это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2017676
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR. Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, которые должны отвечать достижению главной цели предприятия.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время PR – это не просто функциональная область работы предприятия, это управленческая деятельность, построенная на принципах сотрудничества, взаимодействия и согласования интересов.
Целью курсовой работы является анализ эффективности PR-деятельности предприятия сферы общественного питания, на примере ресторана «Страна которой нет».
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
1. Раскрыть понятие Public relation;
2. Изучить инструменты и методы Public relation;
3. Выявить способы оценки эффективности PR-кампании;
4. Рассмотреть характеристику ресторана «Страна которой нет»;
5. Проанализировать PR-деятельности ресторана «Страна которой нет» и провести оценку ее эффективности;
6. Внести рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ресторана «Страна которой нет».
Объектом исследования является ресторан «Страна которой нет».
Предмет исследования - PR-деятельность ресторана «Страна которой нет».
В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой теме, публикации в научной литературе и периодических изданиях.
Информационной базой исследования также послужили ресурсы сети Интернет, в том числе официальный интернет-сайт ресторана «Страна которой нет».
Работа имеет объем 32 страницы, включает в себя 6 таблиц, 3 рисунка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алябьева М.В. Экономический и маркетинговый анализ в системе обеспечения экономической безопасности предприятия и его совершенствование [Текст] / Монография / М.В. Алябьева, В.Г. Владимирова. - М.: Русайнс, 2018. - 336 c;
2. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст] / Краткий курс: Санкт-Петербург, 2015. – 208 с;
3. Бабаев Ю.А. Учет и контроль в общественном питании: Учебное пособие [Текст] / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров, 2015. - 695 с;
4. Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / Бузин В.Н., Бузина Т.С., 2015. - 495 с;
5. Васюкова А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для бакалавров [Текст] / под ред. проф. А.Т. Васюковой, 2015. - 416 с;
6. Виноградов А.П. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие [Текст] / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд., 2016. - 211 с;
7. Голова А. Г. Управление продажами [Текст] / под ред. Голова А.Г., 2017. - 280 с;
8. Горозова В.М., Гринберг Т.Э. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии [Текст] / Под ред. В.М. Горозова, Т.Э. Гринберг, - М.: Аспект Пресс, 2017. - 224 с;
9. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / - М.: Юрайт, 2017. - 232 с;
10. Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник [Текст] / С.Б. Жабина, - М.: Academia, 2017. - 398 c;
11. Жильцов О.Н., Синяева И.М. Связи с общественностью [Текст] / - М.: Юрайт, 2017. - 338 с;
12. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: Учебник для бакалавров [Текст] / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед, - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c;
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 381 c;
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c;
15. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие [Текст] / А.В. Лукина, - М.: Форум, 2016. - 320 c;
16. Малькевич А.А, Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс [Текст] / под ред. В.А. Барежева, - М, 2015. – 249 с;
17. Мамонтов С.А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии: Учебное пособие [Текст] / С.А. Мамонтов, Н.М. Глебова, 2015 - 174 с;
18. Марков А.А. Теория и практика массовой информации: Учебник / А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова, 2016. - 252 с;
19. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / В.Л. Музыкант, - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 384 с;
20. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров [Текст] / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c;
21. Пищугина О.С., Зенков А.С. Роль СМИ в PR - кампании [Текст] / Академическая публицистика №4, 2017. – 397 с;
22. Секерин В.Д. Основы маркетинга [Текст] / В.Д. Секерин, - М.: КноРус, 2018. - 288 c;
23. Синицына О.Н. Основы маркетинга сферы услуг. Учебник [Текст] / О.Н. Синицына, - М.: Академия, 2018. - 224 c;
24. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров [Текст] / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов, - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 552 с;
25. Филатова О.Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества: учебное пособие [Текст] / 2015. - 136 с;
26. Фридман А.М. Экономика предприятия общественного питания: Учебник для бакалавров [Текст] / под ред. А.М. Фридмана, 2017. - 464 с;
27. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции [Текст] / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, - М.: Дело, 2016. - 520 c;
28. Шамриков Р.С. Типы средств массовой информации и их влияние на общественное мнение [Текст] / Новая наука: От идеи к результату №1, 2015. – 249 с;
29. Официальный сайт ресторана «Страна которой нет» [Электронный ресурс] http://strana-kotoroj-net-rest.ru/ [дата обращения: 24.04.2020];
30. Официальный сайт ресторана «Страна которой нет», контакты [Электронный ресурс] http://strana-kotoroj-net-rest.ru/contacts/ [дата обращения: 24.04.2020].
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!