Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Расчет автоматизированной судовой электроэнергетической системы

Тип Реферат
Предмет Физика
Просмотров
846
Размер файла
52 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Расчет автоматизированной судовой электроэнергетической системы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Анализ показателей судна и его энергетической системы

2. Обоснование состава главной энергетической установки

3. Расчет энергетической системы

4. Комплектация судовой электростанции

5. Рекомендации по эксплуатации энергетической системы

Вывод

Список использованной литературы


Введение

Во́дный тра́нспорт —транспорт, использующий естественные и искусственныеводоёмы. Основным транспортным средством являетсясудно.

По типу используемых акваторий подразделяется наречнойиморской. Морские суда должны обладатьмореходностью, т. е. способностью не разрушаться и не тонуть при волнении; морские суда крупнее речных. Перевозки поозёрамобычно относят к речному транспорту (за исключением самых крупных озёр — таких, какКаспийское море).

Для погрузки и выгрузки служатпорты(морские и речные); для пассажиров сооружают морские и речные вокзалы.

Водный транспорт отличается высокой провозной способностью и очень низкойсебестоимостьюперевозок; кроме того, он позволяет перевозить почти любые крупногабаритные грузы. Далее, водный транспорт жизненно важен там, где невозможны сухопутные перевозки: между континентами, островами, а также в слабо освоенных районах. Важной разновидностью водного транспорта являютсяпаромы.

Скорость движения на водном транспорте относительно невысока, поэтому в настоящее время он почти не используется для деловых пассажирских перевозок. Зато он очень популярен у туристов и вообще любителей активного отдыха. Используются и большие туристические суда, и разнообразнейшиекатера,яхтыи лодки.

1. Внутренний водный транспорт

Водный транспорт делится на два вида: внутренний водный (речной) транспорт и морской транспорт.

Внутренний водный транспорт (он же - речной) относится к одному из древнейших видов транспорта. Россия обладает большой и разветвленной сетью речных путей и озер. Однако существенную роль он играет либо в тех регионах, где направления основных транспортно-экономических связей и речных путей совпадают (Волжско-Камский речной бассейн в Европейской части России), либо в слабо освоенных регионах с практически полным отсутствием альтернативных видов транспорта (Север и Северо-восток страны). Внутренний речной транспорт располагается в основном в течениях больших рек, главное требование, к которым - судоходность.

Внутренние судоходные водные пути относятся к различным речным бассейнам. Преобладающую часть грузовых перевозок и грузооборота выполняют пароходства трех воднотранспортных бассейнов: Волжско-Камского, Западносибирского и Северо-Западного. Волжско-Камский бассейн обслуживает экономически наиболее развитые и плотно заселенные районы европейской части России. Он является главным. На него приходится Ѕ грузооборота всего речного транспорта страны. Подавляющая часть перевозок в этом бассейне осуществляется по Волге, Каме и каналу имени Москвы. Наиболее крупными портами бассейна являются три московских (Южный, Западный и Северный), Нижегородский, Казанский, Самарский, Волгоградский и Астраханский.

На втором месте по объему выполняемой работы стоит Западно-Сибирский бассейн, включающий Обь с притоками. Здесь крупными портами выступают Новосибирск, Омск, Томск, Тобольск, Тюмень, Сургут, Уренгой, Лабытнанги.

Третьим по важности является воднотранспортный бассейн европейского Севера. Главной магистралью бассейна является Северная Двина с притоками Сухоной и Вычегдой. Ведущим портом является Архангельск. Большое значение для снабжения Якутска и промышленных очагов Якутии играют Лена и расположенный на ее пересечении с БАМом порт Осетрово. Стержнем воднотранспортной системы является Единая глубоководная система европейской части России общей протяженностью 6,3 тыс. км. В нее входят глубоководные участки Волги (от Твери до Астрахани), Камы, Москвы-реки, Дона и межбассейновые глубоководные соединения - Московско-Волжское, Волго-Балтийское, Беломорско-Балтийское, Волго-Донское. Составляя лишь 6 % от общей протяженности внутренних водных путей, данная система выполняет 2/3 всей перевозочной работы речного транспорта страны.

Протяженность эксплуатируемых внутренних водных путей в России в последние десятилетия сокращается и в настоящее время составляет 94 тыс. км. Также падает и доля речного транспорта в. грузообороте, так как он не выдерживает конкуренции с другими видами магистрального транспорта, и прежде всего, с железнодорожным транспортом, сфера применения которого в сравнении с речным транспортом практически идентична - более того, речной транспорт практически превращается в специфический вид технологического транспорта, так как свыше 70% перевозимых им грузов составляют минеральные строительные материалы. Последние перевозить на дальние расстояния экономически невыгодно, так как коэффициент транспортной слагающей для минеральных строительных материалов максимален для всех видов перевозимых грузов. Поэтому средняя дальность перевозки 1 т груза на речном транспорте постоянно сокращается и в настоящее время с учетом всех видов речных сообщений составляет менее 200 км. В состав речного флота входят самоходные суда грузоподъемностью 2 - 3 тыс. т, сухогрузы типа «Волга - Дон», танкеры грузоподъемностью 5 тыс. т и крупные баржи. С начала 60-х годов эксплуатируются суда типа «река-море», позволяющие плавать не только по рекам, но и в прибрежных акваториях морей, что значительно сокращает объем перегрузочной работы на стыках река - море. Данный тип судов используется не только на внутренних речных и морских путях, но и для экспортно-импортных операций на линиях, соединяющих Волгу с портами Финляндии, Швеции, Дании, Германии и других стран. Основным грузом для перевозки речным транспортом является лес. Себестоимость перевозки круглого леса на речном транспорте в несколько раз меньше, чем на железнодорожном. При возможности речные пути максимально используют для транспортировки лесных грузов в плотах. Относительно велики также перевозки нефти, нефтепродуктов и каменного угля.

2. Морской транспорт

Морской транспорт играет важную роль в транспортной системе России (о его значении говорит тот факт, что протяженность морских границ России - 44 300 км (общая протяженность - 58 600 км)): он стоит на третьем месте по грузообороту после железнодорожного и трубопроводного транспорта. В отличие от других видов транспорта морскими судами перевозят главным образом экспортно-импортные грузы. Внешние (заграничные) перевозки грузов преобладают. Внутренние (каботажные) перевозки большого значения не имеют, за исключением побережий Тихого и Северного Ледовитого океанов. Среди каботажных перевозок главную роль играет малый каботаж, или плавание вдоль своих берегов в пределах одного или двух смежных морских бассейнов. Большой каботаж - плавание судов между портами России, лежащими в разных морских бассейнах, разделенных береговыми территориями других государств - имеет меньшее значение.

Морской транспорт по многим технико-экономическим показателям превосходит другие виды транспорта: морские перевозки на большие расстояния более дешевые; морские суда, особенно танкеры, отличаются самой большой единичной грузоподъемностью, а морские пути - практически неограниченной пропускной способностью; удельная энергоемкость перевозок невелика. В то же время зависимость морского транспорта от природных условий (особенно в условиях замерзания морской акватории), необходимость создания на морских побережьях сложного и дорогостоящего портового хозяйства, удаленность от морских побережий основных экономических районов и центров страны, относительно слабые экономические и внешнеторговые связи со странами, расположенными за пределами Европы, ограничивают сферу его применения в России.

Резко сократили возможности использования морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснащенных морских портов Черноморского и Балтийского бассейнов отошла к другим государствам. По тоннажу российский торговый флот занимает седьмое место в мире (16,5 млн. т дедвейта), но большая часть судов настолько физически изношена, что не позволяет многим из них заходить в иностранные порты. Из 5,6 тыс. судов 46% относятся к рыболовным и рыботранспортным, 1,1 тыс. судов предназначена для перевозки генеральных грузов, 245 судов - нефтетанкеры. Флоту не хватает судов современных типов, таких как лихтеровозы, контейнеровозы, суда комбинированного типа, морские паромы, суда типа «ро-ро» (т.е. с горизонтальной погрузкой и выгрузкой).

Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснащенных морских портов Черноморского и Балтийского бассейнов отошла к другим государствам. Исторический фактор обусловил концентрацию основной работы морского транспорта бывшего СССР в крупных портах Черноморско-Азовского и Балтийского бассейнов: на их долю приходилось 2/3 всего грузооборота морского транспорта СССР. Но переход под юрисдикцию других государств крупнейших портов привел к тому, что мощность морских портов России только на 1/2 удовлетворяет собственные потребности. Первое место в грузообороте перешло к Дальневосточному бассейну (46,5% всех отправленных грузов морским транспортом России). Через его порты осуществляются внешнеторговые связи с прибрежными регионами Дальнего Востока. К наиболее крупным относятся следующие порты на берегу Японского моря: Владивосток, Находка, расположенный около нее новый порт Восточный с крупными угольными и лесными терминалами, а также порт Ванино-Холмск (о. Сахалин).

На втором месте - Черноморско-Азовский бассейн (23,7% всех отправленных грузов). Через оставшиеся у России порты Черноморского бассейна ведется в основном экспорт нефти. Здесь находится самый крупный нефтяной Новороссийск с глубоководным нефтепирсом «Шесхарис», позволяющим обслуживать суда грузоподъемностью до 250 тыс. т. Меньшее значение имеет нефтяной порт Туапсе. В бассейне Северного Ледовитого океана (третье место по грузообороту - 15% грузов) выделяют два порта - Мурманск на побережье Баренцева моря и Архангельск в Белом море. На их долю приходится более половины грузооборота всего бассейна. Архангельск - специализированный лесоэкспортный порт России. Мурманск - единственный незамерзающий порт России на севере. Большое значение для обеспечения районов Крайнего Севера России имеют порты Диксон, Дудинка, Игарка, Тикси, Певек, расположенные на трассе Северного морского пути. В наиболее грузонапряженном западном секторе Северного морского пути (Мурманск - Дудинка) с помощью атомных ледоколов налажена круглогодичная навигация. На восточном участке (от Диксона до бухты Провидения) навигация ведется эпизодически. Балтийский бассейн занимает примерно такое же место по отправлению грузов, как и бассейн Северного Ледовитого океана (14,5% всего грузооборота). В его пределах расположен самый крупный и универсальный российский порт на Балтике - Санкт-Петербург. Меньший грузооборот имеет Калининградский порт. Однако его значение для обеспечения транспортных связей анклавной Калининградской области с основной территорией России трудно переоценить. Для обеспечения внешнеторговых транспортных связей России через Балтийское море около Санкт-Петербурга в Лужской губе запроектировано строительство нового крупного морского порта.

В Каспийском бассейне (0,4% грузооборота) действуют два относительно крупных порта: Махачкалинский и совмещенный морской и речной Астраханский порты.

Судна представляют собой сложную автоматизированную систему, одной из важнейшей составляющей является энергетическая система. На современный судах значение СЭС поднялось до значения главной энергетической установки, а иногда и превышает его. Параллельно с ростом и сложностью СЭС повышается и её уровень автоматизации.

Целью данной работы является расчет показателей судовой энергетической системы судна на примере проекта 630.

1. Анализ показателей судна и его энергетической системы

Описание.Теплоходы типов ВЕЛИКИЙ (пр. 550) и ВОЛГОНЕФТЬ (пр. 550А, 558, 630 и 1577) - большие палубные наливные суда класса "река-море", с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Самая массовая серия танкеров такого класса, предназначенная для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.

Модификации.Изначально суда строились по проектам 550 и 558, практически идентичным по конструкции и характеристикам. Предположительно, пр. 550 - обозначение судов иностранной постройки. Суда двух проектов незначительно различаются в деталях конструкции надстройки. Впоследствии проект был модифицирован (пр. 1577), была немного уменьшена грузоподъемность, изменена конструкция трубопроводов, предусмотрена более современная надстройка. Предположительно, за границей такие суда строились под обозначением пр. 550А. Внешне суда пр. 1577 и 550А отличаются конструкцией мачт, суда более поздней постройки - формой дымовой трубы. Позднее были созданы суда (пр. 630), усиленные для морского плавания и плавания во льду. Они имеют увеличенную длину, осадку, мощность машин, трубопроводы большей производительности и современную надстройку. В качестве продолжения серии судов типа "Волгонефть" строилисьтанкеры типа "Олег Кошевой" ("Каспий").

Серийное строительство.Строительство теплоходов пр. 558 велось в 1962-1967 гг. в СССР, теплоходов пр. 550 - в 1963-1971 гг. в Болгарии. Обоих проектов построено около 80 единиц. Судам советской и болгарской постройки присваивались серийные номера (советские: 1 - 30 и возм. 52 - 66 номера; болгарские, завода в Русе: 31 - 45 номера, завода в Варне - с 46 номера). Строительство теплоходов пр. 1577 велось в 1967 - 1979 гг. в СССР; построено не менее 70 единиц. Строительство теплоходов пр. 550А велось в 1969-1982 гг. в Болгарии; построено 65 единиц. Изначально суда получали номера в общем порядке серии с прибавлением к названию литеры "М". Впоследствии они были перенумерованы и начата новая нумерация: судам советской постройки присваивались серийные номера, начиная с 201; судам болгарской постройки - номера начиная с 101. Строительство теплоходов пр. 630 велось в 1984-1996 гг. в Болгарии; построено до 10 единиц.

Распространение.Теплоходы типа "Волгонефть" - основное самоходное наливное судно пароходства Волготанкер. Суда эксплуатируются в Волжском бассейне, на Каспийском, Черном, Азовском морях, на Балтике, на Красном море и в Персидском заливе. Несколько теплоходов было поставлено на Енисей, Лену и Амур. В 90-х гг. многие суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, компании Транспетро-Волга, входящей в концерн СФАТ, и зарубежным компаниям. Некоторые переведены под "удобные" флаги. В настоящее время суда ранней постройки списаны; некоторые, возможно, работают в качестве бункеровочных баз. По крайней мере одно судно затонуло в 1999 г.

Таблица 1

Характеристики судна проекта 1565

Параметры и единицы измеренияЗначение
ТипНаливной танкер
КлассМ-СП

Размерность корпуса , м

Длина

Ширина

Высота борта

134,1

16,5

6,5

Водоизмещение , м6984
Грузоподъемность , т4620
Мощность ГД , кВт1764
Осадка в грузу , м3,7
Скорость в грузу , км/ч19
Автономность плавания ,сут15
Число мест экипажа19
Тип движителейГВ
Количество движителей2

Габариты МО , м

Длина

Ширина

20

14

Таблица 2

Характеристика основных элементов ЭУ судна 1565

Элементы СЭУ и единицы измеренийЗначение
Главные двигатели , кол-во2
Марка6НВД48АУ
Номинальная эффективная мощность , кВт736
Номинальная частота вращения коленчатого вала , мин-1375
Род топливаМоторно-дизельное
Главная передача мощности , типПрямая

Судовая электростанция

Количество дизель генераторов

Марка ДГ

Марка дизеля

3

ДГ 100/750

6418/22

Номинальная эффективная мощность (дизеля) , кВт165
Номинальная частота вращения коленчатого вала , мин-1750
Марка вала генератора-

Котельная установка

Марка

Количество

Теплопроизводимость , кг/ч

Марка утиль. Котла

Количество

Теплопроизводимость , кДж/ч

КСВВ250015

1

1050

КУП

2

2100

1. Эффективная мощность ЭУ

Py=x*Pe, кВт

x- количество главных двигателей СЭУ

Pe- номинальная эффективная мощность главных двигателей СЭУ

Py=2*736=1472 кВт

2. Энергоэффективность судна

q=Py/Q, кВт

Q- водоизмещение в полном грузу

q=1472/6984=0.211 кВт

3. Энергонасыщенность судна по отношению к длине МО

lp=(Py+Pd *3)|lvj ? rDn

Pe- мощность вспомогательной СЭУ

lp=(1472+175*3)/20=99,85 кВт/м

4. Энергонасыщенность судна по отношению к площади МО

fp=(Py+Pв*3)/Sмо, кВт/м2

fp=(1472+175*3)/(20*14)=7,132 кВт/м2

5. Энергоемкость работы судна

e=3600*Py/(Mп*V) , кДж/т*км

Мп=G

G-грузоподьемность

V-скорость судна в полном грузу

e=3600*1472/(4620*19)=60,36 кДж/т*км

6. Абсолютный КПД установки

ɳн=(3600*Знт).Йну

Qт - теплота затрачиваемая на технические нужды

Byи Qн – общий расход топлива и его низшая удельная теплота сгорания

Таблица 3

Показатели СЭУ проекта 1565

Наименование показателяЗначение
Ру, кВт1472
q , кВт0,211
lp, кВт/м99,85
fp, кВт/м27,132
e , кДж/т*км60,36
ɳy

судно энергетический установка двигатель

2. Обоснование состава главной энергетической установки

Целью данного раздела является обоснование и выбор главных двигателей.

Исходными данными при выборе главных двигателей является:

- мощность главной энергетической установки (ЭУ) судна Ру

- количество и частота вращения движителей nд

Количество главных двигателей следует принимать равным числу их у судна, указанного в задании.

Требуемая мощность двигателей Рт определяется делением суммарной мощности судна ЭУ на количество движителей или число главных двигателей судна.

Выбор марки дизелей производится по их номинальной эффективной мощности. При этом следует ориентироваться на двигатели отечественного производства, отдавая предпочтение четырехтактным дизелям, имеющим меньшие удельный расходы топлива, масла и большой ресурс. На судах небольшого водоизмещения и скоростных судах в качестве главных двигателей следует использовать высокооборотные дизели возможно меньшей массы и габаритов с достаточным уровнем надежности. При равных или близких значениях показателей экономичности и надежности приоритет следует отдавать дизелям, способным работать на недефицитных видах топлива, в частности, на моторном.

Для обоснования марки главного двигателя необходимо в соответствии с указанными выше рекомендациями подобрать 2-3 дизеля, мощность которых близка (в диапазоне (80-120%) Рт ) к требуемой, и сравнить их с установленным на судне по комплексному параметру качества.

Ko – a1*p/pmax+a2*mmin/m+a3*bemin/be+a4*bmin/b+a5*r/rmax+a6*j/1+a7*cmin/c

Где:

Ко – комплексный параметр качества дизеля

р – Ре/(l*s*h) – удельная мощность дизеля, кВт/м3

Ре – номинальная эффективная мощность дизеля , кВт

l, sи h– длина, ширина и высота дизеля в метрах

Рmax– максимальное значение удельной мощности среди рассматриваемых двигателей, кВт/м3

m–M/Pe– удельная масса дизеля в метрах

М – масса дизеля , кг

Mmin– минимальное значение удельной массы среди рассматриваемых двигателей, кг/кВт

be– удельный эффективный расход топлива дизеля, кг/кВт*ч

bemin– минимальное значение удельного эффективного расхода топлива среди рассматриваемых двигателей, кг/кВт*ч

b– удельный эффективный расход масла дизеля, кг/кВт*ч

bmin– минимальное значение удельного эффективного расхода масла среди рассматриваемых двигателей, кг/кВт*ч

r– ресурс двигателя до капитального ремонта, тыс. ч.

rmax– максимальное значение ресурса среди рассматриваемых двигателей, тыс. ч.

j– условный показатель рода топлива, используемого дизелем (для тяжелого топлива j-1, а для легкого (дизельного) – j-0)

С – 0,77*[(Pe0.87*r0.48)/(be1.58*b0.23)] – стоимость дизеля

Сmin– минимальное значение стоимости среди рассматриваемых двигателей

ai(i– 1-7) – коэффициент весомости (∑ai– 1).

При работе двигателей для крупных транспортных судов можно принимать a1 – 0,1; a2 – 0,12; a3 – 0, 24; a4 – 0,14; a5 – 0,19; a6 – 0,14; a7 – 0,07

Сопоставление удобно производить в табличной форме (табл.4)

В качестве главного двигателя судна следует выбирать дизель, имеющий наибольшее значение комплексного параметра.

Таблица 4

Сопоставление параметров судовых дизелей

Параметры ед. измеренияЗначения
Исходные данные
ПроизводительSKLSKLSKL
Заводская марка64РН34/456ЧРН36/456ЧРН36/45
Обозначение ГОСТ6-ВДС48А-2У6ЧНСП18/268ЧНСП18/26
Эффективная мощность , кВт883662736
Частота вращения коленчатого вала , мин-1375375375
Род топливаМот.; Диз.Мот.; Диз.Мот.; Диз.
Удельный расход топлива ,кг/кВт*ч0,2260,2260,217
Удельный расход масла , г/кВт*ч0,00310,00220,0034
Ресурс до капитального ремонта, тыс. часов404036

Габаритные размеры , м

длина

ширина

высота

5,8

1,78

3,7

5,6

1,78

3,7

6

1,78

3,7

Масса , кг321653196530178
Расчетные данные
Удельная мощность , кВт/м323,11618,15318,626
Удельная масса , кг/кВт36,42748,28541,003
Стоимость , у.е.15232758913930
Относительные величины
Удельная мощность10,7850,806
Удельная масса10,7540,888
Удельный расход топлива0,960,961
Удельный расход масла0,7110,647
Ресурс110,9
Род топлива111
Стоимость0,49810,545
Комплексный параметр качества0,914660,939381,93542
Тип главной передачиПрямаяПрямаяПрямая

В качестве главного двигателя выбираем дизель 6ЧРН36/45 производства ОАО «SKL».

3. Расчет судовой энергетической системы

При расчете нагрузки судовой электростанции учитываются следующие коэффициенты:

Использование мощности электродвигателей потребителей

Kи = Рпd,

Где Рпи Рd- номинальные мощности потребителя и его электродвигателя, кВт, загрузки потребителя Kз (таб. 5), одновременности работы потребителей

Kо=nур/nу ,

Где nури nу – количество одноименных потребителей , работающих на режиме и установленных на судне;

общей одновременности , который можно принимать равным:

Для постоянно работающих потребителей Kос=0,9;

Для периодически работающих Kоп=0,6;

Для эпизодически работающих потребителей Kоэ=0,3.

Потребляемая мощность одноименных потребителей определяется:

активная

Р = Kи* Рd* nу/nd, кВт

nd-КПД

активная на режиме

Рреж = Ko* Kз * Р, кВт

реактивная

Й = Зв* тн* епв.в б кварю

реактивная на режиме

Qреж = Ko*Q, квар.

Суммарная мощность потребителей на режиме:

постоянно работающих

активная


Ррс = 0,9*Ррежс, кВт

реактивная

Qрс = 0,9*Qрежс ,квар.

Периодически работающих

Активная

Ррп =0,6*Ррежп , кВт

Реактивная

Qрп =0,6*Qрежп ,квар.

Эпизодически работающих

Активная

Ррэ =0,3*Ррежэ , кВт

реактивная

Qрэ =0,3*Qрежэ ,квар.

Всех с учетом потерь в сети

активная

Робщ=1,05*(Ррсрпрэ) , кВт;

реактивная

Qобщ=1,05*(Qрс +Qрп +Qрэ) ,квар,

где РрежсиQрежсрежп и Qрежп , Ррежэ и Qрежэ- суммы активной и реактивной мощности постоянно, периодически, эпизодически работающих на режиме групп потребителей , соответственно в кВт и квар.

Полная мощность на режиме

Sобщ=, кВ*А

Таблица 5

Коэффициенты загрузки оборудования

Группа оборудованияХодовойСтояночныйМаневренныйАварийный
Рулевая машина0,4-0,50,6
Подруливающие устройство--11
Брашпиль--0,8-
Шпиль--0,6-
Грузовые механизмы-1--
Шлюпочные лебёдки-0,8-0,8
Компрессор-0,90,9-
Сепаратор0,9-0,9-
Приемник питьевой воды0,80,80,8-
Очистка сточных вод0,7-0,80,7-0,80,8-
Система кондиционирования воздуха0,8-0,950,8-0,950,8-0,95-
Холодильная установка0,6-0,70,6-0,70,6-0,7-
Освещение0,2-0,60,2-0,60,2-0,60,6
Камбузная плита0,80,80,8-
Сигнализация и связь0,20,20,20,2

4. Рекомендации по эксплуатации энергетической системы

Техническое обслуживание включает работы, связанные с обеспечением исправной работы оборудования установленного на судне, путём профилактических проверок и устранения возникающих повреждений, замены изношенных деталей, наладки и регулировки аппаратов управления и защиты.

Работы по техническому обслуживанию следует выполнять согласно плану-графику, разработанному применительно к данной серии судов, в котором должны быть указаны состав работ, их периодичность, трудоемкость и исполнители.

Всё неисправности оборудования, выявленные во время технических обслуживаний, подлежат немедленному устранению. Выполнение технических обслуживаний и работ по устранению отказов необходимо фиксировать в журнале по оборудованию. Устранение отказов оборудования выполняет механик судна (первый) или лицо его заменяющее с привлечением по мере необходимости работников БПУ. Если повреждения оборудования угрожает безопасности судна, то администрация судна оповещает об это ближайший БПУ ремонтно-эскплуатационной базы.

Правилами ремонта судов внутреннего плавания Минречфлота РСФСР предусмотренно, что текущий ремонт всех видов судов самоходного и технического флота выполнятся силами судовых команд и организуется в соответствии с Положением по организации текущего ремонта судов речного флота силами судовых команд. Внедрение прогрессивных методов технической эксплуатации флота, применение ТО, выполнение ремонтных работ судовым экипажем, судовыми ремонтными бригадами (СРБ) и базы технического обслуживания (БТО) обеспечивают поддержание судового оборудования в хорошем, рабочем состоянии, значительно уменьшают объем заводского ремонта и позволяют увеличить продолжительность периода между заводскими ремонтами судов.

Вывод

Из проделанной работы по расчёт у параметров СЭЭС проекта 630 был сделан вывод. Что для улучшения параметров СЭЭС проекта 630 судно по типу «Волгонефть» наиболее выгодно использовать двигатель 6ЧРН36/45, по его стоимости, номинальной мощности и по многим другим параметрам и качествам, он показывает себя лучше, чем представленные в данной курсовой работе.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно