Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Характеристика прицепного состава различных итальянских фирм

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1249
Размер файла
2 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Характеристика прицепного состава различных итальянских фирм

Содержание

Введение

1.O.ME.P.S

2.Модельный ряд O.ME.P.S

3. ROLFO

4. Модельный ряд ROLFO

5. COMETTO

6. Модельный ряд COMETTO

Список используемой литературы

Введение (Общие сведения о прицепном составе)

В прицепной состав включаются прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски, которые предназначены по своей конструкции и оборудованию для перевозки грузов.

Прицеп - транспортное средство, соединяемое с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством.

Полуприцеп - транспортное средство, соединяемое с тягачом седельно-сцепным устройством.

Прицеп-роспуск - транспортное средство, соединяемое с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством, а также грузом, один конец которого опирается на коник роспуска, а другой - на коник автомобиля-тягача.

Прицепы и полуприцепы по назначению делятся на общетранспортные (универсальные) и специализированные. Главным классификационным конструктивным признаком прицепов и полуприцепов является число осей.

Рассмотрим прицепной состав итальянских фирм-производителей.

1. O.ME.P.S.

O.ME.P.S.-высокотехнологичный завод по производству прицепов-цистерн. Основателем и единственным управляющим директором компании является Винченцо Мунцио, превративший гениальную идею в процветающий бизнес. O.ME.P.S. начала свою деятельность с обслуживания грузовых цистерн и в 1999 году перешла к производству полуприцепов и цистерн из легкого сплава для перевозки сыпучих продуктов большого объема. Этот важный выбор вскоре обернулся выигрышной картой, открывая для O.ME.P.S. двери на Итальянский, Европейский и Ближневосточный рынки. Мастерство – это то, что с самого начала характеризовало продукцию O.ME.P.S. Проект каждой отдельной стадии производства обеспечивается квалифицированным персоналом, жесткому контролю качества подлежат как сами цистерны, так и детали полуприцепов. Все это гарантирует эффективность, прочность, долговечность транспортного средства с немедленным уменьшением расходов на техническое обслуживание транспортного средства. Инновация - это ключ к успеху O.ME.P.S. Благодаря нововведениям, как сама компания, так и производимая ею продукция приобрели новый облик. Использование специальных легких сплавов способствует снижению веса тары и увеличению полезной нагрузки. Конструкция с самоподдерживающимися элементами улучшает аэродинамические характеристики и способствует снижению расхода топлива. Непрерывные технические нововведения и эффективность работы персонала гарантируют успех O.ME.P.S. и обеспечивают надежный мост в будущее.

2. Модельный ряд

Полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS, модель СМ 39 ADR. Резервуар высокого давления, кострукция Peraluman 45R, 39 m3, одобрено PED 97/23/СЕ, согласно стандартам ADR.

рис.1

Таблица 1

CM 39 ADR
Техническая спецификация

Стандартное оборудование

Общая длина 9477 мм

Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0
Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х]

Передний свес 497 мм

Электронный подъем 1-й оси

Расстояние между шкворнем и 2-й осью 6850 мм

Пневматические подвески BPW

Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм

Разгрузочные воронки DN 800 [2х]

Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310 мм

Люки DN 430 [2х]

Высота пустого полуприцепа 3900 мм

Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х]

Максимальная ширина 2550 мм

Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х]

Объем

39 м3

Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M

Вес конструкции 5200 кг

Опорные ноги JOST-Modul

Общий вес 38000 кг

Обода 11,75 х 22,5[6х]

Максимальная нагрузка на шкворень 12300 кг

Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x]

Максимальная нагрузка на движущуюся тележку 27000 кг

Полезная нагрузка 32800 кг

Рабочее давление

2 бара

Дополнительное оборудование

3-я поворотная ось

Автокомпрессор

Дополнительный люк

Обода из лёгкого сплава

Опрокидывающийся полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS, модель CR 60 ADR. Резервуар высокого давления Peraluman 45R алюминиевая конструкция, 60 m3, одобрено PED 97/23/СЕ

рис.2

Таблица 2

CR 60 ADR
Техническая спецификация

Стандартное оборудование

Общая длина 12870 мм

Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0
Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х]

Передний свес 1765 мм

Электронный подъем 1-й оси

Расстояние между шкворнем и 2-й осью 6990 мм

Пневматические подвески BPW

Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм

Разгрузочная воронка DN 700 [1х]

Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310 мм

Люки DN 430 [5х]

Высота пустого полуприцепа 3970 мм

Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х]

Максимальная ширина 2550 мм

Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х]

Объем 60 м3

Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M

Вес конструкции 7100 кг

Задние опорные ноги ручного управления JOST-Modul [2х]

Общий вес 38000 кг

Опорные ноги JOST-Modul [2х]

Максимальная нагрузка на шкворень 12300 кг

Передний опрокидывающийся цилиндр HYVA [1x]

Максимальная нагрузка на движущуюся тележку 27000 кг

Электрический зубчатый насос 4500 W

Полезная нагрузка 30900 кг

Обода 11,75 х 22,5[6х]

Рабочее давление 2 бара

Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x]

Дополнительное оборудование

3-я поворотная ось

Автокомпрессор

Дополнительный люк

Обода из лёгкого сплава

Задние гидравлические опорные ноги

Система трубопроводов с внутренним фильтром тонкой очистки

Воздушный трубопровод с вертикальным фильтром тонкой очистки

Опрокидывающийся полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS, модель CR 47. Резервуар высокого давления Peraluman 45R алюминиевая конструкция, 47 m3, одобрено PED 97/23/СЕ

рис.3


Таблица 3

CR 47
Техническая спецификация

Стандартное оборудование

Общая длина 10430 мм

Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0
Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х]

Передний свес 1247 мм

Электронный подъем 1-й оси

Расстояние между шкворнем и 2-й осью 5570 мм

Пневматические подвески BPW

Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм

Разгрузочная воронка DN 700 [1х]

Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310 мм

Люки DN 450 [4х]

Высота пустого полуприцепа 3955 мм

Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х]

Максимальная ширина 2550 мм

Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х]

Объем 47 м3

Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M

Вес конструкции 6440 кг

Задние опорные ноги ручного управления JOST-Modul [2х]

Общий вес 38000 кг

Опорные ноги JOST-Modul [2х]

Максимальная нагрузка на шкворень 12300 кг

Передний опрокидывающийся цилиндр HYVA [1x]

Максимальная нагрузка на движущуюся тележку 27000 кг

Электрический зубчатый насос 4500 W

Полезная нагрузка 31560 кг

Обода 11,75 х 22,5 [6х]

Рабочее давление 2 бара

Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x]

Дополнительное оборудование

3-я поворотная ось

Автокомпрессор

Дополнительный люк

Обода из лёгкого сплава

Задние гидравлические опорные ноги

Система трубопроводов с внутренним фильтром тонкой очистки

Воздушный трубопровод с вертикальным фильтром тонкой очистки

Опрокидывающийся полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS, модель CR 59 Light Line. Резервуар высокого давления Peraluman 45R алюминиевая конструкция, 59 m3, одобрено PED 97/23/СЕ

рис.4

Таблица 4

CR 59 Light Line
Техническая спецификация

Стандартное оборудование

Общая длина 12770 мм

Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0
Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х]

Передний свес 1765 мм

Электронный подъем 1-й оси

Расстояние между шкворнем и 2-й осью 6990 мм

Пневматические подвески BPW

Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм

Разгрузочная воронка DN 700 [1х]

Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310 мм

Люки DN 430 [5х]

Высота пустого полуприцепа 3970 мм

Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х]

Максимальная ширина 2550 мм

Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х]

Объем 59 м3

Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M

Вес конструкции 6600 кг

Задние опорные ноги ручного управления JOST-Modul [2х]

Общий вес 38000 кг

Опорные ноги JOST-Modul [2х]

Максимальная нагрузка на шкворень 12300 кг

Передний опрокидывающийся цилиндр HYVA [1x]

Максимальная нагрузка на движущуюся тележку 27000 кг

Электрический зубчатый насос 4500 W

Полезная нагрузка 31400 кг

Обода 11,75 х 22,5 [6х]

Рабочее давление 2 бара

Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x]

Дополнительное оборудование

3-я поворотная ось

Автокомпрессор

Дополнительный люк

Обода из лёгкого сплава

Задние гидравлические опорные ноги

Система трубопроводов с внутренним фильтром тонкой очистки

Воздушный трубопровод с вертикальным фильтром тонкой очистки

Прицеп на жестком сцеплении производства OMEPS, модель BIGA ВСS 19. Горизонтальный резервуар высокого давления, конструкция Peraluman 45R, 19 m3, одобрено PED 97/23/СЕ

рис.5

Таблица 5

ВСS 19
Техническая спецификация

Стандартное оборудование

Общая длина 7342 мм

Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0
Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [2х]

Расстояние между ушком сцепной тяги и 1-й осью 4185 мм

Электронный подъем 1-й оси

Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм

Пневматические подвески BPW

Высота пустого полуприцепа 3890 мм

Разгрузочные воронки DN 800 [1х]

Максимальная ширина 2550 мм

Люки DN 430 [1х]

Объем 19 м3

Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 5 м [1х]

Вес конструкции 2690 кг

Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х]

Общий вес 19000 кг

Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M

Полезная нагрузка 16040 кг

Опорные ноги JOST-Modul

Рабочее давление 2 бара

Обода 11,75 х 22,5 [4х]

Шины 385/65 R 22,5 160 J [4x]

Дополнительное оборудование

Обода из лёгкого сплава

3. ROLFO

Акционерная компания ROLFO S.p.A. была основана в 1885 году и уже более 120 лет является одной из ведущих компаний в области производства автотранспортной техники. Старая мастерская, основанная Джоржио Рольфо, в которой создавались телеги и повозки, превратилась в одну из самых больших групп в коммерческом секторе транспортных средств, и главным образом в области перевозки автотранспорта.

Сегодня изготовитель специализированных автотранспортных средств и оборудования занимает лидирующее место по качеству своей продукции, обеспечиваемым путем постоянного поиска инновационных и надежных решений и путем проведения жестких испытаний как комплектующих, так и готовой продукции. Весь ассортимент продукции ROLFO воплощает в себе самые современные решения, применяемые в производстве оборудования для перевозки автомобилей, и полностью соответствует директивам по эксплуатации в странах назначения.

Непрерывная исследовательская работа и адаптация продукции к конкретным условиям эксплуатации гарантирует клиентам бесперебойность работы автотранспортных средств.

4. Модельный ряд

Blizzard - полуприцеп для перевозки автомобилей, способный гарантировать абсолютную безопасность груза и, в то же время, простоту в использовании. Он специально предназначен для тяжелых условий эксплуатации ("heavy missions") и обеспечивает полную исправность при любых условиях работы.

Полуприцеп-автовоз ROLFO BLIZZARD 1.0

рис.6

На рис. Для примера приведено расположение на автовозе автомобиля Citroen C4: L=4260, H=1458.

рис.7


Таблица 6

Техническая спецификация

Стандартное оборудование

Полная масса в нагруженном состоянии 28000 кг

Рама модель SA228DT с высокой загрузочной способностью

Длина базы полуприцепа

А=11500 мм

2 центральные оси с двойной ошиновкой

Межосевое расстояние

В=1700 мм

8 колес, размер 245/70 R 17.5

Расстояние от шкворня до конца полуприцепа макс. С =15500 мм

запасное колесо, размер 245/70 R 17.5

Длина полуприцепа макс.

D= 17100мм

Барабанная тормозная система с АБС

Ширина полуприцепа макс. 2550 мм

Пневматическая подвеска с ручным управлением на полуприцепе

Длина верхнего яруса макс.

Е=17196 мм

Диодные боковые фонари

Полезная высота мин.

F =2300 мм

Корзина для запасного колеса

Полезная высота мин.

G=1900 мм

Подъем верхнего яруса осуществляется винтовой системой: винтовые передние стойки, винтовые центральные стойки, винтовые задние стойки

Внутреннее расстояние между стойками мин. 2320 мм

Нижняя платформа

1 пара встроенных ниш для колес

Ручная платформа для проезда в переднюю часть

Колесная арка со встроенным ящиком с рычагами управления и

одним свободным ящиком для инструментов

Задний свес со встроенными загрузочными трапами

Боковые упоры для противооткатных башмаков

Внутреннее расстояние между перилами мин. 2400 мм

Верхняя платформа

• Верхний ярус состоит из передней и задней платформ

• Передняя платформа имеет дополнительную опускающуюся платформу и

одну пару встроенных ниш для колес в передней части

• Задняя платформа с защитой против скольжения

• Боковые панели

• Съемные перила

Дополнительно

• 20 колесных упоров

• 4 крепежные скобы

• 16 крепежных ремней

• Трубы гидравлической системы оцинкованы, с прочными резиновыми соединениями

в подвижных частях

• В гидравлической системе применяется смазочное масло и дополнительное оборудование,

пригодные для низкой температуры окружающей среды (Pack ICE)

• Электрогидравлический мотор

5. COMETTO

История компании "INDUSTRIE COMETTO S.p.a." начинается с 1959 года, когда открылась первая мастерская по производству мостовых кранов, которая тогда называлась Officine Cometto, по фамилии основателя. Затем, в 1970 году это название трансформировалось в Cometto S.p.A..

Уже в 1962 году завод переехал на свое нынешнее место дислокации в пригороде г.Кунео-Борго Сан Долмаццо, расширив занимаемую территорию в связи с ростом производства, связанного с крупной потребностью рынка в трейлерах для перевозки железнодорожных вагонов - от изготовителя к заказчику. Понемногу модельный ряд расширился от обычных прицепов и полуприцепов до систем для перевозки сверхтяжелых грузов. Так, мощным прорывом на рынок стала поставка транспортера для перевозки космического корабля ШАТТЛ по заказу NASA в 1983 году и первой в мире и самой мощной (даже по сегодняшний день) самоходной модульной транспортировочной системы грузоподъемностью в 3000 тонн для крупнейшей компании-перевозчика NIPPON EXPRESS в 1981 году.

В 1987 году компания стала частью мощного холдинга "Gruppo Bottero SpA". А успех на рынке продолжался: в 1990 году все перевозки, связанные с приведением в действие Европейского космического проекта "ARIANE 5", осуществлялись на транспортировочных системах Cometto. Военно-промышленный комплекс США, в лице компании "Локхид" стал один из крупнейших покупателей Cometto. В судостроительной отрасли был реализован крупнейший в истории мирового судостроения проект - поставка самого большого в мире самоходного транспортировщика судовых секций (грузоподъемность 1000 тонн) для верфи HYUNDAI Heavy Industries в Южной Корее. Знакомая нам по подъему атомохода КУРСК, компания-гигант МАММУТ (MAMMOETH) также приобрела для своего парка несколько крупнотоннажных транспортировочных систем.

6. Модельный ряд

Прицеп RG38B

рис.8

Таблица 7

3 оси

4 колеса на ось 245/70 R 17,5"

Общая масса 32.4 т

Грузоподъемность 26.8 т

Прицеп RG38BL

рис.9

Таблица 8

3 оси

4 колеса на ось 245/70 R 17,5"

Общая масса 32.4 т

Грузоподъемность 26.5 т

Прицеп RG38BL

рис.10

Таблица 9

3 оси

4 колеса на ось 245/70 R 17,5"

Общая масса 32.4 т

Грузоподъемность 26.5 т

Прицеп RG38B

рис.11

Таблица 10

3 оси

4 колеса на ось 245/70 R 17,5"

Общая масса 32.4 т

Грузоподъемность 26.8 т

Прицеп ZRG48

рис.12


Таблица 11

4 оси

Пневматический подъем передней оси

Пневматическая подвеска

Грузоподъемность 33т

Длина погрузочной платформы 7020 мм.

4 колеса на ось 245/70 R 17,5"

Тормоза оборудованы системой ABS

Полуприцеп X44APS

рис.13

Таблица 12

Полуприцеп раздвижной низкорамный

Длина платформы от 5,9 до 7,4 метров

4 поворотные оси

Пневматическая подвеска с ходом 200 мм

Может комплектоваться подъемным краном FASSI, модель F1500XP со стабилизаторами. Эта комплектация позволяет подъем машин свыше 30 тонн

Полуприцеп X34DAP

рис.14

Таблица 13

Полуприцеп раздвижной низкорамный

3 оси

Пневматическая подвеска

Полный ход +140 - 80 мм

Длина платформы от 13,110 до 25,730 метров

Грузоподъемность 41,5 т

Тормоза оборудованы системой ABS

Колеса 245/70 R 17,5"

Полуприцеп X44AH

рис.15

Таблица 14

4 поворачивающиеся оси

Длина платформы от 12,645 до 25,745 метров

Гидравлическая подвеска

Полный ход +220 - 80 мм

Колеса 245/70 R 17.5"

Грузоподъемность до 63.8 т

Список используемой литературы

1. www.omeps.it

2. www.comettoind.com

3. www.rolfo.it

4. www.autoreview.ru

5. www.spautoland.ru

6. Гришкевич А.И. Высоцкий М.С. Специализированный подвижной состав: учеб. Пособие / А.И. Гришкевич М.С. Высоцкий.- Мн.: Высш. шк., 1989.-240с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно