Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Электроснабжение промышленных предприятий и установок

Тип Реферат
Предмет Коммуникации и связь
Просмотров
831
Размер файла
76 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Электроснабжение промышленных предприятий и установок

Содержание

1 Введение ………………………………………..……….............……………....2

2 Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов.......3

3 Требования к оформлению отчета......................................................................4

4 Расчет заземляющего устройства в MCad..........................................................5

4.1 Задание................................................................................................................5

4.2 Порядок расчета заземляющего устройства...................................................5

5 Расчет молниезащиты в MCad............................................................................8

5.1 Задание...............................................................................................................8

5.2 Порядок расчета заземляющего устройства.................................................10

6 Создание презентации «Моя будущая профессия – лучше всех в БПТ»......10

6.1 Организация конкурса.....................................................................................10

6.2 Требования к работам.....................................................................................11

6.3 Оценка конкурсных материалов....................................................................11

6.4 План проведения конкурса.............................................................................13

7 Создание интернет-странички «Моя группа».................................................13

7.1 Организация конкурса....................................................................................13

7.2 Требования к работам.....................................................................................14

7.3 Оценка конкурсных материалов....................................................................14

7.4 План проведения конкурса.............................................................................14

8 Вычерчивание однолинейной схемы электроснабжения для курсового проекта «Электроснабжение отрасли»................................................................16

8.1 Задание.............................................................................................................16

Приложение А. Лист оценки мультимедийного продукта и итоговый протокол.................................................................................................................17

Приложение Б. Лист оценки интернет-странички и итоговый протокол........18

Приложение В. Однолинейная схема электроснабжения.................................19

Литература…………………………………………………………………….....21


1 Введение

Чем самостоятельней мы учимся, чем активнее занимаемся самообразованием, тем сильнее нуждаемся в помощи, всегда деловой и конкретной, но становящейся со временем все более тонкой и деликатной. И начинается она с рекомендаций, как учиться, чтобы добиться успеха в этом сложнейшем деле, чтобы оно приносило удовлетворение, побуждало к дальнейшему знанию.

Такую помощь могут оказать либо те студенты, у которых уже сложился положительный опыт самостоятельного овладения знаниями, либо наши преподаватели, у которых имеется богатейшая практика и собственного овладения наукой, и приобщения к ней не одного поколения студентов.

Активизация познавательной деятельности студентов во многом зависит от инициативной позиции преподавателя на каждом этапе обучения. Характеристикой этой позиции являются: высокий уровень педагогического мышления и его критичность, способность и стремление к проблемному обучению, к ведению диалога со студентом, стремление к обоснованию своих взглядов, способность к самооценке своей преподавательской деятельности.

Содержательной стороной активизации учебного процесса является подбор материала, составление заданий, конструирование образовательных и педагогических задач на основе проблемного обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого студента.


2 Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов

Таблица 2.1 - Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

ТемаСодержаниеВиды занятий

кол-во,

час

Формы и методы контроля
4.1Расчет заземляющего устройства в MCadиндивидуальные задания2отчет
4.1Расчет молниезащиты в MCadиндивидуальные задания2отчет
4.2Создание презентации «Моя будущая профессия – лучше всех в БПТ»создание презентации2конкурс презентаций
4.3Создание Интернет-странички «Моя группа»создание Интернет-странички4конкурс Интернет-страничек
4.4Вычерчивание однолинейной схемы электроснабжения для курсового проекта «Электроснабжение отрасли»индивидуальные задания4отчет
Всего:14

3 Требования к оформлению отчета

Отчет по самостоятельной внеаудиторной работе представляется в электронном варианте на любом информационном носителе, а так же в распечатанном виде на листах формата А4.

Отчет по работам, выполненным с использованием математического редактора MathCad, представляется в распечатанном виде на листах формата А4 с заданием на курсовой проект по дисциплине «Электроснабжение отрасли».

Презентации представляются в электронном виде с обязательным соблюдением следующих требований:

- первый слайд должен содержать полное наименование учебного заведения, тему презентации, ФИО автора и преподавателя;

- последний слайд должен содержать список литературных источников и интернет-ссылок, используемых при составлении презентации.

Интернет-страничка представляется в электронном виде с обязательным соблюдением следующих требований:

- страничка должна содержать полное наименование учебного заведения;

- должен быть указан автор интернет-странички и его e-mail в виде активной ссылки.

Однолинейная схема электроснабжения для курсового проекта представляется в распечатанном виде вместе с заданием на курсовой проект «Электроснабжение отрасли».

Презентация «Моя будущая профессия – лучше всех в БПТ» и интернет-страничка «Моя группа» представляются на конкурс и защищаются автором в устной форме.


4 Расчет заземляющего устройства в MCad

4.1 Задание

В данной работе необходимо показать применение полученных в ходе изучения курса умений и навыков для выполнения курсового проекта по дисциплине «Электроснабжение отрасли» с помощью MathСad. Решение поставленной задачи рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

а) составить макет решения задачи, используя порядок расчета заземляющего устройства;

б) ввести реальные данные из своего курсового проекта и выполнить расчет;

в) вывести данные в необходимой форме с текстовыми пояснениями;

г) показать выполненное задание преподавателю.

4.2 Порядок расчета заземляющего устройства

Расчет заземляющих устройств производится с учетом естественных заземлителей.

Необходимое допустимое сопротивление заземляющего устройства

Rз = Uз/Iз, (4.1)

где Uз - напряжение на заземлителе, если заземляющее устройство одновременно используется для электроуставок до и выше 1000 В.

, (4.2)


где U нв - напряжение, кВ ;

каб. - длина кабельных линий , км ;

воз. - длина воздушных линий , км.

При Rз > 4 Ом сопротивление заземляющего устройства принимают равным R = 4 Ом.

Расчетное удельное сопротивление грунта

ρ = ρиз ∙ ψ, (4.3)

где ρиз - измеренное сопротивление грунта;

ψ- коэффициент повышения.

Сопротивление одиночного электрода:

- Rо = 0,00227 ∙ρ - для пруткового электрода диам.12 мм длиной 5 м.

- Ro = 0,0034∙ρ- для электрода из угловой стали 50x50x5 длиной 2,5м ;

- Ro = 0,00325 ∙ρ- для электрода из трубы 60 мм длиной 2,5 м.

Сопротивление искусственных электродов с учетом естественных

Rи = Re∙Rз/Re-Rз. (4.4)

Число заземлителей

n = Rо/Rн. (4.5)

Сопротивление искусственных заземлителей с учетом коэффициента экранирования

Rн = Rо/n∙η , (4.6)

где n - число заземлителей,

η - коэффициент экранирования,


η = f(n, a/),

а - расстояние между электродами,

- длина электрода.

Сопротивление заземляющего устройства

Rз = Re∙Rи/Re+Rи. (4.7)

Если сопротивление заземляющего устройства Rз > 4 Ом, то определяют сопротивление протяженного заземлителя:

Rп = (0,366ρ/ηпп)∙lg(2п/Вп∙tп), (4.8)

где Вп - ширина полосы;

п - длина полосы;

tп - глубина заложения полосы;

ηп - коэффициент использования протяженных заземлителей.

Сопротивление заземляющего устройства с учетом Rn

R/з = Rз∙Rп/ Rз+Rп. (4.9)


5 Расчет молниезащиты в MCad

5.1 Задание

В данной работе необходимо показать применение полученных в ходе изучения курса умений и навыков для выполнения курсового проекта по дисциплине «Электроснабжение отрасли» с помощью MathСad. Решение поставленной задачи рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

а) составить макет решения задачи, используя порядок расчета молниезащиты;

б) ввести реальные данные из своего курсового проекта и выполнить расчет;

в) вывести данные в необходимой форме с текстовыми пояснениями;

г) показать выполненное задание преподавателю.

5.2 Порядок расчета заземляющего устройства

Все здания и сооружения по выполнению молниезащиты подразделяются на 3 категории.

Молниезащита зданий и сооружений I категории выполняется отдельно стоящими стержневыми и тросовыми молниеотводами.

При расчете стержневой молниезащиты определяем импульсное напряжение в точке, которая расположена на уровне высоты защищаемого объекта:

Uт = Imax/2∙(), (5.1)

где Rи =10 Ом - импульсное сопротивление заземлителя;

Imax = 150 кА - максимальный ток молнии;

- высота рассматриваемой точки молниеотвода над уровнем земли.

Расстояние по воздуху от молниеотвода до здания:

Sв = Uт/Е воз, (5.2)

где Е воз. = 500 кВ/м – напряженность воздуха.

Радиус защиты

rx = Sb+ В, (5.3)

где В - ширина здания.

h = (1,6hx+rx)/3,2+. (5.4)

Высота молниеотводов определяется также, как и в случае использования одиночного молниеотвода.

Определяют наименьшую ширину зоны защиты

2Вх = 4rx∙ ((7ha – a)/(14ha – a)), (5.5)

где а - расстояние между двумя молниеотводами;

ha - высота активной части молниеотвода.


6 Создание презентации «Моя будущая профессия – лучше всех в БПТ»

6.1 Организация конкурса

В конкурсе могут принимать участие студенты всех специальностей.

Для организации и проведения конкурса создается рабочая группа преподавателей, которая:

- организует информирование студентов всех специальностей о проведении конкурса и условиях участия в нем;

- организует прием конкурсных материалов;

- организует награждение победителей.

Презентации могут носить исследовательский, обучающий, ознакомительный или другой характер.

6.2 Требования к работам

К участию в конкурсе допускаются студенты техникума, самостоятельно разработавшие компьютерную презентацию. Возможны коллективные работы. Рекомендуемый порядок и объем презентации:

а) титульный слайд с указанием учебного заведения, темы и автора;

б) слайды, содержащие информацию о техникуме (1-2 слайда);

в) слайды, содержащие информацию о специальности с фотографиями лабораторий, кабинетов и т.д. (2-3 слайда);

г) слайды о будущей профессии, ее достоинствах и областях применения в нашем городе и т.д. (7-8 слайдов);

д) заключительный слайд с указанием списка используемой литературы, гиперссылок сайтов.

Объем доклада должен составлять 5-7 минут.

Конкурс считается открытым после официального объявления о проведении конкурса. Для участия в конкурсе участник должен передать проект на компакт-диске или другом электронном носителе преподавателю.

6.3 Оценка конкурсных материалов

Конкурсные работы оцениваются в соответствии со следующими критериями:

а) полнота раскрытия темы;

в) творческий подход;

г) сложность технологии изготовления;

д) оригинальность и занимательность;

ж) многообразие используемых автомакетов (разметок) слайдов: таблицы, диаграммы, автофигуры и т.д.;

к) оптимальность использования анимационных эффектов;

л) грамотность и стиль изложенного материала;

м) соотношение текста и графики;

н) цветовое оформление;

п) организация переходов между слайдами.

Награждение победителей конкурса осуществляется после подведения итогов жюри.

Участники, занявшие 1, 2 и 3-е места награждаются грамотами техникума. Компьютерная презентация зрительских симпатий определяется путем тайного голосования присутствующих студентов.

6.4 План проведения конкурса

Организация конкурса:

а) объявление о конкурсе (за две недели);

б) знакомство студентов с правилами конкурса, требованиями к мультимедийным продуктам;

в) определение состава жюри.

Проведение конкурса:

а) приветствие участников конкурса, объявление состава жюри;

б) организация голосования на “Приз зрительских симпатий”. Выдача жетонов;

в) выступление участников конкурса. Демонстрация компьютерной презентации и защита проекта;

г) подведение итогов конкурса. Подсчет количества баллов, набранных каждым участником. Заполнение протокола. Подсчет жетонов. Определение победителя в номинации “Приз зрительских симпатий”;

д) награждение. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места и победитель в номинации “Приз зрительских симпатий” награждаются грамотами техникума.

Лист оценки мультимедийного продукта и итоговый протокол представлены в Приложении А.


7 Создание интернет-странички «Моя группа»

7.1 Организация конкурса

В конкурсе могут принимать участие студенты всех специальностей.

Для организации и проведения конкурса создается рабочая группа преподавателей, которая:

- организует информирование студентов всех специальностей о проведении конкурса и условиях участия в нем;

- организует прием конкурсных материалов;

- организует награждение победителей.

Интернет-странички могут носить любой характер в соответствии с задумкой автора.

7.2 Требования к работам

К участию в конкурсе допускаются студенты техникума, самостоятельно разработавшие интернет-страничку. Возможны коллективные работы. Рекомендуемый порядок и объем интернет-странички:

а) указание учебного заведения, темы и автора;

б) таблица или перечисление студентов группы с указанием адреса, фотографии и ссылки на e-mail;

в) перечисление преподавателей с фотографиями;

г) ссылка на сайт техникума.

Объем доклада должен составлять 5-7 минут.

Конкурс считается открытым после официального объявления о проведении конкурса. Для участия в конкурсе участник должен передать проект на компакт-диске или другом электронном носителе преподавателю.


7.3 Оценка конкурсных материалов

Конкурсные работы оцениваются в соответствии со следующими критериями:

а) полнота раскрытия темы;

в) творческий подход;

г) сложность технологии изготовления;

д) оригинальность и занимательность;

ж) многообразие используемых инструментов языка HTML: таблицы, фотографии, ссылки, анимационные эффекты;

к) грамотность и стиль изложенного материала;

л) соотношение текста и графики;

м) цветовое оформление.

Награждение победителей конкурса осуществляется после подведения итогов жюри.

Участники, занявшие 1, 2 и 3-е места награждаются грамотами техникума. Интернет-страничка зрительских симпатий определяется путем тайного голосования присутствующих студентов.

7.4 План проведения конкурса

Организация конкурса:

а) объявление о конкурсе (за две недели);

б) знакомство студентов с правилами конкурса, требованиями к интернет-страничке;

в) определение состава жюри.

Проведение конкурса:

а) приветствие участников конкурса, объявление состава жюри;

б) организация голосования на “Приз зрительских симпатий”. Выдача жетонов;

в) выступление участников конкурса. Демонстрация интернет-странички и защита проекта;

г) подведение итогов конкурса. Подсчет количества баллов, набранных каждым участником. Заполнение протокола. Подсчет жетонов. Определение победителя в номинации “Приз зрительских симпатий”;

д) награждение. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места и победитель в номинации “Приз зрительских симпатий” награждаются грамотами техникума.

Лист оценки интернет-странички продукта и итоговый протокол представлены в Приложении Б.


8 Вычерчивание однолинейной схемы электроснабжения для курсового проекта «Электроснабжение отрасли»

8.1 Задание

В данной работе необходимо показать применение полученных в ходе изучения курса умений и навыков для выполнения курсового проекта по дисциплине «Электроснабжение отрасли» с помощью КОМПАС-ГРАФИК. Решение поставленной задачи рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

а) составить макет схемы, используя данные по расчету электроснабжения цеха;

б) начертить схему с соблюдением всех требований ГОСТ и ЕСКД в КОМПАС-ГРАФИК;

в) вывести схему на лист формата А4;

г) показать выполненное задание преподавателю.

При вычерчивании схемы рекомендуется пользоваться методическими указаниями к оформлению графической части курсовых и дипломных проектов.

Пример однолинейной схемы электроснабжения представлен в Приложении В.

Приложение А

(обязательное)

Лист оценки мультимедийного продукта и итоговый протокол

Лист оценки мультимедийного продукта

ФИО участника

ГруппаСпец.Критерии оценки

Полнота

Творческий подходСложность технологии изготовленияОригинальность, занимательность. Особое мнение
20 баллов10 баллов10 баллов10 баллов

Итоговый протокол

ФИО участникаГруппаСпец.Количество набранных балловМесто

Приложение Б

(обязательное)

Лист оценки интернет-странички и итоговый протокол

Лист оценки интернет-странички

ФИО участника

ГруппаСпец.Критерии оценки

Полнота

Творческий подходСложность технологии изготовленияОригинальность, занимательность. Особое мнение
20 баллов10 баллов10 баллов10 баллов

Итоговый протокол

ФИО участникаГруппаСпец.Количество набранных балловМесто

Приложение В

(обязательное)

Однолинейная схема электроснабжения


18


Литература

1 Б.Ю. Липкин. Электроснабжение промышленных предприятий и установок. – М.: Высшая школа, 1981.

2 В.Ф. Очков. Mathcad 8 Pro для студентов и инженеров. – М.: КомпьютерПресс, 1999г.

3 Ганенко А.П. и др. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных работ. – М.:Академия, 2000.

4 ГОСТ 2.105.-95, ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. – ИПК: Издательство стандартов, 1996.

5 Гузеев В.В. Образовательная технология ХХI века: деятельность, ценности, успех. - М.: Педагогический поиск, 2004.

6 Дьяконов В.П. Интернет. Настольная книга пользователя. Издание четвертое переработанное и дополненное / Дьяконов В.П. – М.: СОЛОН-Р, 2002.

7 Косарев В.П. Компьютерные системы и сети. М.: Финансы и статистика, 1999.

8 Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.

9 Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций - М.: Прометей; Юрайт, 1998.

10 Матрос Д.Ш. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. – М.: Педагогическое Общество России, 2001.

11 Пери, Грег. Освой самостоятельно MicrosoftOffice 2000 за 24 часа.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

12 Скалеренко А.Б. Общая педагогика - М.: Юнити-Дана, 2006.

13 Справочник по электроснабжению промышленных предприятий. Под общей редакцией А.А.Федорова. – М.: Энергия, 1974.

14 Фигурнов В.Э. IBMPC для пользователя. Изд. 7-е, перераб. И доп.- М.: ИНФРА- М,1997.

15 Харламов И.Ф. Педагогика - М.: Гардарики, 2000.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно