Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Исследование влияния конфликта на социум на примере студенческой группы

Тип Реферат
Предмет Психология
Просмотров
1277
Размер файла
32 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Исследование влияния конфликта на социум на примере студенческой группы

Оглавление

Введение

ГЛАВА 1. КОНФЛИКТЫ КАК ФЕНОМЕН СОЦИУМА

1.1 Понятие и природа конфликта

1.2 Теории конфликта

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

2.1. Исследование стратегий поведения в студенческой группе

2.2. Анализ тактик поведения в конфликте

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Ещё давно, существовали теории, которые рассматривали общество, в качестве организованного конфликта, или борьбы между индивидами и различными социальными группами.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, конфликты неистребимы: они появляются при любых жизненных обстоятельствах и сопровождают нас от рождения до самой смерти. Конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом.

Объектом данной курсовой работы является конфликт , предметом –исследование и влияние конфликта на социум, в частности на студенческую группу. Существует множество методов исследования конфликтов, основными из них являются: анализ, систематизация, обобщение научной литературы по проблеме исследования, сравнение, тестирование, математическая обработка результатов исследования. Наибольшее распространение в психологическом изучении конфликтов получили опросные методы.

Цель работы – понять что такое конфликт, рассмотреть теории конфликта, исследовать стратегии поведения в студенческой группе, анализировать тактики поведения в студенческой группе.

Гипотеза заключается в том, человек в какой – то степени использует все стили поведения, но в определенных условиях (ситуациях), люди отдают предпочтение тому или иному стилю. Некоторые стратегии поведения могут быть наиболее эффективными для разрешения конфликтов определенного типа. Если участник конфликта в большей мере приспосабливается к другим участникам, чем отстаивает собственное мнение, то ему следует поработать над увеличением напористости и укреплении воли, в соответствующих ситуациях применять стиль конкуренции. Если участник конфликтной ситуации слишком часто соглашается на компромисс, будучи нетерпеливым человеком, то ему необходимо научиться терпению. Всем участникам конфликта следует более спокойно и осознанно реагировать на конфликтные ситуации.

ГЛАВА 1. КОНФЛИКТЫ КАК ФЕНОМЕН СОЦИУМА

1.1 Понятие и природа конфликта

Ещё давно, до рождения социологии существовали теории, которые рассматривали общество, в качестве организованного конфликта, или борьбы между индивидами и различными социальными группами. Конфликты были всегда, например, между различными социальными слоями общества, между разными странами, религиями, поколениями, полами и т. д. Первые попытки осмысления социальных конфликтов были предприняты в античной Греции.

Конфликт есть процесс развития взаимодействия субъектов от конфронтации к коммуникации.[1]

Конфликт - столкновение различных типов мышления, каждый из которых претендует на репрезентативность.

Конфликт - это та ситуация, в которой есть возможность углубленного исследования объекта, которая затем может перейти к исследованию собственных форм мышления и выяснения того, почему мнения о фактах и проблемах действительно расходятся.[2]

Конфликт – это столкновения, серьезные разногласия, во время которых вас обуревают неприятные чувства или переживания. Конфликт отличается от огорчения тем, что в конфликтной ситуации всегда есть, по крайней мере, два пути, два варианта поведения; причем, один из них или оба могут оказаться приемлемы (или неприемлемы).[3]

Конфликты неистребимы: они появляются при любых жизненных обстоятельствах и сопровождают нас от рождения до самой смерти. Вот некоторые виды конфликтов:[4]

1) внутренние (проблему переживаем только мы) и внешние (проблему переживаем мы и, по крайней мере, еще один человек);

2) прямые (направленные на нас) и косвенные (не направленные непосредственно на нас);

3) индивидуальные (внутриличностные или межличностные) и коллективные (участвуют трое и больше).

Конфликт любого вида может проявляться прямо, или косвенно. Спор между вами и деловым партнером – пример прямого конфликта. Примером косвенного конфликта может явиться ваше несогласие с решением руководства класса – это решение касается всех учеников и не направлено непосредственно против вас, но задевает вас.[5]

Конфликты делятся на макро и микроуровнях. Также на конфликты потребностей, интересов, ценностей. Конфликты бывают религиозные, культурные, национальные, политические, правовые, экономические и международные. Также конфликты межличностные, профессиональные, групповые, классовые, внутриличностные, конфликты поколений и полов.[6]

Конфликты – это одна из сторон человеческой деятельности, которая наиболее ярко проявляет индивидуальность личности, многообразие ее потребностей, интересов, целей, установок, ценностей, идеалов.

Конфликты можно трактовать, как социальную аномалию, бедствие, которое необходимо преодолевать. Существует ряд социальных предпосылок, обеспечивающих стабильность общества:[7]

1. удовлетворение основных биологических и психологических потребностей большей части общества

2. эффективная деятельность органов социального контроля, воспитывающих граждан в соответствии с принятыми в данном обществе нормами

3. совпадение индивидуальных мотиваций с общественными установками.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже может быть и желательны. Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом.

1.2 Теории конфликта

Под именем теории конфликта известна совокупность теорий, получивших распространение в психологии в 20 веке и представлявших собою попытку выстроить теоретическую систему в противовес преобладанию структурного функционализма. Самые известные версии теории конфликта были предложены Льюисом Коузером и Ральфом Дарендорфом и Кеннетом Боулдингом.

Если рассматривать теории социальных конфликтов, то следует выделить 3 основных, фундаментальных концепций:

1. Концепция позитивно-функционального конфликта Льюиса Козера

2. Общая теория конфликта Кеннета Боулдинга

3. Конфликтная модель общества Ральфа Дарендорфа

В 1956 г. Льюис Козер опубликовал книгу «Функции социального конфликта», где он изложил свою концепцию, получившую название «концепции позитивно-функционального конфликта». Он построил ее в дополнение к классическим теориям структурного функционализма, в которых конфликты вынесены за пределы социологического анализа. Если структурный функционализм видел в конфликтах аномалию, бедствие, то Л. Козер доказывал, что чем больше различных конфликтов пересекается в обществе, тем труднее создать единый фронт, разделяющий членов общества на два лагеря, жестко противостоящих друг другу. Чем больше независимых друг от друга конфликтов, тем лучше для единства общества.

Концепция позитивно-функционального конфликта Льюиса Козера основывается на том, что обществу присуще социальное неравенство, это порождает постоянную психологическую неудовлетворенность его членов, из-за этого возникает напряженность в отношениях между индивидами и группами всё это превращается в социальный конфликт.

Конфликт внутри группы может способствовать ее сплочению или восстановлению внутреннего единства в том случае, если последнему угрожает вражда или антагонизм членов группы. Вместе с тем далеко не все разновидности конфликта благоприятны для внутригрупповой структуры, равно как не во всякой группе могут найти применение объединяющие функции конфликта. Та или иная роль конфликта во внутригрупповой адаптации зависит от характера вопросов, составляющих предмет спора, а также от типа социальной структуры, в рамках которой протекает конфликт. Однако виды конфликтов и типы социальных структур сами по себе не являются независимыми переменными.[8]

Внутренние социальные конфликты, затрагивающие только цели, ценности и интересы, которые не противоречат принятым основам внутригрупповых отношений, как правило, носят функционально позитивный характер.[9]

Кеннет Боулдинг, автор «общей теории конфликта» в работе «Конфликт и защита. Общая теория» (1963 г.) попытался изложить целостную научную теорию конфликта, охватывающую все проявления живой и неживой природы, индивидуальной жизни и общественной. Боулдинг утверждает, что конфликт неотделим от общественной жизни.[10]

Он применяет конфликт в анализе как физических, биологических, так и социальных явлений, доказывая, что даже неживая природа полна конфликтов, ведя «бесконечную войну моря против суши и одних форм земной породы против других форм».

Конфликт по Боулдингу это — ситуация, в которой каждая из сторон стремится занять позицию несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны.

Из основных положений теории К. Боулдинга следует, что:

1) конфликт неотделим от общественной жизни;

2) в природе человека лежит стремление к постоянной вражде с себе подобными;

3) конфликт можно преодолевать или ограничивать;

4) все конфликты имеют общие образцы развития;

5) ключевым понятием конфликта является конкуренция.

В Европе в 60-е годы также возродился интерес к конфликту. В 1965 году немецкий социолог Ральф Дарендорф опубликовал работу «Классовая структура и классовый конфликт», а через два года эссе под названием «Вне утопии».

Его концепция «конфликтной модели общества» построена на антиутопическом, реальном видении мира – мира власти, конфликта и динамики. Если Козер доказывал позитивную роль конфликтов в достижении социального единства, то Дарендорф считал, что в каждом обществе присутствуют дезинтеграция и конфликт, это перманентное состояние социального организма: «Вся общественная жизнь является конфликтом, поскольку она изменчива.

В человеческих обществах не существует постоянства, поскольку нет в них ничего устойчивого.

Поэтому именно в конфликте находится творческое ядро всяких сообществ и возможность свободы, а также вызов рациональному овладению и контролю над социальными проблемами» Суть концепции Ральфа Дарендорфа такова:

1. любое общество подвержено в каждый момент изменению;
2. социальные изменения вездесущи;
3. любое общество испытывает в каждый момент социальный конфликт;
4. социальный конфликт вездесущ;
5. каждый элемент общества способствует его изменению;
6. любое общество опирается на принуждение одних его членов другими.

Глава II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

2.1 Исследование стратегий поведения в студенческой группе

Цель: изучение реальных конфликтов в реальных жизненных обстоятельствах и кризисных ситуациях, переживаемых людьми.

Ход работы:

1) Существует множество методов исследования конфликтов, основными из них являются: анализ, систематизация, обобщение научной литературы по проблеме исследования, сравнение, тестирование, математическая обработка результатов исследования. Наибольшее распространение в психологическом изучении конфликтов получили опросные методы.

2) Для изучения типов поведения участников конфликтной ситуации нами было исследовано 15 студентов 4го курса МосГУ специальности Юриспруденция . Нами было опрошено пять юношей и 10 девушек в возрасте 18-19 лет. Согласно этой цели был проведен тест К.Томаса «Стиль конфликтного поведения» (см. Приложение 2).

Тест К.Томаса направлен на выявление типов поведения личности в противоречивых ситуациях. Испытуемым предлагалось 30 пар суждений, каждое из которых отражает одну из возможных стратегий поведения. Они выбирали из каждой пары суждений то, которое считали соответствующим их типичному поведению («обычно я веду себя так», «скорее всего я бы повел себя таким образом»). Обработка ответов (в соответствии с ключом) позволяет выявить, в какой степени в репертуаре человека представлены стратегии соперничества, сотрудничества, избегания, приспособления или поиска компромисса. Формулировки вопросов позволяют диагностировать именно личностные тенденции к преимущественному использованию данных стратегий. Ответы испытуемых представлены в Приложение 3.

Результат подсчета полученных данных позволяет говорить о том, что у одного человека преобладает стратегия соперничества, у 4-х – сотрудничества, шесть человек предпочитают стратегию компромисса, один человек предпочитает избегание, три из испытуемых предпочитают стратегию приспособления. Анализ данных представлен нами в табл. 1., которая отражает выбор определенной стратегии поведения респондентами в различных ситуациях в процентном отношении.

Итоговый результат

Стратегии поведения в конфликтеПредпочитаемость стратегии, %
1Соперничество6
2Сотрудничество27
3Компромисс41
4Избегание6
5Приспособление20

Наглядно результаты исследования представлены на графике (см. рис. 2.).

Рис. 2. Предпочитаемость стратегии

В результате исследования с применением теста К. Томаса «Стиль конфликтного поведения» было доказано, что большинство испытуемых не являются конфликтными личностями и большинство испытуемых предпочитают стратегию компромисса (42 %). Зная эти данные, можно избежать излишних конфликтов. Учитывая стиль поведения человека и зная свой, можно избежать возникновения конфликтных ситуаций и разрастания конфликта. В результате проведенного нами исследования мы пришли к выводу о том, что каждая стратегия эффективна только в определенных условиях. Каждый участник конфликтной ситуации должен уметь эффективно использовать все стратегии, делать тот или иной выбор, учитывая конкретные обстоятельства. Наилучший подход определяется конкретной ситуацией, а также складом характера оппонентов. Предпочитать одни стратегии другим – естественно, но жесткое предпочтение ограничивает возможности конфликтующих сторон. Важно определиться с приоритетами и возможными альтернативными вариантами, это позволит оппонентам быть более свободными в выборе при столкновении с конкретными конфликтными ситуациями.

2.2 Анализ тактик поведения в конфликте

На втором этапе нашего исследования испытуемым был предложен тест «Тактика поведения в конфликте» (см. Приложение 4).

Стратегии в конфликте реализуются через различные тактики. Тактика (от греч. tasso – выстраиваю войска) – это совокупность приемов воздействия на оппонента.

Тест «Тактика поведения в конфликте» направлен на выявление определенного типа поведения в конфликте. Он помогает лучше разобраться в характере человека. Тест «Тактика поведения в конфликте» содержит две части: «Избегающий конфликта» и «Действующий напролом». Обе части теста содержат по 10 утверждений. Каждое из них требует ответа «да» или «нет». За ответ «да» начисляется 1 балл, за ответ «нет» - 0 баллов. Испытуемые должны выбрать один из предложенных ответов. Затем подсчитываются и складываются те баллы, которые набрали испытуемые. Обработка ответов (в соответствии с ключом) позволяет установить, как выражены тактики «Избегающий конфликта» и «Действующий напролом». Определены следующие параметры: тактика не выражена, средне выражена, ярко выражена. Результаты, полученные после подсчета баллов, набранных испытуемыми, представлены в Приложении 5.

Количество баллов дает представление о выраженности тенденции к конфликтности. Обработка полученных данных представлена нами в табл. 2, которая показывает соотношение количества человек со степенью выраженности конкретной тактики в процентном отношении.

Таблица 2. Итоговый результат

Тактика поведения в конфликтеКоличество человек, в соответствии со степенью выраженности тактики
Низкая степень выраженности, %Средняя степень выраженности, %Высокая степень выраженности,%
1«Избегающий конфликта»27676
2«Действующий напролом»67330

Наглядно результаты представлены на графике (см. рис. 3).

Рис. 3. Соотношение количества человек в соответствии со степенью выраженности тактик поведения

В результате исследования с применением теста «Тактика поведения в конфликте» было доказано, что большинство испытуемых являются не конфликтными личностями и тенденция к конфликтности, практически у всех, средняя и ниже среднего. Каждому участнику конфликтной ситуации следует более осознанно делать выбор в пользу той или иной тактики, спокойнее реагировать на конфликты.

Вывод: Таким образом, в ходе проведенного теоретического исследования было установлено, что не существует единой универсальной теории конфликта. Разные дисциплины наделяют понятие конфликта своим содержанием. Одни ученые считают, что конфликт - одна из форм нормального человеческого взаимодействия, конфликты помогают сплотиться окружающим, мобилизовать волю, ум на решение принципиально важных вопросов, улучшить морально-психологический климат в коллективе (Ч. Ликсон, Н.В. Гришина, Г.М. Андреева, Л. Козер, Г. Зиммель). Другие ученые полагают, что следует не допускать конфликтов, а если они возникли – ликвидировать (Т. Парсонс, Р. Дарендорф, А. Смолл, К. Левин). В некоторых ситуациях столкновение между людьми, открытый и принципиальный спор желательней: лучше вовремя предупредить, осудить и не допустить неправильное поведение, чем не реагировать, опасаясь испортить отношения.

Анализ причин поведения сторон в конфликте показывает, что они сводятся к стремлению удовлетворить свои интересы, отстаивать ценности в конфликте, реализовать свои цели и потребности. Далеко не всегда цели полностью осознаются участниками ситуации и тем более формулируются в терминах достижения конкретных результатов. Образ желательного исхода конфликта становится регулятором конкретных действий участни¬ков конфликтной ситуации. Происходящее в конфликте оказывает решающее влияние на его конструктивный или деструктивный исход, на разрешение конфликта и на его последствия. Оценка ситуации в качестве конфликтной дает основания и обязывает действовать всех тех, кто может и должен предотвратить конфликт. Быстрота пресечения возникающего конфликта зависит от характера конфликтной ситуации и от поведения участников конфликта.

Универсальной реакцией каждого человека на возникающие противоречия, конфликты, дезинтеграцию является стремление преодолеть эту дисгармонию. Установка на определенные формы поведения в ситуации конфликта, ориентация личности (группы) по отношению к конфликту рассматриваются как стратегии поведения в конфликте. В основе двухмерной модели стратегий поведений личности (избегание (уход), приспособление, соперничество, сотрудничество, компромисс), разработанной К. Томасом и Р. Киллменом, лежат ориентации участников конфликта на свои интересы и интересы противоположной стороны. Каждая модель поведения может быть оптимальной и обеспечить наилучший эффект в зависимости от конкретных условий возникновения и развития конфликта. В то же время именно сотрудничество, конструктивная модель поведения в конфликте в наибольшей степени соответствуют современным представления о наилучшем взаимодействии между людьми.

В результате исследования группы студентов с применением теста К. Томаса «Стиль конфликтного поведения» было доказано, что большинство испытуемых не являются конфликтными личностями и предпочитают стратегию компромисса и сотрудничества. Учитывая стиль поведения оппонента и зная свой, можно избежать возникновения конфликтной ситуации и разрастания конфликта. В результате проведенного исследования с применением теста «Тактика поведения в конфликте» были получены данные о том, что большинство испытуемых являются не конфликтными личностями и тенденция к конфликтности практически у всех средняя и ниже среднего. Также в результате исследования была получена информация о том, что каждый человек в какой – то степени использует все стили поведения, но в определенных условиях (ситуациях), люди отдают предпочтение тому или иному стилю. Некоторые стратегии поведения могут быть наиболее эффективными для разрешения конфликтов определенного типа. Если участник конфликта в большей мере приспосабливается к другим участникам, чем отстаивает собственное мнение, то ему следует поработать над увеличением напористости и укреплении воли, в соответствующих ситуациях применять стиль конкуренции. Если участник конфликтной ситуации слишком часто соглашается на компромисс, будучи нетерпеливым человеком, то ему необходимо научиться терпению. Всем участникам конфликта следует более спокойно и осознанно реагировать на конфликтные ситуации.

Вывод: таким образом, в результате исследования была достигнута цель работы: теоретическое и экспериментальное исследование типов поведения участников конфликтной ситуации. Также были решены задачи исследования: проведен анализ современных зарубежных и отечественных исследований по проблеме конфликта, изучены конфликтные ситуации и стратегии поведения в конфликте, проведен эмпирический анализ моделей поведения личности в конфликте. Была доказана гипотеза исследования, заключающаяся в том, что типы поведения участников конфликтных ситуаций и разрешение конфликта зависят от выбранной тактики и стратегии поведения в конфликте.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конфликты – это одна из сторон человеческой деятельности, которая наиболее ярко проявляет индивидуальность личности, многообразие ее потребностей, интересов, целей, установок, ценностей, идеалов.

Анализ причин поведения сторон в конфликте показывает, что они сводятся к стремлению удовлетворить свои интересы, отстаивать ценности в конфликте, реализовать свои цели и потребности. Далеко не всегда цели полностью осознаются участниками ситуации и тем более формулируются в терминах достижения конкретных результатов. Образ желательного исхода конфликта становится регулятором конкретных действий участни¬ков конфликтной ситуации. Происходящее в конфликте оказывает решающее влияние на его конструктивный или деструктивный исход, на разрешение конфликта и на его последствия. Оценка ситуации в качестве конфликтной дает основания и обязывает действовать всех тех, кто может и должен предотвратить конфликт. Быстрота пресечения возникающего конфликта зависит от характера конфликтной ситуации и от поведения участников конфликта.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ, 1999.

2. Боулдинг К. Общая теория систем – скелет науки // Исследования по общей теории систем. – М.: Прогресс, 1969.

3. Вишневский А.В. Конфликтология. Внутриличностный конфликт.-М.,2003.

4. Гришина Н.В. Психология межличностного конфликта. - СПб., 1995.

5. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – С. 2001.

6. Иванова Е.И. Риск конфликта между поколениями в современной России: семья, общество, государство.-М., 2003.

7. Козер Л.А. Функции социального конфликта.//Американская социологическая мысль.- М.- 1996.

8. Моргунов Е.Б. Организационное поведение//Конфликт: предотвращение и управление. – М.,2004.

9. Мугалова Ж.А. Педагогическая конфликтология. –Я., 2001.

10. Петровская Л. Хрестоматия по конфликтологии //О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. — М. 1977.

11. Цыбульская М.В. Яхонтова E.C. Конфликтология.-М. 2001.

12. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение.Мн., 1997.

[1] Моргунов Е.Б. Организационное поведение//Конфликт: предотвращение и управление. –М.,2004. – С. 27.

[2] Моргунов Е.Б. Организационное поведение//Конфликт: предотвращение и управление. –М.,2004. – С. 28.

[3] Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – С. 2001.-С.9.

[4] Мугалова Ж.А. Педагогическая конфликтология. –Я., 2001. – С.11.

[5] Мугалова Ж.А. Педагогическая конфликтология. –Я., 2001. – С.12.

[6] Иванова Е.И. Риск конфликта между поколениями в современной России: семья, общество, государство.-М., 2003. - С.6.

[7] Петровская Л. Хрестоматия по конфликтологии //О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. — М. 1977. - С.132.

[8] Козер Л.А.Функции социального конфликта.//Американская социологическая мысль.- М.- 1996.- С.542.

[9] Козер Л.А. Функции социального конфликта.//Американская социологическая мысль.- М.- 1996.-С.543.

[10] Цыбульская М.В. Яхонтова E.C. Конфликтология.-М. 2001.-С.21


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
148428
рейтинг
icon
3133
работ сдано
icon
1355
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142374
рейтинг
icon
5882
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95919
рейтинг
icon
2035
работ сдано
icon
1275
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
55 050 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МИСИС
Работа выполнена досрочно, грамотно, лаконично, однозначно рекомендую!!!
star star star star star
УРФУ
Работа выполнена досрочно, мне все понравилось, надеюсь преподавателю тоже все понравится :)
star star star star star
БГТУ "Военмех"
Работа выполнена, вопросов у преподавателя не возникло, спасибо большое!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

на фото

Контрольная, Информатика

Срок сдачи к 26 окт.

только что

до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...

Реферат, управление развитием муниципального образования

Срок сдачи к 25 окт.

только что

Решить контрольную работу номер 2

Контрольная, Управление Рисками

Срок сдачи к 31 окт.

2 минуты назад

до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...

Реферат, управление развитием муниципального образования

Срок сдачи к 25 окт.

3 минуты назад

Решить задачу

Решение задач, прикладная механика

Срок сдачи к 25 окт.

4 минуты назад

Информатика

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 30 окт.

4 минуты назад

2 задачи без оформления, но с источниками

Решение задач, суд присяжных

Срок сдачи к 31 окт.

5 минут назад

Для многопролетной шарнирной балки на (рис1)1.провести климатический...

Решение задач, строительная механика

Срок сдачи к 28 окт.

6 минут назад

Отчёт по практике

Отчет по практике, Менеджмент

Срок сдачи к 27 окт.

7 минут назад

Классификация и функциональное значение...

Реферат, физиология

Срок сдачи к 25 окт.

7 минут назад

Организация труда в торговле

Диплом, Коммерция

Срок сдачи к 31 янв.

7 минут назад

решить курс по электротехнике на проходной балл

Тест дистанционно, электротехни

Срок сдачи к 10 нояб.

9 минут назад

сделать расчет в программе Эксель

Другое, Логистика

Срок сдачи к 29 окт.

11 минут назад

Особенности зарождения научного знания о государстве, праве и политике

Эссе, История и методология юридической науки

Срок сдачи к 29 окт.

11 минут назад

Сделать Лаб. работу World 2007

Лабораторная, Информационные технологии в юридической деятельности.

Срок сдачи к 29 окт.

11 минут назад

практика

Отчет по практике, Юриспруденция

Срок сдачи к 22 нояб.

11 минут назад

расчет

Контрольная, Электрические машины

Срок сдачи к 28 окт.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно