Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Московского округа, гор. Калуги. Разрабо

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1112
Размер файла
122 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Московского округа, гор. Калуги. Разрабо

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики


Калужский филиал

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине: «Система, технология и организация сервисных услуг»

Тема: «Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Московского округа, гор. Калуги. Разработка услуги по подготовке к прохождению ГТО».

Выполнил студент гр.С-2-3,5-2008:

Принял преподаватель :

Калуга

2011


Содержание

1. Введение ………………………………………………………………3 стр.

2.Аналитическая часть. Анализ рынка автосервисных услуг в

Московском округе города Калуги. Факторы влияющие

на спрос…………………………………………………………………4 стр.

3. Изучение структуры парка автомобилей ………………………….. 8 стр.

4. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим

характеристикам ……………………………………………………..9 стр.

5. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе

изучения рынка……………………………………………………….10 стр.

6. Технологическая часть. Определение годового

объема работ в СЦ ……………….………………………………….11 стр.

7.Годовой объем уборочно-моечных работ ………………………….12 стр.

8. Годовой объем работ по противокоррозионнойобработке кузовов

автомобилей. Распределение годовых объемов работ по видам и месту

выполнения для ТО и ТР.……………………………………………..13 стр.

9. Расчет штатного числа рабочих…………………………………….15 стр.

10. Расчет числа рабочих постов ТО и ТР. Количество уборочно

-моечных постов для коммерческой мойки………………………..16 стр.

11. Расчет числа вспомогательных постов. Расчет площадей зон

ТО и ТР.......…………………………………………………………17 стр.

12. Расчет площади производственного участка……………………...18 стр.

13. Расчёт площадей вспомогательных помещений………………….20 стр.

14. Разработка услуги. Описание технологического процесса

предоставления услуги……………………………………………...22 стр.

15. Технологическая карта услуги проведения ГТО………………….24 стр.

16. Заключение………………………………………………………….27 стр.

17. Список используемой литературы…………………………………29 стр.

18. Приложения.

Введение

Постепенно развитие человечества стало приобретать все более техногенный характер. Сейчас трудно судить о том, почему развитие человеческого общества пошло по пути механизации труда, а не по пути биологического развития.

Необходимости ускорения перемещения различных грузов и людей способствовали и экономические принципы существования человека - чем быстрее перевозится груз, тем быстрее обращается капитал, тем больше прибыль. Чем быстрее перемещается информация или деловые бумаги, тем скорее принимаются решения, быстрее осуществляются события, тем снова быстрее появляется прибыль. То есть погоня за прибылью, основным компонентом экономического развития современного общества, требует ускорения транспортных операций различного назначения. Это обстоятельство, для современного общества, является основным параметром, определяющим развитие транспорта и отрасли, занимающейся обслуживанием транспортных средств.

Объектами профессиональной деятельности специалиста по сервису являются человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления и формирования этих потребностей с доведением их до устойчивого спроса в отношении различных индивидуальных услуг; методы моделирования, диагностики и разработки материальных объектов и услуг по индивидуальным заказам потребителя; технологические процессы, посредством которых выполняются индивидуальные заказы на услуги; оборудование, машины, приборы и их системы для осуществления технологических процессов сервиса.

В данной работе, предоставлен детальный статистический анализ рынка автотранспортных услуг по Московскому округу города Калуги.

Целью выполнения мною данной курсового проекта является закрепление и практическое применение знаний, полученных при теоретическом изучении (на лекциях) дисциплины «Система, технология и организация сервиса транспортных средств».

В процессе разработки курсового проекта, мною будут последовательно решены следующие организационно-технологические задачи:

- изучение факторов, влияющие на спрос;

- изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег);

- изучение деятельности ближайших конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения);

- выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка; Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия;

- выбор места предоставления услуги (расположения СЦ).

1. Аналитическая часть

1.1 Анализ рынка автосервисных услуг

1.1.1 Факторы, влияющие на спрос

Московский район города Калуги, занимает более трети территории Калуги, около 10 тыс. км2,. На территории размещаются как ряд крупных промышленных, так и множество малых предприятий осуществляющих свою деятельность в различных отраслях промышленности и торговли. Московский район, по данным проводимой в конце 2010 года общероссийской переписи населения, насчитывает порядка 115 тысячи человек. (точно – 115 511 чел.)

Начало работы на территории региона крупных авто-концернов «Фольксваген Групп Рус», «Вольво Групп Рус», «Пежо-Сетроен» и предприятий, напрямую связанных с обеспечением их неприрывного производственного цикла «Магна», «Гестамп Северсталь Калуга», «Форесия Аутомотив Девелопемент» и др., близость к Московскому региону, а так же общая инвестиционная привлекательность Калужского региона, стали основной причиной роста уровня благосостояния населения города. Одним из основных показателей данного роста, стало увеличение парка автомобилей находящихся в личном пользовании граждан. Средняя численность их составляет по району, с учётом развития парка, порядка 35000 автомобилей различных по фирмам производителям, годам выпуска, тех. состоянию и особенностям ТО. По приблизительным ГИБДД данным это;

Легковых автомобилей:

иномарок – 20100 шт.;

отечественных – 14900 шт.;

Московский район Калуги, по концентрации предприятий, является крупной промышленной зоной города с хорошо развитой инфраструктурой, что позволило разместить на его территории не один десяток предприятий автосервиса имеющих удобные подъездные пути и парковки. Но имеющиеся предприятия автосервиса в данном районе, зачастую не являются гарантом своевременного и главное качественного обслуживания данного количества автомобилей. На территории Московского округа, расположены порядка 25 предприятий автосервиса, из них, около 18 имеют официальный статус автосервиса.

На рынке автосервиса стали нарастать следующие тенденции:

· рост спроса на сервис;

· сокращение объема работ по обслуживанию;

· сокращение объема механических работ вследствие введения в конструкции машин долговечных и износостойких деталей;

· увеличение объема кузовных и малярных работ вследствие увеличения количества аварий из-за возрастающей плотности движения на дорогах;

· увеличение объема работ по дополнительному оборудованию, обеспечивающему повышенный комфорт водителям и пассажирам;

· сокращение объема работ по восстановлению деталей и даже агрегатов для недорогих машин вследствие снижения цен на новые детали и агрегаты;

· рост спроса на неоригинальные запчасти хорошего качества;

· рост спроса на техническую информацию и новые средства ее систематизации и использования — интерактивные каталоги, инструкции по эксплуатации и т. д.

При этом основными видами работ центров являются: подбор и продажа автомобилей и их запасных частей, регламентное, регулированное и реабилитационное обслуживание, оказание технической помощи на дорогах и в аварийных случаях, эвакуация автомобилей, тюнинг, уход за автомобилями (мойка, полировка, чистка салона, хранение и др.), обслуживание автомобилей по абонементу и с предоставлением заказчику обслуживание специальных автомобилей (автотуризм, транспорт для инвалидов и др.) .

1.1.2 Изучение структуры парка автомобилей

Рассчитаем число легковых автомобилей N, принадлежащих населению Московского района, исходя из средней насыщенности населения легковыми автомобилями (на 1000 жителей);

N’= A. n/1000 (1)

гдеNчисло легковых автомобилей, принадлежащих населению;

А численность населения;

п число автомобилей на 1000 жителей (на 1000 жителей принимается 303 автомобиля);

N’=115511∙303/1000

N’= 35000

Часть владельцев автомобилей выполняют ТО и ТР собственными силами или с привлечением других лиц и т.д., т.е. не все автомобили, которым необходимо ТО и ТР, заезжают в СЦ, а только часть из них. С учетом этих общая емкость рынка автосервисных услуг составит;

NСЦ = N’ . (1 - кС/О ) (2)

гдекс/окоэффициент самообслуживания, учитывающий число владельцев автомобилей, не пользующихся услугами СЦ. (По оценке экспертов, для отечественных автомобилей кс/о = 0,10…0,50, для автомобилей иностранного производства кс/о = 0,03…0,25).

NСЦ(отеч) = 14900 . (1 - 0,3) = 10430

NСЦ(иностр) = 20100 . (1 - 0,15) = 17085

1.1.3 Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам

Пользуясь вышеприведёнными статистическими данными и изучив насыщенность рынка автосервисных услуг по Московскому району (количество автосервисных предприятий, графики их работы, число постов, спектр предоставляемых услуг), приходим к выводу, что число и разнообразие марок обслуживающихся у конкурирующих предприятий автотранспортных средств, составляет примерно 2/3 от ёмкости рынка.

Таким образом, становится известна свободная доля рынка автотранспортных услуг по Московскому району

N = 9520 шт.

Построим диаграмму, отражающую наиболее привлекательный сегмент рынка автотранспортных услуг.

Рисунок 1 – Сегментация рынка по стране производителю автотранспортных средств

1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка

Сегмент рынка — это особым способом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют определенные похожие свойства, признаки.

В нашем случае сегментацию рынка можно разделить по следующим признакам:

· по марке обслуживаемых автомобилей;

Анализ рынка автосервисных услуг показал, что одним из наиболее привлекательных сегментов рынка являются автомобили производства России. Их доля составляет 34% от общего объёма автомобилей относящихся к свободной доле рынка Московского района г. Калуги. Так же, из статистических данных аналитической части работы можно придти к заключению, что наиболее востребованными и привлекательными услугами, проэктируемого сервисного центра будут являться следующие услуги;

· Контрольно-диагностические работы (двигатель, тормоза, электрооборудование, анализ выхлопных газов)

· ТО в полном объеме

· Электротехнические работы

· Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные)

· Окрасочные и противокоррозийные работы

· Подготовка автомобилей к ГТО

В данной курсовом проекте, мною будет подробно рассмотрена услуга по подготовке автомобилей ГАЗ к прохождению ГТО.

2. Технологическая часть

В этом разделе на основе анализа данных, выполненных в аналитической части, производится расчет и описание характеристик производственного процесса оказания услуги, потребность в оборудовании, ресурсах, проведении модернизации предприятия.

Разрабатывается планировка помещений СЦ и планировка производственного участка или рабочего поста, а также организация и технология выполняемых на участке или посту работ (услуг).

2.1 Определение годового объема работ в СЦ

.

Годовой объем работ по ТО и ТР при проектировании специализированного СЦ по отдельной марке автомобиля определяется:

гдеTТОиТР – годовой объем работ по ТО и ТР;

NСЦ – число автомобилей, обслуживаемых проектируемым СЦ в год;

LГ – суммарный среднегодовой пробег автомобилей;

tТОиТР– удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел.-ч/1000 км.

TТОиТР(отеч)= 2310 ∙15000 ∙2,8 ∕ 1000 = 97020 чел.час

TТОиТР(иностр)= 7210 ∙15000 ∙3,3 ∕ 1000 = 356895 чел.час

Годовой объем работ по ТО и ТР при проектировании универсального СЦ определяется:

гдеN1,N2, Niчисло автомобилей по каждой модели, обслуживаемых в СЦ;

L1,L2,Liсреднегодовой пробег автомобилей по каждой модели, км;

t1,t2,ti - удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел.-ч/1000 км.

TТОиТР = 834 ∙ 15000 ∙ 3,3 ∕ 1000 + 1476 ∙ 15000 ∙ 2,8 ∕ 1000 =

= 41283 + 61992 = 103275 чел.час

Годовой объем работ включает ТО, ТР, уборочно-моечные работы, предпродажную подготовку автомобилей и выбранные на основе анализа рынка специфические услуги - Тусл. Общий годовой объем работ в СЦ определяется

ТОБЩ = ТТОиТР + ТУМР+ ТПК (5)

Одним из главнейших факторов, определяющих мощность и городских СЦ, является число автомобилей, находящихся в зоне обслуживанияпроектируемого центра или свободная доля рынка. На основе изучения рынка автосервисных услуг, определенных в аналитической частидля расчета принимаем следующее количество автомобилей:

¾ свободная доля рынка по маркам ГАЗ составляет 834 автомобилей

¾ свободная доля рынка по маркам ВАЗ составляет 1476 автомобилей

Итого: 2310 автомобилей

2.2 Годовой объем уборочно-моечных работ

ТУМР (в чел.-ч.) определяется исходя из числа заездов d в СЦ автомобилей в год и средней трудоемкости работ tУМР

ТУМР= NСЦ dtУМР (чел.ч)(6)

N сц = 2310, для себя принимаем N сц = 900 (1/3 от свободной доли рынка т.к. вся свободная доля рынка не может обслуживаться только нами).

d = 15000/1000 = 15

t умр = 0,25

ТУМР = 770 ∙ 15 ∙ 0,25

ТУМР = 2887 чел.час

2.3 Годовой объем работ по противокоррозионнойобработке кузовов автомобилей

ТПК = NСЦ ∙ d∙ tПК (чел.ч)(7)

d – число заездов в СЦ, принимаем = 1

tПК = 3

ТУМР= 770∙ 1 ∙ 3= 2310 чел.ч

Исходя из полученых данных, определяем общий годовой объем работ в СЦ

ТОБЩ= 103275 + 2887 + 2310

ТОБЩ= 108472 чел.ч

2.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения для ТО и ТР

где TТОиТР – годовой объем работ, чел.-ч;

φкоэффициент неравномерности загрузки постов принимается (φ = 1,15);

кпдоля постовых работ в общем объеме (0,75…0,85)

Драб.г– число рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены, ч;

– число смен в сутки;

Рп– среднее число рабочих на посту (Рп= 0,9…1,1);

ηп – коэффициент использования рабочего времени поста (ηп = 0,9);

X = 103275 ∙ 1,15 ∙ 0,75 ∕ 340 ∙ 8 ∙ 2 ∙ 0,9 ∙ 0,9

X = 77457,11 ∕ 4406,4

X = 17

Таблица 1-Примерное распределение трудоемкости в СЦ, % (поОНТП-01-91)

Виды работПроцентное соотношение при количестве рабочих постов
До56 -1011- 2021-30Свыше 30
Контрольно-диагностические работы (двигатель,тормоза,электрооборудование, анализ выхлопных газов)65443
ТО в полном объеме352515106
Смазочные работы54322
Регулировка углов управления колес105443
Ремонт и регулировка тормозов105332
Электротехнические работы55443
Работы по системе питания55443
Аккумуляторные работы12222
Шиномонтажные работы75211
Ремонт систем, узлов и агрегатов1610888
Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные)-10252835
Окрасочные и противокоррозийные работы-10162025
Обойные работы-1332
Слесарно-механические работы-8775
ИТОГО100100100100100

Принимая во внимание данные таблицы 1, расчитаем годовой объём работ СЦ

(9)

где δ – доля трудозатрат выполняемых по ТО и ТР, в зависимости от количества постов на проектируемом СЦ, %.

· Контрольно-диагностические работы - 4%

· ТО в полном объеме – 15%

· Электротехнические работы – 4%

· Ремонт и регулировка тормозов – 3%

· Работы по системе питания – 4%

· Кузовные и арматурные работы – 25%

· Окрасочные и противокоррозийные работы – 16%

TСЦ = 103275 ∙ ∑ 4 + 10 + 4 + 3 + 4 + 25 + 16 ∕ 100

TСЦ = 73325,25 чел.ч

2.5 Расчет штатного числа рабочих

Штатное число рабочих определяется по формуле:

(10)

где Фш годовой фонд времени штатного рабочего при односменной работе. Определяется аналогично годовому фонду времени технологически необходимого рабочего с учетом отпуска и невыходов по уважительной причине и составляет 1820 –для вредных условий работы и 2070 –для нормальных.

РТОиТР/Ш = 73325,25 / 2070 = 35 - для нормальных условий

РТОиТР/Ш = 73325,25 / 1820 = 40 - для вредных условий

2.6 Расчет числа рабочих постов ТО и ТР

Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов определяется:

(11)

где TСЦ – годовой объем работ, чел.-ч;

φкоэффициент неравномерности загрузки постов принимается (1,15);

Драб.г– число рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены, ч;

С – число смен в сутки;

Рп– численность одновременно работающих на посту (для постов уборочно-моечных работ, ТО и ТР – 2 чел., для кузовных и окрасочных работ – 1,5 чел, для приемки и выдачи автомобилей – 1 чел.);

ηп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,90 – при одной смене работы, 0,85 – при двухсменной работе);

X = 73325,25 ∙ 1,15 ∕ 340 ∙ 8 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 0,9

X = 84324 ∕ 9792

X = 9

2.7 Количество уборочно-моечных постов для коммерческой мойки

Количество рабочих постов для выполнения косметической (коммерческой) мойки автомобилей, принадлежащих гражданам, определяется исходя из суточной производственной программы, продолжительности выполнения работ и производительности моечного оборудования:

(12)

где Xмумр – число рабочих постов для выполнения коммерческой мойки при наличии механизированной установки, ед.;

Nс суточное число заездов (Nс = d / Драб.г , где d число заездов в год,

φмкоэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты коммерческой мойки ( для СЦ до 10 рабочих постов – 1,3…1,5; от 11 до 30 – 1,2…1,3);

Тоб – суточная продолжительность работы участка, ч.;

Nу– производительность моечной установки, авт/ч;

ηп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85 – 0,95);

Xмумр = 33,9 ∙ 1,3 / 16 ∙ 4 ∙ 0,75

Xмумр = 44,16 / 48

Xмумр = 0,92

2.8 Расчет числа вспомогательных постов

Число постов на участке приемки Хпропределяется в зависимости от числа заездов автомобилей на СЦ d и времени приемки автомобилей:

(13)

где NСЦ – число автомобилей, обслуживаемых проектируемым СЦ в год;

φ = 1,1 – 1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

Тпрсуточная продолжительность работы участка приемки, ч.;

Апр= 2 – 3 – пропускная способность поста приемки, авт./ч;

Для расчета числа постов выдачи автомобилей условно можно принять, что ежедневное число выдаваемых автомобилей равно числу заездов автомобилей на СЦ.

XП Р = 770 ∙ 2 ∙ 1,5 / 340 ∙ 16 ∙ 2

XП Р = 0,21

2.9 Расчет площадей зон ТО и ТР

Площадь зон ТО и ТР определяется по формуле:

(14)

гдеfаплощадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2; В качестве расчётных данных принимаем габаритные размеры ГАЗ Газель 322132;

длинна – 5500 см.,

ширина – 2078 см.,

высота – 2200 см..

X число постов ТО и ТР;

Кп– коэффициент плотности расстановки постов;

Коэффициент Кп представляет собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции автомобилей в плане. Величина Кп зависит от габаритов автомобиля и расположения постов. При одностороннем расположении постов Кп = 6-7. При двухсторонней расстановке постов и поточном методе обслуживания может быть принят равным 4 - 5.

F = 11,43 ∙ 9 ∙ 4

F = 412 м2

2.10 Расчет площади производственного участка

(15)

где fоб суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2;

Коб коэффициент плотности расстановки оборудования;

Для расчета Fу предварительно на основе табеля и каталогов оборудования составляется ведомость оборудования и определяется его суммарная площадь fоб по участку.

Если в помещениях предусматриваются места для автомобилей или кузовов, то к площади, занимаемой оборудованием данного участка, необходимо добавить площадь горизонтальной проекции автомобиля или кузова.

Таблица 2 - Подбор технологического оборудования

№ п/п Наименование оборудованияТипХарактеристикиМощность (кВт)Габаритные размеры (мм)Площадь (м2)
1Тормозной стенд BM3010 TURBOнапольного исполнения

4320 х 2650

500 х 650

11,4

0,32

2FERRUM Тележка диагностическаяпередвижная750 х 5120,4
3Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор «Инфракар М-1.01»прибор I класса (повышенной точности)

Диапазоны измерений

Газоанализатора:

СО: 0...7%,

СН: 0...3000 млн-1,

СО2 : 0...16%,

О2 : 0...21 %,

Лямбда: 0...2.

Тахометра:

0...6000 об/мин.

Температура масла:

20...100о С

Основная относительная погрешность измерений газовых каналов: ± 6 %

Приведенная погрешность измерений тахометра: ± 2,5 %

355х330х180Устанавливается на диагностическую тележку
4Дымомер «Инфракар Д 1.01»предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных автомобильных двигателей.

оптический блок - 355х220х220;

пульт управления - 210х110х40

Устанавливается на диагностическую тележку
5Прибор для проверки световых приборов ОПК665х590х17700,4
6FERRUM Тележка инструментальная с 6 ящиками745 х 455 х 835

0,35

7WERTHER 225I/32, ОМА 511С Подъемникдвухстоечный электрогидравлический автомобильный г/п 3,2 тонн2,2 кВт3210 х 22257,14
8TOPLIFT DATONG Т390101 (Топлифт) Стойка трансмиссионная г/п 0,5 тонн115×27×270,07
9Ножничный электрогидравлический подъемник для ремонтных работ и диагностических линий2,52916 х 400011,6
10Прибор для проверки контрольно-измерительных приборовЭ-204 (АСО) переностной--900 х 7000,63
11TOPLIFT DATONG Т390101 (Топлифт) Стойка трансмиссионная г/п 0,5 тонн115×27×270,07

Продолжение таблицы 2 - Подбор технологического оборудования

12Набор инструментов
13Прибор проверки люфтов рулевого управления ИСЛ-М.01
14Дымомер для дизельных автомобилей MDO 2 LON:
15Прибор для проверки светопропускания стекол ТОНИК:
16Детектор люфтов подвески PMS 3/2:
17FERRUM Верстак с 1 тумбой с 5 ящиками1390 х 686 х 8450,95
18Полуавтомат сварочный BRIMA MIG-350инверторный

Д-н сварочного тока 50-350 А

Д-н сварочного напряжения 15-36 В

Н-е холостого хода 60 В

Скорость подачи проволоки 1,5-16 м/мин

Диаметр проволоки 0,8-1,6 мм

Период нагрузки 60%

Класс защиты IP23

14 КВа570x285x470 0,16
ИТОГО33,49

Fy = (11,43 +33,49) ∙5

Fy = 179 м2

2.11 Расчёт площадей вспомогательных помещений

Вспомогательные помещения включают в себя: административные, общественные и бытовые помещения.

К административным помещениям относятся кабинеты руководящего состава, помещения инженерно-технических служб, помещения для клиентов.

К бытовым помещениям относятся гардеробы, умывальные, душевые, туалеты, места для курения, пункты питания, комнаты отдыха и пр.

Умывальные, душевые и туалеты рассчитываются на 50% работающих по следующим нормам:

¾ на один кран умывальной комнаты – не более 10 человек;

¾ на одну душевую кабину – не более 5 человек;

¾ на один унитаз – не более 20 человек.

Гардеробы рассчитываются так, чтобы число мест хранения одежды было равно числу работающих в наиболее загруженную смену.

Площади бытовых помещений определяются исходя из площади элементов оборудования и проходов шириной 1,25 – 2,0 м или по нормируемой площади пола:

¾ расстояние между кранами умывальных – 0,8м;

¾ площадь пола на один кран умывальной комнаты – 0,7 кв.м;

¾ размеры душевой – 0,9 х 0,9 м;

¾ площадь, с учетом раздевалки на один душ – 2,0 кв.м№

¾ размеры кабины туалета – 0,9 х 1,2 м;

¾ площадь пола на одну кабину – 2 – 3 кв.м.

Площадь административно-управленческого аппарата принимается 12,0 – 15,0 кв.м

Площадь помещений ИТР рассчитывается из нормы – 6,0 кв.м.

Площадь помещений для клиентов рассчитываются на один рабочий пост:

¾ для малой станции – 8,0 – 9,0 кв.м;

¾ для средней станции – 7,0 – 8,0 кв.м;

¾ для крупной станции – 6,0 – 7,0 кв.м;

¾ для дорожных СТО площадь помещений для клиентов составляет 6,0 –8,0 кв.м.

Площадь помещений для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей принимается из расчета 6,0 -8,0 кв.м. на 1000 обслуживаемых автомобилей.

Административные: 20 м2

Бытовые: 13 м2

Общая площадь составляет: 412 + 179 + 33 = 770 м2 (16)

Разработка услуги

Подготовка автомобиля к прохождению ГТО

2.12 Описание технологического процесса предоставления услуги

«Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным и его эксплуатация запрещается.»

В основе услуги по подготовке автомобилей к прохождению ГТО, лежит прохождение всех основных этапов самого процесса прохождения ГТО на аналогичном оборудовании используемом на станциях проведения Государственного технического осмотра, что позволяет точно диагностировать все неисправности, отклонения и несоответствия от стандартных параметров, а вспомогательные посты позволяют производить необходимый ремонт, регулировки и настройки под необходимые параметры. Именно этот фактор является залогом успешной деятельности проэктируемого мной сервисного центра.

В процессе осмотра транспортного средства производится проверка водительского удостоверения, документов, подтверждающих право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством и регистрационных документов на транспортное средство, а также талона о прохождении государственного технического осмотра выданного собственнику (представителю собственника) транспортного средства при предыдущем осмотре - если транспортное средство проходило осмотр в Государственной инспекции ранее.

В водительском удостоверении собственника проверяется наличие разрешающей отметки на право управления транспортным средством, представленным на осмотр.

По записям в талоне контролируется своевременность представления

транспортного средства на осмотр.

Водительское удостоверение, документы, подтверждающие право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством и

регистрационные документы на транспортное средство, а также

транспортное средство и его номерные агрегаты в установленном МВД

России порядке и с применением технических средств проверяются на

подлинность и по соответствующим федеральным информационно-поисковым системам.

При этом осуществляется проверка соответствия марки, модели, модификации, цвета, года выпуска, идентификационного номера транспортного средства(VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, идентификационных номеров шасси (рамы), кузова (коляски, прицепа), двигателя, государственного регистрационного знака данным, указанным в регистрационных документах.

При осмотре транспортных средств проводится проверка технического состояния с использованием средств технического диагностирования на соответствие требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования

При проверке технического состояния транспортных средств применяются средства технического диагностирования, внесенные в

Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты

соответствия, сертификаты об утверждении типа средств измерения,

установленные документы о поверке и обеспечивающие проведение проверки технического состояния методами и с точностью, установленными соответствующими стандартами и техническими нормами.

2.13 Технологическая карта услуги по подготовке к проведению ГТО.

Таблица 3 – Технологическая карта прохождения подготовки к ГТО

Наименование операцииТехнические требования и указанияПриборы, инструмент, приспособленияНорма временйи
12345
Общий осмотр автомобиля
1Проверка регистрационных знаков, замков дверей, звукового сигнала, противоугонного устройства, механизма регулирования сидений, подголовников, устройства обогрева и обдува ветрового стекла0.8
2Проверка наличия зеркал заднего вида, грязезащитных фартуков, знака аварийной остановки, огнетушителей, медицинской аптечки, противооткатных упоров 1.5
3Проверка ветровых стекол, обзорности и светопропускания стекол, противосолнечных козырьковПрибор для проверки светопропускания стекол ТОНИК:0.7
4Проверка ремней безопасности1.2
5Проверка подвески и карданной передачи1.1
6Проверка спидометра и тахографаПрибор для проверки контрольно-измерительных приборов0.2
7Подготовительно - заключительное3.5
Проверка на содержание СО и СН в двух режимах - на холостом ходу и при повышенных оборотах.
8Проверка содержания CO и CH (дымности) Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор «Инфракар М-1.01» 4.0
9Проверка герметичности системы питания0.8
10Проверка системы выпуска0.8
Проверка тормозных систем
111Проверка эффективности торможения и устойчивости транспортного средства при торможении

Рп< 490 Н

YT> 0,59 %

Р1/Р2< 20%

Тормозной стенд BM3010 TURBO

3.0

112Проверка герметичности гидравлического тормозного привода и состояния элементов тормозных системВизуально, Досмотровое зеркало ДЗ-400

4,0

1

13

Проверка системы сигнализации тормозного приводавизуально

0,2

414Проверка удельной тормозной силы стояночной тормозной системы

Рп< 392 Н

YT > 0,6 %

Р12< 20 %

Тормозной стенд BM3010 TURBO

1.0

Продолжение таблицы 3 – Технологическая карта проведения подготовки к ГТО

Наименование операцииТехнические требования и указанияПриборы, инструмент, приспособленияНорма временйи
Проверка рулевого управления

15

Проверка суммарного люфта угла поворота рулевого колесадо 25 град.;Прибор проверки люфтов рулевого управления ИСЛ-М.012.0

6

16

Проверка подвижности деталей, люфтов, фиксации резьбовых соединений и состояния элементов рулевого управлениявизуально

2.0

17

Проверка усилителя рулевого управления1.0
Проверка двигателя и его систем
18Проверка герметичности системы питания0.8
19Проверка системы выпуска0.8
Проверка колес и шин
20Проверка износа протектора, наличия повреждения шин, установки шин0,5...3,0 ммИзмеритель глубины протектора шин 2.8
21проверка соответствия линейных размеров и и штангенциркуля диаметров установленным ограничениям2,5...55 мм |Калибр - шаблон
23Проверка крепления, состояния дисков и ободьев колес1.0
Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла
24измерение |продолжительности перемещения щеток стеклоочистителя30...120 ссекундомер0.6
Проверка внешних световых приборов

25

Проверка фар дальнего и ближнего света, дополнительных и противотуманных фарПрибор для проверки световых приборов ОПК

2.0

26Наклон плоскости света внешних содержащей световых приборов светотеневую границу;30Ъ...150Ъ;
27Горизонтальное отклонение оси светового пучка от оси отсчета;до 5Ъ
28

сила света фар в

фиксированных

направлениях

600...250000 КД
29сила света внешних сигнальных приборов1...700 КД

Продолжение таблицы 3 – Технологическая карта проведения подготовки к ГТО

Наименование операцииТехнические требования и указанияПриборы, инструмент, приспособленияНорма временйи
30Частота проблесков0,4….2 Гц
31Проверка сигналов торможения, габаритных и задних противотуманных огней, указателей поворота, аварийной сигнализации, фонаря освещения регистрационного знака, огней заднего хода, световозвращателейвизуально4.0
ИТОГО39.2

Заключение

Целью выполнения мной данной курсовой работы являлось закрепление и практическое применение знаний, полученных при теоретическом изучении (на лекциях) дисциплины «Система, технология и организация сервиса транспортных средств».

В процессе выполнения контрольной работы мною были последователь решены следующие организационно-технологические задачи:

- факторы, влияющие на спрос;

- изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег);

- изучение деятельности ближайших конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения);

- выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка; Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия;

- выбор места предоставления услуги (расположения СЦ).

Список используемой литературы.

1.Автосервис: станция технического обслуживания автомобилей. Учебник/ под редакцией В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.:Альфа-М: ИНФАРМА-М,2009.-480с.

2.Вахламов В.К. Автомобили: основы конструкции. - М, «Академия», 2008, 528 с.

3.Волгин В.В. Автосервис: Производство и менеджмент. - М; «Дашков и К», 2004, 440 с.

4.Управление автосервисом: Учебное пособие для ВУЗов/ Под_общей ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004.-320с.

5.Волгин В.В. Автосервис: Создание и компьютеризация. - М; «Дашков и К», 2008, 572 с.

6.Диксон П.Р. Управление маркетингом./Пер с англ. - М., Бином, 1998

7.Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер с англ. - М: Прогресс, 1990, 736 с.

8.Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М: Транспорт

9.Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2004, 320 с.

10. Шарипов В.М. Основы эргономики и дизайна автомобилей и тракторов – М, Академия, 2007, 256 с.

11. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

12. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

Приложение 1.

Блок схема оказания услуги


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
64 117 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Уральский Государственный аграрный университет
Заказ сделала очень быстро и на мой взгляд очень качественно согласно методичке. Преподава...
star star star star star
Витте
Честно указывает, как будет выглядеть итоговая работа. В связи с этим хорошая цена и качес...
star star star star star
РГПУ им.Герцена
Отличная работа ! Большое спасибо. Выполнено быстро, раньше срока. Очень довольна, буду о...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Служебная дисциплина в органах внутренних дел.

Контрольная, Административная деятельность полиции

Срок сдачи к 31 дек.

1 минуту назад

Вариант 6

Контрольная, Предварительное следствие в ОВД

Срок сдачи к 31 дек.

4 минуты назад

Нужно пройти контрольные тестирования по предметам

Тест дистанционно, Административное право, Безопасность жизнедеятельности, Гос. и муниципальные финансы

Срок сдачи к 28 дек.

7 минут назад
9 минут назад

Сделать 6 несложных лабораторных в sql

Лабораторная, Информационные системы в экономике

Срок сдачи к 27 дек.

11 минут назад

Урок французского языка

Онлайн-помощь, Французский язык

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Решить задачу неканонического вида симплекс методом

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

доклад + презентация

Доклад, система государственного и муниципального управления

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

практическая работа

Другое, Теоретическая механика

Срок сдачи к 29 дек.

11 минут назад

Написать текст для рекламной компании фотографа , подробнее ниже

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Расчет тягово-экономических свойств автомобиля.

Курсовая, Автомобильная промышленность

Срок сдачи к 29 дек.

11 минут назад

Сделать качественный анализ swot анализа

Другое, Сестринское дело

Срок сдачи к 28 дек.

11 минут назад

Пресс-релиз для фотографа

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

текст для рекламной кампании фотографа,

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

сделать презентацию по заданию, уровнь 2...

Презентация, информационные технологии

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

табличка в Exel начальный уровень

Другое, информационные технологии

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно