Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Расчет межстанционной сети связи районированной ГТС с УВС

Тип Реферат
Предмет Коммуникации и связь
Просмотров
508
Размер файла
502 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Расчет межстанционной сети связи районированной ГТС с УВС

Минобрнауки России

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет»

Кафедра «Сети связи и телекоммуникационные системы»

Курсовая работа

по дисциплине «Теория телетрафика»

на тему: «Расчет межстанционной сети связи районированной ГТС с УВС»

Вариант 6

Выполнил

студент группы 8-77-3: Мухачев В.В.

Принял: Абилов А.В.

Ижевск, 2011

Содержание

1. Задание и исходные данные

2. Расчет интенсивности поступающей нагрузки для каждой АТС

3. Расчет интенсивности нагрузки на выходе каждой АТС

4. Определение внутристанционной нагрузки

5. Определение интенсивности нагрузки на УСС и АМТС

6. Расчет интенсивности нагрузки, распределяемой по направлениям других АТС

7. Распределение интенсивности нагрузки на направлениях межстанционной связи различными методами

7.1 Пропорционально исходящим интенсивностям нагрузок станций

7.2 Пропорционально ёмкости станций

7.3 Пропорционально условным исходящим интенсивностям нагрузок станций

8. Структурные матрицы распределения нагрузок

8.1 Пропорционально исходящим нагрузкам

8.2 Пропорционально ёмкости станций

8.3 Пропорционально коэффициентам тяготения

9. Структурные матрицы расчетных нагрузок

9.1 Пропорционально исходящим нагрузкам

9.2 Пропорционально ёмкости станций

9.3 Пропорционально коэффициентам тяготения

10. Матрицы соединительных линий

10.1 Пропорционально исходящим нагрузкам

10.2 Пропорционально ёмкости станций

10.3 Пропорционально коэффициентам тяготения

11. Структурные матрицы потоков

11.1 Пропорционально исходящим нагрузкам

11.2 Пропорционально ёмкости станций

11.3 Пропорционально коэффициентам тяготения

12. Расчет числа соединительных линий и цифровых трактов между площадками

13. Проектирование ГТС с УВС с использованием программы "NET 5(6)"

13.1 Матрица нагрузок (каждая с каждой)

13.2 Структурная матрица нагрузок

13.3 Матрица соединительных линий

13.4 Структурная матрица 30-канальных трактов

Вывод

Список литературы

1. Задание и исходные данные

Задание

1. Для каждой АТС заданной сети рассчитать поступающую от абонентов телефонные нагрузки, пересчитать нагрузки на выходы каждой АТС.

2. Распределить общую выходящую нагрузку каждой АТС по следующим направлениям: на АМТС, на УСС, на внутристанционном направлении.

3. Оставшуюся нагрузку (исходящую) распределить по направлениям других АТС тремя методами: пропорционально емкости АТС, пропорционально исходящим нагрузкам АТС, пропорционально условным исходящим нагрузкам АТС (с учетом расстояний между АТС). Составить соответствующие матрицы (таблицы) нагрузок для полносвязной схемы.

4. Для каждого из трех методов распределения нагрузки составить структурные матрицы (таблицы) нагрузок согласно заданной схемы соединения АТС в сети.

Составить соответствующие матрицы (таблицы) расчетных нагрузок.

5. По табл. Эрлангов определить количество СЛ на всех направлениях межстанционной связи и составить соответствующие матрицы (таблицы) соединительных линий.

6. Составить матрицы (таблицы) первичных цифровых трактов (ПЦТ) между площадками.

7. Сравнить результаты, полученные для разных трех методов распределения нагрузки, и сделать выводы.

8. Провести все аналогичные расчеты параметров межстанционной связи с помощью программы «NET5(6)» (с использованием одного метода распределения нагрузок по направлениям других АТС – пропорционально исходящим нагрузкам).

9. Сделать вывод по курсовой работе.

Исходные данные: Параметры РАТС:

Число абонентов квартирного и учрежденческого сектора (таблица 1.1):

Таблица 1.1 Число абонентов квартирного и учрежденческого сектора

АТС1 АТС2 АТС3 АТС4 АТС5 АТС6 АТС7 АТС8
НХ КИ НХ КИ НХ КИНХ КИ НХ КИНХ КИНХ КИНХ КИ
3000700050004000600030009000100030004000100080001000800010008000
10000 9000 9000 10000 7000 9000 9000 9000

Из-за отсутствия результатов статистических наблюдений за параметрами нагрузки, воспользуемся средними значениями параметров нагрузки для абонентов различных категорий ГТС, представленные в табл. 1.2.

Таблица 1.2 Параметры нагрузки для числа абонентов квартирного сектора до 75%.

Число жителей населенного пункта, тысяч человекКвартирный секторУчрежденческий сектор
, с, с
Свыше 5001,11104,085

Параметры нагрузки для числа абонентов квартирного сектора свыше 75%.

Таблица 1.3

Число жителей населенного пункта, тысяч человекКвартирный секторУчрежденческий сектор
, с, с
Свыше 5001,21403,390

- средняя продолжительность разговора;

– среднее число вызовов от одного абонента.

На АТС1, АТС2, АТС3, АТС4, АТС5 доля абонентов квартирного сектора не превышает 75%, а на АТС6, АТС7 и АТС8 доля абонентов квартирного сектора превышает 75%. Все АТС – координатные.

Для АТСК принимаем следующий спектр занятий (таблица 1.4)

Таблица 1.4 Спектр занятий и средние длительности занятий.

kзнkноkошkтехtсоtпвtннtустtпвнtтехtошtст
0,30,50,180,020,52,5с30с12с18с

- средняя продолжительность слушания абонентом сигнала «ответ станции»;

– среднее время посылки вызова абонента;

- средне время набора номера;

- среднее время установления соединения;

- среднее время посылки вызова номера;

– средняя длительность безуспешного занятия по техническим причинам;

- среднее время отбоя.

кp – коэффициент полезного действия станции по вызовам.

кзн – коэффициент занятости линии вызываемого абонента.

кно – коэффициент неответа вызываемого абонента.

кош – коэффициент ошибки вызывающего абонента.

ктех – коэффициент технической неисправности в узлах коммутации.


2. Расчет интенсивности поступающей нагрузки для каждой АТС

Для начала дадим определение интенсивности поступающей нагрузки.

Интенсивностью поступающей нагрузки называется среднее число вызовов, поступивших на вход системы обслуживания от группы источников N за время, равное средней длительности одного занятия :

Расчёт интенсивности нагрузки можно выполнять для источников каждой категории отдельно. Интенсивность поступающей нагрузки в целом определяется как сумма интенсивностей нагрузки каждой категории абонентов (2.1):

(2.1)

где – число абонентов i-ой категории;

– среднее число вызовов от одного абонента i-ой категории;

– средняя длительность занятия коммутационной системы при обслуживании одного вызова от абонента i-ой категории;

Средняя длительность одного занятия на АТС может быть рассчитана по формуле (2.2):

(2.2)


где - средняя длительность успешного занятия:

;

- средняя длительность безуспешного занятия по причине занятости линии вызываемого абонента:

;

- средняя длительность безуспешного занятия по причине неответа вызываемого абонента:

Рассчитаем значения , , и среднюю длительность одного занятия для абонентов квартирного и учрежденческого секторов при использовании АТСК, используя данные табл. 1.2 спектра занятий (для АТС1, АТС2, АТС3, АТС4, АТС5) (таблица 2.1):

Таблица 2.1 Средняя длительность одного занятия для абонентов квартирного и учрежденческого секторов.

Категория абонентов, с, с, с, с
Квартирный сектор131,514,544,578,47
Учережденческий сектор106,514,544,565,97

Используя данные табл.1.3 рассчитываются значения , , и средняя длительность одного занятия для абонентов квартирного и учрежденческого секторов при использовании АТСК (для АТС6, АТС7, АТС8):

Таблица 2.2

Категория абонентов, с, с, с, с
Квартирный сектор161,514,544,593,47
Учережденческий сектор111,514,544,568,47

В табл. 2.3 представлены интенсивности поступающих нагрузок для каждой АТС, рассчитанные по формуле 2.1.

Таблица 2.3 Интенсивности поступающих нагрузок для каждой АТС.

№ АТСATC 31/1ATC 32/4ATC 33/5ATC 41/2ATC 42/6ATC 51/3ATC 52/7ATC 53/8
Yпост , Эрл.387,74462,41511,73683,68315,81312,02312,02312,02

3. Расчет интенсивности нагрузки на выходе каждой АТС

Нагрузка на выходах коммутационного поля меньше нагрузки, поступающей на её входы, так как длительность занятия выхода коммутационного поля меньше длительности занятия входа на величину, включающую в себя длительность слушания сигнала ответа станции , набора знаков номера вызываемого абонента , установления соединения :

(3.1)

Средняя длительность занятия входа коммутационного определяется как средневзвешенная из длительностей занятия входов источниками разных категорий:

(3.2)

Интенсивность нагрузки (ИН) на выходе коммутационного поля РАТС распределяется по следующим направлениям связи:

внутристанционная связь;

к УСС;

к АМТС;

исходящие связи к остальным АТС.

Интенсивность нагрузки на выходах коммутационного поля рассчитывается по формуле (3.3):


(3.3)

Общая исходящая интенсивность нагрузки сети:

(3.4)

Результаты, полученные из формул (3.1), (3.2), (3.3), (3.4) сведём в таблице 3:

Таблица 3 Интенсивность нагрузки на выходе каждой АТС.

№ АТСATC 31/1ATC 32/4ATC 33/5ATC 41/2ATC 42/6ATC 51/3ATC 52/7ATC 53/8
Yвх , Эрл.387,74462,41511,73683,68315,81312,02312,02312,02
70,8568,2267,4866,3469,3275,4875,4875,48
56,3553,7252,9851,8454,8260,9860,9860,98
Yвых , Эрл.308,38364,13401,77534,25249,75252,08252,08252,08
Yвых. сети , Эрл.2614,52

4. Определение внутристанционной нагрузки

Для определения внутристанционной нагрузки сначала рассчитывается общая исходящая интенсивность нагрузки сети (см. табл. 4.1):

, где - номер АТС.

Затем вычисляем долю исходящей интенсивности нагрузки для каждой АТС от общей исходящей интенсивности нагрузки сети в процентах:

%. (4.1)

Расчет внутристанционных интенсивностей нагрузки производим по формуле:

. (4.2)

По таблице определим процент интенсивности внутристанционной нагрузки от интенсивности исходящей нагрузки -й АТС.


Таблица 4.1

Результаты расчетов сведём в таблице 4.2.

Таблица 4.2 Внутристанционная нагрузка

№ АТСАТС1АТС2АТС3АТС4АТС5АТС6АТС7АТС8
η,%11,79%13,93%15,37%20,43%9,55%9,64%9,64%9,64%
Квн28,332,938,338,526,426,426,426,4
Yвн,Эрл87,27119,80153,88205,6965,9366,5566,5566,55

5. Определение интенсивности нагрузки на УСС и АМТС

Интенсивность нагрузки, распределяемая к УСС составляет 5 % от интенсивности исходящей на АТС нагрузки, т.е.

(5.1)

Между местными сетями и АМТС имеются СЛ двух видов:

- исходящие ЗСЛ (заказно-соединительные линии) в направлении к АМТС, предназначены для установления исходящей автоматической междугородной связи (включая внутризоновую), а также предварительных заказов на междугородные соединения с пунктами, не имеющими автоматической междугородной телефонной связи;

- и входящие СЛМ (соединительные линии междугородные) от АМТС к местным сетям для установления входящих междугородных соединений.

Интенсивность нагрузки, распределяемая к АМТС (на ЗСЛ) определяется:

(5.2)

где: - число абонентов -й категории; - удельная междугородная интенсивность нагрузки, определяемая по таблице в зависимости от числа жителей в городе:


В нашем случае для населённого пункта с населением 500-1000 тыс. чел. она равна 0,0032 Эрл.

Интенсивность нагрузки от АМТС (на соединительные линии междугородние) определяется по формуле:

, (5.3)

где: =150 c – средняя длительность занятия ЗСЛ; = 126 с – средняя длительность занятия СЛМ.

Рассчитанные значения сведём в табл. 5:

Таблица 5 Интенсивность нагрузки на УСС и АМТС

№АТСATC 1ATC 2ATC 3ATC 4ATC 5ATC 6ATC 7ATC 8
YУСС, Эрл15,4218,2120,0926,7112,4912,6012,6012,60
YЗСЛ кв , Эрл22,4012,809,603,2012,8025,6025,6025,60
YЗСЛ уч , Эрл9,616,0019,2028,809,603,203,203,20
YЗСЛ общ , Эрл32,0028,8028,8032,0022,4028,8028,8028,80
YСЛМ , Эрл26,8824,1924,1926,8818,8224,1924,1924,19

6. Расчет интенсивности нагрузки распределяемой по направлениям других АТС

Интенсивность нагрузки распределяемая по направлениям других АТС определяется следующим образом (формула 5):

(6)

Результаты вычислений по формуле (5) и результаты табл. 5 сводятся в общую таблицу 6.

Таблица 6 Интенсивность нагрузки распределяемой по направлениям других АТС

№ АТСИндекс АТСYпост , ЭрлYвых ,ЭрлYУСС ,ЭрлYЗСЛ ,ЭрлKвнYВН,ЭрлYисх i ,Эрл
1 31/1387,74308,3815,4232,00 28,387,27173,68
2 32/4462,41364,3118,2128,80 32,9119,80197,50
3 33/5511,73401,7720,0928,80 38,3153,88199,00
4 41/2683,68534,2526,7132,00 38,5205,69269,85
5 42/6315,81249,7512,4922,40 26,465,93148,83
6 51/3312,02252,0812,6028,80 26,466,55144,13
7 52/7312,02252,0812,6028,80 26,466,55144,13
8 53/8312,02252,0812,6028,80 26,466,55144,13

7. Распределение интенсивности нагрузки на направлениях межстанционной связи различными методами

Расчет распределения интенсивности нагрузки на направлениях межстанционной связи осуществляется с помощью трех основных методов: пропорционально исходящим интенсивностям нагрузок станций, пропорционально емкости станции, с помощью коэффициентов тяготения.

7.1 Пропорционально исходящим интенсивностям нагрузок станций

При распределении ИН в направлении остальных АТС пропорционально исходящим нагрузкам определим ИН от -й АТС к -й АТС:

, (7.1)

где - число АТС.


Таблица 7.1 Распределение нагрузок пропорционально исходящим интенсивностям нагрузок

№ АТС12345678УССАМТС
1-----28,0328,2840,7120,3219,6019,6019,6015,4232,00
227,50-----32,1646,2923,1022,2922,2922,2918,2128,80
327,7132,40-----46,6423,2822,4622,4622,4620,0928,80
437,5743,5543,93-----31,5630,4530,4530,4526,7132,00
520,7224,0224,2334,88-----16,8016,8016,8012,4922,40
620,0723,2623,4733,7816,86-----16,2716,2712,6028,80
720,0723,2623,4733,7816,8616,27-----16,2712,6028,80
820,0723,2623,4733,7816,8616,2716,27-----12,6028,80
АМТС26,8824,1924,1926,8818,8224,1924,1924,19----------

7.2 Пропорционально ёмкости станций

Интенсивность нагрузки от i-ой АТС к j-ой АТС рассчитывается по формуле:

(7.2)

Таблица 7.2 Распределение нагрузок пропорционально емкостям станций

№ АТС12345678УССАМТС
1-----25,2125,2128,0119,625,2125,2125,2115,4232,00
231,34-----28,2131,3421,9428,2128,2128,2118,2128,80
331,5828,42-----31,5822,1128,4228,4228,4220,0928,80
443,5239,1739,17-----30,4639,1739,1739,1726,7132,00
522,8920,6020,6022,89-----20,6020,6020,6012,4922,40
622,8720,5920,5922,8716,01-----20,5920,5912,6028,80
722,8720,5920,5922,8716,0120,59-----20,5912,6028,80
822,8720,5920,5922,8716,0120,5920,59-----12,6028,80
АМТС26,8824,1924,1926,8818,8224,1924,1924,19----------

7.3 Пропорционально условным исходящим интенсивностям нагрузок станций

Интенсивность исходящей от АТСi нагрузки Yисхi можно распределить пропорционально условным исходящим нагрузкам АТС сети. Под условной исходящей нагрузкой АТСj понимается произведение фактического значения исходящей нагрузки Yисхj на коэффициент nij, характеризующий телефонное тяготение абонентов i-ой РАТС к абонентам j-ой РАТС.

(7.3)

Значения коэффициентов тяготения существенно зависят от расстояния между абонентами.

С учётом 1 клетка = 1 км, вычислим расстояния между РАТС (км)(вычисляем по теореме Пифагора).

Расстояния между АТС (км) для данного варианта сети представлены в таблице 7.3:

Таблица 7.3 Расстояние между АТС.

№ АТС12345678
10,005,628,8517,4017,8615,407,554,62
25,620,004,0016,0017,3215,7110,478,62
38,854,000,0012,4014,0013,1710,789,93
417,4016,0012,400,001,924,2311,8613,94
517,8617,3214,001,920,002,6911,3213,86
615,4015,7113,174,232,690,008,3911,01
77,5510,4710,7811,8611,328,390,002,39
84,628,629,9313,9413,8611,012,390,00

Зависимость нормированных коэффициентов тяготения от кратчайшего расстояния между АТС

Согласно графику, найдём коэффициенты тяготения, соответствующие найденным расстояниям между АТС (таблица 7.4):

Таблица 7.4 Коэффициенты тяготения

№ АТС 1 2 3 4 56 78
110,460,450,360,370,380,520,63
20,610,650,350,340,380,460,48
30,450,6510,400,380,390,480,48
40,360,350,4010,900,640,420,39
50,370,340,380,9010,80,430,37
60,380,380,390,640,810,490,43
70,520,460,480,420,430,4910,85
80,630,480,480,390,370,430,851

Полученная матрица распределения нагрузок представлена в таблице 7.5:


Таблица 7.5 Распределение нагрузок пропорционально коэффициентам тяготения

№ РАТС12345678УССАМТС
1-----28,0328,2740,7020,3119,6019,6019,6015,4232,00
227,49-----32,1546,2823,1022,2822,2822,2818,2128,80
327,7032,11-----46,6323,2722,4522,4522,4520,0928,80
422,5443,5543,93-----31,5630,4530,4530,4526,7132,00
520,7224,0124,2334,88-----16,7916,7916,7912,4922,40
620,0623,2623,4633,7716,85-----16,2616,2612,6028,80
720,0623,2623,4633,7716,8516,26-----16,2712,6028,80
820,0623,2623,4633,7716,8516,2616,27-----12,6028,80
АМТС26,8824,1924,1926,8818,8224,1924,1924,19----------

Результаты, полученные в пунктах 7.1 и 7.2 практически одинаковы, а результаты, полученные в пункте 7.3, немного отличаются от остальных . Это зависит от того, что приходится определять визуально по графику коэффициент тяготения, который оказывает влияние на расчёты, а следовательно и на результат вычислений.

Однако, из рассмотренных вариантов расчета интенсивности нагрузки наиболее точным является последний, т.к. этот метод учитывает, что интенсивность нагрузки между территориально близкими абонентами выше, чем между теми абонентами, которые территориально отдалены.

8. Структурные матрицы распределения нагрузок

На телефонных сетях имеют место разделение и объединение потоков нагрузки. При рассмотрении этих явлений пользуются понятиями исходящей и входящей нагрузок.

Структурные матрицы распределения нагрузок строятся в соответствии с расчетами, произведенными в предыдущем пункте с помощью трех методов. По этим матрицам можно рассмотреть полную картину распределения нагрузок, которая учитывает внутристанционную нагрузку, нагрузку от АТСi к АТСj и от АТСj к АТСi, нагрузку от АТС к УСС, УВС, АМТС и наоборот, а также направление межстанционной связи. Каждому методу расчета соответствует своя матрица.

8.1 Пропорционально исходящим нагрузкам

Таблица 8.1 Структурная матрица нагрузок пропорционально исходящим нагрузкам

№ АТС12345678УВС1УВС2УВС3АМТСУСС
187,2728,0328,28------------------------------80,6339,203215,42
227,50119,8032,16------------------------------91,6844,5828,818,21
327,7132,4153,88------------------------------92,3844,9228,820,09
4---------------205,69--------------------81,562,0160,93226,71
5--------------------65,93---------------44,9551,6833,622,412,49
6-------------------------66,55----------43,5450,6432,5428,812,60
7------------------------------66,5516,2743,5466,91-----28,812,60
8------------------------------16,2766,5543,5466,91-----28,812,60
УВС1118,5137,35138,57--------------------------------------------------
УВС2---------------269,86148,84144,14-----------------------------------
УВС3------------------------------144,14144,14-------------------------
АМТС26,8824,1924,1926,8818,8224,1924,1924,19-------------------------
УСС0,000,000,000,000,000,000,000,00-------------------------

8.2 Пропорционально емкости станции

Таблица 8.2 Структурная матрица нагрузок пропорционально емкости станции

№ АТС12345678УВС1УВС2УВС3АМТСУСС
187,2725,2125,21------------------------------72,8250,423215,42
231,34119,8028,21------------------------------81,4956,4228,818,21
331,5828,42153,88------------------------------82,1156,8428,820,09
4---------------205,69--------------------82,6969,6378,343226,71
5--------------------65,93---------------43,4943,4941,2022,412,49
6-------------------------66,55----------43,4638,8841,1828,812,6
7------------------------------66,5520,5943,4659,47-----28,812,6
8------------------------------20,5966,5543,4659,47-----28,812,6
УВС1135,02121,54121,54--------------------------------------------------
УВС2---------------182,43142,14182,79-----------------------------------
УВС3------------------------------182,79182,79-------------------------
АМТС26,8824,1924,1926,8818,8224,1924,1924,19-------------------------
УСС0,000,000,000,000,000,000,000,00-------------------------

8.3 Пропорционально коэффициентам тяготения

Таблица 8.3 Структурная матрица нагрузок пропорционально коэффициентам тяготения

№ АТС12345678УВС1УВС2УВС3АМТСУСС
187,2728,0328,27------------------------------80,6139,23215,42
227,49119,832,15------------------------------91,6644,5628,818,21
327,732,11153,88------------------------------92,3544,928,820,09
4---------------205,69--------------------66,4762,0160,93226,71
5--------------------65,93---------------44,9551,6733,5822,412,49
6-------------------------66,55----------43,5250,6232,5228,812,6
7------------------------------66,5516,2743,5266,88-----28,812,6
8------------------------------16,2766,5543,5266,88-----28,812,6
УВС1103,44137,34138,54--------------------------------------------------
УВС2---------------269,8148,79144,09-----------------------------------
УВС3------------------------------144,09144,09-------------------------
АМТС26,8824,1924,1926,8818,8224,1924,1924,19-------------------------
УСС00000000-------------------------

9. Структурные матрицы расчетных нагрузок

Рассмотрим следующую формулу:

где - среднеквадратичное отклонение интенсивности нагрузки в ЧНН.

Для простейшего потока вызовов математическое ожидание интенсивности нагрузки равно дисперсии нагрузки. Тогда, полагая , получается следующее выражение для расчетной интенсивности нагрузки:.

Коэффициент z характеризует степень гарантированности заданного качества обслуживания. В практике проектирования ГТС значение коэффициента принимается 0,6742.

Расчетная интенсивность нагрузки рассчитывается по формуле 9:

(9)

Расчетная интенсивность нагрузки рассчитывается для трех методов:

9.1 Пропорционально исходящим нагрузкам

Таблица 9.1 Расчетная интенсивность нагрузки пропорционально исходящим нагрузкам

№ АТС12345678УВС1УВС2УВС3АМТСУСС
193,5682731,5994431,86532------------------------------86,6839343,4211635,8138518,06747
231,03553127,179335,98337------------------------------98,1354449,0815232,4181421,08703
331,2590136,23761162,2433------------------------------98,8600449,4386532,4181423,11189
4---------------215,3593--------------------87,586567,3190866,1613535,8138530,19438
5--------------------71,40432---------------49,4701656,5267437,5080325,590914,8727
6-------------------------72,05----------47,988755,4377336,385932,4181414,99317
7------------------------------72,0518,9947,988772,42486-----32,4181414,99317
8------------------------------18,9972,0547,988772,42486-----32,4181414,99317
УВС1125,8392145,2514146,5064--------------------------------------------------
УВС2---------------280,9354157,0652152,2343-----------------------------------
УВС3------------------------------152,2343152,2343-------------------------
АМТС30,3754527,5059427,5059430,3754521,7448227,5059427,5059427,50594-------------------------
УСС00000000-------------------------

9.2 Пропорционально емкости станции

Таблица 9.2 Расчетная интенсивность нагрузки пропорционально емкости станции

№ АТС12345678УВС1УВС2УВС3АМТСУСС
193,5682728,5951328,59513------------------------------78,5732655,2072935,8138518,06747
235,11432127,179331,79088------------------------------87,5761361,4841432,4181421,08703
335,3687432,01419162,2433------------------------------88,2192361,9229532,4181423,11189
4---------------215,3593--------------------88,8207775,2558384,3073435,8138530,19438
5--------------------71,40432---------------47,9361447,9361445,527525,590914,8727
6-------------------------72,05----------47,9046143,083945,5064532,4181414,99317
7------------------------------72,0523,6547,9046164,66921-----32,4181414,99317
8------------------------------23,6572,0547,9046164,66921-----32,4181414,99317
УВС1142,8541128,9727128,9727--------------------------------------------------
УВС2---------------191,5362150,178191,9052-----------------------------------
УВС3------------------------------191,9052191,9052-------------------------
АМТС30,3754527,5059427,5059430,3754521,7448227,5059427,5059427,50594-------------------------
УСС00000000-------------------------

9.3 Пропорционально коэффициентам тяготения

Таблица 9.3 Расчетная интенсивность нагрузки пропорционально коэффициентам тяготения

№ АТС12345678УВС1УВС2УВС3АМТСУСС
193,5682731,5994431,85469------------------------------86,6631743,4211635,8138518,06747
231,02489127,179335,97278------------------------------98,1147449,0605132,4181421,08703
331,2483735,9304162,2433------------------------------98,8289949,4176432,4181423,11189
4---------------215,3593--------------------71,9666967,3190866,1613535,8138530,19438
5--------------------71,40432---------------49,4701656,5162737,4868725,590914,8727
6-------------------------72,05----------47,9676855,4167836,3647132,4181414,99317
7------------------------------72,0518,9947,9676872,39362-----32,4181414,99317
8------------------------------18,9972,0547,9676872,39362-----32,4181414,99317
УВС1110,297145,2411146,4755--------------------------------------------------
УВС2---------------280,8741157,0139152,1829-----------------------------------
УВС3------------------------------152,1829152,1829-------------------------
АМТС30,3754527,5059427,5059430,3754521,7448227,5059427,5059427,50594-------------------------
УСС00000000-------------------------

10. Матрицы соединительных линий

При обслуживании простейшего потока полнодоступной коммутационной системы с явными потерями вероятность потерь математически определяется первой формулой Эрланга (формула 10).

(10)

E – вероятность потерь;

v – число линий (каналов)в пучке на выходе системы обслуживания;

Y – нагрузка, обслуженная системой.

Число соединительных линий в направлениях определяем по таблице Эрлангов (для ЭАТС) при следующих нормах потерь (по расчетной нагрузке):

От АТС к УСС – 0,001

От АТС к АМТС – 0,01

От АТС к АТС без УВС – 0,01

АТС к АТС через УВС – 0,005

Также как и в предыдущих пунктах матрицы соединительных линий составляются для трех методов.

10.1 Пропорционально исходящим нагрузкам

Таблица 10.1 Структурная матрица соединительных линий пропорционально исходящим нагрузкам

№ АТС12345678УВС1УВС2УВС3АМТСУСС
11144946------------------------------96674726
23815047------------------------------116594632
34153190------------------------------116594637
4---------------250--------------------11480804644
5--------------------92---------------6271514025
6-------------------------88----------5671504625
7------------------------------88305690-----4625
8------------------------------30885690-----4625
УВС1150170160--------------------------------------------------
УВС2---------------300180180-----------------------------------
УВС3------------------------------180180-------------------------
АМТС4035354031353535-------------------------
УСС00000000-------------------------

10.2 Пропорционально емкости станции

Таблица 10.2 Структурная матрица соединительных линий пропорционально ёмкости станций

№ АТС12345678УВС1УВС2УВС3АМТСУСС
11143838------------------------------92754726
24415049------------------------------108794632
35039190------------------------------118794637
4---------------250--------------------118100984644
5--------------------92---------------5959594025
6-------------------------88----------5854594625
7------------------------------88395880-----4625
8------------------------------39885880-----4625
УВС1170160160--------------------------------------------------
УВС2---------------220180220-----------------------------------
УВС3------------------------------220220-------------------------
АМТС4035354031353535-------------------------
УСС00000000-------------------------

10.3 Пропорционально коэффициентам тяготения

Таблица 10.3 Структурная матрица соединительных линий пропорционально коэффициентам тяготения

№ АТС12345678УВС1УВС2УВС3АМТСУСС
11144946------------------------------110654726
24515046------------------------------116684632
35146190------------------------------116764637
4---------------250--------------------10080804644
5--------------------92---------------6176514025
6-------------------------88----------5974524625
7------------------------------88305992-----4625
8------------------------------30885992-----4625
УВС1125170160--------------------------------------------------
УВС2---------------300180180-----------------------------------
УВС3------------------------------180180-------------------------
АМТС4035354031353535-------------------------
УСС00000000-------------------------

нагрузка станция матрица линия цифровой

11. Структурные матрицы потоков

Найдём количество потоков, для этого число соединительных линий делим на 30 и полученное значение округляем в большую сторону.

11.1 Пропорционально исходящим нагрузкам

Таблица 11.1 Структурная матрица потоков пропорционально исходящим нагрузкам

№ АТС12345678УВС1УВС2УВС3АМТСУСС
1422------------------------------4321
2252------------------------------4222
3227------------------------------4223
4---------------9--------------------44322
5--------------------4---------------33221
6-------------------------3----------23221
7------------------------------3123-----21
8------------------------------1323-----21
УВС1566--------------------------------------------------
УВС2---------------1066-----------------------------------
УВС3------------------------------66-------------------------
АМТС22222222-------------------------
УСС00000000-------------------------

11.2 Пропорционально емкости станции

Таблица 11.2 Структурная матрица потоков пропорционально ёмкости станций

№ АТС12345678УВС1УВС2УВС3АМТСУСС
1422------------------------------4321
2252------------------------------4322
3227------------------------------4322
4---------------9--------------------44422
5--------------------4---------------22221
6-------------------------3----------21,8221
7------------------------------3223-----21
8------------------------------2323-----21
УВС1666--------------------------------------------------
УВС2---------------868-----------------------------------
УВС3------------------------------88-------------------------
АМТС22222222-------------------------
УСС00000000-------------------------

11.3 Пропорционально коэффициентам тяготения

Таблица 11.3 Структурная матрица потоков пропорционально коэффициентам тяготения

№ АТС12345678УВС1УВС2УВС3АМТСУСС
1422------------------------------4321
2252------------------------------4322
3227------------------------------4322
4---------------9--------------------43322
5--------------------4---------------33221
6-------------------------3----------23221
7------------------------------3124-----21
8------------------------------1324-----21
УВС1566--------------------------------------------------
УВС2---------------1066-----------------------------------
УВС3------------------------------66-------------------------
АМТС22222222-------------------------
УСС00000000-------------------------

12. Расчет числа соединительных линий и цифровых трактов между площадками

С экономической точки зрения расчет числа соединительных линий между площадками важнее, чем расчет числа соединительных линий между РАТС, так как именно расчет числа соединительных линий между площадками позволяет более полно определить затраты на строительство сети связи. Расчет числа соединительных линий и первичных цифровых трактов между площадками производится в зависимости от расположения УВС, УСС, АМТС и РАТС.

Каждые РАТС установлены на отдельных площадках (зданиях) примерно равномерно расположенных на территории города. УВС1 расположен на одной площадке с РАТС2 (пл.2), УВС2 с РАТС6 (пл.6), АМТС с РАТС3 (пл.3) и УСС с РАТС4 (пл.4).

Количество соединительных линий, находящихся на одной площадке, необходимо сложить. Матрицы соединительных линий также составляются для трех методов.

Таблица 12.1 Матрица ПЦТ пропорционально исходящим нагрузкам

От / кПл.1Пл.2Пл.3Пл.4Пл.5Пл.6Пл.7Пл.8сумма
Пл.1
Пл.2
Пл.3
Пл.4
Пл.5
Пл.6
Пл.7
Пл.8
Сумма

Таблица 12.2 Матрица ПЦТ пропорционально ёмкости станций

От / кПл.1Пл.2Пл.3Пл.4Пл.5Пл.6Пл.7Пл.8сумма
Пл.1
Пл.2
Пл.3
Пл.4
Пл.5
Пл.6
Пл.7
Пл.8
Сумма

Таблица 12.3 Матрица ПЦТ пропорционально коэффициентам тяготения

От / кПл.1Пл.2Пл.3Пл.4Пл.5Пл.6Пл.7Пл.8сумма
Пл.1
Пл.2
Пл.3
Пл.4
Пл.5
Пл.6
Пл.7
Пл.8
Сумма

13. Проектирование ГТС с УВС с использованием программы “NET – 5(6)”

Программа “Net 5(6)” позволяет рассчитать нагрузку, число соединительных линий, число первичных цифровых трактов на направлениях межстанционной связи аналого-цифровых ГТС с 5-ти и 6-тизначной нумерацией, выводит диаграммы распределения нагрузок.

Результаты расчетов программа выводит в таблицы приложения Microsoft Excel, что делает удобным обработку значений и дальнейшие расчеты.

На рисунке показана схема расположения объектов и направлений межстанционной связи.

Методика расчета программы следующая:

Расчет поступающей на АТС нагрузки производится по параметрам нагрузки по ВНТП;

Нагрузка к АМТС рассчитывается по удельной нагрузке по ВНТП, а нагрузка от АМТС – по соотношению (Yвх. м / Yвых. м);

Расчет внутристанционной нагрузки производится по ВНТП;

Расчет числа соединительных линий – по расчетной нагрузке.

13.1 Матрица нагрузок (каждая с каждой)

Данная матрица представляет информацию об интенсивностях нагрузки между АТС проектируемой сети при соединении «каждая с каждой».

Таблица 13.1 Матрица нагрузок

13.2 Структурная матрица нагрузок

Матрица представляет информацию об интенсивностях нагрузки в соответствии с принятым вариантом организации межстанционной связи.

Таблица 13.2 Структурная матрица нагрузок

13.3 Матрица соединительных линий

Матрица содержит информацию по направлениям (число соединительных линий) для принятого варианта организации межстанционной связи.

Таблица 13.3 Матрица соединительных линий

13.4 Структурная матрица 30-канальных трактов

Таблица 13.4 Структурная матрица 30-канальных трактов

Вывод

Цель данной курсовой работы состояла в: получении навыков расчета параметров межстанционной связи проектируемой сети ГТС с УВС и сравнение расчетных результатов с результатами, полученными в аналогичных расчетах с помощью программы “NET-5(6)”.

В данной курсовой работе для заданной сети были вручную рассчитаны поступающие от абонентов нагрузки (табл.2.3) и нагрузки на выходы для каждой АТС (табл.3.1). Общая выходная нагрузка распределена на внутристанционные соединения (табл.3.1.2), на АМТС и УСС (табл.3.2.2).

Далее исходящая нагрузка была распределена по направлениям других АТС тремя методами: пропорционально исходящим интенсивностям нагрузок станций (табл.4.1.1), пропорционально ёмкости станций (табл.4.2.1) и пропорционально условным исходящим интенсивностям нагрузок станций (табл.4.3.3). Значения, полученные по разным методам, отличаются друг от друга, однако, все методы выражают примерно одинаковую зависимость распределения интенсивности нагрузки и могут быть применены для расчета. Для каждого из трех методов:

- по заданной сети были составлены структурные матрицы нагрузок (табл.5.1.1, табл.5.2.1, табл.5.3.1) и расчетных нагрузок (табл.6.1.1, табл.6.2.1, табл.6.3.1);

- по таблице Эрлангов были определены количество соединительных линий (СЛ) на всех направлениях межстанционной связи (табл.7.1.1, табл.7.2.1, табл.7.3.1). По количеству СЛ составлены матрицы первичных цифровых трактов (ПЦТ) (табл.8.1.1, табл.8.2.1, табл.8.3.1) и посчитано количество ПЦТ между площадками (табл.9.1.1, табл.9.2.1, табл.9.3.1).

Далее, заданная схема ГТС с УВС была спроектирована с использованием программы “NET-5(6)” и произведены в этой программе аналогичные расчеты параметров межстанционной связи по методу: пропорционально исходящим интенсивностям нагрузок станций (табл.10.1.1, табл.10.2.1, табл.10.3.1, табл.10.4.1).

Результаты отличатся от полученных вручную. Это объясняется тем, что в программе “Net-5(6)” нормативно-справочная информация (НСИ), содержащая необходимые данные по ВНТП и проектируемой ГТС, отличается от тех данных, которыми мы пользовались при расчете вручную. Для расчета вручную применяли таблицы Эрлангов (для ЭАТС), что сразу приводит к отклонениям при расчетах аналоговой сети. Даже незначительные изменения параметров, определяемых в начале, приводят к существенным изменениям в дальнейших расчетах.

Таким образом, можно сказать, что все задачи поставленные в данной курсовой работе рассмотрены в полной мере и решены.

Список литературы

1. Абилов А.В. Сети связи и системы коммутации. – Ижевск: Издательство ИжГТУ, 2002 г.

2. Корнышев Ю.Н., Пшеничников А.П., Харкевич А.Д. Теория телетрафика. – М., Радио и связь, 1996 г.

3. Нормативно-справочная информация.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно