это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
Ознакомительный фрагмент работы:
Дмитриев Евгений Олегович,
Научный руководитель:
Оленин Дмитрий Сергеевич,
канд. эконом. наук. доцент кафедры менеджмента
Института Менеджмента и Информационных Технологий
Вологодская обл., г. Череповец, ул. М. Горького 57-10,
E-mail: evgeniydream@yandex.ru
Контактный телефон: +79657365400
Проблемы фундаментальной и практической подготовки будущих менеджеров (на примере студенческих фирм Института Менеджмента и Информационных Технологий)
Современный рынок труда объективно требует повышения качества профессионального образования, профессиональной подготовки, более высокого уровня квалификации, которые получает будущий специалист в вузе. С одной стороны обеспечение высокого качества профессионального образования обусловлено, ускоренное развитие международных экономических связей, более широкая вовлеченность российского потенциала в мировое экономическое пространство, а с другой – конкуренцией в сфере образования, на рынке образовательных услуг.
Поэтому на современном этапе перед учебными заведениями высшего профессионального образования встает необходимость поиска и реализации таких подходов в организации образовательного процесса, которые обеспечивали бы студенту условия личностного развития, профессионального становления, возможность эффективно конкурировать и реализовывать свой потенциал с учетом конъюнктуры рынка труда.
Для реализации данного инновационного направления в Институте Менеджмента и Информационных Технологий (ИМИТ) были созданы студенческие фирмы. Целью данных фирм получение студентами реального опыта менеджерской работы еще в период обучения в Вузе. К основным задачам можно отнести следующее: 1. создания самоуправляемой системы формирования, подготовки и самореализации студенческих лидеров; 2. формирование и постоянное поддержание в студенческой среде благоприятного психологического климата, укрепление горизонтальных и вертикальных связей между студентами разных курсов, групп и в самих группах, между студентами и преподавателями; 3. организация студенческих фирм по интересам, удовлетворяющие те или иные потребности общества; 4.развертывание реальных практических бизнес – полигонов, позволяющих студентам совершенствовать навыки работы «в команде» и будущей практической менеджерской деятельности в целом, для последующего перехода в реальные фирмы.
На сегодняшний день в институте действует 5 студенческих фирм. Студенту предлагается выбрать одну из ниже представленных, в рамках образовательного процесса:
1. ИМИТ Club – основная цель организация и проведение внеаудиторных мероприятий ВУЗа и различных праздников;
2. Маркетинговый центр – проведение различных исследований внутри ВУЗа, чтобы выявить сильные и слабые стороны внутриаудиторной деятельности;
3. ИМИТ Забота – данная организация курирует один из домов престарелых в городе Череповец;
4. ИМИТ INFO– это доведение различного рода информации как для студентов и преподавателей ВУЗа, так и для абитуриентов;
5. ИМИТ Абитура – занимается привлечением абитуриентов в ВУЗ.
Каждую из данных фирм можно рассматривать, как отдельную организацию со своими проблемами и возможностями развития. Для анализа была выбрана фирма ИМИТ Club. Фирма начала свое существование в 2005 году. В ходе исследования были выявлены следующие проблемы, которые мешают нормальному и эффективному функционированию фирмы:
1. Отсутствие у членов фирмы и её руководителей, новых креативных идей, то есть деятельность фирм является однообразной на протяжении уже порядка 5 - 6 лет, на протяжении этого времени деятельность не пересматривалась и изменения в сам процесс деятельности не вносились;
2. Взаимосвязь между фирмами осуществляется редко и фрагментарно, нет системности. Каждая фирма занимается деятельностью только в рамках своей специализации;
3. Мотивации у членов фирмы на втором году обучения отсутствует, поскольку посещение собраний и работа фирме осуществляются только для получения зачета в рамках дисциплины «ПЛПР»;
4. Неправильное планирование деятельности фирмы в целом, в том числе и мероприятий: фирма не имеет четкого плана деятельности, а план определенного мероприятия составляется за 2 – 3 дня до самого мероприятия;
5. Отсутствие как такого процесса обучения: поскольку работа в фирме предполагает обучение определенным навыкам и компетенциям, именно с этой целью и существуют фирмы. На сегодняшний день данная работа не ведется, происходит процесс самообучения;
6. Проблема делегирования полномочий: все полномочия распределялись лишь между отдельной группой лиц, в следствие чего часть сотрудников была не вовлечена в работу, а руководители фирмы не участвовали в делах фирмы;
Стоит отметить, что на сегодняшний день разработана стратегия, позволяющая выявить основную проблему и наметить пути ее решения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!