Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП

Тип Реферат
Предмет Экономика
Просмотров
403
Размер файла
117 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП

Содержание

Введение

Исходные данные

1. Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП

1.1 Показатели для каждого вида груза

1.2 Удельные показатели

1.3 Производственная программа и план эксплуатации подвижного состава

1.4 Показатели производственной программы по эксплуатации

1.5 Показатели по АТП в целом

2. Расчет планов ТО и ремонта подвижного состава и материально-технического снабжения

2.1 План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

2.1.1 Расчет норм и нормативов

2.1.2 Расчет количества технических обслуживаний

2.1.3 Расчет трудоемкости работ по ТО и ремонту

2.2 План материально-технического снабжения

2.2.1 Расчет среднегодовых норм расхода топлива

2.2.2 Расчет затрат на смазочные и обтирочные материалы

2.2.3 Расчет затрат на ремонт и восстановление шин

2.2.4 Затраты на материалы и запасные части нормативы затрат на материалы и запасные части

3. Расчет плана по труду и заработной плате

3.1 Расчет плана по труду

3.2 Расчет численности ИТР, служащих, МОП

3.3 Расчет плана по заработной плате

3.3.1 Расчет фонда заработной платы ИТР, служащих, МОП и ПСО27

3.3.2 Оплата труда водителей

3.3.3.1 Фонд сдельной заработной платы

3.3.3.2 Фонд повременной заработной платы

3.3.4 Оплата труда ремонтных и вспомогательных рабочих

4. Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства

4.1 Расчет себестоимости перевозок

4.2 Расчет доходов автотранспортного предприятия

4.2.1 Расчет доходов по сдельным автомобилям

4.3 Расчет прибыли и рентабельности

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Транспорт в структуре экономики страны — это отрасль, обеспечивающая нормальное функционирование и развитие других отраслей, основа их взаимосвязей, взаимодействия и комплексного развития.

Транспорт представляет собой отрасль материального производства, функционирование и развитие которой требует изучения транспортного (производственного) процесса (эксплуатации транспортных средств; поддержания и развития путей сообщения, транспортно-дорожного комплекса, отдельных транспортных предприятий и инфраструктуры отрасли). Транспортный процесс необходимо изучать в единстве с вопросами организации труда; формирования кадрового потенциала и управления им; выбора наиболее экономически целесообразных форм специализации, кооперации, интеграции и других процессов в социальной и экономической сферах, учитывающих особенности современного состояния транспортной отрасли и поддерживаемых в ней государством рыночных форм социально-экономических отношений.

Автомобильный транспорт в качестве элемента транспортной системы обеспечивает в большой степени современную мобильность, гибкость, скорость реакции транспортной системы на внешние воздействия и на регулирование государства; связывает в экономике страны подотрасли транспортной отрасли с отраслями, производящими товары, сырье, продукцию. Исследование экономической природы и особенностей АТ как элемента транспортной системы составляет проблематику экономики автомобильного транспорта.

В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики на шей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-хозяйственной деятельности.

В рыночных условиях специалисты автомобильной подотрасли располагают большими возможностями быстро совершенствовать технику, технологии, информационные и коммуникационные сети; применять новейшие статистические и математические методы, позволяющие глубоко и всесторонне оценивать объективные закономерности развития транспорта; более полно использовать результаты исследований экономических процессов и отношений, повышая эффективность отрасли и экономики России.

Исходные данные

Вид перевозимого груза: строительные грузы

Годовой объем перевозок, тыс. тонн: 320

Перечень грузов, подлежащих перевозке: песок, пиломатериалы, цемент в мешках

Средняя дальность перевозок по каждому грузу, км: 35

Режим работы клиентов, т.е. количество часов работы в сутки и количество дней работы в году: 10,2 ч., 365 дней

Условия эксплуатации (дорожные и климатические условия): IV – жаркий.


Проект трансфинплана АТП, включающий расчеты разделов трансфинплана:

1. Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП

1. План перевозок грузов

Грузооборот

Wгод= Qгод * lег(тыс.т.км), (1)

где Q год - годовой объем перевозок, тыс. т;

l ег - среднее расстояние перевозок грузов, км;

Грузооборот по последнему виду груза

Wх = Wгод * ∑Wi (т.км), (2)

Среднее расстояние перевозки для последнего вида груза

lx = Wx / Qx. (км) (3)

Таблица 1 План перевозок грузов по номенклатуре

Наименование грузаГодовой объем перево-зок, тыс.т.Среднее расстояние перевозок, км Годовой грузооборот, тыс.т.км
1.песок120333960
2.пиломатериалы100323200
3.цемент в мешках10040,44040
Итого 3203511200

1.1 Показатели для каждого вида груза

Zсут=(Тн*Vт*β)/(lег+tп-р*Vт*β)(ед), (4)

где Тн - время в наряде

Vт -техническая скорость, км/ч

β -коэффициент использования пробега

lег - средняя длина ездки с грузом, км

tп-р – время погрузки-разгрузки за одну ездку, ч

Пробег с грузом за сутки

Lгр сут =Zсут * lег(км), (5)

Общий суточный пробег

L сут =Lгр сут /β (км), (6)

Суточный объем перевозок

Qсут =Zсут *q*г, (т) (7)

где q – номинальная грузоподъемность, т

γ – коэффициент использования грузоподъемности;

Объем перевозок грузов в платных автотонно-часах

АТЧ = (tдв норм +tп-р ) * Zсут *q ( т.ч.) (8)

где tдв норм - нормативное время движения автомобиля, ч;

tдв норм = lег /Vт (ч) (9)

Автомобиле-дни работы

АДр =Q год /Q сут (авт.дни) (10)

А с = АДр/(Дк * aв )

Автомобиле-часы работы АЧр = АДрн (авт.ч) (11)

Годовой объем перевозок, грузооборот, годовые автомобиле-дни и автомобиле-часы работы

Qгод ср = ∑ Qгодi(тыс.т) (12)

Wгод ср = ∑ Wгодi (тыс.т. км) (13)

АДр ср = ∑ АД рi (авт.дни) (14)

АЧ р ср = ∑ АЧ рi (авт.ч) (15)

1.2 Удельные показатели

Средняя дальность ездки с грузом

lег ср = Wгод / Q год (км) (16)

Коэффициент использования грузоподъемности

γср = ∑ (Qгодii )/ ∑ Qгод i(17)

Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой

tп-р ср =∑(tп-рi *Zсут i ) / Zсутi(ч) (18)

Среденее время в наряде

Тн ср = ∑ АЧрi/ ∑ АД рi(ч) (19)

Коэффициент использования пробега

βср = (Lсутii)/ ∑ Lсут i(20)

Среденесуточное количество ездок на один автомобиль

Zсут ср = ∑( Zсутi * АД рi) /∑АД рi(ед) (21)

Среднесуточный пробег одного автомобиля

Lсут ср =∑( Lсутi*АД рi)/ ∑ АД рi(км) (22)

Среднесуточный пробег одного автомобиля с грузом

Lгр сут ср = L сут ср ср (км) (23)

Среднетехническая скорость

Vт ср = Lсут ср / Тн ср tп-р ср *Zсут ср (км/ч) (24)

Среднесуточный объем перевозок на один автомобиль

Qсут ср = ∑ Qгод i/∑ АД рi(т)(25)

Средний объем перевозок в платных авто-тонно-часах

АТЧср = ∑( АТЧi* АД рi)/∑ АД рi(авт.т.ч.) (26)

Таблица 2 Распределение грузов по типам подвижного состава и показателем его использования

НаименованиегрузаГодовойобъемперевозоктыстСредняядальностьездысгрузомкмГодовойгрузообороттысткмКлассгрузаКоэфтиспользованиягрузоподъемностиПростой под погрузкой-разгрузкой на 1 ездкуСреднесуточные показатели по 1 автомобилюАвтомобиледниработыАвтомобилечасыработы
Основное время,чДополнительное время,чВсего,чСреднетехническая скорость, км/чВремя в наряде, ч.Среднесуточный пробег, кмКоэф-т использования пробегаПробег с грузом, кмСуточный объем перевозок, тКоличество ездок, ед.Количество платных авт.т.ч.
КамАЗ-65115 (15 т)
Песок120333960110,50,130,6320 10,22660,66630268,4400040800
пиломатериалы100323200112,830,132,962010,22700,632251114560057120
цемент100

40,4

4040112,830,132,962010,22680,6404251124,5520053040
Итого320351120011---2010,28040,6138,4804306,914800150960

1.3 Производственная программа и план эксплуатации подвижного состава

а) абсолютные годовые показатели по каждому типу подвижного состава:

грузоподъемность единицы подвижного состава q;

автомобиле - дни работы АДр;

автомобиле – часы работы АЧ р;

годовой грузооборот Wгод;

годовой объем перевозок Qгод;

б) средние показатели, характеризующие использование подвижного состава:

время в наряде Тн ср;

среднесуточный пробег L сут ср;

коэффициент использования пробега βср ;

коэффициент использования грузоподъемности γср ;

время простоя под погрузкой – разгрузкой tп-р ср;

среднетехническая скорость Vт ср;

дальность ездки с грузом lег ср;

в) показатели по каждой марке автомобиля:

Общий пробег за год

Lгод = L сут *АД р (км) (27)

Общий пробег с грузом за год

Lгр год = L год * βср (км) (28)

Общее количество поездок с грузом за год

Zобщ = Zсутср *АД р (ед.) (29)

1.4 Показатели производственной программы по эксплуатации

АДх= Асс * Дк

αв=∑АДр / ∑АДх (30)

Общая грузоподъемность

Аq = q* Асс (т), (31)

где q – грузоподъемность автомобиля

Объем перевозок в платных автотонно-часах

АТЧгод = АТЧср * Асс* бв * АДр (т.ч.) (32)

Годовая выработка на 1 среднесписочную автомобиле-тонну

Р q = Q год / Аq (т) (33)

Рw = Wгод / Ач (т.км) (34)

РАТЧ = АТЧгод / Аq (т.км/км) (35)

Объем продукции с 1 км пробега

Ркм = Wгод / Lгр год (36)

1.5 Показатели по АТП в целом

Среднесписочное количество автомобилей

Асс =∑ Ассi ,(37)

Аq =∑Аqi , (38)

АДр =∑АДрi , (39)

АДх =∑АДхi (40)

АЧ р =∑АЧрi , (41)

Lгод = ∑Lгодi , (42)

Lгр год = ∑Lгр годi , (43)

Zобщ = ∑Zобщi , (44)

Wгод = ∑Wгодi , (45)

Q год =∑Q годi , (46)

Грузоподъемность единицы подвижного состава

q = ∑Аq / ∑Асс , (т) (47)

Время в наряде

Тн = ∑АЧрi / ∑АДрi , (49)

Среднесуточный пробег автомобиля

Lсут =Lгод /∑АДр , (50)

Коэффициент использования пробега

β=∑ L гр год / ∑ L год , (51)

Коэффициент использования грузоподъемности

г = ∑ (Q годii )/ ∑ Qгодi , (52)

Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку

tп-р ср =∑(t п-рi *Z сут i ) / Zсутi , (53)

Средняя техническая скорость

Vт = ∑ L год / ∑АЧдв (км/ч) , (54)

где АЧдв – автомобиле-часы движения, ч

АЧдв = АЧр - t п-р * Zобщ , (55)

Среднее расстояние перевозок

lег = Wгод / Q год , (56)

Годовая выработка на 1 среднесписочную автотонну

Р q = ∑Q год / ∑Аq , (57)

Рw = ∑Wгод / ∑Ач , (58)

РАТЧ = ∑АТЧгод / ∑Аq , (59)

Объем продукции с 1 км пробега

Ркм = ∑Wгод / ∑Lгр год , (60)


Таблица 3 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

НаименованиепоказателейЕдизмЧисловые значения
КамАЗ-65115КамАз-54115КамАЗ-54115Всего по АТП
1. Среднесписочное количество паркаЕд.17202360
2. Грузоподъемность единицыт152525-
3. Общая грузоподъемность паркат2554254251105
4. Автомобиле-дни работыдни40005600520014800
5. Коэф-т выпуска парка на линию-0,650,650,650,65
6. Автомобиле-дни в хозяйстведни62058760803022995
7. Среднее время пребывания в нарядеч.10,2 10,2 10,2 10,2
8. Автомобиле-часы в работетыс.ч.408005712053040150960
9. Средне-суточный пробег 1-го автомобилякм266 270268804
10. Общий пробег за годтыс.км4400213,2 269,2922,4
11. Коэф-т использования пробега- 0,60,6 0,60,6
12. Общий пробег с грузомтыс.км264121165,54376,2
13. Общее количество ездок с грузомед.2114
14. Коэф-т использования грузоподъемности-1 1 1 1
15. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездкуч.0,632,962,961,8
16. Средняя техническая скоростькм/час202020 20
17. Общий грузообороттыс.т.км39603200 404011200
18. Общий объем перевозок за год
а) в тоннахтыс.т.120100100320
б) в автотонно-часахтыс.т.ч246,895,81203,61546,22
19. Среднее расстояние перевозоккм333240,435
20. Годовая выработка на 1 среднесписочную автотонну
а) в тоннахт631,4609,89621,821863,11
б) в автотонно-часахт.ч.973,91973,91973,912921,73
в)в тонно-километрахт.км37883,7138423,1638122,44114429,31
21. Объем продукции с 1 км пробегат.км/км 1526 2667

2. Расчет планов ТО и ремонта подвижного состава и материально-технического снабжения

Таблица 4

Исходные данные для расчета планов ТО, ремонта и МТС

НаименованиепоказателейЕдизмЧисловые значения
КамАЗ-65115КамАЗ-54115КамАЗ-54115Всего
1. Среднесписочное количество паркаед.17202360
2.Среднесуточный пробег одного автомобилякм266270268804
3.Общий пробег за годтыс.км4400 213,2269,2922,4
4.Среднее время пребывания в нарядеч.10,2 10,2 10,2 10,2
5.Автомобиле-часы в работетыс.ч.40,857,1253,04150,96
6.Общий грузообороттыс.т.км.39603200 404011200

2.1 План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

2.1.1 Расчет норм и нормативов

NКР = Lгод / LКРср

Норма пробега до первого КР

LКР1 = LIIКР1 * К2 * К3 (км) , (61)

К1 - коэффициент, корректирующий категорию условий эксплуатации;

К2 – коэффициент, корректирующий тип подвижного состава;

К3 - коэффициент, корректирующий природно-климатические условия;

Норма пробега после первого КР

LКР2 = LКР1 *0,8 (км) , (62)

Средний нормативный пробег до КР

LКРср = (LКР1 * А1 + LКР2 * А2 ) / 100 (км) , (63)

Средний пробег с начала эксплуатации

Lнэ = (S1 * А1 + A2 * S2 ) / 100 (км) , (64)

Доля пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта

Д = Lнэ / LКРср , (65)

Таблица 5 Нормативы пробега до капитального ремонта

ПодвижнойсоставНормапробегадопервогоКРбазовогоавттыскмКорректирующие коэффициентыРасчетная норма пробега, тыс.кмСр. расч. Норма пробега до КР, тыс.км
К1К2К3до перв. КРпосле перв. КР
КамАЗ-651150,950,850,8142,8114,24125,66
КамАЗ-541150,950,70,8159,6127,68140,45
КамАЗ-541150,950,70,8159,6127,68140,45

Продолжительность простоя в ТО и ремонте

НнТО,ТР = Др - αв * Др (дни/1000 км),

НТО, ТР = НнТО,ТР * К2 (дни/1000 км),

где НнТО,ТР -нормативная продолжительность простоя в ТО ремонте, дни/1000 км,

К2 – коэффициент, зависящий от модификации подвижного состава;

Таблица 6 Средняя продолжительность простоя и ТО и ТР

Подвижной составСредний пробег с начала эксплуатации тыс. кмНормативная продолжительность простоя в ТО и ТР дни/1000 кмК2Средняя продолжительность простоя в ТО и ТР дни/1000 км
КамАЗ-65115184000800,8568
КамАЗ-54115253000240,9522,8
КамАЗ-54115253000240,9522,8

Периодичности технического обслуживания

LТО 1 = LНТО 11 * К3 (км) , (66)

LТО-2 = LНТО-21 * К3 (км) , (67)

где LНТО 1 , LНТО-2 - нормативные периодичности ТО-1, ТО-2, км

Таблица 7 Нормативы пробега до технического обслуживания

ПодвижнойсоставКорректирующие коэффициентыПериодичность ТО, км
ТО-1ТО-2
К1К3РезулПо ОНТПСкор.По ОНТПСкорр.
КамАЗ-651150,950,8-30002680120006720
КамАЗ-541150,950,8-30002280120009120
КамАЗ-541150,950,8-30002280120009120

Трудоемкость ЕО

tЕО = tнЕО 2 , (чел. ч.) (68)

где tнЕО - нормативная трудоемкость ЕО, чел. ч;

Трудоемкости ТО

tТО-1= tнТО-1 2 4 ,(чел. ч.) (69)

tТО-2= tнТО-2 2 4 ,(чел. ч.) (70)

где tнТО-1 , tнТО-2 - нормативные трудоемкости ТО-1,ТО-2, чел. ч;

К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава;

Трудоемкость ТР

tТР= tнТР 1 2 3 4 5 , (чел. ч.) (71)

где tнТР - нормативная трудоемкость ТР, чел. ч;

К5 - коэффициент, корректирующий условия хранения подвижного состава;

Трудоемкость СО

tСО= tТО-2 *0,2 , (чел. ч.) (72)

Таблица 8 Нормативы трудоемкости ТО и ТР

Подвижной составКорректирующие коэффициентыНормативы трудоемкости на одно обслуживание, нормо-часНормативы трудоемкости по текущему ремонту на 1000км, нормо-час
К1К2К3К4К5ЕОТО-1ТО-2СО
По ОНТПСкор.По ОНТПСкор.По ОНТПСкор.Скор.По ОНТП Скор.
КамАЗ –651150,70,850,92,11,20,42517002,023,818,63379,755,363,641434,4
КамАЗ - 541150,70,70,92,11,20,3519601,67153,647,1149,146,863,64776,04
КамАЗ - 541150,70,70,92,11,20,3514001,67193,727,1198,846,863,64979,88

2.1.2 Расчет количества технических обслуживаний

Количество ЕО

NЕО = АД р ,(ед) (73)

Количество ТО

NТО-2 =Lгод /LТО-2 – NКР ,(ед) (74)

NТО-1 =Lгод /LТО-1 – NКР ,(ед) (75)

где LТО-2 , LТО-1 - скорректированная периодичность ТО-2 и ТО-1, км

Количество СО

NСО = 2* Асс - NКР/2 ,(ед) (76)

где Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед;

2.1.3 Расчет трудоемкости работ по ТО и ремонту

Трудоемкость работ ЕО

ТЕО = NЕО * tЕО ск ,(чел. ч.) (77)

Трудоемкость работ по ТО

ТТО 1 = NТО 1 * tТО-1 ск , (чел. ч.) (78)

ТТО 2 = NТО -2 * tТО-2 ск , (чел. ч.) (79)

Трудоемкость работ СО

ТСО = NСО * tСО ск ,(чел. ч.) (80)

Трудоемкость работ ТР

ТТР = (tТР * Lгод )/ 1000,(чел. ч.) (81)

Таблица 9 Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава

НаименованиепоказателейЕдизмЧисловые значения по типам подвижного состава
КамАЗ-65115КамАЗ-54115КамАЗ-54115АТП
1.общий пробег за годтыс.км4400213,2269,2922,4
2.среднесуточный пробег одного автомобилякм 266270268804
3.нормативы пробега до
- ТО-1км3000300030003000
- ТО – 2км12000120001200012000
- КРкм300000300000300000300000
4.Количество воздействий
- КРед9 6621
- ТО-2ед440212893
- ТО-1ед18994116399
- ЕОед40005600520014800
- СОед32333398
5. Скорректированные нормативы трудоемкости:
а) на одно обслуживание
- ЕОчел.ч0,4250,350,351,13
- ТО-1чел.ч2,021,671,675,36
- ТО-2чел.ч8,637,17,122,83
- СОчел.ч1,731,421,424,57
- ТРчел.ч3,643,64 3,64 10,54
6. Общая трудоемкость:
- ТО-1чел.ч381,78153,64 193,72729,14
- ТО-2чел.ч379,72149,1198,8727,14
- ЕОчел.ч1700140014004500
- СОчел.ч55,3646,8646,86149,08
- ТРчел.ч1434,4776,04979,883190,32
ВСЕГОчел.ч3951,262525,642819,269296,16

2.2 План материально-технического снабжения

2.2.1 Расчет среднегодовых норм расхода топлива

Для бортовых автомобилей и тягачей, автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующему соотношению:

QН = 0,01 * (НSAП * Lгод + НW * W ) * (1+0,01 * D), (90)

где QН – нормативный расход топлива, литры или куб.метры

Lгод – годовой пробег автомобиля или автопоезда;

НSAП – норма расхода топлива на пробег автопоезда, л/100км, куб.м./100км;

НSAП = НS + НG * GПР , (91)

где НS – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км или куб. м./100км;

НG - норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100т.км или куб. м./100т.км;

НW – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100т.км или куб.м/100 т.км;

W – объем транспортной работы, т.км;

GПР – собственная масса прицепа или полуприцепа, т;

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.

Для автомобилей-самосвалов и самостоятельных автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующему соотношению:

QН = 0,01 * НSAП * Lгод * (1+0,01 * D + НZ * Z, (92)

где QН – нормативный расход топлива, литры или куб.метры

Lгод – годовой пробег автомобиля или автопоезда;

НSAП – норма расхода топлива на пробег автопоезда, л/100км, куб.м./100км;

НSAП = НS + НW * (GПР +0,5 *q) , (93)

где НS – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км или куб. м./100км;

НW – норма расхода топлива на транспортную работу и на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100т.км или куб.м/100 т.км;

q – грузоподъемность прицепа или полуприцепа, т;

НZ - дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала,л;

Z – количество ездок с грузом за смену;

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.

Расчет затрат на топливо:

Зтопл = G топл∑ * Ц(руб), (94)

где Ц– цена 1 литра топлива, руб

2.2.2 Расчет затрат на смазочные и обтирочные материалы

Потребность в смазочных и обтирочных материалах определяется по нормам расхода, затраты – как произведение расхода на цену.

Потребность в маслах (пластичных смазок)

GСМ = 0,01 * Gтопл∑ * НСМ/100км (л), (95)

где НСМ/100км - индивидуальные нормы расхода масел (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобиля;

Затраты на смазочные и обтирочные материалы

ЗСМ = GСМ * Ц(руб), (96)

где Ц– цена 1 литра масла (1 кг смазок), руб.

2.2.3 Расчет затрат на ремонт и восстановление шин

Потребное количество шин определяется, исходя из установленных норм пробега, которые зависят от условий эксплуатации, типа подвижного состава, наличия прицепного состава.

потребное количество шин

Nш = Асс * Lгод * nк / Lнорм , (ед), (97)

где nк - число колес на автомобиле без запасного, ед;

Lнорм - нормативный пробег, км;

Затраты на восстановление шин

Зш = (Нш ш * Lгод * nк )/ 100* 1000 , (руб), (98)

где Нш – норма затрат на ремонт и восстановление шин, %;

Сш – прейскурантная стоимость шины, руб;

2.2.4 Затраты на материалы и запасные части нормативы затрат на материалы и запасные части

Нм = Ннм * К1 2 3 (руб/1000км), (99)

Нзч = Ннзч * К1 2 3 (руб/1000км), (100)

где Ннм , Ннзч – отраслевые нормативы затрат на материалы и запасные части, руб/1000км;

К1 - коэффициент, корректирующий категорию условий эксплуатации;

К2 - коэффициент, корректирующий тип подвижного состава;

К3 - коэффициент, корректирующий природно-климатические условия;

Затраты на материалы и запасные части

Зм = Нм * Lгод / 1000 ,(руб) (101)

Ззч = Нзч * Lгод / 1000 , (руб) (102)

Таблица 11 Норма затрат на запасные части и материалы

Подвижной составКорректирующие коэффициентынормативы затрат, руб-коп/1000км
КККНа материалыНа запчасти
ОтраслевыеСкор.ОтраслевыеСкор.
КамАЗ-651151,41,21,2500825450742,5
КамАЗ-541151,41,051,2500721,88450649,69
КамАЗ-541151,41,051,2500 721,88450649,69

Таблица 12 План материально-технического снабжения

НаименованиепоказателейЕдизмерПроект плана
По маркамВсегопоАТП
КамАЗ-65115КамАЗ-54115КамАЗ-54115
123456
ЗАТРАТЫ НА ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ТОПЛИВО
1. Общий пробег за годтыс. км4400213,2269,292204
2. Общий грузообороттыс.т. км39603200 404011200
3.Общее количество ездоктыс. ед.45,65,214,8
4.Среднегодовые нормы расхода топлива:
а) на пробегл/100 км46,2557,557,5161,25
б) на транспортную работул/100 т.км1,31,31,33,9
5. Общая потребность в топливетыс. л.205,54169,83209,385847,5
6. Стоимость 1 л топливаруб.20202020
7. Сумма затрат на топливотыс. руб.41107,5233966,441876,611695,05
СМАЗОЧНЫЕ И ПРОЧИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
8. Затраты на смазочные и обтирочные материалытыс. руб.

8632,58

7132,93

8794,09

2455,96

ЗАТРАТЫ НА ШИНЫ
9. Среднесписочное количество автомобилейед.17202360
10. Норма пробега шинтыс. км50000500005000050000
11. Потребное количество шинед.

11968

43449

5492

21809

12. Норма затрат на восстановление износа и ремонта шинруб./1000 км1,291,291,291,29
13. Общие затраты на шинытыс. руб.255,42742,58937,6219356,2
ЗАТРАТЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ
14. Нормы затрат:
а) на запасные частируб./1000 км450450450450
б) на материалыруб./1000 км500500500500
15. Общая сумма затрат
а) на запасные частитыс. руб.402,49170,65215,47788,61
б) на материалытыс. руб.363153,91194,33711,24
16. Итого затраттыс. руб.15471,56091,9112844,9634408,37

3. Расчет плана по труду и заработной плате

Таблица 13

Исходные данные для расчета планов по труду и заработной плате

НаименованиепоказателейЕдизмЧисленные значенияВсегопоАТП
КамАЗ-65115КамАЗ-54115КамАЗ-54115
1. Среднесуточное количество парка подвижного составаед.17202360
2. Автомобиле- дни в работедни40005600520014800
3. Автомобиле- часы а работетыс. ч408005712053040150960
4. Коэффициент выпуска парка на линию0,650,650,650,65
5. Общий пробег за годтыс. км4400213,2269,2922,4
6. Коэф. использования пробега 0,60,6 0,60,6
7. Среднее время пребывания в нарядеч.10,210,210,210,2
8. Общий объем перевозок за годтыс. т102100100320
9. Общий грузообороттыс.т. км39603200 404011200
10. Общая трудоемкость ТО и ТРчел.ч2251,261125,661419,264796,18

3.1 Расчет плана по труду

Годовой фонд рабочего времени одного рабочего

(ч) (103)

где Дк – количество календарных дней в году, дни;

Дв – количество выходных дней, дни;

Дп – количество праздничных дней, дни

Дотп – основной отпуск, дни;

Дуп – неявки по уважительным причинам, дни;

Тр – продолжительность рабочего дня, ч;

Дпв – количество предвыходных дней, дни;

Дпп – количество предпраздничных дней, дни.

Среднесписочное количество водителей

(чел), (104)

где α – коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки, 0,9 -1;

0,3*АДр – подготовительно-заключительное время в день, ч.

Таблица 14 Баланс рабочего времени одного рабочего

ПоказателиЕдизмОбеВодители грузовых автомобилейРемонт рабочие
А
1. Количество календарных дней в годудниДк365365

2. Количество нерабочих дней:

а) праздничных

б) выходных

дни

дни

дни

-

Дп

Дв

60

8

52

60

8

52

3. Неявки на работу:

а) отпуска, из них:

основной

дополнительный

б) прочие неявки по уважительным причинам

дни

дни

дни

дни

-

Дотп

-

-

Дуп

36

26

14

10

22

14

12

8

4. Количество рабочих дней в годудниФдн269283

5. Количество дней с сокращенной продолжительностью –

всего:

праздничных

предвыходных

дни

дни

дни

-

Дпл

Дпв

58

6

52

58

6

52

6. Продолжительность рабочего дняч-88
7. Годовой фонд времени одного рабочегочФРВ20942206

Среднесписочное количество ремонтных рабочих

(чел), (105)

где - годовой объем работ по всем видам ТО и ТР, исключая работы ЕО, чел. ч;

Численность подсобно - вспомогательных рабочих:

При выполнении контрольной работы численность подсобно - вспомогательных рабочих может быть принята в размере 25 – 30% от общей численности ремонтных рабочих.

(106)

Таблица 15

Среднегодовое количество водителей и ремонтных рабочих

ПоказателиЕдизмПо маркамВсего по АТП
КамАЗ-65115КамАЗ-54115КамАЗ-54115
1. Время работы водителей на линиич10,210,210,210,2
2. Время на подготовительно-заключительные работыч3,063,063,063,06
ИТОГОч13,2613,2613,2613,26
3. Годовой рабочего времени одного водителяч2808,22808,22808,22808,2
4. Среднегодовая численность водителейчел.10101030
5. Общая трудоемкость работ по ТО и ТРч2251,261125,661419,264796,18
6. Годовой фонд рабочего времени одного рем. рабочегоч2222222222222222
7. Среднегодовая численность рем. рабочихчел.105621
8. Среднегодовая численность вспомогательных рабочихчел.3126

3.2 Расчет численности ИТР, служащих, МОП

Численность инженерно-технических работников и служащих определяется в соответствии с нормативами численности или методическими рекомендациями. Численность устанавливается по функциям управления, перечень которых приведен в таблице 17.

Численность работников по каждой функции управления зависит от числовых значений факторов, характеризующих деятельность этих функций и определяющих в основном их объем работ.

Для пользования таблицами нормативов численности ИТР и служащих можно предварительную их численность условно принять равной 11% от общей численности водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих.

Среднесписочное количество автомобилей в приведенных единицах:

(ед), (107)

где Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед;

Кед – переводной коэффициент.

Таблица 16

Данные для расчета численности ИТР, служащих, МОП и ПСО

ПоказателиЕдизмПо маркамВсего по АТП
КамАЗ-65115КамАЗ-54115КамАЗ-54115
1. Среднесписочное кол-во автомобилейЕд. 17202360
2. Коэффициент1,522-
3. Количество приведенных автомобилейЕд. 26343494
4. Численность работающихчел.18232263
5. Среднее время в нарядеч.10,210,210,210,2
6. Коэффициент выпуска автомобилей0,60,60,60,6
7. Численность ремонтных рабочихчел.105621

Таблица 17

Численность работников по каждой функции управления

Отдел, подразделение АТПКол-во
1Общее руководство1чел.
2Технико-экономическое планирование1чел.
3Организация труда и заработной платы2чел.
4Бухгалтерский учет и финансовая деятельность3чел.
5Материально-техническое снабжение1чел.
6Комплектование и подготовка кадров1чел.
7Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание1чел.
8Эксплуатационная служба5чел.
9Техническая служба3чел.
10Численность МОП И ПСО5чел.

3.3 Расчет плана по заработной плате

Величина общего фонда заработной платы рассчитывается дифференцированно по производственным подразделениям и категориям работников.

Фонд заработной платы АТП слагается из основной и дополнительной заработной платы. В основной фонд включается оплата по сдельным расценкам за выполненный объем работ, оплата по часовой или месячной тарифной ставке за отработанное время, оплата за нормативное время работы с установлением нормированных сменных заданий и ряд надбавок и доплат за класс квалификации, совмещение профессий и должностей, руководство бригадой, работу в ночное время, не нормированный рабочий день, премии за выполнение и перевыполнение производственных показателей).

Дополнительный фонд заработной платы включает оплату всех видов оплачиваемых отпусков и оплату за время выполнения общественных и государственных обязанностей.

3.3.1 Расчет фонда заработной платы ИТР, служащих, МОП и ПСО

Годовой фонд заработной платы ИТР, служащих, МОП и ПСО

(108)

где ЗПитр – месячная зарплата ИТР согласно тарифной сетки или контракта, служащих, МОП и ПСО по каждой должности, руб;

Nитр – численность ИТР, служащих, МОП и ПСО по каждой должности, чел.

Таблица 18 Структура штатов и фонд оплаты труда ИТР, служащих, МОП и ПСО

Функция управленияНаименование должностиКол-во чел.Месячный окладГодовой фонд з/п, руб
Общее руководствоДиректор11800018000
Технико-экономическое планированиеэкономист11000010000
Организация труда и заработной платы

Гл.специалист

Ведущий специалист

2

8000

6500

8000

6500

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

Гл.бухгалтер

бухгалтер

бухгалтер

3

5900

17700
Материально-техническое снабжениеснабженец165006500
Комплектование и подготовка кадровВедущий специалист160006000
Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживаниесекретарь159005900
Эксплуатационная служба5610030500
Техническая служба3600018000
Итого ИТР и служащих237300127100
МОП и ПСО5600030000
Всего АТП287300157100

3.3.2 Оплата труда водителей

Водители, работающие на грузовых автомобилях, могут оплачиваться по сдельной и повременной системе.

Расчет фонда сдельной заработной платы производится по соответствующим расценкам за каждую тонну перевезенного груза и выполненную тонно-километровую работу раздельно по маркам подвижного состава. По каждой марке расчет производится раздельно по наименованию груза.

Величина расценок зависит от типа подвижного состава, класса груза, а также от способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ (для расценок за 1 т) или условий эксплуатации (для расценок за 1 т.км).

Величина сдельных расценок за 1 т и 1 т.км:

(руб.) (109)

(руб.), (110)

где Рт, Рт км – величина расценок соответственно за 1 т и 1 т.км, руб.;

Нт, Нт км – нормы времени соответственно на 1 т и 1 ткм, мин;

К – коэффициент, учитывающий индекс цен;

Счас – часовая тарифная ставка водителя, руб.

3.3.3.1 Фонд сдельной заработной платы

(111)

3.3.3.2 Фонд повременной заработной платы

(112)

Доплата за экспедирование труда

(руб.), (113)

где 0,3 = 30% - надбавка за экспедирование груза;

Счас э – часовая тарифная ставка экспедитора, руб.;

Чэ – время совмещения обязанностей, ч;

(ч).

Доплата за класс квалификации

(руб.) (114)

(руб.) (115)

где 0,25 = 25%, 0,1 = 10% - надбавки за класс квалификации;

Nв1кл, Nв2кл – количество водителей 1 и 2 класса, чел.

Расчет сумм доплат за класс квалификации производится на основании данных о наличии водителей первого и второго классов.


Таблица 19 Фонд сдельной заработной платы водителей

ПодвижнойсоставКол-во, тыс.Нормы времени, мин.ЧасоваятарифнаяставкарубВеличина расценок, коп.Сдельная зарплата, тыс.руб.Доплатазаэкспедиторовтысруб
тоннт.км.на 1 т.на 1 т. кмза 1т.за 1 т.км.за тонныза т.км.итого
КамАЗ-6511512039600,430,221000,720,3786,43196,83283,21101,6
КамАЗ-5411510032001,550,131002,60,223642248,42612,41542,2
КамАЗ -5411510040401,550,131002,60,223382116,42454,41432,1
Итого 320 11200-----788,4 7561,6 8350 4075,9

Таблица 20 Годовой фонд надбавки за класс квалификации

Наименование показателейЕд. изм.КамАЗ -65115КамАЗ -54115КамАЗ -54115Всего по АТП

Средняя численность водителей,

всего

чел.10101030

В т.ч.: 1кл.

2 кл.

чел.

чел.

6

4

6

10

6

10

18

24

Часовая тарифная ставкаруб.120120120120
Годовой фонд рабочего времени 1 водителяч.2808,22808,22808,22808,2

Годовой фонд надбавки за класс

а) 1 кл.

б) 2 кл.

тыс. руб.

тыс. руб.

268,38

134,19

134,19

107,35

134,19

80,52

536,76

322,06


Таблица 21 Годовой фонд доплаты за руководство бригадой

Наименование показателейЕд. изм.Всего по АТП
Средняя численность водителейчел.30
Количество водителей в бригадечел.1
Количество бригадировчел.1
Размер надбавки одному бригадируруб.1475
Годовой фонд надбавкитыс.руб.17,7

Доплата за совмещение обязанностей грузчика

Дг = 0,3 * Счас г * Чг (руб.), (120)

где 0,3 = 30% - надбавка за обязанности грузчика;

Счас г – часовая тарифная ставка грузчика, руб.;

Чг – время работы грузчиком, ч.;

Чг = tп-р * Zобщ (ч). (121)

Таблица 22

Годовой фонд доплаты за совмещение обязанностей грузчика

Наименование показателейЕд. изм.КамАЗ-65115КамАЗ-54115КамАЗ-54115Всего по АТП
Среднее время простоя под погрузкой, разгрузкой на 1 ездкуч.0,632,962,962,96
2. Общее количество ездок с грузомед.40005600520014800
3. Количество часов простояч.----
4. Часовая тарифная ставка грузчикаруб.150150150150
5. Годовой фонд надбавкируб.1134745,6662,642572,6

Премии за выполнение и перевыполнение производственных показателей устанавливаются согласно коллективному договору. Можно назначить в размере 20-40% (Кпремия) от сдельной (повременной) заработной платы.

При междугородних организациях перевозок (в зависимости от способа их организации) на одном автомобиле уходят в рейс два водителя. В этом случае плановый фонд заработной платы рассчитывается следующим образом: сначала определяется фонд сдельной заработной платы, затем рассчитывается фонд повременной заработной платы для водителя – сменщика и оба фонда суммируются.

Премии за выполнение и перевыполнение производственных показателей:

(руб.) (122)

Основной фонд заработной платы:

(руб.) (123)

Фонд дополнительной заработной платы водителей можно принять в размере 12% от основного фонда заработной платы.

Фонд дополнительной заработной платы:

(руб.) (124)

Общий фонд заработной платы:

(руб.) (125)


Среднемесячная заработная плата водителя:

(руб.) (126)

Таблица 23 Годовой фонд заработной платы водителей

Наименование показателейЕд. изм.КамАЗ-65115КамАЗ-54115КамАЗ-54115Всего по АТП
1. Фонд заработной платытыс. руб.1551,63304,11148,86004,4
2. Надбавки и доплаты за:тысруб
экспедирование1986,87771,351639,194397,41
класс квалификации402,57241,54214,71858,82
руководство бригадой---1475
работу в ночное время----
грузчика804,14312,19664,421779,75
3. Премиятыс. руб.12,324,8310,2127,36
4. Итого: фонд основной зарплатытыс. руб.3597,116044,723203,1367247,9
5. Фонд дополнительной зарплатытыс. руб.431,75725,46384,381541,39
6. Всего: фонд заработной платытыс. руб.4028,766770,13587,5114386,4
7. Численность водителейчел.10101030
8. Среднегодовая месячная заработная плата 1 водителяруб.23980,728208,715734,767924,1

3.3.4Оплата труда ремонтных и вспомогательных рабочих

Для ремонтных рабочих, занятых ТО и ТР автомобилей, применяется повременно-премиальная система оплаты труда. При этом оплата производится по часовым тарифным ставкам, рассчитываемым на основе месячных ставок единой тарифной системы оплаты труда.

Надбавка за бригадирство назначается в размере 3% фонда повременной заработной платы (ФПЗ), за ночные часы работы – 2% ФПЗ, за совмещение обязанностей – 2% ФПЗ.

Премия за выполнение и перевыполнение производственных заданий составляет 30-40% ФПЗ.

Дополнительный фонд заработной платы составляет 8% от основного фонда, включающего ФПЗ и все перечисленные надбавки и премии.

Фонд заработной платы ремонтных рабочих:

(руб.), (127)

где Счас рр – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, руб.;

- общая трудоемкость работ по ТО и ТР, чел.-ч;

Доплата за бригадирство:

(руб.) (128)

Доплата за работу в ночное время:

(руб.) (129)

Доплата за совмещение обязанностей:

(руб.) (130)

Премии за выполнение и перевыполнение производственных показателей:

(руб.) (131)

Основной фонд заработной платы:

(руб.) (132)

Фонд дополнительной заработной платы:

(руб.) (133)

Общий фонд заработной платы:

(руб.) (134)

Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего:

(руб.) (135)

Фонд заработной платы вспомогательных и подсобных рабочих:

(руб.) (136)

Среднемесячная заработная плата вспомогательного и подсобного рабочего:

(руб.) (137)

Таблица 24 Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих

Наименование показателейЕд. изм.КамАЗ-65115КамАЗ-54115КамАЗ-54115Всего по АТП
1. Среднечасовая тарифная ставкаруб.26262626
2. Трудоемкость работ ТО и ТРтыс.ч.2,251,131,424,8
3. Фонд повременной зарплатытыс. руб.585,3292,736904568
4. Надбавки и доплаты за:
руководство бригадой руб.1755,98877,991107,0217579,68
работу в ночное время руб.1170,66585,33738,022494,01
совмещение обязанностей руб.3417,972197,452063,267678,68
5. Премии за выполнение и перевыполнение производственных заданий руб.

146,33

7317

92,25

311,75

6. Итого: фонд основной зарплатытыс. руб.

785,8

313,88

395,76

1495,44

7. Фонд дополнительной зарплатытыс. руб.

94,29

37,66

47,49

179,44

8. Всего: фонд заработной платытыс. руб.

880,98

351,55

443,25

1675,78

9. Численность ремонтных рабочихчел.105621
10. Среднемесячная заработная плата 1 ремонтного рабочегоруб.5702,315396,585163,35420,73
11. Численность вспомогательных рабочихчел.3126
12. Фонд зарплаты вспомогательных рабочихтыс. руб.

733,42

585,92

615,63

1934,97

13. Среднемесячная з/п вспомогательного рабочегоруб.1554,703310,601151,096016,39

Таблица 25 План по труду и заработной плате

Наименование показателейЕд. изм.Всего по АТП
1. Общий объем доходовтыс. руб.70200
2. Общий пробегтыс. км2739,2

3. Среднегодовая численность:

в целом по АТП:

водителей

ремонтных рабочих

вспомогательных рабочих

ИТР, МОП, ПСО

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

89

30

24

6

28

4. Фонд заработной платы:

в целом по АТП

по водителям

по ремонтным рабочим

по вспомогательным рабочим

по ИТР, МОП, ПСО

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

788,76

134,53

10028,57

23400

5. Среднемесячная заработная плата одного рабочего:

водителей

ремонтных рабочих

вспомогательных рабочих

ИТР, МОП, ПСО

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

16149,84

5450,69

4336,58

7300


4. Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства

Таблица 26 Исходные данные для расчета по прибыли, издержкам и рентабельности

НаименованиепоказателейЕдизмПо маркамВсегопоАТП
КамАЗ-65115КамАЗ-54115КамАЗ-54115
1. Среднесписочное кол-во автомобилейед.17202360
2. Грузоподъемность единицыт152025-
3. Автомобиле - часы в работетыс. ч40,857,1223,04150,96
4. Общий пробег за годтыс. км4400 212,2269,2922,4
5. Объем перевозок за годтыс. т120100100320
6. Общий грузообороттыс. т.км39603200404011200
7. Затраты на топливотыс. руб.41107,533966,441876,6116950,5
8. Затраты на смазочные и обтирочные материалытыс. руб.

5755,05

4755,29

5862,73

16373,07

9. Затраты на восстановление и ремонт шинтыс. руб.

255,42

7425,78

9376,24

17057,44

10. Затраты на запчасти и материалытыс. руб.1805,761121,41055,63982,72
11. Общие потребности в топливетыс. л538,13

609

573,261720,39
12. Среднее расстояние перевозоккм333240,435
13. ФЗП водителейтыс. руб.15,9516,3816,1216,15
14. ФЗП ремонтных рабочихтыс. руб.5,75,4

5,2

5,4
15. ФЗП ИТР, ПСО, МОПтыс. руб.---7,3

4.1 Расчет себестоимости перевозок

Основные статьи калькуляции себестоимости:

1. Заработная плата водителей с начислениями

(руб.), (138)

где ФЗПв – фонд заработной платы водителей, руб.;

Нотч – начисления на фонд оплаты труда, %;

2. Заработная плата ИТР, ПСО и МОП

(руб.), (139)

где ФЗПв – фонд заработной платы ИТР, ПСО и МОП, руб.;

3. Затраты на автомобильное топливо;

4. Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы;

5. Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин;

6. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт

(руб.), (140)

где ФЗПрр – фонд заработной платы ремонтных рабочих, руб.;

Ззч – затраты на запасные части, руб.;

Зм – затраты на материалы;

7. Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава:

Амортизационные отчисления для автомобилей грузоподъемностью до 2 т, прицепов и полуприцепов всех типов


(руб.), (141)

где Нд – норма амортизационных отчислений от стоимости подвижного состава, %;

Цб – балансовая стоимость подвижного состава, руб.;

Асс – среднесписочное количество подвижного состава, ед.

Амортизационные отчисления для автомобилей грузоподъемностью более 2 т (кроме большегрузных самосвалов)

(руб.) (142)

где Н1 – норма амортизационных отчислений от стоимости автомобилей на 1000 км пробега, %;

Lгод – общий пробег за год.

Величина амортизационных отчислений для большегрузных автомобилей-самосвалов грузоподъемностью более 27 т

(руб.) (143)

8. Накладные расходы:

(тыс. руб.) (144)

Накладные расходы АТП рассчитываются по статьям сметы на основе фактически сложившихся затрат по отдельным статьям за прошедший период с учетом планируемого изменения мощности АТП, его технической оснащенности и структуры парка подвижного состава, приходящихся на один автомобиль. К накладным расходам также относится страхование гражданской ответственности автомобилей. Норматив накладных расходов за год на 1 среднесписочный автомобиль принимается равным 0,01-0,1 балансовой цены автомобиля.

Таблица 27 Амортизационные отчисления

Наименование показателейЕд. измПо маркамВсего по АТП
КамАЗ-65115КамАЗ-54115КамАЗ-54115
1. Среднесписочное количество подвижного составаед.17202360
2. Общий пробег за годкм4400213,2269,2922,4
3. Балансовая стоимость единицы подвижного составатыс. руб.10001000100001000
4. Норма амортизационных отчислений%0,20,20,20,2
5.Амортизационные отчислениятыс. руб.

8800

4264

5384

9736

Произведя расчеты по статьям расходов, определяют общую сумму расходов на перевозки и составляют калькуляцию себестоимости. Для этого подсчитывают затраты на единицу продукции делением указанных расходов на объем продукции, выраженный в рублях дохода и тоннокилометров транспортной работы, а также на один км общего пробега или один автомобилечас работы. Калькуляция себестоимости перевозок для автомобилей, работающих на условиях почасовой оплаты, производится аналогично.

Общая сумма расходов на перевозки:

(руб.), (145)

где Зтопл – затраты на топливо, руб.;

Зсм – затраты на смазочные и обтирочные материалы, руб.;

Зш – затраты на ремонт и восстановление шин, руб.;

Затраты на 1 руб. дохода

(руб.) (146)

Затраты на 10 т. км

(руб.) (147)

Затраты на 10 автомобиле - часов работы

(руб.) (148)

Затраты на 1 км пробега

(руб.) (149)

4.2 Расчет доходов автотранспортного предприятия

4.2.1 Расчет доходов по сдельным автомобилям

Доход от эксплуатации сдельных автомобилей:

(руб.), (153)


где Qгод – годовой объем перевозок грузов, т.

Таблица 28 Калькуляция себестоимости перевозок

Наименование статейСумма расходов тыс. руб.Затраты на единицу, руб.
1 руб. дохода10 т.км10 авто.ч1 км пробега
1. Зарплата водителей с налогами

2459,31

0,0350,861600,09
2. Топливо для автомобилей34407,690,4912,082274,5813
3. Смазочные и обтирочные материалы

7112,35

0,12,544802,6
4. Износ и ремонт шин1935,620,0150,38700,4
5. Техническое обслуживание, ремонт

4367,42

0,061,532902
6. Амортизационные отчисления

9764,8

0,081,953702
7. Накладные расходы0,630,000040,00020,040,48
8. Зарплата ИТР с начислениями

158,26

0,061,362801
Итого:115471,670,8420,073915,4221,57

4.3 Расчет прибыли и рентабельности

Балансовая прибыль:

(руб.), (156)

где Д – доходы за перевозку грузов, руб.;

Налог с прибыли:

(руб.), (157)

где Z1 – ставка налога на прибыль региона или РФ, %;

Транспортный налог:

(руб.), (158)

где - суммарная мощность автомобилей, л.с;

Плата за 1 л.с – данная величина назначается согласно текущего года расчета трансфинплана, руб. за 1 л.с.

Расчетная прибыль:

(руб.) (159)

Таблица 30 Расчетная прибыль автотранспортного предприятия

Наименование показателяЗначение
Прибыль общая (балансовая прибыль), тыс. руб.35361,36
Налог с прибыли, тыс. руб.66,26
Расход топлива, тыс.л1720,04
Суммарная мощность, л.с15120
Транспортный налог, тыс. руб.151,2
Прибыль расчетная, тыс. руб.22021,18

Доходная ставка на 10 т. км:

(руб.) (160)

Балансовая рентабельность:

(%) (161)

Расчетная рентабельность:

(%) (162)

Таблица 31 Технико-экономические показатели деятельности АТП

Наименование показателейЕд. изм.Всего по АТП
1. Среднесписочное количество автомобилейед.
2. Средняя грузоподъемность 1 автомобилят22
3. Коэф-т выпуска парка на линию-0,65
4. Общий объем перевозоктыс. т320
5. Общий грузооборотт. км11200

6. Годовая выработка на одну среднесписочную автотонну

а) в тоннах

б) в тонн- километрах

т

т. км

621,04

38143,11

7. Среднее время в нарядеч10,2
8. Коэф-т использования пробега-0,6
9. Коэф-т использования грузоподъемности-1
10. Среднесуточный пробег 1 автомобилякм267,96

11. Численность персонала, всего в т.ч.:

а) водителей, всего

б) водителей на 1 списочный автомобиль

в) ремонтных рабочих, всего

г) ремонтных рабочих на 1 списочный автомобиль

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

107

49

18

24

2

12. Среднемесячная заработная плата

а) водителя

б) ремонтного рабочего

руб.

руб.

16149,84

5420

13. Балансовая стоимость автомобилятыс. руб.1000
14. Общая сумма доходовтыс. руб.57600
15. Доходная ставка на 10 т. кмруб.2,46
16. Общая сумма расходовтыс. руб.59107,16
17. Себестоимость 10 т. кмруб.62,44
18. Общая (балансовая) прибыльтыс. руб.35361,36
19. Балансовая рентабельность%62,46
20. Расчетная прибыльтыс. руб.22021,18
21. Расчетная рентабельность%62,27

Заключение

На основании произведенных плановых расчетов деятельность предприятия является целесообразной, т.к. данный годовой план полностью себя оправдывает в условиях рыночной экономики. Для расчетов использовались реальные цены материалов, запасных частей и других потребных ресурсов, а также реальные ставки заработной платы для рабочего состава АТП. Вследствие этого чистая прибыль данного АТП составляет35361357,7 рублей.

Рентабельность АТП составляет 62,46 %.

Повышение эффективности достигается за счет мероприятий, направленных на;

1 улучшение использования подвижного состава;

2 улучшение организации труда и производства ТО и ремонта, повышение качества этих работ;

3 обеспечение экономии материальных (топливо, шины, запчасти и т.д.) и финансовых ресурсов.


Список использованной литературы

1. Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. – М.: АО “Транскосалтинг”, НИИАТ, 1994. – 779 с.

2. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – М.: Изд-во “Ось - 89”, 2001. – 48 с.

3. Организация, планирование и управление автотранспортным предприятием. / Под ред. Б.Л.Бронштейна. – М.: Высш. шк., 1989.

4. Прейскурант №13-01-01. Тарифы на перевозки грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом. – М.: 1989.

5. Расчет планов ТО и ремонта подвижного состава и материально-технического снабжения: Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Организация и планирование производства. Управление предприятием” для специальности 1505/Составитель Садриев Д.С.; Изд-во КамПИ, Наб.Челны, 1992.

6. Расчет технико-эксплуатационных показателей АТП. Лабораторная работа №2. Расчет плана ТО и РПС: Составитель Д.С. Садриев, А.Р. Зарипов. Наб. Челны: КамПИ, 2002, 28 л.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
155260
рейтинг
icon
3211
работ сдано
icon
1385
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
151477
рейтинг
icon
6002
работ сдано
icon
2716
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105824
рейтинг
icon
2100
работ сдано
icon
1312
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
60 180 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
преподаватель оценил работу на максимальный бал, отличный исполнитель, рекомендую
star star star star star
СПбГИК
Очень приятный молодой человек. Все выполнил с соответствием тз и досрочно. Спасибо!
star star star star star
Синергия
Вся работа выполнена согласно необходимого запроса. Рекомендую исполнителя
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Проект

Презентация, Педагогика

Срок сдачи к 26 апр.

2 минуты назад

Контрольная работа вариант 2

Контрольная, Многоквартирный дом

Срок сдачи к 26 апр.

4 минуты назад

Пироплазмоз собак

Диплом, Ветеринария

Срок сдачи к 25 апр.

5 минут назад

Химия в стеклообразовании, 15 страниц

Реферат, Химия

Срок сдачи к 7 мая

5 минут назад

Оформить ВКР

Диплом, уголовное право

Срок сдачи к 27 апр.

6 минут назад

Необходимо узнать возможно ли доработать данную...

Курсовая, Педагогика

Срок сдачи к 25 апр.

10 минут назад

презентация по ВОВ

Презентация, Политология

Срок сдачи к 25 апр.

12 минут назад

решение билетов

Ответы на билеты, маркетинг

Срок сдачи к 27 апр.

12 минут назад

Выполнить лабораторную работу в программе trace mode ide 6

Лабораторная, гибкие автоматизированные производства

Срок сдачи к 23 апр.

12 минут назад
12 минут назад
12 минут назад

Количество страниц 20-23 Использовать актуальные источники из...

Курсовая, международное право

Срок сдачи к 25 апр.

12 минут назад

Выполнить лабораторные работы по программной инженерии

Лабораторная, Базы данных и экспертные системы

Срок сдачи к 27 апр.

12 минут назад

Написать 3 главу

Магистерская диссертация, Экономика

Срок сдачи к 31 авг.

12 минут назад
12 минут назад

Курсовая по предмету «Теория государства и права»

Курсовая, Теория государства и права

Срок сдачи к 1 мая

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно