Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
998
Размер файла
195 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке

Министерство транспорта РФ

ГОУ ВПО ДВГУПС

Факультет военного обучения

Курсовой проект

„Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке”

Хабаровск

2011


Содержание

1. Оценка технической разведки и условий производства восстановительных работ

2. Оценка радиационной обстановки

3. Восстановление воздушной линии связи на участке ст. Заря - ст. Булово

4. Организация работ на заготовительной площадке

5. Определение потребности в восстановительных материалах

6. Определение потребности рабочей силы

7. Расчет средств механизации

8. Восстановление кабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. Букреев

9. Определение потребности восстановительных материалов

10. Расчёт транспортных средств

11. Определение потребности рабочей силы

12. Выбор и подсчёт потребных средств механизации

13. Восстановление контактной сети на ст. Булово

14. Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети

15. Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети

16. Расчет транспортных средств

17. Выбор и подсчет средств механизации

18. Oрганизация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети

19. Принятие решения по защите, обороне и охране восстанавливаемого участка и мест расположения войск

Список используемой литературы


1. Оценка технической разведки и условий производства восстановительных работ

производство сеть транспорт механизация

В ходе проведенной технической разведки, получены данные об общей обстановке и условиях производства восстановительных работ:

Необходимо восстановить магистральную линию связи на участке: ст. Заря – ст. Букреев.

На участке ст. Заря – ст. Булово, протяженностью 14 км, разрушена воздушная линия связи.

ВЛС, участок Заря-Булово
Число опор на 1 кмКоличество и диаметр проводаПрофильОпоры установленыВЛС разрушена на, %Опоры подорваны на высоте от земли, мПротяженность перегона, км

Сталь

5 мм

Сталь 4 ммЦветные
246122СмешанныйВ ж/б приставки602,314

На участке ст. Булово – ст.Букреев протяженностью 17 км разрушена кабельная линия связи.

КЛС, участок Булово-Букреев
Число обрывов на 1 кмДлина одного обрыва, мПротяженность перегона, кмЧисло обрывов на весь перегонВсего разрушено кабеля, мИспользуемый кабель
615171021530МКБАБ-7x4x1.5+5x2x0.7+1x0.7

Грунт первой категории.

На ст. Булово разрушена контактная сеть.

Контактная сеть, ст. Булово
№ поперечиныТип
1-2П320-30,26-1
3-4П590-41,66-1
5-6П590-44,2-1
7-8П590-44,2-1
9-10П630-44,2-1
11-12П630-42,91-1
13-14П590-40,41-1
15-16П360-30,26-1
17-18П360-29,01-1
19-20П360-27,76-1
21-22П360-27,76-1
23-24П380-34,01-1
25-26П630-42,91-1
27-28П630-44,2-1
29-30П360-30,26-1
31-32П360-29,01-1
33-34П360-29,01-1

· Тип электротяги – пост.ток;

· Опоры нераздельные;

· Группа прочности I;

· Освещение нет;

Характер и объем разрушений следующий:

· Опоры контактной сети разрушены на 90%;

· Жесткие поперечины разрушены на 80%;

Приказом на восстановление командиру 50 ОЖДБС поставлена задача:

· Восстановить магистральную линию связи на участке ст. Заря – ст. Букреев.

· Восстановить контактную сеть на ст. Булово.

· Начало работ в 8:00 часов 1.06.2002 г., окончание в 8:00 часов5.06.2002 г., работы по восстановлению провести в течении3-х суток.

· Защиту от ОМП и охрану организовать своими силами и средствами.

· Подвоз материалов с базы МТС, расположенной в районе ТПУ 240 ОЖДБР с плечом подвоза 50 км.

2. Оценка радиационной обстановки

Противником, в 9:00, 01.06.2002 был нанесен ядерный удар мощностью 20 кт по станции Лежбинск. Направление ветра 95 градусов, скорость – 10 км/ч. Согласно расчетам, участки восстановления попадают во внешнюю границу зоны А ядерного взрыва, поэтому при оценке радиационной обстановки получаемые дозы радиации делим на 3,2.

Таблица 1

Определение доз и уровней радиации, полученных личным составом за время работы

СуткиПродолжительностьсмен,ч.Начало работ после взрыва,ч.Получаемая доза радиации,рентгенПолучаемыйуровень радиации, р/ч.
1100Зона А– 10010
21024Зона А– 4.50.45
31048Зона А– 2.10.21
41072Зона А– 1.40.14
ИТОГО40

Определим сколько времени личный состав может находится в заражённой зоне.

Dзад= 50 рад.

Косл=1 (т.к. личный состав находится на открытой местности)

1×50=50 рад

50×3,2=160 рад (т.к. личный состав будет находиться на внешней границе зоны)

За время проведения работ личный состав не получит дозу радиации, превышающую допустимую.


Таблица 2

Уровни

радиации, р/ч.

Действия командира и личного состава
0,1Работа без средств защиты и противогаза.
>0,1Работа в противогазах при наличии обильного пылеобразования.
до 1,0

Работа без противогаза при отсутствии пылеобразования;

приготовление пищи на зараженной местности.

до 5,0

По распоряжению командира периодически снимать противогазы;

приготовление пищи в палатках;

прием пищи на открытой местности.

Свыше 5,0

Работать только в индивидуальных средствах защиты;

приготовление пищи в дезактивированных помещениях;

прием пищи на дезактивированной увлажненной местности.

Исходя из заданного срока работ в четверо суткок, допустимой дозы облучения в 50 рад и допустимого уровня радиации, приведенной в табл. 1, принимаю решение: работы по восстановлению начать сразу, первые 2 дня работать в противогазах, затем возможна работа без средств защиты.

3. Восстановление воздушной линии связи на участке ст. Заря - ст. Булово

На основании данных тех. разведки я принимаю решение на перегоне Заря-Булово восстанавливать ВЛС путем полной замены кабеля, т.к. имеются большие разрушения. Все материалы будут подвозиться с материально – технических баз. Плечо подвоза 50 км.

Восстановительные работы будут проводиться в соответствии с основными техническими требованиями первой очереди временного восстановления в объёме:

- поездная диспетчерская связь – 2 провода (1 пара);

- поездная межстанционная связь – 2 провода (1 пара);

- дорожная телефонная связь – 2 провода (1 пара);

- постанционная телефонная связь – 2 провода (1 пара).

Профиль линии связи изменим со смешанного на крюковой. Метод производства работ – комплексный. Новые опоры будут установлены в грунт.

4. Организация работ на заготовительной площадке

Заготовку столбов будем производить в местных лесных массивах. Считаю необходимым организовать заготовительную площадку.

1-штабель круглого леса; 2-площадка для очистки от коры и луба; 3-площадка для изготовления одинарных опор; 4-площадка для изготовления сложных опор; 5-площадка для бандажирования искусственных оснований;6-склад готовых опор;7-склад для неоснащенных траверс;8-склад штырей, изоляторов, 9 – эл. станция.

На заготовительной площадке будем использовать электростанцию типа ЭСБ-4-ИД и следующий электроинструмент:

инструмент на прицепе 1-АП-1,5;

цепная пила К-6 (1,9 кВт);

электросверло И-151 (0,9 кВт);

электрорубанок И-152 (0,5 кВт);

дисковая пила И-153 (0,9 кВт);

электродолбежник И-154 (0,9 кВт);

заточный станок И-155 (0,3 кВт);

электросучкорез РЭС-20 (1,9 кВт);

где – количество электроинструмента одного вида, шт.;

– мощность, потребляемая электродвигателями каждого

электроинструмента данной группы, кВт;

– коэффициент загрузки (0,8 - 0,85);

– коэффициент одновременности работы (0,8 – 1,0).

Рвыб – мощность выбранной электростанции, кВт

Так как одновременное применение более трех электро инструментов на заготовительной площадке не целесообразно, то нам достаточно одной электростанции типа ЭСБ-4-ИД.

Восстановительные материалы будем получать путем самозаготовок и централизованных поставок с материально-технических баз.

Производство земляных работ на участках трассы линии связи производим механизированным способом.

Так как восстановление ведем по нормам первой очереди, то схему скрещивания линии связи оставляем существующую ранее.

5. Определение потребности в восстановительных материалах

Потребности материалов

№ п.п.Наименование материаловИзмер.Имелось до разрушенийОсталось после разрушенийТребуется по нормам 1 очередиНедостает
1Опоры8,5мшт336134336202
2Изоляторы ТФ-20шт26882688
3Крюки КН-20шт26882688
4Провод СТ5км8433,62828
5ПроводСТ4км16867,22828
6Провод М4км8433,65656

Сводная ведомость потребности материалов

№ п.п.Наименование материаловЕдин.измер.Вес единицы
изм. кг.
Общее количествоОбщийвес кг.Источники получения
Местные
ресурсы
С базы
МТС
1Опоры 8,5мшт-336-336-
2Изоляторы ТФ-20шт0,6226881666,56-1666,56
3Крюки КН-20шт0,8526882284,8-2284,8
4Провод СТ5км155284340-4340
5ПроводСТ4км100282800-2800
6Провод М4км113566328-6328
Итого16419,36 кг.

На основании этого расчета определяется потребное количество личного состава по формуле:

где: NЛС – потребное количество личного состава, чел;

СТР – общее количество трудозатрат;

m – продолжительность смены (10 часов);

t – срок восстановления, дни.

6. Определение потребности рабочей силы

№п/пНаименование работИзмерительНормы времени на измерительПерегоны
ст.А – ст.Б
Объем работКол-во рабочей силы чел.ч.
Подготовительные работы
1Заготовка столбов с помощью мотопилы «Дружба» длиной 8,51 опора1,32336443,52
2Расчистка трассы линии связи1км1,21416,8
3Погрузка/разгрузка вручную арматуры, траверс и т.д0,647,95,056
4Бурение ям бурильно-крановой машиной П-278М1 яма0,36336120,96
5Очистка бревен от коры и луба электроокорочником1 опора0,0333610,08
6Обработка вершин столбов электропилой К-6 и мотопилой1 опора0,3336100,8
7Сверление отверстий для крюков на месте на неустановленной опоре.1 врубка0,22688537,6
8Ввертывание крюков в готовые отверстия на неустановленной опоре1 крюк0,052688134,4
9Закрепление изоляторов на крюках на неустановленных опорах1 изолятор0,042688107,52
10Нумерация опор1 опора0,4336134,4
11Установка опор бурильно-крановой машиной1 опора0,2433680,64
12Раскатка, соединение и вытяжка стальных проводов машиной П-2821пр·км2,156117,6
13Раскатка, соединение и вытяжка медных проводов машиной П-2821 пр·км2,3156129,36
14Подвеска стальных проводов1 пр·км656336
15Подвеска медных проводов1 пр·км6,656369,6
16Регулировка проводов на крюках1 пр·км5,05112565,6
Итого3209,936

(чел.) - Количество личного состава, необходимого для восстановления линии связи.

7. Расчет средств механизации

Количество необходимых машин и механизмов подсчитываем по формуле:



где n – количество потребных машин и механизмов, шт;

B – объем работ;

m – число смен работы машины;

Пэ– сменная эксплуатационная производительность машины.

1) Проводоразмоточная машина П-282М:

2) Бурильно-крановая машина П-278М:

Для выполнения заданного объема работ необходимо 1 машина П-282М и 4 машины П-278М.

7. Расчет средств механизации

Перевозку личного состава на объекты работ буду осуществлять на автомашине КАМАЗ-4310, оборудованной под перевозку людей и располагающей 34 посадочными местами. Так как необходимо доставить к месту восстановления 80 человек, то понадобится три автомашины КАМАЗ-4310.

Количество автомашин, необходимых для перевозки монтажных материалов, подсчитываем по формуле:


где m – количество смен работы автомашины;

L – дальность возки, км;

В – средняя производительность автомашины, которая определяется по формуле:



где Т – количество часов работы автомашины в смену (10 часов);

q – грузоподъемность автомашины, т;

K0 – коэффициент использования автомашины (0,8 – 0,85);

t – продолжительность рейса, час.

Продолжительность рейса рассчитывается по формуле:


V – средняя скорость движения автомашины по грунтовой дороге;

tn, tp, to – время погрузки, разгрузки и ожидания (принимаем ориентировочно на один рейс часа).

Количество требуемых автомашин для перевозки монтажных материалов ЗИЛ-131:

8. Восстановление кабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. Букреев

На основании данных тех. разведки я принимаю решение на перегоне ст. Булово – ст. Букреев восстанавливать КЛС путем прокладывания нового кабеля, т.к. имеются большие разрушения.

По приказу, работы следует провести в объёме первой очереди.

По нормам первой очереди восстанавливают следующие виды связи:

· Поездную диспетчерскую – 2 жилы (1 пара);

· Поездную межстанционную – 2 жилы (1 пара);

· Дорожную телефонную – 2 жилы (1 пара);

· Постанционнуютелефонную – 2 жилы (1 пара).

В сумме следует восстановить 4 пары жил кабеля.

По нормам 2й очереди:

· Магистральная связь – 1 жила;

· Дорожная связь – 1 жила;

· Дорожная распорядительная связь – 2 жилы;

· Линейно – путевая связь – 2 жилы.

Длина участка Булово-Букреев – 17 км. Строительная длина кабеля – 425м. Отсюда следует, что необходимо 17000/425+2 = 42 котлована. Объём земельных работ по рытью котлованов равен Vк = 87,78 м3


9. Определение потребности восстановительных материалов

На основании данных о характере и объёме разрушений, принятых решений подсчитаем потребность материалов по каждому участку и сведём эту потребность в таблицу.

Ведомость потребного количества материалов.

Участок Булово-Букреев
№ п/пНаименование материалаизмерительЕдиница, на которую даётся нормаКоличество единицНорма расходаПотребность
На измерительВес, кгНа измерительВес, кг
1Кабель марки МКБАБ-7x4x1.5+5x2x0.7+1x0.7м1 метр1700012,561700043520
2Муфта МС-50Шт1 обрыв4213,7042155,4
3Муфта МЧ-65шт1 обрыв42127,3421146,6
4Гильзы бумажныештНа 1 спайку163810,02163832,76
5Бензинлмуфта420,512424
6Лента изолированнаяммуфта8450,5420210
7Лента миткалеваяммуфта8450,242084
8Лента бумажнаямНа каждый сросток16380,50,181981,9
9Масса прошпарочнаякгмуфта84118484
10Масса кабельная для заливки чугунных защитных муфткгмуфта42662521512
11Припой ПОС-40 с канифолью для спайки медных жилкгНа каждую пару жил8190,0010,0010,8190,000819
12Припой ПОС-30 с канифолью для запайки свинцовых муфткгмуфта421,81,875,6136,08
13Проволока стальная вязочнаякгмуфта8433252756
14Стеаринкгмуфта840,150,1512,61,89
15Ветошь для обтиркикгмуфта84118484

Общий вес: 47808,63 Кг

10. Расчёт транспортных средств

Для перевозки материалов выберем автомобиль КАМАЗ-4310 грузоподъёмностью 10 тонн, со средней скоростью движения 40 км/ч.

Расчёт транспортных средств производится по следующей формуле:

,

где t – продолжительность рейса, рассчитывается по формуле:

В этой формуле:

L – плечо подвоза восстановительных материалов;

V – средняя скорость автомобиля по грунтовой дороге;

tn, tp, to – время погрузки, разгрузки и ожидания (1,5 часа).

В – производительность машины, рассчитывается по формуле:

В этой формуле:

L – плечо подвоза восстановительных материалов;

q – грузоподъёмность автомобиля ;

Т – количество часов работы автомобиля в смену;

Ko – коэффициент использования автомобиля (0,85)

где m – число смен работы автомобиля;

Q – объём перевозок, т.;

Расчётное количество автомобилей следует увеличить на 10-15% и поэтому окончательно получим 1 автомобиль.

11. Определение потребности рабочей силы

Наименование работЕдиница измеренияСостав команды

Норма времени

(чел.час)

Количество единицнорма времени

Рытьё котлованов для одной муфты экскаватором «Беларусь» с зачисткой их вручную.

Грунт 1-ой категории.

Глубина 1 м.

1 котлован

0-1-2

1,44258,8
Засыпка котлованов -//-1 котлован

0-0-2

1,74271,4
Прокладка кабеля кабелеукладчиком КУ-1501 п/м

0-1-3

0,1170001700
Проверка кабеля на обрыв, землю и сообщение при емкости до 200х2 пар100 пар жил

0-0-1

0,450,390,1755

Проверка кабеля на парность жил.

100x2

100 пар жил0-0-11,80,390,702
Монтаж свинцовых муфтМуфта

1-1-10

5,342222,6

Установка чугунных муфт после запайки свинцовых муфт при внутреннем диаметре

до 70 мм.

Муфта

0-1-3

1,44258,8
Контрольнаяпрозвонка кабеля после монтажа ёмкостью до 100x210 пар жил0-0-20,273,91,053

Измерение постоянным током сопротивления изоляции кабелей при монтаже муфт

Кабель ёмкостью 7x4

1 кабель0-0-2111
Измерение постоянным током сопротивления цепи1 пара0-0-20.08393,12
Измерение при симметрировании кабелей1 четвёрка0-0-20.271,4

Упрощенное симметрирование.

Прослушивание при помощи телефона каждой пары по отношению к остальным для кабелей

100x2

1 кабель0-0-23.613.6
Итого2122,65

Необходимое количество человек для выполнения поставленной задачи определим по формуле:

N=C/(m*t);

N-кол-во людей, m-продолжительность смены, t-срок восстановления

N=2122,65/(10*4) = 54 человека.


12. Выбор и подсчёт потребных средств механизации

Наименование работыИзмеритель Объем Применяемые механизмы, маркаКоличество
1Рытьё и засыпка котлованов87,78Трактор «Беларусь»1
2Перевозка людейчеловек54КАМАЗ-43102
3Перевозка грузат48КАМАЗ-43101
4Прокладка кабеля17000«КУ – 150 »3

Подсчёт необходимого количества машин производится по их сменной эксплуатационной производительности.

,

где - количество потребных машин и механизмов,

- объем работ,

- сменная эксплуатационная производительность машины,

- число смен работы механизмов.

Производительность экскаватора «Беларусь» равна 300 м3 в смену.

n = 87.78/(4*300) = 1

Кабелеукладчик «КУ-7»:

n=17000/(1.6000)=3

13. Восстановление контактной сети на ст. Булово

На основание данных технической разведки принимаю решение на восстановление контактной сети на ст. Булово:

· Провести рекогносцировку и определить места разрушения опор контактной сети и жестких поперечин

· Восстановление контактной сети производить «с пути» механизмами и агрегатами установочного поезда.

- Жесткие поперечины – устанавливаются установочным поездом.

14. Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети

На основание данных о характере и объеме разрушений подсчитывается потребность материалов, результаты подсчетов сведены в таблицу:

№ п/пНаименование материалаЕд. изм.Вес ед., т.Кол-воОбщий вес, т.
1Ж/б опоры СО-3-13,6шт.2,1510,5
2Ж/б опоры СО-2-13,6шт.2,124,2
3Ж/б опоры СО-4-13,6шт.2,13369,3
4П320-30,26-1шт.1,4822,96
5П590-41,66-1шт.2,715612,7156
6П590-44,2-1шт.2,863625,7272
7П630-44,2-1шт.3,087526,175
8П630-42,91-1шт.3,000626,0012
9П590-40,41-1шт.2,641412,6414
10П360-30,26-1шт.1,543223,0864
11П360-29,01-1шт.1,4834,44
12П360-27,76-1шт.1,416622,8332
13П380-34,01-1шт.1,821711,8217
14Анкерная оттяжка Б2шт.0,1550,75
15Анкер ТА-4,0шт.1,3356,65
16 Оголовки ОГП-1шт.0,059342,006
Итого131,80782

Общий вес строительных материалов составил 131,80782 т.

В зависимости от длины поперечины, они собираются из двух, трёх, четырёх блоков. По таблицам приложения определяем, из каких блоков состоят поперечины. Определим длину жёстких поперечин по формулам:

Для трехблочных поперечин:

– П320-30,26-1: мм = 30260 мм

– П360-30,26-1: мм = 30260 мм

– П360-29,01-1: мм = 29010 мм

– П360-27,76-1: мм = 27760 мм

– П380-34,01-1: мм = 34310 мм

Для четырехблочных поперечин:

– П590-41,66-1: мм = 41665 мм

– П590-44,2-1: мм = 44165 мм

– П630-44,2-1: мм = 44165 мм

– П630-42,91-1: мм = 42915 мм

– П590-40,41-1:мм = 40415 мм

В соответствии с подсчитанными расчётными длинами определим величины строительного подъёма жёстких поперечин. Необходимые марки поперечины и их характеристика сведены в таблицу 4.3.

Схемы строительного подъёма поперечин:

Трехблочных:


Таблица 4.3.

Марка оснований поперечинРасчетная длина поперечины, м.Кол-во блоков в поперечинеДлина блоков, мм.Марка блоковМасса блоков, кг.Вес стыкового соединителя, кг.Общий вес поперечины, кг.Строительный подъемЗазор между блоками
КрайнегоСреднегоКрайнегоСреднегоКрайнегоСреднего
Трехблочные поперечины
П320-30,26-130,262/11027510150БК-10БС-2457,0487,6151543,2145-23-
П360-30,26-130,262/11027510150БК-9БС-1520,3487,6151543,2145-23-
П360-29,01-129,012/1965010150БК-9БС-1488,7487,615,01480,0134-23-
П360-27,76-127,762/1902510150БК-10БС-2457,0487,615,01416,6123-23-
П380-34,01-134,012/11152511700БК-15БС-7616,8571,516,61821,7189-25-
Четырехблочные поперечины
П590-40,41-140,412/2902511400БК-30БС-22534,7766,539,02641,42423542730
П590-41,66-141,662/2965011400БК-30БС-22571,8766,539,02715,62623742730
П590-44,2-144,22/21090011400БК-30БС-22645,8766,539,02863,63024142730
П630-44,2-144,22/21090011400БК-29БС-21708,4715,040,73087,53024142730
П630-42,91-142,912/21027511400БК-29БС-21667,7815,540,73087,52823942730

15. Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети

Наименование работЕд. изм.

Нормы вр.

на изм., Чел.ч

Объем работ.Кол-во раб. силы, Чел.ч
1Разработка котлованов под опорыкотлован1,24048
2Установка фундаментов и анкеровблок1,34052
3Установка ж/б конических опоршт.1,53552,5
4Установка ригелей жестких поперечинпоперечина4,31773,1
5Установка оттяжек к анкерным опорамопора1,055
66

Окраска жёстких поперечин:

28 м.

33 м.

42 м.

1 т. веса

3,2

2,7

2,5

13,3

1,82

23,24

42,56

4,914

58,1

Итого:336,17

Рассчитаем потребное число личного состава для восстановления контактной сети в срок:

, где:

- потребное количество личного состава (человек)

- общее количество трудозатрат (чел. – час.)

- продолжительность смены (час.)

- срок восстановления (дней)

(человек)

16. Расчет транспортных средств

Доставка железобетонных конструкции, металлических блоков и оголовков жестких поперечин контактной сети осуществляется железнодорожным транспортом с соседней станции. Расчёт железнодорожного подвижного состава (полувагоны, платформы) для перевозки восстановительного материала выполняется из норм загрузки, согласно таблице 4.4.

Таблица 4.5.

№ п/п

Наименование

Конструкций

Единицы

измерения

Количество

Количество

платформ

Количество

полувагонов

1Ж/б опоры длиной 13,6 мшт.402
1Блоки жёстких поперечин сечением 1200х740 ммшт.584

Количество полувагонов для перевозки ж/б опор длиной 13,6 м:

Количество полувагонов для перевозки блоков жестких поперечин:

Тогда общее число полувагонов составляет: 6 шт.

17. Выбор и подсчет средств механизации

Восстановительные работы по рытью котлованов под опоры и фундаменты, развозке и установке всех конструкций контактной сети будем производить «с пути» механизмами и агрегатами установочного поезда.

Подразделение имеет установочный поезд в составе: локомотива (ТМ-2), железнодорожного крана (ЕДК-80), подстреловой платформы, шести четырёхосных полувагонов для опор и фундаментов, крытого вагона-теплушки для личного состава, одного агрегата АВСЭ, комплекта аппаратуры, обеспечивающей двухстороннюю радио- и телефонную связь с поездным диспетчером отделения эксплуатации соединения или части при временной эксплуатации железнодорожного направления.

Необходимое количество ж/д кранов ЕДК-80 (габаритный) рассчитывается по формуле:

Расчет необходимого количества котлованокопателей.

Исходя из найденных потребностей в восстановительной технике, составим общую таблицу, демонстрирующую их использование:

№ п/п

Наименование

Работы

Единицы

измерения

Объём

Применяемые

механизмы, марка

Количество
1Установка опоршт.34ЕДК-802
2Установка поперечиншт.17ЕДК-801

18. Oрганизация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети

Организация работ включает в себя комплекс мероприятий, выполнение которых позволяет осуществить восстановление магистральной линии связи и контактной сети в соответствии с планом организации работ и действующими нормами, в установленные заданием сроки с минимальными затратами и высоким качеством.

Основной рабочей единицей, выполняющей все виды работ на участке, является линейная рота связи. Количество рот, взводов, отделений и команд, их численность и профессиональный состав определяются в зависимости от объемов работ, условий их выполнения и установленных сроков начала и окончания восстановления. Определение состава команд имеет решающее значение в организации работ.

Численный состав команд определяется по формуле:

, где:

– нормативное число человеко-дней на объем восстановительных работ

– срок восстановления в днях

Темп восстановления для одного взвода в смену:

, где:

– длина восстанавливаемого участка (км.)

– количество взводов, работающих одновременно на участке (5 взводов по 30 человек на восстановлении участка и 1 взвод в охранении)

– количество работающих смен для восстановления

19. Принятие решения по защите, обороне и охране восстанавливаемого участка и мест расположения войск

С учетом конкретной обстановки в районе восстановительных работ и при размещении в тылу Железнодорожные войска РФ обязаны непрерывно и постоянно обеспечивать охрану от возможного нападения воздушного и наземного противника, что достигается путем тщательной организации защиты, обороны и охраны восстановительных работ и мест расположения войск. Эти мероприятия рассматриваются как неотъемлемая часть организации восстановительных работ.

Охранение восстановительных работ и мест расположения войск организуется с целью не допустить внезапного нападения противника и проникновения в охраняемый район его разведки и диверсионных групп. В случае нападения противника охранение должно обеспечить охраняемым войскам выгодные условия для развертывания и организованного вступления в бой.


Список используемой литературы

1. Руководство для железнодорожных войск (ВСС-65) – М.: Издательство Мин. обороны СССР, 1965

2. Королев А.И. «Строительство и восстановление сооружений и устройств АТС на железных дорогах» - М.: Военное издательство, 1992

3. Ядерное оружие. Пособие для офицеров – Министерство обороны СССР, 1987


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно