Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Планирование использования грузового автотранспорта

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1319
Размер файла
40 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Планирование использования грузового автотранспорта

Содержание

Введение.

Глава 1. Использование грузового автотранспорта…………………………….5

1.1 Значение автомобильного транспорта в общем грузообороте…………….5

1.2 Организация работы грузового транспорта…………………………………6

Глава 2. Расчетный проект по планированию использования грузового автотранспорта. …………………………………………………………………...8

2.1 Планирование производственной программы по грузовому автотранспорту……………………………………………………………………9

2.2 Производственные расходы и плановая себестоимость ТКМ…………...10

Заключение……………………………………………………………………….13

Список использованных источников…………………………………………...14

Введение

Проводимая в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью поднять экономику до уровня современного цивилизованного общества. Опыт развитых стран показывает, что при активном содействии государства экономические реформы позволяют своевременно обновить производственный, научно-технический, образовательный потенциал, повысить инициативу и заинтересованность работников в росте результатов общественно-полезного труда, достичь высокого уровня экономической и культуры.

Немаловажную роль в преобразовании экономики страны имеет транспортно-дорожный комплекс (ТДК), который включает в себя различные виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, водный (речной, морской), воздушный и др. В настоящее время ТДК переходит от привычной ориентации на полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках к идее адекватного реагирования перевозчиков на рыночные импульсы платежеспособного спроса.

Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Практически нет ни одного предприятия промышленности, строительства, сельского хозяйства, которые не пользовались бы услугами автотранспорта. Велика его роль в удовлетворении потребностей населения в перевозках.

Автотранспорт самый мобильный из всех существующих видов транспорта. Он не зависит от наличия магистральных дорог и с его помощью осуществляется повседневная транспортная связь между предприятиями, учреждениями, организациями, между ними и другими видами транспорта и т.д.

Рыночные отношения оказали большое влияние на экономику автомобильного транспорта, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилась структура собственности, причем основная часть автотранспортных предприятий из федеральной собственности перешла в собственность субъектов Российской Федерации. Развитие рыночных отношений способствовало развитию многочисленных средних и мелких транспортно-коммерческих частных фирм и индивидуальных предпринимателей, составляющих серьезную конкуренцию крупным предприятиям автомобильного транспорта. Но, несмотря на большие трудности в производственно-финансовой работе, многие предприятия автомобильного транспорта сумели адаптироваться в рыночных условиях благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта транспортных средств частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей освобождающихся площадей, созданию непрофильных производств. Так, в области грузовых перевозок происходит развитие терминальной системы переработки грузов, совершенствуется комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание объектов на всех уровнях народного хозяйства. Многие предприятия нашли выход из критической ситуации во временной передаче части своего автопарка на правах аренды другим предприятиям и организациям.

Но главной задачей, стоящей перед работниками транспорта остается своевременное, качественное и полное удовлетворение народного хозяйства и населения в перевозках и повышение экономической эффективности работы отрасли. Эту задачу необходимо решать путем внедрения передового опыта, использования более совершенных технологий, прогрессивных способов перевозки грузов.

Глава 1. Использования грузового автотранспорта

1.1 Значение автомобильного транспорта в общем грузообороте

Автомобильный транспорт играет важную роль в работе транспортно-дорожного комплекса страны. Преимуществами автомобильного транспорта являются высокая маневренность, большая провозная способность, быстрота доставки грузов и пассажиров, меньшая себестоимость перевозок на короткие расстояния по сравнению с водным и железнодорожным транспортом и некоторые другие. Благодаря высокой маневренности автомобильный транспорт перевозит грузы непосредственно от склада отправителя до склада получателя без дорогостоящих перегрузок с одного вида транспорта на другой. Большие скорости движения на усовершенствованных дорогах позволяют более быстро доставлять грузы и пассажиров, чем по водным и железнодорожным путям.

Доля автомобильного транспорта в перевозках непрерывно увели­чивается. Все больше грузов, перевозимых железнодорожным транспортом на короткие расстояния, передается на автомобильный, даже при наличии подъездных железнодорожных путей у отправителя и получателя.

Рынок сделал необходимым создание в отрасли автомобильного транспорта таких организационно-правовых форм деятельности, в которых участники (учредители) имеют общие права на имущество. К ним относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы. В случае, если учредители имеют право собственности или иное право, создаются государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе и дочерние предприятия, а также финансируемые собственником учреждения.

Переход к рыночной экономике в системе автомобильного транспорта происходил постепенно. Как мы уже говорили, необходимым условием существования цивилизованного рынка является государственное регулирование. С этой целью в Российской Федерации образована Российская транспортная инспекция, главными задачами которой являются осуществление государственного контроля за соблюдением транспортного законодательства, правил безопасности движения и экологических требований при эксплуатации транспорта, а также лицензирование перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств в пределах компетенции Министерства транспорта Российской Федерации.

1.2 Организация работы грузового транспорта

Объем грузов, которые ежегодно необходимо перевозить на каждом предприятии, зависит от местных условий, специализации и сочетания отраслей, уровня интенсивности производства. В среднем по стране он составляет 35 – 40 т на 1 га угодий с колебанием от 20 до 55 т.

По характеру грузопотоков перевозки подразделяют на внутрихозяйственные и межхозяйственные. На долю первых приходится более 80 % всех перевозок в тоннах и свыше 45 % грузооборота, измеряемого в тонно-километрах. Межхозяйственные перевозки составляют соответственно 20 и 55 %.

Все грузы по степени использования грузоподъемности транспортных средств подразделяются на четыре класса: I – 100 %, II – 99 – 71, III – 70 – 50, IV – до 50 %. К I классу относятся такие группы, как зерно (при упаковке в мешках); ко II – сахарная свекла, картофель; к III – помидоры, арбузы; к IV – сено, солома (непрессованные). Масса кубического метра указанных грузов соответственно составляет, кг: 750-800, 650-700, 500-600, 40-70.

Различия в удельном весе сельскохозяйственных грузов обусловливают большие колебания в издержках на их погрузку, транспортировку, оказывают существенное влияние на уровень использования транспортных средств. При перевозке объемных грузов расходы в 2 – 3 раза выше, а уровень использования транспортных средств в 1,5 – 2 раза ниже, чем при транспортировке грузов с большим удельным весом.

Для перевозки в сельском хозяйстве применяются автомобили, тракторы, живая тяговая сила, а на большие расстояния – речной, воздушный и железнодорожный транспорт. На животноводческих фермах распространены разного рода наземные трубопроводы, подвесные дороги т.д. Для сравнительной экономической оценки транспортных средств используют следующие основные показатели: затраты труда на единицу работы, ее себестоимость, сумма приведенных затрат.

Исследование и опыт передовых предприятий показывают, что наибольший экономический эффект достигается при использовании автомобилей, особенно при транспортировке грузов на большие расстояния, то есть на межхозяйственных перевозках. Это объясняется тем, что при перевозках на короткие расстояния скорость автомашин значительно снижается: при транспортировке на 10 км – на 1 %, на 1,5 км – почти на 17%.

На внутрихозяйственных перевозках экономически целесообразно использовать тракторы, особенно при отсутствии хороших дорог. С ростом парка машин доля гужевого транспорта в общем объеме выполняемых работ значительно снижается. Он необходим при транспортировке внутрифермских грузов, на обслуживании машинно-тракторных агрегатов, а также при выполнении многих других хозяйственных работ. Расчеты показывают, что себестоимость тонно-километра при перевозке грузов тракторами в 3 – 4 раза, а лошадьми в 4 – 5 раз меньше, чем автомобилями.

Важная составная часть организации производства – определение потребности хозяйства в транспортных средствах. При определении необходимого числа грузовых автомашин для выполнения тех или иных работ следует иметь данные, характеризующие объем, расстояние перевозок, продолжительность рабочего периода, фактическую грузоподъемность, состояние дорог.

Глава 2. Расчетный проект по планированию использования грузового автотранспорта

Исходная информация для планирования по грузовому автотранспорту.

1

В предприятии количество автомашин

25

2

Их средняя грузоподъемность, т.

4,15

3

Стоимость средняя 1 а/ машина, тыс. руб.

240

4

Среднесуточный пробег, км.

110

5

Среднее расстояние перевозки грузов

35

6

Коэффициент использования автотранспорта

0,72

7

Коэффициент использования пробега

0,5

8

Коэффициент использования грузоподъемности

0,87

9

Часовая средняя ставка, руб.

11,00

10

Норматив расхода ГСМ, л

На 100 км

На 100 ткм

35

1,3

11

Стоимость комплекта шин, тыс. руб.

18

12

Норматив затрат на восстановление автомашин, %

1,4

13

Амортизационные отчисления, % по автомашинам

25

14

Норматив затрат на ремонт, % по автомашинам

24

15

Месячная тарифная ставка, устанавливается по ЕТС по разрядам (при минимуме з/п 1100 руб.)

Зав. Гаражом

Автомеханик

Диспетчер

Бухгалтер

Сторож (3 чел.)

12

10

7

8

2

16

Стоимость:

Автогаража, тыс. руб.

Оборудования, тыс. руб.

840

170

17

Затраты на отопление, водоснабжения, э/энергию, тыс. руб.

220

18

Прочие гаражные расходы, % от суммы гаражных

3,5

19

Прочие прямые затраты, % от суммы прямых затрат

5,0

20

Амортизация гаража, % от Б. С.

2,5

21

Ремонтный фонд гаража, %

1

22

Амортизация оборудования, %

20

23

Ремонтный фонд оборудования, %

13

2.1 Планирование производственной программы по грузовому автотранспорту

Производственная программа включает расчет следующих показателей:

1 Годовой пробег, км. (По)

2 Полезный пробег (с грузом0, км. (Пгр)

3 Грузооборот, ТКМ (Q)

4 Грузоперевозки, т. (О)

Эти показатели рассчитываются на общее количество автомашин, в т.ч. на среднесписочный автомобиль.

Основой для расчета служит анализ работы автотранспорта за предшествующий год, инвентаризационные данные по стоимости автомашин, гаражей, оборудования, справочно-нормативные показатели, численность водителей (по количеству численности машин), и административно-обслуживающего автопарка предприятия.

Расчет количественных показателей использования автотранспорта планируется по формулам:

По=Ср*Мдр*п,

Мдр=Мдх*Кп

Пгр=По*Кпр

где Ср – среднесуточный пробег, км.

Мдр – машинодни в работе

п – количество автомашин

Кп – коэффициент использования парка

Кпркоэффициент использования пробега

Мдр=365*0,72=262,8

По=110*262,8*25=722700 км

Пгр=722700*0,5=361350 ткм

Q=Ср*Д*Кппр*Го*Кгр ,

Го=– средняя грузоподъемность а/м*количество а/м

где Q – ТКМ – грузооборот,

Го – общая грузоподъемность а/м,

Кгр – коэффициент использования грузоподъемности.

Го=4,15*25=103,75

Q= 110*365*0,72*0,5*103,75*0,87=1304654,1 ткм

Грузоперевозки, Т.: О= , где lср – среднее расстояние перевозки.

О==37275,831

2.2 Производственные расходы и плановая себестоимость ТКМ

Автотранспорт относится к вспомогательному производству, поэтому производственные расходы включают только прямые эксплуатационные расходы (прямые затраты + гаражные расходы).

К прямым затратам относят следующие статьи затрат:

- Оплата труда водителей с отчислениями (в ЕСН – 10,3 %)

- Нефтепродукты

- Сырье

- Содержание основных средств

- Работы и услуги

- Прочие прямые затраты.

Оплата труда определяется: для водителей по часовым тарифным ставкам в зависимости от группы автомашин, их грузоподъемности, с надбавками, доплатами, отчислениями (в расчет принимается средняя часовая тарифная ставка).

Надбавки, доплаты водителям:

- За классность (20 % - I кл., 10 % - II кл.)

- За стаж работы в предприятии (12 – 25 %)

- Районный коэффициент (20 %)

- За работу в Иркутской области (30 %) – непрерывный стаж работы свыше года

- Резерв на отпуск (11,03 %)

- Отчисления в Единый социальный налог (10,3 %).

Нефтепродукты – количество основного горючего определяется по нормативам его расхода на 100 км пробега и дополнительно на 100 ткм работы (в расчет приняты средние нормативы).

Го=Гпрр ,

где Го – общий расход горючего, л.

Гпррасход на пробег

Гррасход на работу

Гпр=По*норматив на 100 км., л

Гр=Q*норматив на 100 ткм., л.

Гпр=722700*35=25294500л.

Гр=1304654,1*1,3=1696050,3 л.

Го=25294500 + 1696050,3=26990550,3 л.

Стоимость основного горючего устанавливается по договорным ценам приобретения его предприятием.

Количество смазочных материалов устанавливается по нормативным в процентах от расхода основного горючего:

Автол – 3 %

Нигрол – 1 % среднюю стоимость смазочных принять 25 руб-кг.

Солидол – 0,8 %

Далее суммируется стоимость основного горючего и смазочных материалов (статья нефтепродукты).

Сырье – это затраты на восстановление автошин:

3ш.=,

где Кш – стоимость комплекта шин;

в – норматив; По (тыс.км.) – общий пробег.

3ш.= = 18212040

Содержание основных средств включает амортизацию и ремонтный фонд автомобилей.

Определяются они по нормативам в % от балансовой стоимости автомашин (нормативы в исходной информации).

240*25= 6000 тс. руб. (стоимость автомашин)

6000*0,25=1500 тыс.руб. (амортизация)

6000*0,24=1440 тыс.руб. (ремонт)

Прочие прямые затраты - в % от суммы прямых затрат (указаны). Сумма указанных статей затрат составляет прямые производственные затраты (эксплуатационные расходы).

Гаражные расходы включают: оплату труда административно-обслуживающего персонала автопарка по указанным разрядам ЕТС, месячная ставка по которым устанавливается как минимум заработной платы (в расчете 1100 руб)*на тарифный коэффициент соответствующего разряда*на повышающий коэффициент (1,5; 1,3 - сторожам). Годовой фонд оплаты определяется как месячная тарифная ставка *12+доплаты и отчисления.

Зав.гаражом 1100*12*1,5=19800 руб.

Автомеханик 1100*10*1,5=16500 руб.

Диспетчер 1100*7*1,5=11550 руб.

Бухгалтер 1100*8*1,5=13200 руб.

Сторож 1100*2*1,3=2860 руб.

Доплаты:

за стаж работы в предприятии (12-25 %)

районный коэффициент (20%)

за работу в Иркутской области (30%)

резерв на отпуск (11,03%)

отчисления в ЕСН (10,3%)

Зав.гаражом (19800+2376+3960+5940+2183,94+2039,4)*12=435592,08руб.

Автомеханик (16500+1980+3300+4950+1819,95+1699,5)*12=362993,4руб.

Диспетчер (11550+1386+2310+3465+1273,97+1189,65)*12=254095,44руб.

Бухгалтер (13200+1584+2640+3960+1455,96+1359,6)*12=290394,72руб.

Сторож ((2860+343,2+572+858+315,46+294,58)*3)*12=188756,64руб.

Прочие гаражные расходы – в % от суммы гаражных расходов составляет производственные расходы по грузовому автотранспорту. Путем деления производственных расходов на объем грузооборота (Q) определяется плановая себестоимость единицы услуг (ТКМ) по грузовому автотранспорту.

Заключение

Рыночные отношения оказали большое влияние на экономику автомобильного транспорта, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилась структура собственности, причем основная часть автотранспортных предприятий из федеральной собственности перешла в собственность субъектов Российской Федерации. Развитие рыночных отношений способствовало развитию многочисленных средних и мелких транспортно-коммерческих частных фирм и индивидуальных предпринимателей, составляющих серьезную конкуренцию крупным предприятиям автомобильного транспорта.

Развития современных технологий и коммуникаций заставило руководителей предприятий искать «свободные ниши» на рынке не только транспортных услуг, но и других областей народного хозяйства. Для выполнения указанных целей предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

- транспортные услуги ;

- ремонт транспортных средств;

- коммерческую деятельность.

Руководство и специалисты предприятия стали искать наиболее приемлемые пути не только сохранения производства и рабочих мест, но и дальнейшего развития предприятия.

Для эффективности работы предприятия можно предложить следующие меры. С целью повышения объема грузооборота по возможности увеличить количество машин или изменить структуру парка. Улучшить использование пробега, повысить уровень использования грузоподъемности путем правильного подбора машин и перевозимых грузов, общехозяйственные расходы разделить по видам деятельности пропорционально выручке. Тогда себестоимость будет более реальной, а ее калькуляция правильной.


Список используемых источников

1. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет.: М. Инфра-М 2004 г.

2. Курс экономической теории под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Издательство “АСА” К.: 2004 г.

3. Кулинцев Ф.С., Колосова Т.И. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий, М.: -2004 г.

4. Организация машинной обработки информации в сельском хозяйстве, под ред. Барановского Н.Т. М.: Финансы и статистика 2004 г. с.47-50

5. Организация сельскохозяйственного производства/ Ф. К. Шакиров, В. А. Удалов, С. И. Грядов и др.; Под ред. Ф. К. Шакирова. – М.: Колос, 2000. – 504 с.

6. Экономика, планирование и организация предприятий автомобильного транспорта под. ред. Голованенко С.Л. //М.: «Высшая школа»»-2003 г.

7. Медведев В.Н. «Мы пережили еще один год распада автомобильной отрасли» //Автомобильный транспорт № 6-2003г.с.8-10.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно