Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Откровение Бога, проявляющееся в его именах

Тип Реферат
Предмет Религия и мифология
Просмотров
1196
Размер файла
29 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Откровение Бога, проявляющееся в его именах

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВИДЕНИЕ»

Филиал F00149UKR28

РЕФЕРАТ

НА ТЕМУ: «Откровение Бога, проявляющееся в Его именах»

ПО КУРСУ: «Систематическая теология - I»

Студентки 4 курса

Белоус Ольги

Преподаватель:

Загородняя Светлана

г. Запорожье 2010


Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ИМЯ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

1.1 Имя в Ветхом Завете

1.2 Функция имени

1.3 Откровение Бога в Его Имени

2. БОГ ЕСТЬ ЛИЧНОСТЬ

2.1 Божьи Имена

2.2 Божественное предназначение Имен Бога

2.3 Божественные цели Имен Бога

3. ИМЯ ИИСУСА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Уже давно принято считать, что имя человека определяет сущность его характера и даже отражает его судьбу. Все согласятся, что имя является неотъемлемой частью жизни человека. С именем человек начинает жизнь и заканчивает ее. Многие считают, что во многих случаях имя - это слово, утратившее свое первоначальное смысловое значение и несущее скорее традиционную, символическую нагрузку, так, что искать в нем тайны бытия или код определенных качеств человека попросту бесполезно. Но имя всегда остается и будет одним из признаков, по которому идентифицируют человека. Так ли это в отношении Имени Бога? В первых трех главах, в которых описан совершенный Божий план, нигде Бог, обращаясь к Адаму, не называет Себя по Имени. Очевидно, Адам знал Бога, Его величие, Его могущество, сущность. Что произошло после грехопадения? Когда Бог явился Моисею, Он назвал Себя. И каждый раз, когда Бог хотел открыть Себя Своему народу, Он называл Себя, открывая при этом в Своем Имени то, что хотел открыть о Себе.

Исследование значения Имен Бога, а именно откровение Самого Бога, открывающееся в его Именах, тема, актуальная для любого времени. И это верно, так как Имя Бога выражает концепцию Его сущности, а также Его отношение к Своему народу.

Объектом исследования данной работы является Имя Бога, а предметом исследования является откровение Бога, которое открывается через Его Имя.

Целью данной работы является раскрыть значение имени; откровение Бога, которое проявляется в Его Имени, изучить влияние этого откровения, Божественное предназначение и цели Имен Бога, а также значение имени Иисуса. Для более глубокого исследования данной темы будет использована Библия, другая дополнительная духовная литература.


1. ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ

Священное Писание отводит особую роль имени. Для большинства героев Библии, имя нечто большее, чем просто личное название человека, даваемое при рождении, отличительный признак или титул. Имя для Библейского народа есть сама действительность, отражение личности. В древности, имя и реальность были тесно взаимосвязаны. Эта связь берет свое начало от самого творения. Бытие рассказывает о том, как Бог приводит к человеку животных, чтобы «видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена…» Бытие 2: 19-20 [1]. Итак, Бог даровал человеку право давать имя или название всему, что его окружает. Симха Полонский так описывает этот процесс в соей книге «Вот имена…»: «Адам назвал коня «сус», распознав его веселый, даже ликующий нрав (от сус – «ликовать», «кричать от радости»). [3,С.11].

1.1 Имя в Ветхом Завете

В ветхозаветные времена имя служило как для указания на личность, так и для выражения ее. С именем нередко связано сущностное значение. Имена выполняли функцию разъяснения (ср. объяснение Авигеи относительно ее мужа: «Каково имя его, таков и он. Навал «Безумный» — имя его, и безумие его с ним» 1Цар.25,25). Перемена имени была важным делом, поскольку имя несло в себе некое сообщение. Авраам - отец великий стал Авраамом - отец множества. Бытие 17:5: «И не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов» [1]. В каком-то смысле имя было выражением скрытой реальности. Подтверждением этого служат также слова Симхи Полонского в книге «Вот имена…»: «Библия говорит нам также и о том, что имя несет в себе четкую информацию о судьбе человека. Поэтому с изменением имени происходят изменения о судьбе человека. Поэтому с изменением имени происходят изменения в судьбе и предназначении человека. Так, Бог изменил имена первых прародителей еврейского народа: Авраама и Сарры» [3,С.26].

1.2 Функция имени

Исследуя, какое значение придавалось имени в Ветхом завете, можно сказать, что имя выражает какую-то грань внутренней природы человека, обладающего этим именем; имя служит не только для опознания, установления личности, но также выполняет описательную функции в раскрытии характера человека. Обращение по имени, представляет человека, частично раскрывает черты его характера и даже может рассказать о каких-то особенных моментах в жизни человека. Поскольку имя касается внутренних глубин и способно раскрыть то, что спрятано от внешних, в древности люди часто избегали публично называть свои настоящие имена.

Выражение «нарекать что-либо, кого-либо своим именем» в ветхозаветном Израиле стало своего рода юридическим термином, который означал «взять что-либо во владение», «сделать что-либо, кого-либо своим» Псалом 48:11-12: «Каждый видит, что и мудрые умирают, равно как и невежды и бессмысленные погибают и оставляют имущество свое другим. В мыслях у них, что домы их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своими именами» [1]. 2 Царств 12:28: «Теперь собери остальной народ и подступи к городу и возьми его; ибо, если я возьму его, то мое имя будет наречено ему» [1]. Бог предъявляет право на обладание Израилем, Иерусалимским храмом и ковчегом не просто ссылаясь на то, что Он дал им имя, но что нарёк их Своим именем. «Приклони, Боже мой, ухо Твое и услыши, открой очи Твои и воззри на опустошения наши и на город, на котором наречено имя Твое» Даниила: 9:18 [1]. «Дом сей, над которым наречено имя Моё» Иеремии 7:10 [1].

Анализируя вышесказанное, понятно сетование Исаии об Израиле, совратившегося с путей Господних: «Мы сделались такими, над которыми Ты как бы никогда не владычествовал, и над которыми не именовалось имя Твоё» Исаии 63:19 [1]. Теперь, возвращаясь к примеру с Адамом, можно утверждать, что Бог привёл полевых животных, небесных птиц и даже жену к Адаму вовсе не для того, чтобы он получил власть над ними, раздав им имена, но чтобы посмотреть, как он соотнесет их с собой и какое впечатление произведёт на него само действие наименования. Поэтому неудивительно, что только о женщине, с которой Адама соединяло тесное духовное и физическое родство, он мог сказать: «Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа» Бытие 2:23 [1]. Т.е. «называть кого-либо своим именем» не означает, что наречённые впредь будут носить имя человека, который «назвал их своим именем». Скорее, они будут принадлежать этому человеку, находиться под его защитой и попечением. Это исследование приобретает особую важность в описании отношений Бога к Израильскому народу. Евреи, как владение Божье, защищены и одарены Его любовью и заботой, а также со своей стороны подчинены Его воле и следуют Его повелениям.

1.3 Откровение Бога в Его Имени

Из Писания мы узнаем, что Бог открылся с именем Яхве Моисею на горе Хорив. Когда Моисей пас овец своего тестя мадиамского священника Иофора явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. Моисей спросил как имя Того, кто посылает его вывести народ из Египта.

Священное Писание придает большое значение именам Бога, поскольку в этих именах заключается богословие. «Я Яхве, это — Мое имя» Исаии 42:8 [1]. Можно сказать, что Имя Бога служит заменой Бога. Притчи 18:10: «Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен» [1]. Чтить это имя (то есть Самого Бога) — означает призвать на себя Его благословение. Малахии 3:16: «Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его» [1]. Поэтому вопрос Моисея о имени говорит нам о том, что он хочет вступить в контакт с Богом, голос Которого он слышит, хочет постичь Того, кто его призывает.

Нередко Бог Сам опережал непростое любопытство человека, называя Свое Имя. «Господь явился Аврааму и сказал ему: Я Бог Всемогущий, ходи предо мною и будь непорочен» Бытие 17:21 [1]. Человек, благодаря имени Бога, не только знакомится с Ним, но и познает Его как Личность. Имя Бога в Священном Писании не обозначает Его, как Он существует в Себе, но как Он являет Себя в многообразном откровении и отношении к творению. Имена Бога, данные в Библии, обращают внимание на совершенно конкретные совершенства и качества Бога. В Писании «быть» и «быть названным» обозначает одно и то же. Только откровение Бога, которое Он открывает в Своем Имени, надо рассматривать с разных позиций: Бог есть то, чем Он называет Себя, и Он называет Себя тем, чем Он есть.

Все, что Бог открывает о Себе, выражено в определенных именах. Своему творению Он дарует привилегию именовать Его и обращаться к Нему на основании и в соответствии с Его Откровением. Одно имя Бога, включающее в себя определенное откровение, для нас разделено на много имен. Концепция имени, лишь только потому, что она затрагивает сферу откровения Бога, заслуживает самого глубокого рассмотрения.

2. БОГ ЕСТЬ ЛИЧНОСТЬ

Божественное Имя открывает, что Бог есть Личность. Бог Библии есть живой и суверенный Бог, Который словом непреложно открывает то, что с нами общается Личность. Итак, истинный Бог это тот, Который приходит к человеку, устанавливает отношения с ним и дает ему слово.

Без откровения Своего имени Бог бы навсегда остался Неизвестным Богом, поскольку имя Божье – это то, что принадлежит Ему Самому, характеризует и отличает Его от всего остального. Даже люди с гениальной способностью к рассуждению и анализу никогда бы не смогли дать адекватное имя Богу; знание Имени может быть дано только Самим Богом.

Для Израиля Божественное Имя никогда не являлось «тайной за семью печатями», к которой имели доступ только посвящённые. Наоборот, каждый еврей в любое время мог употреблять имя Бога, и более того, он не должен был скрывать его от язычников, но был обязан провозглашать им это Имя. «Призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его» Исаии 12:4 [1]. Таким образом, израильский Бог должен быть открыт всему миру, поклонение идолам должно исчезнуть, и каждое колено преклониться пред именем Бога Израилева. Поэтому, правильное знание Бога было бы не мыслимо без дарования нам дара Его имени.

2.1 Божьи Имена

Когда Моисей с новыми скрижалями во второй раз поднялся на Синай, «И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Яхве пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть – пожалею. Исход 33:19 [1]. В этом отрывке не сказано, видел ли Моисей что-либо, кроме облака, но с уверенностью можно сказать, что он слышал голос Бога из среды облака, и первое, что он услышал от Него, – Имя. Божественное Имя, вышедшее из уст Самого Бога, служило Моисею указанием, что перед ним присутствует не какой-то невидимый дух, а – Личность, Сам Бог.

И в имени, которое Бог объявил Моисею, Он является в первую очередь Богом милующим: «И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный» Исход 34:6 [1]. Посредством этого искупительного имени Моисей мог отождествить пришедшую к нему на встречу Божественную Личность с Тем, Кто избавил Его народ от египетского ига, – Богом отцов; у него не было сомнений, что перед ним Сам Господь. «Моисей тотчас пал на землю и поклонился Богу» Исход 34:8 [1]. Этот аспект Имени ранее сыграл важную роль в возобновлении отношений между Богом и Израилем.

Вслед за провозглашением Имени Господь заключает завет с народом. «И приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского» Исход 6:7 [1]. Иначе говоря, Израилю предстояло увидеть в будущих действиях Бога по отношению к Своему народу некое подтверждение Его Имени.

Аврааму Бог раскрывается как Бог Всемогущий – Эль Шаддай. Бытие 17:1: «Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен» [1]. Впервые Имя Эль Шаддай было открыто Аврааму, когда тому было 99 лет.

Важнейшим Библейским утверждением является святость Божия. Бог свят и поэтому приступать к Нему и служить Ему могут только освященные Им Самим. Библейское имя Эль Кадош говорит нам об абсолютной святости Бога. Исаии 5:16: «А Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде» [1]. Все небесное воинство, Израиль и Церковь воздают хвалу святому Богу, потому что идея святости отделяет Его от всего остального. Исход 15:11: «Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес» [1]. Святость есть то, что есть Бог.

2.2 Божественное предназначение Имен Бога

После того, как Яхве раскрыл Свою фундаментальную природу Моисею, а через него — и искупленному народу, происходит настоящий взрыв в употреблении терминов, связанных с понятием святости. Из более чем восьмисот тридцати случаев употребления всех форм этого слова в Ветхом Завете, почти триста пятьдесят приходятся на Пятикнижие после Бытия. Таким образом, становится понятно, что конечной целью Божьего замысла является избрание народа, который будет носить Его святое имя и выражать характер Его святости. Подтверждение этому Исход 19:6: «А вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым» [1].

К понятию святости Божьей тесно примыкает другое библейское имя Эль Канна – Бог ревнитель. Еврейское слово кана и однокоренные с ним являются наиболее часто употребляемыми в Ветхом Завете словами для обозначения ревности. Из книги Исход 34:14 мы узнаем про Бога, что «имя Его — «ревнитель»; Он — Бог ревнитель» [1]. Во Второзаконии 4:24 Бог назван «огнь поедающий, Бог ревнитель» [1], наводя на мысль, что Он будет судить вследствие Своей ревности. В книге Иисуса Навина 24:19 Иисус Навин призывает народ служить Господу, но напоминает, что служение Ему будет трудным, так как «Он Бог святой, Бог ревнитель» [1]. В Захарии 1:14 Господь в ответ на вопрос, почему Он допустил угнетение Иерусалима чужеземцами, говорит «возревновал Я об Иерусалиме и о Сионе ревностью великою» [1].

Рассмотрим еще некоторые Имена Бога такие, как Эль Рахум и Эль Ханнун, которые открывают нам благого и милосердного Бога. Второзаконие 4:31: «Господь, Бог твой, есть Бог милосердый; Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвою утвердил им» [1]. Хотя людям свойственно проявлять милосердие, особенно по отношению к тем, кто стал им близок, для нынешнего состояния человечества характернее отсутствие милосердия. Тем не менее, милосердие — это качество, внутренне присущее природе Бога. Именно по этой причине в некоторых случаях эпитет «Милосердный» оказывается достаточным указанием на Бога. Пслом 114:5: «Милостив Господь и праведен, и милосерд Бог наш» [1]. Иногда это качество упоминается наряду с другими Его качествами, составляя единое описание Его природы, и тогда дети Божий особо его отмечают и выделяют. Например, Даниила 9:9: «А у Господа Бога нашего милосердие и прощение, ибо мы возмутились против Него» [1].

Опыт Божьего народа показывает, что милосердие Бога, в отличие от человеческого милосердия, не может быть исчерпано. Доказательство тому стих из книга Плач Иремии 3:22: «По милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось» [1]. Милосердие проявляется в деяниях Бога ради освобождения Его народа от рабства; это не просто теория или принцип. Как показывают Писания, где описано установление завета с Израилем, милосердие Бога есть та сила, которая побуждает Его вступить во взаимоотношения с израильтянами. Второзаконие 4:31: «Господь, Бог твой, есть Бог милосердый; Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвою утвердил им» [1].

2.3 Божественные цели Имен Бога

Открывая Своё Божественное Имя человеку, Бог ожидает от него принятия этого Имени. И если это происходит, Он становится личным Богом человека. Надо помнить, что под именем имеется в виду не абстрактная идея или определение, а слово Бога, характеризующее Его, прежде всего, Он, превышающий всё сущее, Он, перед Которым все “боги” – или слуги, или ложь, Он есть для меня “мой” Бог, Которому принадлежу я. необходимо вспомнить также пример величайшего в истории откровения Бога в лице Иисуса Христа, Который перед Своим распятием говорил в молитве: «Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня; и Я открыл им имя Твоё и открою…» Иоанна 17:25-26 [1]. Во Христе Имя Божье находит наибольшее выражение, связь между Богом и человеком становится самой тесной.

3. ИМЯ ИИСУСА

Выражения, включающие в себя «имя» Иисуса, часто встречаются в Новом Завете и имеют очень большое значение, потому что их употребление параллельно употреблению имени Бога в Ветхом Завете. Первые христиане без затруднений подставляли имя Иисуса вместо имени Бога. В самом деле, для них Имя Яхве, относилось к Иисусу, поскольку перед Ним должно было преклониться всякое колено, и всякий язык должен был исповедовать, что Он — Господь (Филиппийцам 2:9-11) [1]. Новозаветные верующие должны жить во имя Иисуса, точно так же, как ветхозаветные верующие должны были жить во имя Яхве.

Люди, услышавшие Благую Весть и откликнувшиеся на нее, призывают имя Иисуса во спасение (Деяния 2:21), веруют во имя Его (Иоанна 1:12; 1Иоанна 5:13); затем оправдываются (1Коринфянам 6:11) и получают прощение именем Иисуса (Деяния 10:43; 1Иоанна 2:12), а потом крестятся во имя Иисуса (Деяния 2:33; 10:48; 19:5). Теперь, имея жизнь во имя Его (Ин.20,31), верующие должны прославлять имя Иисуса (2Фес.1,12), благодарить и делать все, что делают, во имя Иисуса (Ефесянам 5:20; Колоссянам 3:17). В точности подобно Ветхому Завету, где имя Божье представляет личность Бога и все, что Он есть, в Новом Завете «Имя» Иисуса означает все, что есть Иисус в качестве Господа и Спасителя.

В своей книге «Основание христианского учения» Кевин Дж. Коннер утверждает: «каждое из составных имен искупления показывает, как Иегова удовлетворяет всякую нужду человека в искупительной силе. Конечное откровение искупительных имен можно найти в имени Господа Иисуса Христа» [2,С.69].


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, из исследования, проведенных в данной работе, можно сделать вывод, что все Библейские имена имеют четко определенное значение и расширяют горизонты происходящих в Библии событий. Имена праведников открывают нам характер Бога и Его проявлений, а также Его участия в их судьбах. Имя, с которым Всевышний открывался Своему народу, также свидетельствует о Боге, и несет откровение о Нем, в каждом отдельном случае.

Цель данной работы – достигнута: раскрыто значение имени вцелом; исследованы некоторые откровения Бога, которые проявлялись и проявляются в Его Именах, изучено влияние этого откровения, Божественное предназначение и цели Имен Бога, а также значение имени Иисуса.

Исследуя, изучая Имена Бога, много можно узнать о Самом Боге, получить откровение о Его бесконечной любви и заботе. Ведь в каждом Своем имени Бог открывает Свою вечную сущность, грани которой Он открывает нам лишь постепенно.

Вся полнота Бога открывается нам в имени Иисуса, и, наверное, только вечности будет достаточно понять все откровение, которое Бог Отец хотел вложить в это Имя. Иисус относил к Себе все характеристики Всевышнего. Он проявил качества Бога, Его сущность в материальном мире.

«Итак, познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю» Осии 6:3 [1]

БИБЛИОГРАФИЯ

1.Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Канонические. В русском переводе с параллельными местами. Москва: Российское Библейское общество, 2000.

2.Кевин Дж. Коннер. Основание христианского учения. – Ровно: Принт Хауз. – 308 с.

3.Симха Полонский. Вот имена. – Москва: Издательский дом «Грааль», 2003. – 176 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно