Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


План контактной сети и воздушных линий подстанции с учетом питания и секционирования

Тип Реферат
Предмет Физика
Просмотров
1542
Размер файла
92 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

План контактной сети и воздушных линий подстанции с учетом питания и секционирования

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК

1.1 Исходные данные для проектирования

1.2 Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК

2.1 Определение значений метеорологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного участка

2.2 Физико-механические характеристики проводов. Определение натяжений несущих тросов, номинальных натяжений контактных проводов

2.3 Расчет нагрузок на несущие тросы и контактные провода в разных режимах

2.4 Определение максимально допустимых длин пролетов с учетом ограничений

3. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КС И ВЛ НА СТАНЦИИ

3.1 Общая характеристика заданной станции и назначение путей

3.2 Описание и обоснование предлагаемой схемы питания и секционирования. Основные сведения о примененных секционных изоляторах, разъединителях и приводах к ним

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

Основной целью и результатом курсового проекта являются:

- разработка плана контактной сети и воздушных линий станции, в пределах которой находится тяговая подстанция.

Необходимо выполнить план контактной сети и воздушных линий с учетом питания и секционирования.

Определить максимально допустимые длины пролета для наиболее тяжелого режима. Также произвести расчет максимальной длины пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода.

Произвести подбор типовых опорных и поддерживающих конструкций

Выбрать основное оборудование. Определены длины контактной сети, питающих и отсасывающих фидеров.


1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК

1.1 Исходные данные для проектирования

Схема путевого развития станции представлена на рис. 1.1.

Исходные данные для курсового проекта представляют собой совокупность данных, одинаковых для всех вариантов заданий, и данных, приведенных в индивидуальном задании.

Исходные данные:

- на заданной станции электрифицируются все пути, кроме подъездного к тяговой подстанции;

- все стрелочные переводы имеют марку крестовины 1/11;

- максимальная скорость по всем путям, кроме главного, 40 км/м;

- на главном пути уложены рельсы типа Р65, а на остальных путях – типа Р50;

- размеры и расположение в плане (относительно платформы) пассажирского здания (ПЗ), длина и ширина пассажирской платформы высотой 1.1 м от уровня головок рельсов (УГР) ближайшего к ней пути, ширина пешеходного моста и размеры сходов с него представлены на рис. 1.1;

- на всем протяжении станции грунтовые воды неагрессивны по отношению к бетону и располагаются на глубине 2-3 м от поверхности земли;

- газовая (воздушная) среда обладает слабоагрессивной степенью воздействия на железобетонные конструкции;

- на перегонах, примыкающих к заданной станции слева и справа, марки и сечения проводов контактной подвески принимаются такими же, как и на главном пути станции;

- все питающие и отсасывающая линии от тяговой подстанции выполняются воздушными, состоящие из проводов А-185;

- для группового заземления опор контактной сети применяется провод ПБСМ1-70, максимально допустимое натяжение троса группового заземления – 390 даН.

Индивидуальные данные представлены в табл. 1.1.

1.2 Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции

Так как скорость движения на главном пути станции не превышает 115 км/ч, то принята полукомпенсированная рессорная подвеска с сочлененными фиксаторами. На второстепенных путях скорость не более 40 км/ч, то выбрана одинарная полукомпенсированная подвеска с простыми опорными узлами.


СХЕМА ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ ЗАДАННОЙ СТАНЦИИ


Примечания:

1.Тупики № 4,5 предназначен систематической погрузки-выгрузки. 3. Все стрелки имеют марку крестовины 1/11.

2. Тупик №7 для маневровой работы 4. Д-Т – дроссель-трансформатор.

Рис. 1.1


Т а б л и ц а 1.1

Основные метеорологические и другие исходные данные для проектирования (шифр задания - 64)

NN

п/п

Наименование исходных данных

Характеристика

исходных данных

1Вариант схемы станции14
2Номера районовветровогоVI (Vн= 39 м/с)
гололёдногоI (bн= 5 мм)
3

Температура воздуха

в тени, 0С

минимальная-50
максимальная+45
4Высота насыпи, м0.6Пески крупные
5Расчётное сопротивление грунта, МПа0.2
6Характер местностиОткрытая местность с редким лесом
7

Максимальная скорость движения

ЭПС на станции, км/ч

по главному пути115

по второстепен-

ным путям

40
8Система электрической тягиПостоянный ток 3 кВ
9Расчетный тип токоприёмников ЭПСТ
10

Марки, сечения и

количест-во

проводов

контактной подвески на главном пути станцииМ-120+2МФ-100
контактной подвески на каждом электрифицируемом второстепенном пути станцииПБСА-50/70+МФ-100
ВЛ-10 кВ3×АС-50/8,0
низковольтной линии 380/220 В4×АС-50/8,0
каждой питающей линии3А-185
отсасывающей линии6А-185
троса группового заземленияПБСМ1-70

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ ДЛЯ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК

2.1 Определение значений метеорологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного участка

Скорость ветра в режиме ветра максимальной интенсивности

Vmax=Vн×кv,

где Vн – нормальная скорость ветра для заданного ветрового района на высоте 10 м от поверхности земли повторяемостью не реже одного раза в 10 лет, м/с;

кv – коэффициент изменения скорости ветра, характеризующий местные условия защищенности контактной сети .

Значение кv определяется по формуле

кv= 0.238 ,

где z – высота расположения проводов над подстилающей поверхностью, м;

z0 – параметр шероховатости подстилающей поверхности, м.

По материалам [1] для густого леса с высотой деревьев 10-15 м z0=1 м.

z = zкс+zн,

где zкс – нормативное значение высоты расположения проводов контактной сети, м;

zн – заданная высота насыпи, м.

z=10+0,6=10,6 м;

кv=0.238×=0,945;

Vmax=39×0,945=36,9 м/с;

Скорость ветра в режиме гололеда с ветром

VГ = ,

где - нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром для заданного гололедного района на высоте 10 м от поверхности земли повторяемостью не реже одного раза в 10 лет, м/с.

VГ=13×0,945=12,3м/с.

Максимальная толщина стенки гололеда для всех проводов, кроме контактного провода:

bmax=bн×кг×к,

где bн- нормативная толщина стенки гололеда для проводов диаметром 10 мм на высоте 10 м от поверхности земли для заданного гололедного района повторяемостью не реже 1 раза в 10 лет, мм;

кг- коэффициент, учитывающий местные условия гололедообразования на проводах, по материалам [2] кг=1,1;

к – коэффициент, учитывающий влияние диаметра провода на толщину стенки гололеда, по материалам [2] к=1.

bmax=10×1,1=11 мм.

Для контактного провода значение толщины стенки гололеда принимается равным 0.5bmax=5,5 мм.

Значения температуры воздуха в режиме ветра максимальной интенсивности tв и гололеда с ветром tг приняты равными минус 50С.

Максимальная температура tmax принята с учетом солнечной радиации tmax=45+10=550C.

2.2. Физико-механические характеристики проводов. Определение натяжений несущих тросов, номинальных натяжений контактных проводов

Физико-механические характеристики проводов представлены в табл. 2.1, а значения максимально допустимых, номинальных и ориентировочных натяжений проводов в разных режимах приведены в табл. 2.2.

Для проводов марок АС и А, а также ПБСА-50/70 ориентировочные значения натяжений при среднегодовой температуре приняты равными:

- для АС-50/8,0 0,35Нmax=175 даН;

- для А-185 0,35Нmax=460 даН;

- для ПБСМ1-70 0,50Нmax=785 даН.

2.3. Расчет нагрузок на несущие тросы и контактные провода

в разных режимах

Значения максимально допускаемых и номинальных натяжений проводов [1] приведены в табл. 2.1, физико-механические характеристики проводов [1] - в табл. 2.2. Ориентировочные значения натяжений в разных режимах приняты в соответствии с [2].

Т а б л и ц а 2.1

Основные физико-механические характеристики проводов

Марки проводовМ-120ПБСМ1-70ПБСА-50/70МФ-100АС-50/8,0А-185
Фактическое сечение S, мм211772,245,2/71,810048,20/8,04182,8
Расчетный диаметр di, мм141114-9,6017,5
Высота сечения Нк, мм---11,8--
Ширина сечения, мм---12,81--
Средний диаметр dср, мм---12,31--
Нагрузка от собственного веса gi, даН/м1,0370,5860,6690,8730,1910,492
aES, даН/0С21,5614,0120,50-7,4422,11
24a×10-6,1/0С408319330408461552

Т а б л и ц а 2.2

Максимально допустимые, номинальные и ориентировочные натяжения проводов в разных режимах

Наименование натяжений, режимов и проводовФормулы для определения ориентировочных натяженийЗначения натяжений, даН

Максимально допустимое

натяжение НТ, Тmax

М-120-1960
ПБСА-50/70-1960
Номинальное натяжение КП, К2МФ-100-1960
МФ-100-980
Натяжение НТ в режиме беспровесного положения КП, Т0М-120Т0=0,75Тmax1470
ПБСА-50/70Т0=0,80Тmax1568

Натяжение НТ в режиме ветра максимальной интенсивности

(с учетом tmin=-500C), Тв

М-120Тв=0,70Тmax1370
ПБСА-50/70Тв=0,80Тmax1570

Натяжение НТ в режиме гололеда с ветром

(bmax=5.5 мм), Тг

М-120Тг=0,85Тmax1670
ПБСА-50/70Тг=0,85Тmax1670

Т а б л и ц а 2.3

Определение нормативных нагрузок на провода в режиме ветра максимальной интенсивности для расчета длин пролетов и подвесок

Наименование нагрузок

Формулы для

расчета

Значения нагрузок,

даН/м

От собственного веса провода, giПо справочным данным [1]

М-120, gн=1.037

ПБСА-50/70, gн=0,669

МФ-100, gк=0,873

На НЕСУЩИЙ ТРОС от веса всех проводов контактной подвески

(вес подвески), gп

gп=gн+gк×nк+0.1×nк

[1]

М-120+ 2МФ-100,

gп=1.037+0,873·2+0.1·2=2,983

ПБСА-50/70+МФ-100,

gп=0.669+0.873×1+0.1×1=1.642

От ветра на НТ подвески, рнв

рнв=0.615×Сх××di×10-4

[1]

М-120,

рнв=0.615×1.25×372×14×10-4=1.473

ПБСА-50/70,

рнв=0.615×1.25×372×14×10-4=1,473

От ветра на КП, ркв

ркв=0.615×Сх××Нк×10-4

[1]

2МФ-100,

ркв=0.615×1,55×372×11,8×10-4=1,54

МФ-100

ркв=0.615×1.15×372×11,8×10-4=1,14

Результирующая нагрузка на НТ контактной подвески, qнв

qнв=

[1]

М-120,

qнв=

ПБСА-50/70,

qнв=

Т а б л и ц а 2.4

Определение нормативных нагрузок на провода в режиме гололеда с ветром для расчета длин пролетов и подвесок

Наименование нагрузок

Формулы для

расчета

Значение нагрузок,

даН/м

От веса гололеда на НЕСУЩИЙ ТРОС, gгн

gгн=2.77×bmax(di+bmax)×10-3

[1]

М-120,

gгн=2.77×5,5×(14+5,5)×10-3=0,297

ПБСА-50/70,

gгн=2.77×5.5×(14+5.5)×10-3=0,297

От веса гололеда на одном КП, gгк

gгк=2.77×

×

[1]

МФ-100,

gгк=2.77×5,5/2×

×(12.31+5.5/2)×10-3=0,115

От веса одного КП с гололедом, gкг

gкг=gк+gгк

[1]

МФ-100,

gкг=0,873+0,115=0,988

На НЕСУЩИЙ ТРОС от веса всех проводов подвески с гололедом, gпг

gпг=gп+gгн+gгк×nк

[1]

М-120+2МФ-100,

gпг=2,983+0,297+0,115·2=3,51

ПБСА-50/70+МФ-100,

gпг=1,642+0,297+0,115=2,054

От ветра на НТ, покрытый гололедом, рнг

рнг=0.615×Сх××(di+2bmax)×10-4

[1]

М-120,

рнг=0.615×1.25×12,32×(14+2×5,5)×

10-4=0,29

ПБСА-50/70,

рнг=0.615×1.25×12,32×(14+2×5,5)×

10-4=0,29

От ветра на КП, покрытый гололедом, ркг

ркг=0.615×Сх××(Нк+bmax)×10-4

[1]

2МФ-100,

ркг=0.615×1.55×12,32×(11,8+5,5)×

10-4=0,249

МФ-100,

ркг=0.615×1.15×12,32×(11,8+5,5)×

10-4=0,185

Результирующая нагрузка на НТ подвески, qнг

qнг=

[1]

М-120,

qнг=

ПБСА-50/70,

qгв=

2.4. Определение максимально допустимых длин пролетов с учетом ограничений

Максимально допустимая длина пролета на прямой в режимах ветра максимальной интенсивности и гололеда с ветром

, (2.1)

где рк- нормативная ветровая нагрузка на контактный провод, даН/м;

К1- коэффициент, учитывающий динамические процессы при воздействии ветровой нагрузки на провода;

рэ- эквивалентная нагрузка, характеризующая влияние несущего троса на отклонение контактного провода, даН/м;

bк.доп- максимально допустимое отклонение контактного провода от оси токоприемника на прямой, м;

gк- изменение прогиба опоры на уровне контактного провода под действием ветровой нагрузки, м;

а - абсолютное значение зигзага контактного провода на прямой, одинаковое на соседних опорах, м.

К12+2hdx, (2.2)

где К2- коэффициент, учитывающий упругие деформации провода при его отклонении;

h и d- коэффициенты, учитывающие пульсации ветра;

g- коэффициент динамичности.

Коэффициенты h,d и g определены по материалам [1].

К23×К4×К5, (2.3)

где К3, К4, К5- коэффициенты, определенные по материалам [1].

Эквивалентная нагрузка рэ определена

рэ=, (2.4)

где Т - натяжение несущего троса, даН;

рн- нормативная ветровая нагрузка на несущий трос, даН/м;

hи- длина гирлянды подвесных изоляторов, принятая по материалам [1] 0.42 м;

qн- результирующая нагрузка на несущий трос, даН/м;

gн- изменение прогиба опоры на уровне несущего троса под действием ветровой нагрузки, м;

еср- средняя длина струн в средней части пролета lmax, м;

gк- нагрузка от веса одного контактного провода, даН/м;

nк- число контактных проводов.

еср=h0 – 0.115×, (2.5)

где h0- конструктивная высота подвески, м;

gп- нагрузка от веса всех проводов подвески на несущий трос при отсутствии гололеда, даН/м.

Расчет произведен сначала для подвески М-120+2МФ-100. В режиме ветра максимальной интенсивности по табл. 2.2 и 2.3: К=1960 даН, ркв=1,54 даН/м, bк.доп=0.5 м, gкв=0.025 м, а=0.3 м. При К1=1 и рэв=0.

м.

По материалам [1] найдены значения коэффициентов для определения К'1 при lmax=65,52 м: h=0.58 d=0.225, x=1,015, К3=0.65, К4=1,33, К5=1.075.

К'2=0,65·1,33·1,075=0.929. К'1=0.929+2×0.58×0.225×1,015=1.194.

h0=2.0 м, gп=2.983 даН/м, Т0=1470 даН.

е'ср=2 - 0.115×=0,998 м.

По [1] и табл. 2.2 и 2.3: Тв=1370 даН, рнв=1.473 даН/м, hи=0.42 м, qнв=3.327 даН/м, gнв=0.034 м, gк=0.873 даН/м, nк=2.

р'эв= даН/м.

Новое значение длины пролета с учетом К'1 и р'эв

м.

Разница между значениями длины пролета получилась более 5%

, поэтому расчет продолжен.

l’max.в=56.3 м: h=0.62 d=0.225, x=1,015, К3=0.67, К4=1,33, К5=1.075.

К'2=0,67·1,33·1,075=0.958. К'1=0.958+2×0.62×0.225×1,015=1.241.

е''ср=2 - 0.115×=1.26 м.

р''эв= даН/м.

Новое значение длины пролета с учетом К''1 и р''эв

м.

Разница между значениями длины пролета получилась менее 5%

, поэтому расчет прекращен и окончательно принято lmax=55.36 м.

В режиме гололеда с ветром по [1] и табл. 2.2 и 2.4: К=1960 даН, ркг=0.249 даН/м, bк.доп=0.5 м, gкг=0.005 м, а=0.3 м. При К1=1 и рэг=0.

м.

По материалам [1] найдены значения коэффициентов для определения К'1 при lmax=167.28 м: h=0.51, d=0.115, x=1.03, К3=0.44, К4=1.5, К5=1.075.

К'2=0.44×1.5×1.075=0.71. К'1=0.71+2×0.51×0.115×1.03=0.83

h0=2.0 м, gп=2.983 даН/м, Т0=1470 даН.

е'ср=2 - 0.115×=0.857 м.

Тг=1670 даН, рнг=0.29 даН/м, hи=0.42 м, qнг=3.52 даН/м, gнг=0.007 м, gкг=0.988 даН/м, nк=2.

р'эг= даН/м.

Новое значение длины пролета с учетом К'1 и р'эг

м.

Разница между значениями длины пролета получилась менее 5%

, поэтому расчет прекращен и окончательно принято lmax=166.42 м..

Для подвески ПБСА-50/70+МФ-100. В режиме ветра максимальной интенсивности по табл. 2.2 и 2.3: К=980 даН, ркв=1,14 даН/м, bк.доп=0.5 м, gкв=0.025 м, а=0.3 м. При К1=1 и рэв=0.

м.

По материалам [1] найдены значения коэффициентов для определения К'1 при lmax=53,85 м: h=0.63, d=0.225, x=0.92, К3=0.67, К4=1.33, К5=1.00.

К'2=0.67·1.33×1.00=0.891. К'1=0.891+2×0.63×0.225×0.92=1.152.

h0=2.0 м, gп=1.642 даН/м, Т0=1570даН.

е'ср=2,0 - 0.115×=1.65 м.

Тв=1570 даН, рнв=1.473 даН/м, hи=0.42 м, qнв=2.206 даН/м, gнв=0.007 м, gк=0.873 даН/м, nк=2.

р'эв= даН/м.

Новое значение длины пролета с учетом К'1 и р'эв

м.

Разница между значениями длины пролета получилась более 5%

, поэтому расчет продолжен.

l’max.в=48.4 м: h=0.66, d=0.225, x=0.92, К3=0.69, К4=1.33, К5=1.00.

К'2=0.69·1.33×1.00=0.918. К'1=0.918+2×0.66×0.225×0.92=1.191.

е''ср=2 - 0.115×=1.718 м.

р''эв= даН/м.

Новое значение длины пролета с учетом К''1 и р''эв

м.

Разница между значениями длины пролета получилась менее 5%

, поэтому расчет прекращен и окончательно принято lmax=47.66 м..

В режиме гололеда с ветром по [1] и табл. 2.2 и 2.4: К=980 даН, ркг=0.185 даН/м, bк.доп=0.5 м, gкг=0.005 м, а=0.3 м. При К1=1 и рэг=0.

м.

По материалам [1] найдены значения коэффициентов для определения К'1 при lmax=137.228 м: h=0.51, d=0.115, x=0.93, К3=0.52, К4=1.5, К5=1.00.

К'2=0.52×1.5×1.00=0.78. К'1=0.78+2×0.51×0.115×0.93=0.889.

h0=2.0 м, gп=1.642 даН/м, Т0=1570 даН.

е'ср=2,0 - 0.115×=1.411 м.

Тг=1670 даН, рнг=0.29 даН/м, hи=0.42 м, qнг=2.07 даН/м, gнг=0.007 м, gк=0.988 даН/м, nк=2.

р'эг= даН/м.

Новое значение длины пролета с учетом К'1 и р'эв

м.

Разница между значениями длины пролета получилась менее 5% ,

поэтому расчет прекращен и окончательно принято lmax=143.2 м..

Для контактного провода существуют ограничения его положения по высоте от уровня головки рельса в любых точках пролета и эксплуатационных условиях на станциях и перегонах:

- максимально допустимая высота - 6.8 м;

- минимально допустимая высота - 5.75 м.

Из этого следует, что максимально допустимый интервал перемещения КП по вертикали (Dhдоп) равен 1.05 м.

Длина пролета, при которой интервал перемещений контактного провода в заданных условиях равен максимально допустимому, будет максимально допустимый по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода.

Сначала необходимо установить, в каких режимах контактный провод будет занимать наивысшее и наинизшее положения. Наивысшее положение контактный провод будет занимать в режиме минимальной температуры, так как провес несущего троса в этом режиме будет наименьшим. Наинизшее положение контактного провода может занимать либо в режиме максимальной температуры, либо в режиме гололеда с ветром.

Режим с наинизшим положением контактного провода можно установить путем сравнения значений максимальной и критической температуры. Если максимальная температура равна или больше критической, то наибольший провес несущего троса будет иметь место в режиме максимальной температуры, а если меньше, то в режиме гололеда с ветром.

Значение критической температуры tкр для несущего троса полукомпенсированной подвески приближенно определено по формуле

tкр=tг+. (2.6)

Значения произведения aЕS для несущего троса приняты по данным [1].

Если наинизшее положение контактного провода будет в режиме максимальной температуры, то максимальная длина пролета, при которой обеспечивается соблюдение вертикальных габаритов контактного провода в середине пролета, определено

lmax=, (2.7)

где А=, (2.8)

Б=, (2.9)

Д=, (2.10)

Г=. (2.11)

В приведенных формулах:

- значения натяжения несущего троса при соответственно максимальной и минимальной температурах, даН;

К - номинальное натяжение контактного провода, даН;

с - расстояние от оси опоры до первой струны на несущем тросе, м.

Для несущего троса подвески М-120+2МФ-100

tкр= -5+= +6.60С;

Для несущего троса подвески ПБСА-50/70+МФ-100

tкр= -5+= +110С.

Из сравнения полученных значений критической температуры с принятым в проекте значением максимальной температуры (+450С) видно, что наибольший провес несущего троса каждой подвески будет иметь в режиме максимальной температуры.

Максимально допускаемая длина пролета для подвески

М-120+2МФ-100 определена по формулам (2.7-2.11).

По данным [2] =0.35×1960=686даН, с=10 м.

Г== -0.0004957 1/даН;

А==0.0001069 1/м;

Б== -0.009858;

Д==-1.149 м;

lmax==67.347 м.

Максимально допускаемая длина пролета для подвески

ПБСА-50/70+МФ-100 определена по формулам (2.7-2.11).

По данным [2]=0.35×1960=686даН, с=2 м.

Г== -0.0008412 1/даН;

А==0.00008671 1/м;

Б== -0.0008621;

Д==-1.052 м;

lmax==105.273 м.

Все данные о максимально допустимых и окончательно принятых длинах пролетов для обеих подвесок представлены в табл. 2.5.

Т а б л и ц а 2.5

Максимально допустимые длины пролетов для разных подвесок, режимов, условий и окончательно принятые

Характеристика контактных проводовМаксимально допустимые длины пролетов, м
для режима ветра максималь-ной интенсив-ностидля режима гололеда с ветромпо условию соблюдения вертикальных габаритов контактных проводов по условию обеспечения надежного токосъемаокончательно принятое в работе

Рессорная полукомпенси-рованная

М-120+2МФ-100

на главном пути

55,36166,4267,3470.055,36

Нерессорная полукомпенси-рованная

ПБСА-50/70 +МФ-100

на второстепенных путях

47,66143,24105,2747,66

3.РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ВЛ НА СТАНЦИИ

3.1 Общая характеристика заданной станции и назначение путей

На станции расположен главный путь, два приемоотправочных и тупики № 4,5, предназначенные для для систематической погрузки-выгрузки,№7,предназначенный для маневровой работы. Приемоотправочный путь № 3 рассматривается как перспективный второй путь. На станции расположено пассажирское здание, высокая пассажирская платформа, пешеходный мост и тяговая подстанция с питающими и отсасывающими линиями.

3.2Описание и обоснование предлагаемой схемы питания и секционирования. Основные сведения о примененных секционных изоляторах, разъединителях и приводах к ним

Схема питания и секционирования контактной сети и ВЛ разработана с учетом рекомендаций, приведенных в [1.3] и конкретной станции так, чтобы были обеспечены возможно меньшие потери напряжения и энергии в сети при номинальном режиме работы и минимальные нарушения графика движения поездов при выходе из строя какой-либо секции контактной сети и ВЛ.

Количество секционных изоляторов и разъединителей должно быть минимально возможным. Выделение участков контактной сети станции в отдельные секции, количество и взаимное расположение секций проектируется так, чтобы при отсутствии напряжения на какой-либо секции была обеспечена возможность работы по приему и отправлению поездов на других секциях с выходом на главный путь.

Схема питания и секционирования контактной сети и ВЛ на станции разработана в следующем порядке:

- проанализировано назначение путей; определены пути, подлежащие электрификации;

- вычерчена схема путевого развития заданной станции с учетом перспективного второго главного пути;

- выполнено продольное и поперечное секционирование контактной сети с учетом электрификации перспективного второго главного пути;

- определено число питающих линий с учетом электрификации перспективного второго главного пути (четыре питающих линии), выводы питающих линий относительно отсасывающей линии в РУ-3.3 кВ тяговой подстанции расположены так, чтобы слева и справа от отсасывающей линии было не более четырех выводов питающих линий; показаны подключения от тяговой подстанции: питающих линий (с учетом перспективных) к контактной сети, отсасывающей линии к перемычке между средними точками ближайшей к тяговой подстанции пары дроссель-трансформаторов;

- показана продольная линия ВЛ 10 кВ монтируемая с полевой стороны опор контактной сети, и выполнено продольное секционирование;

- проведено наименование всех разъединителей контактной сети и ВЛ и нумерация секционных изоляторов контактной сети.

Схема питания и секционирования контактной сети и ВЛ 10 кВ на станции однопутного участка постоянного тока приведена в приложении 1.

В приложении 1:

- все секционные изоляторы - ЦНИИ7МАУ;

- разъединители А, Б, Ф1, Ф3, Ф5, Ф5-1 – РС – 3000/3.3 с моторным приводом УМП-11;

- разъединитель ПI-4I-5 – РС – 3000/3.3 с заземляющим контактом и моторным приводом УМП-11;

- разъединители Л1 – Л4, ЛС – РЛНДА – 1-10/400 с моторным приводом УМП-11.


4.ПОДБОР ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ В ГРУНТЕ

4.1 Подбор типовых консолей и жестких поперечин

Подбор типовых поддерживающих и фиксирующих устройств выполняется при проектировании контактной сети путем привязки разработанных конструкций к конкретным условиям их установки.

Неизолированные консоли изготовляемые из двух швеллеров, обозначаются буквами НР (с растянутой тягой) и НС (со сжатой тягой). Кроме того в обозначении типа консоли римскими цифрами указывается вид ее геометрических размеров, арабскими - номер использованных для изготовления консоли швеллеров.

Подбор типовых неизолированных консолей постоянного тока выполняется в зависимости от типа опор и места их установки, а при подборе переходных консолей учитывается еще наличие или отсутствие секционирования сети, расположение рабочей и анкеруемой ветвей подвески относительно опоры и какая ветвь крепится на данной консоли.

Для поперечин длинной до 29.1 м включительно ширина ферм равна 450 мм, высота 700 мм и длина основной панели 800 мм.

В маркировке типовых жестких поперечин использованы буквы и цифры.

Жесткие поперечине комплектуются из двух, трех или четырех блоков в зависимости от длины расчетного пролета.

4.2 Подбор типовых стоек для консольных опор, опор с жесткими поперечинами и опор фидерных линий

Все стойки принимаются типа СО136.6-3.

Для жестких поперечин они устанавливаются без фундаментов, прямо в грунт. Если на опору жесткой поперечины анкеруется подвеска, то нужно учесть анкер и двойные оттяжки. Это делается следующим образом: СО136.6-3+А.

Применяется трехлучевой анкер, длиной 4 м типа ТА-4.0.

Под анкерные опоры, которые устанавливаются без фундаментов, предусматривается установка опорных плит типа ОП2.

Если в перспективе опора должна быть анкерной, то под нее надо ставить фундамент.

Опоры на перекидках фидерных линий имеют тип СО136.6-3ТС+А.

Пример подбора стоек:

- консольная опора №8 выбирается СО136.6-3ТС+А;

- стойка опоры жесткой поперечине №13выбирается типа СО136.6-3+А.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результатом работы является разработанный план контактной сети и воздушных линии станции, в пределах которой находится тяговая подстанция.

План выполнен в масштабе 1:1000, который наиболее удобен для разбивки опор.

Максимально допустимые длины пролета рассчитаны для режимов ветра максимальной интенсивности и гололеда с ветром. Также проведен расчет максимальной длины пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода. При расчете получили максимальную длину пролета равную 47,66 для второстепенных путей и55,36м для главных путей .

Для заданного развития станции выполнен план с учетом принятых длин пролетов, превышение длин пролетов, принятых на плане, не будет выходить за допустимые значения, так как интенсивность ветра на станции будет меньше расчетной из-за наличия построек на ней. Разработана схема питания и секционирования. Выбрано основное оборудование. Определены длины контактной сети, питающих и отсасывающих фидеров.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно