Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация перевозок пассажиров на междугородном автобусном маршруте №220

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
795
Размер файла
36 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Организация перевозок пассажиров на междугородном автобусном маршруте №220

Міністерство освіти і науки України

Харківського автотранспортного технікуму ім. С. Орджонікідзе

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему

«Организация перевозок пассажиров на междугородном автобусном маршруте №220»

Керівник проекту

Розробила проект

Харків, 2006


Содержание

Введение

1. Исследовательский раздел

1.1 Характеристика маршрута

1.2 Обоснование исходных данных маршрута

2. Технология перевозок

2.1 Выбор типа автобуса и его краткая техническая характеристика

2.2 Расчет работы автобусов на маршруте

2.3 Расчет инвентарного состава парка

2.4 Расчет годовой производственной программы по автоперевозкам

2.5 Сводная таблица основных технико-эксплутационных показателей, работы автобусов на маршруте

3. Организация движения

3.1 Организация системы диспетчерского руководства движения автобусов

3.2 Разработка графиков и расписания движения автобусов

3.3 Организация выпуска автобусов на линию

3.4 Организация линейного контроля за движением автобусов на линию

3.5 Мероприятия по обеспечению безопасного дорожного движения автобусов на маршруте

3.6 Мероприятия по улучшению культуры обслуживания и обеспечения техники-безопастности при перевозках пассажиров

3.7 Мероприятия по охране окружающей среды

4. Вывод

Литература


ВВЕДЕНИЕ

Транспорт обеспечивает производственно - экономические связи различных отраслей. Он играет важную роль в социально-экономическом и культурном развитии общества в экономических и культурных связях с зарубежными странами, в оборотоспособности нашей страны.

Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования является составной частью общей транспортной системы страны и осуществляет перевозки пассажиров наряду с другими видами пассажирского транспорта во всех видах сообщений.

Автобусный транспорт имеет ряд существенных преимуществ перед другими видами массового пассажирского транспорта, что обеспечило высокие темпы его развития. К этим преимуществам следует отнести высокую маневренность, т.е. способность доставлять пассажиров непосредственно к местам работы или жилым районам, большую скорость движения на дорогах с усовершенствованным покрытием, осуществления движения на маршрутах внутригородского и пригородного сообщения части автобусов экспрессам. Одним из главных преимуществ автобусов является быстрота ввода их в действие. При наличии нормальных дорожных условий для движения, автобусный маршрут, может быть открыть без проведения дополнительных работ.

Одной из особенностей развития современного общества является высокие темпы роста городского населения. Городской транспорт - один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и его материальным благосостоянием, т.к. пользование транспортом позволяет экономить время для поездок на работу, учебу и по культурно - бытовым целям.

Особенностью перевозок пассажиров в городах, являются большие колебания числа перевозимых пассажиров по времени суток.

На перспективу перед автобусным и таксомоторным городским пассажирским транспортом стоит задача обеспечить дальнейший рост объемов перевозок, максимально сократить затрату времени на доставку пассажиров к месту назначения при высоком комфорте поездки.


РАЗДЕЛ 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

1.1 Характеристика маршрута

Наименование маршрута – Харьков – Днепропетровск

Вид маршрута – междугородний

Марка автобуса – Вольво В12 «Сунсундегун»

Длина маршрута – 180 км

Время рейса – 4ч 27мин

Максимальная скорость сообщения – 118 км/ч

Число дверей для пассажиров – 2

Число сидячих мест – 51

Расход топлива на 100 км – 12 литров

Дорожное покрытие на маршруте – асфальт

Перечень остановок - Харьков, Красноград, Новомосковск, Днепропетровск

1.2 Обоснование исходных данных маршрута

Таблица 1.1

Расчет времени движения и технической скорости автобуса марки Вольво В12 на маршруте №220

Уч. МаршрутаОсновное время движенияДополнительное время движения

Расстоян.

км

Время движ.,

мин.

Скор. техн.

км/ч

По городуПо насел. пунк.По городу

ж/д

пер.

Остан. путиДор. знаки
1 кат.2 кат.1 кат.2 кат.
1-24 / 81,2/1,2-54,8/444/42/2-26/136072,249,9
2-32 / 4--62/47-6/6-27/13,56570,551,6
3-47 / 14-48/36-2/23/315/9-556452
1-413 /261,2/1,248/36116,8/916/611/1115/953/26,5180206,752,2

Определяем движение по городу по формуле (1.1)

tдв.1-2= L*60/Vт, мин 1.1,

где tдв.1-2 – время движения, L-расстояние, Vт – скорость движения

tдв.1-2 = 4*60/30 = 8 мин

tдв.2-3 = 2*60/30 = 4 мин

tдв.3-4 = 7*60/30 = 14 мин

tдв.1-4 = 13*60/30 = 26 мин

Определяем движение по населенным пунктам

tдв.1-2 = 1,2*60/60 = 1,2 мин

tдв.1-4 = 1,2*60/60 = 1,2 мин

Определяем движение вне города

1 категория дороги

tдв.3-4 = 48*60/80 = 36 мин

tдв.1-4 = 48*60/80 = 36 мин

2 категория дорог

tдв.1-2 = 54,8*60/75 = 44 мин

tдв.2-3 = 62*60/80 = 47 мин

Определяем дополнительное время движения


Ж/д переезд (на один переезд 1 мин)

Уч 1-2 = 4 мин

Уч 3-4 = 2 мин

Остановочные пункты (1пост 1 мин)

Уч 2-3 = 6 мин

Уч 3-4 = 3 мин

Дорожные знаки

1 категория (1 знак 0,6 мин)

Уч 3-4 = 9 мин

2 категория (1 знак 0,5 мин)

Уч 1-2 = 13 мин

Уч 2-3 = 13,5 мин

Определяем сумму время движения

Stдв. = tдв.осн. + tдв.доп. 1.2

Stдв.1-2 = 8 + 1,2 +44 + 4 + 2 + 13 = 72,2 мин

Stдв.2-3 = 4 + 47 + 6 +13,5 = 70,5 мин

Stдв.3-4 = 14 + 36 + 2 + 3 + 9 = 64 мин

Stдв.1-4 = 26 + 1,2 + 36 + 92 + 6 + 11 + 9 + 26,5 = 206,7

Определяем техническую скорость

Vт = Lм * 60/ Stдв. , км/ч 1.3

1-2 = 60*60/72,2 = 49,9 км/ч

2-3 = 65*60/70,5 = 51,6 км/ч

3-4 = 55*60/64 = 52 км/ч

Таблица 1.2

Пассажирообмен остановочных пунктов, пассажиропотоки и пассажирооборот

Прямое напрравление

Ост.

пункт

Обратное направление

Р пасс.,

км

Количество пасс.

L пер.,

км

L пер.,

км

Количество пасс.

Р пасс.,

км

вошловышлопроех.вошловышлопроех.
-100---160-50503000
600020261006026530801006500
6110465094653552010904950
4950-9090554-90---
1706016616628418018014014024014450

1.2.1 Определяем пассажиропотоки на перегонах

Qпроех. 1-2 = Qвошло1, пасс 1.4

Q1-2 = 100 пасс.

Qпроех.2-3 = Qпр.1-2 + Q2вошло + Q2вышло, пасс. 1.5

Q2-3проех. = 100 + 20 – 26 = 94 пасс.

Дальнейшие расчеты проводим аналогично.

1.2.2 Определяем пассажирообороты на перегонах

Р1-2 = Qпроех. 1-2 * L1-2, пасс.км 1.6

Р1-2 = 100 * 60 = 6000 пасс.км

Р2-3 = Qпроех.2-3 *, пасс.км 1.7

Р2-3 = 94 * 65 = 6110 пасс.км

Дальнейшие расчеты проводим аналогично и результаты заносим в таблицу 2.1

1.2.3 Определяем максимальный пассажиропоток

Qпрмакс. = 100 пасс.

Qобрмакс. = 100 пасс.

1.2.4 Определяем средние пассажиропотоки

Qср. = SQ/(а – 1), пасс

Где SQ – общий пассажиропоток в прямом и обратном направлении,

а – количество остановок

Qсрпр. = 284/(4-1) = 95 пасс.

Qсробр. = 240/(4-1) = 80 пасс.

1.2.5 Определяем коэффициент неравномерности по участкам.

Куч. = Qмакс. / Qср.

Куч.пр. = 100/95 = 1,05

Куч.обр. = 100/80 = 1,25

Кн. = Qмакс.ср. / Qср.мин.

Кн. = 95/80 = 1,19


1.2.6 Определяем суточный объем перевозок пассажиров

Qсут. = Qпр. + Qобр., пасс.

Qсут. = 166 + 140 = 306 пасс.

где Qпр. и Qобр. – объем перевозок в прямом и обратном направлении

1.2.7 Определяем суточный пассажирооборот

Рсут. = Рпр. + Робр., пасс.км

Рсут. = 17060 + 14450 = 31510 пасс.км

1.2.8 Определяем среднюю дальность поездки одного пассажира

Lеп = Рсут. /Qсут., км

Lеп = 31510/306, км

1.2.9 Определяем среднюю длину перегона

Lпер. = Lм /(а-1), км

Lпер. = 180-/(4-1) = 60 км

1.2.10 Определяем коэффициент сменяемости

tсм = Lм / Lеп

tсм = 180/103 = 1,7

1.2.11 Определяем средне-техническую скорость

Vт = Lм * 60/ tдв.1-4 , км/ч

Vт = 180*60/206,7 = 52,2 км/ч

1.2.12 Определяем объем перевозок пассажиров за неделю

Qнед. = Qсут. * 7, пасс

Qнед. = 306 * 7 = 2142 пасс

1.2.13 Определяем объем перевозок пассажиров в среднем по месяцам года

Qср.мес. = Qгод. /12 пасс

Qср.мес. = 306/12 = 25,5 пасс

Таблица 1.3 Объем перевозок пассажиров по дням недели

День неделиQднПроценты
Понедельник29413,73
Вторник29113,57
Среда30414,21
Четверг26712,45
Пятница39818,57
Суббота30114,05
Воскресенье28813,45
Итог2142100

Таблица 1.4 Объем перевозок пассажиров по месяцам года

Месяц годаQмес.Проценты
Январь884937,57
Февраль707256,05
Март965598,26
Апрель991318,48
Май1096529,38
Июнь1061459,08
Июль11690010
Август1026388,78
Сентябрь1132769,69
Октябрь884937,57
Ноябрь912997,87
Декабрь849867,27
Итого1168297100

Коэффициент неравномерности объема перевозок по дням

Кдн = Qдн.мах / Qср.

Кдн = 398 / 306 = 1,3

Коэффициент неравномерности объема перевозок по месяцам года

Кмес = Qмес.мах / Qср.

Кмес = 113276 / 97358 = 1,16


2 ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗОК

2.1 Выбор типа автобуса и его краткая техническая характеристика

На междугородних автобусных маршрутах используются, как правило, специальные автобусы средней и большой вместимости, конструктивно соответствующие условиям и требованиям эксплуатации. Выбор автобуса для перевозки пассажиров на междугороднем автобусном маршруте определяется дорожными условиями и протяженностью маршрута, мощностью пассажиропотока, условиями и удобствами проезда пассажиров, методами организации труда водителей экономической эффективностью и рентабельностью эксплуатации автобусов той или другой марки. Салон современного комфортного автобуса предлагается компанией в различных вариантах исполнения, в зависимости от количества пассажирских мест. В наиболее оснащенные модели включены аудио- и видео системы, с двумя телемониторами, встроенными мини кухнями, отапливаемыми спальными отсеками для каждого пассажира, туалетом, безопасными креплениями. Я выбрала автобус Вольво В12 Сунундегун Сидерал. Автобус изготавливается в Испании. Кузов, основой которого является каркас из стальных труб, полностью защищен антикоррозийным покрытием. У него наиболее мощный дизель из тех, которые Вольво устанавливает на свои автобусные шасси. Благодаря прогрессивной конструкции двигатель выделяется низким расходом топлива и соответствует требованиям экологических нормативом EURO I I. Благодаря пневмоподвеске с высокоточной системой управления ход автобуса более плавный.


2.2 Расчет работы автобусов на маршруте

2.2.1 Определяем время движения на маршруте

Stдв. = tдв.осн. + tдв.доп., ч

где tдв.осн. и tдв.доп. время движения основное и дополнительное

Stдв.1-4 = 26 + 1,2 + 36 + 92 + 6 + 11 + 9 + 26,5 = 206,7 ч

2.2.2 Определяем время рейса на маршруте

tр. = Lм /Vт + Stп.о. + tк.о., ч

где tп.о. и tк.о - время простоя на начальной и конечной остановки

tр. = 180/52,2 + 0,5 + 0,5 = 4,45 ч

2.2.3 Определяем время оборота на маршруте

tоб. = 2* tр., ч

tоб. = 2 * 4,45 = 8,9 ч

2.2.4 Определяем количество рейсов

Zр = Тм/ tр. , р

Zр = 9/4,45 @ 2, р


2.2.5 Пересчитываем время на маршруте и время в наряде

Тм`= tр. * Zр, ч

Тм`= 4,45*2 = 8,9 ч

Тн`= Тм` + tо , ч

Где tо - время на нулевой пробег

Тн`= 8,9 + 0,19 = 9,09 ч

2.2.6 Определяем суточный пробег

Lсут. = Lм * Zр +l0, км

Где l0 - нулевой пробег

Lсут. = 180*2 + 10 = 370 км

2.2.7 Определяем производительность одного автобуса за сутки по количеству вввввперевезенных пассажиров

Wq = qн * g * hсм * Zр, пасс

Wq = 51 *0,8 * 1,7 * 2 = 139 пасс

2.2.8 Определяем максимальную производительность автобуса

Wqмакс = qн * gмакс* hсм * Zр, пасс

Wqмакс = 51 * 1 * 2 * 1,7 = 173,4 пасс

Где gмакс коэффициент пассажировместимости в час пик (gмакс = 1)

2.2.9 Определяем эксплутационное число автомобилей

Аэ = Qсут * Кн / Wqмах, авт

Аэ = 306 * 1,25 / 173,4 = 2,2 авт

2.2.10 Определяем суточный объем перевозок

Qсут.возм = Wqмах * Аэ, пасс

Qсут.возм = 2,2 * 173,4 = 381,4 пасс

2.2.11 Определяем коэффициент пассажировместимости

g = Qсут. / Qвозм

g = 306/381,48 = 0,8

2.2.12 Определяем интервал движения

¡ = tоб/Аэ

¡ = 8,9/2,2 = 4,05

2.3 Расчет инвентарного состава парка

Для определения инвентарного состава парка необходимо рассчитать коэффициент технической готовности и выпуска парка. Расчет ведется цикловым методом. Под циклом понимают пробег автобуса с учетом всех технических воздействий до капитального ремонта с учетом всех технических воздействий до капитального ремонта с начала эксплуатации автобуса.


2.3.1 Продолжительность цикла в днях

Дц = Дэ +Дто,тр, дни

Где Дэ – дни эксплутационные Дэ = Lрасч/ Lсут, дни. Дто, тр – дни простоя в ТО, ТР. Дто,тр = (Lрасч * d )/1000

Где d – нормативное число простоя в ТО, ТР = 0,6

Где Lрасч – расчетный пробег автобуса

Lрасч = Lцикл * К, км

Где К – нормативное снижения пробега до капитального ремонта, К = 1

Lрасч = 500000 * 1 = 500000, км

Дэ = 500000/370 = 1351,4, дни

Дто,тр = (500000 * 0,6) / 1000 = 300, дни

Дц = 1351,4 + 300 = 1651,4, дни

2.3.2 Коэффициент технической готовности

aт.г = Дэ/Дц

aт.г = 1351,4/1651,4 = 0,82

Так как автобусы работают по непрерывной рабочей недели, то aт.г =aв.

2.3.3 Инвентарное количество автомобилей

Аи = Аэ/aв., авт

Аи = 2,2/0,82 = 3 авт


2.4 Расчет по годовой производительной программе автоперевозок

2.4.1 Автомобили-дни в эксплуатации

АДэ = Аэ * Дк, авт-дни

Где Дк – дни календарные

АДэ = 2,2 * 365 = 803, авт-дни

2.4.2 Автомобили-дни инвентарные

АДи = Аи * Дк, авт-дни

АДи = 3 * 365 = 1095, авт-дни

2.4.3 Годовой объем перевозок пассажиров

Qгод = Адэ * Wq, пасс

Qгод = 803 * 139 = 111617 пасс

2.4.5 Годовой пассажирооборот

Ргод = Qгод * Lеп, пасс.км

Ргод = 111617 * 103 = 114965551

2.4.6 Годовое число рейсов

Zргод = Адэ * Zр, р

Zргод = 2 * 803 = 1606, р


2.4.7 Авто-часы в наряде

Атн = Адэ * Zр, авт-часы

Атн = 803 * 9,09 = 7299,27, авт-часы

2.4.8 Годовой пробег автобуса

Lгод = Адэ * Lсут., км

Lгод = 803 * 370 = 297110 км

2.4.9 Годовой доход за перевозку

Дгод = Ргод * Т * К,

Где Т- тариф за пкревозку = 0,05. К- коэффициент платного проезда = 0,9

Дгод = 11496551 * 0,05 * 0,9 = 517344,8 дни

2.5 Сводная таблица основных технико – эксплутационных показателе работы автобусов на маршруте

Таблица 2.2 Основные ТЭП работы автобусов на маршруте

Показатели проектаВеличина
1Автомобили-дни в эксплуатации, адн803
2Автомобили-дни инвентарные, адн1095
3Автомобили в эксплуатации, ед2,2
4Автомобили инвентарные, ед3
5Коэффициент выпуска парка0,82
6Производительность одного автобуса по количеству перевезенных пассажиров за сутки, пасс381,5
7Годовой объем перевозок пассажиров, пасс111617
8Годовой пассажирооборот, пасс.км11496551
9Средняя дальность езки одного пассажира, км60
10Суточный пробег, км370
11Годовой пробег, км297110
Показатели поектаВеличина
12Время в наряде, ч8,9
13Авто-часы в наряде, ач8913,3
14Годовое число рейсов, р1606
15Тариф за перевозку пасс, грн. 0,05
16Годовой доход, грн517344,8
17Техническая скорость, км/ч52,2
18Коэффициент сменяемости1,7
19Длина маршрута, км180
20Коэффициент использования пробега0,97
21Номинальная вместимость, чел51

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ

3.1 Организация системы диспетчерского руководства движения автобусов

Диспетчерская система представляет собой централизованное управление, обеспечивающее контроль и оперативное регулирование движения на всей автобусной сети города в целях улучшения качества обслуживания пассажиров и повышения эффективности использования подвижного состава.

Система диспетчерского управления движением автобусов единая для всех городов и не зависит от численности населения, развития транспортной сети и маршрутной системы города, количества видов городского транспорта, количества подвижного состава, интенсивности автобусного движения и объема пассажирских перевозок. Основные законы диспетчерского управления движением на пассажирском автомобильном транспорте следующие:

- диспетчеризация отрицает децентрализованное руководство и является системой централизованного управления;

- диспетчерская система обеспечивает контроль, регулирование и управление движением;

- диспетчерское управление организуется и осуществляется вышестоящими организациями (транспортными управлениями).

3.2 Разработка графиков и расписания движения автобусов

Движение автобусов по автобусным маршрутам осуществляется в строгом соответствии с утвержденным расписанием движения, которое является основным законом для всех работников автобусного транспорта. Маршрутное расписание движения представляет собой основной документ отдела эксплуатации, регламентирующий режим движения автобусов, их использование во времени, организацию труда автобусных бригад и основные эксплуатационные и экономические показатели работы всего автотранспортного предприятия. Расписание движения автобусов составляется на каждый маршрут техником (инженером) отдела эксплуатации автотранспортного предприятия или управления (при наличии в городе двух и более автотранспортных предприятий) и утверждаются руководством предприятия (управления). Основным расписанием автобусов является маршрутное расписание, которое разрабатывается для городских маршрутов в табличной или графической форме.

Таблица 3.1 Расписание движения

№ рейсаПунктПрибытиеОтправлениеПримечание
часыминчасымин
1Харьков600610
Красноград722732
Новомосковск842852
Днепропетровск956105630 мин пер.
2Новомосковск12301240
Красноград13501400
Харьков15221552

3.3 Организация выпуска автобусов на линию

Дежурный диспетчер автобусного предприятия до начала выпусков автобусов на линию изучает утвержденный суточный наряд выпуском по всем городским, пригородным, районным и междугородным маршрутам, а также знакомиться с предусмотренным выпуском автобусов по заказам.

Совместно с дежурным по гаражу проверяет и уточняет состояние технической готовности всех автобусов, подлежащих выпуску на линию, а также предназначенных для резерва. Во время выпуска автобусов на линию дежурный диспетчер следит за своевременным получением водителями и кондукторами путевых листов, кондукторских ведомостей, автобусных расписаний и соответствующей экипировкой автобуса. В соответствии с принятой структурой диспетчерской службы дежурный диспетчер предприятия периодически, в установленное время, информирует главного или старшего диспетчера ЦДС о ходе выпуска автобусов на линию с учетом местных условий. Вместо выбывшего автобуса на линию направляется автобус из резерва. По окончанию рабочего дня и возвращения автобусов в парк диспетчер регулирует время фактического возврата в путевом листе.

3.4 Организация линейного контроля за движением автобусов на линии

Непосредственный контроль за работой автобусов на линии и выполнением водителем автобусных расписаний осуществляется маршрутными диспетчерами.

На автобусных маршрутах контроль и учет движения автобусов осуществляется, как правило, на двух противоположных пунктах. На тех маршрутах, где автобусные станции расположены только у одного населенного пункта, противоположный пункт оборудуется табельными штамп - часами и прямой телефонной связью ЦДС. Наблюдаем за своевременным проследованием автобусами контрольных промежуточных пунктов маршрута, осуществляют разъездные месячные ревизоры, для которых отдел эксплуатации подготавливает выписки из маршрутных расписаний движения. При нарушениях регулярности движения и несвоевременности прибытия автобуса на конечный пункт, линейный диспетчер выявляет причины нарушений и отмечает их в контрольном журнале и путевом листе движения.


3.5 Мероприятия по обеспечению безопасного дорожного движения автобусов на маршруте

Перевозка людей на транспортных средствах является ответственным делом. Оно требует особого внимания со стороны руководителей транспортных организации предъявляет повышенное требование к водителям, состояния и оборудование транспортных средств. Перед началом поездки водители автобусов должны проинструктировать пассажиров с пользованием аварийными выходами.

Устойчивость автобуса зависит от расположения центра тяжести, на которое, в свою очередь, заметно влияет стоящие пассажиры. Их перемещение при резком торможении или на крутом повороте может способствовать опрокидыванию автобуса. Поэтому водители не должны допускать перегрузку автобуса. Безопасность поездки зависит не только от водителя, но и от пассажиров, поэтому водитель через зеркало заднего вида должен следить за их поведением не допускать, чтобы пассажиры стояли, группировались в одном месте и т.п.

При выборе скорости движения необходимо учитывать конкретные формы: состояние дороги, интенсивность движения, особенность и состояние транспортного средства, опыт водителя. В помощь водителя рейсового автобуса, автотранспортное предприятие нормирует скорость движения на маршруте, При этом учитывается дорожные условия, число расположения остановочных пунктов и другие особенности маршрутов.

3.6 Мероприятия по улучшению культуры обслуживание техники безопасности при перевозке пассажиров.

Автобусы должны иметь двери салона с исправными запорными устройствами, исключающими их самопроизвольное открывание во время движения. Труба глушителя должна быть выведена за габариты кузова, чтобы отработавшие газы не попадали в салон. Уплотнение салона должно быть герметичным и исключать попадания в него воды или пыли. Не должно быть разбитых стекал. Исправность винтеляции, а в холодное время года и отопление. Автобусы для перевозки пассажиров укомплектовывают двумя огнетушителями - один в кабине водителя, другой - в салоне автобуса. Особое внимание уделяется техническому состоянию тормозной системы. Перед выпуском автобуса на линию следует осмотреть тормозную систему, проверить эффективность её действия и устранить неполадки .

Рулевое управление должно обеспечивать легкость и надежность управление колесами на любых скоростях в разных условиях.

Состояние ходовой части автобуса определяют внешним осмотром деталей подвески, колес и шин. При эксплуатации автобуса необходимо следить, чтобы внутренние давление воздуха в шинах поддерживалось в пределах установленных норм, кроме того, необходимо содержать световые приборы и световозвращатели в темноте, своевременно очищать их от грязи, пыли, поддерживать их работоспособность в установленном режиме.

3.7 Мероприятия по охране окружающей среды

В нашей стране вопросами по охране окружающей среды и рационального использования её ресурсов уделяется постоянное внимание. Их решают целенаправленно и в плановом порядке. Необходимость по охране окружающей среды закреплена в Конституции Украины. В Украине принимаются необходимые меры для охраны и рационального использования земли и её недр, водных ресурсов, растительного и животного миров. В нашей стране создана система государственных стандартов в области по охране окружающей среды, которая включает в себя разделы «Гидросфера», «Атмосфера», «Почвы», «Ландшафт». Стандарты устанавливают нормы, правила и методы рационального и экономического расходование природных ресурсов и допустимые вопросы к концентрации загрязняющих веществ, требование к устройствам, сооружениям и аппаратам по контролю и защите окружающей среды от загрязнений, методы измерения загрязнения окружающей средой.


ВЫВОД

Данный курсовой проект является реальным наиболее обоснованным примером разработанной производственной программы по междугородним автобусным перевозкам, с учетом своих необходимых факторов. Он разработан на основании маршрута Харьков - Днепропетровск.

В данном курсовом проекте отображены не только расчеты и информация по данному маршруту, но также в нем проводится разнообразная информация об организации выпуска автобусов на линию, организации линейного контроля за движением автобусов на линии; организации системы диспетчерского руководства движением автобусов; разработка графиков и расписания движения автобусов; мероприятия по охране окружающей среды и другие организационные вопросы и их решение.


ЛИТЕРАТУРА

1. Ю.М Кузнецов «Охрана труда на автотранспортных предприятиях», издательство Москва «Транспорт» - 1990г.

2. М.Д. Блатков «Пассажирские автоперевозки», издательство Москва «Транспорт» - 1991 г.

3. Д.И. Дуднев, М.И. Климова «Организация перевозок автомобильным транспортом» издательство Москва «Транспорт» - 1974г.

4. М.Б. Афонасьев, Г.И. Клинковенский «Водителю о правилах и безопасности дорожного движения», издательство Москва «Транспорт» - 1989г.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно