Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Техническая эксплуатация автомобилей в сельскохозяйственном производстве

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1817
Размер файла
36 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Техническая эксплуатация автомобилей в сельскохозяйственном производстве

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Московский государственный агроинженерный университет

им. В.П. Горячкина

Дмитровский филиал

Курсовая работа

по дисциплине: “Инженерно-техническое обеспечение АПК”

на тему: «Техническая эксплуатация автомобилей»

Выполнила:

Гуменникова А.Н.

студентка группы 21-Э/07

Преподаватель:

Новосиньково 2010

Содержание

Введение

1. Обоснование марочного состава грузовых автомобилей

2. Техническая эксплуатация транспортных средств

3. Технологический расчёт производственно-технической базы АТП

4. Укрупнённый технологический расчёт производственно-технической базы

5. Определение потребного количества в запасных частях

6. Определение расхода горюче-смазочных материалов

7. Экономическое обоснование

Список использованной литературы

Введение

транспорт грузовой автомобиль смазочный

Сельское хозяйство является одной из наиболее транспортоемких отраслей народного хозяйства. Затраты труда на транспортные работы от общей трудоемкости возделывания и уборки зерна составляют 30%, картофеля – 40% и кукурузы на силос – 70%. В среднем по сельскохозяйственному производству затраты на транспортные работы составляют 40...45%, а затраты на топлива до 50%.

В настоящее время транспортными работами занято 20...25% работников сельскохозяйственного производства.

Транспортные работы в сельскохозяйственном производстве выполняются по транспортным и транспортно-производственным процессам. Транспортные процессы включают операции погрузки, перевозки и разгрузки, а транспортно-производственные процессы включают еще и взаимодействие транспортных средств с сельскохозяйственными машинами (комбайнами, косилками и др.), т.е. участие их в производственных операциях внесения в почву удобрений, уборки урожая, раздачи кормов и др.

Транспортные работы в сельскохозяйственном производстве, выполняемые внутри сельскохозяйственного предприятия являются внутрихозяйственными, а между сельскохозяйственными предприятиями, районными и областными предприятиями – межхозяйственными.

Объем тракторных перевозок ограничивается занятостью тракторов на выполнение основных сельскохозяйственных работ и стоимостью перевозок, которая выше, чем стоимость автомобильных перевозок в сельском хозяйстве и поэтому не превышает 22...27% от общего объема транспортных перевозок. Как правило, тракторные перевозки это те, которые не могут выполнить по своим техническим возможностям автомобили, поэтому, в основном, тракторные перевозки входят в транспортно-производственные процессы.

В связи с интенсивным развитием сельского хозяйства вплоть до 1990 года, перевозка грузов в сельскохозяйственном производстве из года в год увеличивалась. Так, в 1970 году масса перевезенных грузов составляла 4,5 млрд. тонн; в 1975 году – 5,9; в 1980 году – 7,8 и в 1985 году – 11 млрд. тонн и в 1990 году – 14,4 млрд. тонн.

Для выполнения возрастающего объема перевозок постоянно увеличивались поставки сельскому хозяйству автомобилей и автомобильных поездов, тракторов и тракторных прицепов, а также разрабатывались и выпускались новые сельскохозяйственные автомобилей и автопоезда, внедрялись методы повышения эффективности использования транспорта в сельскохозяйственном производстве. За последние пятилетки перед развалом СССР сельскому хозяйству было поставлено 4908 тыс. автомобилей, 5370 тыс. тракторов и 3200 тыс. тракторных прицепов, в результате парк грузовых автомобилей достиг своего максимального значения – 3020 тыс. шт.

Парк всех автомобилей в сельском хозяйстве был примерно в 2 раза больше парка автомобилей всех отраслей народного хозяйства вместе взятых. В то же время важно отметить, что типаж автомобилей, разработанных и выпускаемых автопромышленностью, не согласовывался сельским хозяйством, автомобилей сельскохозяйственного назначения не выпускалось, поэтому поставляемые автомобили, при работе в сельскохозяйственном производстве, имели небольшую производительность.

Для повышения эффективного использования автомобилей в сельском хозяйстве и улучшения транспортного обслуживания сельскохозяйственного производства были созданы крупные автотранспортные предприятия во всех сельскохозяйственных районах, а также подвижные автоколонны с количеством автомобилей не менее 100, которые могли перебрасываться из одной республики в другую на уборку урожая и заготовку сельскохозяйственной продукции.

Система обслуживания сельскохозяйственного производства подразумевающая централизованную доставку грузов по существу является формой обслуживания транспортом общего пользования в сельском хозяйстве и, как показывает опыт, это обслуживание было экономически оправдано и требовало дальнейшего совершенствования и развития.

В 1990 году общая масса перевезенных грузов составила 14420 млн. тонн грузов, а грузооборот 293959 млн.т-км. В том числе автомобильным транспортом перевезено 11222 млн. тонн или 78% и тракторным транспортом – 3200 млн. тонн или 22%. Из общей массы грузов перевезенным автомобильным транспортом навалочные и насыпные грузы составляют 7245 млн. тонн (64,6%), скоропортящиеся грузы – 463,0 млн. тонн (4,1%), наливные грузы – 505,9 млн. тонн (4,5%) и остальные 3006,1 млн. тонн (26,8%), подлежащие перевозке бортовыми автомобилями.

При расчетах данных за 1990 год годовая производительность на один списочный автомобиль в год была равна 755 тонн при этом использовались следующие транспортно-эксплуатационные показатели работы автомобилей:

• продолжительность работы в сутки – 9,5 ч;

• средняя дальность перевозки – 26,2 км;

• среднесуточный пробег – 186 км;

• использование парка – 65%;

• использование пробега – 51,5%;

• использование грузоподъемности – 98%;

• средняя техническая скорость -31,9 км/ч.

Общая потребность сельского хозяйства на 1990 год составляла 3020 тыс. грузовых автомобилей при средней грузоподъемности 5,1 тонны.

Из общего грузооборота, выполненного в 1990 году в сельском хозяйстве автомобильным транспортом, на автомобили грузоподъемностью до 2,0 т приходилось 2%, грузоподъемностью 2,1...5,0 24%, грузоподъемностью 5,1...8,0 т – 54% и грузоподъемностью более 8,1 – 20%.

Обеспеченность сельского хозяйства в 1990 году транспортными средствами, по расчетам, дала возможность провести основные сельскохозяйственные работы, связанные с транспортом, в сроки, близкие к оптимальным, что в свою очередь позволила сократить потери условно (по неуточненным данным 1991 года) зерна до 30% от общих потерь или 10 млн. тонн; сахарной свеклы до 70% или 7 млн. тонн; картофеля до 40% или 4 млн. тонн; овощей до 30% или 0,6 млн. тонн.

Исходя из этого, в 1990 году было получено дополнительно сельскохозяйственной продукции на сумму около 2,5 млрд. рублей (по закупочным ценам), а также были сокращены расходы, связанные с ежегодным привлечением около 600 тыс. грузовых автомобилей из других отраслей народного хозяйства на период уборки урожая.

Дальнейшее развитие сельского хозяйства должно было привести к увеличению объема перевозок, а следовательно, и к увеличению парка транспортных средств и численности людей занятых транспортными работами в сельскохозяйственном производстве, поэтому транспортное обеспечение предполагалось за счет увеличения производительности транспортных средств.

Повышение производительности возможно путем улучшения эксплуатационных показателей транспортных средств путем:

• повышения грузоподъемности за счет увеличения выпуска крупнотоннажных автомобилей, применения автомобильных поездов и улучшения дорог;

• повышения коэффициента использования грузоподъемности за счет подбора грузов оптимально заполняющих кузов и применения специальных кузовов;

• повышения технической скорости за счет улучшения конструкции (скоростности) автомобиля, улучшения дорог, лучшего крепления грузов и регулирования движения;

• уменьшения длины ездки с грузом за счет выбора оптимальных маршрутов и улучшения дорожной сети;

• повышения коэффициента использования пробега за счет применения автоматизированных систем управления транспортом, улучшения дорожной сети, приближения стоянок и пунктов заправки транспортных средств к объектам транспортных и транспортно-производственных процессов и организации пересменки водителей на линии;

• уменьшения времени простоя транспортных средств под погрузкой и выгрузкой за счет внедрения высокопроизводительных средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, координации работ погрузочно-разгрузочных механизмов и транспортных средств. Улучшение эксплуатационных показателей возможно в результате совершенствования конструкции и улучшения эксплуатации транспортных средств. Совершенствование конструкции транспортных средств должно осуществляться работниками автопромышленности с учетом требований, выдвигаемых работниками сельскохозяйственного производства, занимающимися эксплуатацией автомобилей. Улучшение эксплуатации транспортных средств должно осуществляться работниками сельскохозяйственного производства.

Однако в результате реформирования народного хозяйства проведенного в 1985-1991 годах и последовавшего за этим развала СССР с заменой социалистической системы на капиталистическую, по сельскому хозяйству и промышленности был нанесен сокрушительный удар. Производство резко сократилось в связи с чем потребность в транспорте резко уменьшилась.

После 1991 года транспорт сельскохозяйственного производства существовал в основном за счет старых резервов (старых автотранспортных средств, машин и механизмов). Обновление парка автомобилей за эти годы было незначительным.

Несмотря на значительное снижение сельскохозяйственного и промышленного производства в условиях различных видов собственности и рыночных отношений значение автомобильного транспорта для сельскохозяйственного производства остается большим.

В этих условиях богатый опыт 1970-1990 годов по организации и использованию автомобильного транспорта в сельскохозяйственном производстве может быть успешно использован в современных условиях.

1. Обоснование марочного состава грузовых автомобилей

Марочный состав грузовых автомобилей для предприятия выбирается с учетом следующих основных факторов:

- высокая производительность и низкая себестоимость транспортных работ;

- возможно большая годовая загрузка;

- дорожные условия; классы и виды перевозимых грузов;

- возможность эффективной работы в составе поточных линий с другими типами агрегатов, включая уборочные, погрузочно-разгрузочные, сортировальные;

- высокое качество работ в соответствии с агротехническими требованиями.

Кроме вышеперечисленных условий, необходимо учесть реальный марочный состав парка предприятия. Большое количество марок транспортных средств усложняет решение задач технической эксплуатации из-за возрастания номенклатуры запасных частей и других эксплуатационных материалов. Существенно увеличивается при этом и трудоемкость курсового проекта.

Исходные данные:

Драб, г.Тип ТСqн, т.ΎLгβQт, тыс.Тип дорогКУКат. эк.Дг.э.ДпДрТн
123456789101112131415
3305МАЗ 5516160,7100,5700IIум.III290151510

где Драб – количество дней работы в году;

Тип ТС – тип транспортного средства;

qн, т. – номинальная грузоподъёмность транспортного средства;

Ύ – коэффициент использования грузоподъёмности;

Lг – средняя длина ездки с грузом;

β – коэффициент использования пробега;

Qт, – объём груза, который необходимо перевезти;

Тип дорог – тип дорог;

КУ – климатические условия;

Кат.эк. – категория условий эксплуатации;

Дг.э. – количество дней готовых к эксплуатации ТС;

Дп – количество простоев ТС;

Др – количество дней в ремонте и техническом обслуживании ТС;

Тн – время работы на маршруте.

2. Техническая эксплуатация транспортных средств

1. Выбор типа транспортного средства – обеспечить ТС минимальными транспортными расходами.

2. Определить необходимое количество транспортных средств:

2.1 Определяем время, затраченное ТС на один рейс:

t = tпр + tдв

tдв = 2*Lт / Vср

где tпр – время погрузки, разгрузки (по методичке = 7 мин)

Vср – средняя скорость движения (в данном принимаем = 20 км/час; I – 49 км/час, II – 31 км/час, III – 28 км/час)

t = 7 + (60*2*10/20) = 67 (минут)

2.2 Определяем количество рейсов за смену:

z = 60* Тн / t

z = 60*10/67 = 8,96 = 9 (рейсов)

2.3 Определяем сменную производительность ТС:

Wсм = qн* Ύ *Lг*t

Wсм = 16*0,7*10*9 = 1008 (т.км.)

2.4 Определяем объём транспортных работ за смену:

W’ = Q *Lг

W’ = 700 000*10 = 7 000 000 (т.км.)

2.5 Определение необходимого объёма транспортных работ за смену:

W” = W’/ Драб

W” = 7 000 000/305 = 22 951 (т.км.)

2.6 Определение необходимого количества ТС:

А = W” / Wсм

А = 22 951/1008 = 23 (машины)

2.7 Определение эксплуатационного количества ТС:

Аэк = А / £t

Аэк = 23/0,95 = 25 (машин)

Коэффициент технической готовности:

£t = Дг.э. / Драб

£t = 290/305 = 0,95

2.8 Определение инвентарного количества ТС:

Ас = Аэк / £n

£n = Дэ / Дэ + Дп + Др ; Дэ = Дг.э. – Дп

Дэ =290 – 13 = 277 (дней)

£n = 277/277+13+15 = 0,91

Ас = 25/0,91 = 28 (машин)

3. Технологический расчёт производственно-технической базы

АТП

1. Расчёт производственной программы – это определение количество технических обслуживаний (ТО) за год.

ЕО (стендовое обслуживание)

ТО ТО-1 (4000 км)

ТО-2 (16000 км) СТО (сезонное ТО)

Количество капитальных ремонтов:

Nкр = Lг∑ / Lкр

где Lг∑ – годовой пробег ТС;

Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта

Lг∑ = Драб.г.*Ас*Lг*zр*2

Lкр = Lнкр*k1* k2* k3

где Lнкр – нормативный пробег до капитального ремонта (по методичке);

k1 – коэффициент учитывающий условия эксплуатации (0,8);

k2 – коэффициент учитывающий климатические условия (0,85);

k3 – коэффициент учитывающий модификацию ТС (1,0).

Lкр = 300 000*0,8*0,85*1,0 = 204 000 (км)

Lг∑ = 305*28*10*9*2 = 1 537 200 (км)

Nкр = 1 537 200/204 000 = 8 (шт.)

2. Годовое количество ТО-2:

NТО-2 = Lг∑ / LТО-2

LТО-2 = LТО-2 * k1* k3

LТО-2 – скорректированная периодичность.

LТО-2 = 16000*0,8*1,0 = 12 800

NТО-2 = 1 537 200/12 800 = 120 (шт.)

3. Годовое количество ТО-1

NТО-1= Lг∑ / LТО-1 – NТО-2

LТО-1 = LТО-2 * k1* k3

LТО-1– нормативное значение периодичности

LТО-1= LТО-1* k1* k3

NТО-1= 1 537 200/ 4000 – 120 = 265 (шт.)

4. Годовое количество ЕО:

ЕОг – при выпуске машин на линию

ЕОт – перед текущим ремонтом или ТО

NЕОг= Асмраб.г.*Lг

NЕОт = (NТО-1 + NТО-2)*1,6

1,6 – обслуживание проводимое пред текущим ремонтом

NЕО = NЕОг + NЕОт

NЕОг= 28*305*0,95 = 8113 (шт.)

NЕОт = (265+120)*1,6 = 616 (шт.)

NЕО = 8113 + 616 = 8729 (шт.)

5. Суточная производственная программа – это количество ТО, выполняемых в сутки, является основным критерием для выбора метода организации ТО.

Псут.г. = NТОi / Драб.г.

NЕО ≥ 100 (рекомендуется применять поточную линию если больше 100)

NТО-1 ≥ 12…15

NТО-2 ≥ 5…6

Псут.ТО-1 = NТО-1 / Драб.г. = 265/305 = 1

Псут.ТО-2 = NТО-2 / Драб.г. = 120/305 =1

Псут.ЕО = NЕО / Драб.г. = 8729/305 = 29

6. Годовой объём работ – это годовая трудоёмкость ЕО, ТО, ТР.

6.1 Годовая трудоёмкость ЕО (скорректированная трудоёмкость ЕО перед выпуском манны на линию):

tЕОС = tнЕОС* k2

где tнЕОС – нормативное значение трудоёмкости (0,5);

k2 = 1,15.

tЕОС = 0,5/1,15 = 0,575

Скорректированная трудоёмкость ЕО выполняемая перед ТО или ТР:

tЕОТ = 0,5*tнЕОС* k2

Годовая трудоёмкость:

tгЕО = tЕОС* NЕОс + tЕОТ* NЕОт

tЕОТ = 0,5*0,5*1,15 = 0,29

tгЕО = 0,575*8113 + 0,29*616 = 4844 (чел.ч.)

6.2 Годовая трудоёмкость ТО-1 и ТО-2:

tТО-1 = tнТО-1* k2* k4

tТО-2 = tнТО-2* k2* k4

где tнТО-1, tнТО-2 – скорректированная трудоёмкость ТО-1, ТО-2;

tнТО-1– нормативная трудоёмкость ТО-1 (7,8);

tнТО-2 – нормативная трудоёмкость ТО-2 (31,2);

k2 = 1,15;

k4 = 1,35 (количество машин).

tгТО-1 = tТО-1*NТО-1

tгТО-2 = tТО-2*NТО-2

где N – количество технических обслуживаний.

tТО-1 = 7,8*1,15*1,35 = 13 (чел.ч.)

tТО-2 = 31,2*1,15*1,35 = 49 (чел.ч.)

tгТО-1 = 13*265 = 3445 (чел.ч.)

tгТО-2 = 49*120 = 5880 (чел.ч.)

6.3 Годовая трудоёмкость ТР:

tгТР = Lг∑ * tТР/1000

где tТР – удельная трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км пробега.

tТР = tнТР* k1*k2*k3*k4*k5

где k1- категория условий эксплуатации;

k2 – тип транспортного средства;

k3 – климатические условия;

k4 – число транспортных средств;

k5 – условия хранения.

tТР = 6,1*1,1*1,15*1,0*1,55*1,0 = 12 (чел.ч.)

tгТР = 1 537 200*12/1000 = 18446 (чел.ч.)

7. Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО, ТР представлены в таблице 1.

8. Расчёт численности производственных рабочих.

Технологически необходимое число рабочих:

Рт = ti / Фт

где ti – трудоёмкость i-го вида работ

Фт – фонд времени технически необходимого количества рабочих (ум. – 2070, ср. – 2070, тяж. – 1850)

Рш = ti / Фш

где ti – трудоёмкость i-го вида работ

Фт – фонд времени штатного рабочего (ум. – 1840, ср. – 1820, тяж. – 1610)

Результаты расчетов заносим в таблицу 1.

9. Расчёт объёма вспомогательных работ.

Вспомогательные работы – это работы по поддержанию производственно-технической базы автотранспортного предприятия в надлежащем состоянии и они составляют до 30% от объёма работ по ЕО, ТО и ТР транспортных средств.

tгвс = 0,3*(tгЕО + tгТО-1 + tгТО-2 + tгТР)

Таблица 1. – Распределение годового объема работ ЕО, ТО, ТР по их

видам

Вид работ%tiРтрРтпРшрРшпF
123456789
ЕО
1Моечные94360,210,21
2Уборочные146780,30,4
3Заправочные146780,30,4
4Контрольно-диагностические167750,40,4
5Мелкий ремонт4722771,111,21
Итого:1004844
ТО-1
1Диагностические10344,50,220,22
2Смазочные, крепёжно-регулировочные и др.903100,51,51,7
Итого:1003445
ТО-2
1Диагностические105880,330,33
2Смазочные, крепёжно-регулировочные и др.9052922,62,9
Итого:1005880
Постовые ТР
1Диагностические23690,20,2
2Регулировочные и разборно-сборочные3564563,133,53
3Сварочные47380,410,41
4Жестянческие35530,30,3
5Окрасочные611070,50,7
Итого:5018446
Участковые ТР
1Агрегаты1833201,611,8222
2Слесарно-механические1018450,911118
3Электротехнические712910,610,7115
4Ремонт системы питания473880,40,4
5Шиномонтажные473880,410,4120
6Кузнечные473880,40,4
7Сварочные35530,30,3
Итого:5018446

Таблица 2. – Распределение вспомогательных работ по их видам

Вид работ%tРтрРтпРшрРшп
12345678
1Электромеханические2,513850,710,81
2Механические105530,30,3
3Слесарные168850,410,51
4Кузнечно-сварочные63320,20,2
5Жестянческие52770,110,11
6Трубопроводные2212170,60,7
7Ремонтно-строительные168850,40,5
Итого:5534

10. Расчёт количества постов ЕО, ТО, ТР:

xi = tгi*φ / Дработсм*С*Рср

где tгi – трудоёмкость определённого вида работ;

φ – коэффициент неравномерности загрузки поста (1,2);

Дработ – количество рабочих дней в году данного поста;

Тсм – продолжительность смены;

С – количество смен;

Рср – среднее количество рабочих на посту;

η – коэффициент использования рабочего времени (0,75).

хЕО = 4844*1,2 / 305*8*1*2*0,75 = 5812,8/3660 = 2

хТО-1 = 3445*1,2 / 305*8*1*2*0,75 = 4134/3660 = 1

хТО-2 = 5880*1,2 / 305*8*1*3*0,75 = 7056/5490 = 1

хТР = 18446*1,2 / 305*8*1*4*0,75 = 22135,2/7320 = 3

11. Расчёт и подбор оборудования – делается в соответствии с технологическим процессом и табелем оборудования.

12. Расчёт площадей зон и участков:

Fi = δоб*k = Fм*k*xi

F = δ1 + δ2*(Рт – 1)

где δоб – площадь оборудования;

k – коэффициент плотности расстановки (6).

Fм= (2,5 * 7,2)*6 = 18*6 = 108 (м)

FЕО = (18*6)*2 = 216 (м2)

FТО-1 = (18*6)*1 = 108 (м2)

FТО-2 = (18*6)*1 = 108 (м2)

FТР = (18*6)*3 = 32 (м2)

F1 = 22 + 14*(1 – 1) = 22 (м2)

F2 = 18 + 12*(1 – 1) = 18 (м2)

F3 = 15 + 9*(1 – 1) = 15 (м2)

F4 = 20 + 10*(1 – 1) = 20 (м2)

Fпроизв. = (216+108+108+324) + (22+18+15+20) = 831 (м2)

Fпроизв.-склад. = 831 + 61 = 892 (м2)

Результаты также отображены в таблице 1.

4. Укрупнённый технологический расчёт производственно-

технической базы

Удельное количество производственных рабочих приходящихся на 1 автомобиль для эталонных условий:

Р = Рэтудсппр1пр2пр3пр4пр5пр6

Р = 0,32*28*1,5*1,0*0,85*1,0*1,16*1,35 = 17 (чел)

Число рабочих постов:

х = хэтудсппр1пр2пр3пр4пр5пр6

х = 0,1*28*2,3*1,0*0,9*1,0*1,15*1,3 = 8 (шт.)

Площадь производственных помещений:

Fпр = Fэтудсппр1пр2пр3пр4пр5пр6

Fпр = 19*28*-1,9*1,0*0,88*1,0*1,15*1,3 = 1329 (м2)

Среднесуточный пробег:

Lcc = z * 2 * Lг

Lcc = 9*2*10 = 180 (км)

Расчет площадей складских помещений:

Fскi = (Lг∑ * δудi / 106)/ Кпрср

где Lг∑ – суммарный годовой пробег;

δудi – удельная складская площадь 1 млн. пробега;

Кс – коэффициент учитывающий количество ТС;

Кр – коэффициент учитывающий разномарочность ТС

Fскi = (1 537 200*значение из таблицы/1 000 000)*1,5*1,4*1,0 =

= 3,22812* значение из таблицы = ∑60,9

Таблица 3

№ п/пНаименование помещенийδудiFскi
1Запасные части3,511,3
2Агрегаты5,517,8
3Материалы39,7
4Шины2,37,4
5Смазочные материалы3,310,7
6Лакокрасочные материалы13,2
7Инструмент0,250,8
Итого:60,9

5. Определение потребного количества в запасных частях

Таблица 4. – Расходы на запасные части

ТСДВСКППОсь передняяМост заднийРулевой механизм
НПНПНПНПНП
МАЗ-55164,51,751,931,23,51,341,5

Н – нормативные данные

Пi = (Нiсп/100)* k1*k2*k3

где Нi – расход запчастей на 100 автомобилей (берётся из таблицы);

Асп – списанное количество ТС;

k1 = 1,2;

k2 = 1,15;

k3 = 1,0.

ПДВС = (4,5*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,74

ПКПП = (5*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,932

ПОП = (3*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,1592

ПМЗ = (3,5*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,3524

ПРМ = (4 *28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,5436

6. Определение расхода горюче-смазочных материалов

Расход ГСМ:

Qн = (0,01*НSAПС*S*(1 + 0.01*Д) + Нz*z)*Драб.г.

где НS – базовая норма расхода топлива на 100 км;

z – количество рейсов;

А – требуемое количество автомобилей (23);

S – пробег за смену;

S = z* Lг*2

Д – поправочный коэффициент (зимой, летом)

Дз = 10+10 = 20%

Дл = 10%

Нz – дополнительный расход топлива на каждый рейс (0,25);

Драб. = Дзраб.+ Длраб.

Дзраб.= Драб.г*5/12

Длраб.= Драб.г*7/12

Qн = Qлн + Qзн

Дзраб.= 305*5/12 = 127 (дней)

Длраб.= 305*7/12 = 178 (дней)

S = 9 * 10 * 2 = 180 (км)

Qлн = (0,01*30*180*(1+0,01*10)+0,25*9)*178 *23 = 15151,51

Qзн = (0,01*30*180*(1+0,01*20)+0,25*9)*127 *23 = 13052,26

Qн = 15151,51 + 13052,26 = 28203,77

Годовой расход масла находим по следующей формуле и результаты расчетов заносим в таблицу 5:

Qi = ki*Qн/100

Таблица 5. – Расход смазочных материалов

№ п/пВид смазкиНорма расхода на 100 л. топлива (К)Годовой расход
ДТАИ
1Моторное масло3,22,4902,5
2Трансмиссионное масло0,40,3112,8
3Специальные масла0,10,128,2
4Пластические смазки0,30,284,6

7. Экономическое обоснование

Таблица 6. – Калькуляция себестоимости ТО для всего парка ТС за год

№ п/пПоказателиТО-1ТО-2ЕО
12345
Заработная плата
1Трудоемкость годовая, чел. час (Т)344558804844
2Средняя часовая ТС, руб. (Сч)608040
3Заработная плата основная:
ЗПО=Т*СЧ*П (премия 30%)620101412058128
4Заработная плата дополнительная:
ЗПД=(13%*ЗПО)/100%8061,318345,67556,6
5Отчисления НА СН ОТСН:
СН ОТСН=(40%(ЗПО+ЗПД))/100%28028,5263786,2426273,84
Итого:98099,8296251,8491958,44
Накладные расходы (общепроизводственные)
6ОП=ЗПО*50%/100%310057056029064
Запасные части
7НЗЧ-норма расхода ЗЧ на одно ТО, руб.800120050
NТО2651208729
ЗЧ=NТОТО212000144000436450
Материалы и ГСМ
8Ремонтные материалы:
РМ=КСМ+ММ+МТ+МС+РМТО3345553724221296
9Консистентная смазка:
КСМ=QКСМКСМ38106345375
ККСМ - коэффициент расхода смазки для ТО0,30,50,03
ЦКСМ - цена за 1 кг, руб. = 84,6150150150
QКСМ - годовой расход КСМ25,442,32,5
10Моторное масло
ММ=QММММ21664360962168
КММ - коэффициент расхода смазки для ТО0,30,50,03
ЦММ - цена ММ = 902,5808080
QММ - годовой расход ММ270,8451,227,1
11Масло трансмиссионное:
МТ=QМТМТ40566768408
КМТ - коэффициент расхода смазки для ТО0,30,50,03
ЦМТ - цена 1 литра МТ = 112,8120120120
QМТ - годовой расход ММ33,856,43,4
12Масла специальные:
МС=QМСМСМС12752115120
КМС - коэффициент расхода смазки для ТО0,30,50,03
ЦМС - цена 1 литра МС = 28,2150150150
QМС - годовой расход МС8,514,10,8
13Ремонтные материалы для ТО:
РМ=НРМ*NТОi26502400218225
НРМ - норма расхода102025
NТО2651208729
Всего:374559,82364535,84778768,44

Список использованной литературы

1. Организация сельскохозяйственного производства / Ф.К. Шакиров, В.А. Удалой. СИ. Градов и др.; под ред. Ф.К. Шакирова. – М.: Колос, 2000.

2. Планирование и организация производства на предприятиях АПК / Под ред. М.М. Максимова. Ф.К. Шакирова. – М.: МСХА, 2000.

3. Организация и планирование производства на ремонтных предприятиях. – Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под ред. Конкина Ю.А. – М.: Колос, 1981.

4. Конкин Ю.А. Экономика ремонта с/х техники. – М.: ВО "Агропромиздат", 1990.

5. Конкин Ю.А. Практикум по экономике ремонта с/х техники. – М.: Колос, 1988.

6. Краткий экономический словарь. – М.: Политическая литература, 1989.

7. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. / Под ред. А.П. Смелова. – М.: Колос, 1984.

8. Экономика сельского хозяйства / Под ред. В.А. Добрынина. – М.: Агропромснаб, 1990.

9. Закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности". // Экономика и жизнь. – №4. – 1990.

10. Методика определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений. – М.: Экономика, 1977.

11. Методические указания по определению экономической эффективности использования новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на предприятиях и организациях системы "Союзсельхозтехника". – М.: ЦНИИТЭИ, 1978.

12. Методические указания по научной организации труда, совершенствованию его нормирования, повышению организованности и укреплению дисциплины на предприятиях, в организациях и подразделениях "Сельхозтехника", а также бригадах и на каждом рабочем месте. – ЦНИИТЭИ, 1974.

13. Организация арендных отношений в АПК. – М.: Агропромснаб, 1990.

14. Организация производства в с/х предприятиях / Под ред. М.И. Синюкова. – М.: Колос, 1989.

15. Левитский И.С. Организация ремонта и проектирование с/х ремонтных предприятий. – М.: Колос, 1977.

16. Певзнер Я.Д. Организация ремонта машин в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1970.

17. Положение по хозяйственному расчету бригад, работающих на коллективном подряде на ремонтно-обслуживающих предприятиях в условиях АПК. – М.: ГОСНИТИ, 1986.

18. Тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих по ремонту и обслуживанию техники на предприятиях АПК. – М.: Агропромиздат, 1989.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3270
работ сдано
icon
1403
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156023
рейтинг
icon
6062
работ сдано
icon
2736
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
61 784 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
Синергия
Спасибо большое, все замечательно и качественно, очень актива )))) 5 звёзд
star star star star star
ПензГТУ
Спасибо большое Екатерине, сделала работу качественно, в полном соответствии с требованиями
star star star star star
Онлайн-школа №1
Огромное спасибо Анастасии за досрочно выполненную работу. Даже несмотря на то, что время ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

только что

Помощь онлайн с тестом и задачами

Онлайн-помощь, Физика

Срок сдачи к 16 июля

1 минуту назад

Задание портфолио: Модуль 1 (500 слов)

Эссе, медицина

Срок сдачи к 20 июля

1 минуту назад

Составить отчет

Отчет по практике, управление качеством

Срок сдачи к 22 июля

2 минуты назад

Сделать презентацию для отчета по нир

Презентация, реклама и PR

Срок сдачи к 16 июля

4 минуты назад

Надо сделать чертёж агрегата гаспардо артиглио в двух проекциях с...

Чертеж, Диплом, инженерная графика

Срок сдачи к 15 июля

4 минуты назад

Сделать расчеты

Диплом, Чертежник конструктор

Срок сдачи к 31 июля

5 минут назад

Ответы на вопросы

Ответы на билеты, БПЛА, авиация

Срок сдачи к 14 июля

6 минут назад

Сдать вступительные экзамены по химии

Онлайн-помощь, Химия

Срок сдачи к 15 июля

6 минут назад

Теория и методика избранного вида спорта (единоборства).

Кандидатская диссертация, Физическая культура и спорт

Срок сдачи к 18 авг.

8 минут назад

Содержание индивидуального задания • Составить общее описание...

Отчет по практике, строительство

Срок сдачи к 11 авг.

9 минут назад

Практическое задание в модуле "практикум по кпт"

Отчет по практике, Психология

Срок сдачи к 11 авг.

11 минут назад

Сделать подобный отчёт про сельскохозяйственный производственный...

Отчет по практике, Экономика предприятия

Срок сдачи к 14 июля

11 минут назад

Сделать отчет по практике, договор нужен 16.07.25

Отчет по практике, Технологическа практика, Управление проектами, Синергия

Срок сдачи к 3 авг.

11 минут назад
11 минут назад

Сделать отчет по технологической практике

Отчет по практике, Экономика

Срок сдачи к 21 июля

11 минут назад

Задание: Наивысший результат в обучении достигается при соблюдении...

Контрольная, Основы безопасности и защиты родины, бжд

Срок сдачи к 31 июля

11 минут назад

Контрольна работа миигаик

Контрольная, Экономика в сфере картографо-геодезической деятельности

Срок сдачи к 1 авг.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно