Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу ПулковоКрасноярскХабаровск, выполняемых н

Тип Реферат
Предмет Экономика
Просмотров
1485
Размер файла
39 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу ПулковоКрасноярскХабаровск, выполняемых н

Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемых на самолете ТУ-154М


Оглавление

Введение

1 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково)

2 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск)

3 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск)

4 Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам


Введение

Целью курсовой работы является определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково – Красноярск – Хабаровск выполняемый на самолете ТУ-154М. Исходя из ставок сборов, тарифов и цен в аэропортах Российской Федерации, приведенных в таблицах методического указания, определяются аэропортовые сборы и расходы по наземному обслуживанию воздушных судов, пассажиров и грузов в рассматриваемых аэропортах.

Вся работа разбита на четыре части. Первый раздел включает определение себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления. Во втором необходимо рассчитать себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки. В третьем – себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения. Четвёртый раздел включает в себя определение всех аэропортовых расходов по внутреннему рейсу и сведение всех показателей в обобщающую таблицу. В конце работы необходимо будет сделать выводы.

Все расчёты будем проводить строго следуя методическим указаниям, применяя предложенные формулы и методики вычисления необходимых значений.

Для каждого из аэропортов будем придерживаться следующей методики:

Перед расчётом расходов в аэропорту отправления необходимо определить себестоимость рейсов по следующим статьям затрат:

1. Аэропортовые сборы;

2. Платежи за коммерческое обслуживание ВС;

3. Платежи за техническое обслуживание ВС;

4. Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание.

5. Всего расходы в аэропорту отправления.


1 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково)

Таблица №1

Перевозки пассажиров и грузов:

Рейс по маршруту: Пулково – Красноярск

Тип ВС

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Заправка топливом, тонн.

Пассажиры

Груз, тонн

1

2

3

4

5

6

Ту-154М

Пулково

Красноярск

26,7

102

0,7

Таблица №2

Ставки сборов и тарифы за наземное обслуживание по аэропортам.

Тип ВС – ТУ-154М, максимальная взлетная масса – 100 тонн

Услов-ные обозначе-ния

Наименование ставок сборов и тарифов

Пулково

Красноярск

Хабаровск

1

2

3

4

5

Ставки аэропортовых сборов

1

ПОС

Сбор за взлет-посадку, руб./т.

67,6

61,0

56,14

2

Безоп

Сбор за обеспечение авиационной безопасности, % от сбора за взлет – посадку.

15%

19,5%

22%

3

ПАРК

Сбор за сверхнормативную стоянку, % от сбора за взлет-посадку

10%

10%

10%

4

АЭ

Сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ, руб./пасс.

11,8

14,6

10,14

5

МЕТЕО

Сбор за метеобеспечение, руб./за взлет-посадку.

650

505

700

Тарифы за коммерческое обслуживание ВС

6

КО

Тариф за обслуживание пассажиров, ВВЛ, руб./пасс.

53,0

53,9

56,64

7

СОГР

Тариф за обработку грузов, ВВЛ, руб./т.

580

440

540

Тарифы за техническое обслуживание ВС.

8

СТО

Тарифная ставка за оперативное ТО, руб./нормо-ч.

143,6

161,0

247,23

9

ОВВ

Нормативная трудоемкость обеспечения вылета и встречи, руб./нормо-ч.

10

ОАТ

Нормативная трудоемкость обслуживания по форме А-1 (А-транзит), руб./нормо-ч.

Тарифы за использование технических средств при обслуживании воздушного судна.

11

Страп

Тариф за предоставление трапа для посадки и высадки пассажиров (в / из ВС), рублей за трап.

500

750

700

12

Стелетрап

Тариф за предоставление телескопического трапа, руб./ч.

250

250

250

13

Савто

Тариф за доставку пассажиров (к ВС и обратно), руб.

200

250

300

14

ГСМ

Тариф за заправку АвиаГСМ, руб./т.

7800

8100

8200

15

БПдост

Тариф за доставку бортпитания по типам технических средств, руб.

700

750

850

Заполним общую таблицу, а затем разъясним как производились вычисления.

Таблица №3.1

Аэропортовые сборы и метеообеспечение

Аэропорт вылета

Сборы за взлет – посадку, руб. табл.2.

Стр.1*100

Сборы на обе-спече-ние ави-ационной безопас-ности, руб.

Табл.2.

Стр2.*гр.2.

Пользование аэровокзалом

Метео обес-пече-ние, руб.

Табл.2 стр.5

Всего, аэропор-товые сборы и метео-обеспече-ние, руб

Сумма:

Гр.2,3,6,7.

Число вылет-евших пассаж-иров

Табл1. гр.5

Ставки за Поль-зование аэрово-кзалом, руб./пасс

Табл.2. гр.4

Пасса-жирские сборы, руб.

Гр.3*гр.4

1

2

3

4

5

6

7

8

Пулково

6760

1014

102

11,8

1204

650

9628


Таблица № 3.2

Коммерческое и техническое обслуживание

Аэро-порт вылета

Коммерческое обслуживание пассажиров

Расходы на погрузку

Всего КО

ТО по формам регла-мента

Рас-ходы на

Доп.

Услу-ги по ТО

Все-го ТО

Всего КО и ТО

Отп-равка пасса-жиров

Став-ки за ком. Обслуж.

Рас-ходы на КО

Отпра-влено груза, тонн

Став-ки за обра-бо-тку груза

Рас-ходы на обра-ботку груза

ОВВ

ОАТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Пул-ково

102

53

5406

0,7

580

406

5812

1177

1666

600

3443

9255

Таблица № 3.3

Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание

Аэро-порт вылета

Число трапов при посадке ВС

Время пользо-вания теле-трапом

Расходы на оплату трапов

Число авто-бусов для доставки к ВС

Расходы на опла-ту авто-бусов.

Услуги по запр-авке Авиа-ГСМ

Комп-лекта-ция и достав-ка борт-пита-ния

Рас-ходы на

доп. Раб-оты, уста-нов аэро-пор-том

Всего

расходы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Пул-ково

1

0

500

2

400

208260

700

700

210560

Описание:

Заполнение таблицы № 3.1

· Сборы за взлет-посадку определяем перемножением числа с 1 строки таблицы 2 аэропорта Пулково на взлетную массу ВС в тоннах;

· Сборы на обеспечение авиационной безопасности – перемножением числа со 2 строки таблицы 2 на сборы за взлет-посадку;

· Число вылетевших пассажиров является исходным данным из графы 5 таблицы 1;

· Ставки за пользование аэровокзалом – перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом;

· Метеообеспечение – перенести число с 5 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение – является суммой сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности, за пассажирские сборы и метеообеспечение.

Заполнение таблицы №3.2.

· Число первоначальных пассажиров является исходным данным с 5 графы таблицы 1;

· Ставки за коммерческое обслуживание – перенести число с 6 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Расходы на коммерческое обслуживание пассажиров определяются перемножением числа отправленных пассажиров на ставку коммерческого обслуживания;

· Отправлено груза – согласно варианта с таблицы 1;

· Ставка за обработку груза – перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного груза на ставку за обработку груза;

· Всего коммерческое обслуживание – сумма расходов на коммерческое обслуживание пассажиров и расходов на обработку грузов;

· Техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи определяется перемножением 6 строки на 9 строку таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Техническое обслуживание по форме А-1 (А-транзит) на используем для расчёта;

· Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 600 рублям;

· Всего техническое обслуживание – сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению;

· Всего коммерческое и техническое обслуживание – является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию.

Заполнение таблицы №3.3.

· Используется один трап при посадке в воздушное судно;

· Время использования телетрапом – 0 часов;

· Расходы на оплату трапов – перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Пулково на число трапов при посадке;

· Используется 2 автобуса для доставки к воздушному судну;

· Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Пулково на число автобусов для доставки к ВС;

· Услуги по заправке АвиаГСМ – перемножением строки 14 таблицы 2 аэропорта Пулково на количество тонн топлива;

· Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 700 рублей;

· Всего расходы на использование тех. Средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп. Работы и услуги – итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, заправке АвиаГСМ, по доставке бортпитания и на дополнительные работы.

Всего расходы в аэропорту взлёта составляют:

9628+9255+210560 = 229443 рублей.


Таблица №4

Перевозки пассажиров и грузов.

Рейс по маршруту: Красноярск – Хабаровск

Тип ВС

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Заправка топливом

Отправка и прибытие по аэропортам

Пассажиры

Груз

Отправленные

Транзитные

Прибывшие

Отправленный

Прибывший

ТУ – 154М

Красноярск

Хабаровск

25,4

20

90

12

0,3

0,6

Таблица № 5.1

Аэропортовые сборы и метеообеспечение

Аэропорт промежуточной посадки

Сборы за взлет – посадку, руб.

Сборы на обе-спечение авиационной безопасности, руб.

Пользование аэровокзалом

Метео обес-печение, руб.

Всего, аэропортовые сборы и метеообеспечение, руб

Число вылете-вших пассажиров

Ставки за Пользование аэровокзалом, руб./пасс

Пасса-жирские сборы, руб.

Красноярск

6100

1189

122

14,6

1781

505

9575


Таблица № 5.2

Коммерческое и техническое обслуживание

Аэро-порт вылета

Коммерческое обслуживание пассажиров

Расходы на погрузку

Все-го КО

ТО по формам регламента

Расходы на

Доп.

Услуги по ТО

Всего ТО

Всего КО и ТО

Отправка пассажиров

Ставки за ком. Обслуж.

Расходы на КО

Отправлено + прибыло груза, тонн

Ставки за обработку груза

Рас-ходы на обра-ботку груза

ОВВ

Крас-ноярск

20

53,9

1078

0,9

440

396

1474

837

810

1647

3121

Таблица № 5.3

Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку

АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание.

Аэропорт вылета

Число трапов при посадке ВС

Время пользования телетрапом

Расходы на оплату трапов

Число автобусов для доставки к ВС

Расходы на оплату авто-бусов.

Услуги по заправке Авиа-ГСМ

Комплекта-ция и достав-ка бортпита-ния

Расходы на

доп. Работы, установ аэро-портом

Всего

расходы

Красноярск

2

0

1500

4

1000

205740

750

800

209790


2 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск)

Описание:

Заполнение таблицы № 5.1:

· Сборы за взлет-посадку определяем перемножением числа с 1 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск на взлетную массу ВС в тоннах;

· Сборы на обеспечение авиационной безопасности – перемножением числа со 2 строки таблицы 2 на сборы за взлет-посадку;

· Время сверхнормативных стоянок не используется, поэтому сборы за сверх-нормативные стоянки равны 0;

· Число вылетевших пассажиров равно сумме отправленных и транзитных пассажиров с таблицы 4:

· Число прибывших пассажиров является исходным данным с таблицы 4;

· Ставки за пользование аэровокзалом – перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

· Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших и прибывших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом;

· Метеообеспечение – перенести число с 5 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

· Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение – является суммой сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности, за пассажирские сборы и метеообеспечение.

Заполнение таблицы № 5.2.

· Число отправленных пассажиров является исходным данным с 5 графы таблицы 4;

· Ставки за коммерческое обслуживание – перенести число с 6 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

· Расходы на коммерческое обслуживание пассажиров определяются перемножением числа отправленных пассажиров на ставку коммерческого обслуживания;

· Отправлено груза – согласно варианта с таблицы 4;

· Прибыло груза – согласно варианта с таблицы 4;

· Ставка за обработку груза – перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

· Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного и прибывшего груза на ставку за обработку груза;

· Всего коммерческое обслуживание – сумма расходов на коммерческое обслуживание пассажиров и расходов на обработку грузов;

· Расходы на оперативное обслуживание ТО – определяются перемножением 8 строки на 9 строку таблицы 2, аэропорта Красноярск;

· Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 600 рублям;

· Всего техническое обслуживание – сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению;

· Всего коммерческое и техническое обслуживание – является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию.

Заполнение таблицы №5.3

· Используются два трапа при посадке и высадке (по одному на каждое действие) в воздушное судно;

· Время использования телетрапом – 0 часов (не используется);

· Расходы на оплату трапов – перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Красноярск на число трапов при посадке;

· Используется 4 автобуса для доставки к или от воздушного судна;

· Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Красноярск на число автобусов для доставки к/от ВС;

· Услуги по заправке АвиаГСМ – перемножением строки 14 таблицы 2 аэропорта Красноярск на количество тонн топлива;

· Комплектация и доставка бортпитания – перенести число с 15 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

· Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 800 рублей;

· Всего расходы на использование тех. Средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп. Работы и услуги – итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, заправке АвиаГСМ, по доставке бортпитания и на дополнительные работы.

Всего расходы в аэропорту промежуточной посадки составляют:

9575 + 3121+209790 = 222486 рублей.

3 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск).

Таблица № 6

Перевозки пассажиров и грузов

Рейс по маршруту: Хабаровск – Красноярск

Тип ВС

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Пассажиры

Груз, тонн

1

2

3

4

5

Ту-154М

Хабаровск

Красноярск

115

2,4

Указание маршрута Хабаровск-Красноярск используется для понимания непрерывной эксплуатации воздушного судна. В нашем случае 110 пассажиров закончат свой полет в аэропорту Хабаровск, а практически самолет будет использоваться в обратном направлении.

Заполним общую таблицу, а затем разъясним как производились вычисления.

Таблица № 7.1

Аэропортовые сборы и метеообеспечение

Аэропорт назначения

Сборы за сверхнормативные стоянки

Пользование аэровокзалом

Всего, аэропор-товые сборы и метео-обеспече-ние, руб

Время сверхнор-мотивных стоянок

Сборы за сверхнор-мативные стоянки

Число пассаж-иров

Ставки за Поль-зование аэрово-кзалом, руб./пасс

Пасса-жирские сборы, руб.

1

2

3

4

5

6

7

Хабаровск

2,0

1123

110

10,14

1115

2238

Таблица № 7.2

Коммерческое и техническое обслуживание

Аэропорт назна-чения

Расходы на погрузку

Все-го КО

ТО по формам регламента

Рас-ходы на

Доп.

Услуги по ТО

Все-го ТО

Всего КО и ТО

прибыло груза, тонн

Ставки за обра-бо-тку груза

Рас-ходы на обра-ботку груза

ОВВ

ОАТ

1

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Хабаровск

0,9

540

486

486

1434

2472

785

4691

5177


Таблица № 7.3

Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание

Аэро-порт назна-чения

Число трапов при посадке ВС

Время пользо-вания теле-трапом

Расходы на оплату трапов

Число автобусов для доставки к ВС

Расходы на оплату автобусов.

Услуги по заправке Авиа-ГСМ

Комп-лектация и доставка бортпита-ния

Расходы на

доп. Работы, установ. аэропортом

Всего

расходы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Хаба-ровск

1

0

700

2

600

0

0

0

1300


Описание:

Заполнение таблицы № 7.1.

· Время сверхнормативной стоянки равно 2 часа;

· Сборы за сверхнормативную стоянку определяются перемножением строки 1 на строку 3 таблицы 2, умножить на взлетную массу ВС, умножить на время сверхнормативной стоянки;

· Число прибывших пассажиров является исходным данным из графы 5 таблицы 6;

· Ставки за пользование аэровокзалом – перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Хабаровск;

· Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом;

· Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение – является суммой сборов за сверхнормативную стоянку и за пассажирские сборы.

Заполнение таблицы № 7.2.

· принято груза – согласно варианта с таблицы 6;

· Ставка за обработку груза – перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Хабаровск;

· Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного груза на ставку за обработку груза;

· Всего коммерческое обслуживание – сумма расходов на обработку грузов;

· Техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи не используем для расчёта;

· Техническое обслуживание по форме А-1 (А-транзит) не используем для расчёта;

· Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 785 рублям;

· Всего техническое обслуживание – сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению;

· Всего коммерческое и техническое обслуживание – является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию.

Заполнение таблицы №3.3.

· Используется один трап ;

· Время использования телетрапом – 0 часов;

· Расходы на оплату трапов – перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Хабаровск на число трапов при посадке;

· Используется 2 автобуса;

· Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Хабаровск на число автобусов для доставки от ВС;

· Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 0 рублей;

· Всего расходы на использование тех. Средств и услуги – итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, и на дополнительные работы.

Всего аэропортовые сборы в аэропорту прилета составляют:

2238+5177+1300=9715 рублей.

4 Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам

В данном разделе необходимо по рейсу Пулково – Красноярск – Хабаровск выполняемому на самолете ТУ-154М, окончательно рассчитать все аэропортовые расходы.

Для этого составим сводную таблицу и в ней рассчитаем все требуемые значения.

Таблица № 8

Аэропорт вылета

Аэропорт прилета

Аэропортовые сборы

Наземное коммерческое и техническое обслуживание

Всего по участкам полета

Аэро-порт вылета

Аэро-порт

Проме-жуточ-ной посадки

Аэро-порт посадки

Аэро-порт вылета

Аэро-порт

Проме-жуточ-ной посадки

Аэро-порт вылета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Пулково

Красноярск

9628

219815

229443

Красноярск

Хабаровск

9575

212911

222486

Хабаровск

Красноярск

2238

6477

8715

ВСЕГО:

460644

Описание:

Заполнение таблицы № 8.

1. Методика заполнения аэропортовых сборов.

В графу 3 таблицы 8 рейса Пулково - Красноярск переносится результат с графы 8 таблицы 3.1. (всего аэропортовые сборы и метеообеспечение).

В графу 4 рейса Красноярск – Хабаровск переносится результат с графы всего аэропортовые сборы и метеообеспечение таблицы № 5.1.

Аналогично в графу 5 рейса Хабаровск – Красноярск – результат с графы всего аэропортовые сборы таблицы 7.1.

2. Методика заполнения наземного коммерческого и технического обслуживания.

В графу аэропорт вылета вносится сумма результатов граф всего граф коммерческого и технического обслуживание таблица № 3.2. и всего расходы на использование технических средств, заправку, обеспечение бортпитанием и дополнительные работы и услуги таблица № 3.3.

Так же в графу аэропорт промежуточной посадки таблицы № 8 – сумма результатов аналогичных граф таблицы № 5.1 и № 5.2.

В графу аэропорт посадки, конечный аэропорт – сумма результатов граф всего коммерческое и техническое обслуживание таблицы № 7.2. и всего на использование технических средств и дополнительные работы таблица № 7.3.

3. Методика заполнения графы Всего по участкам полета.

В данную графу по рейсу Пулково – Красноярск записывается сумма результатов граф 3 и 6 (по аэропорту вылета).

По рейсу Красноярск – Хабаровск – сумма результатов граф 4 и 7 ( по аэропорту промежуточной посадки). По рейсу Хабаровск – Красноярск – сумма результатов граф 5 и 8 (по аэропорту посадки, конечному аэропорту).

Строка ВСЕГО заполняется только в графе всего по участкам полета – суммируются результаты всех трех этапов полета по данной графе.

Результат вычислений отображает аэропортовые расходы по рейсу Пулково – Красноярск – Хабаровск выполняемому на самолете ТУ-154М. Они равняются 460644 рублей.

Проконтролировать правильность результата строки ВСЕГО можно, сложив результаты формул «Всего расходов в аэропорту...» в трех предыдущих разделах:

229443 + 222486 + 8715 = 460644.

Это значит, что все расчёты в заключительной таблице выполнены верно, поэтому можно сделать выводы о правильности расчётов во всей контрольной работе.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно