Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Обоснование типа судна для работы на заданном направлении

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1238
Размер файла
273 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Обоснование типа судна для работы на заданном направлении

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ

ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Морские перевозки»

Расчётно-графическая работа

на тему:

«Обоснование типа судна для работы на заданном направлении»

Выполнила:

студентка ФТТиС

4 курса 1 группы

Герасимчук Ирина

Проверил:

Вирченко В.В.

Одесса – 2009


Содержание

Введение

1. Внешние условия эксплуатации судов на заданном направлении:

1.1 Район плавания судов

1.2 Характеристика заданных портов

1.3 Транспортная характеристика грузов, заданных к перевозке

1.4 Основные требования к проектному типу судна

2. Расчёт параметров направления перевозки

3. Расчет эксплуатационных показателей

4. Расчёт экономических показателей

5. Выбор лучшего варианта типа судна

6. Задание на проектирование

Литература


1. Внешние условия эксплуатации судов на заданном направлении

К внешним условиям эксплуатации судов отнесём: район плавания судов, порты захода, транспортную характеристику грузов.

1.1 Район плавания судов

Для выполнения рейса из порта Херсон в порт Валетта судно проходит такие участки пути: Северо-Западная и Юго-Западная части Черного моря, пролив Босфор, Мраморное море, пролив Дарданеллы, Эгейское море, центральная часть Средиземного моря.

Для выполнения рейса из порта Валетта в порт Неаполь судно проходит такие участки пути: Мальтийский пролив, Ионическое море, Мессинский пролив, восточная часть Тирренского моря.

Для выполнения рейса из порта Неаполя в порт Николаев судно проходит такие участки пути: восточная часть Тирренского моря, Мессинский пролив, Ионическое море, Средиземное море, Эгейское море, пролив Дарданеллы, Мраморное море, пролив Босфор, Северо-Западная и Юго-Западная части Черного моря.

Для выполнения рейса из порта Николаев в порт Херсон судно проходит такие участки пути: Северо-восточная часть Черного моря.

1.2 Характеристики заданных портов

Таблица 1

Наименование

портов

Допустимая осадка, м

Наличие бункера

в порту топл/вода

Характеристика перегрузочного оборудования
Николаев (Украина)Возможно топл/водойПортальные краны г/п от 5 до 40 т, мостовые краны г/п от 5 до 10 т, гусеничные краны г/п 21 т, плавучий кран (г/п 140/32), а/м краны г/п до 40 т, более 200 а/погрузчиков г/п от 1,5 до 10 т, 3 а/погрузчика г/п 25 т, плавучий кран г/п 140 т и др.
Валетта (Мальта)Возможно топл/водойКраны, г/п наибольшего из них 200 т
Неаполь (Италия)Глубина у причала 13,3 мВозможно топл/водойПередвижные краны г/п 2-80 т, контейнерные краны г/п 15-80 т, 35-тонный перегружатель, гусеничный кран 100 т, вилочный автопогрузчик г/п 2-25 т и др.
Херсон (Украина)7,6Возможно водой3 а/погрузчика г/п 5 т, 9 вилочных автопогрузчиков, а/погрузчики «Тойота»: 19х1,5 т, 7х4 т, 3х10 т, а/погрузчик «Катерпиллер» г/п 4 т, 9 электропогрузчиков г/п 1,25 т и др.

1.3 Транспортная характеристика грузов заданных к перевозке

Таблица 2

Наименование грузаВид упаковкиРазмеры грузового места, мВес места, тУдельный объём, Удельно-погрузочный объём,
ДлинаШиринаВысота
Сталь листовая0,7500,4000,1600,050,5
Мебель

Ящики

фанерные

0,6250,5000,5000,06251,6

ДРЕВЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ДВП, ДСП, фанера, древесные пластики и пр.) получают из древесины, обработкой ее разными способами. Гигроскопические, в основном поглощают влагу из окружающей среды при повышенной относительности влажности окружающего воздуха. Могут быть поражены микроорганизмами, деятельность которых активизируется с повышением температуры и относительной влажности. Подвержены механическим повреждениям. Пылеемкие, могут быть загрязнены при контакте с маслами и другими жидкостями. Ухудшают качество при колебаниях относительной влажности трюмного воздуха, увлажнении и, особенно, контакте с водой. Могут иметь незначительный запах. Вентиляции в принципе не требуют. Предъявляются к морской перевозке в пакетах, размеры и характеристики которых определяются нормативными документами, государственными стандартами, а также условиями контрактов, с которыми перевозчик должен быть заранее ознакомлен. ДРЕВЕСНОВОЛОКНИСТЫЕ ПЛИТЫ

(ДВП) материал, получаемый измельчением древесины в волокнистую массу с последующим формированием из нее плит. Различают ДВП: сверхтвердые, твердые, полутвердые, изоляционно-отделочные и изоляционные. Применяются в строительстве и мебельной промышленности. Предъявляется к перевозке в пакетах, сформированных из стопы плит, обложенных по периметру щитками ДВП, стянутых тремя продольными поясами из стальной ленты (концы лент в поясах должны быть скреплены в замок), затем установлен на специальную грузовую площадку. УПО -1,3-1,4 м3/т. Основные свойства см. ДРЕВЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ДРЕВЕСНОСТРУЖЕЧНЫЕ ПЛИТЫ (ДСП) материал, получаемый горячим прессованием стружек с добавлением связывающей смолы, применяется в строительстве и мебельной промышленности. По своим физико-механическим свойствам близки к древесине, но менее водостойкие. Если пропитаны легковоспламеняющимися жидкостями (керосин, уайт-спирт и пр.) относятся к ОПАСНЫМ грузам. Класс 4.1. См. ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ТВЕРДЫЕ ВЕЩЕСТВА. Предъявляется к перевозке в пакетах, сформированных из стопы плит, обернутых одним-двумя слоями оберточной бумаги, и стянутых поясами стальной ленты: двумя-тремя в продольном и четырьмя в поперечном направлении. Концы лент в поясах должны быть скреплены в замок. УПО -1,9-2,0 м3/т.

Климатические характеристики и условия окружающей среды

Очень важно понять, насколько климатические характеристики и условия окружающей среды могут повлиять на внешний вид и качественные характеристики мебели. Так как мебельные изделия чувствительны к свету, влажности, сухости, теплу и холоду, рекомендуется избегать продолжительности воздействия одного или нескольких этих условий, так как это вызывает ускоренное старение лакокрасочного покрытия, коробление и деформацию деревянных элементов мебели, старение материала обивки.

Свет

Не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на мебельные изделия. Продолжительное прямое воздействие света на некоторые участки может вызывать понижение их хроматических характеристик по сравнению с другими участками, которые меньше подвергались излучению.

В случае замены и/или добавления компонентов в различные моменты времени может возникнуть цветовое различие элементов, составляющих мебель. Данное различие, которое станет менее заметным с течением времени, является совершенно естественным и поэтому не может считаться признаком низкого качества мебельного изделия.

Температура

Высокое значение тепла или холода, а также внезапные перепады температуры, могут серьезно повредить мебельное изделие или его части. Мебельные изделия не должны быть расположены менее 1м от источников.

Рекомендуемая температура воздуха при хранении и (или) эксплуатации от -10С до +25С. Не допускайте попадания на мебельные изделия горячих предметов (нагреватели, посуда с кипятком и т.п.) или продолжительного воздействия вызывающих нагревание излучений (свет мощных ламп, неэкранированные микроволновые излучатели и т.п.).

Влажность

Рекомендуемая относительная влажность местонахождения мебельного изделия 60% - 70%. Не следует поддерживать в течение продолжительного времени условия крайней влажности или сухости в помещении, а тем более их периодической смены. С течением времени такие условия могут повлиять на целостность мебельных изделий или их элементов. Тем не менее, если вы создали такие условия, то рекомендуется часто проветривать помещения и, по мере возможности, пользоваться осушителями или увлажнителями воздуха для нормализации влажности.

Всегда содержите поверхность мебели в полной сухости. Поверхности деталей мебели следует протирать сухой мягкой тканью (фланель, сукно, плюш, миткаль). Рекомендуется очистить любую часть мебели как можно скорее после того, как она испачкалась. Если вы оставляете загрязнение на некоторое время, то заметно повышается опасность образования разводов, пятен и повреждений мебельных изделий и их частей.

В случае стойких загрязнений рекомендуется использовать специальные очистители, которые в настоящее время предоставлены в достаточно широком ассортименте и, помимо надлежащих очищающих качеств, обладают полирующим, защитным, консервирующим, ароматизирующими и иными полезными свойствами.

В этом случае необходимо следовать инструкциям производителей очистителей о порядке и области (для каких поверхностей и материалов предназначены) их применения. При отсутствии специальных средств допускается также уход (чистка) с применением небольшого количества водного раствора нейтрального моющего средства (например, 2% - моющее средство, 98% - вода).

По завершении любой чистки необходимо высушить (насухо протереть) все части, которые подвергались влажной чистке. Рекомендуется обратить особое внимание на внутренние и мало вентилируемые части, на оконечности и на точки соединения. Помните, что нельзя использовать для чистки ткани, губки или перчатки, пропитанные продуктами, которые не должны вступать в контакт с очищаемыми материалами.

Агрессивные среды и абразивные материалы

Не допускается воздействие на мебельные изделия агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей и т.п.), содержащих такие жидкости продуктов или их паров. Подобные вещества и соединения являются химически активными - реакция с ними повлечет негативные последствия для вашего имущества или даже здоровья.

1.4 Основные требования к проектному типу судна

Требования к проектному типу судна основываются на анализе внешних условий эксплуатации судов на заданном направлении. На этом этапе работы установлено следующее:

- универсальное судно для перевозки генеральных грузов;

-по архитектурно-конструктивным особенностям судно должно быть двухпалубным, с высокой степенью раскрытия палубы, что облегчает погрузо-разгрузочные работы. Возможно кормовое, промежуточное и среднее расположение машинного отделения и жилой рубки. Имеет полное грузовое вооружение, в том числе тяжеловесные стрелы. Судно для генеральных грузов имеет от четырех до шести трюмов и твиндеки, которые позволяют хорошо разместить различные виды грузов. Люки трюмов выполнены очень большими, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. Все помещения для экипажа и пассажиров находятся в закрытой надстройке над машинным отделением.

- судно должно иметь осадку 7,6 м ;

- исходя из внешних условий эксплуатации судов, нет необходимости использовать суда с повышенной прочностью корпуса, палуб и отдельных конструкций судна, так как судно не работает ни в Северной Европе ни в Северо-Ледовитом океане, а значит препятствий нет.

- исходя из характеристик перевозимого груза в трюмах с мебелью поддерживается относительная влажность не более 70%, в трюмах со сталью нет необходимости в обеспечении особого температурно-влажностного режима для сохранности груза.

-исходя из характеристик перегрузочного оборудования порта захода, суда могут не иметь грузовые устройства (стрелы и краны). Люковые закрытия должны быть герметичны.


2.Расчет параметров направления перевозки

Потребное значение удельной грузовместимости тоннажа определяют по формуле:

, (2.1)

где - наибольший объём прямого или обратного грузопотока;

-наибольшее количество груза прямого или обратного грузопотока, т.

Так как , то принимаем судно с минимальным надводным бортом.

Определяем необходимый суммарный тоннаж:

(2.2)

т.

Определяем следующие параметры:

- суммарный грузопоток

(2.3)

где - грузопоток первого, второго (и т.д.) участка схемы движения судов;


т,

- грузооборот

(2.4)

где - расстояния между портами на первом, втором и т.д. участках схемы движения судов, в милях;

Херсон - Валетта 1240 мили;

Валетта - Неаполь 325 мили;

Неаполь - Николаев 1368 мили;

Николаев - Херсон 63 мили.

тмили,

- средняя дальность перевозки одной тонны груза

; (2.5)

мили

-суммарная протяженность всех участков схемы (или дальность пробега тоннажа)

; (2.6)

L=1240+325+1368+63=2996 миль

- суммарные тоннажемили:

, тн.миль; (2.7)

тн.миль

- коэффициент использования чистой грузоподъемности:

; (2.8)

.

- коэффициент сменности груза

; (2.9)

.

- коэффициент интенсивности загрузки:

; (2.10)

.

- средневзвешенная валовая норма грузовых работ

(2.11)

где - количество погружаемого и выгружаемого груза на каждом участке схемы;

- валовая норма грузовых работ по погрузке и выгрузке каждого из грузов, т/сут.

(т/сут)


Таблица 3

L
3500006000007760003881293,332996
I
10486000000,742,3171,7141775

3.Расчет эксплуатационных показателей

Для каждого рассматриваемого варианта типа судов определяют следующие показатели:

- время рейса

, сут (3.1)

где ходовое время, сут;

, сут (3.2)

где протяжённость трассы перехода, мили;

участок с ограниченной скоростью, мили;

ограниченая скорость, узл; принимаем ;

техническая скорость, узл;

- дополнительное время на вход и выход из портов;

принимаем для одного порта 1,5 часа.

;

Пример расчёта всех эксплуатационных показателей приведён для первого типа судна. Расчёты по остальным вариантам типов судов приведены в таблице 3.

;

стояночное время, сут;

, сут (3.3)

где коэффициент использования чистой грузоподъёмности;

коэффициент сменности груза;

чистая грузоподъёмность судна, т;

средневзвешенная валовая норма грузовых работ т/сут;

(сут);

(сут);

-количество рейсов, которое может выполнить судно за эксплуатационный период:

(3.4)

где эксплуатационный период, сут;

(3.5)

где календарный период, равен 365 сут;

внеэксплуатационный период, принимаем равным 25 сут;

(сут);

( ед);

-провозная способность судна за эксплуатационный период, т:

(3.6)

(т);

-провозная способность судна за эксплуатационный период, тмили:

(3.7)

(тмили);

-необходимое количество судов для освоения заданного грузопотока:

, ед (3.8)

где суммарный грузопоток, т;

(ед);

-коэффициент ходового времени:

(3.9)

-производительность тонны грузоподъемности в сутки эксплуатации, тм/тнсут:

(3.10)

где эксплуатационная скорость, миль/сут:


(3.11)

(миль/сут);

суммарная грузоподъёмность всех необходимых для перевозки данного грузопотока судов, т:

(3.12)

(т);

( тм/тнсут);

Результаты расчетов всех эксплуатационных показателей по вариантам судов внесены в таблицу 3. Графики зависимости основных показателей (tр, r, ПТ, nc, μ) от технической скорости представлены ниже.


Таблица № 3

ПоказательРазмерностьDч=4000Dч=5000Dч=6000
Vт=13Vт=14Vт=15Vт=13Vт=14Vт=15Vт=13Vт=14Vт=15
tхсут10,189,528,9410,189,528,9410,189,528,94
tстсут7,749,6711,61
tрсут17,9217,2616,6819,8519,1918,6121,7921,1320,55
rед18,9719,720,3817,1317,7218,2715,616,0916,55
ПТт130 271135 284139 981147 044152 109156 830160 724165 740170 478
ПТМтмили390291916405310864419383076440543824455718564469862680481529104496557040510752088
ncед.4,614,444,294,083,953,833,733,623,62
εx-0,570,550,540,510,50,480,470,450,44
VЭмиль/сут.294,3314,71335,12294,3314,71335,12294,3314,71335,12
μтм/ тнжсут.123,77128,51133,004111,88115,56119,18101,98105,08108,07
т18 44017 76017 16020 40019 75019 15022 38021 72021 120

4. Расчет экономических показателей

1. Расходы, которые необходимы для освоения заданного грузопотока, $:

, (4.1)

где CХ – себестоимость содержания судна в сутки на ходу, $/сут;

CСТ – то же на стоянке, $/сут;

Пример расчёта всех экономических показателей приведён для первого типа судна. Расчёты по остальным вариантам типов судов приведены в таблице 5.

$

2. Себестоимость перевозки 1 тонны груза, $/т:

(4.2)

($/т)

После расчета себестоимости устанавливается средневзвешенная фрахтовая ставка. Для данной работы эта ставка определяется из выражения:

, $/т (4.3)

где средневзвешенная фрахтовая ставка, $/т;

себестоимость перевозки тонны груза для пятого варианта;

($/т),

($/т).2

3. Доходы от перевозки заданных грузопотоков, $:

(4.4)

($).

4. Финансовый результат в иностранной валюте (чистая валютная выручка), $:

(4.5)

∆($);

5. Уровень доходности:

(4.6)

6. Интенсивность валютных поступлений, $/тн.сут:

(4.7)

($/тн.сут);

7. Удельные капитальные вложения, $/т:

(4.8)

($/т);

8. Оборотные средства в грузах на время их транспортировки, $. Данный показатель рассчитывается для прямого и обратного грузопотока:

(4.9)

где Ц – цена одной тонны груза, $;

tД –время доставки грузов, сут.

(4.10)

Пример расчёта приведён для первого типа судна в прямом и обратном направлении. Расчёты по остальным вариантам типов судов приведены в таблице 4.

Для прямого варианта:

(сут);

(сут);

(сут);

Для обратного варианта:

(сут);

(сут);

(сут).

($);

($)

Таблица 4

Показатель, сутНаправле-ние, вариантDч=4000Dч=5000Dч=6000
Vт=13Vт=14Vт=15Vт=13Vт=14Vт=15Vт=13Vт=14Vт=15
прямой4,514,233,984,514,233,984,514,233,98
прямой4,55,636,754,55,636,754,55,636,75
прямой6,767,057,366,767,057,366,767,057,36
обратный5,765,395,075,765,395,075,765,395,07
обратный4,515,646,764,515,646,764,515,646,76
обратный8,028,218,458,028,218,458,028,218,45
прямой15,7416,4217,1415,7416,4217,1415,7416,4217,14
обратный179,08183,32188,68179,08183,32188,68179,08183,32188,68

9. Средневзвешенные оборотные средства, $/т:

, $/т 00 (4.11)

где оборотные средства в грузах на время их транспортировки по прямому и обратному направлениям соответственно;

количество перевозимого груза в прямом и обратном направлении, т;

($/т);

10. Приведенные затраты (сравнительная экономическая эффективность капиталовложений при заграничном плавании):

($/т); (4.12)

где коэффициенты эффективности капиталовложений и оборотных средств, соответственно. Принимаем по условию в задании ;

11. Срок окупаемости:

, лет (4.13)

где стоимость судна, $;

необходимое количество судов для освоения заданного грузопотока, ед;

финансовый результат, чистая валютная выручка, $;

(лет);

Результаты расчетов всех экономических показателей представлены в таблице 5.


ПоказательРазмерностьDч=4000Dч=4000Dч=6000
Vт=13Vт=14Vт=15Vт=13Vт=14Vт=15Vт=13Vт=14Vт=15
RВАЛ$4 206 1704 115 1074 212 1173 930 7543 938 1904 083 8693 808 5363 834 4814 094 309
ST$/т7,016,867,026,556,566,816,356,396,82
FВАЛ$5 904 000
∆FВАЛ$1 697 8301 788 8931 691 8831 973 2461 965 810 1 820 1312 095 4642 069 5191 809 691
КДОХ-1,41,441,41,51,51,451,551,541,44
μВАЛ$/тнс0,27080,30,290,290,290,280,280,280,25
Куд$/т44,5643,2942,6940,1239,3739,2638,5438,0138,43
Коб$/т83,885,9688,6283,885,9688,6283,885,9688,62
Sпр$/т22,9122,8123,1721,7321,9322,4521,3521,5522,34
КОКлет15,7514,5215,1412,212,0212,9411,0411,0212,74

5. Выбор лучшего типа судна для работы на направлении

Для выбора лучшего варианта типа судна проведем анализ значений основных показателей: финансовый результат, себестоимость перевозок, приведенные затраты. В данной работе лучшим по вышеуказанным показателям является судно с грузоподъемностью 6000тонни технической скоростью, равной 13 узлов.

Для выбранного типа судна определим отдельные характеристики, а именно:

- дедвейт

(5.1)

где – коэффициент утилизации дедвейта (0,808-0,895); принимаем

(т) ;

- водоизмещение

(5.2)

где – коэффициент утилизации водоизмещения (0,655-0,725); принимаем ;

(т);

- осадку

, (5.3)

где - относительная осадка судна (0,335-0,355); принимаем

(м);

- необходимую мощность главного двигателя судна

, (5.4)

где сдаточная скорость судна

, (5.5)

(узл);

(л.с.)

При согласовании определенных характеристик судна с внешними условиями эксплуатации можно сделать вывод, что глубина подходного канала в портах захода, является достаточной для прохода груженого судна с осадкой 7,35 м.


6. Задание на проектирование

Задание на проектирование представляет собой указание проектным организациям на разработку рабочих чертежей и мероприятий, которые надо осуществить для внедрения обоснованного выше типа судна. Данное задание на проектирование основывается на полученных результатах проведённых расчётов по выбору лучшего типа судна. Таким образом ниже перечислены основные параметры требуемого судна:

ПунктыОписание
назначение суднауниверсальное сухогрузное судно, усиленное для перевозки тяжёлых грузов
район плаванияморское судно неограниченного района плавания
архитектурно-конструктивный тип суднаОднопалубный одновинтовой теплоход с четырьмя трюмами, баком и ютом, бульбообразным носом, транцевой кормой, двойным дном в районе грузовых трюмов, кормовым расположением машинного отделения и жилой рубки; судно с минимальным надводным бортом;
грузоподъемность суднаДч = 6000 т;
тип судовой энергетической установки, её мощность

Силовая установка состоит из:

одного двухтактного тихоходного крейцкопфного реверсивного двигателя с турбонаддувом работающего на винт фиксированного шага. Тип главного двигателя - 5L42MC, мощность - 4400 кВт (5700 л.с) при 170 об/мин. Спецификационный расход топлива - 175+6 г/кВт ч (129 + 4 г/л.с ч). Запуск двигателя - сжатым воздухом давлением 1,2 - 3,0 мПа (12 - 30 кг/см2);

двух автоматических дизель-генераторов постоянного тока мощностью 450 кВт каждый;

Одного аварийного дизель-генератора мощностью 200 кВт;

Комбинированного вспомогательного котла, состоящего из двух секций:

топливной секции производительностью 2,5 т/ч;

утилизационной секции производительностью 0,6 т/ч;

Опреснительной установки производительностью 12,5 тсутки ;

Мощность - 4064 лошадиных сил;

сдаточная скорость суднаVсд = 13,39 узла. Судно в полном грузу при тихой погоде, волнении моря не более 2 баллов, ветре не более 3 баллов по шкале Бофорта, мощности главного двигателя 4064 л.с. должно показать скорость не менее 13 узлов. Скорость должна быть достигнута при работе на тяжёлом топливе.
тип и характеристика грузовых средств суднаНа судне в ДП установлены два электрогидравлических крана с грузоподъемностью 300 кН (30т) и вылетом стрелы - 3.5 - 22 м.
тип люковых закрытий

Люковые закрытия верхней палубы водонепроницаемые, приводимые в действие тросами от грузовых кранов.

Размеры люковых закрытий, мм

Трюм No.1 12800 X 13000

Трюм No.2 18600 X 13000

Трюм No.3 18600 X 13000

Трюм No.4 12800 X 13000

створчатые люковые закрытия с гидроприводом.

требования к прочности палуб и люковдопустимая нагрузка на люковые закрытия 2 т/м2
расчетная дальность плавания2996 миль
потребная удельная грузовместимость1,32 м3
рекомендации по размещению экипажа

На судне предусмотрены помещения для размещения 17 членов экипажа и лоцмана.

Предусмотрены:

4 одноместные блок-каюты с кабинетом, спальней и туалетом-душем;

5 одноместных кают для командного состава с туалетом-душем;

8 одноместных кабин для членов экипажа с умывальниками и общими туалетом-душем;

одноместная каюта для лоцмана с туалетом-душем.

Особые требования к микроклимату грузовых помещений, другим судовым системам и устройствам (включая подогрев и кондиционирование воздуха в жилых помещениях)
другие устройства, которые необходимо осуществить, чтобы судно соответствовало требованиям Классификационного общества и МКУБ

Судно снабжено

3 носовыми якорями усиленной держащей силы (один запасной) весом 3440 кг каждый;

1 кормовым якорем весом 1300 кг;

3 электрическими швартовными лебедками.


Литература

1. Бакаев В.Г. Эксплуатация морского флота – М. : Транспорт, 1965.

2. Все о портах Украины – 2001: Справочник – О.: «Порты Украины», 2001.

3. Горелов П.П. Транспортные свойства и характеристики грузов: Справочник сюрвейера – С.-П.:ЗАО «ЦНИИМФ», 1999.

4. Жуков Е.И., Письменный М.Н. Технология морских перевозок – М.: Транспорт, 1980.

5. Краев В.И. Экономические обоснования при проектировании морских судов. Л.: Судостроение, 1981. 278с.

6. Лоции морских бассейнов. - М.: Издательство ВМФ, 1972. - Выпуск 2.

7. Надточий Г.Л. География морского судоходства. - М.: Транспорт, 1985. - 263с.

8. Общие и специальные правила перевозки грузов 4М, М.: ЦРИА «Морфлот», 1979.

9. Организация и планирование работы морского флота: Учебник /Под ред. Союзова А.А. - М.: Транспорт, 1979. - 416с.

10. Снопков В.И. Перевозка груза морем. - М.: Транспорт, 1986. - 312с.

11. Таблицы морских расстояний. - М.: ЦРИА «Морфлот», 1981.

12. http://www.transrussia.net/CargoClassifier/


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно