Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1157
Размер файла
49 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги

Лабораторная работа

Тема: Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги.

Цель: Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно-эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за её потребительские свойства.

Порядок выполнения работы:

Ознакомиться с оценкой потребительских качеств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния дороги с помощью частных коэффициентов обеспеченности расчётной скорости.

Провести измерения и оценку транспортного состояния дороги по частным коэффициентам обеспечения расчетной скорости.

Определить частные коэффициенты обеспечения расчетной скорости.

Составить линейный график транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги.

1. Теоретический материал

Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляют по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно-эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за её потребительские свойства.

Потребительские свойства дороги - совокупность её транспортно-эксплуатационных показателей (ТЭП АД), непосредственно влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей дорог и влияние на окружающую среду.

К потребительским свойствам относятся обеспеченные дорогой: скорость, непрерывность, безопасность и удобство движения, пропускная способность и уровень загрузки движением; способность пропускать автомобили и автопоезда с разрешёнными для движения осевыми нагрузками, общей массой и габаритами, а также экологическая безопасность.

Потребительские свойства дороги или её транспортно-эксплуатационные показатели обеспечиваются параметрами плана, продольного и поперечного профилей, прочностью дорожной одежды, ровностью и сцепными качествами покрытия, состоянием искусственных сооружений, инженерным оборудованием и обустройством, уровнем содержания дороги.

Интегральным показателем, наиболее полно отражающим все основные транспортно-эксплуатационные показатели, принята скорость движения, выраженная через коэффициент обеспеченности расчётной скорости.

Коэффициент обеспеченности расчётной скорости - отношение фактической максимальной скорости движения одиночного легкового автомобиля, обеспеченной дорогой по условиям безопасности движения или взаимодействия автомобиля с дорогой на каждом участке (Vф max), к базовой расчётной скорости (vрасч):

За базовую расчётную скорость принята скорость vрасч = 120 км/ч.

Конечным результатом оценки является обобщённый показатель качества и состояния дороги (Пд), включающий в себя комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги (КПД), показатель инженерного оборудования и обустройства (Коб) и показатель уровня эксплуатационного содержания (Кэ):

Пд = КПд Коб Кэ.

Показатели Пд, КПД, Коб, Кз являются критериями оценки качества и состояния дороги.

Нормативным считается такое состояние дороги, при котором её параметры и характеристики обеспечивают значения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния не ниже нормативного (КПД > КПН) в течение всего осенне-весеннего периода. Допустимым, но требующим улучшения и повышения уровня содержания, считается такое состояние дороги, при котором её параметры и характеристики обеспечивают значение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния в осенне-весенний период ниже нормативного, но не ниже предельно допустимого (КПН > КПД > КПП). Недопустимым, требующим немедленного ремонта или реконструкции, считается такое состояние дороги, при котором значение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги в осенне-весенний период ниже предельно допустимого (КПД < КПП).

Нормативные и предельно допустимые значения обобщённого показателя качества и состояния дороги принимают равными соответствующим значениям комплексного показателя ТЭС АД (таблица 3.1)

Пн=КПн и Пп=КПп

Дорога, находящаяся в эксплуатации, полностью соответствует требованиям к качеству и состоянию, когда Пд > Пн, и находится в допустимом состоянии, когда Пн > Пд > Пп.

При других значениях показателей дорога находится в недопустимом состоянии.

За нормативную величину показателя инженерного оборудования и обустройства принимают Коб = 1, который обеспечивается при наличии и соответствии требованиям стандартов и других нормативных документов основных элементов инженерного оборудования и обустройства дорог: дорожных знаков, ограждений, разметки, примыканий, пересечений автомобильных дорог с автомобильными и железными дорогами, автобусных остановок и площадок отдыха, тротуаров и пешеходных дорожек в населённых пунктах, освещения.

За нормативную величину показателя уровня эксплуатационного содержания принимают Кэ = 1, который обеспечивается средним уровнем содержания автомобильных дорог.

Таблица 1 - Нормативные значения КПН (числитель) и предельно допустимые КПП (знаменатель) значения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дорог

Категория дороги

Основная расчётная

скорость, км/ч

На основном протяженииНа трудных участках местности
пересечённойгорной
I-а1501,25/0,941,0/0,750,67/0,50
I-б, II1201,0/0,750,83/0,620,5/0,38
III1000,83/0,620,67/0,500,42/0,33
IV800,67/0,500,50/0,380,33/0,25
V600,5/0,380,33/0,250,25/0,17

Главным этапом оценки качества и состояния дороги является определение показателя ее технического уровня и эксплуатационного состояния или комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (КПд) которое включает в себя оценку геометрических параметров поперечного профиля, плана и продольного профиля дороги, состояния покрытия и прочности дорожной одежды, продольной и поперечной ровности, сцепных качеств покрытий, состояния обочин, габаритов мостов и путепроводов, интенсивности и состава транспортных потоков, а также безопасности движения.

Для оценки влияния отдельных параметров и характеристик дорог на комплексный показатель их состояния (КПд) определяют частные коэффициенты обеспеченности расчётной скорости на каждом характерном участке.

Для получения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги (КПд) определяют частные коэффициенты обеспеченности расчётной скорости, учитывающие ширину основной укреплённой поверхности (укреплённой поверхности) и ширину габарита моста - Крс1; ширину и состояние обочин - Крс2; интенсивность и состав движения - Крс3; продольные уклоны и видимость поверхности дороги - Крс4; радиусы кривых в плане и уклон виража - Крс5; продольную ровность покрытия - Крс6; коэффициент сцепления колеса с покрытием - Крс7состояние и прочность дорожной одежды - Крс8; ровность в поперечном направлении (глубину колеи) - Крс9; безопасность движения - Крс10.

Значения частных коэффициентов обеспеченности расчётной скорости принимают по таблицам 2 - 12.

2. Определение значений частных коэффициентов обеспеченности расчётной скорости

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс1 учитывающий влияние ширины основной укреплённой поверхности дороги, определяют исходя из ширины проезжей части и краевых укреплённых полос, которые вместе составляют ширину основной укреплённой поверхности В1с учётом влияния в осенне-весенний период года укрепления обочин на фактически используемую для движения ширину этой поверхности В (таблица 2).


Таблица 2 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс1, учитывающего влияние ширины основной укреплённой поверхности дороги для двухполосных дорог

Ширина основной укреплённой

поверхности В, м

Интенсивность движения, авт,/сут (физических ед,)
менее 600600-12001200-36003600-10000
12345
4,500,580,25--
4,750,680,33--
5,00,790,41--
5,250,880,50--
5,501,00,58--
5,751,100,64--
6,01, 200,750,65-
6,251,250,840,71-
6,50-0,930,780,61
6,75-1,00,850,68
7,0-1,070,910,75
7,25-1,130,980,82
7,50-1, 191,050,88
7,75-1,251,120,94
8,0-1,301,181,0
8,25--1,251,05
8,50--1,301,10
8,75---1,15
9,0---1, 20
9,25---1,25
9,50---1,30

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс2, учитывающий влияние ширины и состояние обочины, определяют по величине ширины обочины в соответствии с таблицей 3.


Таблица 3 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс2, учитывающего влияние ширины и состояния обочин

Ширина обочины

(включая краевую

укреплённую полосу), м

Тип укрепления обочины
а/б; ц/б; обработка вяжущимислой щебня или гравиязасев травобочины не укреплены
12345
0,300,300, 200, 190, 19
0,400,340,240,220, 20
0,500,640,440,420,35
0,750,710,600,520,40
1,000,850,700,600,50
1,250,900,760,650,55
1,500,950,820,700,60
1,751,00,860,750,65
2,001,050,900,800,70
2,251,100,950,850,75
2,501,151,000,900,80
2,751, 201,050,950,85
3,001,251,101,00,90
3,251,301,151,050,90
3,501,351, 201,050,90
3,751,351,251,050,90
4,001,351,251,050,90

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс3, учитывающий влияние интенсивности и состава движения, определяют в зависимости от интенсивности и состава движения по формуле

где ΔКрс - снижение коэффициента обеспеченности расчётной скорости под влиянием интенсивности и состава движения, значение которого приведено в таблице 4.


Таблица 4 - Значения ΔКрс, учитывающего влияние интенсивности и состава движения на двухполосных и трёхполосных дорогах

Интенсивность

движения,

тыс. авт. /сут

Значения Кpc
для двухполосных дорог при р, равномдля трёхполосных дорог при р, равном
0,600,500,400,300, 200,600,500,400,300.20
10,030,020,01-------
20,050,040,030,020,01-----
30,080,060,050,040,030,050,040,020,010,01
40,110,080,070,060,050,060,040,030,020,01
50,130,110,090,070,060,070,050,030,030,01
60,170,150,100,080,070,080,050,040,030,01
70, 200,170,120,090,080,100,060,050,040,02
80,230,180,150,100,090,110,070,060,040,02
90,290,210,170,110,100,110,080,070,050,03
100,320,250, 190,120,110,120,090,070,050,03
11--0,210,150,130,120,090,080,060,04
12--0,230,170,150,130,100,080,060,04
13--0,250, 190,170,150,110,100,070,06
14--0,270,220, 190,160,130,120,090,08
15--0,300,230, 200,180,150,130,110,10

Примечание: р - коэффициент, учитывающий состав транспортного потока, численно равен доле грузовых автомобилей и автобусов в потоке.

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс4, учитывающий влияние продольных уклонов дороги, определяют по величине продольного уклона для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года и фактического расстояния видимости поверхности дороги при движении на подъём (таблица 5) и на спуск (таблица 6). При этом между точками перелома продольного профиля допускается принимать величину уклона постоянной без учёта его смягчения на вертикальных кривых.

Частный коэффициент Крс4 принимают для мокрого чистого покрытия на участках, где ширина укреплённой обочины из асфальтобетона, цементобетона или из материалов, обработанных вяжущими, вместе с краевой укреплённой полосой составляет 1,5 м и более. На других участках значения Крс4 принимают для мокрого загрязнённого покрытия.

На каждом участке из двух значений Крс4 (одно - для движения на подъём, другое - на спуск) выбирают меньшее.

Таблица 5 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс4, учитывающего влияние продольных уклонов при движении на подъём

Продольный уклон, ‰0-2021-3031-4041-5051-6061-7071-80Более 80
Значения Кpc4
при мокром чистом покрытии1,251,101,000,900,800,750,700,60
при мокром загрязнённом покрытии1,151,100,950,850,750,700,650,50

Таблица 6 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс4, учитывающего влияние продольных уклонов и видимость поверхности дороги при движении на спуск

Продольный

уклон, ‰

Видимость, м0-2021-3031-4041-5051-6061-7071-80

Более

80

Значения Кpc4450,400,390,380,370,360,330,300,25
550,450,440,440,440,430,410,400,30
750,540,520,510,510,500,470,450,40
850,580,560,550,550,540,520,500,45
при мокром1000,650,620,610,610,600,580,550,50
чистом покрытии1500,750,720,710,710,700,670,650,60
2000,850,830,810,810,800,770,750,70
2500,920,900,880,870,860,820,800,75
3001,000,970,960,940,920,860,850,80
>3001,251,101,051,000,950,900,870,82
550,400,390,380,380,380,350,300, 20
750,480,460,450,450,440,400,350,25
850,520,500,480,470,470,440,400,30
1000,580,550,540,530,520,500,450,35
при мокром1500,680,650,630,620,610,550,500,40

загрязненном

покрытии

2000,780,750,730,720,710,650,600,50
2500,850,820,790,760,720,700,650,55
3000,930,890,850,840,830,800,700,60
> 3001,101,051,000,950,900,850,800,70

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс5, учитывающий влияние радиуса кривых в плане и поперечного уклона виража, определяют по величине радиуса кривой в плане и уклона виража по таблице 7 для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года, которое принимают с учётом типа и ширины укрепления обочин.

Таблица 7 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс5, учитывающего влияние радиуса кривых в плане и поперечного уклона виража

Поперечный

уклон виража, ‰

Коэффициент обеспеченности расчётной скорости Кpc5 при радиусе кривой в плане, м, равном
306010015020030040060080010001500
Состояние покрытия - мокрое, чистое
-200,270,370,460,540,600,690,760,850,920,971,06
00,280,380,470,550,620,710,780,890,961,011,11
200,290,390,490,570,640,740,810,921,001,051,16
300,290,400,490,580,650,750,830,941,021,081,18
400,300,400,500,590,660,760,840,951,031,101, 20
500,300,410,510,600,670,770,850,971,051,121,23
600,310,420,520,610,680,790,871,001,071,121,25
Состояние покрытия - мокрое, загрязненное
-200,23ИХ310,380,450,500,590,650,740,800,850,94
00,240,320,400,470,530,620,680,780,850,901,00
200,250,340,420,500,560,650,720,820,900,951,06
300,250,340,430,510,570,660,730,840,920,981,09
400,260,350,440,520,580,680,750,860,941,001,12
500,260,360,450,530,590,690,770,880,961,031,14
600,270,360,450,540,600,710,780,901,001,051,17

Примечания:

1. Знак "-" соответствует обратному поперечному уклону проезжей части на кривой в плане.

2. На кривых более 1500 м, а также в промежутках между смежными участками кривых в плане принимают Kpci= КПН.

Частный коэффициент Крс6определяют по величине суммы неровностей покрытия проезжей части. В расчёт принимают худший из показателей ровности для различных полос на данном участке.

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс6, учитывающий продольную ровность покрытия, определяют в зависимости от результатов обследования ровности дорожного покрытия по таблице 8.

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс7учитывающий влияние коэффициента сцепления колеса с покрытием, определяют по измеренной величине коэффициента сцепления, при расстоянии видимости поверхности дороги, равном нормативному для данной категории дороги (таблица 9).

Таблица 8 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс6, учитывающего продольную ровность покрытия

Ровность по толчкомеру

ТХК-2, см/км

Значение Кpc6Ровность по ПКРС-2, см/кмЗначение Кpc6
до 601,25до 3001,25
701,153501, 20
801,074001,12
900,965000,98
1000,926000,84
1200,757000,72
1400,678000,65
1600,639000,59
2000,5710000,55
2500,5011000,51
3000,4312000,43
3500,3714000,33
4000,3116000,28
4500,2518000,24
Более 5000, 2020000, 20

Таблица 9 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс7, учитывающего влияние коэффициента сцепления колеса с покрытием

Категория

дороги

Значения Кpc7 при коэффициенте сцепления дорожного покрытия
0, 200,250,300,350,400,450,50
I-а0,660,720,780,830,890,940,99
I-б, II0,620,660,730,770,830,880,92
III0,590,640,690,730,770,820,86
rv0,530,560,600,640,680,710,74
V0,430,460,490,510,530,560,58

Примечания:

1. Коэффициенты сцепления даны для скорости 60 км/ч, шины с рисунком и мокрого покрытия из цементобетона, асфальтобетона, а также из щебня и гравия, обработанных вяжущими.

2. При величинах коэффициентов сцепления более 0,50 принимают Крс7 = КПн.

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс8, учитывающий состояние и прочность дорожной одежды, определяют в зависимости от состояния покрытия и прочности дорожной одежды только на тех участках, где визуально установлено наличие трещин, колейности, просадок или проломов, а коэффициент обеспеченности расчётной скорости по ровности меньше нормативного для данной категории дороги (Крс6 < КПН).

Величину Крс8 определяют по формуле

Крс8= ρср КПн

где ρср - средневзвешенный показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на однотипном участке (таблица 10).

Таблица 10 - Значение показателя ρ, учитывающего состояние покрытия и прочность дорожной одежды

Вид дефектаОценка в баллахЗначение показателя ρ при типе дорожных одежд
усовершенствованные капитальныеусовершенствованные облегчённыепереходные
Без дефектов и поперечные одиночные трещины на расстоянии более 40 м (для переходных покрытий отсутствие дефектов) 5,01,01,01,0
Поперечные одиночные трещины (для переходных покрытий отдельные выбоины) на расстоянии 20-40 м между трещинами4,8-5,00,95-1,01,00,9-1,0
То же, на расстоянии 10-20 м4,5-4,80,90-0,950,95-1,00,80-0,90
Поперечные редкие трещины (для переходных покрытий выбоины) на расстоянии 8-10 м4,0-4,50,85-0,900,90-0,950,70-0,80
Тоже, 6-8 м3,8-4,0 (3,0-4,0) *0,80-0,850,85-0,900,55-0,70
То же, 4-6 м3,5-3,8 (2,0-3,0) *0,78-0,800,83-0,850,42-0,55
Поперечные частые трещины на расстоянии между соседними трещинами 3-4 м3,0-3,50,75-0,780,80-0,83-
То же, 2-3 м2,8-3,00,70-0,750,75-0,80-
То же, 1-2 м2,5-2,80,65-0,700,70-0,75-
Продольная центральная трещина4,50,900,95-
Продольные боковые трещины3,50,900,85-
Одиночная сетка трещин на площади до 10 м2 с крупными ячейками (сторона ячейки более 0,5 м) 3,00,750,80-
Одиночная сетка трещин на площади до 10 м2 с мелкими ячейками (сторона ячейки менее 0,5 м) 2,50,650,70
Густая сетка трещин на площади до 10 м22,00,600,65
Сетка трещин на площади более 10 м2 при относительной площади, занимаемой сеткой 30-10%2,0-2,50,60-0,650,65-0,70-
Тоже, 60-30%1,8-2,00,55-0,600,60-0,65-
То же, 90-60%1,5-1,80,50-0,550,55-0,60-
Келейность при средней глубине колеи до 10 мм5,01,01,01,0
Тоже, 10-20 мм4,0-5,00,85-1,00,90-1,00,70-1,0
То же, 20-30 мм3,0-4,00,75-0,850,80-0,900,65-0,70
Тоже, 30-40 мм2,5-3,00,65-0,750,70-0,800,60-0,65
То же, 40-50 мм2,0-2,50,60-0,650,65-0,700,55-0,60
То же, 50-70 мм1,8-2,00,55-0,600,60-0,650,50-0,55
Тоже, более 70 мм1,50,500,550,45
Просадки (пучины) при относительной площади просадок 20-10%1,0-1,50,45-0,500,50-0,550,35-0,40
То же, 50-20%0,8-1,00,40-0,450,45-0,500,30-0,35
То же, более 50%0,50,350,400,25
Проломы дорожной одежды (вскрывшиеся пучины) при относительной площади, занимаемой проломами 10-5%1,0-1,50,45-0,500,50-0,550,35-0,40
Тоже, 30-10%0,8-1,00,40-0,450,45-0,500,30-0,35
То же, более 30%0,5-0,80,35-0,400,40-0,450,25-0,30
Одиночные выбоины на покрытиях, содержащих органическое вяжущее (расстояние между выбоинами более 20 м) 4,0-5,00,85-1,00,90-1,0-
Отдельные выбоины на покрытиях, содержащих органическое вяжущее (расстояние между выбоинами 10-20 м) 3,0-4,00,75-0,850,80-0,90-
Редкие выбоины в тех же случаях (расстояние 4-10 м) 2,5-3,00,65-0,750,70-0,80-
Частые выбоины в тех же случаях (расстояние 1-4 м) 2,0-2,50,60-0,650,65-0,70-
Карты заделанных выбоин, залитые трещины3,00,750,80-
Поперечные волны, сдвиги2,0-3,00,60-0,750,65-0,800,42-0,55
Шелушение, выкрашивание **----
Разрушение поперечных и продольных швов----
Ступеньки в швах ***----
Перекос плит ***----
Скол углов плит ***----

Примечания: *. Дорожные одежды переходного типа;

**. На прочность нежёстких одежд влияет мало;

***. Характерно для цементобетонных покрытий.

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс9, учитывающий ровность в поперечном направлении, определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с таблицей 11.

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс10, учитывающий безопасность движения, определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле, ДТП/1 млн. авт. км:

где ДТП - число ДТП за последние п лет (n = 3 года); N - среднегодовая суточная интенсивность движения, авт. /сут.

На участках, где ДТП не зафиксировано, значения Крс10 принимают равными КПН. Значения Крс10определяют по таблице 12.


Таблица 11 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс9, учитывающего ровность в поперечном направлении

Параметры колеиЗначения Кpc9

глубина колеи под

уложенной на выпоры рейкой, мм

общая глубина колеи относительно

правого выпора, мм

401,25
731,0
940,9
1260,83
1790,75
27150,67
45280,58
83560,5

Таблица 12 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс10, учитывающего безопасность движения

Значения коэффициента относительной

аварийности, ДТП /

1 млн авт. - км

0-0,20,21-0,30,31-0,50,51-0,70,71-0,90,91-1,01,01-1,251,26-1,5> 1,5
Значение Кpc101,251,00,850,70,60,50,40,30,2
Номер участка12345
Категория дорогиIIIIIIIIIIIIIII
План трассы
Интенсивность движения, авт. /сут2300

Ширина основной укреплённой

поверхности В

6,75
Ширина обочины1,75
Тип укрепления обочиныСлой щебня или гравия
Количество полос2

Коэффициент, учитывающий состав

транспортного потока

0,27
Продольный уклон, ‰020000
Видимость поверхности дороги, мБолее 300Более 300Более 300Более 300Более 300
Радиус кривой в плане, м по км600
Поперечный уклон виража, ‰35
Ровность по ПКРС-2, см/км500

Коэффициент сцепления дорожного

покрытия

0,40
Дефекты покрытия

Отд. выбоины

на покрытиях

(расст. м/у

выбоинами

10 - 20 м) 100 м

Глубина колеи под уложенной

на выпоры рейкой, мм

1010101010

Значения коэффициента

относительной аварийности, ДТП/1 млн. авт. км

0,20,30,30,30,2

Част-ные коэф-фицие-нты обес-печен-ности расчёт-ной ско-рости

Ширины укреп. пов-тиКрс10,850,850,850,850,85
Ширины и состояния обочинКрс20,860,860,860,860,86
Интенсив. и состав движенияКрс30,830,830,830,830,83
Продольного уклонаКрс41,251,101,251,251,25
Радиуса кривой в планеКрс51110,951
Ровности дорож. покрытияКрс60,980,980,980,980,98
Коэффициента сцепленияКрс70,770,770,770,770,77
Прочности ДОКрс810,60111
Ровность в попереч. направ. Крс90,90,90,90,90,9
Безопасности движенияКрс101,251,01,01,01,25

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно