Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эффективность оптимизации параметров систем безопасности движения автотранспортных средств

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
918
Размер файла
330 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Эффективность оптимизации параметров систем безопасности движения автотранспортных средств

1. Определение оптимальных величин критерия качества рулевого управления автотранспортных средств

С целью поддержания заданного при проектировании уровня эксплуатационных свойств автомобиля необходимо при техническом обслуживании автомобиля во время контрольно-регулировочных и профилактических операций измерять величину критерия качества РП и оптимизировать её в соответствии с техническим состоянием конкретного автомобиля. Такая методика оптимизации по критерию качества рулевого привода учитывает как улучшение эксплуатационных свойств и повышение активной безопасности автомобиля, так и снижение затрат на эксплуатацию шин, топлива.

Оптимальные величины критерия качества рулевого привода определим для трёх основных режимов движения автомобиля, усилии в РП 30 даН.

1.1 Режим движения по прямолинейной траектории:

В этом режиме движения углы поворота управляемых колёс не превышают 3–5°, а углы поворота управляемых колёс на величину смещений в кинематической цепи рулевого привода в отдельных режимах нагружения РП (что учитывает критерий качества РП) могут достигать 2–3°, т.е. быть вполне соизмеримыми с величинами средних углов поворота

Таким образом, в этом режиме движения характеристики и состояние РП в наибольшей степени влияют на изменение эксплуатационных свойств автомобилей, в то время как этот режим движения является основным при выполнении автомобилем транспортной работы вне города.

Для анализа изменения эксплуатационных свойств в зависимости от критерия качества РП разделим их условно на две группы: 1 – управляемость и курсовая устойчивость, связанные с поворачиваемостью автомобиля; II – расход топлива и интенсивность износа шин, связанные с сопротивлением качению.

Так, на рисунке 1 приведены зависимости изменения эксплуатационных свойств 1 и II группы, полученные по усредненным значениям результатов моделирования процесса изменения ЭС в рассматриваемом режиме движения, от критерия качества РП. Откуда следует, что критерий качества РП оказывает более значимое влияние на ЭС II группы и курсовую устойчивость автомобилей.

Чувствительность к управлению в этом режиме движения, учитывая, что и передаточное число рулевого механизма максимально, по мере возрастания смещений в кинематической цепи РП, уменьшается на 17–20% от первоначальной величины при достижении критерием качества РП 6 мм/даН. Причём, нелинейный характер этого влияния наблюдается при величинах критерия качества РП до 1,5–2 мм/даН.

Влияние критерия качества РП на курсовую устойчивость более значимо. Так, курсовой угол в начальном режиме торможения при величине критерия качества РП 6 мм/даН, максимальной использованной при моделировании, может достичь величины, в 3–5 раз больше первоначальной в зависимости от скорости движения. Характер изменения этой зависимости линейный (рис. 1), т. к. нелинейный эффект влияния усилия в РП на курсовой угол учитывается в самом критерии качества РП.

В этом режиме движения поворачиваемость автомобиля остаётся примерно равной первоначальной величине, т. к. управляемые колёса поворачиваются на равные углы, но в разные стороны. При этом средний угол увода шин передней оси изменяется практически незначимо.

Зависимость влияния критерия качества РП на коэффициент сопротивления качению имеет нелинейный тренд (рис. 1). Так, при достижении критерием качества РП максимальной величины 6 мм/даН коэффициент сопротивления качению может возрасти на 35–40% от первоначального, а относительно резкое увеличение коэффициента сопротивления качению имеет место с величин критерия качества равных 3–4 мм/даН.

Расход топлива в зависимости от критерия качества РП изменяется также не линейно и при максимальных, использованных при моделировании величинах критерия качества РП, может увеличиться на 15–18% от его значения при отсутствии смещений в РП и постоянстве остальных влияющих факторов в оптимальном интервале скоростей 80–90 км/час. Относительно резкое увеличение расхода топлива также наблюдается при величинах критерия качества РП 3–4 мм/даН.

Такое изменение расхода, топлива может увеличить эксплуатационные затраты на него на 1,5–3%. Интенсивности износа шин уделено значительное число работ, поэтому в данной работе ставилась цель рассмотреть влияние на неё только критерия качества РП, что определяет новую постановку вопроса, т. к. последний, являясь интегральным показателем, одновременно учитывает и смещения в кинематической цепи РП и его силовое нагружение, а также отражает влияние характеристик и состояния рулевого привода автомобилей. С учётом принятых ранее допущений с допустимой погрешностью эту зависимость считаем линейной. Тогда, как следует из рисунка 1, увеличение интенсивности износа может достичь 75–80% при максимальной, использованной для моделирования, величине критерия качества.


Таким образом, в режиме движения автомобиля по траектории, близкой к прямолинейной, критерий качества РП оказывает значительное влияние на изменение всех рассмотренных эксплуатационных свойств за исключением поворачиваемости. При этом можно рекомендовать величину критерия качества РП, оптимизированную «справа» целесообразным с точки зрения безопасности движения и экономической эффективности эксплуатации автомобиля величинами курсовой устойчивости и чувствительности к управлению, а также эксплуатационными свойствами II группы и «слева» – затратами на поддержание заданного уровня эксплуатационного состояния рулевого привода:

. (1)

1.2 Режим движения вход в поворот, фиксированное рулевое колесо:

Как отмечалось ранее, в режиме движения по криволинейной траектории влияние смещений в кинематической цепи РП на изменение ЭС не значимо при установившемся режиме. Однако в неустановившемся режиме движения, в момент входа и выхода из поворота влияние критерия качества РП в совокупности с рассмотренными конструктивными и эксплуатационными факторами граф-модели РП на изменение ЭС существенно.

В момент входа в поворот углы поворота управляемых колёс изменяются как на величину смещений в кинематической цепи РП непосредственно, так и за счёт изменения углов увода шин.

Так, для условий входа в поворот при боковом ускорении 4 м/с по результатам моделирования получены зависимости изменения ЭС I и групп от критерия качества РП (рис. 2). Откуда следует, что недостаточная поворачиваемость с увеличением критерия качества РП вначале увеличивается на 15–20% при его величине 4 мм/даН, затем несколько снижается, т. к. при меньших углах увода влияние критерия качества РП более значимо на разность углов увода осей.

Значительное увеличение курсового угла наблюдается уже с величин критерия качества РП 2 мм/даН. При увеличении скорости входа в поворот оно может привести к явлению «рыскания» в момент входа в поворот. Чувствительность к управлению снижается на 7–8% при достижении критерия качества РП 3–4 мм/даН, затем несколько увеличивается, что объясняется характером изменения радиуса поворота.

Резкое снижение коэффициента сопротивления качению при достижении критерия качества РП 2 мм/даН объясняется преобладающим влиянием критерия качества РП на средний угол поворота колёс, обеспечивая его плавное изменение. Однако абсолютное значение коэффициента сопротивления качению изменяется незначительно – на 2–3%.



Влияние критерия качества РП на расход топлива имеет аналогичный характер, но значительно меньшие по сравнению с режимом прямолинейного движения абсолютные величины, т. к. влияние других факторов более значимо.

Износ шин передних колёс также несколько снижается в момент да в поворот с увеличением критерия качества РП, сохраняя при этом линейный характер изменения. Абсолютное значение относительного износа шин остаётся невысоким из-за большего влияния других факторов.

Таким образом, в момент входа в поворот величина критерия качества РП ограничивается «справа» снижением статической чувствительности к управлению и курсовой устойчивости, «слева» – экономическим критерием:

(2)

1.3 Режим движения выход из поворота, свободный руль:

В этом режиме движения значительны силовые нагрузки в РП, поэтому преобладает влияние критерия качества РП на угол увода передней оси, уменьшая его величину с учётом коэффициента смещений в РП.

Чувствительность к управлению с увеличением критерия качества РП до 3–4 мм/даН вначале повышается до 10–12%, что объясняется стабильным односторонним силовым замыканием, которое при дальнейшем увеличении критерия качества РП нарушается и чувствительность к управлению резко снижается, что следует из рисунка 3.

При этом же значении критерия качества РП курсовая устойчивость повышается до 25–30%, но её относительное изменение минимально. Недостаточная поворачиваемость уменьшается на 12–15% при тех же значениях критерия качества РП, что объясняется менее интенсивным нарастанием действия стабилизирующего момента из-за смещений в кинематической цепи РП.

Изменение коэффициента сопротивления качению в этом режиме движения не превышает 2% и является не значимым. При этом с увеличением критерия качества РП смещения в рулевом приводе способствуют изменению положения УК в сторону уменьшения сопротивления качению. Отмечено, что расход топлива в этом режиме движения уменьшается на 3–5% с увеличением критерия качества РП от 3 до 6 мм/даН.

Относительный износ шин с увеличением критерия качества РП уменьшается до 40–45% от начальной величины, а наибольшая интенсивность отмечена при величине критерия качества РП, равной 2–2,5 мм/даН. Причём, влияние критерия качества РП на изменение ЭС в этом режиме движения носит ярко выраженный нелинейный характер (рис. 3).



Таким образом, учитывая кратковременность режима движения выход из поворота, следует отметить, что в наибольшей степени критерий качества РП влияет на чувствительность к управлению и интенсивность носа шин, а требования, предъявляемые к его величине наименее жёсткие:

(3)

2. Расчет эффективности затрат на поддержание оптимальной величины критерия качества РП

Экономическая эффективность внедрения методики и конструкторских разработок для оптимизации характеристик и состояния рулевого привода по критериям эксплуатационных свойств обусловлена улучшением управляемости и курсовой устойчивости автомобиля, что снижает утомляемость водителя и повышает безопасность дорожного движения.

Реальный экономический эффект достигается за счёт уменьшения эксплуатационных затрат на шины и топливо путём снижения сопротивления качению, а также повышения эффективности и качества технического обслуживания рулевого управления и переднего моста, культуры производства и расширения номенклатуры выполняемых работ по техническому обслуживанию автомобилей.

Кроме того, применение расчётной методики позволяет сократить сроки и затраты на конструкторско-экспериментальные работы в процессе проектирования и доводки автомобиля.

Однако, для поддержания заданного уровня эксплуатационного состояния рулевого привода необходимы затраты. В этой связи целесообразно определение оптимальной величины критерия качества РП, обеспечивающего с одной стороны повышение эффективности работы автомобиля за счёт улучшения и поддержания заданного уровня его эксплуатационных свойств, а с другой стороны – снижение удельных издержек на устранение последствий отказа подвижных сопряжений РП и затрат на выполнение контрольно-регулировочных и профилактичес – ких работ.

Для достижения этой цели был исследован процесс изменения эксплуатационного состояния рулевого привода, вызванного нарушением начальной величины схождения управляемых колёс и отказом подвижных сопряжений, путём статистического моделирования методом Монте-Карло с использованием рекомендаций работы Михлина B. [4] Случайные величины интенсивности изменения схождения воспроизводились на ЭВМ «ЕС-1020» в соответствии с экспоненциальным законом распределения, параметры которого определены в экспериментальной части.

Блок-схема моделирующего алгоритма составлена по рекомендациям работ приведена на рисунке 4, там же помещена таблица исходных данных статистического моделирования.

Рис. 4. Блок-схема алгоритма моделирования процесса изменения эксплуатационного состояния РП и эксплуатационных свойств автомобиля


Таблица 1. Исходные данные для моделирования на ЭВМ процесса изменения эксплуатационного состояния рулевого привода и эксплуатационных свойств автомобилей (значения величин, входящих в зависимости граф-модели РП)

п/п

ОбозначениеЕдиницы измеренияЗначение

Интервал

варьирования

Шаг

варьирования

001.1/СдаН/град2011,1 – 33,31,1
002.Српград/даНм0,050,03 – 0,090,01
003.Српград/даНм14,58,7 – 26,11,8
004.Српмм/даН0,0350,015 – 0,0550,005
005.Lм2,42,2 – 2,60,2
006.Вм1,351,25 – 1,450,1
00ам1,191,09 – 1,290,5
008.вм1,211,11 – 1,310,5
009.апм0,930,83 – 1,030,5
010.впм1,471,37 – 1,570,5
011.hkaм0,3850,335 – 0,4350,05
012.Hknм0,4250,375 – 0,4750,05
013.h1м0,10 – 0,20,1
014.h2м0,330,23 – 0,430,1
015.Hgnм0,550,45 – 0,650,1
016.ykррадод0 – 0,20,05
01Lцм0,10,09 – 0,110,01
018.Lпрм0,1450,135 – 0,1550,01
019.rkм0,260,22 – 0,300,02
020.fk_0,020,01 – 0,030,005
021.yx-0,60,2 – 0,90,1
022.Maкг14001200–1600100
023.Gaн1400012000 – 160001000
024.Gnн1270011700 – 137001000
025.GkдаН320--
026.G1даН645--
02G2даН755--
028.MmaxcтдаНм6,8--
029.FстрпдаН47--
030.wукрад/с0,050,01 – 0,010,01
0,30,1 – 0,60,1
031.δград50–120,5
032.КудаН/град217–423,5
даН/рад2400400 – 4000100
033.∆Ку-0,1250 – 0,350,05
034.ξ-8,41,4 – 12,41
035.qград100 – 100,5
10 – 251
036.µδ-0,450,30 – 0,600,05
03[qв/qн]1-25/20--
[qв/qн]2-24/20--
[qв/qн]3-23/20--
[qв/qн]4-1--
038.e0мм3-5 – 100,5
град0,66-0,66 – 1,540,25
рад0,0116-0,012 – 0,0270,002
039.a0град0,75-1–20,25
040.βград64–81
041.γнград3-1 -51
042.Sgмм1,50–50,5
043.Sшмм2,50 – 102,5
044.fgcI/c42–60,5
126–14I
045.fcтMM600 + 8010
046.FпрдаН505–805
04FрпдаН300–502,5
50–15010
048.Смм3010 – 5010
049.vaкм/час800–1505
м/с22,40–421,4
050.ХадаН82–162
051.JkдаН с2×м0,060,04 – 0,080,01
052.wукм/с21,81–30,2
053.F1даН64–81
054.РкдаН405–505
055.YадаН205–305
056.ДНм0,10 – 0,10,01
ОД – 0,30,05
05AӨмм80–122
058.mккг2,52–30,5
059.yaп-I0,8 – 1,20,1
060.CPкН/м2015 – 305
061.СшкН/м150100 – 20025
062.hӨмм/даН0,0150,01 – 0,030,005
063.Laтыс. км126–202
064.Loтыс. км42–6I
065.мм20–100,5
066.βkград50–102,5
06βgград20–41
068.Чград2-5–70,5
069.qн(в)град100–151
15 – 355
070.Sн(в)мм30–90,5
град10–30,25
071.Sсрмм20–60,25
072.Sл(п)мм20–60,5
073.δ1(2)град50–100,5
074.δн(в)град50–120,5
075.RδSм138–20I
5025 – 10025
076.Kу1(2)даН/рад20001000 – 4000500
07Ку1ндаН/рад15001000–2500250
078.Ку1вдаН/рад25002000 – 4000250
079.Xaм0,50 – 1,50,25
080.Ks-0,250–10,05
081.βград5I – 10I
082.γум/с240 – 5,50,5
083.wγрад/с0,50 – 1,50,25
0,250–10,25
084.wγсрад/с0,40 – 1,20,2
085.γград100–505
086.kм-10,0050 – 0,010,0025
0,040,1 – 0,050,05
08aград200–305
12030 – 36030
рад0,350–0,520,087
2,10,52 – 6,280,52
088.µmaxкинм-10,020,015 – 0,030,005
µminкинм-10,01250,005 – 0,0150,005
089.Iру-1712 – 251
090.wdркрад/с0,150,05 – 0,350,05
091.Vпрм/с22,517,5 – 252,5
092.Vзамм/с17,515 – 202,5
093.FркН8020 – 20020
094.µм-10,01450,01 – 0,0250,15
095.K-0,350,2 – 0,50,1
096.Kfс/м0,0020,001 – 0,0030,0005
09Kesс/м0,000250,00015 – 0,000450,00005
098.Aδ-0,50,35 – 0,650,05
BδдаН-10,00060,0004 – 0,00080,0001
099.geminГ/квт. ч300260 – 34020
Г/л. с. ч.220190 – 25015
100.ηн-0,850,8 – 0,950,25
101.γтдаН/м3800780 – 86020
102.λп–.43 – 50,5
103.Sn-10050 – 15025
104.agград50 – 102,5
105.KвдаН2/м40,0250,01 – 0,040,005
106.Faм21,81,5 – 20,1
10gNГ/квт. ч330315 – 34515
108.Кr-1,00,95 – 1,150,05
109.Кn-1,00,9 – 1,5од
110.Sпрмм220200 – 24020
111.τкН/м27500--
112.σ0кН/м215000--
113.µп-0,47--

Фактором, определяющим интенсивность изменения схождения, принят исследованный ранее критерий качества РП. Основным эксплуатационным фактором, определяющим изменение схождения, принята величина пробега автомобиля за межконтрольный период, который в соответствии с техническими условиями составил 12 тыс. км, а остальные значения пробега взяты для исследования надёжности функционирования рулевого привода. В качестве механизма случайных величин использовалась последовательность равномерно распределённых в интервале от 0 до 1 случайных чисел, вырабатываемых ЭВМ, причём по рекомендации работы [4] число реализаций принято равным 200.

Среднестатистическая интенсивность изменения схождения колёс определялась в зависимости от пробега по эмпирическому выражению, полученному после аппроксимации графической зависимости приведены в табл. 2 Приложения-1:

. (4)

Моделирование для каждой реализации случайных чисел величин интенсивности изменения схождения и пробегов между заменами подвижных сопряжений РП, регулировками и проверками схождения выполнялось по зависимостям:

, (5.)

. (6.)

В процессе статистического моделирования величины схождения управляемых колёс определялись следующим образом:

а) при каждом контроле по статистической зависимости:

, (7)

б) по эмпирической зависимости от критерия качества РП:

. (8)


Накопленные величины пробега междy заменами подвижных сопряжений рулевого привода, регулировками схождения, проверками схождения и их количества использованы для определения величин пробега:

а) между заменами ; (9)

б) между регулировками ; (10)

в) средний фактический ресурс между проверками

. (11)

Затем определялись вероятности замены подвижных сопряжений рулевого привода и регулировки схождения управляемых колёс:

, (12)

. (13)

После чего все циклы повторялись при изменении характеристик и состояния рулевого привода, а также режимов его работы.

Для определения оптимальных величин критерия качества РП по минимуму удельных издержек на устранение последствий отказа подвижных сопряжений РП и затрат на выполнение контрольно-регулировочных операций была составлена целевая функция допустимого изменения критерия качества РП, рекомендованная в работе [4]:

, (14)


где – отношение издержек на устранение последствий отказа сопряжений РП к издержкам на профилактику РП и контроль углов установки управляемых колёс;

- относительное допустимое изменение критерия качества. Все дальнейшие обозначения приведены в соответствии с [4].

Для определения оптимально допустимого изменения критерия качества РП с учётом дискретных издержек использована формула [4]:

. (15)

Параметры d и n определялись при моделирования по найденным зависимостям вероятности замен и регулировок схождения и величинам пробега путём их аппроксимации следующими выражениями:

, (16)

. (17)

Средние издержки, связанные с отказавшими подвижными сопряжениями рулевого привода, определены по формуле [7]:

(18)


Таблица 2. Исходные данные для статистического моделирования процесса изменения схождения управляемых колёс автомобилей по методу Монте-Карло

п/п

НаименованиеОбозначенияЕдин. измеренияЗначения величин параметров при моделировании на j – м уровне:
01234567

1.

Величина пробега автомобиляLатыс. км1204810141618
2.Допустимое значениеesмм700,5I1,5234
3.

Величина схождения по

техн. усл.

eтумм3-------
4.Допустимая величина измененияДeмм7-------
5.Предельная величина измененияПeмм14-------
6.Величина зазоров в подвижных сопряжениях РПмм1,200,30,60,92,44,85,5
Упругость рулевого привода (по перемещению управляемых колёс)СРП

мм

дан

10-3

3017202533394450
8.Усилие в кинематической цепи рулевого приводаFРПдаН255101520304050
9.Соотношение издержек на устранение отказа и затрат на профилактику и контроль схождения упр. колёс

N

-

10,51,522,5345

Средние издержки, связанные с проверкой и регулировкой схождения управляемых колёс определялись также по рекомендациям [7]:

рулевой поворот управление колесо

, (19)


где S(La) – непрерывные издержки, связанные с изменением параметра, возникающие в результате нарушения кинематики РП и снижения эффективности транспортной работы автомобиля.

Входящие в зависимости (13) и (14) величины обозначены в соответствии с работой [4] и определены в процессе внедрения разработанного оборудования по отраслевым нормативам (данные предприятия).

Оптимально допустимые изменения параметра вводились в математическую модель процесса изменения эксплуатационного состояния РП и учитывались при выборе оптимальных величин критерия качества РП по заданному уровню эксплуатационных свойств автомобиля.

Библиографический список

1. Власов B.M. Организация технического контроля и диагностики в региональных автотранспортных системах. – Автомобильный и городской транспорт. (Итоги науки и техники. ВИНИТИ). – М.: 2006. – №11. – С. 1–66.

2. Галушко В.Г. Вероятностно-статистические методы на автотранспорте / В.Г. Галушко. – Киев: Вища школа, 2006. – 230 с.

3. Гинцбург Л.Л. К вопросу об оценке управляемости автомобилей при прямолинейном движении / Л.Л. Гинцбург // Автомобильная промышленность. – 2006. – №8. – С. 15–18.

4. Годун И.И. Оценка технического состояния ходовой части и рулевого управления / И.И. Годун, В.З. Русаков // Автомобильный транспорт. – 2009. – №1. – С. 32.

5. Джонс И.С. Влияние параметров автомобиля на дорожно-транспортные происшествия / И.С. Джонс – М.: Машиностроение, 2009. – С. 207.

6. Зубриський С.Г. Переоборудование АТС и их конструктивная безопасность / С.Г. Зубриський // Автомобильная промышленность. – 2008. – №1 – С. 21.

7. Катаев Н.Н. Оценка тормозных свойств автобусов семейства ПАЗ по результатам инструментального контроля: Автореф. дис. 052210 / Н.Н. Катаев // Владимирский государственный университет. – Вл, 2007. – С16.

8. Клинковштейн Г.И. Организация работы службы безопасности движения на автомобильном транспорте: Учеб. пособие / Г.И. Клинковштейн, М.А. Луковецкий. – М.: МАДИ, 2009. – 73 с.

9. Кнороз В.И. Работа автомобильной шины / В.И. Кнороз. – М.: Транспорт, 2006. – 238 с.

10. Левитин К.М. Эффективность освещения и световой сигнализации автотранспортных средств / К.М. Левитин. – М.: Энергоатомиздат, 2011. – 240 с.

11. Лочинский Б.Ф. Типичные дорожно-транспортные ситуации, предшествовавшие происшествиям: Альбом-пособие для водителей / Б.Ф. Лочинский. – М.: ТОО НПО «Искра-1», 2010. – 76 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно