Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Рыночная экономика необходимость,сущность,пути перехода

Тип Реферат
Предмет Экономика
Просмотров
1630
Размер файла
27 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Рыночная экономика необходимость,сущность,пути перехода

Девиз конкурса

«Экономика – это умение пользоваться жизнью наилучшим образом».

Бернард Шод

Введение

Экономические знания, полученные студентами колледжа в рамках экономических курсов: Экономика отрасли и предприятия», «Основы рыночной экономики и предпринимательства», «Экономика», «Экономика отрасли» и другие позволяют основными экономическими понятиями и законами. А, это делает возможность использовать их для разрешения как жизненных, так и профессиональных ситуаций. Качество экономических знаний обучающихся, развитие их творческих способностей во многом зависит от сформированности интереса к учебе. Данный конкурс призван стимулировать деятельность студентов на основе состязательности.

1. Общее положение.

1.1. настоящее положение определяет регламент проведения конкурса: «Лучший кроссворд по экономике» (далее конкурс), устанавливает требования к оформлению конкурсных работ.

1.2. конкурс организуется и проводится с 01 декабря по 28 декабря 2010 года. Место проведения конкурса – ОГОУ СПО УППК.

2. Цели и задачи конкурса.

2.1. Основными целями и задачами конкурса являются:

- популяризация экономических знаний в среде студентов:

- создание условий для развития познавательных интересов, критического мнения и коммуникативных навыков;

- выявление и развитие у студентов творческих способностей и интереса к будущей профессии;

- закрепление и углубление экономических знаний, полученных в процессе обучения;

- воспитание экономически грамотного поколения.

3. Участники конкурса:

а) – II -м и III -м курсе отделения Начального Профессионального образования;

б) – I -м и II -м курсе отделение Среднего Профессионального образования.

4. Номинации конкурса.

4.1. Главные вопросы экономики.

4.2. Собственность и экономические системы.

4.3. Производство и бизнес.

4.4. Рынок и его механизм.

4.5. Деньги и банки.

4.6. Микроэкономика.

4.7. Макроэкономика.

4.8. Маркетинг и менеджмент.

4.9. Налоги и налоговая система.

4.10. Показатели финансово-хозяйственной деятельности предпринимателя.

5. Порядок и сроки проведения конкурса.

5.1. Конкурс проводится ежегодно в рамках декады цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин.

5.2. конкурсные работы представляются на бумажном носителе организаторами конкурса с 01 декабря по 11 декабря 2010 года.

6. Жюри конкурса.

6.1. Жюри конкурса формируется из преподавателей экономических дисциплин колледжа, специалистов в области экономики (в том числе приглашенных), администрации учреждения в составе не менее 3-х человек.

6.2. Жюри конкурса выполняет следующие функции:

- проводит предварительный отбор конкурсных работ;

- профессионально оценивает их, в соответствии с критериями оценки, в случае спорных ситуаций проводится детальное обсуждение с членами жюри конкурсной работы и голосование по его результату;

- учреждает поощрительный приз.

6.3. председатель жюри выбирается путем открытого голосования из состава жюри и выполняет следующие функции:

- руководит работой жюри;

- проводит заседание жюри;

- принимает участие в награждении победителей.

7. Критерии оценок конкурсных работ (см табл.).

№ п/пНаименование критерии оценкиКачества выполненной работы
1-23-45-6
1.Количество слов в кроссвордеДо 20-тиДо 30-тиДо 40-ка и более
2.Правильность составления кроссвордаНе полнаяНе достаточно полнаяполная
3.Правильность экономических определений и терминовНе полная (до 3-х слов)Не достаточно полная (до 2-х слов)Полная (до 1-го слова)
4.Знание русского языка, при составлении заданийНе полноеНе достаточно полноеполное
5.Оформление текста и рисунка кроссворда-РукописноеС использованием ПК
6.Эстетический вид кроссворданизкийсреднийВысокий
7.Оригинальность авторской работыотсутствуетЧастично присутствуетПолностью присутствует

8. Требования к оформлению работы:

8.1. Наличие титульного листа.

8.2. Формат работы (бумага) от А4 до А1.

8.3. Текст работы должен быть выполнен печатными буквами (если она рукописная) или напечатан шрифтом (не менее 12). Рисунок сетки кроссворда может быть как рукописным так и печатным.

8.4. Эталоны ответов к кроссворду прилагается на отдельном листе.

8.5. Список использованной учебной и справочной литературы (не менее 3-х).

8.6. При выполнении кроссворда следовать общим правилам его составления.

8.7. На конкурсе принимаются кроссворды с количеством слов от 20-ти и больше.

8.8. Кроссворды авторам не возвращаются.

9. Проведение итогов конкурса.

9.1. Анализ и оценка представленных конкурсных материалов проводится до 20 декабря 2010 года.

9.2. Итоги конкурса оглашаются на Новогоднем вечере.

9.3. Победители конкурса оцениваются по каждому отделению (т.е. НПО и СПО). Присуждаются:

- 1-ое место (одно) – диплом, зачет (экзамен) на «отлично» по экономическому предмету (дисциплине);

- 2-ое место (одно) – диплом, зачет (экзамен) на «отлично» по экономическому предмету (дисциплине);

- поощрительный приз (за оригинальность авторского подхода) – (один) – грамота, две оценки «пять» по экономическому предмету (дисциплине).

9.4. Все участники конкурса получают сертификат (грамоту) и по одной оценке «пять» по экономическому предмету (дисциплине).

Областное Государственное образовательное учреждение

Среднего Профессионального образования

Ульяновский профессионально-педагогический колледж

080110, «Экономика и бухгалтерский учет»

(Код и наименование специальности/профессии)

___II___ курс, группа __ 2.5___

Афанасьева Надежда Ивановна

(Ф.И.О. обучающегося)

Тема : Макроэкономика

Конкурсная работа

г.Ульяновск, 2010

Областное Государственное образовательное учреждение

Среднего Профессионального образования

Ульяновский профессионально-педагогический колледж

Положение

о проведении конкурса

«Лучший кроссворд по экономике»

разработала:

преподаватель Г.В.Сафиуллина

г.Ульяновск, 2010

Одобрено МЦК

«___» _____________ 2010 г.

Председатель:

_____________ В.Н.Банкова

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ КРОССВОРДА

Предлагаем вам попробовать ваши силы в составлении кроссворда. Но прежде познакомьтесь с некоторыми правилами:

1. Оптимальное количество слов в кроссворде – 40-30.

2. Приступая к созданию кроссворда, прежде всего решите, какого он будет характера: общего, для которого можно подбирать самые разнообразные слова, или строго тематические (исторический, математический, химический и т.д.). При составлении кроссвордов по тематическому признаку лучше сделать наоборот – сначала подобрать слова, а затем, исходя из них, придумать рисунок. Это вот по какой причине. Скажем, вы сделали рисунок тематического кроссворда, в котором должны быть использованы, к примеру, слова, состоящие из трех, пяти, восьми букв. А кода начали подбирать слова, то оказалось, что на данную тему больше слов четырех-, семи-, девяти буквенных, из которых и надо придумать фигуру кроссворда.

3. Правильным считается тот рисунок того кроссворда, у которого все четыре стороны симметричны, каждое слово имеет, как минимум, два пересечения (а вообще чем больше тем лучше), кроссворд не распадается на части, не связанные между собой. Очень интересны и сложны по составлению «сплошные» кроссворды, в которых все буквы слов пересекаются с другими. Хотя разгадывать их иногда легче – стоит только все слова по горизонтали, как автоматически получится ответ и по вертикали. Кривые и некрасивые кроссворды получаются тогда, когда составитель берет слова и начинает нанизывать их друг на друга. Для плотности кроссвордной фигуры есть определенная мерка: отношение количества пересеченных клеток к общему количеству клеток в фигуре. Обычно это соотношение колеблется в пределах от 1:3 до 1:5. Если плотность фигуры ниже соотношения 1:5 (то есть пересекаемых клеток меньше одной пятой части всех клеток фигуре), то для кроссворда это уже серьезный недостаток. Значит, нерасчетливо, неэкономно использованы возможности клеточной фигуры – она осталась недоразвитой.

4. При оформлении текста задания кроссворда для единообразия желательно начинать со слов по горизонтали, как мы и пишем обычно, хотя для разгадывания это никакого значения не имеет.

5. В кроссвордах допустимы к употреблению только имена существительные единственного числа в именительном падеже, а также те, которые имеют лишь множественное число: ворота, сумерки, кроссовки и т.д. Никакие эмоционально окрашенные слова: уменьшительные, ласкательные, пренебрежительные и прочие в кроссвордах неупотребимы. Не включаются в кроссворды и названия, состоящие из двух и более слов (Ерофей Павлович, «Анна Каренина», белый гриб), а также слова, пишущиеся через дефис (Новиков-Прибой, вагон-ресторан).

6. Клетки кроссворда, куда должны вписываться первые буквы слов, последовательно нумеруются. Некоторые слова по горизонтали и вертикали могут идти под одним номером, если они образуют прямой угол, то есть начинаются с общей буквы.

7. Значения слов необходимо давать только по словарям. В кроссвордах не тематических, как правило, определения слов даются общие, в тематических – более детальнее, поскольку общий признак в них может быть присущ значениям нескольких слов, а значит, различить эти слова можно только по характерным деталям. В общих кроссвордах следует избегать обилия однотипных слов (названий городов, музыкальных, литературных произведений) – оно приводит к однообразию, снижает познавательное значение игры.

Выписка

из протокола № 3 МО преподавателей

от 21.02.2006 г.

Присутствовало – 50 человек

Повестка дня

1. Самоанализ урока.

Варюха И.Н., Шелковинская Л.Г.;

Сафиуллина Г.В., Кривоногова Н.В.;

Криков И.И.

2. Методика разработки контролирующих листовых заданий.

Банникова Е.А., Белоусова М.Н., Перевезенцев Н.В.

Ход заседания

По первому вопроса слушали: Сафиуллину Г.В.

Анализ своего урока преподавателем – это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществлением с учетом успехом и продвижения студента. Самоанализ лучше проводить сразу по окончанию урока, в тот же день пока наблюдения наиболее четкие и полные. При проведении самоанализа я руководствуюсь следующими требованиями:

1) Цель и задачи анализа;

2) Место разбираемого урока в системе уроков;

3) Знание основ диалектики, психологии, методики, программ, нормированных требований и методических рекомендаций;

4) Умение выделить позиции и показатели, по которым необходимо анализировать свой урок;

5) Характеристика особенностей студентов и их учет в работе на уроке;

6) Обновление образовательных, воспитательных и развивающих задач урока;

7) Обоснованность намеченного плана урока, его типа, структуры, содержания, методов и средств;

8) Психологическая и педагогическая оценка системы учебных задач, заданий и упражнений, выполняемых студентами на уроке;

9) Оценка развития самостоятельности мышления студентов на различных этапах урока;

10) Выполнение намеченных задач урока;

11) Оценка не фактов или действий, а их педагогической целесообразности;

12) Умение оценить не только этапы урока, но и показать их взаимосвязь;

13) Удовлетворенность (неудовлетворенность) проведенным уроком (или его отдельными этапами);

14) Объективность оценки преподавателем результатов своего урока;

15) Намечаемые преподавателем меры по устранению недостатков;

16) Запись конкретных коррективов в поурочный и тематические планы по совершенствованию своей работы.

Самоанализ приводился на конкретном примере (дисциплина «Экономика организации», гр.1.5) – целесообразность изменения формы рубежного контроля с традиционной – контрольная работа, на игровые технологии.

Приводились преимущества и выявленные в ходе игры недостатки. В целом вывод: при устранении недостатков изменить форму контроля.

Решение: изменить информацию по первому вопросу к сведению.

Выписка из протокола № 21

Заседания педагогического совета от 30 января 2007 года

Присутствуют – 68 человек

Повестка дня:

1) Презентация первого педагогического опыта: технология коллективных способов обучения.

Емелина И.В.

Банникова Е.А.

Гайнеев Э.Р.

2) Творческий отчет преподавателя Сафиуллиной Г.В. (обобщение опыта работы). Сафиуллина Г.В.

Банкова В.И. – преподаватель МЦК

Банникова Е.А.

Ход заседания:

По второму вопросу выступила: Сафиуллина Г.В. Целью изучению экономики являются совершенствования и развитие у студентов нового экономического мышления, в основе которого лежит рациональное экономическое сознание и поведение. Для совершенствования методики преподавания по технологии проблемного обучения необходимо создавать условия мотивации обучения воздействуя на обучающегося с помощью………………

Процесс проходит на пяти уровнях:

1-й – восприятие изучаемого материала;

2-й – запоминание и воспроизведение;

3-й – осмысление и понимание;

4-й – применение теории на практике;

5-й – приобщение обучающихся к творчеству и саморазвитию.

Обучение осуществляется путем последовательного перехода с 1-го уровня на последующий, более высокий. При этом важно, чтобы обучающийся хорошо понимал сущность понятий, их смысл. Для этого применяются структурно-логические схемы, таблицы, позволяющие выявлять причинно-следственные связи между элементами, используются наглядные примеры из жизни, ассоциации, запись законов, может быть выполнение при помощи логических символов. Разумеется, дифференцированный и личностно-ориентированный подходы к обучению. В ходе самого процесса обучения постоянно осуществляется «обращения» связь между обучаемым и преподавателем.

Это необходимо для диагностики и коррекции учебного процесса с целью его оптимизации. Создаются пути для самореализации личности обучаемого. В процессе обучения реализуется воспитывающая функция. Организация проблемного обучения имеет важное значение для развития мышления обучающегося, что «начало мышления» в проблемной ситуации. Проблемное обучение на уроках происходит на разных уровнях:

- преподаватель сам может сформулировать и решить проблему;

- может создать проблемную ситуацию и вовлечь обучающегося в совместный поток ее решения.

При этом я использую несколько способов выдвижения проблем в учебном познании:

1) Выдвижение проблемы в связи с изучением новых явлений, процессов, не соответствующих прежним представлениям о них;

2) Выдвижение проблемы на основе проблемной ситуации.

На практике проигрывается три вида проблемных ситуаций:

- педагогическая;

- учебная;

- психологическая.

Используются разные приемы:

1) Подведение обучающихся к противоречию с предложением самим найти способ его решения.

2) Столкновение противоречий практической деятельности.

3) Изменение различных точек зрения на один и тот же вопрос (например, взгляды «физиократов и рыночников»).

4) Учу делать сравнения, обобщения, выводы из ситуаций, сопоставлять факты.

5) Ставлю проблемные задачи.

Важным элементом активизации учащихся на уровнях экономики является работа малыми группами. В такой работе используется учебная дискуссия, решение тематических кроссвордов, самостоятельная работа с учебниками и т.д.

Технология проблемного обучения, которую я применяю, позволяет оптимально проводить различные способы контроля: вспомогательный (1-й уровень); текущий (2-3 уровни); рубежный (2-3 уровни); итоговый (2-3 уровни). Позволяет своевременно определить тем продвижения обучающихся по дисциплине и вносить необходимые коррективы.

По второму вопросу выступила Банкова В.И. – председатель ЦК общепрофессиональных дисциплин.

Сафиуллина Г.В. является членом МЦК общепрофессиональных дисциплин и хотелось бы рассказать о той работе и наработках, которые она выполнила и продолжает выполнять. Ею выполнен очень большой объем работы по девяти дисциплинам экономического профиля. По каждой дисциплине разработаны рабочие программы, средства обучения и контроля. Цель контроля - повысить качество подготовки специалистов. Посредством контроля определяется результативность и эффективность обучения. Сафиуллина Г.В. с целью контроля разработала тестовые задания, задания для практических работ, методические указания для выполнения курсового проекта, составила кроссворды, разработала задания для проведения междисциплинарного выпускного экзамена. Хочется отметить, что Сафиуллина Г.В. очень работоспособный преподаватель.

По второму вопросу выступила Банкова Е.А.

Дана характеристика Сафиуллиной Г.В. как грамотного специалиста по экономическим дисциплинам. Опыт ее работы был раскрыт на открытых уроках в частности по дисциплине «Экономическая теория», тема: «Издержки производства и оптимизация объемов производства» и обобщен в методических разработках. Ее работы неоднократно выставлялись на областных мероприятиях и итоговых заседаниях МО. Принимает активное участие в рабочей творческой группы по внедрению технологии проблемного обучения в образовательный процесс. Проведя анализ ее работы НМС колледжа рекомендует опыт ее работы обобщить.

Решение педсовета по второму вопросу:

1) Одобрить опыт работы преподавателя Сафиуллиной Г.В. по комплексному методическому обеспечению экономических дисциплин, и используемую технологию проблемного обучения.

2) Метод сл.колледжа оформить материалы по обобщению опыта Сафиуллиной Г.В.

Срок: 20.02.2007

Отв.: Банникова Е.А.

Сафиуллина Г.В.

Председатель педсовета А.М.Рахимов

Секретарь педсовета О.В.Фахрутдинова


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно