Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей (таксомоторный парк)

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
748
Размер файла
80 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей (таксомоторный парк)

1. Технологический расчет АТП

1.1 Исходные данные

Исходными данными для технологического расчета являются:

- списочное количество подвижного состава Аи;

- среднесуточный пробег единицы подвижного состава Lcc;

- время в наряде Tн;

- число дней работы подвижного состава в году Драб.г;

- категория условия эксплуатации К.у.э;

- климатический район Кл.р;

- условия хранения ПС (открытое, закрытое).

Таблица 1Исходные данные

Подвижной

состав (марка,

модель)

АиLcc, кмTн, чДраб.гК.у.эКл.р

Условия

хранения

ПС

BMW 320i15020012365IIIУмеренныйзакрытая
BMW X59015012365IIIУмеренныйзакрытая

1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

Скорректированные нормативные пробеги LP или LK подвижного состава:

LР(К) = LР(К)(Н)К1К2К3,

где L(н)р- нормативный ресурсный пробег, км;

L(н) к - нормативный пробег до КР, км;

K1, K2, К3, - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, тип грузового подвижного состава и климатический район.

BMW 320i: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0

L(н)р = 450т.км

LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км

BMWX5: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0

L(н)р = 450т.км

LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км

Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 (L1) или TO-2 (L2):

BMW 320i: К1 =0,8; К3=1,0

Li= Li(Н)∙К1∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км

при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;

BMWX5: К1 =0,8; К3=1,0

Li= Li(Н)∙К1∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км

при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;

Где, L1(Н) = 10000км (при ТО-1); L2(Н) = 30000км (при ТО-2);

Li(Н) - нормативная периодичность соответственно ТО-1 или ТО-2, км.

Таблица 2 Нормативы ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

Подвижной

состав

LР(Н),

т.км

LР,

т.км

K1K2K3

L1(Н),

км

L2(Н),

км

L1,

км

L2,

км

BMW 320i4503600,81,01,01030824
BMWX54503600,81,01,01030824

1.3 Расчет коэффициента технической готовности

,

где Дто-тр - удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000км пробега;

К2 - коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава;

BMW 320i: Дто-тр = 0,22 дней/1000км; К2 =1,0; lcc= 200 км

BMWX5: Дто-тр = 0,22дней/1000км; К2 =1,0; lcc= 150 км

Таблица 3Коэффициент технической готовности

Подвижной

состав

lcc,

км

Дто-тр,

дней/1000км

К2T
BMW 320i2000,221,00,958
BMWX51500,221,00,968

1.4 Расчет годовых пробегов, производственной программы ТО и диагностирования подвижного состава

Годовой пробег единицы подвижного состава:

BMW 320i: Lг = Драб.г∙lсс∙T, км

Lг = 365∙200∙0,958 = 69934 км

BMWX5: Lг = Драб.г∙lсс∙T, км

Lг = 365∙150∙0,968 = 52998 км

Годовой пробег группы подвижного состава:

BMW 320i: Lгп= Аи∙Lг, км

Lгп= 150∙69934 = 10490100 км

BMW X5: Lгп= Аи∙Lг

Lгп = 90∙52998 = 4769820 км

Годовое число обслуживании, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию (NE0с.г) и выполняемых перед ТО и ТР (NE0т.г), ТО-1 (N.) и ТО-2 (N):

BMW 320i: NE.г= Аи∙Д раб.гT = 150∙365∙0,958 = 52450

N= Lгп= 10490100 = 874

N= = = 437

NE0т.г. = (N+N) 1,6

где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение Neo.tпри ТР.

NE0т.г. = (N+N)∙1,6 = (874 + 437)∙1,6 = 2098

BMWX5: NE.г= Аи∙Д раб.гT = 90∙365∙0,968 = 31799

N= Lгп= 4769820 = 398

N= = = 199

NE0т.г. = (N+N) 1,6

где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение Neo.tпри ТР.

NE0т.г. = (N+N)∙1,6 = (398 + 199)∙1,6 = 955

Годовая программа диагностических воздействий

Д-1(NД-1г) и Д-2(NД-2г)

BMW 320i: NД-1г = 1,1N+N= 1,1∙874+437 = 1398

NД-2г = 1,2N= 1,2∙437 = 524

BMWX5: NД-1г = 1,1N+N= 1,1∙398+199 = 637

NД-2г = 1,2N= 1,2∙199 = 239

Суточная производственная программа по видам обслуживания:

Nic=

BMW 320i: Драб.г.E= 365 дней; NE.c =NE.г / ДрабE0с.= 52450/365 = 144

Драб.гE= 365 дней; NE0т.c=NE0т.г / Драб.гE= 2098/365 = 6

Драб.г.1 = 255 дней; N1.c =N1.г / Драб.г.1 = 874/255 = 4

Драб.г.2 = 255дней; N2.c = N2.г / Драб.г.2. = 437/255 = 2

Драб.г Д-1.= 255дней; NД-1c. =NД-1г / Драб.г Д-1 = 1398/255 = 6

Драб.г Д-2. = 255дней; NД-2c. = NД-2г / Драб.г Д-2 = 524/255 = 3

BMWX5: Драб.г.E= 365 дней; NE.c =NE.г / ДрабE0с.= 31799/365 = 88

Драб.гE= 365 дней; NE0т.c=NE0т.г / Драб.гE= 955/365 = 3

Драб.г.1 = 255 дней; N1.c =N1.г / Драб.г.1 = 398/255 = 2

Драб.г.2 = 255дней; N2.c = N2.г / Драб.г.2. = 199/255 = 1

Драб.г Д-1.= 255дней; NД-1c. =NД-1г / Драб.г Д-1 = 637/255 = 3

Драб.г Д-2. = 255дней; NД-2c. = NД-2г / Драб.г Д-2 = 239/255 = 1

Драб.гi- годовое число рабочих дней данной зоны обслуживания.

Таблица 4 Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ЕО, ТО и Д

Подвижной составLг,кмLгп,км∑NE0c∑NE0т.г.∑N1.∑N2.∑Nд-1∑Nд-2
BMW 320i69934104901005245020988744371398524
BMW X552998476982031799955398199637239

Таблица 5 Суточная производственная программа ЕО, ТО и Д

Подвижной

состав

Драб.г.ENE.cДраб.гENE0т.cДраб.г.1N1.cДраб.г.2N2.cДраб.г Д-1NД-1cДраб.г Д-2NД-2c
BMW 320i36514436562554255225562553
BMW X53658836532552255125532551

1.5 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР

Скорректированные нормативные трудоемкости в чел-ч ЕОС (tEOc), Еот

(tеот), ТО-1 (t1) и ТО-2 (t2) для подвижного состава данного АТП:

tЕОс = tЕОс(н) ∙К2;

tEOT= 0,5 tЕОс(н) ∙K2;

t1 = t1(н) ∙К2∙К4 ;

t2 = t2(н) ∙К2∙К4,

где - tЕОс(н), t1(н) , t2(н) - нормативные трудоемкости соответственно в ЕОС ,ТО-1 и ТО-2, чел-ч;

К2, К4- коэффициенты, учитывающие соответственно тип подвижного состава и число технологически совместимого подвижного состава.

BMW 320i: tЕОс(н) = 0,5 чел-ч,

t1(н) = 2,2 чел-ч,

t2(н) = 3,5 чел-ч,

К2 = 1,0; К4=1,0.

BMWX5: tЕОс(н) = 0,5 чел-ч,

t1(н) = 4,5 чел-ч,

t2(н) = 5,8 чел-ч,

К2 = 1,25; К4=1,0.

При ТО-1,ТО-2, при ЕОС

BMW 320i: tЕОс = tЕОс(н) ∙К2 = 0,5∙1,0 = 0,5 чел-ч,

tEOT= 0,5∙tЕОс(н) ∙K2 = 0,5∙0,5∙1,0=0,25 чел-ч,

t1 = t1(н) ∙К2∙К4 = 2,2∙1,0∙1,0 = 2,2 чел-ч,

t2 =t2(н) ∙К2∙К4 = 3,5∙1,0∙1,0 = 3,5 чел-ч;

BMWX5: tЕОс = tЕОс(н) ∙К2 = 0,5∙1,25 = 0,625 чел-ч,

tEOT= 0,5∙tЕОс(н) ∙K2 = 0,5∙0,5∙1,25=0,3125 чел-ч,

t1 = t1(н) ∙К2∙К4 = 4,5∙1,25∙1,0 = 5,625 чел-ч,

t2 =t2(н) ∙К2∙К4 = 5,8∙1,25∙1,0 = 7,25 чел-ч;


Удельная скорректированная нормативная трудоемкость ТР в чел-ч на 1000 км пробега:

tтр = tтр(н) К1∙К2∙К3∙К4∙К5,

где tтр(н) - нормативная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

К1, К2, Кз, К4, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава.

BMW 320i: tтр = tтр(н) ∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5 = 1,5∙1,2∙1,0∙1,0∙1,0∙0,9 = 1,62 чел-ч/1000 км,

К1 = 1,2; К2 = 1,0; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 = 0,9; tтр(н) = 1,5 чел-ч/1000 км,

BMW Х5: tтр = tтр(н) ∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5 = 1,8∙1,2∙1,25∙1,0∙1,0∙0,9 = 2,43 чел-ч/1000 км,

К1 = 1,2; К2 = 1,25; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 = 0,9; tтр(н) = 1,8 чел-ч/1000 км,

Таблица 6 Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной

состав

Вид технического

воздейвия

Нормативные

трудоемкости

EO,ET,(чел-ч)

и TP

(чел-ч/1000 км)

K1K2K3K4K5

Скорректированные нормативные трудоемкости в EO,TО (чел-ч) и TP

(чел-ч/1000 км)

BMW 320iEOC0,51,00,5
BMW Х50,51,250,625
BMW 320iEOT0,251,00,25
BMW Х50,251,250,3125
BMW 320iTO-12,21,01,02,2
BMW Х54,51,251,05,625
BMW 320iTO-23,51,01,03,5
BMW Х55,81,251,07,25
BMW 320iTP1,51,21,01,00,91,62
BMW Х51,81,21,251,00,92,43

1.6 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО и ТР

Годовой объём работ в чел-ч по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2 и ТР (Теосг, ТЕотг, T2.г, ТТрг):

BMW 320i: ТE.г =NE.г ∙ tE = 52450∙0,5 = 26225 чел-ч,

ТЕОтг = NE.г∙ tЕотг = 2098∙0,25 = 524,5 чел-ч,

T1тг = N1.г ∙ t1 = 874∙2,2 = 1922,8 чел-ч,

T2тг = N2.г ∙ t2 = 437∙3,5 = 1529,5 чел-ч,

Tтрг = Lгп∙tтр/1000 = 10490100∙1,62/1000 = 16994 чел-ч;

BMWX5: ТE.г =NE.г ∙ tE = 31799∙0,625 = 19874,4 чел-ч,

ТЕОтг = NE.г∙ tЕотг = 955∙0,3125 = 298,4 чел-ч,

T1тг = N1.г ∙ t1 = 398∙5,625 = 2238,8 чел-ч,

T2тг = N2.г ∙ t2 = 199∙7,25 = 1442,8 чел-ч,

Tтрг = Lгп∙tтр/1000 = 4769820∙2,43/1000 = 11590,7 чел-ч;

Таблица 7

Годовой объём работ в чел-ч по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2 и ТР

Подвижной

состав

ТE.гТЕот.гT1т.гT2т.гTтр.г
BMW 320i26225524,51922,81529,516994
BMW X519874,4298,42238,81442,811590,7

1.7 Распределение годовых объемов работ ЕОС, ЕОТ, ТО и ТР по видам

Таблица 8

Вид технических воздействий и

работ

Годовой объем работ по видам

подвижного состава

Всего по всем работам, ч-час

BMW 320iBMW X5
%чел-ч%чел-ч

ЕОС,

Уборочные и другие

Моечные

Заправочные

Контрольно-диагностические

ремонтные

25

15

12

13

35

6556,3

3933,7

3147

3409,3

9178,7

25

15

12

13

35

4968,6

2981,2

2384,9

2583,7

6956

11524,8

6914,9

5531,9

5992,9

16134,8

Итого1002622510019874,446099,4

ЕОт

Уборочные

Моечные (двигателя и шасси)

60

40

314,7

209,8

60

40

179,1

119,4

493,8

329,2

Итого100524,5100298,5823

ТО-1

Диагн.(д-1)

Крепежные, регулировочные и другие

15

85

288,4

1634,4

15

85

335,8

1902,9

624,2

3537,3

Итого1001922,81002238,74161,5

ТО-2

Общее диагностирование (д-2)

Крепежные, регулировочные и другие

12

88

183,5

1346

12

88

173,1

1269,6

356,7

2615,6

Итого1001529,51001442,72972,2

ТР

Постовые рабаты:

Д-1

Д-2

Регулировочные и разборочно-сборочные

Окрасочные

Жестяницкие

Сварочные

1

1

33

4

2

8

170

170

5608

679,8

340

1359,5

1

1

33

4

2

8

115,9

115,9

3824,9

463,6

231,8

927,2

285,9

285,9

9432,9

1143,4

571,7

2286,8

Итого498327,3495679,314006,6

Работы, выполняемые на участках:

Агрегатные

Слесарно-механические

Электромеханические

Аккумуляторные

Ремонт приборы системы питания

Шиномонтажные

Вулканизационные (ремонт камер)

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Арматурные

Обойные

16

10

6

2

3

1

1

2

2

2

2

2

2

2719

1699,4

1019,6

340

510

170

170

340

340

340

340

340

340

16

10

6

2

3

1

1

2

2

2

2

2

2

1854,5

1159,1

695,4

231,8

347,8

115,9

115,9

231,8

231,8

231,8

231,8

231,8

231,8

4573,5

2858,5

1715,1

571,7

857,5

285,9

285,9

571,7

571,7

571,7

571,7

571,7

571,7

Итого518666,9515911,414578,3
Всего471963544582641

1.8 Расчет численности производственных рабочих

Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш:

Рт = Тiт;

Рш = Тi/ Фш,

Где Tj- годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку, чел-ч;

Фт - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч;

Фш - годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

Фт - для производств с нормальными условиями труда;

Фт = 2070 ч, Фш=1820 ч


Таблица 9 Численности производственных рабочих

Виды технических

воздействий и работ

Тiг

чел-ч

Рт , челРш , чел
РасчетноеПринятоеВ т.ч. по сменамРасчетноеПринятое
1-я2-я3-я

ЕОС

Уборочные и другие

Моечные

Заправочные

Контрольно-диагностические

ремонтные

11524,8

6914,9

5531,9

5992,9

16134,8

5,6

3,3

2,7

2,9

7,8

6

3

3

3

8

3

2

2

2

5

3

1

1

1

3

6,3

3,8

3

3,3

8,7

7

4

3

3

9

Итого46099,422,32314925,125

Еот

Уборочные

Моечные(двигателя и шасси)

493,8

329,2

0,2

0,2

0,3

0,2

Итого8230,40,5

Д-1

При ТО-1

При ТР

624,2

285,9

0,3

0,1

1

0,3

0,2

1

Итого910,10,40,5

Д-2

При ТО-2

При ТР

356,7

285,9

0,2

0,1

0,2

0,2

Итого642,60,30,4

ТО-1

Крепежные, регулировочные, смазочные и другие

ТО-2

Крепежные, регулировочные, смазочные и другие

ПОСТОВЫЕ РАБОТЫ

Регулировочные, разборочно-сборочные

Сварочные

Жестяницкие

Окрасочные

3537,3

2615,6

9432,9

1143,4

571,7

2286,8

1,7

1,3

4,6

0,6

0,3

1,1

2

1

5

1

1

2

1

5

1

1

1,9

1,4

5,2

0,6

0,3

1,3

2

2

5

1

1

Итого19587,79,69910,811

Работы, выполняемые на участках:

Агрегатные

Слесарно-механические

Электрические

Аккумуляторные

Ремонт приборы системы питания

Шиномонтажные

Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Арматурные

Обойные

4573,5

2858,5

1715,1

571,7

857,5

285,9

285,9

571,7

571,7

571,7

571,7

571,7

571,7

2,2

1,4

0,8

0,3

0,4

0,1

0,1

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

2

1


1

1


1


1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2,5

1,6

0,9

0,3

0,5

0,2

0,2

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

3

2

1

1

1

1

1

1

Итого14578,37,199811
Всего8264140,14233942,349

1.9 Расчет численности вспомогательных рабочих

Численность вспомогательных рабочих 0,3∙49 » 15 чел.

Таблица 10Численность вспомогательных рабочих

Виды и работ%Числtнность вспомогательных рабочих, чел.

Ремонт и обслуживание технологического оборудования оснастки и инструмента

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций.

Транспортные

Перегон автомобилей

Приемка хранение и выдача материальных ценностей

Уборка производственных помещений и территории

Обслуживание компрессор.

20

15

10

15

15

20

5

3

2

2

2

2

3

1

Итого10015

1.10 Расчет количества механизированных постов ЕОс для туалетной мойки подвижного состава

Количество механизированных постов ЕОС для туалетной мойки, включая сушку и обтирку подвижного состава:

BMW 320i:

BMWX5:

Neocc- суточная производственная программа ЕОС;

0,7 - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава с линии;

ТВоз = 4 ч - время "пикового" возврата подвижного состава в течение

суток;

Nу - производительность механизированной установки, а/час.

Используем: щеточно-механическую стационарную мойку М-130, производительность 20 а/час.

Таблица11 Количество моечных постов ЕОс

Подвижной

состав

NeoccТВоз

коэффициент

"пикового" возврата

Ny, а/часХм ЕОс
расчетноепринятое
BMW 320i1444,00,7201,261
BMW X5884,00,7200,771
Всего 2,032

1.11 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР

Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР:

где Т - годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел-ч;

- коэффициент неравномерности загрузки постов;

Драб.г - число рабочих дней в году;

Тсм - продолжительность смены, ч;

С - число смен;

Рср - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

-коэффициент использования рабочего времени поста.

Таблица12 Количества постов ЕО, ТО и ТР

Подвижной

состав

Тiг,

чел-ч

ДрабгТсм,чРсрСXi
расчетноепринятое
Уборочные работы EOc
BMW 320i6556,31,253658220,950,71
BMW X54968,61253658220,950,61
Дозаправочные работы EOc
BMW 320i31471,253658120,950,7

1

BMW X52384,91,253658120,950,5
Контрольно-диагностические работы EOc
BMW 320i3409,31,253658120,950,81
BMW X52583,71,253658120,950,61
Ремонтные(мелкие неисправности)ЕОс
BMW 320i9178,71,253658120,952,12
BMW X569561,253658120,951,62
Моечные по двигателю и шасси работы EOт
BMW 320i209,81,53658110,950,1
BMW X5119,41,53658110,950,1
Уборочные работы EOт
BMW 320i314,71,53658210,950,1
BMW X5179,11,53658210,950,1
Диагностические Д-1
BMW 320i458,41,252558110,950,3
BMW X5451,71,252558110,950,3
Диагностические Д-21
BMW 320i353,51,252558110,950,2
BMW X52891,252558110,950,2
Регулировочные работы ТО-1
BMW 320i1634,41,252558110,951,01
BMW X51902,91,252558110,951,31
Регулировочные работы ТО-2
BMW 320i13461,252558110,950,91
BMW X51269,61,252558110,950,81
ТР постовые работы
BMW 320i56081,252558110,953,64
BMW X53824,91,252558110,952,42
Сварочно-жестяницкие
BMW 320i1699,51,252558110,951,11
BMW X511591,252558110,950,71
Окрасочные
BMW 320i679,81,252558110,950,41
BMW X5463,61,252558110,950,3
Всего21,623

1.12 Общая численность постов ЕО,ТО,ТР и ожидания

Таблица 13 Сводная таб. постов ЕО, ТО, ТР и ожидания

Посты по видам работПринятое количество
ЕОс:
моечные2
уборочные2
дозаправочные1
контрольно-диагностические работы2
По устранению неисправностей4
EOт:
уборочные работы и моечные по двигателю и шасси работы
Д-11
Д-2
ТО-12
ТО-22
TP:
разборочно-сборочные6
окрасочные 1
сварочно-жестяницкие2
Итого:25
Посты ожидания:
перед ТО и ТР3
перед постами моечных работ и ТО 1
Итого:29

1.13 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания

Площадь зон:

Fзi= fa∙XЗi∙Kп

где fa- площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2;

XЗ - число постов;

Кп - коэффициент плотности расстановки постов.

BMW320i: fa= L∙H =4520∙1817∙10-6 = 8,2 м2,

BMWX5: fa= L∙H =4667∙1872∙10-6 = 8,7 м2

Kп=5

Таблица 14 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания

Наименование зонfa2XЗiКпFзi2
ЕОс и ЕОт8,7116574,2
Д-1и Д-28,71652,2
ТО-18,726104,4
ТО-28,726104,4
ТР8,796469,8
Ожидания8,746208,8
Итого:1514

1.14 Расчет площадей производственных участков

Площадь производственных участков:

Fy= f1 + f2 т -1),

где f1 - площадь на первого работающего, м2;

f2 - то же на каждого последующего работающего, м2;

Рт - число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене.

Таблица 15 Площадь производственных участков

УчасткиРтf1, м2f2 , м2Fy, м2
Агрегатный (без мойки агрегатов)3221450
Слесарно-механический2181230
Электротехнические115936
Аккумуляторные2115
Ремонт приборов системы питания114814
Шиномонтажные1181530
Вулканизационный126
Кузнечно-рессорные

1

21551
Медницкие159
Сварочные159
Жестяницкие1181230
Арматурные126
Обойные118518
Итого11259

1.15 Расчет площадей складов:

площадей складов:

Fck= 0,1∙Aи∙fy∙К1c∙К2c∙К3c∙К4c∙К5c∙Кc,

где Aи -списочное число технологически совместимого подвижного состава;

fy - удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2;

К1cК2cК3cК4cК5c- коэффициенты, соответственно учитывающие среднесуточный пробег единицы подвижного состава, число технологически совместимого подвижного состава, его тип, высоту складирования и категорию условий эксплуатации;

Кс - коэффициент, учитывающий уменьшение площади складов (Кс = 0,5...0,6).

Таблица 16 Площадь складов

ПС

Aиfyм2

Коеффиценты

Корректирования

Fckм2

расчетная

Fck м2

принятая

k1ck2ck3ck4ck5ckc
Запасные части, детали, эксплуатационные материалы.

BMW 320i

BMW X5

150

90

2,0

2,0

0,9

0,85

1,15

1,2

1

1

1,6

1,6

1,1

1,1

0,5

0,5

27,3

16,2

27

16

Двигатели, агрегаты и узлы

BMW 320i

BMW X5

150

90

1,5

1,5

0,9

0,85

1,15

1,2

1

1

1,6

1,6

1,1

1,1

0,5

0,5

20,5

12,1

21

12

Смазочные материалы

BMW 320i

BMW X5

150

90

1,5

1,5

0,9

0,85

1,15

1,2

1

1

1,6

1,6

1,1

1,1

0,5

0,5

20,5

12,1

21

12

Лакокрасочные материалы

BMW 320i

BMW X5

150

90

0,4

0,4

0,9

0,85

1,15

1,2

1

1

1,6

1,6

1,1

1,1

0,5

0,5

5,5

3,3

6

3

Инструменты

BMW 320i

BMW X5

150

90

0,1

0,1

0,9

0,85

1,15

1,2

1

1

1,6

1,6

1,1

1,1

0,5

0,5

1,3

0,8

1

1

Кислород и ацетилен в

Баллонах

BMW 320i

BMW X5

150

90

0,15

0,15

0,9

0,85

1,15

1,2

1

1

1,6

1,6

1,1

1,1

0,5

0,5

2,1

1,3

2

1

Металл, металлолом, ценный утиль

BMW 320i

BMW X5

150

90

0,2

0,2

0,9

0,85

1,15

1,2

1

1

1,6

1,6

1,1

1,1

0,5

0,5

2,8

1,6

3

4

Автошины

BMW 320i

BMW X5

150

90

1,6

1,6

0,9

0,85

1,15

1,2

1

1

1,6

1,6

1,1

1,1

0,5

0,5

21,8

12,9

22

13

Подлежащие списанию автомобили, агрегаты

BMW 320i

BMW X5

150

90

4,0

4,0

0,9

0,85

1,15

1,2

1

1

1,6

1,6

1,1

1,1

0,5

0,5

54,7

32,3

55

32

Помещение для промежуточного хранения запасных частей и материалов

BMW 320i

BMW X5

150

90

0,4

0,4

0,9

0,85

1,15

1,2

1

1

1,6

1,6

1,1

1,1

0,5

0,5

5,5

3,3

6

3

Итого:

257,7261

1.16 Площадь вспомогательных и технических помещений

Таблица 17 Распределение площадей вспомогательных и технических помещений

Наименование помещении%

Площадь,

м2

Наименование помещений%

Площадь,

м2

Вспомогательные помещенияТрансформаторная1516
участок ОГМ с кладовой 4024тепловой пункт1516
электрощитовая1010
компрессорная6037насосная пожаротушения2020
итого10061отдел управления производством1010
комната мастеров1010
Технические помещения:итого100102
насосная мойки подвижного состава2020

1.17 Общая производственно-складская площадь

Таблица 18 Общая производственно-складская площадь

Наименование помещений%

Площадь,

м2

Зоны ЕО,ТО и ТР (с учетом площади постов ожидания )

Производственные участи

Склады

Вспомогательные

Технические

68,9

11,8

11,9

2,8

4,6

1514

259

261

61

102

итого1002197

2. Технико-экономическая оценка проекта

Для оценки технического уровня разработанного в КП проектного решения АТП используются следующие основные технико-экономические показатели (ТЭП):

- численность производственных рабочих - Р;

- число рабочих постов - X;

- площадь производственно-складских помещений - Sп.

Технико-экономические показатели для условий проектируемого АТП:

Р = Рэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7

X = Хэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7;

Sп = Sэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7;

где Рэтуд, Хэтуд, - соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для эталонных условий;

Sэтуд - площадь производственно-складских помещений для эталонных условий на 1 автомобиль, м2;

Аи - списочное количество технологически совместимого подвижного состава;

К1, К2, К3, К4, К6, К7 - коэффициенты, учитывающие соответственно списочное число технологически совместимого подвижного состава, тип подвижного состава, наличие прицепного состава к грузовым автомобилям, среднесуточный пробег единицы подвижного состава, категорию условий эксплуатации и климатический район.

Р = Рэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7

BMW 320i: К1 = 1,048;

К2 = 1,0;

К3 = 1,0;

К4 = 0,85;

К6 =1,16;

К7 = 1,0;

Рэтуд = 0,22,

Аи = 150;

P = 0,22∙150∙1,048∙1,0∙1,0∙0,85∙1,16∙1,0 =

= 34 чел.

BMWX5: К1 = 1,048;

К2 = 1,0;

К3 = 1,0;

К4 = 0,7;

К6 =1,16;

К7 = 1,0;

Рэтуд = 0,22,

Аи = 90;

P = 0,22∙90∙1,048∙1,0∙1,0∙0,7∙1,16∙1,0 =

= 17 чел.


Итого: Р = 34 + 17 = 51 чел.

X = Хэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7;

BMW 320i: К1 = 1,084;

К2 = 1,0;

К3 = 1,0;

К4 = 0,95;

К6 =1,15;

К7 = 1,0;

Хэтуд = 0,08,

Аи = 150;

Х = 0,08∙150∙1,084∙1,0∙1,0∙0,95∙1,15∙1,0 =

= 14

BMWX5: К1 = 1,084;

К2 = 1,0;

К3 = 1,0;

К4 = 0,89;

К6 =1,15;

К7 = 1,0;

Хэтуд = 0,08,

Аи = 90;

Х = 0,08∙90∙1,084∙1,0∙1,0∙0,89∙1,15∙1,0 =

= 8


Итого: Х = 14 + 8 = 22

Sп = Sэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7;

BMW 320i: К1 = 1,072;

К2 = 1,0;

К3 = 1,0;

К4 = 0,88;

К6 =1,15;

К7 = 1,0;

Sэтуд = 8,50,

Аи = 150;

S = 8,50∙150∙1,072∙1,0∙1,0∙0,88∙1,15∙1,0 =

= 1383 м2

Итого: S = 1383 + 717 = 2100 м2

BMWX5: К1 = 1,084;

К2 = 1,072;

К3 = 1,0;

К4 = 0,76;

К6 =1,15;

К7 = 1,0;

Sэтуд = 8,50,

Аи = 90;

S = 8,50∙90∙1,072∙1,0∙1,0∙0,76∙1,15∙1,0 =

= 717 м2


Таблица 21 Расчет основных нормативных технико-экономических показателей

ПоказателиПС

Списочное количество

ПС

Удельнй ТЭП для эталон. условийКоеффициент корректирования

Значение ТЭП ов для усл.данного

ДТП

К1К2К3К4К6К7
По типам ПСсуммарные
Численность производственных рабочихBMW 320i1500,221,0481,01,00,851,161,03451
BMW X5900,221,0481,01,00,71,161,017
Число рабочих постовBMW 320i1500,081,0841,01,00,951,151,01422
BMW X5900,081,0841,01,00,891,151,08
Площадь производственно-складских помещений, м2BMW 320i1508,51,0721,01,00,881,151,013832100
BMW X5908,51,0721,01,00,761,151,0717

Таблица 22 Оценка основных результатов проекта

Основые показателиЗначения показателей полученных в результате

Процент расхождения

нормативых ТЭП с результатами (%)

Техногического расчета

Разработки

планировки

производственного корпуса.

Расчета нормативных ТЭПТехногического расчета

планировки

производственного

корпуса.

численность производственных рабочих49513,9 %
число рабочих постов23224,3 %
площадь произв. складских помещений, м2219721004,4 %

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно