Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Управление восприятием цены"

Тип Эссе
Предмет Ценообразование

ID (номер) заказа
2045921

300 руб.

Просмотров
1119
Размер файла
18.17 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Ценовой механизм является важным инструментом воздействия на потребителя со стороны фирм. Ценовой механизм характеризуется такими элементами как структура, виды цен, а также включает процесс ценообразования, со всеми вытекающими изменениями установленных цен. Цена определяется денежной единицей, которая устанавливается на определенные товары и услуги.
Восприятие цены - это внутренняя оценка покупателя стоимостного значения товара. Также можно восприятие цены охарактеризовать как ожидания и представления покупателя относительно цены. Для того, чтобы компания успешно функционировала и получала хорошую прибыль, она должна уметь пользоваться инструментами, которые помогут правильно установить уровень цены, так как это определяет степень жизнеспособности компании и степень ее финансовой устойчивости.
На данный момент можно выделить два типа управления ценами: экономический и психологический. Первый тип предполагает изменение цены через её уменьшение или увеличение. Второй способ предусматривает управление восприятием цены через психологические приемы воздействия на покупателя без использования методов снижения или повышения цены.
Проанализировав различные способы ценообразования на основе психологического восприятия цены, я выделила самые популярные и действенные на рынке услуг.
1)Первый способ предполагает создание ценовой линии. Чтобы продать дорогой товар, бывает достаточно поставить его рядом с другим, ещё более дорогим товаром. Например, если в магазине продается три вида кроватей, чаще всего покупатели выбирают среднюю по цене - они не хотят выбирать самую дешевую кровать, так как низкая цена ассоциируется с плохим качеством, но избегают покупку самой дорогой кровати.
2)Одним из самых действенных способов, на мой взгляд - эффект фрейминга. Последние десятилетия маркетологи любят цены в стиле 299.99. Данная цена предпочтительнее, чем 300.00, хотя выглядит странно. Доверие выше к ценам с дробными нестандартными делениями, к примеру, 286,7. Такая цена выглядит реалистичнее - кажется, что компания поставила минимально доступную маржу.
3)Стоит отметить отличную стратегию: «Указать на выгодность покупки»: Тактика 1: Расположить стоимость товара в нижнем левом углу; Тактика 2: Использовать мелкий шрифт; Тактика 3: По возможности убирать разделители разрядов; Тактика 4: Использовать подходящие слова; Тактика 5: Быть точным при установлении высоких цен.
4)«Не предлагать схожие товары по одинаковой цене». Согласно исследованию Йельского университета, когда два аналогичных продукта продаются по одинаковой цене, скорее всего покупатели не купят ни один из них. Но если цена хотя бы немного отличается, вероятность покупки резко возрастает. Исследователи Йельского университета предложили посетителям магазина совершить покупку одной из двух разных упаковок жевательной резинки (или оставить деньги себе). Только 46% купили жвачку, когда обе упаковки стоили 63 цента. Когда цена отличалась на несколько центов, покупку совершили 77% исследуемых.
Также, я считаю, что можно воздействовать на покупателя с помощью выгодных предложений «в рассрочку; «бесплатная доставка» и других различных скидок и бонусов постоянным покупателям.
На мой взгляд, чтобы достичь успеха в управлении восприятием цены, главное - постоянно работать над оптимизацией ценообразования, исходя из собственного опыта и ожиданий клиентов, а также изучая собственное влияние на спрос и поведение конкурентов. Пристальный взгляд на конкурентов поможет выявить незаполненные ниши на рынке, возможности для сегментаций, потребность в новых услугах и совершенствовать бизнес.
Список литературы
1)Психология ценообразования: 35 тактик по улучшению цены – URL: https://blog.alevi.ru/marketing/psixologiya-cenoobrazovaniya-35-taktik-po-formirovaniyu-ceny/
2)10 психологических эффектов восприятия цены. – URL: https://actualmarketing.ru/tools/vospriyatie-ceny/


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
141189
рейтинг
icon
3060
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
139048
рейтинг
icon
5846
работ сдано
icon
2646
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93838
рейтинг
icon
2016
работ сдано
icon
1265
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 201 оценка star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПБГУ
Все выполнено качественно и вовремя, довольна. Обязательно буду ещё заказывать)
star star star star star
ТГУ
Только положительный отзыв. Работа выполнена отлично, очень качественно и самое важное цен...
star star star star star
ННГУ им. Лобачевского
Спасибо огромное) нужно было очень срочно , выполнил заказ без замечаний. На положительную...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Не совсем курсовая. Нужно ответить на 29 вопросов

Курсовая, Основы бухгалтерского учета

Срок сдачи к 1 июля

только что

Задачи на оптимизацию

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 23 мая

только что

решить

Контрольная, техническая механика

Срок сдачи к 16 мая

только что

Добрый день, нужна помощи по выполнению третьего и четвертого раздела...

Чертеж, инженерная и компьютерная графика

Срок сдачи к 21 мая

только что

Решить задачy по термеху

Решение задач, теоретическая механика

Срок сдачи к 22 мая

только что

Ассортимент банкетных мясных горячих блюд 30...

Курсовая, Мдк, кулинария

Срок сдачи к 28 мая

только что

Причины ?возникновения? спора

Реферат, Логика

Срок сдачи к 18 мая

1 минуту назад
1 минуту назад

Расчет кожухотрубчатого нагревателя горячей водой

Решение задач, Процессы и аппараты химических производств, химия

Срок сдачи к 17 мая

1 минуту назад

Кинематический и кинетостатический анализ кривошипно-ползунного механизма

Курсовая, Теория машин и механизмов

Срок сдачи к 17 мая

1 минуту назад

Медицина периода Империи. Гален.

Презентация, История медицины

Срок сдачи к 19 мая

1 минуту назад

Практисеские работы номер 1 и 2

Решение задач, Логическое Управление, логика

Срок сдачи к 27 мая

1 минуту назад

Расчетно-графическая работа

Контрольная, Электротехника

Срок сдачи к 20 мая

1 минуту назад

Решить задачу

Решение задач, прикладная механика

Срок сдачи к 16 мая

1 минуту назад

Сделать задание из прикрепленного файла

Другое, Моделирование стоимости компании

Срок сдачи к 17 мая

2 минуты назад

Тема: Речь и ее развитие у глухих и слабослышащих детей

Реферат, Основы инклюзивной культуры и дефектологических знаний

Срок сдачи к 21 мая

2 минуты назад

Задание по анализу форм статистической отчетности

Контрольная, Судебная статистика

Срок сдачи к 18 мая

3 минуты назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.