Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Расчет тягово-энергетических характеристик тепловоза 2ТЭ121

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1230
Размер файла
37 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Расчет тягово-энергетических характеристик тепловоза 2ТЭ121

Міністерство освіти і науки України

Східноукраїнський національний університет імені В. І. Даля

Кафедра залізничного транспорту

Курсова робота

З дисципліни: Електрообладнання локомотивів

Тема: Розрахунок тягово- енергетичних характеристик тепловозу

Варіант 24 Локомотив 2ТЭ121


Реферат

Курсовая работа по “Электрооборудование локомотивов” включает расчетно-пояснительную записку с., табл., 3 рис.

Дизель-генератор, ТЭД, тяговый редуктор, номинальная мощность дизеля, сцепная масса локомотива, электрическая передача мощности, функциональная схема, длительная сила тяги, касательная мощность локомотива, КПД передачи мощности, КПД тепловоза, внешняя характеристика тягового генератора, электромеханические характеристики ТЭД, тяговая характеристика тепловоза, тягово-энергетические характеристики локомотива,

Дана функциональная схема и дано краткое описание электрической передачи мощности заданного локомотива, даны расчёты основных параметров передачи мощности тепловоза в длительном режиме, внешней характеристики тягового генератора, Тяговой характеристики тепловоза и его КПД, силы тяги локомотива, ограниченной сцеплением колеса с рельсами, приведены тягово-энергетические характеристики проектного локомотива и даны основные выводы по рассчитанной передаче мощности тепловоза.


Содержание

Введение

1. Краткое описание электропередачи мощности тепловоза 2ТЭ12

2. Основные исходные данные для расчёта тягово-энергетических характеристик проектного тепловоза

3. Расчет основных параметров передачи мощности тепловоза в длительном режиме

4. Расчёт и построение тяговой характеристики тепловоза и его КПД

4.1 Расчёт и построение внешней характеристики тягового генератора

4.2Расчёт тяговой характеристики тепловоза и его КПД

4.3 Расчёт касательной силы тяги тепловоза, ограниченной сцеплением колес с рельсами

4.4 Построение тягово-энергитических характеристик тепловоза

Заключение

Список использованной литературы

Приложение


Введение

Передача мощности от теплового двигателя к колесам является основной энергетической цепью локомотива. Как в нашей стране, так и в большинстве стран мира на тепловозах средней и большой мощности наибольшее применение находит электрическая передача мощности, благодаря своей универсальности, гибкости и простоте управления, компоновки, высокой надежности и долговечности работы.

Параметры и характеристики того или иного типа электропередач существенно влияют на основные технико-экономические и качественные показатели тепловозов – габариты и массу, коэффициенты тяги и передачи мощности, экономичность и надёжность работы, характер обслуживания, ремонта и т.д.

Основные требования к передаче мощности локомотива:

1) полное использование свободной мощности дизеля во всем диапазоне изменения скоростей движения;

2) обеспечение постоянства загрузки дизеля и его работу в наиболее экономичных режимах при изменении тяговой нагрузки;

3) реализация наибольшего коэффициента сцепления колес с рельсами во всех режимах движения;

4) высокий КПД и приемлемые массогабаритные показатели.


1. Краткое описание электропередачи мощности тепловоза 2ТЭ121

Магистральный двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ121 мощностью 2´2941(2´4000 л.с.) с электропередачей переменно-постоянного тока создан на ПО “ ВТЗ” в 1977 году и предназначен для вождения грузовых поездов.

На тепловозе впервые приняты принципиально новые конструктивные решения по компоновке и исполнению тележек для нового мощного ряда локомотивов 2942-4410 кВт и нагрузках на ось 250-270 кН. Кузов секции тепловоза несущей конструкции, опирается на 2 трехосные тележки через роликово-резиновые опоры.

На каждой секции установлен дизель-генераторный агрегат 2В-9ДГ, состоящий из дизеля 2В-5Д49 и тягового агрегата А-714У2. Тяговый агрегат состоит из тягового (PT = 2800кВТ) и вспомогательных (PВГ = 400кВт) генераторов. Сверху на агрегате смонтирована выпрямительная установка типа УВКТ-942(заменена впоследствии на В-МППД-6,3к-1000-2) с общим каналом охлаждения для всего агрегата.

Выпрямленное напряжение ВУ подводится к 6 ТЭД постоянного тока типа ЭД-126УХЛ1 мощностью и через зубчатые тяговые редукторы энергия дизеля передается к осям колесных пар. ТЭД выполнены с опорно-рамным подвешиванием.

Запуск дизеля осуществляется через стартер-генератор ПСГ-УХЛ2 мощностью 50 кВт от аккумуляторной батареи.

Параметры и характеристики электропередачи обеспечиваются использованием бесконтактных комплектных устройств автоматики КУА-10, КУА-13, КУА-14.

КУА-10 служит для питания обмоток возбуждения тягового и вспомогательного синхронного генераторов и содержит 3 однотипных тиристорных выпрямителя с нулевым выводом БА1-1, БА1-2, БА1-3; БА1-2 – резервный.

КУА-13 предназначено для формирования в замкнутой САР заданных характеристик тягового и вспомогательного генераторов.

КУА-14 служит для регулирования возбуждения ТЭД в режиме электродинамического возбуждения (ЭДТ).


2. Основные исходные данные для расчета тягово-энергетических характеристик проектного тепловоза

Таблица 1

№ п/пПараметрОбозначениеВеличина
1234
1.Номинальная мощность дизеля, кВтPн2941
2.Номинальная частота вращения вала дизеля, об/минn1000
3.Сцепная масса локомотива, тMсц147
4.Конструкционная скорость, км/чVk100
5.Передаточное отношение зубчатого тягового редуктораµЗ4,318
6.Диаметр движущих колес, мDk1,25
7.Расчетный коэффициент тягиjкр0,208
8.Коэффициент полноты загрузки дизеляs1,0
9.Мощность на привод вспомогательных механизмов, %Pвсп12
10.Тип тягового генератораА-714УХЛ2
11.КПД генератора, о.е.hгр0,95
12.Коэффициент регулирования генератора по напряжениюCr1,6
13.Коэффициент регулирования генератора по токуCrI2,45
14.КПД выпрямительной установкиhву.р0,988
15.КПД инвертораhи1,0
16.Тип тягового электродвигателяЭД-126УХЛ1
17.Напряжение ТЭД в длительном режиме, ВU’ТЭД.н510
18.Максимальное напряжение на выходе ВУ, ВUd.макс750
19.Ток ТЭД длительного режима, АI’ТЭД.н880
20.КПД ТЭД, о.е.hТЭД.р0,902
1234
21.Степень ослабления магнитного поля ТЭД, о.е.

a

a1

a2

1

0,66

0,44

22.

Сопротивление обмоток ТЭД, Ом якоря,

главных полюсов,

дополнительных полюсов

Rя

Rг.п.

Rд.п.

0,012

0,0092

0,0078

23.Падение напряжения на щетках, ВDUщ2
24.Температура наружного воздуха,tн20 ° С
25.Температура прогретого ТЭД,tr115 ° С
26.Число ТЭД, шт.m6
27.КПД тягового редуктора, о.еhз0,975
28.Удельная теплота сгорания топлива, кДж/кгHu42496
29.Удельный расход топлива дизелем, кг/(кВт*ч)ge0,209

3. Расчёт основних параметров передачи мощности тепловоза в длительном режиме

В начале произведем выбор основных параметров тепловоза в расчётном (длительном) режиме. Расчёт тягово-энергетических характеристик тепловоза поизводится на ПЭВМ, по программе разработанной на кафедре ж/д транспорта, с использованием математического пакета Math Cad [1].

Длительная сила тяги локомотива Fк.р. определяется при принятом значении коэффициента тяги jк.р.= 0,166 и движении тепловоза с расчётной массой Mсц = 120 т на расчётном подъёме (i = 9 %) по формуле:

Fк.р = 9.81* Mсц*jк.р., кН (3.1)

Fк.р = 9.81*147*0,208 = 299,9 кН

Эффективная мощность дизеля

Pe = Pн *s ,кВт (3.2)

Pe = 2941*1,0 = 2941 кВт

где s = 1,0 – коэффициент полноты загрузки дизеля на последней позиции контроллера машиниста для электрической передачи мощности.

Мощность, расходуемая на привод вспомогательных механизмов тепловоза Pвсп, равна:

Pвсп = Pe * (Pвсп, % / 100), кВт (3.3)

Pвсп= 2941 *12/100 = 353 кВт

Свободная мощность дизеля (или мощность идущая на тягу) равна:


Pд= Pe - Pвсп, кВт (3.4)

Pд= 2941 – 353 = 2588 кВт

Коэффициент, учитывающий долю отбора мощности дизеля на привод вспомогательных механизмов:

b= (Pe - Pвсп) / Pe, (3.5)

b= (2941 -353)/2941 = 0,88

КПД передачи мощности проектного тепловоза:

h= hсг.р*hву.р*hТЭД.р*hзр (3.6)

hп.р.= 0,96*0,991*0,915*0,975 = 0,849

где hсг.р,hву.р,hТЭД.р,hзр – значения КПД берутся для длительного режима работы по соответствующим техническим данным электрических машин [1.2].

Расчётная скорость движения тепловоза вычисляется по формуле:

Vкр.= (3,6* Pд*hп.р) / Fк.р, км/ч (3.7)

Vкр.= 3,6*2588*0,849/299,9 = 26,4 км/ч

Мощность на выходе выпрямительной установки(ВУ):

Pd.p.= Pву.р.= Pд*hсг.р*hву.р (3.8)

Pd.p.= Pву.р.= 2588*0,96*0,991= 2462 кВт

Входная мощность P1ТЭД.р и мощность на валу P2p.= PТЭД.р тягового электродвигателя равны:


P1ТЭД.р= Pd.p./m ,кВт P1ТЭД.р= 2462 /6 = 410,3 кВт (3.9.)

PТЭД.р= P1ТЭД.р*hТЭД.р.,кВт PТЭД.р= 410,3*0,915 = 375,4 кВт

где m = 6 – число ТЭД

Номинальная частота вращения якоря ТЭД:

nном = µЗ* Vкр / (0,1885*Dk), об/мин (3.10)

nном = 4,318*26,4/(0,1885*1,25) = 484 об/мин

где µЗ – передаточное отношение тягового редуктора.

Максимальная частота вращения якоря ТЭД:

nмакс= nном * Vk / Vкр, об/мин (3.11)

nмакс= 484 * 100/ 26,4 = 1833 об/мин

где Vk = 100 км/ч – конструкционная скорость движения тепловоза.

Касательная мощность локомотива в длительном режиме:

Pк.р.= (Fк.р.* Vк.р.)/ 3,6, кВт (3.12)

Pк.р.= (299,9*26,4)/ 3,6 = 2200 кВт

КПД тепловоза в расчетном режиме равен:

hт.р.= 3600* Pк.р / Bч*Hи , о.е. (3.13)

hт.р.= 3600*2200/614,6*42496 = 0,303

где Bч – часовой расход топлива дизелем, кг

Bч = ge*Pe, кг (3.14)

Bч = 0,209*2941 = 614,6 кг

где ge = 0,209 кг/(кВт*ч) – удельный расход дизельного топлива [1].

КПД дизеля можно определить как:

hдиз.=3600/ ge* Hи, о.е. (3.15)

hдиз.= 3600/ 0,209 *42496 = 0,405

Для проверки КПД тепловоза можно вычислить по формуле:

hт.р1 = hдиз*hп.р*b (3.16)

hт.р1 = 0,405*0,88*0,849 = 0,303

Коэффициент передачи мощности тепловоза:

fp = Pk.p./ Pe (3.17)

fp = 2200 / 2941 = 0.748

Удельная номинальная мощность тепловоза вычисляется:

Pн= Pk.p / Mсц ,кВт/т (3.18)

Pн= 2200 / 147 = 14, 97 кВт/т


4. Расчёт и построение тяговой характеристики тепловоза и его КПД

Расчёт производится по имеющимся электромеханическим характеристикам ТЭД заданных в табличной форме (табл.2), снятых при напряжении на ТЭД UТЭД при полном aпп = 1,0 и двух ослабленных магнитных полях ТЭД a1 = 0,66 и a2 = 0,44.При этом необходимо стремиться, чтобы мощность на валу была равна мощности ТЭД проектного тепловоза.

Степень ослабления магнитного поля ТЭД выражается:

a = Iв/ Iя (4.1)

где Iв – ток обмотки последовательного возбуждения, Iя – ток якоря.

Задаемся произвольно шестью значениями токов якоря из электромеханических характеристик ТЭД от IТЭД.мин = 600 А до IТЭД.макс.= 1200 А.

Значения токов заносим в сводную таблицу 3 расчёта тяговой характеристики тепловоза. Сюда же в колонку для полного поля a = 1,0 вводим с таблицы 2 значения подводимого напряжения UТЭД, а с соответствующих графиков [1] зависимость КПД генератора hсг от тока Id на выходе выпрямительной установки.

Ток на выходе ВУ равен:

Id = IТЭД*m (4.2)

где m = 6 число параллельно соединенных ТЭД.


4.1 Расчёт и построение внешней характеристики тягового генератора

Внешняя характеристика тягового генератора представляет собой зависимость выходного напряжения тягового генератора от тока нагрузки, т.е. Uг = f (Iг).

При наличии выпрямительной установки внешняя характеристика генератора строится на её выходе, т.е.

Ud = f (Id)

Для обеспечения постоянной загрузки вала дизеля внешняя характеристика генератора имеет вид гиперболы, т.е.

Pd = Ud *Id=const. (4.3)

Напряжение на выходе ВУ Ud при произвольныхзначениях токов на выходе ВУ Id (определяемых формулой (4.2)) определяеся по формуле:

UТЭД = Ud = (Pd*hсг.р*hву.р*1000 ) / Id, В (4.4)

Здесь: КПД ВУ принимаем равные по значению в длительном режиме (ввиду его незначительного отклонения от тока нагрузки Id).

Результаты всех вычислений заносим в сводную табл. 3.

Определим основные параметры внешней характеристики генератора.

Номинальное напряжение на выходе ВУ (ориентировочно равное работе тепловоза в длительном режиме) можно определить:


Ud.н.= Ud.макс / Cr, В (4.5)

Ud.н.= 750 / 1,6 = 468,8 В

где Ud.макс. – максимальное напряжение на выходе ВУ. Оно должно быть не ниже напряжения UТЭД при минимальном токе IТЭД.

Номинальный ток на выходе равен:

Id.н.= Pd.p.*1000 / Ud.н.,А (4.6)

Id.н.= 2462*1000 / 468,8 = 5252 А

Минимальное значение тока на выходе ВУ:

Id.мин.= 1000* Pd*hсг.р*hву.р / Ud.макс.,А (4.7)

где hсг.р = 0,956 – значение КПД синхронного генератора при минимальном токе Id.o. = 3600А(Id.o. = 600*6 = 3600 А).

Id.мин.= 1000*2588*0,956*0,991 / 750 = 3270 А

Максимальное значение тока ВУ:

Id.макс.= Id.мин.*Cr1 (4.8)

Id.макс.= 3270*2.45 = 8012 А

Значение Id.макс. должно быть больше IТЭД*m

Id.макс.> 1200*6 = 7200 А.

Если Id.макс.< IТЭД*m, то следует увеличить коэффициент регулирования генератора по току Cr1 и наоборот.

Минимальное напряжение на выходе ВУ:


Ud.мин = 1000*Pd * hсг.макс*hву.р / Ud.макс, В (4.9)

Ud.мин = 1000*2588*0,935*0,991 / 7200 = 333 В

где hсг.макс – КПД генератора при максимальном токе.

По данным расчётным точкам, а также используя расчёты на ПЭВМ строим внешнюю характеристику тягового генератора Ud = f (Id).

4.2 Расчёт тяговой характеристики тепловоза и его КПД

Расчёт тяговой характеристики тепловоза Fk = f(Vk) производится по упрощенным формулам[1,2,3,], используемых в заводских расчётах.

Используемые электромеханические характеристики ТЭД снимаются при определенных значениях токов I и напряжений на ТЭД U’ТЭД. В проектных тепловозах мощность локомотива, а, следовательно, и мощность и напряжение ТЭД обычно отличаются от тех, при которых сняты электромеханические характеристики.

Поэтому, при расчёте скорости движения тепловоза Vk учитывается её изменение от изменения напряжения на ТЭД пропорционально изменению противо-ЭДС, т.е.

, (4.10)

где V – скорость движения тепловоза при напряжении на ТЭД U= UТЭД;

V’ – то же при напряжении U’= U’ТЭД, взятом из известных электромеханических характеристик ТЭД.

При расчёте момента ТЭД МТЭД (а, следовательно, и силы тяги FК.ТЭД) его изменение от подводимого напряжения не учитывается, т.к. расчёт МТЭД производится при одних и тех же токах, а


МЭМ.ТЭД= CМ*Ф*I, (4.11)

т.е. при одних и тех же токах электромагнитный момент МЭМ двигателя не меняется. А изменение момента на валу ТЭД от изменения магнитных и механических потерь в нем, не учитываем ввиду их малости.

Остальные расчетные параметры приведены ниже и сведены в табл. 3.

Расчет проводится по электромеханическим характеристикам ТЭД при полном поле a = 1,0 и двух ослабленных магнитных полях a1=0,66 и a2= 0,44.

Суммарное сопротивление якорной цепи равно [1]:

Rc= Rя + a*RГ.П. + RД, Ом (4.12)

где Rя, RГ.П., RД – активные сопротивления якорной цепи ТЭД, их величины взяты из [1.3] и приведены в исходных данных.

Rc= 0,012 + a*0,0092 + 0,0078

При a = 1,0; Rc= 0,029 Ом;

a1= 0,66; Rc= 0,026 Ом;

a2= 0,44; Rc= 0,024 Ом.

4.2.2 Суммарное сопротивление якорной цепи при прогретом до tГ =115° С ТЭД равно:

RСГ = Rс[1+ KГ*(tГ – tН)], (4.13)

где KГ = 0,004 Ом /° С - температурный коэффициент сопротивления меди;

tН = 20 ° С - температура, при которой определялись сопротивления обмоток.

При a = 1,0; Rc.г = 0,040 Ом;

a1= 0,66; Rc.г. = 0,036 Ом;

a2= 0,44; Rc.г. = 0,033 Ом.

Противо-ЭДС проектного тепловоза:

EТЭД = UТЭД – (IТЭД* RС.Г + DUщ), (4.14)

где DUщ = 2 В – падение напряжения на коллекторно-щеточном переходе ТЭД;

UТЭД – шесть значений напряжений ТЭД, определяемых формулой (4.4).

Заносим в расчётную табл.3 шесть значений напряжений

U’тэд – из имеющихся электромеханических характеристик ТЭД (табл. 2) при принятых токах ТЭД IТЭД (6 значений).

Противо-ЭДС ТЭД E’ТЭД, при которой сняты электромханические характеристики, вычисляется по формуле, аналогичной (4.14):

E’ТЭД = U’ТЭД – (IТЭД* RС.Г + DUщ), (4.15)

Из имеющихся электромеханических характеристик,заносим в сводную таблицу значения чисел оборотов ТЭД n’ТЭД и момента МТЭД при принятых значениях токов ТЭД IТЭД.

Частота вращения якоря ТЭД проектного (заданного) локомотива определяется:

nТЭД = n’ТЭД* ( EТЭД / E’ТЭД), (4.16)

Скорость движения локомотива равна [1]:


Vk = 0.1885*nТЭД*Dk / µз, км/ч (4.17)

где Dk = 1.25 м – диаметр колеса по кругу катания;

Сила тяги проектного локомотива определяется выражением:

Fk = 2*МТЭД*m*µз*hз / Dk, Н (4.18)

Все параметры данной формулы приведены в исходных данных (табл. 1).

Касательная мощность Pk проектного локомотива:

Pk = Fk*Vk / 3.6, кВт. (4.19)

КПД тепловоза определяется формулой, аналогичной (3.13):

hТ = , о.е. (4.20)

В табл. 4 приведены основные параметры тепловоза в длительном режиме.

Таблица 4

ПараметрыFk, кНVk, км/чPk, кВтP1ТЭД, кВтPТЭД,кВтPk,кВтnдл, об/мин
Величины299,926,42200410,3375,42462484
Параметрыnмакс,об/минhп,о.е.fp, о.е.b,о.е.jр,о.е.hт,о.е.Pн,кВт
Величины18330,8490,7480,880,2080,30714,97

4.3 Расчёт касательной силы тяги тепловоза, ограниченной сцеплением колёс с рельсами

Касательная сила тяги определяется по формуле [1]:


Fк.сц = 9.81* Mсц*yк., (4.21)

где yк - коэффициент сцепления для двойного тепловоза, по правилам ПТР определяется [3.2]:

yк = 0,25+ , (4.22)

где V – произвольно заданная скорость движения тепловоза от 0 до 25 км/ч.

Расчёт кривой ограничения силы тяги сведен в табл.5.

Таблица 5

V0510152025
yк0,300,2720,2510,2360,2230,213
Fк.сц432,6392,2361,9340321,6307,2

4.4 Построение тягово-энергетических характеристик тепловоза 2ТЭ121

На основании сводной таблицы (табл.3), полученной на основании расчётов на ПЭВМ в Math Cad строится тяговая характеристика тепловоза (рис.3).

Тяговая характеристика тепловоза включает:

1) линии значений силы тяги Fk при полном и ослабленных магнитных полях ТЭД;

2) кривую ограничения силы тяги по сцеплению Fк.сц;

3) прямую, ограничивающую силу тяши по конструкционной скорости

Vk = 100 км/ч;

На кривой силы тяги Fk при полном поле нанесена точка длительного режима работы тепловоза Fкр= 299,9 кН и Vкр = 26,4 км/ч.

На листе также нанесены:

4) кривые касательной мощности Pk и КПД тепловоза hт при полном и ослабленных полях ТЭД.

Значения точек перехода работы ТЭД с полного поля возбуждения на ослабленное и наоборот определяется соответствующей настройкой реле перехода или дифференциального реле электрооборудования тепловоза.

Ориентировочно можно принять эти значения по табл. 6 в зависимости от конструкционной скорости Vk = 100 км/ч.

Таблица 6

ПереходЗначение скоростиПринятое значение
ПП®ОП1(0,3..0,45) Vk0,4Vk = 40 км/ч
ОП1® ОП2(0,5..0,6)Vk0,6Vk = 60 км/ч
ОП2®ОП1(0,4..0,5)Vk0,5Vk = 50 км/ч
ОП1®ПП(0,25..0,3)Vk0,35Vk = 35 км/ч

1 – переход с ПП на ОП1; 2 – переход с ОП1 на ОП2;

3 – переход с ОП2 на ОП1; 4 – переход с ОП1 на ПП.


Заключение

1. Рассчитанная электрическая передача мощности переменно-постоянного тока обеспечивает в длительном режиме работы силу тяги тепловоза

Fк.дл = 299,9 кН при скорости движения Vк.дл = 26,4 км/ч. КПД тепловоза при этом составляет hтр = 0,307. Коэффициент тяги тепловоза jкр = 0,208. КПД передачи мощности hп = 0,849.

2. Максимальное значение КПД тепловоза при номинальном расходе топлива ge = 2090 г/(кВТ*ч) в диапазоне работы от Vк.дл до Vk = Vмакс = 100 км/ч составляет hт = 0,307.

3. Электропередача обеспечивает заданную конструкционную скорость тепловоза Vk = 100 км/ч при принятой второй ступени ослабления магнитного поля a2 = 0,44.

4. Сила тяги при трогании тепловоза с места составляет Fк.тр. = 432,6 кН.

Рассчитанная передача мощности для тепловоза 2ТЭ121 полностью удовлетворяет исходным данным.


Список использованной литературы

1. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию ²Расчёт на ПЭВМ электромеханических характеристик тягових электродвигателей и тягово-экономических характеристик тепловозов² / Сост. В.М.Новиков, А.И.Костюкевич.Ч.1;2. – Луганськ: ЛМСИ, 1992.- 100с.

2. Основы локомотивной тяги / С.Н.Осипов, К.А.Миронов, В.И.Ревич. - М: Транспорт, 1979. – 440с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
147565
рейтинг
icon
3126
работ сдано
icon
1349
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142374
рейтинг
icon
5881
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95295
рейтинг
icon
2031
работ сдано
icon
1273
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 137 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Жуковский индустриально-экономический техникум
Работа выполнена великолепно и раньше установленного срока, исполнитель всегда был на связи.
star star star star star
Ргсу
Без Татьяны бы не справился со всеми заданиями! Огромное спасибо за сделанную работу!
star star star star star
Военный университет МО РФ
Благодарствуем на добром слове, воплотившемся в добротный труд, имеющий серьёзное научно~п...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Закреплён в файле

Контрольная, Алгебра

Срок сдачи к 11 сент.

1 минуту назад

Рубежный контроль 1 выполнить эссе из предложенного перечня тем...

Эссе, Муниципальное управление в сфере туризма

Срок сдачи к 31 окт.

2 минуты назад

Решить 5 задач

Решение задач, Основы горного дела, горное дело

Срок сдачи к 11 сент.

3 минуты назад

9-ая задача, нужно написать приведенную формулу по правилам языка...

Лабораторная, Информатика и программирование

Срок сдачи к 10 сент.

4 минуты назад

Вариант №8

Контрольная, Охрана труда

Срок сдачи к 22 сент.

5 минут назад

Онлайн-задачник по поиску интегралов и...

Курсовая, Информатика

Срок сдачи к 4 окт.

6 минут назад

График движения поездов

Курсовая, Управление эксплуатационной работой, железнодорожное дело, менеджмент

Срок сдачи к 15 сент.

7 минут назад

аттестационный отчёт на высшую категорию медсестра...

Отчет по практике, медицина

Срок сдачи к 20 сент.

10 минут назад

Выполнить задание по сапр в программе project tp. а-01503

Контрольная, Черчение

Срок сдачи к 17 сент.

11 минут назад

Правовые основы построения налоговой системы РФ

Доклад, Налоги и налогообложение

Срок сдачи к 12 сент.

11 минут назад

нужно решить задачи по анализу данных

Другое, анализ данных

Срок сдачи к 11 сент.

11 минут назад

Особенности использования технологий медиаобразования в процессе преподавания иностранных языков

Магистерская диссертация, Медиаобразование, педагогика

Срок сдачи к 30 сент.

11 минут назад

Выполнить презентацию и доклад. нефтехимия. Т-02730

Презентация, Геология

Срок сдачи к 15 сент.

11 минут назад

Цифровые технологии используемые при выращивании плодовых культур

Реферат, Цифровые технологии, информатика, программирование

Срок сдачи к 30 сент.

11 минут назад

Контрольная

Контрольная, Материалы И компоненты электронной техники, электротехника

Срок сдачи к 12 сент.

11 минут назад

отчёт и презинтация

Отчет по практике, Информатика и программирование

Срок сдачи к 19 сент.

11 минут назад

Трассировка орнамента

Другое, компьютерная графика

Срок сдачи к 26 сент.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно