Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Принципы организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

Тип Реферат
Предмет Государство и право
Просмотров
702
Размер файла
30 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Принципы организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования "Тверской Государственный Университет"

Юридический факультет кафедра конституционного, административного и таможенного права

счетный муниципальный государственный финансовый

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Принципы организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

Выполнил:

студент 2-го курса Сорокин С.К.

Преподаватель:

д. ю. н, доцент н.а. Антонова

Тверь 2011 г.


Содержание

1. Формы осуществления контрольно-счётными органами своей деятельности (по закону "об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований" - далее ФЗ №6)

2. Установление стандартов внешнего государственного и муниципального контроля

3. Методы, используемые контрольно-счётными органами субъектов российской федерации и муниципальных образований (по классификации лекционного курса)

4. Акты реагирования контрольно-счётных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований

5. Взаимодействие контрольно-счётных органов разного уровня


1. Формы осуществления контрольно-счётными органами своей деятельности (по закону "об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований" - далее ФЗ №6)

Согласно положению статьи 10 ФЗ- № 6 от 07.02.2011 г. внешний государственный и муниципальный финансовый контрольпроводится в форме:

А. Контрольных мероприятий

или

Б. Экспертно-аналитических мероприятий.

К сожалению, в законе не совсем удачно определены формы контроля, что видно при совокупном анализе названия статьи и содержания, раскрываемого на основе статьи 16.

При таком рассмотрении представляется возможным контроль в виде неконтрольных мероприятий (экспертно-аналитических) и тогда их акты должны иметь иной статус, либо это особый контроль в форме "неконтроля", то есть "неконтроль".

Правильным, несмотря на странность логической конструкции является, на основании рассмотрения остального текста закона, в котором "контрольные мероприятия" явно отделены, как раз последнее.

Некорректно также употребление понятия "проверка" в статье 17. Данное понятие не определено в настоящем законе, но при этом встречается в других нормативных актах, регулирующих деятельность КСО, как разновидность контроля, что может привести к путанице.

Считаю правильным в тексте ФЗ №6 от 07.02.2011 г. понимать "проверку" как синоним понятия контроль безотносительно к виду проводимого при этом мероприятия.


2. Установление стандартов внешнего государственного и муниципального контроля

Согласно статьи № 11 ФЗ № 6 от 07.02.2011 стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетными органами в соответствии с различными источниками в зависимости от того в отношении каких органов и организаций эти мероприятия проводятся:

1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий субъектов Российской Федерации или муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

При этом в обоих случаях при подготовке стандартов внешнего государственного и муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля контрольно-счетных органов не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации.

Примечательно, что в момент обсуждения законопроекта по ФЗ №6 было выступление заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации на научно-практической конференции "Проблемы нормативного правового регулирования государственного финансового контроля", в котором он сказал следующее: - "С учетом положений проекта федерального закона "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" представляется актуальным вопрос о необходимости формирования единых подходов к содержанию системообразующих понятий внешнего государственного финансового контроля.

Законопроект предполагает, что контрольно-счетные органы при осуществлении внешнего государственного и муниципального финансового контроля будут руководствоваться стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля, которые разрабатываются Счетной палатой Российской Федерации при участии контрольно-счетных органов.

Однако в литературе по финансовому контролю имеются существенные различия по основным терминам и определениям. И эти различия проникают в наше нормотворчество.

К сожалению, итоговый текст закона содержит не только указание на совместность выработки требований к стандартам деятельности Счётной палатой РФ и счётным органом субъекта РФ, но и на возможность самостоятельной выработки таких требований счётным органом субъекта РФ, что серьёзно отличается от первоначального варианта: "Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля по проведению финансового аудита, аудита эффективности использования государственных и муниципальных средств, общих правил проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются Счетной палатой Российской Федерации при участии контрольно-счетных органов, утверждаются Коллегией Счетной палаты Российской Федерации и подлежат государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации".

Более определённой формулировки требует, на мой взгляд, и понятие учёта международных стандартов. Традиционно, к сожалению, в практике правоприменения понятие "учитывается" сводится к формальному упоминанию и скрытому необращению внимания. Это особенно очевидно там, где речь идёт об учёте мнения населения. Я считаю, что вместо "учитываются" намного корректнее могло бы звучать, например,: "Используется в качестве основы, либо аргументировано не используется"

Это больше бы соответствовало статусу упоминаемых международных стандартов. В основе их лежит и такой документ какЛимская декларация руководящих принципов аудита (1977 года) являющаяся базовым концептуальным документом Международной организации высших органов аудита (INTOSAI – ИНТОСАИ), членство в которой на настоящее время носит практически универсальный характер.

О данном документев аналитической записке Государственного научно-исследовательского института Системного Анализа Счетной Палаты Российской Федерации сказано: - "рассматривать Лимскую декларацию следует не как международный договор, а как общепризнанную доктрину, на соответствие которой проверяется и "демократическая" зрелость той или иной государственной системы и параметры отдельных законов в частности.

В этом контексте Лимскую декларацию можно рассматривать как одну из резолюций (деклараций) ООН, к реализации положений которой каждый из контролирующих органов должен стремиться, улучшая качество своей работы и "адаптируя" к задачам ИНТОСАИ соответствующее правовое поле своего государства". Вот по этой причине и хотелось бы большей определённости, чем предлагает термин "учитывается".

3. Методы, используемые контрольно-счётными органами субъектов российской федерации и муниципальных образований (по классификации лекционного курса)

В лекционном курсе рассматривались следующие методы :

- информационно-аналитический

- корректирующий

- комплексный.

Закон предусматривает:

1. применение контрольно-счётными органами "информационно-аналитического" метода при осуществлении контроля в форме экспертно-аналитических мероприятий путём составления "отчётов " или "заключений".

2. применение контрольно-счётными органами "комплексного" метода при осуществлении контроля в форме контрольных мероприятий путём внесения "представлений" или направления "предписаний".

3. применение "корректирующего" метода, как разновидность деятельности при направлении предписаний в случае воспрепятствовании деятельности КСО. В данной ситуации требование об устранении погрешностей направляется безотносительно с деятельностью по сбору и обработке информации.

4. Акты реагирования контрольно-счётных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований

Контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетных органов контрольных мероприятий, контрольно-счетные органы направляют в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

Таким образом актами реагирования КСО являются, согласно ФЗ №6 от 07.02.2001 г. , "представление" и "предписание" .

В дополнение к ним , согласно части 8 статьи 16 указанного закона , может быть признан актом реагирования документ , установленной в регламенте или стандарте деятельности КСО , который передаётся в правоохранительные органы при обнаружении фактов нарушений, в которых усматриваются признаки преступлений или коррупционных правонарушений.

Подобный документ предусмотрен, например, приложением № 22 к СФК №101, утверждённому коллегией Счётной палаты РФ. По своему смыслу этот документ не является процессуальным или правоприменительным (как например протокол об административном правонарушении), а является следствием регламентированных действий при условии наступления факта "обнаружения", то есть актом реагирования. При этом странным является положение при котором, когда отчёт или заключение по экспертно-аналитическим мероприятиям , не относящимся к контрольным мероприятиям, выполнявшимся в рамках полномочий пункта 6 части 1 статьи 9 ФЗ №6 от 07.02.2011 г. в части "оценки законности" выявит незаконность, но вместе с тем ,согласно части 8 статьи 16 обращение в правоохранительные органы оставляется по сути на усмотрение КСО.

Конечно возможно предусмотреть регламентом или стандартом ксо обязательное изменение статуса проводимого контроля с "экспертно-аналитического" на "контрольный" в процессе его осуществления при обнаружении признаков преступления, но с учётом возможности самостоятельной разработки стандарта деятельности (пункт 1 части 2 статьи 11 ФЗ №6 от 07.02.2011) и неопределённостью в принципе порядком принятия регламента(он упоминается в законе один раз, косвенно, в части 2 статьи 15) определяющим по-прежнему остаётся усмотрение КСО.

Так же странно, что об этой ситуации не уведомляется , согласно части 1 статьи 17 руководители проверяемых организаций, что может создать проблему с защитой деловой репутации коммерческой организации использующей бюджетные средства.

5. Взаимодействие контрольно-счётных органов разного уровня

В связи с тем, что КСО субъектов федерации и муниципальных образований являются юридическими лицами и независимы в своей деятельности, говорить о КСО "разных уровней" можно с некоторой условностью. Пожалуй, только статья 22 закона о счётной палате РФ формирует уровневую структуру, устанавливая подчинённую обязанность (обязанность действий по обращению - содействия): "контрольные органы субъектов Российской Федерации обязаны оказывать содействие деятельности Счетной палаты, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок".

Однако о каком либо содействии со стороны КСО муниципальных образований ничего не говориться. Анализ законодательства субъектов федерации с точки зрения формирования уровневой структуры КСО показывает, что КСО субъектов федерации имеют распорядительные полномочия в отношении КСО муниципальных образований, находящихся на их территории, только в рамках обязанности последних предоставить информацию.

Например, закон города Москвы о контрольно-счётной палате указывает: "… органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве обеспечивают доступ Контрольно-счетной палаты к информационным системам и ресурсам.". Поэтому следует говорить о взаимодействии "различных" КСО. Закон ФЗ№6 от 07.02.2011 указывает следующие виды:

1. Контрольно-счётный орган субъекта Российской Федерации взаимодействует:

- с КСО других субъектов Российской Федерации с возможностью заключения соглашения,

- с КСО муниципальных образований с возможностью заключения соглашений, а также при осуществлении анализа их деятельности с выдачей рекомендаций по обращению представительных органов муниципальных образований,

- со Счётной палатой Российской с возможностью заключения соглашения или на обязательной основе на основании ст. 22 закона "о счётной палате РФ", а также при осуществлении анализа деятельности указанной палатой по обращению законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ.

- с территориальными управлениями Центрального Банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами РФ, субъектов РФ и муниципальных образований с возможностью заключения соглашения,

- путём вступления в объединения и ассоциации Российских контрольно-счётных органов,

- путём создания временных и постоянно действующих совместных координационных, консультационных, совещательных и других рабочих органов с иными государственными и муниципальными органами,

- путём участия в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях совместно с КСО других субъектов РФ и муниципальных образований по их письменному обращению,

- путём установления и поддержки связей со счётными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а так же административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, с возможностью заключения соглашений о сотрудничестве и взаимодействии,

- путём вступления в указанные в предыдущем пункте международные объединения,

- между собой с возможностью заключения соглашений .

2. Контрольно-счётный орган муниципального образования взаимодействует с:

- с КСО других муниципальных образований с возможностью заключения соглашений,

- между собой с возможностью заключения соглашений ,

- с КСО других субъектов РФ с возможностью заключения соглашений,

- со Счётной палатой Российской с возможностью заключения соглашения,

- с КСО субъекта федерации, на территории которого находится, с возможностью заключения соглашения, а так же при осуществлении анализа деятельности указанным КСО по обращению законодательных (представительных) органов соответствующего муниципального образования,

- с территориальными управлениями Центрального Банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами РФ, субъектов РФ и муниципальных образований с возможностью заключения соглашения,

- путём вступления в объединения и ассоциации Российских контрольно-счётных органов,

- путём создания временных и постоянно действующих совместных координационных, консультационных, совещательных и других рабочих органов с иными государственными и муниципальными органами,

- путём участия в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях совместно с КСО других субъектов РФ и муниципальных образований по их письменному обращению.

государственный муниципальный контроль стандарт акт


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно