Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Вопросы структурной реформы на федеральном железнодорожном транспорте

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
914
Размер файла
58 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Вопросы структурной реформы на федеральном железнодорожном транспорте

ГОУ ВПО

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

(Владимирское представительство)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вопросы структурной реформы на федеральном железнодорожном транспорте

по дисциплине: "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ"

Выполнил:

студент 5 курса

Рабин Е.Н.

шифр: 02-АТС-36111

Проверил:

Серин С.А.

г. Владимир

2006 год


Реформы Российских железных дорог – это часть реформирования естественных монополий. Их основой в период становления рыночных отношений является проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли, а именно: укрупнение первичных производственных звеньев в результате перехода на двухзвенную систему управления, преобразование линейных предприятий основой деятельности (в частности, дистанций сигнализации и связи). Линейные предприятия лишаются статуса юридического лица, упраздняется их самостоятельный баланс, более четко разграничиваются затраты на перевозочную и подсобно-вспомогательную деятельность, что позволяет устранить двойное налогообложение и за счет этого сэкономить эксплуатационные расходы.

За счет объединения предприятий (в частности, дистанций сигнализации и связи и др.) происходит переподчинение первичных структурных подразделений (участков, околотков, мастерских) соседним линейным предприятиям соответствующего профиля. Объединение линейных предприятий сопровождается высвобождением, по преимуществу, административно-управленческого персонала (АУП), примерно на 70% и в меньшей степени - производственного штата, примерно на 30%.

Экономический эффект существенно возрастает при одновременных ликвидации линейных предприятий и совершенствовании технологических процессов.

В некоторых случаях целесообразно изменить производственный профиль линейных предприятий, что позволит наиболее рационально использовать производственные площади и оборудование, восполнить недостаток инвестиций на создание новых производств, обеспечить загрузку персонала.

Существующая сеть передачи данных предельно загружена. Необходимо провести ее полную модернизацию на основе использования цифровых волоконно-оптических, радиорелейных и спутниковых линий связи и цифровых коммутационных узлов.

Волоконно-оптические линии связи предпочтительно строить на магистральных направлениях Центр-Восток, Юг-Запад с последующим их развитием на региональном и дорожном уровнях. Основными направлениями повышения надежности и сокращения эксплуатационных расходов в области железнодорожной автоматики являются замена устаревшего оборудования перспективными устройствами и системами на современной элементной базе и совершенствование методов обслуживания существующих устройств.

В качестве перспективных систем должны применяться:

- числовая кодовая автоблокировка на микроэлектронной элементной базе;

- автоблокировка системы АБТ с частичным использованием микроэлектроники, что особенно эффективно на участках с низким сопротивлением балласта и длинносварными рельсовыми плетями;

- системы интервального регулирования на основе счета осей без использования рельсовых цепей;

- электронная централизация на базе микроэлектронной техники, не требующая строительства новых постов ЭЦ и максимально использующая существующие кабельные сети.

Системы диспетчерского контроля и централизации намечается модернизировать путем внедрения микропроцессорной ДЦ, обладающей расширенными функциональными возможностями, и высвобождения производственных площадей, особенно на центральных постах.

Широкое применение должны найти системы дистанционного управления с одной станции стрелками и сигналами прилегающих малодеятельных станций.

Намечается разработать и внедрить эффективную систему автоматизированного расформирования поездов на сортировочных горках.

Завершается разработка и начато внедрение автоматической переездной сигнализации на новой элементной базе, обеспечивающей безопасность движения поездов при минимально необходимом времени закрытия переезда (с учетом реальной скорости движения поездов).

Модернизация локомотивного оборудования системы АЛС проводится путем внедрения микропроцессорных устройств, обладающих повышенными надежностью и помехозащищенностью.

Для повышения безопасности движения поездов необходимо завершить работы по созданию нового стрелочного электропривода и гарнитуры для обычных стрелочных переводов и стрелок с непрерывной поверхностью катания.

Работа дистанции в современных условиях.

Дистанция сигнализации, централизации и блокировки, а также дистанции информатизации и связи подчиняются соответствующим службам железной дороги, которые, в свою очередь, являются структурными подразделениями управлений железной и подчиняются начальнику железной дороги.

Службы осуществляют техническое руководство деятельностью дистанции сигнализации и связи, других подразделений железной дороги по обеспечению безопасного и бесперебойного движения поездов, охраны труда и техники безопасности их работников; эффективному использованию устройств сигнализации, централизации и блокировки, информатизации, вычислительной техники и связи.

Службы в своей деятельности руководствуются федеральным законом "О федеральном железнодорожном транспорте", Транспортным уставом железных дорог Российской Федерации, другими нормативными и правовыми актами Российской Федерации, Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, инструкциями, приказами, указаниями и иными нормативными документами МПС России и железной дороги.

Основными задачами дистанции сигнализации, централизации и блокировки являются:

1. Организация устойчивой работы систем и устройств для обеспечения безопасности движения поездов:

- путевой автоматической и полуавтоматической блокировки, электрожезловой системы, автоматической локомотивной сигнализации;

- электрической централизации стрелок и сигналов;

- диспетчерской централизации и диспетчерского контроля за

движением поездов;

- ключевой зависимости стрелок и сигналов;

- станционной блокировки;

- механизации и автоматизации сортировочных горок;

- автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов;

- путевого заграждения и автоматического закрепления подвижного состава;

- контрольно-габаритных и контроля схода подвижного состава;

- линий сигнализации, централизации и блокировки;

- автоматического управления торможением (путевых);

- мобильных средств измерения (вагонов-лабораторий) по проверке действия устройств автоматической локомотивной сигнализации, САУТ;

- автоматического выявления перегретых букс, автоматических систем оповещения о приближении поездов.

2. Проведение мероприятий по повышению надежности работы устройств сигнализации, централизации и блокировки, их эффективности и экономичности.

3. Эффективное взаимодействие с другими предприятиями и организациями по вопросам использования средств сигнализации, централизации и блокировки.

4. Укрепление и развитие производственных мощностей подразделений сигнализации, централизации и блокировки на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, передовой технологии и передового опыта.

5. Анализ и утверждение изменений технической документации на устройства сигнализации, централизации и блокировки, находящиеся в эксплуатации.

6. Разработка и осуществление мероприятий по модернизации и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки, а также более эффективному их использованию, внедрение технических мероприятий, направленных на повышение качества эксплуатационной работы и эффективности использования средств.

7. Разработка и осуществление мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы дистанции сигнализации и связи, внедрение новой техники.

8. Широкое внедрение в дистанции сигнализации и связи прогрессивных форм организации и стимулирования труда.

9. Проведение мероприятий по обеспечению сохранности имущества в дистанции.

10. Разработка мероприятий по нормированию трудовых затрат.

11. Анализ отказов в работе устройств сигнализации, централизации и блокировки и разработка мероприятий по повышению надежности их действия.

12. Организация работы по привлечению доходов от подсобно-вспомогательной деятельности и экономии эксплуатационных затрат.

13. Разработка мероприятий по охране окружающей среды и контроль за их осуществлением.

14. Разработка предложений по совершенствованию производственной структуры, осуществление мероприятий по снижению себестоимости работ, повышению рентабельности в хозяйстве.

15. Проведение обследования технического состояния хозяйства, организации и охраны труда в дистанции.

16. Проведение испытаний работников дистанции на знание Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, инструкций по обслуживанию, эксплуатации устройств и обеспечению безопасности.

17. Изучение, обобщение и распространение в дистанции сигнализации и связи передового опыта организации обслуживания устройств по созданию безопасных условий труда работникам, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

Основными задачами дистанции информатизации и связи являются:

1. Организация бесперебойной работы:

информационно-вычислительной системы железной дороги;

сетей передачи данных всех уровней;

первичных сетей связи;

вторичных сетей и линейных устройств технологической связи;

систем автоматической коммутации всех уровней;

систем телеграфной и факсимильной связи;

систем связи, работающих по проводам полуавтоматической блокировки электрожезловой системы;

поездной радиосвязи;

станционной радиосвязи;

ремонтно-оперативной радиосвязи;

двусторонней парковой радиосвязи;

систем спутниковой, радиорелейной и коротковолновой радиосвязи;

систем документированной записи служебных разговоров; систем автоматизации обслуживания пассажиров.

2. Своевременное информационно-вычислительное обслуживание персонала железной дороги и других пользователей информационными системами.

3. Проведение работ по развитию информационных систем, повышению их надежности, эффективности и экономичности на основе современных технологий сбора, передачи и обработки информации, внедрение новейших программно-технических комплексов, систем связи, цифровой коммутации.

4. Осуществление технического, организационного руководства деятельностью предприятий и подразделений железной дроги, ведающих вопросами вычислительной техники и связи.

5. Проведение единой технической политики в области развития информатизации и коммуникаций структурными подразделениями, предприятиями и организациями железной дороги.

6. Разработка предложений по проведению научно-технической и инвестиционной политики, обеспечивающей решение приоритетных проблем информатизации и телекоммуникаций.

7. Анализ отказов в работе устройств вычислительной техники и связи и разработка мероприятий по повышению надежности их действия.

8. Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения и охране окружающей среды.

9. Организация платных услуг по электросвязи между предприятиями железной дороги с учетом соблюдения условий лицензии, выданной Госкомсвязи России.

10. Обеспечение координации в решении вопросов взаимодействия подведомственных предприятий с региональными предприятиями Госкомсвязи России при включении ведомственной сети в сеть общего пользования.

11. Проведение обследований технического состояния устройств и организации труда.

12. Разработка и проведение мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности систем и устройств вычислительной техники, информационных систем, средств связи железной дороги.

13. Обеспечение содержания технологического и сезонного запасов материальных ресурсов в соответствии с установленными нормативами.

14. Обеспечение соблюдения конфиденциальности информации, за счет выполнения комплекса мероприятий, препятствующих доступу к ней сторонних организаций и физических лиц в помещениях управления железной дороги и входящих в ее состав организаций и предприятий.

15. Обеспечение выполнения требований нормативных документов по использованию программного обеспечения, аппаратуры автоматизированных систем управления и др. во всех подразделениях и предприятиях железной дороги.

16. Проведение комплекса мероприятий по подготовке кадров для внедряемых технологий, повышение их квалификации, обеспечение начального обучения пользователей техникой.

17. Разработка предложений по совершенствованию производственной структуры, осуществление мероприятий по снижению себестоимости работ, нормированию трудовых затрат, повышению рентабельности.

18. Эффективное взаимодействие с другими службами, организациями, предприятиями и железными дорогами по вопросам использования и развития систем информатизации и связи.

19. Контроль за соблюдением на железной дороге правил приобретения, ввода в действие и эксплуатации радиосредств технологической радиосвязи.

Расчет основных технико-экономических показателей плана социального развития дистанции.


1. Объем работы дистанции

Расчет объема отдельных работ дистанции сигнализации и связи в технических единицах

Таблица 1

№ позицииНаименования показателейЕдиница измеренияКол-во технических единиц на измерительКоличество измерителейКоличество технических единиц
27Компрессорная установка1 компрессор0,9532,85
УСТРОЙСТВА ПРОВОДНОЙ СВЯЗИ
32Автоматические телеграфные станции:
координатные10 номеров0,14
электронные256 точ. подкл (н/з)

1,25

0,625

2,496

1,691

3,12

1,057

цифровые256 точ. подкл.0,20
33Узел автоматич. коммутации10 каналов0,07
34Автоматические телефонные станции систем:
релейной, декадно-шаговой и координатной100 номеров0,4414061,6
квазиэлектронной, электронной цифровой100 номеров (н/з)

0,21

0,105

64

16

13,44

1,68

35Коммутаторы междугородных и местных телефонных станций1 коммутатор0,11101,1
36Объем работы ручн. междугород. телефонной станции1000 соедин.0,1858,77210,579
37Коммутаторы операт.-технол. связи10 номеров0,0261312,26
38Телефонные аппараты100 аппарат.0,254411
39Аппаратура высокочастотного телефонирования:
полукомплекты цифрового оконечного оборудования30 каналов0,2040,768,152
полукомплекты аналогового оконечного оборудования12 каналов0,3213944,48
промежут. регер. пункты1 комплект0,02
промежут. усилит. станции1 станц. на 1 сист. передач0,1040,4
40Распорядительные станции:
диспетчерс. связи одно направление1 комплект0,05100,5
постанцион. связи на одно направление1 комплект0,0310,03
41Аппаратура связи совещаний
управлениях, отделениях, министерствах1 комплект0,2892,52
на станциях1 комплект0,1030,3
42Аппаратура дальнего набора1 канал0,012062,06
43Аппаратура частотного телеграфирования (оконеч. установки в одноканальн. исчислении)10 каналов0,12728,64
44Телеграфные аппараты:
электромеханические1 аппарат0,09292,61
электронные1 аппарат0,06221,32
факсимильные1 аппарат0,06553,3
45Объем работы телеграфной станции1000 50-ти сл. телеграмм

0,308

(0,44 х 0,7)

209,48364,521
46Провода воздушных линий связи:
магистральные100 пров-км0,18
местные100 пров-км0,28
47Кабельные линии связи:
магистральные10 км0,20
местные в приведении к 50-ти парам10 км0,0821,3351,707
48Волокон.-оптичес. линии связи10 км0,22
49Промпункты операт.-технолог. связи100 пром. пунктов1,14
50Часы первичные1 штука0,0320,06
51Часы электрич. вторичные10 штук0,07100,7
52Аппаратура охран. и водокач. сигнализации10 комплектов0,1280,96
53Дуплексн. усилители тональн. частоты, переходн. и соединит. устройства10 штук0,0310,03
54Аппаратура Т-206-3М11 комплект0,457433,3
55Аппаратура ПЛВ-21 комплект0,01
56Аппаратура П-2191 комплект0,0660,36
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
57Механические указатели отправления поездов10 указателей0,10
58Информацион. системы отправления поездов100 знакомест0,06
59Промыш. телевиз. установки1 передающая камера0,03
60Автоматич. справоч. установки10 установок0,12
61Билетопечатающие машины10 машин0,49215105,35
62Автоматические камеры хранения90 ячеек0,40
63Электрические компостеры100 штук0,43
64Перегов.-передающие устройства типа "пассажир-машинист"100 штук0,16
б/пБилетопечатающие автоматы (разработано по местным нормам времени)10 автомат.1,3223,531,02
б/пТурникет ТКР, ТКМ (разработано по местным нормам времени)10 турникет.1,1210,611,872
б/пТурникет универсальный (разработано по местным нормам времени)10 турникет.0,8950,244,678
УСТРОЙСТВА РАДИОСВЯЗИ
65Радиостанции поездн. радиосвязи на локомотивах, приписанных к депо, обслуживаемому дистанцией10 р/станций0,44
66Радиостанции поездн. радиосвязи на локомотивах, приписанных к депо, обслуживаемому другими дистанциями10 р/станций0,10
67Радиостанции стационарные поездной радиосвязи10 р/станций0,410,70,287
68Распорядительные станции поездной радиосвязи10 р/станций0,18
69Радиостанции локомотивные станционной радиосвязи10 р/станций0,30
70Радиостанции дуплексной радиосвязи10 р/станций0,30
71Радиостанции стационарные станционной и ремон.-операт. радиосвязи и возимые10 р/станций0,261,30,338
72Радиостанции носимые10 р/станций0,152,50,375
73Аппаратура для регистрации служебных переговоров1 комплект0,0710,07
74Усилители мощностью 50 Вт1 усилитель0,05
75Усилители мощностью 100 Вт1 усилитель0,0640,24
76Усилители мощностью 1000 Вт1 усилитель0,08
77Громкоговорители и звуков. колонки10 штук0,033,20,096
78Стойка РУС аппаратура СДПСМ1 комплект0,15
79Радиорелейная станция (оконечная, промежуточная)1 комплект1,41
80Дорожные приемные, передающие пункты коротковолнов. радиосвязи1 пункт6,5
81Коротковолнов. радиостанции автомобильные1 р/станций0,30
82Речевые информаторы1 комплект0,05
УСТРОЙСТВА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
83Персональные ЭВМ10 машин1,0314,715,141
84Модем1 канал0,0250,1
85Устройство согласования с объектом1 устройство0,02
86Терминал1 устройство0,07
87Отдельн. печатающ. устройство1 устройство0,06442,64
88Дисплеи разных назначений (кроме входящих в заводск. комплект ЭВМ)1 дисплей0,04
89Аппаратура передачи данных1 комплект0,48
Объем работы приписного штата Дорожной лабораторииШтат. ед.1,003838
Всего по дистанции:545

2. План эксплуатационных расходов дистанции

Эксплуатационные расходы – это текущие затраты, необходимые для обеспечения производственного процесса в годовом периоде, т.е. общая сумма расходов на обслуживание и эксплуатацию устройств автоматики, телемеханики и связи, закрепленных за дистанцией. Структура эксплуатационных расходов в соответствии с их экономическим содержанием группируется по следующим элементам затрат - таблица 2.

Таблица 2

№ п/пНаименование элемента затрат эксплуатационных расходовЗначение элементов затрат эксплуатационных расходов, всего
тыс. руб.удельный вес затрат, %
1Заработная плата64776,2538,5
2Отчисление в социальные фонды24059,7514,3
3Материалы10936,256,5
4Топливо841,250,5
5Электроэнергия6898,254,1
6Прочие материальные затраты33652,0
7Амортизационные отчисления35837,2521,3
8Прочие расходы2153612,8
ИТОГО:168250100,0

Согласно решению Коллегии МПС задание по сокращению эксплуатационных расходов составляет 7,5% от эксплуатационных расходов, следовательно, сокращение эксплуатационных расходов должно составлять 12618,75 тыс. руб.


3. Себестоимость содержания одной технической единицы (тыс. руб.)

Себестоимость содержания одной технической единицы определяется путем деления общей величины эксплуатационных расходов дистанции в тыс. руб. на оснащенность дистанции в технических единицах, т.е.


4. Показатели плана по труду

4.1 Расчет контингента дистанции сигнализации и связи

Расчет нормативной численности работников дистанции сигнализации и связи

Таблица 3

Подразделения и обслуживаемые устройстваДолжностьИзмерительНорма обслуживНорматив. числен.Кол-во измерит.Расчет. числен.
Устройства проводной связи
Бригада по обслуживанию устройств линейно-аппаратного залаСтарший эл. механ.Дистанция1111
- аппаратура аналогового оконечного оборудованияЭл. механ.Канал1001166816,7
- аппаратура цифрового оконечного оборудованияЭл. механ.Канал3101122,80,4
- распорядительные станции диспетчерской связиЭл. механ.Станция31113,7
- аппаратура связи совещанийЭл. механ.Комплект51122,4
-измерение аппаратуры высокочастотного телефонирования и тонального телеграфированияИнженер по экспл. техн. средствКанал55013610,86,6
Бригада по обслуживанию устройств телеграфной связи:Старший эл. механ.Дистанция1111
- аппаратура тонального телеграфированияЭл. механ.Канал17017204,2

- автоматические телеграф. станции:

электронные

Эл. механ.точка подкл.25611071,874,2

Телеграфные аппараты:

- старто-стопные, ленточ., ручные

Эл. механ.Аппарат201291,5
- электронныеЭл. механ.Аппарат251220,9
- факсимильныеЭл. механ.Аппарат301551,8
Бригада по обслуживанию устройств АТС:Старший эл. механ.Дистанция1111
- электромеханическихЭл. механ.АТС емкост. 1200/180014140004
- электронныхЭл. механ.АТС емкост. 1200/20481480004
Бригада по обслуживанию устройств линейно-производственного участка:Старший эл. механ.Звено Эл. механ.1011,630,2
- промежуточные усилительные станцииЭл. механ.Станция42140,1
- аппаратура телефонной связи дальнего набораЭл. механ.Канал13512061,5

Бригада по обслуживанию и централизованной замене устройств проводной связи:

- кабельные линии связи местной

Эл. механ.Пара, жид-км37001213,350,1
- часы первичныеЭл. механ.Часы50120,1
- часы вторичные комнатныеЭл. механ.Часы120011000,1

- прочие устройства проводной связи:

телефонные аппараты оперативно-технологической связи

Эл. механ.Аппарат2100144002,1
коммутаторы оперативно-технологической и станционно-распорядительной связиЭл. механ.Номер14500161300,4

Бригада по ремонту аппаратуры проводной связи:

- телеграфных аппаратов: рулонных, ленточных

Эл. механ.Аппарат1101290,3
электронныхЭл. механ.Аппарат1401770,6
- приборов АТА, АТС, ДАТС, электромеханическихЭл. механ.Прибор1650196265,8
- приборов АТА, АТС, ДАТС, электронныхЭл. механ.Прибор90012500,3

Бригада по техническому обслуживанию и ремонту технических средств охраны и водокачальной сигнализации:

- техническое обслуживание и ремонт средств охраны

Эл. механ.Комплект801801
Итого по устройствам проводной связи:66
Бригада по ведению технологической документации и паспортизации устройств СЦБИнженер по экспл. техн. средствКанал связи, 100 номер, АТС, АТА, ДАТС, р.стан., ПОНАБ, ДИСК, БПМФ, АБПМ-Ф, турникеты168017760,484,6
Бригада по надежности и обеспечению бесперебойной работы устройств автоматики, телемеханики и связи

Инженер по экспл. техн. средств

Эл. механ.

Дистанция

Канал связи, 100 номер, АТС, АТА, ДАТС, р.стан., ПОНАБ, ДИСК, БПМФ, АБПМ-Ф, турникеты

1

2300

4

1

1

7760,48

4

3,4

Итого:12
Нормативы численности работников телеграфной станции

1. Автоматизированная обработка телеграмм:

-предварительная заготовка /перфорация/ телеграмм на аппарате

Телеграфист50-словная телеграмма33651140054,2
- передача телеграммТелеграфист50-словная телеграмма489618280416,9
- снятие копийТелеграфист50-словная телеграмма383516150116
- прием телеграмм по связям прямых соединенийТелеграфист50-словная телеграмма84181584496,9

2. Ручная обработка телеграмм с одновременным зрительным самоконтр.:

- прием и передача по телефону

Телеграфист50-словная телеграмма2375123621
- контроль качества передачи приема телеграммТелеграфист50-словная телеграмма785519209611,7
- прием и передача криптограмм /высших правит. телеграмм/Телеграфист50-словная телеграмма1735116460,9
- контроль качества криптограммТелеграфист50-словная телеграмма2820116460,6
- корректировка телеграмм до отправленияТелеграфист50-словная телеграмма91801140051,5
- оформление и корректировка телеграмм в экспедицииТелеграфист50-словная телеграмма127501525094,1
Телеграф 2-й связи
Итого по телеграфной станции:64
Нормативы численности телефонной станции

1. Исходящие соединения

1.1 При работе по заказной системе эксплуатации

Ручной способ установления соединения при включении на раб. месте от 4 до 6 каналов

Телефонист междугородной телефонной станцииСоединение61601190053,1
Полуавтоматический способ установления соединенияТелефонист междугородной телефонной станцииСоединение55451157982,8
2. Входящие соединения при включении на раб. месте от 4 до 6 каналовТелефонист междугородной телефонной станцииСоединение26401238139
3. Прием заказов на междугородние переговорыЗаказ100651190181,9
Итого по телефонной станции:17
Устройства сигнальной и воздушной линии, дистанционной мастерской механизации и автотранспорта
Бригада по механизации и автотранспорту

Старший эл. механ.

Водитель автомобиля

Слесарь по рем. автом.

Дистанция

Автомобиль

Дистанция

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого:3
Устройства по обслуживанию пассажиров

Бригадир по техническому обслуживанию, ремонту и замене устройств пассажирской автоматики:

- билетопечатающая машина

- билетопечатающий автомат

(Разработано по местным нормам времени)

Турникет ТКР, ТКМ

(Разработано по местным нормам времени)

Турникет универсальный

(Разработано по местным нормам времени)

Старший эл. механ.

Эл. механик

Эл. механик

Эл. механик

Эл. механик

Звено эл. механ.

Машина

Автомат

Турникет

Турникет

10

28

9

8

13

1

1

1

1

1

154,77

2150

235

106

502

15,5

76,8

26,1

13,3

38,6

Итого по устройствам по обслуживанию пассажиров:170
Устройства поездной и станционной радиосвязи
Бригада по обслуживанию устройств поездной радиосвязи

Старший эл. механ.

Эл. механик

Звено эл. механ.

Р. станция стационар.

7

45

Бригада по обслуживанию устройств станционной и ремонтно-оперативной радиосвязи

Старший эл. механ.

Эл. Механик

Эл. Механик

Звено эл. механ.

Р. станция стационар.

Р. станция носимые

Усилитель мощн. 100 Вт

7

75

200

48

1

1

1

1

0,54

7

13

25

0,1

0,1

0,1

0,5

Бригада ремонта и замены аппарат. радиосвязи /КРП/ станционной и ремонтно-оперетивной радиосвязи

Старший эл. механ.

Эл. механик

Эл. механик

Звено эл. механ.

Р. станция стационар.

Р. станция носимые

Усилитель мощн. 100 Вт

180

600

340

1

1

1

13

25

4

0,1

0,1

Итого по устройствам поездной и станционной радиосвязи:1
Устройства вычислительной техники:
Персональная вычислительная машинаЭлектроникМашина12114712,3
Итого по устройствам вычислительной техники:12
Нормы численности работников по обслуживанию устройств аппаратуры спец. связи дистанций сигнализации и связи железных дорог
Аппаратура телеграфной связи Т-206-3Т1

Старший эл. механ.

Эл. механик

Дистанция

Комплект

1

4

1

1

1

80

1

20

Итого:21
Прочие

Аппарат управления

Дорожная лаборатория автоматики, телемеханики, связи и измерительной техники

Цех по обеспечению производства

Дорожные электромеханические мастерские СЦБ и связи

Сторож

Секр.-маш.

Кладовщик

Дистанция

Дистанция

Дистанция

1

1

1

4

1

1

1

1

1

4

1

1

Итого:6
ИТОГО ПО ДИСТАНЦИИ:372

Списочную численность, чел. определим по формуле:

,

где - явочная численность, для которой устанавливается списочная численность, чел.;

- коэффициент перевода явочной численности в списочную, равный 1,13.


Контингент по эксплуатации оценим по формуле:

,

где - общий (списочный) контингент;

- коэффициент на подсобно-вспомогательную деятельность от списочного контингента дистанции, равный 1,2%.

4.2 Расчет фонда оплаты труда

Фонд оплаты труда рассчитан в п.2 (таблица 2) и составил 64776,25 тыс. руб.

4.3 Расчет среднемесячной заработной платы

Среднемесячная заработная плата определяется путем деления фонда заработной платы на общую численность работников дистанции, т.е. 154,229 тыс. руб. При этом среднемесячную заработную плату работников основных профессий можно принять: для электромехаников с коэффициентом 1,25, для электромонтеров с коэффициентом 0,3. Тогда получаем:

для электромеханика – 192,786 тыс. руб.

для электромонтера – 46,269 тыс. руб.


4.4 Расчет производительности труда

Производительность труда в дистанциях сигнализации и связи определяется отношением объема работ в технических единицах к численности работников, занятых на перевозках (эксплуатации). Производительность труда можно определить по формуле:

,

Где - объем работы в технических единицах;

- среднесписочная численность работников, занятых на перевозках (эксплуатации).

,

Где - принимается равным 1,2% от списочного контингента;

0,20 - коэффициент сокращения контингента дистанции в связи с реформированием железных дорог.

.

.


5. Затраты на капитальный ремонт

Износ основных фондов в дистанции сигнализации и связи составляет примерно 65-70%.

Для поддержания устройств в исправном состоянии используются весьма ограниченные средства, выделяемые на капитальный ремонт.

Размер средств, выделяемых на капитальный ремонт устройств дистанции принимаем в размере 7,5% от эксплуатационных затрат, т.е. 12618,75 тыс. руб.


6. Показатель качества технического обслуживания дистанции

Показатель качества технического обслуживания характеризует безопасность работы и восстанавливаемость техники, а также быстроту и бесперебойную передачу информации средствами связи и рассчитывается по формуле:

,

где –сумма баллов, начисленных за отказы в работе устройств автоматики, телемеханики и связи, принимаем равной 48;

Т – общая техническая оснащенность дистанции.

баллов.

В зависимости от значения показателя Б устанавливают четыре оценки качества технического обслуживания устройств:

1) от 0 до 15 баллов – отлично;

2) от 15,1 до 40 баллов – хорошо;

3) от 40,1 до 80 баллов – удовлетворительно;

4) свыше 80 баллов – неудовлетворительно.

Полученное значение показателя качества технического обслуживания дистанции позволяет говорить об отличном качестве технического обслуживания устройств автоматики, телемеханики и связи.


7. Премиальный фонд работников дистанции сигнализации и связи

железнодорожный транспорт затраты оплата труд

Премирование работников дистанции введено для стимулирования материальной заинтересованности работников в повышении эффективности работы дистанции, росте качества труда, улучшении результатов производственно-финансовой деятельности предприятия. Средний процент премии за выполнение основных показателей работы дистанции принимаем в размере 43,5% от эксплуатационных расходов, т.е. 73188,75 тыс. руб.

Таблица 4 Технико-экономические показатели дистанции сигнализации и связи

п/п

ПоказательЕдиница измеренияЗначение показателя
1Техническая оснащенностьтех. ед.545
2Контингент списочныйчел.420
3Контингент по эксплуатациичел.415
4Контингент по подсобно-вспомогательной деятельностичел.5
5Производительность трудат.ед./чел.6,6
6Капитальный ремонттыс. руб.12618,75
7

Эксплуатационные расходы, в т.ч.:

Заработная плата

Отчисление в социальные фонды

Материалы

Топливо

Электроэнергия

Прочие материальные затраты

Амортизационные отчисления

Прочие расходы

тыс. руб.

168250

64776,25

24059,75

10936,25

841,25

6898,25

3365

35837,25

21536

8Задание по сокращению эксплуатационных расходов (Коллегия МПС)тыс. руб.12618,75
9Средняя зарплата одного работникаруб.154,229
10Средняя зарплата одного электромеханикаруб.192,786
11Средняя зарплата одного электромонтераруб.46,269
12Средний процент премии%43,5
13Себестоимость содержания одной технической единицытыс. руб./т.ед.308,716
14Показатели качества технического обслуживаниябалл8,8

Вывод

Ежегодно дистанция сигнализации и связи выполняет задание по сокращению эксплуатационных расходов. Согласно решению Коллегии МПС задание по сокращению эксплуатационных расходов составляет 7,5% от эксплуатационных расходов. В структуре эксплуатационных расходов дистанции максимальная доля приходится на заработную плату и амортизационные отчисления. Пути снижения затрат, следовательно, лежат в увеличении производительности труда и эффективном использовании основных фондов. Сокращение затрат в основном происходит за счет:

повторного использования материальных ресурсов;

использования сталеаллюминиевых и сталежелезных дроссельных перемычек взамен медных и замены существующих рельсовых цепей на тональные;

экономии топливно-энергетических ресурсов;

совершенствования технологии обслуживания устройств СЦБ и связи;

внедрения технологии капитального ремонта горочных замедлителей, электроприводов стрелок шлагбаумов, электродвигателей силами дистанции;

снижения затрат на обслуживание новых устройств автоматики, телемеханики и связи, внедренных в 2001 г.;

списания основных средств, консервации оборудования, реализации устаревшей техники; экономии от внедрения технологии ремонта кабеля методом закачки гидрофобным наполнителем;

совершенствования технологии проверки приборов на стендах в КИПах, повышения достоверности измерений.

Полученное значение показателя качества технического обслуживания рассматриваемой в контрольной работе дистанции, позволяет говорить об отличном качестве технического обслуживания устройств автоматики, телемеханики и связи.


Список использованной литературы

1. Дмитриев В.А. Экономика железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 1996.

2. Лапидус Б.М. Экономические проблемы управления железнодорожным транспортом России в период становления рыночных отношений. Издание 2-е. – М.: Издательство МГУ, 2001.

3. Экономический справочник железнодорожника. В 2-х частях / Под ред. Шафиркина Б.И. – М.: Транспорт, 1978.

4. Аксененко Н.Е., Лапидус Б.М., Мишарин А.С. Железные дороги России: от реформы к реформе. – М.: Транспорт, 2001

5. Безчинский Э.М. Экономика железнодорожного транспорта. Задание на курсовую работу с методическими указаниями для студентов 5 курса специальности 210700. Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте (АТС)– М.: РГОТУПС, 2002.– 31 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно