Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Модернизация электроавтоматики транспортного средства для повышения безопасности движения

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
530
Размер файла
39 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Модернизация электроавтоматики транспортного средства для повышения безопасности движения

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Курсовой проект

по дисциплине:

«Электроавтоматика транспортных средств»

на тему:

«Модернизация электроавтоматики транспортного средства для повышения безопасности ДТК»

Самара 2008


СОДЕРЖАНИЕ

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1.1. СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА

1.2. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ОБЪЕКТУ

1.3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА

1.4. НАЕЗД НА ПЕШЕХОДА НА НЕРЕГУЛИРУЕМОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, ПЕРЕКРЕСТКЕ

1.5. ЗОНА УДАРА

2. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАСТКА УЛИЦЫ САМАРСКАЯ

3. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ И ВРЕДНОСТЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА АВАРИЙНОСТЬ

4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

· Проанализировать информативность участка дороги, выявить аварийно-опасные места, предложить обоснованную замену или дополнительную установку электронно-технических средств;

· Датчики комплексных электронных систем управления двигателя:

Датчики температуры.

1.1. Схема расположения объекта

Границы объекта: начало – ул.Венцека конец – ул.Полевая

1.2. Сводные сведения по объекту

№ п.п.Наименование элементов объектаЕд. изм.КоличествоПримечание
12345
1.Протяженность объекта по главной осиП.М3078.0
1.1.Протяженность суммарная по осям всех участковП.М.3078.0
2.Общая площадь объектаМ284090.4
3.Проезжая частьМ249936.3
4.ОбочиныМ20.0
5.ТротуарыМ229799.3
6.Трамвайные пути
6.1.- протяженность путейП.М.0.0
6.2.- площадь полотнаМ20.0
7.Прочие территорииМ2141.7
8.Территория озелененияМ24213.0
9.Бортовой каменьП.М.10001.0
10.Люки смотровых колодцевШТ.404
11.Решетки водоприемных колодцевШТ.61
12.1.Остановки общественного транспортаШТ.15
12.2.- павильоны пассажирскиеШТ.13
13.Опоры освещения и контактных сетейШТ.239
14.Кабельные ящикиШТ.15
15.Малые архитектурные формыШТ.94
17.Дорожные знакиШТ.167
18.Ограждающие и направляющие устройства
18.1.- протяженностьП.М.578.1
18.2.- площадь в планеМ20.0
19.Светофорные объектыШТ.27

1.3. Характеристики движения транспорта

№ п.пМестоположение створаЧисло полос движенияФактический состав движения, %Привед.легк.авт./час *1
сторонаПо осиЛегковые автомобилиГрузовые автомобили грузоподъемностьюАвтопоезда грузоподъемностьюОбщественный транспотр
До 2т.До 6т.До 8т.До 14т.Св. 14т.До 12т.До 20т.Св. 20т.Группа АГруппа Б
12345678910111213141517
1Чет.100175.913.002.8000008.30608
1Нечет.100186.710.60.90000001.80562
2Чет.1000172.622.600.8000003.20.8674
2Нечет.1000175.020.50.60000004.00939
3Чет.2700173.120.50.40.4000005.20.41467
3Нечет.2700178.915.71.20.3000003.901776

*1 – приведенных (по МГСН 1.01-99) легк. авт./час «пик», в одном направлении (для ВН 02-94)


1.4 Зона удара

03 переднеприводной, водитель, пассажир.

2. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАСТКА УЛИЦЫ САМАРСКАЯ

Проводим полное обследование участка по двум этапам. Составляем линейную схему участка.

Первый этап: Данный участок имеет протяженность 2 км. Разбиваем его на маленькие участки по 200 м. Этот участок имеет девять перекрестков и несколько примыканий из дворовых территорий. Перекресток ул.Вилоновская – ул.Самарская является регулируемым и перекресток ул.Ульяновская – ул.Самарская тоже является регулируемым.

В ходе обследования на данном участке дороги заторы не были обнаружены. Данная ширина проезжей части позволяет движению автомобилей в период час пик в связанных условиях движения, однако из-за отсутствия на некоторых остановках заездных карманов в зоне остановки не редко могут образовываться небольшие заторы.

При проведении первого этапа на участке улицы обнаружены следующие элементы улицы: пешеходные переходы, автобусные остановки.

№ строкиЗначения параметров дороги или их наличие
1.14.9514.951515.114.16
2.-----
3.
4.
5.++
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.Д.Д.

В графе 1 рис.1. могут быть зашифрованы цифрами следующие данные:

1. Ширина ПЧ;

2. Ширина обочины;

3. Неудовлетворительное состояние ПЧ (неровности, износ, низкий коэффициент сцепления и т.д.);

4. Неудовлетворительное состояние обочины (завышена или занижена по сравнению с ПЧ, невозможен съезд на нее ТС);

5. Неудовлетворительное состояние люков, смотровых колодцев (завышенное или заниженное расположение относительно ПЧ) или ПЧ в зоне их размещения;

6. Отсутствие дорожных знаков (ДЗ) или их несоответствие сложившимся условиям движения;

7. Отсутствие тротуаров;

8. Отсутствие искусственного освещения или его неисправность;

9. Отсутствуют ограждения барьерного или парапетного типа при высоте насыпи 3 м и более;

10. Отсутствуют сигнальные столбики на прямолинейных участках дорог при высоте насыпи 2 м и более;

11. Наличие интенсивного движения пешеходов через проезжую часть вне пешеходного перехода;

12.Наличие на дороге, улице, участке следующих элементов:

а.Участки с подъемами (спусками);

б.Участки кривых в плане;

в.Мосты и путепроводы;

г.Железнодорожные переезды;

д.Автобусные остановки;

е.Наземные пешеходные переходы;

ж.Парковки;

з.Другие опасные участки (дорога проходит вблизи болот, водоемов, оврагов, горных ущелий, железных дорог).

Второй этап: Основным видом ДТП на данном участке улицы является наезд на пешехода. Большое количество наездов наблюдается в зоне ул.Рабочая – ул.Самарская. В табл. 1, 2 представлена информация, собранная в результате обследования участка улицы.

Таблица 1.

Пересечения и примыкания

№ домаНазвание перекресткаВидимость пересекаемой (примыкающей дороги), мПродольный уклон на подходах в пределах расстояния видимости,%0Радиус закругления, мПротяженность покрытия на съездах (выездах дорог), мШирина обочин на съездах (выездах) дорог, мНаличие переходно-скоростных полос на дорогах I-III категориях, да (нет)
175ул.Вилоновская – ул.Самарская10000--Нет
193ул.Ульяновская – ул.Самарская10000--Нет

Таблица 2.

Автобусные остановки

№ домаНаправление (прямое, обратное)Название остановкиРадиус закругления дороги, если остановка расположена на немПродольный уклон в зоне остановки, %0Расстояние перекрестка менее 20 м., да (нет)Наличие в зоне остановки, да (нет)
Остановочной площадки (кармана)Пешеходных огражденийосвещенияОчереди автобусов, которые не вмещаются на остановочной площадке
181ПрямоеВилоновская-0нетнетнетда-
168ПрямоеУльяновская-0нетнетнетда-

В ходе обследования автобусных остановок обнаружено, что они не оборудованы заездными карманами и пешеходными ограждениями. Это создает большие неудобства для движения других автомобилей, а в некоторых случаях приводит к возникновению заторов. Отсутствие пешеходных ограждений приводит к тому, что пешеходы могут выйти на проезжую часть в любом месте, т.к. имеется очень большое количество объектов притяжения людей (магазины, учебные заведения, административные здания и т.д.) на данном участке. Особенно это опасно в темное время суток.

Таблица 3.

Пешеходные переходы

Привязка (№ дома, км)Наличие на пешеходном переходе, да (нет)Знаки установлены с нарушением требований, да (нет)
разметкана регулируемом переходе пешеходные огражденияосвещение
175нетнетданет
193нетнетданет

Примечание: ввиду того, что на данном участке недостатков обнаружено очень мало, полученная в ходе обследования информация не заносится в специальный бланк.

Напротив остановки Вилоновская происходят наезды на пешеходов из-за отсутствия ограждений около остановок и пешеходных переходов.Также в зонах остановок отсутствуют заездные карманы для маршрутных транспортных средств, поэтому происходят конфликты при перестроениях транспортных средств, движущихся по правой полосе за маршрутными транспортными средствами, а также ухудшается видимость пешеходных переходов. Конфликты возникают при перестроении маршрутных такси, которые останавливаются обычно на проезжей части, не доезжая остановки.

Напротив остановки Ульяновская происходят наезды на пешеходов из-за отсутствия ограждений около остановок и пешеходных переходов.Также в зонах остановок отсутствуют заездные карманы для маршрутных транспортных средств, поэтому происходят конфликты при перестроениях транспортных средств, движущихся по правой полосе за маршрутными транспортными средствами, а также ухудшается видимость пешеходных переходов. Конфликты возникают при перестроении маршрутных такси, которые останавливаются обычно на проезжей части, не доезжая остановки.


3. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА АВАРИЙНОСТЬ

На возникновение дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, могут влиять следующие потенциальные опасности и вредности:

1. Недостатки организации дорожного движения, т.е.:

- наличие заторов в часы «пик» на участках улично-дорожной сети (УДС) с большой интенсивностью движения;

- наличие нерегулируемых пересечений и примыканий;

- недостаточная пропускная способность дороги;

- не ведется мониторинг состояния дорожного полотна (ширины, неровностей, выбоин, гололеда и т.д.);

- не предусмотрено одностороннее движение транспортного потока;

- не предусмотрена оценка существующей организации движения в очагах аварийности;

- нет плана мероприятий по совершенствованию организации движения в очагах аварийности;

- отсутствуют пешеходные ограждения в местах пешеходных переходов, напротив остановочных пунктов, напротив выхода из школ и магазинов, а также на подходах к перекресткам;

- отсутствие заездного кармана в местах остановочных пунктов для

- маршрутных транспортных средств на участках дорог с узкой проезжей частью и большой интенсивностью движения;

2. Потенциальные опасности и вредности могут возникнуть по конструктивным причинам:

-несоответствие требованиям безопасности конструкции технологического оборудования (светофоры, детекторы транспорта, ЭВМ);

-несоответствие конструкции транспортных средств требованиям безопасности, т.е. состояние шин (вид рисунка и глубина протектора, внутреннее давление в шинах), тормозной системы (ход педали, равномерность тормозных усилий на разных колесах, наличие антиблокировочной системы), рулевого управления (люфт), осветительной и сигнальных приборов (работоспособность, яркость, загрязнение), состояние стеклоочистителей (работоспособность, частота махов), дорожный просвет, база;

-износ и старение различных элементов конструкции транспортного средства, влияющих на безопасность движения;

-большая длина транспортного средства, затрудняющая обгон этого транспортного средства.

З.По технологическим причинам могут возникнуть следующие опасности:

-неправильный выбор оборудования (дорожный контролер и т.д.);

-несовершенство планировки периферийного оборудования;

-несовершенство конструкции транспортного средства;

-несовершенство технологии строительства дорог, вызывающими быстрое разрушение дорожного покрытия;

-4.Причины неудовлетворительного технического обслуживания, влияющие на опасность травматизма:

-отсутствие плановых профилактических осмотров, технического ухода и ремонта оборудования, а также оградительных средств безопасности;

-отсутствие плановых мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;

-неполное выявление неисправностей при проведении государственного технического осмотра;

-отсутствие денежных средств на ремонт транспортного средства;

-недостаточное знание устройства автомобиля водителями.

5.Психофизиологические причины:

-не соблюдение режима труда и отдыха водителей (Приказ министерства транспорта и министерства труда № 15 - 02);

-алкогольное опьянение;

-неудовлетворительный климат в коллективе, в семье водителей или других участников движения;

-непрофессионализм в трудовой деятельности;

-статические и физические перегрузки участников движения;

-нервно-психические перегрузки участников движения;

-недостаточное внимание, реакция, память водителя и пешеходов;

-эмоциональность водителя и пешеходов;

-незнание ПДД участниками движения;

-повышенная самоуверенность, вызывающая осознанное нарушение
ПДД участниками движения.

6.На месте водителя могут возникнуть следующие опасности:

-повышенный шум, вибрация (согласно ГОСТ 12.0.003 74 "Классификация вредных и опасных производственных факторов");

-плохая передняя и задняя обзорность транспортного средства;

-плохая комфортность автомобиля;

-водитель плохо чувствует автомобиль;

-плохая устойчивость движения по скользким дорогам на мотоцикле без бокового прицепа;

-плохая информативность водителя (визуальная, звуковая, чувственная);

-повышенный уровень статического электричества;

-прямая и отраженная блесткость;

7.Методологические причины:

-недостаточная подготовка водителей в учебных учреждениях;

-недостаточная пропаганда ПДД в школах, организациях, предприятиях;

-неправильное воспитание в семье.

8.Экономическими причинами потенциальной опасности могут быть прежде всего:

-отсутствие расчета финансово-экономической потребности для осуществления мероприятий по безопасности дорожного движения;

- отсутствие финансовых средств на проведение мероприятий по
улучшению организации дорожного движения, ремонта дорог и дорожных сооружений, а также на обновление подвижного состава;

- неудовлетворительное социально-экономическое положение государства.


ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров.

При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (при –40 °С – 100 кОм), а при высокой температуре – низкое (при 100 °С – 177 Ом).

Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое – на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.

Проверку датчика температуры охлаждающей жидкости производят путем измерения зависимости сопротивления от температуры, так как рабочий элемент датчика изготавливают из материала с отрицательным коэффициентом сопротивле­ния. Если температура охлаждающей жидкости повышается, сопротивление падает, сила тока в цепи увеличивается и стрел­ка указателя температуры охлаждающей жидкости отклоняет­ся больше.

Для проверки датчик снимают с двигателя, подсоединя­ют омметр к выводу датчика и его корпусу и погружают в воду. Воду постепенно нагревают, измеряют сопротивление датчика и температуру воды, сравнивая полученные значение с номинальными.

Технические данные датчиков температуры охлаждающей жидкости в каталогах и руководствах по ремонту автомобилей иногда приводят для определенной температуры, то есть указываются тип датчика и его сопротивление при данной температуре.

Если указатель температуры охлаждающей жидкости не работает, необходимо проверить соответствующий предохра­нитель. Если предохранитель исправен, нужно отсоединить провод от датчика температуры жидкости и на короткое вре­мя замкнуть его на «массу» при включенном зажигании. Стрел­ка указателя должна полностью отклониться; если этого не произойдет, значит, датчик испорчен. Если стрелка не откло­няется, следует подать на указатель напряжение аккумулято­ра, составляющее 12 В. Если же и в этом случае стрелка не отклоняется, указатель подлежит замене. Разъединяя различ­ные разъемы, не следует тянуть за провода, иначе стопор кон­тактного лепестка может не выдержать, и контактный лепес­ток сместится со своего места; в результате при последующем соединении этот лепесток может не исполнять своих функ­ций.

При ремонте автомобилей нельзя допускать падения на пол датчиков, реле, электронных блоков и т.д. Согласно инструкциям, японцы никогда повторно не исполь­зуют упавшие на пол реле.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Автомобильный справочник. Пер. с англ. – М.: Изд-во «За рулем», 1999. – 896 с.

2. Акимов С.В., Боровских Ю.И., Чижков Ю.П., Электрическое и электронное оборудование автомобилей – М.: машиностроение, 1998. – 280 с.

3. Литвиненко В.В. Электрооборудование автомобилей ВАЗ – М.: Изд-во «За рулем», 1998. –240 с.

4. Программное обеспечение LiveforSpeed, КОМПАС 3D, Vstreets 2


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно