Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Расчёт рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания автотракторного типа с помощью персональной ЭВМ

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
936
Размер файла
123 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Расчёт рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания автотракторного типа с помощью персональной ЭВМ

Теорияи методикарешения задачи


Задачасформулированав прямой постановке,когда известныосновные данныедвигателя(диаметр цилиндра,ход поршня,степень сжатия,тип камерысгорания), атакже вид топливаи требуетсяопределитьпоказателиего эффективностии экономичности.На основеразработаннойфизико-математическоймодели (ФММ) спомощью персональнойЭВМ получают:

  • расчётнуюиндикаторнуюдиаграммудвигателя, дляэтого рассчитываются
    функцииV(φ); m(φ); T(φ); P(φ);

  • цикловыепоказателидвигателя(индикаторнуюработу циклаLi, индикаторнуюмощность Ni);

  • удельныецикловые показатели(среднее индикаторноедавление pi;индикаторныйКПД ηi;удельныйиндикаторныйрасход топливаgi);

  • данные овлиянии определенногофактора Z(конструктивного,режимного,регулировочного,эксплуатационногои т.д.) на показателидвигателя ина состояниерабочего телав цилиндре.

Решениепоставленнойзадачи завершаетсяобщей оценкойтехническихкачеств двигателя,а также принятиеминженерногорешения (иливыдачей рекомендаций)о рациональномвыборе конкретныхконструктивных,регулировочныхи других характеристик.Если последнееневозможно,то ограничиваютсяконстатациейвыявленноговлияния фактораZ на конечныерезультатыи объяснениемфизическихпричин этоговлияния.


Методырешения задачи

Задача решаетсяс помощьюфизико-математическоймодели 2-го уровня,включающейдифференциальныеи конечныеуравнения дляопределениячетырёх параметровсостояниярабочего тела(объёма V, массыm, температурыT и давленияP). При разработкемодели принятыследующиедопущения:

1) процессыгазообмена(выпуска, продувки,впуска) нерассчитываются,так как онипротекают прималых перепадахдавлений ивносят незначительныйэнергетическийвклад в сравнениис другими процессами;влияние этихпроцессов напоказателидвигателяучитывают наоснове статистическихданных путёмвыбора
начальныхусловий;

2) теплоёмкостирабочего телапринимаютсяразличнымидля свежегозаряда и дляпродуктовсгорания, нонеизменнымидля процессасжатия, а такжедля процессовсгорания-расширения;указанныетеплоёмкостивыбраны среднимив диапазонетемператури состава рабочеготела;

3) температурыограничивающихстенок (поршня,крышки и цилиндра)считаютсяодинаковымив течение цикла;

4) параметрырабочего телаявляются неизменнымипо объёму влюбой моментвремени;

Системадифференциальныхуравненийдополненасоотношениями,описывающимиреальные процессысгорания итеплообменасо стенками.Решается системауравнений наперсональнойЭВМ методомЭйлера. Начальныеусловия (параметрырабочего телав цилиндре вначале счёта-Va,ma, Ta, Pa) задают,пользуясьопытнымистатистическимиданными, и уточняютс помощью уравнениясостояния.Граничныеусловия (давлениеPk итемператураTk навпуске, давлениеPт итемператураTт навыпуске, температураTw ограничивающихстенок) оцениваютпо экспериментальнымматериалам.Уравнениявыражают зависимостипараметроврабочего (V, m, T, P)и некоторыхдругих характеристик(закономерностейсгорания итеплообмена)от угла поворотаколенчатоговала φ. Началоотсчёта углаφ выбирают вначале тактавпуска приположениипоршня в ВМТ,поэтому рас-
чётрабочего циклаведут в диапазонеφ=180…450°. Шаг интегрированиявыбирают впределах ∆φ=1..5°.


Физико-математическаямодель рабочегоцикла

Основнаясистема уравненийвключаеткинематическиесоотношения,характеризующиеизменениеобъёма и поверхностицилиндра, уравненияматериальногои энергетическогобаланса, а такжеуравнениясостояниярабочего тела.

Объём цилиндраизменяетсяв соответствиис закономерностямикривошипно-шатунногомеханизма(первое кинематическоеуравнение):

, (1)

где Vc-объёмкамеры сжатия,м3;

Fп-площадьпоршня,м2;

rk-радиускривошипа,м;

λk-отношениерадиуса кривошипак длине шатуна.

Путём дифференцированиясоотношения(1) получим приращениеобъёма:

(2)

котороепредставляетсобой первоекинематическоеуравнение вдифференциальнойформе.

Так как процессыгазообменане рассматриваются,то масса рабочеготела в цилиндреизменяетсятолько за счётиспарения исгорания топлива.В дизельномдвигателетопливо поступаетв цилиндр вжидком виде,и в таком состояниионо
рабочимтелом не является.Затем топливоиспаряетсяи сгорает, образуягазообразныепродукты сгорания.Различие повремени междуиспарениеми сгораниемв реальныхусловиях ДВСневелико, поэтомубудем считать,что увеличениемассы рабочеготела за счёттоплива происходитв процессесгорания.

Следовательно,приращениемассы рабочеготела можнопредставитьв виде:

dm=∆mтцЧdx, (3)

где ∆mтц- цикловая массоваяподача топлива;

х-долятоплива, сгоревшегов цилиндре кданному моментувремени.

При отсутствиисгорания dx=0и dm=0,то есть массарабочего телаостаётся неизменной.Это наблюдаетсяв процессахсжатия и расширения.

Соотношение(3) являетсяуравнениемматериальногобаланса в цилиндредвигателявнутреннегосгорания.

Уравнениеэнергетическогобаланса в цилиндресоставленона основе первогоначала термодинамикидля закрытойнетеплоизолированнойсистемы:

, (4)

где Cv- теплоёмкостьрабочего телапри постоянномобъёме;

dQc- элементарноеколичествотеплоты, подведенноепри сгорании;

dQw- элементарноеколичествотеплоты, подведенноеот стенок (отведенноев стенки);

К - показательадиабат рабочеготела.

Системаосновных уравненийзамыкаетсяс помощью уравнениясостояниярабочего тела,которое можетбыть использованов дифференциальнойформе:

, (5)

или в конечной:

pV=RmT, (6)

где R- газовая постояннаярабочего тела.

Системауравнений(1)-(6) позволяетрассчитатьцикл ДВС, получитьнеобходимыефункции:V(φ),m(φ),T(φ),P(φ)и построитьиндикаторнуюдиаграмму. Дляэтого дополняютсоотношениями,описывающимизакономерностисгорания итеплообмена.

Элементарноеколичествотеплоты, подведенноек рабочему телупри сгорании:

dQc=HuЧ∆mтцЧdx,(7)

где Hu- действительнаятеплота сгораниятоплива, зависящаяот рода топливаи состава смеси(соотношениямежду количествомтоплива и воздухав смеси).

ВеличинаHuв свою очередьравна:

при α ≥1Hu=Huт

при α 6(1-α)Lo, (8)

где α - коэффициентизбытка воздуха;

Huт- теоретическаятеплота сгорания(при полномсгорании топлива);

Lo- теоретическинеобходимоемольное количествовоздуха длясгорания 1 кгтоплива.

Закономерностьтепловыделенияпри сгоранииописываетсяэмпирическойформулой Вибе,полученнойпутем обработкимногочисленныхопытных индикаторныхдиаграмм многихдвигателей:

(9)

где m1- эмпирическийпоказательсгорания, зависящийот типа двигателя(способа смесеобразования);

φсz- углы поворотавала двигателя,соответствующиеначалу и концусгорания.

Коэффициент6,908 в уравнении(9) получен приусловии, чток концу сгораниядоля сгоревшеготоплива составляет0,999. Расчёт функциихведут в диапазоне φc≤ φ ≤ φz,в других случаях,когда φ сили φ > φz,принимают dx=0,что соответсвуетотсутствиюсгорания.

Элементарноеколичествотеплоты, подведенноек рабочему телуза счёт теплообменасо стенками,выражаетсяс помощью формулыНьютона-Рихмана:

(10)

где αw- коэффициенттеплоотдачи;

Fw- поверхностьтеплоотдачи;

Tw- температурастенок;

ώ - угловаяскорость вращениявала.

В течениерабочего циклаДВС возможнысоотношенияTw>Т,то dQw>0,это означает,что тепловойпоток направленот стенок крабочему телу.Если Tw

В формуле(10) величина Twпредставляетсобой осреднённуютемпературуповерхностей.В случаях, когдатемпературыосновных деталей(поршня, крышки,цилиндра, клапанов)сильно отличаются,учитываютлокальныеусловия теплообменаи формулу записываютв виде:

(11)

где i- количестворазличныхповерхностейтеплообмена.

Площадиповерхностейпоршня и крышкизависят от ихразмеров иконфигурациии для данногодвигателяпостоянны, аплощадь поверхностицилиндра являетсяфункцией углаповорота вала,что выражаетсявторым кинематическимуравнением:

, (12)

где D- диаметр поршня,м;

So- минимальноерасстояниемежду поршнеми крышкой приположениипоршня в ВМТ,м; во многихслучаях величинойSoможно пренебречьввиду её малости.

Коэффициенттеплоотдачиαwзависит отусловий теплообменана границегаз-стенки, тоесть от многихфакторов. Егоопределяютпо эмпирическимзависимостям.В данной методикеиспользованаэмпирическаяформула Пфлаума:

, (13)

где αw- коэффициенттеплоотдачи,Вт/(м2ЧК);

Pк- давление наддува;

Pо- атмосферноедавление.

При отсутствиинаддува считаютPк= Ро.

Конечнойцелью расчётаявляется определениемощностныхи экономическихпоказателейдвигателя. Кмощностнымпоказателямотносятся:

индикаторнаяработа цикла

Li= ∫pЧdV, (14)

среднееиндикаторноедавление

Pi =Li / Vh, (15)

где Vh- рабочий объёмцилиндра, м3;

индикаторнаямощность

Ni= LiЧn/τ, (16)

где n- частота вращениявала;

τ - коэффициенттактности (длячетырёхтактныхДВС τ=2).

По формуле(16) определяетсямощность водном цилиндре.

В качествеэкономическихпоказателейслужат:

индикаторныйКПД

, (17)

удельныйиндикаторныйрасход топлива,кг/(кВтЧч)

, (18)

Эффективныепоказателидвигателяопределяют,используямеханическийКПД ηm,который оцениваютпо статистическимданным:

Pe = PiЧ ηm, Ne = NiЧ ηm,

ηe= ηiЧηm, ge= gi/ ηm.

Системууравнений,приведеннуюв данном разделе,решают численнымиметодами спомощью ЭВМ.Для этого составляюталгоритм ипрограммурасчётов.



Списоклитературы


1. Методическиеуказания ккурсовой работе“Расчёт рабочегоцикла двигателявнутреннегосгоранияавтотракторноготипа с помощьюперсональнойЭВМ”
/ Сост. Я.А.Егоров. Запорожье:ЗМИ, 1992.−31с.

2. Колчин А.И.,Демидов В.П.Расчёт автомобильныхи тракторныхдвигателей.−
М.:Высш. шк., 1980.−400с.

3. Двигателивнутреннегосгорания / Подред. В.Н. Луканина.−М.:Высш. шк., 1985.−311с.

4. Двигателивнутреннегосгорания:Теория поршневыхи комбинированныхдви-
гателей/ Под ред. А.С.Орлина, М.Г.Круглова.−М.:Машиностроение,1983.−
372с.




Рисунок2 – Индикаторныедиаграммырабочего цикладвигателя МЕМЗ-245 в
системекоординат Т-Vв зависимостиот частотывращения вала.



Рисунок 1.2 –Индикаторныедиаграммырабочего цикладвигателяКамАЗ-740в
системекоординат T-V взависимостиот степенисжатияε


27



Рисунок 1.3 –График зависимостииндикаторнойработы циклаLi от степени
сжатия ε


Рисунок 1.4 –График зависимостисреднегоиндикаторногодавления piот сте -
пенисжатия ε




Рисунок5 – ГрафикзависимостииндикаторногоКПД ηiотчастоты вращениявала


Рисунок6 – Графикзависимостиудельногоиндикаторногорасхода топливаgi

от частотывращения вала




Рисунок7 – Графикзависимостимаксимальногодавления цикла Рmaxот частотывращения вала



Рисунок8 – Графикзависимостимаксимальнойтемпературыцикла Tmaxот
частоты вращениявала.


15


Таблица 1.


Исходныеданные длярасчёта рабочегоцикла двигателяЗИЛ-130 к программе


п/п

Наименованиевеличины

Обозна-
чение

Численная

величина

Единица

измерения

Ι

Коддвигателя

Y1
ΙΙ

Типдвигателя

1.Теплотасгорания топлива

2.Показательпроцесса сгорания


HO

MO


42,5*106

+0,5


Дж/кг

ΙΙΙ

Конструктивныеданные

3.Диаметрцилиндра

4.Площадьпоршня

5.Радиускривошипа

6.Отношениеrk/lш

7.Площадьтеплообменапоршня

8.Площадьтеплообменакрышки

9.Объём камерысжатия


DO

F2

R1

LO

F3

F4

VO


0,12

0,0110

0,0600

0,275

0,0130

0,0120

8,22*10-5

м

м2

м

м2

м2

м3

ΙV

Наддув

10.Давлениенаддува

11.Температуранаддува воздуха


PO

TO


1,01*105

293


Па

К

V

Регулировочныеданные

12.Угол началасгорания

13.Уголконца сгорания


T3

T4


345

415


град.

град.

Режимныеданные

14.Угловаяскорость вала

15.Коэффициентизбытка воздуха

16.Цикловаяподача топлива

17.Средняятемпературастенок


OO

A3

GO

T5


272

1,7

7,00*10-5

550


с-1

кг/цикл

К

VΙΙ

Начальныеусловия

18.Давление

19.Температура

20.Масса рабочеготела

21.Объёмцилиндра


P

T

m

V


95950

317,8

0,00160

1,44*10-3


Па

К

кг

м3


Студентгр.Т-110 В.Р.Абдеев


Преподаватель Я.А.Егоров


16


Таблица 2.


Исходныеданные дляисследованиярабочего цикладвигателяКамАЗ-740 к про-
грамме


п/п

Наименованиевеличины

Обозна-
чение

Численная

величина

Единица

измерения

Ι

Коддвигателя

Y1
ΙΙ

Типдвигателя

1.Теплотасгорания топлива

2.Показательпроцесса сгорания


HO

MO


42,5*106

+0,5


Дж/кг

ΙΙΙ

Конструктивныеданные

3.Диаметрцилиндра

4.Площадьпоршня

5.Радиускривошипа

6.Отношениеrk/lш

7.Площадьтеплообменапоршня

8.Площадьтеплообменакрышки

9.Объём камерысжатия


DO

F2

R1

LO

F3

F4

VO


0,12

0,0110

0,0600

0,275

0,0130

0,0120

7,75*10-5

м

м2

м

м2

м2

м3

ΙV

Наддув

10.Давлениенаддува

11.Температуранаддува воздуха


PO

TO


1,01*105

293


Па

К

V

Регулировочныеданные

12.Угол началасгорания

13.Уголконца сгорания


T3

T4


345

415


град.

град.

Режимныеданные

14.Угловаяскорость вала

15.Коэффициентизбытка воздуха

16.Цикловаяподача топлива

17.Средняятемпературастенок


OO

A3

GO

T5


272

1,7

7,00*10-5

550


с-1

кг/цикл

К

VΙΙ

Начальныеусловия

18.Давление

19.Температура

20.Масса рабочеготела

21.Объёмцилиндра


P

T

m

V


95950

298,8

0,00160

1,43*10-3


Па

К

кг

м3


Студентгр.Т-110 С.В.Копицын


Преподаватель Я.А.Егоров


17


Таблица 3.


Исходныеданные дляисследованиярабочего цикладвигателяКамАЗ-740 к про-
грамме


п/п

Наименованиевеличины

Обозна-
чение

Численная

величина

Единица

измерения

Ι

Коддвигателя

Y1
ΙΙ

Типдвигателя

1.Теплотасгорания топлива

2.Показательпроцесса сгорания


HO

MO


42,5*106

+0,5


Дж/кг

ΙΙΙ

Конструктивныеданные

3.Диаметрцилиндра

4.Площадьпоршня

5.Радиускривошипа

6.Отношениеrk/lш

7.Площадьтеплообменапоршня

8.Площадьтеплообменакрышки

9.Объём камерысжатия


DO

F2

R1

LO

F3

F4

VO


0,12

0,0110

0,0600

0,275

0,0130

0,0120

7,33*10-5

м

м2

м

м2

м2

м3

ΙV

Наддув

10.Давлениенаддува

11.Температуранаддува воздуха


PO

TO


1,01*105

293


Па

К

V

Регулировочныеданные

12.Угол началасгорания

13.Уголконца сгорания


T3

T4


345

415


град.

град.

Режимныеданные

14.Угловаяскорость вала

15.Коэффициентизбытка воздуха

16.Цикловаяподача топлива

17.Средняятемпературастенок


OO

A3

GO

T5


272

1,7

7,00*10-5

550


с-1

кг/цикл

К

VΙΙ

Начальныеусловия

18.Давление

19.Температура

20.Масса рабочеготела

21.Объёмцилиндра


P

T

m

V


95950

296,7

0,00160

1,42*10-3


Па

К

кг

м3


Студентгр.Т-110 С.В.Копицын


Преподаватель Я.А.Егоров


18


Таблица 4.


Исходныеданные дляисследованиярабочего цикладвигателяКамАЗ-740 к про-
грамме


п/п

Наименованиевеличины

Обозна-
чение

Численная

величина

Единица

измерения

Ι

Коддвигателя

Y1
ΙΙ

Типдвигателя

1.Теплотасгорания топлива

2.Показательпроцесса сгорания


HO

MO


42,5*106

+0,5


Дж/кг

ΙΙΙ

Конструктивныеданные

3.Диаметрцилиндра

4.Площадьпоршня

5.Радиускривошипа

6.Отношениеrk/lш

7.Площадьтеплообменапоршня

8.Площадьтеплообменакрышки

9.Объём камерысжатия


DO

F2

R1

LO

F3

F4

VO


0,12

0,0110

0,0600

0,275

0,0130

0,0120

6,96*10-5

м

м2

м

м2

м2

м3

ΙV

Наддув

10.Давлениенаддува

11.Температуранаддува воздуха


PO

TO


1,01*105

293


Па

К

V

Регулировочныеданные

12.Угол началасгорания

13.Уголконца сгорания


T3

T4


345

415


град.

град.

Режимныеданные

14.Угловаяскорость вала

15.Коэффициентизбытка воздуха

16.Цикловаяподача топлива

17.Средняятемпературастенок


OO

A3

GO

T5


272

1,7

7,00*10-5

550


с-1

кг/цикл

К

VΙΙ

Начальныеусловия

18.Давление

19.Температура

20.Масса рабочеготела

21.Объёмцилиндра


P

T

m

V


95950

294,6

0,00160

1,41*10-3


Па

К

кг

м3


Студентгр.Т-110 С.В.Копицын


Преподаватель Я.А.Егоров


19


Таблица 5.


Исходныеданные дляисследованиярабочего цикладвигателяКамАЗ-740 к про-
грамме


п/п

Наименованиевеличины

Обозна-
чение

Численная

величина

Единица

измерения

Ι

Коддвигателя

Y1
ΙΙ

Типдвигателя

1.Теплотасгорания топлива

2.Показательпроцесса сгорания


HO

MO


42,5*106

+0,5


Дж/кг

ΙΙΙ

Конструктивныеданные

3.Диаметрцилиндра

4.Площадьпоршня

5.Радиускривошипа

6.Отношениеrk/lш

7.Площадьтеплообменапоршня

8.Площадьтеплообменакрышки

9.Объём камерысжатия


DO

F2

R1

LO

F3

F4

VO


0,12

0,0110

0,0600

0,275

0,0130

0,0120

6,62*10-5

м

м2

м

м2

м2

м3

ΙV

Наддув

10.Давлениенаддува

11.Температуранаддува воздуха


PO

TO


1,01*105

293


Па

К

V

Регулировочныеданные

12.Угол началасгорания

13.Уголконца сгорания


T3

T4


345

415


град.

град.

Режимныеданные

14.Угловаяскорость вала

15.Коэффициентизбытка воздуха

16.Цикловаяподача топлива

17.Средняятемпературастенок


OO

A3

GO

T5


272

1,7

7,00*10-5

550


с-1

кг/цикл

К

VΙΙ

Начальныеусловия

18.Давление

19.Температура

20.Масса рабочеготела

21.Объёмцилиндра


P

T

m

V


95950

292,5

0,00160

1,40*10-3


Па

К

кг

м3


Студентгр.Т-110 С.В.Копицын


Преподаватель Я.А.Егоров


Министерствообразованияи науки Украины


Запорожскийнациональныйтехническийуниверситет


Кафедра“Теплотехникаи гидравлика”


Пояснительнаязаписка


ккурсовой работепо дисциплине


Основытеории двигателейвнутреннегосгорания”


натему: “Расчётрабочего цикладвигателявнутреннегосго -
ранияавтотракторноготипа с помощьюперсона -
льной ЭВМ”


Выполнил:


студентгруппы Т-110 В.Р.Абдеев


Проверил:


профессор Я.А. Егоров


Запорожье


2003


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно