Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Расч т опасных и мешающих влияний электрифицированной железной дороги на смежную линию

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
883
Размер файла
137 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Расч т опасных и мешающих влияний электрифицированной железной дороги на смежную линию

Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ

Иркутский государственный университет путей сообщения

Кафедра: Электроснабжение железнодорожного транспорта

Дисциплина: Электромагнитная совместимость устройств электрифицированных железных дорог.

Курсовая работа

Расчет опасных и мешающих влияний электрифицированной железной дороги на смежную линию

Вариант - 14

Выполнил:

ст-т. гр. ЭНС-02-1

Росяйкин В. В.

Проверил:

профессор

Закарюкин В. П.

Иркутск 2006


Содержание

Введение…………………………………………………………………….…….3

Реферат…………………………………………………………………….………4

Задание на курсовую работу……………………………………………………..5

Исходные данные…………………………………………………………………6

1. Моделирование с помощью программного комплекса Flow 3…………….8

2. Типовой расчет………………………………………………………………..12

2.1 Расчёт токов короткого замыкания и эквивалентного влияющего тока..12

2.2 Расчёт наводимых опасных напряжений………………………………….13

3. Расчет ширины сближения для соблюдения нормированных значений опасных влияний………………………………………………………………..16

4. Расчет напряжения мешающего влияния…………………………………..17

5. Сравнение результатов расчетов…………………………………………….19

6. Выводы………………………………………………………………………...20

7. Список литературы……………………………………………………………21


Введение

Термин «Электромагнитная совместимость» трактуется достаточно широко и включает в себя вопросы взаимовлияния друг на друга различных видов электроэнергетического и слаботочного электрооборудования. С точки зрения железнодорожной энергетики это прежде всего взаимные влияния друг на друга контактных сетей соседних путей многопутных участков, влияние тяговой сети на смежные линии низкого напряжения, линии связи и продольного вещания, на любые протяжённые проводящие объекты, расположенные вблизи электрифицированной железной дороги, а также вопросы взаимовлияния электровозов переменного тока с тиристорными преобразователями. Вплотную к этому кругу проблем примыкают вопросы электрокоррозионного разрушения подземных сооружений и опор при электрификации на постоянном токе.

Наряду с тяговыми сетями, высокими напряжениями и большими токами характеризуются высоковольтные линии электропередачи, высоковольтные цепи автоблокировки и продольного электроснабжения. Создаваемые ими электромагнитные поля наводят напряжения и токи в обесточенной контактной сети, в цепях автоматики, телемеханики и связи, которые могут быть опасными для людей или производить разрушения аппаратуры, а также могут нарушать нормальную работу устройств [1].

Полностью электромагнитное и гальваническое влияние одного электротехнического оборудования на другое, одних электрических цепей на другие практически невозможно, поэтому стремятся снизить его до такой степени, при которой не нарушалась бы нормальная работа электрических цепей, подверженных влиянию, и выполнялись требования ГОСТ 13109-97 «Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения» [2].


Реферат.

В курсовой работе рассчитаны опасные наводимые напряжения на смежной линии связи для трёх режимов работы тяговой сети:

1) холостой ход;

2) короткое замыкание;

3) вынужденный режим.

Расчёт проведен с помощью программного комплекса Flow3 и по формулам, приведённым в [3].

Рассчитано расстояние относа линии связи для получения нормированного значения опасного наводимого напряжения в ней. Определено напряжение мешающего влияния

Работа содержит 13 формул, 14 таблиц, 6 рисунков.


Задание на курсовую работу.

Для участка однопутной железной дороги между двумя смежными тяговыми подстанциями, электрифицированной на переменном токе 1х25 кВ, с рельсами Р-65, и расположенной параллельно ей двухпроводной воздушной линии связи необходимо выполнить следующее.

1. В соответствии с вариантом расчета изобразить расчетную схему для расчета опасных влияний.

2. Определиться с расчетными точками для расчета тока короткого замыкания и влияния его на смежную линию.

3. С помощью программного комплекса Flow3 подготовить расчетную схему для расчета опасных влияний, рассчитать по ней сопротивление тяговой сети, токи короткого замыкания и вынужденного режима, а также наведенные напряжения опасного влияния по следующим вариантам:

отсутствие нагрузок в тяговой сети, заземленный конец линии связи;

отсутствие нагрузок в тяговой сети, изолированная от земли линия связи;

короткое замыкание в тяговой сети, заземленный конец линии связи;

короткое замыкание в тяговой сети, изолированная от земли линия связи;

вынужденный режим тяговой сети, заземленный конец линии связи;

вынужденный режим тяговой сети, изолированная от земли линия связи.

4. Токи короткого замыкания и вынужденного режима рассчитать по формулам «Правил защиты…» [3], используя сопротивление тяговой сети, полученное в п.3. Определить величину эквивалентного влияющего тока вынужденного режима.

5. Рассчитать наводимые в смежной воздушной линии опасные напряжения при коротком замыкании в тяговой сети и при вынужденном режиме по формулам «Правил защиты…». Расчеты провести по тем же вариантам, что и в п. 3.

6. Определить необходимое увеличение расстояния между линией связи и электрифицированной железной дорогой, при котором опасные влияния на линию связи не будут превышать нормированных значений.

7. Рассчитать напряжение мешающего влияния на воздушную линию. Расчет проводить для случая расположения двухсекционного электровоза с суммарным потребляемым током 300 А возле отключенного поста секционирования в середине фидерной зоны.

По пунктам 3, 5, 6, 7 необходимо сделать соответствующие выводы. Сравнить результаты расчетов с помощью программного комплекса и результаты расчетов по формулам [3]. Сравнить расчетные величины с допустимыми значениями опасных и мешающих напряжений. Принять значения допустимых напряжений при коротком замыкании равным 1500 В, при вынужденном режиме 60 В, допустимое мешающее напряжение – 1,5 мВ.


Исходные данные.

Расчетная схема для расчета опасных влияний тяговой сети приведена на рис. 1, исходные данные в соответствии с двухзначным вариантом даны в табл. 1 и 2. Расчетная схема отражает соотношение расстояний по исходным данным и заданное число поездов в зоне для вынужденного режима. В таблицах приняты обозначения в соответствии с рис. 1, а также следующие обозначения:

a – ширина сближения;

с – высота подвеса проводов воздушной линии связи;

S1кз, S2кз, S1н, S2н – мощности короткого замыкания и мощности трансформаторов подстанций 1 и 2;

m – число поездов на участке при вынужденном режиме работы тяговой сети:

σ – удельная проводимость земли.

На рис. 1а изображена схема расчета влияния при коротком замыкании в тяговой сети, на рис.1 б – схема расчета вынужденного режима при трех поездах.

Таблица №1

Исходные данные

ПараметрЗначениеПараметрЗначениеПараметрЗначение
Подвеска2S1КЗ, МВА900Марка НТПБСМ-95
а, м20S1Н, МВА40Высота, см730
Lт, км40S2КЗ, МВА1100Марка КПМФ-100
l, км45S2Н, МВА40Высота, см590
Lн, км5m4
с, м7σ, См/м0.05

Воздушная линия связи со стальными проводами характеризуется коэффициентом чувствительности и коэффициентом распространения, приведенными в табл. 5 и 6 [4]; в табл. 5 даны также значения коэффициента акустического воздействия для расчета мешающих влияний.

Таблица №2

Параметры контактных проводов, несущих тросов и рельсов

МаркаМакс. длительный ток, АПлощадь сечения, ммСечение в медном эквиваленте, ммРадиус, смОмическое сопротивление, Ом/км
МФ-1006001001000.620.177
ПБСМ1-9528093320.630.575
Р-65-8290-11.10.200
БСМ-1-12-0.24.00

Рис.1. Расчётная схема для расчёта опасных влияний


1. Моделирование с помощью программного комплекса Flow3

Программный комплекс предназначен для моделирования и расчета установившегося режима систем тягового электроснабжения переменного тока при синусоидальных токах и напряжениях в фазных координатах. Расчеты проводятся с использованием визуальных компонент из набора элементов.

В результате расчета режима получаются значения модулей и фаз напряжений в узлах системы, величины генерируемых источниками мощностей, потери мощности в узлах системы и величины токов и потоков мощностей по ветвям. Кроме того, рассчитываются потери мощности в отдельных элементах схемы с выделением потерь холостого хода в трансформаторах и токи, втекающие в узел элемента со стороны смежных соединенных с узлом элементов.

При моделировании элементы электрической схемы со взаимоиндуктивными связями (многопроводные системы, включая сложные тяговые сети и линии внешнего электроснабжения, кабельные линии, однофазные и трехфазные многообмоточные трансформаторы) эквивалентируются решетчатыми схемами с RLC-элементами. Эквивалентирование производится со следующими допущениями:

· все провода считаются тонкими (кроме кабельных линий) прямолинейными, параллельными друг другу (в группе проводов) и поверхности плоской однородной земли с заданной удельной электропроводностью;

· автоматически учитываются собственные и взаимные емкости проводов, внутренние и внешние индуктивности проводов и взаимные индуктивности;

· при моделировании многообмоточных трансформаторов с любыми схемами соединения обмоток учитываются потери в меди трансформатора и индуктивность рассеивания (параметры короткого замыкания трансформатора), а также потери в стали и индуктивность ветви намагничивания (параметры холостого хода); для трехфазных трехстержневых трансформаторов учитывается магнитный поток, замыкающийся через масло и стенки бака.

Моделирование и расчеты будут проводиться следующим образом:

подготовка элементов схем с помощью редактора элементов, составление расчетной схемы из графических представлений элементов с графическим соединением узлов между собой и дальнейшим расчетом режима.

Модель многопроводной системы, составленная редактором элементов, представлена на рис. 2.

На рисунке 3 приведено поперечное сечение системы проводов.

Рис.2. Модель многопроводной системы

Рис.3. Поперечное сечение модели

Рис.4. Соединение проводов внутри элемента

ЛЭП АС-400/110 кВ
ЛЭП АС-400/110 кВ

ТДТНЖ-40000/110/27,5

uк=17%

Рис.5. Расчётная схема

Таблица 3

Входные сопротивления 1 км проводов

R1, Ом/кмX1, Ом/км
Среднее0,02490.139
Контактная сеть0,2050.437
Провод 1-0,0649-0.01
Провод 2-0.0651-0.0101

Моделирование в программном комплексе Flow3 производится согласно методике представленной в [4]. Расчет начинается с определения длин ЛЭП для соблюдения Sкз. Длины левой и правой ЛЭП представлены в табл.4.

Таблица 4

Длины ЛЭП 110 кВ

НаименованиеSкз, МВАДлина, км
Левая ЛЭП 110 кВ90033.43
Правая ЛЭП 110 кВ110027.36

Результаты дальнейшего моделирования при различных случаях работы контактной сети и состоянии смежной линии связи представлены в таблицах ниже.

Таблица 5

Отсутствие нагрузок в тяговой сети и изолированная смежная линия

УзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВ
127.492427.498727.4981027.489130.026160.026
21.0551.05280.921110.919140.919170.919
31.03361.03490.906120.904150.904180.904

Таблица 6

Отсутствие нагрузок в тяговой сети и заземленная смежная линия

УзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВ
127.492427.498727.4981027.489130160
21.0551.05280.004110.001140.001170
31.03361.03490.004120.001150.001180

Таблица 7

Короткое замыкание в точке 1 и изолированная смежная линия

УзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВ
110.35540.02570.0031019.012130.059160.059
21.29250.89881.948112.078142.078172.078
31.28560.89791.946122.067152.067182.067

Таблица 8

Короткое замыкание в точке 1 и заземленная смежная линия

УзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВ
110.35540.02570.0031019.013130160
21.29250.89884.028110.002140.002170
31.28560.89794.015120.002150.002180

Таблица 9

Короткое замыкание в точке 2 и изолированная смежная линия

УзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВ
120.227415.737715.733100.004130.034160.034
21.16150.21982.136111.196141.196171.196
31.14860.20992.125121.195151.195181.195

Таблица 10

Короткое замыкание в точке 2 и заземленная смежная линия

УзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВ
120.227415.737715.733100.004130160
21.16150.21983.333110.001140.001170
31.14860.20993.322120.001150.001180

Таблица 11

Вынужденный режим и изолированная смежная линия

УзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВ
125.063423.714723.7141019.00130.007160.007
21.07950.78581.294110.262140.262170.262
31.06360.7791.28120.252150.252180.252

Таблица 12

Вынужденный режим и заземленная смежная линия

УзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВУзелU, кВ
125.063423.714723.7141019.00130160
21.07950.78581.028110140170
31.06360.7791.025120150180

2. Типовой расчет

2.1 Расчёт токов короткого замыкания и эквивалентного влияющего тока

Ток короткого замыкания определяется как ток двухфазного короткого замыкания по формуле 1:

, А (1)

где: Uном=27500 В – номинальное напряжение контактной сети;

Sкз – мощность короткого замыкания, ВА;

Sн – номинальная мощность трансформатора подстанции, ВА;

uк=17% - напряжение короткого замыкания трансформатора;

Xо=0,4094 Ом/км – реактивное сопротивление тяговой сети;

Rо=0,1456 Ом/км – активное сопротивление тяговой сети;

lкз – расстояние от соответствующей подстанции до места КЗ, км

Рассчитаем токи КЗ для 2-х подстанций в точках 1 и 2 по рис.1а:

Ток короткого замыкания от ТП 1 до точки 2 (на рис.1)

Ток короткого замыкания от ТП 2 до точки 2 (на рис.1)

Под эквивалентным влияющим током Iэкв подразумевается ток, одинаковый на всем участке сближения, который наводит в смежной линии связи такое же опасное напряжение, какое возникает при действительном (ступенчатом) распределении токов в контактной сети:

, А(2)

где Iрез - результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети, А;

Km - коэффициент, характеризующий уменьшение эквивалентного то ка по сравнению с результирующим в зависимости от количества поездов m, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча питания при вынужденном режиме.

Последний определяется по следующему выражению:

(3)

где m - количество поездов, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча питания;

lн, lэ, lт – соответствуют рисунку 1, км.

Результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети:

, А (4)

где ΔUкс - максимальная потеря напряжения в тяговой сети между подстанцией и наиболее удаленным от нее электровозом, равная 8500 В при lт более 30 км и 5500 В при lт от 15 км до 30 км включительно;

m - количествj поездов, одновременно находящихся в пределах рас четного плеча питания;

Xо=0.437 Ом/км – реактивное сопротивление тяговой сети;

Rо=0.205 Ом/км – активное сопротивление тяговой сети;

cosφ - коэффициент мощности электровоза, равный 0.8;

lТ – расстояние между ТП, км.

Сделаем расчёт эквивалентного влияющего тока по выше приведённым формулам:

2.2 Расчёт наводимых опасных напряжений

Опасные напряжения на одном из концов провода расчетного участка цепи, обусловленные магнитным влиянием, рассчитывают при условии заземления его на противоположном конце для двух режимов работы тяговой сети: короткого замыкания и вынужденном. Для режима короткого замыкания и параллельного сближения в курсовой работе наводимое напряжение Uм вычисляется по формуле (5) для наибольшего тока короткого замыкания:

, В (5)

а для вынужденного режима – по формуле (6):

, В (6)

где: ω=314 рад/с – угловая частота влияющего тока;

M – взаимная индуктивность между контактной подвеской и проводом связи, Гн/км;

Iкз – наибольший ток КЗ, А;

lэ – длина сближения, км;

sp– коэффициент экранирующего действия рельсов, значение которого при удельной проводимости земли 0,05..0,1 См/м равно 0,55..0,60.

Взаимная индуктивность между контактной подвеской и проводом связи определяется по формуле (7):

, Гн/км (7)

где: а – ширина сближения, м;

σ– удельная проводимость земли, См/м;

f– частота влияющего тока, Гц;

Kф=1,15 – коэффициент, характеризующий увеличение индуцированного напряжения вследствие несинусоидальности тока тяговой сети, обусловленной работой выпрямительных устройств электровозов;

При изолированном от земли проводе связи на нем наводится дополнительное напряжение за счет электрического влияния, которое рассчитывается по формуле (8):

, В (8)

где: k=0,4 – коэффициент, учитывающий количество влияющих проводов, расположенных на опорах тяговой сети, который для однопутного участка и двух проводов контактной подвески равен 0.4;

b=6,8 м, c - высоты подвеса провода, эквивалентного контактной подвеске, и провода связи над землей, м.

Результирующее напряжение влияния на изолированный от земли провод определяется суммированием напряжений электрического и магнитного влияний по формуле (9):

, В (9)

где: UM – наводимое напряжение от влияния магнитного поля, В;

lС иl – в соответствии с рисунком 1, км;

UЭ - наводимое напряжение от влияния электрического поля, В.

Произведём расчёт по выше изложенной методике:

Взаимная индуктивность между контактной подвеской и проводом связи:

Напряжения магнитного влияния при условии заземления смежной линии на противоположном конце:

для режима КЗ:

для вынужденного режима:

Напряжения электрического влияния при изолированном от земли проводе связи:

Режим холостого хода, заземлённый конец линии связи

Влияния электрического и магнитных полей в таком режиме незначительно, поэтому можно предположить что:

Режим холостого хода, изолированный конец линии связи

Существенное влияние оказывает электрическое поле:

Режим короткого замыкания, заземлённый конец линии связи

В рассматриваемом случае влиянием электрического поля можно пренебречь:

Режим короткого замыкания, изолированный конец линии связи

Магнитное поле в данной ситуации будет определяющим:

Вынужденный режим тяговой сети, заземлённый конец линии связи

Влиянием электрического поля можно пренебречь, так как оно незначительно:

Вынужденный режим тяговой сети, изолированный конец линии связи

В этой ситуации на результирующее напряжение влияют магнитное и электрическое поля:


3. Расчет ширины сближения для соблюдения нормированных значений опасных влияний.

При расчете расстояния относа линии связи для снижения наводимых напряжений необходимо принять во внимание, что напряжение электрического влияния с ростом расстояния снижается очень быстро. По этой причине рассчитывается относ с целью снижения только магнитного влияния, у которого от расстояния зависит взаимная индуктивность M.

По формулам (5) и (6) с подстановкой в них допустимых значений наводимых напряжений вычисляются два значения взаимной индуктивности, из которых выбирается наименьшее.

Из выражения 7 определяется необходимое расстояние относа линии связи:


4. Расчёт напряжения мешающего влияния

Расчетная схема для расчета напряжения мешающего влияния изображена на рис.6.

Рис.6. Схема расположения объектов для расчетов мешающего влияния

«Правила защиты…» [3] регламентируют для двухпроводных телефонных цепей расчет псофометрического значения мешающего напряжения (напряжения шума) в диапазоне тональных частот (300..3400 Гц) при нормальном режиме работы тяговой сети. Расчет выполняют применительно к ближнему концу участка линии связи, складывая гармонические составляющие напряжения шума для гармоник с номерами от 7 до 69. В курсовой работе допускается усеченный расчет только до 41-й гармоники:

, мВ (10)

где мешающее напряжение для k-й гармоники вычисляют по формуле (6):

, мВ (11)

где: ωk=314 kрад/с – угловая частота k-ой гармоники тягового тока;

Mk – модуль взаимной индуктивности между контактной сетью и проводом связи для гармоники k, Гн/км;

Ik – эквивалентный ток k-ой гармоники тягового тока, А;

pk – коэффициент акустического воздействия для k-ой гармоники;

ηk – коэффициент чувствительности двухпроводной телефонной цепи к помехам для k-ой гармоники тягового тока;

sр – результирующий коэффициент экранирующего действия для k-ой гармоники тягового тока;

γk – коэффициент распространения канала провод линии связи – земля для k-ой гармоники,γk=αk+jβk– комплексное число, составленное коэффициентом затухания и коэффициентом фазы;

lС ,lЭ, lk – соответствуют рисунку 6, км;

103 – коэффициент перевода вольт в милливольты.

Ток гармонической составляющей тягового тока определяется из выражения:

, А (12)

где: Ik’– гармоника тока электровоза, работающего в конце плеча питания при нормальном режиме;

KB– волновой коэффициент, учитывающий изменение тягового тока по длине тяговой сети и вычисляемый по методике «Правил защиты…» [3], в расчете курсовой работы его можно принять равным единице.

Входящие в формулу (11) гиперболические функции от комплексного аргумента вычисляются в соответствии с выражением (13), а затем модуль выражения подставляется в формулу (12). Результаты расчетов сведены в таблицу 13.

(13)


Таблица 13.

Сводная таблица расчетов псофометрического напряжения шума

kf, ГцM, Гн/кмηkpkIk,AДробьUшk, мВ
73500,00044630,00350,3767,0716,371664,005
94500,00042150,00380,5824,9506,447392,514
115500,00040170,00420,7333,2536,536299,950
136500,00038530,00450,8512,2636,647099,709
157500,00037140,00480,9551,6976,7473101,040
178500,00035920,00511,0351,2736,876697,483
199500,00034840,00551,1091,0046,998598,041
2110500,00033870,00581,1090,7647,150986,334
2311500,00032990,00611,0350,5667,313668,491
2512500,00032190,00650,9770,4817,463563,377
2713500,00031450,00680,9280,3967,628355,937
2914500,00030770,00710,8810,3547,747452,831
3115500,00030130,00750,8420,3257,803651,744
3316500,00029540,00780,8070,2977,791549,067
3517500,00028980,00810,7750,2697,646845,215
3718500,00028460,00840,7450,2557,424843,039
3919500,00027960,00860,7200,2267,053737,246
4120500,00027490,00880,6980,2126,588233,441


5. Сравнение результатов расчета.

При расчёте методикам, изложенным в [4] получены следующие результаты:

Таблица 14

Результаты расчетов

РежимFlow3«Правила защиты…»
Uначала л/с, ВUконца л/с, ВUл/с, В
ХХ, л/c изолирована921919822.3
ХХ, л/с заземлена4Заземлено0

КЗ, л/с заземлена:

точка 1

точка 2

4028

3333

Заземлено

Заземлено

3957

КЗ, л/с изолирована:

точка 1

точка 2

1948

2136

2078

1196

2418
Вынужденный, л/с заземлена1028Заземлено2630
Вынужденный, л/с изолирована 12942621805

6. Выводы

После проведения расчетов с помощью программного комплекса Flow 3 и по формулам «Правил защит…» получили, что наводимое напряжение на линии связи превышает допустимые значения, кроме случая холостого хода и заземленной линии связи:

· для режима короткого замыкания 1500 В

· для остальных режимов 60 В

При моделировании в программном комплексе Flow 3 значения наводимых напряжений на линию связи выше, чем при расчете по формулам «Правил защит…», в случаях короткого замыкания и заземленной линии связи, а так же при холостом ходе и заземленной линии связи. В остальных случаях ручной расчет дал более высокие величины наводимых напряжений.

Увеличение наводимого напряжения наблюдается в случаях:

· холостой ход, линия связи изолирована

· короткое замыкание в точках 1 и 2, линия связи заземлена

· вынужденный режим, изолированная линия связи

В связи с тем, что соблюдение допустимых величин наводимых напряжений требуется во всех режимах работы контактной сети необходимо, в качестве защитного мероприятия, увеличить ширину сближения линии связи с контактной сетью. При проведении соответствующего расчета оказалось, что это расстояние необходимо с 20 м увеличить до 1302 м, т.е. более чем в 65 раз. При такой ширине сближения величины наведенного напряжения не превышают допустимых значений.

Суммарное псофометрическое напряжение шума, равное 308.1 мВ, превышает допустимое 1.5 мВ более чем в 205 раз. Максимальное псофометрическое напряжение шума наблюдается на частоте 750 Гц (15 гармоника, 101.04 мВ). Можно сделать вывод о том, что в качестве защитной меры, линию связи необходимо отодвинуть от контактной сети.


7. Список литературы

1. Закарюкин В.П. Электромагнитная совместимость устройств электрифицированных железных дорог. – Иркутск.: ИрИИТ, 2002. – 137 с.

2. Бадер М.П. Электромагнитная совместимость / Учебник для вузов железнодорожного транспорта. – М.: УМК МПС, 2002. – 638 с.

3. Правила защиты устройств проводной связи и проводного вещания от влияния тяговой сети электрифицированных железных дорог переменного тока. – М.: Транспорт, 1989. – 134 с.

4. Закарюкин В.П. Электромагнитная совместимость устройств электрифицированных железных дорог. Задание на курсовую работу и методические указания по выполнению для студентов специальности "Электроснабжение железнодорожного транспорта". – Иркутск: ИрГУПС, 2004. – 18 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно