный анализ производственно-хозяйствен-ной деятельности цеха. Курсовая работа предназначена для закрепления и углубления теорети-ческих знаний по курсу “Технико-экономический анализ деятельности предприятия”, для получения практических навыков аналитической рабо-ты, необходимых для будущей профессиональной деятельности.

Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, являющийся составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана. Предметом экономического анализа является производственно- хозяйственная деятельность предприятий.

Содержанием экономического анализа является комплексное изучение производственно-хозяйственной деятельности предприятия с целью объективной оценки достигнутых результатов и разработки мероприятий по дальнейшему повышению эффективности хозяйствования.

В представленной курсовой работе рассмотрены результаты производственно-экономической деятельности автотранспортного предприятия.

Финансовая оценка деятельности предприятия по исходным данным моего варианта работы.

Сравнение и анализ экономических показателей работы предприятия за произведено по плановым и фактическим показателям по двум маркам грузовых автомобилей по нескольким пунктам: системно-матричный (диагностический) анализ, анализ выполнения производственной программы, анализ выполнения трудовых показателей, анализ основных фондов, анализ себестоимости, прибыли и рентабельности строительной организации, анализ финансового состояния и деловой активности предприятия.

По результатам исследования был вскрыт ряд проблем, имеющих отношение к рассматриваемой теме, и сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения улучшения состояния вопроса. Источниками информации для написания работы по теме "Технико-экономический анализ деятельности предприятия" послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Технико-экономический анализ деятельности предприятия", справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Задание на курсовой проект по теме:

1. Анализ программы перевозок грузов

2. Анализ производственной программы по ТО и ТР

3. Анализ себестоимости перевозок

4. Анализ доходов, прибыли и рентабельности

Таблица 1 Исходные данные

ПоказательУсловн.обознач.УРАЛ-377НМАЗ-503А
ПланФактПланФакт
123456
1. Технико-эксплуатационные показатели
Коэффициент выпускаαв0,810,820,870,8
Время в наряде, чТн8,58,49,49,0
Средняя техническая скорость, км/ч27,025,630,035,1
Длина маршрута, км25275244
Нулевой пробег, км2,52,75,24,4
Время погрузки-разгрузки, ч.tпр0,270,250,130,14
Коэффициент использования грузоподъёмностиγ0,890,810,951,00
Грузоподъёмность, т q7,57,57,07,0
Время оборота, ч.tоб1,191,31,861,39
Суточное количество ездок, ед.zсут7656
Суточный объём перевозок, т.Qсут46,734,4532,2542,0
Суточный пробег, км.1сут167,5153,9244,4250,8
2. Производственная база
Автомобили в эксплуатации, ед.Аэ60666652
Списочное количество автомобилей, ед.Асп74807665
Автомобиле-днив эксплуатацииАДэ21878239442413418980
3. Производственная программа по эксплуатации
Общее количество ездок, ед.153146143664120670113880
Общий пробег, тыс.кмLобщ3664565368498258983504760184
Общий объём перевозок, тыс.т.Qобщ1022000876000803000803000
Общий грузооборот, тыс.ткмРобщ12775000118260002087800017666000
Общая грузоподъёмность, тqобщ1087105510871055
4. Производственная программа по ТО и Р
Трудоёмкость технических воздействий, чел.ч;
- ТРТтр38221,4138434,36100212,9680875,53
- ТО-1Тто-15075,285103,218417,286793,2
- ТО-2Тто-26689,386741,3711328,979136,4
- ЕОТЕО8882,79721,310136,47971,6
Общая трудоёмкость, чел.ч.Тобщ58868,860000,24130095,6104776,7
5. Статьи себестоимости
Фонд оплаты труда, тыс.руб., в том числе:ФОТ14079317127195072018872480875,5
- водителейФОТ в94633698586556,9116373906793,2
- ремонтных рабочихФОТрр2882402,32388365,963698959136,4
Отчисления на социальные нужды, тыс.рубОТЧ3660622330707252490687971,6
Затраты на топливо, тыс.рубЗт39422220399889505058975032749240
Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы, тыс.рубЗсм937796,8960909,113995171139262
Ремонтный фонд, тыс.рубЗрф2869501288548855650344213429
Затраты на восстановление износа и ремонт шин, тыс.руб.Зш387858390018,5546565735162,2
Амортизационные отчисления на полное восстановление ПС, тыс.руб.ЗАО2440600245419839283003170282,5
Общепроизводственные расходы, тыс.руб. ОПР5455332541008580071875681996
6. Данные для расчёта налогов
Общее количество работающих, чел.
Общий расход топлива, л.Робщ
Стоимость основных производственных фондов, тыс.руб.Собщ
Стоимость оборотных средств, тыс.руб.Собс

Задание выдано «____» _______________2009г.

1. Анализ выполнения плана по объёму перевозок

1.1 Анализ производственной программы перевозок в целом по предприятию

Таблица 2

ПоказательПлановое значениеФактическое значениеАбсолютное отклонениеПроцент выполнения плана
23456
1. Автомобили в эксплуатации, ед.126118-893,7
2. Списочное количество автомобилей, ед.150145-596,7
3. Автомобиле-дни в эксплуатации4601242924-308893,3
4. Общее количество ездок276816257544-1927293,0
5. Общий пробег, км95629158445166-111774988,3
6. Общий объём перевозок, т18250001679000-14600092,0
7. Общий грузооборот, т/км3365300029492000-416100087,6
8. Общая грузоподъёмность, т21742110-6497,1

В соответствии с анализом выполнения плана перевозок в целом по парку, ни по одному показателю не выполнен плановый процент. Наиболее близок процент выполнения по общей грузоподъёмности – 97,1%, наименьший же процент выполнения плана по общему грузообороту – 87,6%. Невыполнение плана перевозок связано с тем, что абсолютное отклонение по автомобилям в эксплуатации составляет 8 единиц.

1.2 Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре

Таблица 3 Анализ выполнения плана перевозок по видам груза

Наименование клиентаВид грузаОбъём перевозок, тыс.тВыполнение плана,
планфакт%
23456
1.ДРСУАсбест навалом (2кл.)40030075,0
2. ФабрикаВойлок без упаковки(3кл.)40030075,0
3. СельхозпредприятиеГипс (2кл.)5050100,0
4. СельхозпредприятиеКукуруза (3кл.)5050100,0
5. ДРСУИзвесть гашённая(2кл.)122176144,3
Итого по УРАЛ-377Н102287685,7
1. ДРСУА/б смесь (1кл)300400133,3
2. ДРСУПесок (1кл.)30020066,7
4. Завод ЖБИБетон (1кл.)5070140,0
5. ДРСУЩебень (1кл)503060,0
6. Топливная базаУголь каменный (1кл.)103103100,0
Итого по МАЗ-503А803803100,0
Всего по парку1825167992,0

В соответствии с планом по грузам и клиентуре, наибольший процент выполнения плана на автомобиле УРАЛ-377Н наблюдается по грузу доска обрезная, клиентом которого является завод деревообработки (144,3%), наименьший, по щебню и песку (75%). По автомобилю МАЗ-503А наибольший процент выполнения плана по перевозке бетона (140%), наименьший – шпалы (60,0%). На 100% план по перевозке выполнен автосамосвалами МАЗ-503А, но невыполнение плана по перевозке на 14,% автосамосвалом УРАЛ-377Н не позволило достигнуть плановых показателей в целом по парку. Этот показатель равен 92%.


Таблица 4 Структура объёмов перевозок и структурные сдвиги

Вид грузаСтруктура объёмов перевозок, %Промежуточное значениеСтруктурные сдвиги
планфакт
12345
1.Щебень (1кл)2,71,81,7-1,0
2. Песок (1кл)16,511,910,9-5,6
3. Гипс (2кл)2,732,80,1
4. Кукуруза (3кл)2,732,80,1
5. Известь гашённая (2кл)6,710,59,73,0
6. А/б смесь (1кл)16,523,721,85,3
7. Бетон (1кл)2,74,23,91,2
8. Асбест (2кл)21,917,916,5-5,4
9. Войлок21,917,916,5-5,4
10. Уголь каменный (1кл)5,76,15,6-0,1
Всего по парку10010010,2-0,9

γQ = Qфакт.общ /Qплан.общγQ = 1679т / 1825т = 0,92

Анализируя структуру объема перевозок, можно увидеть, что наибольший структурный сдвиг по грузу - а/б смесь, что объясняется значительным превышением фактического значения объема перевозок над плановым (33,3%), а также структурный сдвиг с отрицательным знаком по песку – (-5,6), ввиду невыполнения плана по перевозке на на 33,3%.

1.3 Анализ ТЭП работы парка подвижного состава

Таблица 5 Формулы расчёта средневзвешенных технико-эксплуатационных показателей

ПоказательФормула расчёта
12
1. Время в наряде, ч

∑(Тнi * АДэi)

Тн = ∑ АДэi

2. Техническая скорость, км/ч

∑Lобщ

Vm =

∑АЧдв

АЧдв = АДэ * (Тн – tпр * Zе)

3. Время погрузки-разгрузки, ч

∑прi * Zеобщ i

Tпр =

∑ Zе общ i

4. Коэффициент использования грузоподъёмности

∑Q общ i


γ = ∑q i * Zеобщ i * АДэ i

5. Длина гружённой ездки, км

∑Робщ i

Lге =

∑Q общ i

6. Коэффициент выпуска

∑АДх i * αв i

α =

∑АДх i

7. Грузоподъёмность, т

∑Асп i * q i

q = ∑Асп i

Таблица 5 Средневзвешенные значения ТЭП в целом по парку

По большинству показателей средневзвешенное значение фактических показателей ниже плановых, ввиду чего получается отрицательное отклонение. Исключение составляет техническая скорость, где отклонение положительное и равно 1,85. По показателю грузоподъёмность средневзвешенные плановое и фактическое значения равны, поэтому отклонение равно 0.

1.4 Анализ показателей динамики перевозок

Показателидинамики перевозокавтомобилями УРАЛ-377Н, МАЗ-503А и в целом по парку.

Таблица 6

ПоказательТемп приростаАбсолютный приростАбсолютное значение 1% прироста
УРАЛ-377НМАЗ-503АПарк УРАЛ-377НМАЗ-503АПарк УРАЛ-377НМАЗ-503АПарк
Асп8,1-14,5-3,36-11-50,740,761,50
Тн-1,2-4,3-2,8-0,1-0,4-0,50,090,090,18
-5,217,06,5-1,45,13,70,270,300,57
tпр-7,47,7-2,5-0,020,01-0,010,0030,0010,004
Y-9,05,3-1,6-0,080,05-0,030,010,010,02
lге8,0-15,4-7,81-4-30,130,260,39
αв1,2-8,0-3,60,01-0,07-0,060,010,010,02
q0,00,00,0000000

Абсолютный прирост в целом по парку наибольший по показателю скорость техническая (3,7), а наименьший по списочному количеству автомобилей (-5). Темп роста самый высокий также по показателю скорость техническая (6,5), а наименьший уже по показателю коэффициент выпуска на линию (-6,9). Абсолютное значение 1% прироста наибольшее по списочному количеству автомобилей (1,5), наименьшее по показателю время простоя под погрузкой-разгрузкой (0,001).

1.5 Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам

Таблица 7Формулы для расчёта влияния показателей на объём перевозок

ПоказательФормула расчета влияния показателя на объём перевозокРасчет поправочного коэффициента
Асп-
αв-
q-
γ-
Тн-
lге

= (0,95-1)*100%= -5%

= (1,15-1)*100%= 15%

= (1,06-1)*100%= 6%

=12,5+(0,89*27*0,27) =18,99 = 0,95

13,5+(0,89*27*0,27) 19,99

=26+(0,95*30*0,13) =29,70 = 1,15

22+(0,95*30*0,13) 25,70

=19,25+(0,92*28,5*0,2) =24,49 = 1,06

17,75+(0,92*28,5*0,2) 22,99

tпр

=(1,03-1)*100%=3%

=(0,99-1)*100%= -1%

=(1,01-1)*100%=1%

=12,5+(0,89*27*0,27) =18,99 = 1,03

12,5+(0,89*27*0,25) 18,51

=26+(0,95*30*0,13) =29,70 = 0,99

26+(0,95*30*0,14) 29,99

=19,25+(0,92*28,5*0,2) =24,49 = 1,01

19,25+(0,92*28,5*0,195) 24,36

Vт

=94,8*1,04-100= -1,4

=117*0,97-100= 13,4

=106*0,99-100= 4,9

=12,5+(0,89*27*0,27) =18,99 = 1,04

12,5+(0,89*25,6*0,25) 18,20

=26+(0,95*30*0,13) = 29,70 = 0,97

26+(0,95*35,1*0,14) 30,67

=19,25+(0,92*28,5*0,2) =24,49 = 0,99

19,25+(0,92*30,35*0,195) 24,69

Наибольший процент выполнения плана в целом по парку по показателю время скорость техническая - 106,5%, наименьший по показателю длины гружённой ездки 92,2%. Анализируя расчет влияния показателей на выполнение плана перевозок в целом по парку, получаем, что наибольшее положительной влияние наблюдается по длина гружённой ездки – 6, а наименьшее по показателю коэффициент выпуска на линию - -3,6.

Вывод: анализируя в целом выполнение плана перевозок грузов, нужно отметить, что уменьшив длину гружённой ездки и время на погрузо-разгрузочные работы с одновременным увеличением технической скорости можно значительно увеличить объём перевозок.

2. Анализ производственной программы по техническому обслуживанию

2.1 Анализ трудоёмкости ТО-1 по видам работ

Таблица 8 УРАЛ-377Н

Фактическая трудоёмкость превышает плановую трудоёмкость ремонтных работ, превышение на 0,6% или на 27,93чел/ч. По видам работ на регулировочных работах достигнута плановая трудоёмкость и на электротехнических работах она снижена на 0,5% или на 3,54чел/ч.

Таблица 9 МАЗ-503А


Фактическая трудоёмкость ремонтных работ снижена на 19,3% или на 1624,08чел/ч. Наибольшее снижение трудоёмкости против плановой составило на регулировочных работах за счёт внедрения нового оборудования – 25,6%.

Таблица 10 В целом по парку

Общая фактическая трудоёмкость ремонтных работ по парку снижена на 11,8% или на 1597чел/ч. Наибольшее снижение трудоёмкости против плановой составило на регулировочных работах за счёт внедрения нового оборудования – 16,1%.


2.2 Анализ трудоёмкости ТО-2 по узлам и агрегатам

Таблица 11 УРАЛ-377Н

Фактическая трудоёмкость превышает плановую трудоёмкость ремонтных работ, превышение на 0,8% или на 51,99чел/ч. По видам работ при ремонте топливной системы питания фактическая трудоёмкость снижена против плановой на 6,6% или на 35,15чел/ч. По ремонту сцепления фактическая трудоёмкость превышает плановую на 15%.

Таблица 12 МАЗ-503А

Вид работ Плановая трудоёмкостьФактическая трудоёмкость,Процент выполненияОтклонение,
%чел/ччел/чплана, %%
234567
1. Двигатель, включая системы охлаждения, отопления, смазки5,9668,41500,0074,8-25,2
2. Сцепление1,3147,28100,0067,9-32,1
3. Коробка передач1,6181,26110,0060,7-39,3
4. Карданная передача1,4158,61100,0063,0-37,0
5. Задний мост2,6294,55200,0067,9-32,1
6. Передняя ось и рулевое управление101132,90670,0059,1-40,9
7. Топливная система8906,32550,0060,7-39,3
8. Ходовая часть262945,532700,0091,7-8,3
9. Кабина, платформа5,5623,09500,0080,2-19,8
10. Система питания5,5623,09506,4081,3-18,7
11. Электрооборудование и приборы12,61427,451200,0084,1-15,9
12. Общий осмотр5,2589,11500,0084,9-15,1
13. Смазочные и очистительные работы14,41631,371500,0091,9-8,1
Итого10011328,979136,480,6-19,4

Фактическая трудоёмкость ремонтных работ снижена на 19,4% или на 2192,57чел/ч. Наибольшее снижение трудоёмкости против плановой составило на ремонте передней оси и рулевого управления – 40,9%.

Таблица 13 В целом по парку

Общая фактическая трудоёмкость ремонтных работ по парку снижена на 11,9% или на 2140,58чел/ч. Наибольшее снижение трудоёмкости против плановой составило на ремонте передней оси и рулевого управления – 25,6

3. Анализ себестоимости перевозок

3.1 Анализ влияния статей себестоимости

Таблица 14 Анализ общей суммы затрат

Увеличение фонда оплаты труда возможно на 20%, даже при сохранении фактических производственных показателей. Затраты на топливо ниже плановых по причине невыполнения плана перевозок. Значительная экономия ресурсов по затратам на восстановление износа и ремонт шин, а также на смазочные и эксплуатационные материалы.

3.2 Анализ влияния ТЭП на формирование себестоимости

Таблица 15 Анализ влияния технико-эксплуатационных показателей на себестоимость в целом по парку

ПоказательФормула расчета влияния показателя на выполнение планаЗначение, %
Тн2,9
Vт-7
lге7,4
αв3,7
tпр3,1
Асп3,4
q0
β1,6
γ0,6
Итого15,9

(%)

(%)

=7,4(%)

(%)

(%)

(%)

(%)

(%)

(%)

4. Анализ доходов, прибыли и рентабельности

4.1 Анализ доходов

Дпл = 164727 *1,3 = 214145тыс.руб

Дф = 125994 *1,3 = 163792тыс.руб

4.2 Анализ прибыли

Ппл = 214145тыс.руб – 164727тыс.руб = 49418тыс.руб

Пфакт = 163792тыс.руб – 125994тыс.руб = 37798тыс.руб

Пусл = 163792тыс.руб – 164727тыс.руб = -935тыс.руб

ΔПд = Пусл – Ппл = -935тыс.руб – 49418тыс.руб = 48483тыс.руб

ΔПs = 37798тыс.руб - 935тыс.руб = 36863тыс.руб

В нашем случае не достигнута плановая прибыль, поэтому условная прибыль со знаком минус.

4.3 Анализ рентабельности

Rпл = 49418тыс.руб / 164727тыс.руб * 100 = 30%

Rфакт = 37798тыс.руб / 125994тыс.руб * 100 = 30%

ΔRпл = (Пфакт – Ппл) * 100 / Sпл = (37798тыс.руб - 49418тыс.руб) * 100 / 164727 = -7,05

ΔRs = Пфакт * (1 / Sфакт – 1 / Sпл) *100 = 37798тыс.руб * (1 / 125994тыс.руб – 1 / 164727тыс.руб) * 100 = 37798 * (0,00008 – 0,00006) = 0,76

Заключение

В данном курсовом проекте был проведен технико-экономический анализ деятельности предприятия. Результаты анализа говорят о недовыполнении плана по основным технико-экономическим показателям. В частности при анализе выполнения плана перевозок грузов план по грузоперевозкам выполнен всего лишь на 92%. По другим основным показателем также план не выполнен. Наибольшее влияние на выполнение плана перевозок оказывает показатели время в наряде и коэффициент выпуска автомобилей на линию. По большинству показателей средневзвешенное значение фактическое не дости-гает планового, за счет чего получается отрицательное отклонение. Абсолют-ный прирост в целом по парку наибольший по показателю время в наряде, а наименьший по списочному количеству автомобилей. Темп роста наибольший также по показателю время в наряде, а наименьший уже по показателю коэффи-циент выпуска автомобилей на линию. Абсолютное значение 1% прироста наи-большее по списочному количеству автомобилей, наименьшее по показателю время простоя под погрузкой-разгрузкой.

Изменение фонда оплаты труда на предприятии произошло в сторону его уменьшения. Причем, как это было выявлено при более глубоком анализе, уменьшение это произошло по всем факторам, которые могут оказывать влияние на этот показатель. Снижение трудоемкости работ и влияние изменения коэффициента нарастания затрат в связи с применением нормативов начислений на фонд оплаты труда снизили издержки, связанные с потреблением живого труда на предприятии. При анализе производственной программы по ТО и ТР получилось, что отклонение показателей разное для отдельно взятой марки автомобиля и соответствующего вида обслуживания (ТО-1 или ТО-2).

Анализ себестоимости перевозок показал, что наиболее затратная статья себестоимости – это материальные затраты (топливо), а наименее затратная – износ и ремонт шин. Наибольшее абсолютное и допустимое отклонения также по статье топливо. Наибольшее относительное отклонение по статье – смазочные и эксплуатационные материалы, наименьшее – ФОТ ремонтных рабочих.

Список литературы

1. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений

2. Краткий автомобильный справочник. - М.Транспорт, 1984- 220с.

3. Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом.

4. Басовский Л.Е. Экономический анализ (комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие/ Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский.-М.: Инфра-М, 2003.-222 с.

5. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей.- М.: Экономика, 1990. – 50 с.

6. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб./В.В. Ковалев, О.Н. Волкова.-М.: Проспект, 2000.-421 с.

7. Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Зласко, М.Б. Ляпиков. – М.: Трансконсалтинг, 1994. – 779 с.

8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988. – 78 с.

9. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учеб. для вузов/ Б.В. Прыкин.-М.: ЮНИТИ, 2000.-360 с.

10. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/ С.М. Пястолов.-М.: Мастерство, 2001.-336 с.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/ Г.В. Савицкая.-5-е изд.-Минск: Новое знание, 2001.-686 с.

12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб./ Г.В. Савицкая.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: Инфра-М, 2004.-424 с.

13. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учеб/ Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев.-М.: Маркетинг, 2001.-352 с.

11. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 1991.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно